Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:48, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
При выжиме сцепления меняется только УОЗ. Есть такая калибровка, поднимающая обороты в движении, т.е. как только скорость выше 3 км/ч и педаль газа не нажата, выставляются необходимые обороты. У тебя сейчас прибавка в движении до 900 оборотов. Если делать выше, то езда на малой скорости будет крайне некомфортна. 950 еще куда ни шло, выше :obscene-buttsway:Wanded писал(а):Роман, а можно сделать в прошивке такую пакость в той же РЕ что при нажатии на сцепление (флаг нажатия) поднимались обороты там до 1100? по мне так удобная фишка... что при включении скорости после движения накатом, что при трогании?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:48, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
На стоящем никак. Могу в оффроудной прошивке сделать 1100 оборотов ХХ.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Последний раз редактировалось Роман Б. Сб дек 26, 2015 19:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:48, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Все в точности, но наоборот. Это на БК можно любые данные нарисовать, а комп считывает инфу непосредственно из ЭБУ :lol: Тем не менее, VVN скоро предоставит отчет по расходу, будут и показания БК — как же без этого :dance:Wanded писал(а):я знаю почему народ не верит:) потому как на компе можно любые данные нарисовать и проиграть... а вы покажите как бк установленном в авто расход падать будет:)) вот это как мне кажется более доверчиво будет:)
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Второе предупреждение!autoparts писал(а): В заключении могу сказать следующее: было много обсуждений касаемо разницы в расходе УАЗов на микасах и бошах, в которых фигурировал вопрос почему мол мой старый Патриот на Микасе жрал 15 в городе, а новый жрёт 20?! И на это был простой ответ, что ниже стехиометрического соотношения в программе блока Bosch M\ME 17.9.7 выставить смесь не возможно в отличии от Микаса.
Но здесь отвечу, мож кто не вкурсе. Не знаю, кто там чем там фигурировал, и у кого, но на простой ответ будет ОТВЕТИЩЕ: что тебе, мил человек, мешает на свой новый поставить мозги от старого, евро0? Дешевле всяких прошивок выйдет...
Я долго эксплуатировал Газели, и сам, и водители были и на сайте Газелистов много времени провел. И могу смело заявить - я втеме... Того, что ЗМЗ 405Е0 - худший из моторов этой линейки.
Газелисты, они же, представь, во-первых куда как в массе своей многочисленней, во-вторых копейку считать умеют. И если покупают сейчас новый Некст, выкидывают сразу из него УМЗ и доплатив 170.000р ставят ЗМЗ, это не от того, что им понтами сверкнуть охота. И Метан ставят за сотку с лишним тоже не для понтов. Все посчитано... До копейки. В том числе и то, что прошивать ЗМЗ - трата денег... Не шьется никто из владельцев Газелей, им может и не повезло с выбором профессии, но непрофессионалов на этом поприще уже не осталось. А профи развести... Это вам не тут))
Тем более никому в голову не придет выкинуть (или продать) мозги е3-е4, взать на разборке б/у блок е0 за 1000р, еще на столько же по-мелочи, если надо, и воткнуть это дело на свою рабочую лошадь. Потому как это - идиотизм.
Но дуракам же закон (в т.ч. и физики) не писан? Согласись же и ты с этой мудростью, раз уж вся тема подтверждает...
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Прикинь, я тоже!Wanded писал(а):я знаю почему народ не верит:)
Во-первых потому что цифирки на экране и цифирки голосом (весьма противным, надо сказать) не сходятся))
Во-вторых потому что если где-то и рисуется 10% мнимой экономии, так эти 10% будут между режимом "еще немного и бензин закапает с глушителя" и режимом "караул, горят клапана!" Между режимом "сток" и "клапана" разницы де-факто не будет! Ну если только минус клапана. Но это - не скоро. Можно поиграться а потом продать!
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А у нас тему закрыли, потому что как у вас- гав, гав, гав. Ну поймите же наконец что кроме объективного восприятия существует еще и субъективное, от которого ощущения богаче и красочнее. И по этой объективной причине никогда здесь не будет согласия.
Пока не научитесь отписываться коротко:
Взлетело,- версия № такая то, оборудование-список ниже приведен.
Не взлетело,- аналогично.
Не наберете статистику, а не наберете, так и будете сраться до потери пульса. Прошу извинить если задел кого.
Пока не научитесь отписываться коротко:
Взлетело,- версия № такая то, оборудование-список ниже приведен.
Не взлетело,- аналогично.
Не наберете статистику, а не наберете, так и будете сраться до потери пульса. Прошу извинить если задел кого.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Каякер, я тут вторую неделю после таких считающих водятлов газель оживляю. Выжали в ноль! И не надо говорить что у большинства там есть мозг!
Блин, даже лобовое дворниками с песком зацарапано! Про остальное вообще молчу.
Вы случаем не из таких?
Блин, даже лобовое дворниками с песком зацарапано! Про остальное вообще молчу.
Вы случаем не из таких?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Причем людей которые так уездили машину я знаю, на вид нормальные...
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А у нас тут никаких срачей и гав-гав, все тихо и мирно, один только Каякер тихо сам с собой, но от него тоже польза есть — регулярно тему в топ поднимает :dance: А по поводу того, как нужно отписываться, скажу, что тема эта существует с ноября 2010 года, так что кое-какой опыт уже имеется :lol:Gelezniy писал(а):А у нас тему закрыли, потому что как у вас- гав, гав, гав. Ну поймите же наконец что кроме объективного восприятия существует еще и субъективное, от которого ощущения богаче и красочнее. И по этой объективной причине никогда здесь не будет согласия.
Пока не научитесь отписываться коротко:
Взлетело,- версия № такая то, оборудование-список ниже приведен.
Не взлетело,- аналогично.
Не наберете статистику, а не наберете, так и будете сраться до потери пульса. Прошу извинить если задел кого.
Зацени:
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Не не, ни на что не претендую, и к чип тюнерам со всем уважением. Просто не понимаю откуда столько копий, столько мельниц то нет! :lol:Роман Б. писал(а):А у нас тут никаких срачей и гав-гав, все тихо и мирно, один только Каякер тихо сам с собой, но от него тоже польза есть — регулярно тему в топ поднимает :dance: А по поводу того, как нужно отписываться, скажу, что тема эта существует с ноября 2010 года, так что кое-какой опыт уже имеется :lol:Gelezniy писал(а):А у нас тему закрыли, потому что как у вас- гав, гав, гав. Ну поймите же наконец что кроме объективного восприятия существует еще и субъективное, от которого ощущения богаче и красочнее. И по этой объективной причине никогда здесь не будет согласия.
Пока не научитесь отписываться коротко:
Взлетело,- версия № такая то, оборудование-список ниже приведен.
Не взлетело,- аналогично.
Не наберете статистику, а не наберете, так и будете сраться до потери пульса. Прошу извинить если задел кого.
Зацени:
Все какие то граммы на километры ловят, чего то сравнивают. А чего сравнивать если у одного сток без рейлингов, у другого кузов от камаза на крышу запентерен, еще бы парус реальный натянул.... У меня подход к этому сугубо утилитарный: Не ехал хантер М.7.1/2, заглянул к ребятам- посмотрите. Починили, дали рекомендации, спрашиваю, а есть какая прошива проверенная? Есть говорят, не от уазика правда, но мы тебе калибровки перекинем(Для меня в переводе звучит- в твой набор других ключей насыплем, пользоваться удобней будет).
Спрашиваю, если че откатимся?
Да.
Заливайте!
Результат следующий:
Из четырех секунд до ста не выбежал
из 1.5 литров на трассе не вышел :x
В стакане с водой стоящем на блоке рябь :naughty:
Короче если читать форумы мне сделали ваще говно.
А реально что поменялось- движок стал резиновым и жутко прогнозируемым, для комфорта вождения проосто сказка :happy-sunny: . И плевал я на остальные параметры.
Другой момент. Есть у меня докатка, то есть волга 3110, так один деятель мне движок на ней кончил. Представьте что такое сейчас ремонтировать карбюраторный 402, ну бред. подвернулся мне за очень недорого инжекторный Е.3, осталось найти бак,станцию,2 ДК, датчик нервной дороги, абсорбер......Но машина то докатка, на неё и рубль жалко, начинаем экономить.
Бак с разбора за пузырь.
Станцию из ведра, меняем только насос и сетку.
магистрали собрали из б/у
1лямду выкрутили из глушака в металлоломе
Надо:еще один ДК, нервный датчик, адсорбер- итого около пяти тысяч. А объяснить мозгу что он и без этого обойдется- два рубля.
Суть: Чип тюнеры молодцы, очень полезный народ, помогают деньги экономить. Просто надо знать как ими правильно пользоваться.
А коммерческие прошивки стоящие хулиард бабла и экономящие три миллилитра на сто км при попутном ветре вы сами себе придумали господа драйверы. А ребята просто хотят жить, и как правило хорошо, не ругать же их за это. :D :D :D
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Суть правильной прошивки — это оптимизация работы двигателя. Если при этом еще и мощность и момент повысятся, а расход упадет, так это же здорово! Вот только просьба: не делать цитат на пол-страницы, никакой смысловой нагрузки они не несут, но массу полезной информации уходит в архив. Я даже картинки крохотные прилепляю, чтобы тему не засерать, прошу понять принять этот простой факт — это ведь совсем не сложно.
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Хорошо. Коротко. Прошу только без обид. Сейчас мировая экономика продаж. Универсальных устройств нет. В этот же блок бош заложено только то что надо и ничего больше, иначе другое другим не продашь.С каждой версией мозги все тупее и тупее в плане модернизации ПО. Скоро вы сможете играться только флагами и ничего больше, либо использовать спортивную продукцию. На данный момент могу ошибаться(вряд ли, но допускаю).Однако мировая тенденция к этому ведет.
Тут один на Рому Б. гнал со страшной силой, я листал, зацепился, почитал, даже пообщался, вроде грамотный и адекватный человек. Но эта гонка мод, колготки от Паулюса, Ромы, Электроника, Мегавольта, Бороды,и т.д. Меня все таки улыбает.
Умываю руки, немного не мой профиль.
Тут один на Рому Б. гнал со страшной силой, я листал, зацепился, почитал, даже пообщался, вроде грамотный и адекватный человек. Но эта гонка мод, колготки от Паулюса, Ромы, Электроника, Мегавольта, Бороды,и т.д. Меня все таки улыбает.
Умываю руки, немного не мой профиль.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
неее, не так лично для меня цифирьки на планшете, бк и тд. ни о чём, я обращаю внимание на звук мотора, характер движения авто, и особенно на комментарии за кадром, о недоверии речи не идёт, тем более . когда в подобных роликах камрады, которых "знаешь" по БЖ..форуму..Wanded писал(а):я знаю почему народ не верит:) потому как на компе можно любые данные нарисовать и проиграть... а вы покажите как бк установленном в авто расход падать будет:)) вот это как мне кажется более доверчиво будет:)
МОИ СОМНЕНИЯ ТАКОВЫ- я верю, шо машин едет, заказчик доволен, но подспудно точит мысля типа.. ну понятно . тока поставили, всё ништяк на асфальте...агрегат в порядке. хозяин за машиной следит, в вопросах этих волокёт , а вот чё будет у меня , в полях, да если цепь бренчать начнёт, да если гена забарахлит. не говоря уж о форсунка, гидронатяжителях и проч. о чём я ваще имею лишь смутное представление(((
..ну вот как то-так..)))
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Судя только по комментариям в видео, можно понять, что в положении «богато» — это проверенная годами прошивка Трасса РЕ, а в положении «бедно» — это прошивка Трасса с обедненной смесью в экономичном режиме. Какие тогда могут возникнуть проблемы, если сотни уазиков уже ездят не первый год?CHEVAR писал(а): я обращаю внимание на звук мотора, характер движения авто, и особенно на комментарии за кадром,
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вот самое интересное, что к перцовочникам подобных опасений не поступало в принципе, однако там обедненная смесь достигнута за счет отключения аддитива коррекции топливоподачи В КРУТИЛКЕ обеднение сделано по всем правилам и стандартам Евро 0, машины Евро 0 успешно эксплуатировались с начала века и никто вообще такими мелочами не заморачивался — просто ездили и ездят до сих пор. :lol: И при этом можно выставить любую смесь, какую пожелаешь — такого еще никто никогда не делал, это уникальная технология и очень серьезные люди участвовали в создании проекта.CHEVAR писал(а):но подспудно точит мысля типа.. ну понятно . тока поставили, всё ништяк на асфальте...агрегат в порядке. хозяин за машиной следит, в вопросах этих волокёт , а вот чё будет у меня , в полях, да если цепь бренчать начнёт, да если гена забарахлит. не говоря уж о форсунка, гидронатяжителях и проч. о чём я ваще имею лишь смутное представление(((
..ну вот как то-так..)))
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Рома, эт сугубо мои личные сомнения и опасения))) и по перцовке тоже.. и по поводу чип -тюнинга вообще..
основная причина, наверно, это консерватизм и скептическое отношение к.. грубо говоря к обещаниям "поставьте эту коробочку -машин поедет резвее и экономичнее!"..
плюс познания мои в электрике и электронике на уровне.." соединить два проводка плюс к плюсу. минус к минусу*)))
все твои аргументы , графики выглядят убедительно, красиво, но знаний для их понимания недостаточно, а "посчупать, послушать , понюхать " тут не канает))))
канеш,когда читаешь отзывы, понимаешь, что эффект есть, если сотни уазиков уже ездят не первый год?
но решение по своей машине принимает же каждый сам для себя..
лично меня , считай ты убедил))) хочется чипануться, даже не столько из соображений "гонять и экономить" ))),а для того, чтобы убедиться что это возможно и работает... победить свои консерватизмь, так сказать)))))))))
основная причина, наверно, это консерватизм и скептическое отношение к.. грубо говоря к обещаниям "поставьте эту коробочку -машин поедет резвее и экономичнее!"..
плюс познания мои в электрике и электронике на уровне.." соединить два проводка плюс к плюсу. минус к минусу*)))
все твои аргументы , графики выглядят убедительно, красиво, но знаний для их понимания недостаточно, а "посчупать, послушать , понюхать " тут не канает))))
канеш,когда читаешь отзывы, понимаешь, что эффект есть, если сотни уазиков уже ездят не первый год?
но решение по своей машине принимает же каждый сам для себя..
лично меня , считай ты убедил))) хочется чипануться, даже не столько из соображений "гонять и экономить" ))),а для того, чтобы убедиться что это возможно и работает... победить свои консерватизмь, так сказать)))))))))
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:27, всего редактировалось 1 раз.
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Поспорю! Технонология не уникальная а УНИКЛЬНЕЙШАЯ! Взять машину, где в стоке смесь забеднена по максимуму, уменьшить подачу бензина на 20% и столько же получить экономии... Ждем признания мирового сообщества, за самое значительное изобретение в автостроении за последние десятилетия...Роман Б. писал(а): это уникальная технология и очень серьезные люди участвовали в создании проекта.
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ларчик просто открывается: если с мощностным режимом все понятно - обогащение смеси + вшитый педальбустер = полетела, то с экономичным вариантом... Все, что можно было выжать - выжатно в стоке, к контролем по лямбде. Бесконтрольное крутилово ну понятно ничего в плане экономии дать не сможет, но в отличии от заданного кнопкой и датчиками режима, отсутствие экономии (и сгоревшие в итоге клапана) можно повесить на водителя... Не так крутил.Wanded писал(а): зачем нужна куча промежуточных значений не пойму... если их нельзя привязать датчикам и флагам... а надо крутить рукой....
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вы будете смеяться, наверное, но мне тоже хочется. Ну вот реально, хочу я эту КРУТИЛКУ! Хочу!!! Разум понимает, что ничего она не даст, только отнимет, но это разум...CHEVAR писал(а): хочется чипануться, даже не столько из соображений "гонять и экономить" ))),а для того, чтобы убедиться что это возможно и работает... победить свои консерватизмь, так сказать)))))))))
По такому же принципу работают распросранители БАДов и лекарств от неизлечимых болезней. Разум понимает, но - ВДРУГ??? Ведь хочется верить. Человек такое существо, легко поверит в то, во что он ХОЧЕТ поверить. Ему пару графиков с потолка нарисуй, и он поверит, и других убеждать станет...
И цены у продавцов БАДов, кстати, теже. 5.000 для начала, потом (если будешь настаивать - 20.000...) Эти суммы просчитаны мошенниками, они максимально безопасны в плане ответственности.
Так что ждем ВОСТОРЖЕННИЙШИХ отзывов счастливых клиентов. Все идет по плану.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ты прав, в крайнем правом положении ты получишь чуть более динамичный режим «Трасса», ты знаешь, у тебя есть с чем сравнивать :mrgreen: Ты можешь перманентно на нем ездить и наслаждаться драйвом, но если тебе некуда спешить и ты едешь по трассе с одной скоростью, ты можешь выкрутить крутилку в левое положение и экономить топливо — машина 100км/ч на этой смеси едет в пол педали без напряга. Но если ты при этом везешь с собой еще четыре жопы и кучу их вещей, то смесь нужно сделать побогаче и ты чуть поворачиваешь крутилку, а если ещи и Тонар с арбузами, то крутишь еще. Но в любом случае смесь готовится беднее, чем с лямбдой. В этом смысл :dance:Wanded писал(а):сколько читаю вот не пойму... да технология, да круто, да работает, но так и не могу понять зачем? видно не дорос...по мне использование режимов "крутилки" сведется к правому крайнему, а по трассе к левому крайнему положению... зачем нужна куча промежуточных значений не пойму... если их нельзя привязать датчикам и флагам... а надо крутить рукой....
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Каякер, не могу понять что тебе нужно? На твою машину это все равно не поставить.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ты так часто, в этой теме, упоминаешь данную страшилку, что мне стало интересно, а каковы причины данной бЯды.Каякер писал(а):... (и сгоревшие в итоге клапана) ...
Будь так добр, озвучь основную причину прогара клапана механизма ГРМ.
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ну, гуглить не буду, своими словами, хорошо?ZamPoteh писал(а):Ты так часто, в этой теме, упоминаешь данную страшилку, что мне стало интересно, а каковы причины данной бЯды.Каякер писал(а):... (и сгоревшие в итоге клапана) ...
Будь так добр, озвучь основную причину прогара клапана механизма ГРМ.
Клапана горят из-за бедной, не обедненной, а именно бедной смеси. Смесь горит долго, в момент открытия выпускных клапанов продолжает гореть. Опережение зажигания не решая проблеммы порождает детонацию, так что этим не спастись. Бедная смесь горит с большей температурой, чем обедненная, при той же мощности. Хотя бы потому, что топлива в этом случае сгорит больше, смесь неэкономична, что бы кто не говорил. Третье, самое важное - избыток кислорода в выхлопных газах. Принцип автогена. Выгорая седло клапана (гореть начинают сперва седла) просаживается, постепенно теряет герметичность, все, пошел прорыв газов, часы работы клапана сочтены... По практике, если прогорел клапан простая его замена - это не надолго. Надо менять седла. Работа не сказать что очень тяжелая, но очень специфичная, мало у кого получатся на совесть, да и мало кто берется вообще.
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Почему? У меня Е4, август 2014...autoparts писал(а):Каякер, не могу понять что тебе нужно? На твою машину это все равно не поставить.
Скажи, а зачем, по твоему мнению, на медицинских форумах аферистов изобличают люди, сами не собирающиеся лечиться? Вот и ответишь на свой вопрос...
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Раньше на авто ставили ручную регулировку зажигания - рано - поздно, только там рычажок был, тоже неплохая идея. Может, стоит реализовать, чтобы вручную уоз под смесь подстраивать - подкрутил крутилкой смесь, потом рычажком уоз выставил. И все довольны.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Октан-корректор эффективен только для систем с распределителем зажигания (трамблером), во впрысковых системах они, а также всевозможные вариаторы — это зло :lol: Инжекторная система впрыска может защитить себя от детонации при помощи обратной связи, однако есть такие зоны, где показания датчика детонации игнорируются, и сдвигая показания датчика коленвала можно ввести мотор в такой режим, где будет ацки звенеть, а мозгам будет пофиг. На газе это допустимо, а вот на бензине может быть фатально. Человеческий фактор — это страшная силаKazakov писал(а):Раньше на авто ставили ручную регулировку зажигания - рано - поздно, только там рычажок был, тоже неплохая идея. Может, стоит реализовать, чтобы вручную уоз под смесь подстраивать - подкрутил крутилкой смесь, потом рычажком уоз выставил. И все довольны.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Расчет идет на мозг опытного водителя, что он знает что делает, туда и крутит) Ну это я в развитие концепции супер-многорежимки, вдруг будет востребовано)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Не прокатит на бошевских мозгах — там УОЗом рулит моментная модель и реальный УОЗ может сильно отличаться от базового. А на Микасе 7 коррекция УОЗ и смеси есть опционально :snooty:Kazakov писал(а):Расчет идет на мозг опытного водителя, что он знает что делает, туда и крутит) Ну это я в развитие концепции супер-многорежимки, вдруг будет востребовано)
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
эхх жаль, шо поздновато такой убеждённый скептик в этой теме появился))))Каякер писал(а): Вы будете смеяться, наверное, но мне тоже хочется. Ну вот реально, хочу я эту КРУТИЛКУ! Хочу!!! Разум понимает, что ничего она не даст, только отнимет, но это разум...
Так что ждем ВОСТОРЖЕННИЙШИХ отзывов счастливых клиентов. Все идет по плану.
не знаю . даже,.. сохранились ли в архивах форума "баталии прошлых лет по чиповке")))
но всё это уже было..и мегасрач, и споры на уровне физмата Мгу))) и восторженные и обиженные отзывы :o всё это было ... страниц на пиццот, а может и больше))))
так шо скептицизм и консерватизм эт хорошо ( "я так думаю")))) но не добивай мячту окончательно!!!
помечтать-то можно?!?!
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
[/quote]CHEVAR писал(а): помечтать-то можно?!?!
Мечтать - можно! Я и сам люблю помечтать. Да вот только обламываться не охота... Не, не кто обломы безболезненно переносит, так это тема для них :lol:
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Золотые слова, слушай! Не ну правда. Теперь гуглим причины детонации https://yandex.ru/search/?text=%D0%BF%D ... id=2052595 умножаем на человеческий фактор (крутилка), получаем что? Правильно Роман!:Роман Б. писал(а): Инжекторная система впрыска может защитить себя от детонации при помощи обратной связи, однако есть такие зоны, где показания датчика детонации игнорируются, и сдвигая показания датчика коленвала можно ввести мотор в такой режим, где будет ацки звенеть, а мозгам будет пофиг. На газе это допустимо, а вот на бензине может быть фатально. Человеческий фактор — это страшная сила
Впервые соглашусь, безо всяческого сарказма.фатально
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Прошивка с триумфом прошла все необходимые испытания, которые показалиотличные ходовые качества авто с прошивкой “КРУТИЛКА”. Прошивка полностью исключает человеческий фактор,эксплуатация прошивки легка и понятна.Роман Б. писал(а):Релиз и инструкция по установке прошивки 916_new AP («КРУТИЛКА») :dance:
интересны отзывы, пользователей ,установивших крутилку при езде по грунтовкам средней тяжести.. поведение авто при... крайних положениях регулятора, и собственные выводы по оптимальному положению крутилки в говнах....
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Отчеты будут обязательно появляться (я надеюсь, никого заставлять не могу) в персональной теме, а также на Драйве, где меня таки забанили :lol: Также надеюсь, что и на этом форуме отзывы таки появятся, но я не в силах на это влиять.CHEVAR писал(а): интересны отзывы, пользователей ,установивших крутилку при езде по грунтовкам средней тяжести.. поведение авто при... крайних положениях регулятора, и собственные выводы по оптимальному положению крутилки в говнах....
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Лишь бы что бы написать, что ли? Как это исключает? Крутилку кто крутит? Не человек? Или вы так завуалированно хотите сказать, что установивший крутилку уже не человек? Ну ладно, киборг))CHEVAR писал(а):Прошивка полностью исключает человеческий факторРоман Б. писал(а):Релиз и инструкция по установке прошивки 916_new AP («КРУТИЛКА») :dance:
.
Все идет по плану. Восторженнейшие (как и предсказано) отзывы, убивающие своей тупизной...
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
покорректнее в оценках..посдержаннее...
а ну как появится VVN на форуме и предложит потягаться со своим Патриком с крутилкой)))
готовы принять вызов?!? заодно и форумчан порадуете личным участием и впечатлениями)))
а ну как появится VVN на форуме и предложит потягаться со своим Патриком с крутилкой)))
готовы принять вызов?!? заодно и форумчан порадуете личным участием и впечатлениями)))
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Не плохая идея...Wanded писал(а):в легкую я его обьеду:) потому как знаю секрет...:)
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ага секрет прост до безобразия, V6 180 л.с. 320 Нм.Wanded писал(а):в легкую я его обьеду:) потому как знаю секрет...:)
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:27, всего редактировалось 1 раз.
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
?
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:27, всего редактировалось 1 раз.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ром, привет. В начале года ты говорил, что в принципе ничего нового не будет. Теме 17.9.71 типа чип тюнерам не интересна. А тут на тебе. РЕ, крутилка. Многорежимка на новый блок... Тогда резонно повторить вопрос полугодовой давности - когда ждать , что блоки будут шиться без вскрытия?
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Легко, Микаса еще никто не объезжал)CHEVAR писал(а):а ну как появится VVN на форуме и предложит потягаться со своим Патриком с крутилкой)))
готовы принять вызов?!? заодно и форумчан порадуете личным участием и впечатлениями)))