Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 16, 2015 13:21

Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме

В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vasechkin
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 09:08
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение vasechkin » Вт авг 08, 2017 21:04

Где можно прошиться в Липецке нужна двухрежимка газ бензин, pe.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт авг 08, 2017 21:24

В Липецке представителей нет, шлите почтой. Прошивка РЕ — мое творение, по этому выбор у вас не особо богат :-)

Аватара пользователя
vasechkin
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 09:08
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение vasechkin » Вт авг 08, 2017 23:03

Роман Б. писал(а): В Липецке представителей нет, шлите почтой. Прошивка РЕ — мое творение, по этому выбор у вас не особо богат :-)
Ждать почтой очень долго. Я правильно понимаю что газовая прошивка тоже pe, но адаптированная под газ? В Воронеже вроде есть представитель, до Воронежа можно сгонять, вопрос есть ли прошивки нужные?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт авг 08, 2017 23:09

vasechkin писал(а): Ждать почтой очень долго.
Пониэкспрессом доставка на следующий день, т.е. за 3, максимум за 4 дня мозг обернется с курьером. Обратная доставка за мой счет.
vasechkin писал(а): Я правильно понимаю что газовая прошивка тоже pe, но адаптированная под газ?
Именно так.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение engineer2010 » Чт авг 10, 2017 11:33

Роман, а что бы Вы предложили прошить мне?
Машина 16-го года евро-4, 32-е колеса.
Хотелось бы в городе увеличить отдачу при разгоне, на трассе не помешало бы иметь возможность экономично тошнить на дальняк, с одной стороны, с другой, когда тошнить надоедает, хотелось бы также увеличения динамики.
Режим бездорожья у меня вторичен, но если будет какая-то оптимизация для него, то тоже отлично.
В принципе, экономичность для меня не на первом месте. По трассе на пустой машине, если очень не гнать, то 10 литров по бортовику показывают.

Отправлено спустя 28 минут 45 секунд:
И вот еще что. Сколько времени требуется на эту процедуру? Вы с 10-ти работаете. Если я в 10 буду у Вас, то во сколько освобожусь? С учетом имплантации крутилок и прочего?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт авг 10, 2017 12:46

engineer2010 писал(а): Роман, а что бы Вы предложили прошить мне?
Всего имеется несколько вариантов прошивок под данную комплектацию:

Прошивка «Город» — низовая прошивка с хорошей тягой на низких оборотах, подходит для комфортной езды по городу и по легкому бездорожью
Прошивка «Трасса» — прошивка для комфортной езды по трассе с уверенными обгонами и затяжными подъемами, с ней мотор развивает максимальную мощность и момент на средних и высоких оборотов, экономичней стока до 3000 об/мин.
Прошивка «Грязь» — для покатушек, максимальная тяга на низах, ограничение оборотов 4000, высокие обороты ХХ для лебедок-инверторов
Прошивка ЭКО — прошивка евро 0 позволяющая экономить до 1 рубля на километр, отличная альтернатива ГБО, динамика на уровне стока
Прошивка «Крутилка» — прошивка евро 0 с возможностью регулировать подачу бензина из салона с помощью »винта жаности» :-D

Все эти прошивки кроме Крутилки могут быть в составе мультирежимной прошивки и записать в ЭБУ можно две или три на выбор, переключение прошивок на ходу из салона тумблером.

Также есть универсальное однорежимное решение — прошивка «РЕ» на все случаи жизни.
Прошивка «Газ-Бензин» — опционально, если установлено ГБО, две прошивки под каждое топливо с автопереключением.
engineer2010 писал(а): И вот еще что. Сколько времени требуется на эту процедуру? Вы с 10-ти работаете. Если я в 10 буду у Вас, то во сколько освобожусь? С учетом имплантации крутилок и прочего?
Обычно работа занимает час-полтора, в зависимости от трудоемкости. Для предварительной записи позвонить, чтобы уточнить дату и время.

При чип-тюнинге в подарок режим АUTO для водительского стеклоподъемника, а также прописка размера колес в ESP, если таковые опции имеются.

Замер расхода бензина по желанию.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение engineer2010 » Чт авг 10, 2017 17:47

Я вот что пытаюсь понять: разные положения "крутилки" по сути не эквивалентны прошивкам город, трасса, грязь? Ведь крутилка просто обедняет или обогащает смесь? А настройки город, трасса и прочие оперируют не только бедностью смеси? То есть равнять крутилку с трехрежимным вариантом - это как путать теплое с мягким?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт авг 10, 2017 19:36

engineer2010 писал(а): разные положения "крутилки" по сути не эквивалентны прошивкам город, трасса, грязь
Нет, положение крутилки меняет единственную топливную карту в единственной прошивке. Все остальные прошивки — это самостоятельные и самодостаточные продукты с различными настройками топливных и моментных карт под конкретные нужды.
engineer2010 писал(а): равнять крутилку с трехрежимным вариантом - это как путать теплое с мягким?
В яблочко [!]

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение engineer2010 » Чт авг 10, 2017 20:36

В таком случае я хочу город, трасса и эко....или грязь вместо эко. Подумаю.
А свыше 3000 оборотов расход будет сильно больше стока на трассе?
В какой день к Вам лучше ехать в плане пробок с утра? Я с севера из области поеду по дмитровке. Могу с субботы начиная в любой день.
И еще из другой оперы на шару вопрос: А нет возможности как-то блокировку сымитировать как в новом патриоте. Хоть бы даже зажать кнопку руками и закусить нужное колесо?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт авг 10, 2017 20:57

engineer2010 писал(а): А свыше 3000 оборотов расход будет сильно больше стока на трассе?
Не сильно, но в отличии от стока после 3500 включается режим обогащения для получения большей мощности, которого на стоке нет.
engineer2010 писал(а): В какой день к Вам лучше ехать в плане пробок с утра?
в субботу к 10.00-11.00 устроит?
engineer2010 писал(а): А нет возможности как-то блокировку сымитировать как в новом патриоте. Хоть бы даже зажать кнопку руками и закусить нужное колесо?
нереально за разумную цену, а за неразумную — примерно как купить новый Патриот с необходимыми опциями в трейд-ин.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение engineer2010 » Чт авг 10, 2017 21:05

Щас я потелюсь немного в плане конкретного дня. Надо просто прикинуть что еще полезного в Москве можно сделать.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yury » Пт авг 11, 2017 00:01

Роман Б. писал(а): Все эти прошивки кроме Крутилки могут быть в составе мультирежимной прошивки и записать в ЭБУ можно две или три на выбор, переключение прошивок на ходу из салона тумблером.
Роман, а что происходит с адаптациями при переключении мультирежимных прошивок?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт авг 11, 2017 00:10

yury писал(а): Роман, а что происходит с адаптациями при переключении мультирежимных прошивок?
Адаптации общие для всех режимов, т.к. при переключении меняется только набор калибровок, а тело программы общее для всех наборов.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Пт авг 11, 2017 08:48

попробуй ручником частично сымитировать блокировку... немного помогает

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Сергей 35 » Пт авг 11, 2017 09:43

Роман здравствуйте. В Вологде или Череповце у Вас есть представители? Интересует двух режимка газ - бензин. Машина конец 2013 перешита под е2.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение AnderLuk » Пт авг 11, 2017 10:52

Wanded писал(а): попробуй ручником частично сымитировать блокировку... немного помогает
Если ручник на раздатку - то "имитация ручником" по фиг!
Если на задние колёса - то чуть-чуть поможет... мизер...
Самое наилучшее - понижайка и тормоз в пол, аккуратненько, одновременно с газом. Только надо вторую кнопульку (концевик) на педали тормоза отключать, иначе мозга не даст "газу" газовать. В этом случае, при затормаживании колёс, момент более-менее равномерно распределяется между всеми колёсами, буксующее колесо перестаёт буксовать, небуксующим чуток перепадает, и, глядишь, поехали
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Пт авг 11, 2017 11:00

надо попробывать ,спс.
Ром а програмно в режиме офроад можно отключить внимание ЭБУ за вторым концевиком?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт авг 11, 2017 12:56

Сергей 35 писал(а): Роман здравствуйте. В Вологде или Череповце у Вас есть представители? Интересует двух режимка газ - бензин. Машина конец 2013 перешита под е2.
Вологда — Алексей, тел.: 8 921 722 78 30
Wanded писал(а): Ром а програмно в режиме офроад можно отключить внимание ЭБУ за вторым концевиком?
Увы, нельзя.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yury » Пт авг 11, 2017 15:53

Роман Б. писал(а): в отличии от стока после 3500 включается режим обогащения для получения большей мощности, которого на стоке нет.
Роман, а можно включить режим обогащения с 3000 об?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт авг 11, 2017 16:32

yury писал(а): Роман, а можно включить режим обогащения с 3000 об?
Конечно можно, он примерно так и включается, т.е. начало на 3000 и выход на обогащение к 3500. Но не все так просто, т.к. карта смеси в режиме обогащения четырехмерная, т.е. смесь от оборотов, дросселя и наполнения (нагрузки). Если делать обогащение тупо по оборотам, то уазик будет хавать бензин как колбасу :-D

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение anatolii » Сб авг 12, 2017 16:42

Блин после прошивки,в трех местах диагностику сделать не смогли,Китайская блютузная вишка с телефоном работает,но показывает только основные параметры.А сертифицированный сканер с последней версией программного обеспечения не может связаться.

Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
И тяга на,отрегулированных фазах ГРМ стала хуже.Единственно педаль стала, как раньше была,и выхлоп лучше пахнуть стал,а точнее вообще пахнуть перестал.Но провал в районе 2000-3000 вообще жуткий стал,если педаль посильнее нажимаешь,намного сильнее чем на штатной был. Если разгоняешься не спеша не чувствуется.Короче на экономе,при отрегулированных фазах ГРМ,машина разгоняется хорошо начинает, только от 3000 оборотах.На динамике провал тоже очень сильный.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб авг 12, 2017 20:37

anatolii писал(а): в трех местах диагностику сделать не смогли
Бегите из тех мест, где делают диагностику по запаху и выставляют фазы на глазок. У вас стоит прошивка от обновленного Патриота, она диагностируется по CAN-шине любым оборудованием, работающим с УАЗ. Системы с данным софтом штатно устанавливаются на Патриоты с второй половины 16 года и прекрасно диагностируются.
anatolii писал(а): И тяга на,отрегулированных фазах ГРМ стала хуже
После кривых фаз было бы неплохо сделать сброс адаптаций, если фазы выставлены точно в 20/19, то все должно поехать. И что мешает выставить фазы по старому, когда все устраивало?

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение anatolii » Сб авг 12, 2017 21:28

А как сделать сброс адаптации? На счет диагностики не знаю,не могут подключится,куда дальше ехать даже не знаю. Фазы ГРМ устанавливали с помощью транспортира,шестеренки пересверливали. Поставить на старые метки опять разбирать надо. Попытаюсь найти диагноста,и заново проверить фазы грм. Просто с помощью пересверливания(на сколько точно можно просверлить неизвестно,но точно, тяжело). Новые разрезные шестерни говорят нельзя,надо полностью комплект с цепью брать,иначе цепь может не состыковаться с шестернями(на сколько правда не знаю). Плюс хороших специалистов по УАЗам у нас пока нет.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб авг 12, 2017 21:33

anatolii писал(а): А как сделать сброс адаптации?
Диагностическим оборудованием для блоков УАЗ Е5
anatolii писал(а): Фазы ГРМ устанавливали с помощью транспортира,шестеренки пересверливали.
Подозреваю, что изначально фазы стояли правильно, а потом нашла коса на камень...
anatolii писал(а): Плюс хороших специалистов по УАЗам у нас пока нет.
В Тольятти знаю только Башкирова, он по ВАЗам, но с ЗМЗ разберется, здесь. Если что, я на связи.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение anatolii » Сб авг 12, 2017 22:36

Созвонюсь поинтересуюсь,он только по диагностике?

Отправлено спустя 34 секунды:
Спасибо большое.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение engineer2010 » Вт авг 15, 2017 13:01

Вчера ночью прокатился 150 километров до дома, возвращаясь после перенастройки моего автомобиля. Машина едет!
Пока только позитив. [!]
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение engineer2010 » Ср авг 16, 2017 21:00

Роман, вот что хотел спросить. А каковы особенности прошивки город на высоких оборотах выше 3000?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср авг 16, 2017 22:05

engineer2010 писал(а): Роман, вот что хотел спросить. А каковы особенности прошивки город на высоких оборотах выше 3000?
Прошивка низовая, на оборотах выше 3000 чуть лучше стока. Смысл — максимально возможно выровнять полку момента.

Аватара пользователя
artmil
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 11:24
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот Стиль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение artmil » Вт авг 22, 2017 19:45

Добрый день Роман, я присматриваюсь к Ваши однорежимным прошивкам на Патриот 2017 модгода.
Правильно ли я понял:
ЕЕ едет как сток, но экономично. Так? Норма токсичности - Евро 0. Обедненная смесь не влияет негативно на двигатель?
PE вваливает после 3000 оборотов двигателя, до 3000 двигатель становится эластичнее, расход как на стоке. Так? И что значит "Норма токсичности Евро 2 или Евро 5 на выбор" - чем эти варианты отличаются по динамике, можно максимально подробно про это?

Также как я начитал: повышением Х.Х. при включенном кондиционере устраняются лишние вибрации двигателя и, как следствие, частично устраняется "легкий стук синхронизаторов в КПП" (дизельная гремучесть). Небольшим повышением Х.Х. без кондиционера в общем улучшается работа штатной системы охлаждения - температура перестает плавать, как в стоковом состоянии. Все так?

По машине на гарантии - при прошивке, как я понял, Вы обнуляете счетчик прошивок и без, дополнительных проводов, фактически выявить прошивку можно только разобрав блок? А адаптацию нужно скидывать при прошивке?

Ну и на последок: насколько, по Вашему опыту, необходимо проверять за заводом установку фаз ГРМ? И присматривались ли Вы к двигателю ЗМЗ Про на УАЗах Профи, там каким-то чудом 149 лошадей, возможно там это программно сделано или все таки по железу изменения? Это я к тому, что может от Вас, на основе программного решения ЗМЗ Про появится еще более мощная прошивка на наши ЗМЗ? :-D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт авг 22, 2017 21:47

artmil писал(а): ЕЕ едет как сток, но экономично. Так? Норма токсичности - Евро 0. Обедненная смесь не влияет негативно на двигатель?
PE вваливает после 3000 оборотов двигателя, до 3000 двигатель становится эластичнее, расход как на стоке. Так?
Верно.
artmil писал(а): что значит "Норма токсичности Евро 2 или Евро 5 на выбор" - чем эти варианты отличаются по динамике, можно максимально подробно про это?
Евро 2 — вариант без контроля нейтрализатора, Евро 5 — соответственно С.
artmil писал(а): Обедненная смесь не влияет негативно на двигатель?
Смесь обедненная только там, где нужно.
artmil писал(а): Небольшим повышением Х.Х. без кондиционера в общем улучшается работа штатной системы охлаждения - температура перестает плавать, как в стоковом состоянии. Все так?
Ога.
artmil писал(а): По машине на гарантии - при прошивке, как я понял, Вы обнуляете счетчик прошивок и без, дополнительных проводов, фактически выявить прошивку можно только разобрав блок? А адаптацию нужно скидывать при прошивке?
Как с языка сняли :-D Адаптация скидывается при репроге автоматом.
artmil писал(а): насколько, по Вашему опыту, необходимо проверять за заводом установку фаз ГРМ?
После 2015 года косяки с ГРМ сошли до нуля ± статистическая погрешность на человеческий фактор.
artmil писал(а): ЗМЗ Про на УАЗах Профи
До меня пока не доехало такое чудо, но чтобы софтом получить 150 сил, достаточно включить в прошивки режим обогащения как в РЕ — так что все возможно.

Аватара пользователя
artmil
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 11:24
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот Стиль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение artmil » Вт авг 22, 2017 22:57

Роман, спасибо за ответы, а прошивка PE Евро 2 от Евро 5 отличается по итоговой мощности двигателя? Т.е. что дает в итоге контроль или отсутствие контроля нейтрализатора? Или Евро 2 чисто для тех, кто уже его успел вырезать?
Ваш ответ про ЗМЗ Про навел на мысль, что после прошивки итоговая мощность ЗМЗ поднимается ориентировочно до 150 л.с., правильно?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт авг 22, 2017 23:37

artmil писал(а): Роман, спасибо за ответы, а прошивка PE Евро 2 от Евро 5 отличается по итоговой мощности двигателя?
Отличается только по расходу, т.к. в прошивке Евро 2 каталик не подогревается при низкой эффективности.
artmil писал(а): Ваш ответ про ЗМЗ Про навел на мысль, что после прошивки итоговая мощность ЗМЗ поднимается ориентировочно до 150 л.с., правильно?
Все моторы ЗМЗ409 на Патриоте, начиная с 2005 года, имели разную заявленную мощность. Например мотор ЗМЗ 409.10 имел заявленную мощность 143 л.с., моторы 40904 и 40905 — уже 128, а 40906 — 135 сил. По сути — это один и тот же мотор, просто максимальная его мощность измерялась согласно разным стандартам. Изначально в ПТС указывалась мощность брутто, т.е. без потерь в трансмиссии, потом стали указывать честную мощность в 128 сил, а на мотор Евро 5 стали указывать мощность в 135 сил по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, хотя мощность брутто осталась неизменной (в 142,8 сил по ГОСТ 14846). Если кто сомневается или лень искать, вот пруф тут http://www.zmz.ru/files/PP40906.pdf стр. 15. Не удивлюсь, что для измерения мощности на Профи придумали какой-нибудь новый ГОСТ или за счет меньшей массы на задний мост мощность с колес чудесным образом поднялась с 135 до 150 8;:

Аватара пользователя
artmil
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 11:24
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот Стиль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение artmil » Ср авг 23, 2017 01:50

Отлично, Роман, я уже точно Ваш клиент=) Осталось только определиться со временем и выделить денежку. Кстати Ваши скидки обозначены до какого времени, если не секрет?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср авг 23, 2017 08:21

Ок, на связи :-)

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VVN » Вс авг 27, 2017 16:24

Ром, а где виде-то с замерами расхода?
Не здесь выложил?

Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
Всё, на ютубе нашел [!]
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт сен 07, 2017 10:55

Расход бензина на 33-х катках и прошивках Евро 5 — РЕ и ЕСО.


Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Tigroezh » Чт сен 07, 2017 14:05

а можно итоговую таблицу, а то смотреть как вы едите не совсем интересно

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт сен 07, 2017 14:17

Tigroezh писал(а): а можно итоговую таблицу, а то смотреть как вы едите не совсем интересно
Вот интересно. Если бы в ролике была только итоговая таблица, люди бы писали: «а где видео заездов, где пруфы?» Действительно, нафига тратиться на дорогие ништяки для прошивки, настройки, съемки, датчики для замеров расхода, скорости — можно же было просто написать, какой получился расход и профит? А когда на видео все пруфы одним дублем, сразу становится неинтересно. Парадокс...

Кароч, 15 литров на РЕ и 12.85 на ЕСО. Разгон до 100 на РЕ 17 секунд.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Tigroezh » Чт сен 07, 2017 16:53

У меня нет времени смотреть, а у кого есть время - пусть смотрит

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт сен 07, 2017 18:19

Этот же уазик, резина 285/75R16, прошивка РЕ Евро 5, разгон до 100 км/ч


Получилось ровно 17 секунд

Аватара пользователя
jaguarr68
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
Откуда: Москва. Марьино
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение jaguarr68 » Пт сен 08, 2017 09:07

Всём доброго дня.
Ровно неделю назад, был у Романа и прошил свой новый Патриот, эконом, динамика, бездорожье.
То что авто стало реально лучше ехать на колёсах 265х65 R18, даже в режиме эконом
, на динамике пока сильно не увлекался так как пробег у Патриота всего лишь 340 км.
Сегодня собрался так сказать к первому выезд на дачу, 130 км в один конец, вот там и посмотрим как и что.
И в очередной раз хочу выразить свою благодарность Роману за ту работу которую он делает на отлично, и пожелать ему в дальнейшем так нас уделять своими вкусняшками...
Изображение
Не сломалось - НЕ ЧИНИ!
Автомобиль, это средство передвижения, для поиска запчастей для него.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт сен 08, 2017 09:34

jaguarr68, спасибо за отзыв, ждем подробного отчета :-)

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VVN » Чт сен 14, 2017 01:02

Ром, я тут мини купер на старте сделал, витаруи 2х литровую, трейблейзер, пару 12х вазов, эксплорер (не знаю, каких годов выпуска), кашкай один, спортаж....
ты мне чего наколдовал в последний раз?)))
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Эксгуматор » Чт сен 14, 2017 06:17

Они просто не знали,что ты с ними гоняешься :-)

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Кирьяныч » Чт сен 14, 2017 06:51

Эксгуматор писал(а): Они просто не знали,что ты с ними гоняешься :-)
:grin: :grin: :grin:

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Чт сен 14, 2017 08:49

:) от удивления даже заправочные пистолеты из рук повыпадали....

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VVN » Сб сен 16, 2017 01:47

Эксгуматор писал(а): Они просто не знали,что ты с ними гоняешься :-)
Да да)))) конечно, особенно на лицах на следующих светофорах было выражение, что я с ними не гоняюсь))))
Приезжай, прокачу)))
У меня каждые выходные такие чудеса :-)
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Эксгуматор » Сб сен 16, 2017 10:02

А что меня катать,у меня тоже прошивка от Романа.И по железу кой чего сделано.Чудес не бывает.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VVN » Сб сен 16, 2017 23:10

Эксгуматор писал(а): А что меня катать,у меня тоже прошивка от Романа.И по железу кой чего сделано.Чудес не бывает.
Чудес нет - настройки правильные, да.
С Роминой прошивкой меня заводской уаз делал - оказалось у меня фазы неправильно стояли (не совсем правильно). При замене цепи 3 раза перепроверили, потом Рома посмотрел - как по книжке выставили 20\19, результат в скопе налицо!
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Эксгуматор » Вс сен 17, 2017 09:27

Помимо фаз в этом моторе ещё есть к чему руки приложить)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности