Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- vasechkin
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 09:08
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Где можно прошиться в Липецке нужна двухрежимка газ бензин, pe.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
В Липецке представителей нет, шлите почтой. Прошивка РЕ — мое творение, по этому выбор у вас не особо богат
- vasechkin
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 09:08
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ждать почтой очень долго. Я правильно понимаю что газовая прошивка тоже pe, но адаптированная под газ? В Воронеже вроде есть представитель, до Воронежа можно сгонять, вопрос есть ли прошивки нужные?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Пониэкспрессом доставка на следующий день, т.е. за 3, максимум за 4 дня мозг обернется с курьером. Обратная доставка за мой счет.
Именно так.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, а что бы Вы предложили прошить мне?
Машина 16-го года евро-4, 32-е колеса.
Хотелось бы в городе увеличить отдачу при разгоне, на трассе не помешало бы иметь возможность экономично тошнить на дальняк, с одной стороны, с другой, когда тошнить надоедает, хотелось бы также увеличения динамики.
Режим бездорожья у меня вторичен, но если будет какая-то оптимизация для него, то тоже отлично.
В принципе, экономичность для меня не на первом месте. По трассе на пустой машине, если очень не гнать, то 10 литров по бортовику показывают.
Отправлено спустя 28 минут 45 секунд:
И вот еще что. Сколько времени требуется на эту процедуру? Вы с 10-ти работаете. Если я в 10 буду у Вас, то во сколько освобожусь? С учетом имплантации крутилок и прочего?
Машина 16-го года евро-4, 32-е колеса.
Хотелось бы в городе увеличить отдачу при разгоне, на трассе не помешало бы иметь возможность экономично тошнить на дальняк, с одной стороны, с другой, когда тошнить надоедает, хотелось бы также увеличения динамики.
Режим бездорожья у меня вторичен, но если будет какая-то оптимизация для него, то тоже отлично.
В принципе, экономичность для меня не на первом месте. По трассе на пустой машине, если очень не гнать, то 10 литров по бортовику показывают.
Отправлено спустя 28 минут 45 секунд:
И вот еще что. Сколько времени требуется на эту процедуру? Вы с 10-ти работаете. Если я в 10 буду у Вас, то во сколько освобожусь? С учетом имплантации крутилок и прочего?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Всего имеется несколько вариантов прошивок под данную комплектацию:
Прошивка «Город» — низовая прошивка с хорошей тягой на низких оборотах, подходит для комфортной езды по городу и по легкому бездорожью
Прошивка «Трасса» — прошивка для комфортной езды по трассе с уверенными обгонами и затяжными подъемами, с ней мотор развивает максимальную мощность и момент на средних и высоких оборотов, экономичней стока до 3000 об/мин.
Прошивка «Грязь» — для покатушек, максимальная тяга на низах, ограничение оборотов 4000, высокие обороты ХХ для лебедок-инверторов
Прошивка ЭКО — прошивка евро 0 позволяющая экономить до 1 рубля на километр, отличная альтернатива ГБО, динамика на уровне стока
Прошивка «Крутилка» — прошивка евро 0 с возможностью регулировать подачу бензина из салона с помощью »винта жаности»
Все эти прошивки кроме Крутилки могут быть в составе мультирежимной прошивки и записать в ЭБУ можно две или три на выбор, переключение прошивок на ходу из салона тумблером.
Также есть универсальное однорежимное решение — прошивка «РЕ» на все случаи жизни.
Прошивка «Газ-Бензин» — опционально, если установлено ГБО, две прошивки под каждое топливо с автопереключением.
Обычно работа занимает час-полтора, в зависимости от трудоемкости. Для предварительной записи позвонить, чтобы уточнить дату и время.
При чип-тюнинге в подарок режим АUTO для водительского стеклоподъемника, а также прописка размера колес в ESP, если таковые опции имеются.
Замер расхода бензина по желанию.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я вот что пытаюсь понять: разные положения "крутилки" по сути не эквивалентны прошивкам город, трасса, грязь? Ведь крутилка просто обедняет или обогащает смесь? А настройки город, трасса и прочие оперируют не только бедностью смеси? То есть равнять крутилку с трехрежимным вариантом - это как путать теплое с мягким?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Нет, положение крутилки меняет единственную топливную карту в единственной прошивке. Все остальные прошивки — это самостоятельные и самодостаточные продукты с различными настройками топливных и моментных карт под конкретные нужды.
В яблочко
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
В таком случае я хочу город, трасса и эко....или грязь вместо эко. Подумаю.
А свыше 3000 оборотов расход будет сильно больше стока на трассе?
В какой день к Вам лучше ехать в плане пробок с утра? Я с севера из области поеду по дмитровке. Могу с субботы начиная в любой день.
И еще из другой оперы на шару вопрос: А нет возможности как-то блокировку сымитировать как в новом патриоте. Хоть бы даже зажать кнопку руками и закусить нужное колесо?
А свыше 3000 оборотов расход будет сильно больше стока на трассе?
В какой день к Вам лучше ехать в плане пробок с утра? Я с севера из области поеду по дмитровке. Могу с субботы начиная в любой день.
И еще из другой оперы на шару вопрос: А нет возможности как-то блокировку сымитировать как в новом патриоте. Хоть бы даже зажать кнопку руками и закусить нужное колесо?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Не сильно, но в отличии от стока после 3500 включается режим обогащения для получения большей мощности, которого на стоке нет.
в субботу к 10.00-11.00 устроит?
нереально за разумную цену, а за неразумную — примерно как купить новый Патриот с необходимыми опциями в трейд-ин.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Щас я потелюсь немного в плане конкретного дня. Надо просто прикинуть что еще полезного в Москве можно сделать.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, а что происходит с адаптациями при переключении мультирежимных прошивок?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Адаптации общие для всех режимов, т.к. при переключении меняется только набор калибровок, а тело программы общее для всех наборов.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
попробуй ручником частично сымитировать блокировку... немного помогает
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман здравствуйте. В Вологде или Череповце у Вас есть представители? Интересует двух режимка газ - бензин. Машина конец 2013 перешита под е2.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Если ручник на раздатку - то "имитация ручником" по фиг!
Если на задние колёса - то чуть-чуть поможет... мизер...
Самое наилучшее - понижайка и тормоз в пол, аккуратненько, одновременно с газом. Только надо вторую кнопульку (концевик) на педали тормоза отключать, иначе мозга не даст "газу" газовать. В этом случае, при затормаживании колёс, момент более-менее равномерно распределяется между всеми колёсами, буксующее колесо перестаёт буксовать, небуксующим чуток перепадает, и, глядишь, поехали
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
надо попробывать ,спс.
Ром а програмно в режиме офроад можно отключить внимание ЭБУ за вторым концевиком?
Ром а програмно в режиме офроад можно отключить внимание ЭБУ за вторым концевиком?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Конечно можно, он примерно так и включается, т.е. начало на 3000 и выход на обогащение к 3500. Но не все так просто, т.к. карта смеси в режиме обогащения четырехмерная, т.е. смесь от оборотов, дросселя и наполнения (нагрузки). Если делать обогащение тупо по оборотам, то уазик будет хавать бензин как колбасу
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Блин после прошивки,в трех местах диагностику сделать не смогли,Китайская блютузная вишка с телефоном работает,но показывает только основные параметры.А сертифицированный сканер с последней версией программного обеспечения не может связаться.
Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
И тяга на,отрегулированных фазах ГРМ стала хуже.Единственно педаль стала, как раньше была,и выхлоп лучше пахнуть стал,а точнее вообще пахнуть перестал.Но провал в районе 2000-3000 вообще жуткий стал,если педаль посильнее нажимаешь,намного сильнее чем на штатной был. Если разгоняешься не спеша не чувствуется.Короче на экономе,при отрегулированных фазах ГРМ,машина разгоняется хорошо начинает, только от 3000 оборотах.На динамике провал тоже очень сильный.
Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
И тяга на,отрегулированных фазах ГРМ стала хуже.Единственно педаль стала, как раньше была,и выхлоп лучше пахнуть стал,а точнее вообще пахнуть перестал.Но провал в районе 2000-3000 вообще жуткий стал,если педаль посильнее нажимаешь,намного сильнее чем на штатной был. Если разгоняешься не спеша не чувствуется.Короче на экономе,при отрегулированных фазах ГРМ,машина разгоняется хорошо начинает, только от 3000 оборотах.На динамике провал тоже очень сильный.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Бегите из тех мест, где делают диагностику по запаху и выставляют фазы на глазок. У вас стоит прошивка от обновленного Патриота, она диагностируется по CAN-шине любым оборудованием, работающим с УАЗ. Системы с данным софтом штатно устанавливаются на Патриоты с второй половины 16 года и прекрасно диагностируются.
После кривых фаз было бы неплохо сделать сброс адаптаций, если фазы выставлены точно в 20/19, то все должно поехать. И что мешает выставить фазы по старому, когда все устраивало?
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А как сделать сброс адаптации? На счет диагностики не знаю,не могут подключится,куда дальше ехать даже не знаю. Фазы ГРМ устанавливали с помощью транспортира,шестеренки пересверливали. Поставить на старые метки опять разбирать надо. Попытаюсь найти диагноста,и заново проверить фазы грм. Просто с помощью пересверливания(на сколько точно можно просверлить неизвестно,но точно, тяжело). Новые разрезные шестерни говорят нельзя,надо полностью комплект с цепью брать,иначе цепь может не состыковаться с шестернями(на сколько правда не знаю). Плюс хороших специалистов по УАЗам у нас пока нет.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Диагностическим оборудованием для блоков УАЗ Е5
Подозреваю, что изначально фазы стояли правильно, а потом нашла коса на камень...
В Тольятти знаю только Башкирова, он по ВАЗам, но с ЗМЗ разберется, здесь. Если что, я на связи.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Созвонюсь поинтересуюсь,он только по диагностике?
Отправлено спустя 34 секунды:
Спасибо большое.
Отправлено спустя 34 секунды:
Спасибо большое.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вчера ночью прокатился 150 километров до дома, возвращаясь после перенастройки моего автомобиля. Машина едет!
Пока только позитив.
Пока только позитив.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, вот что хотел спросить. А каковы особенности прошивки город на высоких оборотах выше 3000?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Прошивка низовая, на оборотах выше 3000 чуть лучше стока. Смысл — максимально возможно выровнять полку момента.
- artmil
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 11:24
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Добрый день Роман, я присматриваюсь к Ваши однорежимным прошивкам на Патриот 2017 модгода.
Правильно ли я понял:
ЕЕ едет как сток, но экономично. Так? Норма токсичности - Евро 0. Обедненная смесь не влияет негативно на двигатель?
PE вваливает после 3000 оборотов двигателя, до 3000 двигатель становится эластичнее, расход как на стоке. Так? И что значит "Норма токсичности Евро 2 или Евро 5 на выбор" - чем эти варианты отличаются по динамике, можно максимально подробно про это?
Также как я начитал: повышением Х.Х. при включенном кондиционере устраняются лишние вибрации двигателя и, как следствие, частично устраняется "легкий стук синхронизаторов в КПП" (дизельная гремучесть). Небольшим повышением Х.Х. без кондиционера в общем улучшается работа штатной системы охлаждения - температура перестает плавать, как в стоковом состоянии. Все так?
По машине на гарантии - при прошивке, как я понял, Вы обнуляете счетчик прошивок и без, дополнительных проводов, фактически выявить прошивку можно только разобрав блок? А адаптацию нужно скидывать при прошивке?
Ну и на последок: насколько, по Вашему опыту, необходимо проверять за заводом установку фаз ГРМ? И присматривались ли Вы к двигателю ЗМЗ Про на УАЗах Профи, там каким-то чудом 149 лошадей, возможно там это программно сделано или все таки по железу изменения? Это я к тому, что может от Вас, на основе программного решения ЗМЗ Про появится еще более мощная прошивка на наши ЗМЗ?
Правильно ли я понял:
ЕЕ едет как сток, но экономично. Так? Норма токсичности - Евро 0. Обедненная смесь не влияет негативно на двигатель?
PE вваливает после 3000 оборотов двигателя, до 3000 двигатель становится эластичнее, расход как на стоке. Так? И что значит "Норма токсичности Евро 2 или Евро 5 на выбор" - чем эти варианты отличаются по динамике, можно максимально подробно про это?
Также как я начитал: повышением Х.Х. при включенном кондиционере устраняются лишние вибрации двигателя и, как следствие, частично устраняется "легкий стук синхронизаторов в КПП" (дизельная гремучесть). Небольшим повышением Х.Х. без кондиционера в общем улучшается работа штатной системы охлаждения - температура перестает плавать, как в стоковом состоянии. Все так?
По машине на гарантии - при прошивке, как я понял, Вы обнуляете счетчик прошивок и без, дополнительных проводов, фактически выявить прошивку можно только разобрав блок? А адаптацию нужно скидывать при прошивке?
Ну и на последок: насколько, по Вашему опыту, необходимо проверять за заводом установку фаз ГРМ? И присматривались ли Вы к двигателю ЗМЗ Про на УАЗах Профи, там каким-то чудом 149 лошадей, возможно там это программно сделано или все таки по железу изменения? Это я к тому, что может от Вас, на основе программного решения ЗМЗ Про появится еще более мощная прошивка на наши ЗМЗ?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Верно.
Евро 2 — вариант без контроля нейтрализатора, Евро 5 — соответственно С.
Смесь обедненная только там, где нужно.
Ога.
Как с языка сняли Адаптация скидывается при репроге автоматом.
После 2015 года косяки с ГРМ сошли до нуля ± статистическая погрешность на человеческий фактор.
До меня пока не доехало такое чудо, но чтобы софтом получить 150 сил, достаточно включить в прошивки режим обогащения как в РЕ — так что все возможно.
- artmil
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 11:24
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, спасибо за ответы, а прошивка PE Евро 2 от Евро 5 отличается по итоговой мощности двигателя? Т.е. что дает в итоге контроль или отсутствие контроля нейтрализатора? Или Евро 2 чисто для тех, кто уже его успел вырезать?
Ваш ответ про ЗМЗ Про навел на мысль, что после прошивки итоговая мощность ЗМЗ поднимается ориентировочно до 150 л.с., правильно?
Ваш ответ про ЗМЗ Про навел на мысль, что после прошивки итоговая мощность ЗМЗ поднимается ориентировочно до 150 л.с., правильно?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Отличается только по расходу, т.к. в прошивке Евро 2 каталик не подогревается при низкой эффективности.
Все моторы ЗМЗ409 на Патриоте, начиная с 2005 года, имели разную заявленную мощность. Например мотор ЗМЗ 409.10 имел заявленную мощность 143 л.с., моторы 40904 и 40905 — уже 128, а 40906 — 135 сил. По сути — это один и тот же мотор, просто максимальная его мощность измерялась согласно разным стандартам. Изначально в ПТС указывалась мощность брутто, т.е. без потерь в трансмиссии, потом стали указывать честную мощность в 128 сил, а на мотор Евро 5 стали указывать мощность в 135 сил по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, хотя мощность брутто осталась неизменной (в 142,8 сил по ГОСТ 14846). Если кто сомневается или лень искать, вот пруф тут http://www.zmz.ru/files/PP40906.pdf стр. 15. Не удивлюсь, что для измерения мощности на Профи придумали какой-нибудь новый ГОСТ или за счет меньшей массы на задний мост мощность с колес чудесным образом поднялась с 135 до 150
- artmil
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 11:24
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Отлично, Роман, я уже точно Ваш клиент=) Осталось только определиться со временем и выделить денежку. Кстати Ваши скидки обозначены до какого времени, если не секрет?
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ром, а где виде-то с замерами расхода?
Не здесь выложил?
Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
Всё, на ютубе нашел
Не здесь выложил?
Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
Всё, на ютубе нашел
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Расход бензина на 33-х катках и прошивках Евро 5 — РЕ и ЕСО.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
а можно итоговую таблицу, а то смотреть как вы едите не совсем интересно
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вот интересно. Если бы в ролике была только итоговая таблица, люди бы писали: «а где видео заездов, где пруфы?» Действительно, нафига тратиться на дорогие ништяки для прошивки, настройки, съемки, датчики для замеров расхода, скорости — можно же было просто написать, какой получился расход и профит? А когда на видео все пруфы одним дублем, сразу становится неинтересно. Парадокс...
Кароч, 15 литров на РЕ и 12.85 на ЕСО. Разгон до 100 на РЕ 17 секунд.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
У меня нет времени смотреть, а у кого есть время - пусть смотрит
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Этот же уазик, резина 285/75R16, прошивка РЕ Евро 5, разгон до 100 км/ч
Получилось ровно 17 секунд
Получилось ровно 17 секунд
- jaguarr68
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
- Откуда: Москва. Марьино
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Всём доброго дня.
Ровно неделю назад, был у Романа и прошил свой новый Патриот, эконом, динамика, бездорожье.
То что авто стало реально лучше ехать на колёсах 265х65 R18, даже в режиме эконом
, на динамике пока сильно не увлекался так как пробег у Патриота всего лишь 340 км.
Сегодня собрался так сказать к первому выезд на дачу, 130 км в один конец, вот там и посмотрим как и что.
И в очередной раз хочу выразить свою благодарность Роману за ту работу которую он делает на отлично, и пожелать ему в дальнейшем так нас уделять своими вкусняшками...
Ровно неделю назад, был у Романа и прошил свой новый Патриот, эконом, динамика, бездорожье.
То что авто стало реально лучше ехать на колёсах 265х65 R18, даже в режиме эконом
, на динамике пока сильно не увлекался так как пробег у Патриота всего лишь 340 км.
Сегодня собрался так сказать к первому выезд на дачу, 130 км в один конец, вот там и посмотрим как и что.
И в очередной раз хочу выразить свою благодарность Роману за ту работу которую он делает на отлично, и пожелать ему в дальнейшем так нас уделять своими вкусняшками...
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ром, я тут мини купер на старте сделал, витаруи 2х литровую, трейблейзер, пару 12х вазов, эксплорер (не знаю, каких годов выпуска), кашкай один, спортаж....
ты мне чего наколдовал в последний раз?)))
ты мне чего наколдовал в последний раз?)))
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
:) от удивления даже заправочные пистолеты из рук повыпадали....
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Да да)))) конечно, особенно на лицах на следующих светофорах было выражение, что я с ними не гоняюсь))))
Приезжай, прокачу)))
У меня каждые выходные такие чудеса
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А что меня катать,у меня тоже прошивка от Романа.И по железу кой чего сделано.Чудес не бывает.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Чудес нет - настройки правильные, да.
С Роминой прошивкой меня заводской уаз делал - оказалось у меня фазы неправильно стояли (не совсем правильно). При замене цепи 3 раза перепроверили, потом Рома посмотрел - как по книжке выставили 20\19, результат в скопе налицо!
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Помимо фаз в этом моторе ещё есть к чему руки приложить)