Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 16, 2015 13:21

Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме

В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс дек 13, 2015 10:35

Wanded писал(а):а по мне так существенно хотябы типом впрыска, и логикой работы.. ты видел на 409 евро4 датчик положения распредвалов? к примеру?
Мы же зажигание обсуждали, правда? Мне понятно ваше желание закрыть глаза на то машина по вашим же словам дергается на прошивке Романа, и обелить его всяческим способом. Сожалею, но понимаю...
Так что давайте не будем передергивать...

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 13, 2015 10:38

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:28, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Вс дек 13, 2015 10:41

Каякер писал(а):Вы меня конечно простите, обсуждение действий модераторов это табу на большинстве форумов, и я с этим согласен...
Однако должны быть некие исключения, и я попросил бы не удалять вот так сразу, а все же подойти более беспристрастно.
Со своей стороны ОБЯЗУЮСЬ не вешать ярлыков, общаться сдержанно и корректно.

Сперва расскажу очень показательную историю, которая произошла с моим двигателем ЗМЗ-406.....
Не удаляйте хотя бы в виде исключения...
Спасибо!
очень полезный . информативный . корректный и содержательный пост :!:
ещё бы размещать примеры из СВОЕГО .." ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ" ;) (судя по всему немалый )
В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ВЕТКАХ ваще отлично будет)))
по- поводу удаления постов, тоже поддержу, форум и так после провала на серверах с трудом набирает прежние обороты..
многих "корифеев" чё-та не видать((((
все подтвердят, что "борьба мнений " в подобных темах частенько зашкаливала и раньше и гораздо в менее корректных тонах.. ;)
и ничо, вроде бы мир не рухнул, спорщики всегда привлекают внимание, и вносят оживление в обсуждения))))))
наберёт форум прежние обороты, тогда можно и ..."подтянуть гайки в соблюдении буквы правил" ;)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Вс дек 13, 2015 10:49

Каякер писал(а):.... Практически все что можно выжать в плане экономии без вреда двигателю реализовано и выжато в штатной прошивке. Причем выжато с динамическим контролем, повысилось к примеру атмосферное давление - уменьшилась подача топлива.
вот постоянно замечаю в поездках на расстояние в 200 -300 км и при подъёме на высоту 200-400 метров выше..-
движок не сразу адаптируется к изменившемуся давлению.. где-то 3-4 часа может наблюдаться явная потеря в динамике..
с утра , как правило уже всё приходит в норму.. это не только по Патрику , замечал. на фольце, и ниве было тоже самое..

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс дек 13, 2015 11:01

Wanded писал(а):Скажи свое мнение в МД тюнингу?
https://www.youtube.com/watch?v=94jC-wO7hKY
Ой, слушай, извини, мы же на ты уже вроде?)) Все не отойду от ежевых руковиц, в которые себя зажал, чтобы в бан не улететь.
Сергей, не смог я до конца просмотреть это видео, тяжело, маякни если после 7й минуты сюжет развивается по непредсказуемому сценарию...
Я так понимаю, что это очередное разоблачение мошенников, этих мошенничеств и мошенников - легион. Данная ветка это только подтверждает. Даже проценты экономии сходятся)) Я так понимаю что эта цифра выведена эмпирическим путем, типа меньше не поведутся, а больше - не поверят. Я пытался донести правду используя подобную манере (и даже более сдержанную), увы. Да и к счастью!
А по сути вопроса - безобидный развод на деньги. Безобидный... Здесь же - не так! Во-первых денег придется платить побольше 20.000р за индивидуальную настройку (а она понадобится, обратной связи же нет!) в плюс к самой прошивке, Во-вторых, со временем она, в отличии от МД-тюнинга убъет двигатель.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 13, 2015 11:06

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:28, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс дек 13, 2015 11:07

CHEVAR писал(а): очень полезный . информативный . корректный и содержательный пост :!:
ещё бы размещать примеры из СВОЕГО .." ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ" ;) (судя по всему немалый )
В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ВЕТКАХ ваще отлично будет)))
по- поводу удаления постов, тоже поддержу, форум и так после провала на серверах с трудом набирает прежние обороты..
многих "корифеев" чё-та не видать((((
все подтвердят, что "борьба мнений " в подобных темах частенько зашкаливала и раньше и гораздо в менее корректных тонах.. ;)
и ничо, вроде бы мир не рухнул, спорщики всегда привлекают внимание, и вносят оживление в обсуждения))))))
наберёт форум прежние обороты, тогда можно и ..."подтянуть гайки в соблюдении буквы правил" ;)
Спасибо за поддержку! Буду писать, конечно))
На модераторов злобу не держу, ну принята тут такая сдержанная манера обмена мнениями, на самом деле это их заслуга!
Я то привык по дрому мерять, там на коне те, кто може изощренней и обоснованней обо..ать оппонента...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 13, 2015 11:38

Объясню еще раз принцип действия крутилки. Буду писать большими буквами, на всякий случай :lol: Итак, прошивка с рабочим названием «КРУТИЛКА“ является функциональным аналогом прошивки Евро 0 для ЭБУ Микас 7.2, которые стояли на уазиках с ЗМЗ 409 еще в начале века. Эти системы не имели обратной связи по датчику кислорода, а выбирали состав смеси (далее СС) из таблиц, которые жестко программировались в прошивке. Отличие КРУТИЛКИ лишь в том, что СС на холостом ходу по прежнему регулируется по лямбда-зонду. Таблицу СС в виде графика и таблицы, из 628-й прошивки на Микас 7.2 я уже выкладывал выше, но сделаю это снова
Изображение Изображение
Это график зависимости СС от оборотов и нагрузки. На графике видно, что самая бедная смесь составляет альфа 1,23 на 3000 оборотах частичных нагрузок. Иными словами, бедная смесь нужна для экономии и готовится в экономичном режиме, когда не нужна максимальная мощность.
По поводу сгоревшего у кого-то, якобы от бедной смеси, поршня — поршень сгорает не от бедной смеси, а от детонации в цилиндре, и прежде чем он прогорит, в моторе будет такой звон, что не услышать его достаточно сложно. В прошивке с рабочим названием «КРУТИЛКА“ детонации не, как слышимой, так и не слышимой, о чем показали вчерашние логи.
По поводу вопросов «почему бедная смесь экономичней, если она не горит?» Смесь бедная — это не значит, что она состоит из одного только воздуха, а означает лишь, что у этого СС альфа больше 1. Мотор сожрет меньше бензина, если этого бензина поступит туда меньше. Но только в те режимы, где большая мощность не требуется. Если в режимах максимальной мощности дать бедную смесь, то будут проблемы — по моему это очевидно. Но по этому и только по этому графики СС ТРЕХМЕРНЫЕ, а не ДВУХМЕРНЫЕ, как думают некоторые. Теперь возьмем щастливых обладателей ГБО! Ошибка Р0171 (бедная смесь) для многих — это досадная обыденность, которая лечится нажатием на кнопку БК. А газ горит еще хуже бензина, почему у них моторы не расплавляются?! А это не та смесь, которая готовится в КРУТИЛКЕ, ошибка Р0171 зажигается, когда коррекции по топливу в 25% не хватает, чтобы довести СС до единицы — это очень дохера.
Последний раз редактировалось Роман Б. Чт дек 17, 2015 14:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс дек 13, 2015 11:45

Wanded писал(а): прокатила экономия МД от молотка напильника и дремеля..без изменения прошивки.. я к тому что много в жизни изменений которые могу работать совсем не как думаешь...и не по опыту... досмотри найди время...
Ты должен мне 35 минут времени))! Просмотрел. Ниочем... Сразу обратил внимание на расход на стоке в 10л/100км, ни разу не удивил расход на пропиленном дросселе в 8 литров. Ну о какой точности можно говорить при пробеге 20км? И если хоть как то проверили повтором расход "тюнингованной))" машины, то почему заведомо большой расход стока оставлен как априори?
Я так мыслю, что пацаны тролли знатные, чтобы наладить продажи в своем городке они сперва типа обо..али идею, подняли на смех, а потом такие, а чо? работает... Тем самым купив минимум 90% пацанов (а на них и рассчитано, см. машину). Взрослый человек в это не поверит...

И, еще, замечено. Машина после ЛЮБОГО ремонта или вмешательства едет лучше. Ну так человек устроен. Он ждет приятных эмоций, и им, при отсутствии приборов контроля, ничего не мешает придти... У меня, например, машины начинают лучше ехать после замены масла, после мойки. Если все и сразу - вообще ураган! Не знакомо? Попробуй, убеди себя что после замены масла машина тебе спасибо говорить. Уверен - услышишь!!!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 13, 2015 12:24

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:28, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс дек 13, 2015 12:28

Роман Б. писал(а):[ Если же верить всему написанному и показанному, то мозги засрутся таким количеством говна, что очень часто происходит когнитивный диссонанс, который кстати и наблюдается у некоторых писателей :lol: [/size]
Роман, АППЛОДИРУЮ СТОЯ. Прошу покорнейше меня извинить, ну никак я не мог заподозрить вас в такой самокритике... Еще раз прочитал, ну да, бред у вас написан. Но как вы мужественно это смогли признать! Снимаю шляпу))))))))))))

Далее, чтобы не быть голословным, я все же разберу некоторые тезисы, а то действительно, не всем под силу разобраться в этом сарказме.
Итак, прошивка с рабочим названием «КРУТИЛКА“ является функциональным аналогом прошивки Евро 0 для ЭБУ Микас 7.2, которые стояли на уазиках с ЗМЗ 409 еще в начале века
Честно говоря не уверен, что это была самая лучшая прошивка. Те, кто ездил с евро 0 подскажите, действительно машина была более экономичной? Если честно, не помню, чтобы мне кто нибудь говорил в 10-15 лет назад, что УАЗик ест 12 литров и шпарит 150 по трассе.
А по поводу страшилок сказочников, получивших образование в ютубе, о том, что бедная смесь рано или поздно расплавит в гавно бедный мотор, скажу, что системы с Микас 7 ездят до сих пор, Газели, так по пол-миллиона км проезжают, и моторы у них не плавятся.
Не плавятся... Горят. Клапана. На каждой практически машине, с пробегом начиная от 100.000. Причина - бедная смесь. Зайдите на сайт Газелистов, убедитесь сами. Те, кто не пытается забеднит смесь, с этим действительно не сталкиваются..
По поводу сгоревшего якобы от бедной смеси поршень — поршень сгорает не от бедной смеси, а от детонации в цилиндре, и прежде чем он прогорит, в моторе будет такой звон, что не услышать его достаточно сложно. В прошивке с рабочим названием «КРУТИЛКА“ детонации не, как слышимой, так и не слышимой, о чем показали вчерашние логи.
Соглашусь, отчасти. Вот только детонацию вызывает бедная смесь. А лишний кислород, не окисливший топливо, в условиях повышеной (от нормального, стехиометрического горения) температуры будет окислять кромку клапанов и поршень. У меня, когда поршня горели, тоже детонации не было. Ни слышимой, ни по датчикам. Цилиндр работал на грани детонации, и этого хватало чтобы прожечь поршень. И это - не домыслы, не лапша которая вешается чтобы убедить клиентов в безопасности прошивки, это - факт. Печальный.
По поводу вопросов «почему бедная смесь экономичней, если она не горит?» Смесь бедная — это не значит, что она состоит из одного только воздуха, а означает лишь, что у этого СС альфа больше 1. Мотор сожрет меньше бензина, если этого бензина поступит туда меньше.
Даже комментировать не хочется. Ваш диплом можно на всеобщее обозрение попросить выставить. Инженеры такими категориями в общении не пользуются, даже в шутку...

Да, и порошу модератора не удалять оскорбления, направленные в мой адрес. Если я был несдержан по-незнанию, то здесь - совсе другое дело. Думаю большинство думающих читателей поймут, что грубость здесь обусловлена отсутствием каких либо более внятных аргрументов, и рассчитана, как и предложение в целом, на людей, думать не привыкших...
Последний раз редактировалось Каякер Вс дек 13, 2015 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс дек 13, 2015 12:30

Wanded писал(а): аналогии с тем что я привел не видишь ну и ладно
Почему же не вижу? Там развод, и здесь развод, очень аналогично.
Там потоньше просто ))

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 13, 2015 12:35

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:28, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс дек 13, 2015 12:49

Wanded писал(а):ну вот опять, не зацикливайся на разводе... копни глубже...:)
Хорошо. давай немного отойдем от темы. Сергей... Не хочется переходить на личности, но так получается что ты принадлежишь определенной прослойке автомобилистов, которые верят в то, что попилив дроссель можно достичь 20% экономии? Плюс к тому ты веришь Роману, утрверждающему что 20 и более процентов даст его экономия... Как тебе сказать...... Верь. Главное во что то верить. Во что - каждый выбирает сам))
Кстати, как ты думаешь, если к 20% экономии от МД-тюнинга прибавить 20-23% экономии обещанной в этой теме, добавить пару процентов поставив нулевик, и процент перейдя на энергосберегающее масло, 2-3% накачав шины до 2.7 атм (что там еще? Магнитрон упоминал?) то сколько будет жрать УАЗ? По моим подсчетам - не более 6-7 литров в экономичном режиме. Поправь...

Все, что можно было выжать в плане экономичности в режиме средних нагрузок, без риска для двигателя, выжато на стоке. Больше выжать - нельзя. Чисто физически. Бедная смесь горит неэкономично, что бы кто бы не здесь не врал...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 13, 2015 12:56

Wanded писал(а):Скажи свое мнение в МД тюнингу?
https://www.youtube.com/watch?v=94jC-wO7hKY
МД-тюнинг — это аналог педальбустера для нищебродов. Принцип действия аналогичен.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение mservis » Вс дек 13, 2015 13:09

Роман Б. писал(а):Данные по расходу появятся чуть позже, но обещают быть очень интересными. Видео можно посмотреть тут https://youtu.be/AllCPDfWDWc
Я один тут ничего не понял?...
Почему при одинаковых показателях появляются совсем разный расход и если 1,18 это экономичный, то почему 1,04 называют мощностной, ведь Роман обещал мощностной 0,8? А не Роман ли говорил, что показатель расхода показывает погоду в Африке, не имеющий отношения к реальному расходу?
Тут вот viewtopic.php?p=1333419#p1333509 товарищ luchsergey добился на подготовленном лифтованном авто с большими колесами расхода 11,6 реальных литров за 1158км, это не мгновенный расход, который сильно прыгает от педали, а за более чем 1000км смешанного расхода, с разгонами и торможениями! Может luchsergey реально крутой тюнер? :lol:

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Вс дек 13, 2015 13:13

Роман Б. писал(а):... Особенно это касается клоунов, получивших образование в гоогле и ютубике..... А по поводу страшилок сказочников, получивших образование в ютубе...
В гооглах и ютубиках очень много всякой херни, и получать в них образование можно, только сильно фильтруя информацию. Если же верить всему написанному и показанному, то мозги засрутся таким количеством говна, что очень часто происходит когнитивный диссонанс, который кстати и наблюдается у некоторых писателей :lol:
..дык. "дятлы с образованием из ютуба" способны хотя бы сформулировать и задавать вопросы в тему))))
а шо робыть мне, скажем и другим "дилетантам в вопросах..."уоз.. стехеометрии.. бошевских мозгов..и проч электроники?!?! :cry:
токмо и остаётся вот наблюдать за "словесными битвами профи с ютубовским образованием"))) ;)
хотя бы этой возможности соориентироваться в теме не надо нас лишать ;)
посты в стиле.."побывал у мастера-поставил енту штукенцию -машин прёт-спасибо )))))
уже давно тоже не 100 % аргумент для публики.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 13, 2015 13:21

CHEVAR писал(а): а шо робыть мне, скажем и другим "дилетантам в вопросах..."уоз.. стехеометрии.. бошевских мозгов..и проч электроники?!?! :cry:
токмо и остаётся вот наблюдать за "словесными битвами профи с ютубовским образованием"))) ;)
хотя бы этой возможности соориентироваться в теме не надо нас лишать ;)
посты в стиле.."побывал у мастера-поставил енту штукенцию -машин прёт-спасибо )))))
уже давно тоже не 100 % аргумент для публики.
Крайне тяжело доносить сложные технические термины простыми словами. Особенно когда пишешь заумно — просят неприличными словами не выражаться. Пишешь на уровне второклассника — просят писать заумно, т.к. труд не достоин специалиста и что тут не идиоты, сами все знаем и умеем. Вот и приходится как-то изъясняться, чтобы ни нам-ни вам. Если кого-то это не устраивает — есть личка или форум, где я могу рассказать по подробнее, а также кнопка «игнор», чтобы мои перлы не мозолили глаза :lol:

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Вс дек 13, 2015 13:33

да эт понятно, я ж не первый год темку почитываю))))
успехов на этом поприще :!:
всё.. флуд в теме прекращаю-перехожу в разряд.."внимательных читателей" ;)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 13, 2015 13:35

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:28, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение mservis » Вс дек 13, 2015 13:57

Wanded писал(а):фотку по риге 90-100 км,ч
Опять 25...
27,1км /22мин = 1,23км/мин*60=73км/ч средняя скорость при расходе 10л/100км
Это конечно тоже не плохо при условии хорошего высокооктанового бензина, но не при 90-100км/ч
Думаю, заправившись 92-м гденибудь в сибири мы получим стандартные 12л/100км при средней скорости 73км/ч

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 13, 2015 14:05

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:28, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

BoSko

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
Награды: 1
Откуда: МО.Королёв.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение BoSko » Вс дек 13, 2015 14:10

Роман здравствуйте.Извеняюсь за задержку.Давно хотел Вам написать,сначала сайт не работал,потом я всё забывал.Ещё в сентябре делал у Вас прошивку трёхрежимную.Приезжали вместе с WANDED .Так вот,хочу сказать спасибо.Я остался очень доволен.То,что было до и что стало после прошивки,день и ночь.Пока только положительные эмоции.Спасибо!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение mservis » Вс дек 13, 2015 14:13

Поезди с неделю по городу, вот это будет реальный расход 14-16л с прогревами, торможениями и разгонами.
Такой расход не сложно получить, если на прогретом моторе на ходу запустить маршрут на БК. На почти лысой штатной :D
Последний раз редактировалось mservis Вс дек 13, 2015 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 13, 2015 14:14

BoSko писал(а):Роман здравствуйте.Извеняюсь за задержку.Давно хотел Вам написать,сначала сайт не работал,потом я всё забывал.Ещё в сентябре делал у Вас прошивку трёхрежимную.Приезжали вместе с WANDED .Так вот,хочу сказать спасибо.Я остался очень доволен.То,что было до и что стало после прошивки,день и ночь.Пока только положительные эмоции.Спасибо!
Всегда пожалуйста! :D

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 13, 2015 14:18

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:28, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс дек 13, 2015 14:21

Wanded писал(а):а во что веришь ты?:))
Хороший вопрос! Своевременный...

Я лично (ну если по теме высказываться) верю в то, что если бы МД-тюнинг давал экономию не в 20% а хотя бы в 0.2%, то такие по форме дроссели стояли бы на всех автомобилях, выпускаемых с конвеера.
А не верю - в то что кто-то один очень умный придумал подобную шнягу, запатентовал, и вот только вот этот самый патент не дает возможности производить то же самое на заводе. В том числе и китайцам))

Я верю в то, что инженеры, работающие в КБ, находящиеся в разных странах, получающие свои миллиарды нерублей от неглупых людей, обладающие наисовременнейшими технологиями и лабораториями, не могут уже выжать из обедненной смеси, на которой работают бензиновые двигателя в режиме средних нагрузок еще сколь нибудь заметной экономии.
А не верю в то, что дядя Вася, пардон Рома, из соседнего гаража поколдовав с приборчиками обеспечил экономию превышающую 20% методами, которые на конвеере не будут стоить не копейки.

Я верю в то, что дополнительной экономии при работе двигателя на обедненных смесях можно достичь, но используя при этом довольно сложные механизмы достижения цели, как то непосредственный впрыск в камеру сгорания, использование форкамер.
А не верю в то, что кто то "на бумаге" добиваясь заметной экономии объясняет тот факт, что так не делают на заводе ложью, прикрываясь якобы заботой об экологии (забывая о том что бедная смесь - сама по себе экологична), или просто обсирая оппонентов, выставляя их дураками...

Я верю в то, что абсолютно серийные движки могут различаться по расходу на 20-30% даже если и выпущены в один день на одной линии. И верю в то, что любой движек можно довести до идеальной, с точки зрения владельцев подобных машин экономии проведя работы "по железу" отшлифовав коллектора, подогнав в "0" поршневую по разнице веса, выставив в идеал фазы...
И не верю, что пойманный на лжи человке сможет достичь этой же экономии поколдовав с настройками, даже за 20.000Р, на что он кстати всех и разводит...

Просто я - прагматик.

И в техническом плане - атеист. Ну вот не верю я, что я или дядя Вася умнее тысяч инженеров... А кто-то верит... И верит свято! И другим пытается доказать! И - ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Потому, что верить в то, что ты умнее других - очень приятно. Ну очень. И человек разубедивший тебя в этом, как бы ни был прав - будет врагом. Как у мусульман неверный. Как у христиан - богохульник...
Я на лавры Джордано Бруно не претендую, да и кончил он хренова, но.......

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс дек 13, 2015 14:31

Wanded писал(а): чем плохо то?если на стоке выходило 14-16л?? на сотню?
Веришь, мне мама на необкатанной машине 12 литров привозит. Не переключаясь на 5ю, не умеет, боится. Просто едет так, что больше не получается... Да, плечо - 120км чисто трасса.

Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение nexsus » Вс дек 13, 2015 14:35

Роман, хочу попросить Вас о небольшой консультации.
Если использовать вот такие http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml распредвалы, каким образом нужно изменить прошивку для максимальной тяги на низах?

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс дек 13, 2015 14:40

BoSko писал(а):Роман здравствуйте.Извеняюсь за задержку.Давно хотел Вам написать,сначала сайт не работал,потом я всё забывал.Ещё в сентябре делал у Вас прошивку трёхрежимную.Приезжали вместе с WANDED .Так вот,хочу сказать спасибо.Я остался очень доволен.То,что было до и что стало после прошивки,день и ночь.Пока только положительные эмоции.Спасибо!
Сектантам всегда рады! Ну правда радостно читать! Особенно учитывая, то, что упомянутый WANDED восхваляя "творчество" Романа (ну а как без этого? не предавать же свою ВЕРУ) при этом пишет, в этой же, кстати теме
а то думал что за рывки такие?:) он работает ровно при прогреве, а то вдруг как будто на четверть секунды пропадает искообразование...да и не у меня тоже...
Что остается за кадром вашей ВЕРЫ - нам только догадываться приходится. Сколько вы на алтарь положили, чтобы думать.... А не буду повторятся...

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс дек 13, 2015 14:46

CHEVAR писал(а): посты в стиле.."побывал у мастера-поставил енту штукенцию -машин прёт-спасибо )))))
уже давно тоже не 100 % аргумент для публики.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 13, 2015 14:50

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:29, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 13, 2015 14:54

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:29, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс дек 13, 2015 15:16

Wanded писал(а)::( посмотри скандал с проффесианалами фольцвагена по революционной экологичности,

...на этой авто рвёт......:)
Причем тут Фолькц то? Они же во-первых с дизелями напортачили, совсем не корректно с бензинками сравнивать, иное смесеобразование, иные проблеммы. У нас СО у них СН, во-вторых, ну а чо они хотели? Есть закон - исполняй... А немцы решили что исполнять можно только на барабанах, а в реальной эксплуатации - никто не заметит)) Заметили. Вот и выхватывают по-полной...

Я уже говорил что рвать машина конечно же будет. После ЛЮБОЙ прошивки:
1. Потому что дроссель будет открываться на больший угол, чем на стоке.
2. Потому что бензина будет литься больше в ущерб экологии, экономии и ресурсу в первую очередь ката.
3. Потому что - ВЕРА))

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Вс дек 13, 2015 15:16

Wanded писал(а)::( посмотри скандал с проффесианалами фольцвагена по революционной экологичности...
думаю, что чип-тюнеры всего мира были бы очень непротив ознакомиться с этой прошивкой от инженеров фольца))))

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 13, 2015 15:24

nexsus писал(а):Роман, хочу попросить Вас о небольшой консультации.
Если использовать вот такие http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml распредвалы, каким образом нужно изменить прошивку для максимальной тяги на низах?
Для валов 30-30 и 30-34 достаточно слегка модифицированной прошивки для стандартного железа.
Для более верховых валов придется пересчитывать статику форсунок, т.к. родных уже будет не хватать и придется менять на более производительные. Соответственно, выкатывать смесь и углы ОЗ. Разумеется, готового решения не существует, и разумеется, нужна прошивка РЕ с обогащением.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс дек 13, 2015 15:29

Wanded писал(а):
кто тебя обидел то так?
Знаешь, я вообще не обидчивый.. Все, чем меня пытаются оскорбить - меня только веселит. Я очень часто рискую жизнью в свое удовольствие (каяк, параплан) и цена каких то слов для меня...
Но! Если кое-кто у нас порой... Пользуясь инертностью, трусостью и недальновидностью людей начинает на них наживаться, подспудно оскорбляя тех, кто такому положению вещей противится - сливайте воду... Чем я собственно и занимаюсь сейчас))

Поймите (это уже ко всем) одну простую весчь (все предположительно): вот с одной стороны я, с другой - аферист и мошенник.
Я лишен (вполне заслуженно) возможности обливать его грязью - он нет! Я и клоун, и в голове у меня дерьмо, и общаюсь я диореей))
Пусть так. И что мне остается? Два пути: 1. Заплакать и убежать. 2. Засучить рукова, взять в руки шланг, и отмывая себя сливать то что вокруг меня набросано оппонентом, да и его самого. Во избежании. Однако находятся люди, встающие на пути этого очищающего потока. Я не виноват, я не хочу, но у меня не получиться не подмочить этих защитничков, как бы я ни старался.
Простите меня. Но заплакать и уйти - я не могу))

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Вс дек 13, 2015 15:55

Каякер писал(а): ... Я очень часто рискую жизнью в свое удовольствие (каяк, параплан)...
а есть фотки икстрима в нете? )))..можна сцыль, плизз, ежели не сикрет ;) каяк особенно интересует, но и высотными панорамами непротив полюбоваться))) можно в личку..
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 13, 2015 15:55

А Каякер по прежнему держит топик в Топе? Так держать!

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс дек 13, 2015 16:14

CHEVAR, в личке.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Kazakov » Вс дек 13, 2015 17:42

Так вроде давно известно, что наибольшая мощность достигается при соотношении 12.5-13, а экономичность при 15.5-16. Зачем выводить смесь за эти пределы крутилкой? В идеале жестко их задать, в зависимости от режима, чтобы юзер не попутал чего в горячке. А то на полном газе выкрутит ее не в ту сторону, мотор не дай бог скончается от бедной смеси, кого потом винить будут?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 13, 2015 17:57

Kazakov писал(а):В идеале жестко их задать, в зависимости от режима, чтобы юзер не попутал чего в горячке.
Ты вообще-то топик читал? О чем вообще речь? Как-бы это и реализовано. Открой прошивку для микаса, найди там таблицы смеси в экономичном и мощностном режиме, а потом представь себе, что крутилкой осуществляется переход от одной таблицы к другой, пропорционально повороту регулятора. Это не тупой октан-корректор в твоем понимании, а по сути — очень-очень-очень многорежимная прошивка.
Последний раз редактировалось Роман Б. Вс дек 13, 2015 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Kazakov » Вс дек 13, 2015 18:28

Да, читал. Ну если ты свято веришь в те таблицы из Микаса, то желаю удачи)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 13, 2015 18:32

Kazakov писал(а):Да, читал. Ну если ты свято веришь в те таблицы из Микаса, то желаю удачи)
Нет, я просто привел пример Микаса, чтобы ты понял принцип работы на примере того, что тебе ближе. Системы Бош и Микас — это, знаешь ли, далеко не одно и то же.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Kazakov » Вс дек 13, 2015 18:40

Я не только с Микасом знаком) А так на те цифры из Микаса я бы не ориентировался, они ни о чем.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение airub » Вс дек 13, 2015 20:33

Такое впечатления, что в теме тролль и модератор не замечает этого, нет?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 13, 2015 21:34

Kazakov писал(а):А так на те цифры из Микаса я бы не ориентировался, они ни о чем.
Да-да-да, но не забывай, что у меня прошивка, к которой подключен «ВИНТ ЖАДНОСТИ»! Разумеется, будет прошивка с фиксированной топливной картой, и с альфой в экономичном режиме 1,06−1,08 — ты просто еще не просёк фишку :lol:

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс дек 13, 2015 23:22

Роман Б. писал(а): «ВИНТ ЖАДНОСТИ»!
Вообще-то, это словосочетание чуть не матерное для газелистов. Моторов убило уйму. Его бы по-хорошему мелким шрифтом, на 7й странице))

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение autoparts » Пн дек 14, 2015 10:36

Каякер писал(а):
autoparts писал(а): Не надо путать карбюраторную систему где зажиганием и детонацией ничто не управляет и современную инжекторную. Те проценты изменений что видно в видео до критического перегрева поршня не доведут, а значит и прогореть ничего не сможет.
Газели на таких смесях сотнями тысяч ходили, а тут прогорит!
В описанном мной случае зажиганием и детонацией управлял процессор. 406й от 409 отличается по зажиганию совсем не существенно.

Те проценты может и не доведут, вот только не дадут ровным счетом ничего... А завтра у вас подзабьется форсунка, фильтр, и проценты станут "не теми".
Газели, да, ходят. Вот только сэкономить из ста тысяч пока не один не сумел... И прогар клапанов на этой машине, а по сути на нашем же движке - это САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ неисправность.
Ну раз всё знаешь и системы такие одинаковые как говоришь, то видимо и ответ есть как в карбюраторном 406-м цилиндры отключаются при пропусках? И как вообще определяются пропуски? И для чего существует алгоритм определения пропусков?
Каякер писал(а):
Wanded писал(а): но если смесь обеднена как, ты говоришь 20% как получается тогда резкий динамичный разгон (при штатной прошивке до 150 в упор) а на этой 170 и еще остается свободным ход педали... Обещана экономия- да она присутствует при штатном стиле езды, обещана динамика - так же есть но и авто ест соответственно... что здесь не правильного то?
А это не я говорю, это Роман говоририт
Выехал на трассу, встал в режим, выбрал самую бедную смесь, при которой авто держит скорость и наслаждаешься экономией 20% бензина, а то и еще больше
Неправильного здесь то, что вы верите в экономию. Практически все что можно выжать в плане экономии без вреда двигателю реализовано и выжато в штатной прошивке. Причем выжато с динамическим контролем, повысилось к примеру атмосферное давление - уменьшилась подача топлива.
На основании каких данных такие выводы? Изучили ТУ программы БОШ для патриотов? Алгоритмы работы?

Каякер писал(а):
Wanded писал(а):Скажи свое мнение в МД тюнингу?
https://www.youtube.com/watch?v=94jC-wO7hKY
Ой, слушай, извини, мы же на ты уже вроде?)) Все не отойду от ежевых руковиц, в которые себя зажал, чтобы в бан не улететь.
Сергей, не смог я до конца просмотреть это видео, тяжело, маякни если после 7й минуты сюжет развивается по непредсказуемому сценарию...
Я так понимаю, что это очередное разоблачение мошенников, этих мошенничеств и мошенников - легион. Данная ветка это только подтверждает. Даже проценты экономии сходятся)) Я так понимаю что эта цифра выведена эмпирическим путем, типа меньше не поведутся, а больше - не поверят. Я пытался донести правду используя подобную манере (и даже более сдержанную), увы. Да и к счастью!
А по сути вопроса - безобидный развод на деньги. Безобидный... Здесь же - не так! Во-первых денег придется платить побольше 20.000р за индивидуальную настройку (а она понадобится, обратной связи же нет!) в плюс к самой прошивке, Во-вторых, со временем она, в отличии от МД-тюнинга убъет двигатель.
Ответ как бы тут: https://www.youtube.com/watch?v=GGfMjz90bXg
Ну ты же не можешь досмотреть до конца.

Каякер писал(а): Просто я - прагматик.
Похоже не прагматик, а нытик. То что 4 раза поршень прогарал потому что диагноста нормального найти не смог, это не проблема здесь присутствующих. А всего то продымить впуск нужно было или газоанализатор подключить... Если бы обслуживал машину как положено хотя бы раз в год настройка карбюратора и проверка газоанализатором, этой проблемы бы не было. Удалено модератором. Предупреждение!

В заключении могу сказать следующее: было много обсуждений касаемо разницы в расходе УАЗов на микасах и бошах, в которых фигурировал вопрос почему мол мой старый Патриот на Микасе жрал 15 в городе, а новый жрёт 20?! И на это был простой ответ, что ниже стехиометрического соотношения в программе блока Bosch M\ME 17.9.7 выставить смесь не возможно в отличии от Микаса.

Сейчас появилось реальное решение это сделать, но один обиженный жизнью (4 капиталки это реально обидно) и не достаточно знающий о современных системах управления и ТУ в них использованных успел ......!

Дружище, почитай о выбросах соединений азота и нормах с этим связанных и тогда поймёшь, что смесь в штатной программе является идеальной для этих норм, а не для экономичности двигателя. К этому ещё добавим режимы защиты катализатора и отсутствие режима полной мощности.

И хватит вываливать такие портянки. Краткость сестра таланта.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение autoparts » Пн дек 14, 2015 10:49

nexsus писал(а):Роман, хочу попросить Вас о небольшой консультации.
Если использовать вот такие http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml распредвалы, каким образом нужно изменить прошивку для максимальной тяги на низах?
Вот "такие" это конкретно какие? Вообще не лучшая контора для приобретения валов. А так, то, что стоит у вас в моторе при желании можно настроить на низы шестернями. Ну а если хотите совсем низовые поставьте заводской впускной вал "карбюраторный" с фазой 240, будет мало и выпуксной такой же. Это будет более низовой вариант чем всё там представленное. Для низов нужны валы с малой фазой.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности