Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 16, 2015 13:21

Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме

В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евгений Ясин
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 16:39
Откуда: Россия
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Евгений Ясин » Вс дек 29, 2019 12:24

andry62 писал(а):
Сб дек 28, 2019 11:17
Патру с авэродинамикой и управляемостью кирпича не нужно рвать со светофора ,да и по трассе сотка норм,больше ни к чему.
С таким подходом - да. Прошей человеку педальбустер, он и возрадуется.
Я же прежде чем что-то прошивать перерыл массу тем в поисках того, что конкретно делается в каждой из прошивок.
По отзывам "бывалых", Перцовка по всем параметрам превосходит прошивки Романа Б.:
Витамин509 писал(а):
Пт ноя 08, 2013 15:16
Вырезка их моего Б.Ж.
Витамин509 писал(а):Год назад еще был прошит на три режима у РоманаБ. Первое впечатление от прошивки это вау, патр поехал. Но шло время, Поставлены колеса побольше. Тяга стала такая же как и на штатных колесах, но без прошивки. Прошла эйфория.
Недавно предложили попробовать стороннюю прошивку сделанную с нуля. И мне реально понравилась она больше чем прошивка от РомыБ.
Сейчас попробую сравнить обе прошивки не по графикам, а чисто по личным ощущениям.
Назовем условно новую прошивку "Н" — новая. РомыБ — "Р"
На прошивке "Р" было три режима — город, трасса, оффроуд
На прошивке "Н" стало два режима — Обычный и оффроуд
Итак.
Холостой ход на прошивке "Н" ровнее и без дерганий, на прошивке "Р" небольшое подергивание присутствует. Прошивка "Н" в обычном режиме это как бы прошивка "Р" в режиме город и трасса одновременно, но опять с отличиями. Прошивка "Н" более плавное трогание с места и уверенный разгон от холостых до 5000. На прошивке "Р" (Возьмем лучшее от режимов город и трасса) есть плавное троганье и уверенный разгон, но движек работает грубовато. на "Н" движок работает мягко. Еще одна особенность прошивки "Р" это работа педали газа. Нажимаешь на половину, тяга хороша, нажимаешь на весь ход, тяга теряется. На прошивке "Н" в режиме педаль в пол тяга офигенная. Ну и цена прошивки "Н" гораздо дешевле прошивки "Р". Плюс к этому было показано почему на прошивке "Р" так ведет себя педаль газа и еще много чего.
Режим оффроуд на "Р" непонятно что, тяга ниже чем в режиме трасса, на прошивке "Н" тяга хароша как и в обычном режиме и на обоих прошивках холостой ход начинается от 1000 и ограничение по оборотам 4000. На прошивке "Р" происходит резкий обруб тяги, на "Н" плавный.
Вот в кратце плюсы и минусы прошивок

Холостой ход "Р"- "Н"+
Троганье с места на половину газа "Р" и "Н" Одинаково
Троганье с места на полный газ "Р"- "Н"+
Разгон на половину газа "Р" и "Н" Одинаково
Разгон на полный газ "Р"- "Н"+
Плавность работы двигателя на всех режимах "Р"- "Н"+
Режим оффроуд "Р"- "Н"+
Цена "Р"- "Н"+

Это сравнение прошивок "Р" и "Н", если сравнивать прошивки штат и "Р", то плюсы были бы только у "Р"
http://youtu.be/3GJv3k-JqZo
Видео сравнение обоих прошивок (не мое)



Сам же Роман Б. пишет, что в Перцовке просто задрали углы на 3 градуса в всех режимах и прошили педальбустер.

Господа, у меня такое ощущение, что нас всех держат за лохов!!!

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение dizel 1966 » Вс дек 29, 2019 13:13

Перед прошивкой,изучая тему,не раз встречал записи,что после"перцовки" переходили на прошивку Романа.Спорить интереса нет,я сделал выбор.Да и зачем обсуждать это нам,если автор не ответит и не поправит?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Blondi13 » Вс дек 29, 2019 23:35

Ну давайте так: Роман занимается профессионально и давно, а вот "Перцовка" это скорее попытка до него дотянутся.
Да и Виталий (Витамин509), если шо, из той же тусовки что перцовщик...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение dizel 1966 » Пн дек 30, 2019 20:17

https://www.drive2.ru/l/549200561589715271/
LGSA тюнинг,второй замер.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Blondi13 » Пн дек 30, 2019 20:49

Так, давайте ка создаём отдельную тему про LSGA и переходим туда обсуждать данный вид тюнинга.
Ибо отсутствие автора темы на форуме не даёт никакого повода для обсуждения сторонних разработок в его теме.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение dizel 1966 » Пн дек 30, 2019 21:33

Я не для обсуждения,а для информирования.Может кого заинтересует.Авторов разработок,любых,в этой теме нет вообще,совсем.Таки что дальше делать?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Blondi13 » Пн дек 30, 2019 23:01

Завести таки новую темe по LSGA...
Может и пригодится :-)
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Viktor-234
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
Откуда: МО
Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Viktor-234 » Пт янв 03, 2020 18:12

dizel 1966 писал(а):
Пт дек 13, 2019 17:36
Viktor-234 писал(а):
Пт дек 13, 2019 02:05
Тоже хочу прошиться у него (сайт нашёл в инете), у меня АКПП. А как быть с гарантией, дилер не чухнет?
Счётчик прошивок обнуляется,то есть,не видно,что прошивку меняли.

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Что могу сказать.Прошивка РЕ,от Романа.По рекомендации товарища,не стал экспериментировать с 3 режимкой и крутилкой(товарищ всё это пробовал).Холостые обороты стали ну очень ровные.Выхлоп на Про сильно отличался от Е-3.Старый мурлыкал,этот ревёт.После прошивки звук смягчился.Подхват охренительный!Прёт,как ракета!
Ну что?! Сегодня прошился у Романа «РЕ-автомат», наверное первый на форуме у кого машина с АКПП...
Все положительные отзывы подтверждаю! Машину не узнать! Точно, как выше указано, как будто тяжелый прицеп отцепил :-D Эластичность, приёмистость выше всяких похвал! Немаловажно, исчезли переключения коробки, когда накатом едешь со спуска, тормозит только двигуном... короче пока только положительные эмоции! По расходу чуть позже напишу, пока мало проехал, но по заверениям Романа, должен уменьшится! Имхо, Прошивка Евро-5 не для Патрика :-D
Хочу сказать спасибо дизелю1966 за отзывы, которые меня убедили сделать это O---O
Роману отдельный респект за проделанную работу! O---O
Рекомендую однозначно, у кого АКПП, эту прошивку! [!]

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение dizel 1966 » Пт янв 03, 2020 20:15

Поздравляю с правильным выбором!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Agent/Slaveg » Сб янв 04, 2020 17:09

Я сегодня тоже препрошился на двухрежимку газ-бензин. Эффект просто супер! На газу ещё лучше прёт, чем на бензе! Роме спасибо [!]
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение dizel 1966 » Сб янв 04, 2020 19:17

-/
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Михаил » Вс янв 05, 2020 00:11

Однако, обещал отчитаться. Прошивка РЕ от Романа. Отзывы сугубо положительные - про прицеп с песком это моё :-D . Катализатор выкинул, заменив его на нержавейковые штаны Евро 2(с удлинением провода датчика). Проблем нет, тяга с низов, очень доволен. За расход не скажу, бо не мерял точно(нечем) но больше не стал. Звук не изменился, но говорят пованивает(да и Ктулху с ним) :-D .
Вобщем - рекомендую.
З.ы. Племянник прошился на двухрежимку с моей подачи(у него газ) доволен аки слон. :-D
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Константин 57 » Вс янв 05, 2020 10:54

Agent/Slaveg писал(а):
Сб янв 04, 2020 17:09
Я сегодня тоже препрошился на двухрежимку газ-бензин. Эффект просто супер! На газу ещё лучше прёт, чем на бензе! Роме спасибо [!]
Цена вопроса? Можно в личку.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Михаил » Вс янв 05, 2020 23:15

 ! Сообщение из:
Все цены в ЛС!
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Sergey_L61 » Чт янв 09, 2020 09:15

Рад за всех, кому понравились прошивки от РманаБ!
Первые впечатления они всегда, как первый секс..., потом приедается...
К чему это я? (Хотя сам использую прошивку РЕ от Романа..., и доволен!) А к тому, что при перепрошивке обнуляется адаптация, и если её просто обнулить, не перепрошиваясь, то ощущения будут примерно такими же...., в смысле - приемистость движка изменится!!!
Общался на эту тему с Романом, он всё это подтвердил, как и то, что самоадаптацию в этих мозгах отключить невозможно!
Так что пожалуйста, после пробега 1000-1500 км. ещё раз О СВОИХ ОЩУЩЕНИЯХ....
Изображение

Аватара пользователя
Viktor-234
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
Откуда: МО
Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Viktor-234 » Чт янв 09, 2020 12:08

Sergey_L61, выходит мы зря платили за услугу Роману? Он ничего об этом не говорил, что может слететь... :shock:
Значит, надо разбираться! :sad:

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Sergey_L61 » Чт янв 09, 2020 12:17

Прошивка его не слетает! Но со временем мозги хватают адаптацию... и машин начинает ехать по-другому..., немного хуже, чем с первоначала установки прошивки.... И Роман сам рекомендует ПЕРИОДИЧЕСКИ сбрасывать адаптацию! Вот проедите тысчонку-полторы (ранее мозги не адаптируются, по моему опыту...) заехайте куда-нибудь и попросите просто скинуть адаптацию.... А потом сравните....
Изображение

Аватара пользователя
Viktor-234
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
Откуда: МО
Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Viktor-234 » Чт янв 09, 2020 13:16

Sergey_L61, спасибо за разъяснение! Адаптацию чего надо сбрасывать? Двигателя, коробки? И как это делается, Роман сможет?

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Sergey_L61 » Чт янв 09, 2020 13:59

Сбрасывать адаптацию ЭБУ (мозгов) двигателя....
Делается элементарным скан-тестером... По идее в любом мало-мальски приличном автосервисе должен быть...
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение dizel 1966 » Чт янв 09, 2020 17:38

Завтра попробую.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А отключение ДК2?Он опять прирастает? :-)
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Sergey_L61 » Пт янв 10, 2020 10:46

dizel 1966 писал(а):
Чт янв 09, 2020 17:39
А отключение ДК2?Он опять прирастает?
Не понял, что "ОН" прирастает опять?
В своих прошивках Роман программно отключает ДК2 (или лямбду 2) для того, чтобы была возможность раздушить мотор по "экологии" и ввести "не задушенный" мощностной режим методом правки топливных карт.... И это всё у него работает (как в прочем и у других)... Но вот обкатываются (он-лайн) все прошивки со сброшенной адаптацией..., а мозги всё равно пытаются как-то перестроиться, по своему какому-то заложенному немцами алгоритму..., и вот эту "автоматическую" перестройку мозгов НИКТО, в т.ч. и Роман отключит не могут... Это надо новую программу для мозгов писать..... Но все "изобретатели" прошивок меняют ТОЛЬКО топливные карты (и некоторые другие параметры, что с ними связаны) в разных интерпретациях...
Вот интерпретация Романа лично мне больше нравится...
Но вот думаете, для чего роман сделал "Крутилку" А вот "крутилкой", как мне кажется и можно в какой-то мере "компенсировать" самоодаптацию мозгов...
Но езжу на РЕ однорежимной, добавилась мощность на низах, убрался провал на средних... и я доволен... А вот снизить расход топлива и одновременно повысить мощность двигателя... увы, ни одна прошивка сама по себе не сможет, тут и "железо" надо править!
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение dizel 1966 » Пт янв 10, 2020 14:58

то на старом Боше,что на новых Прошкиных мозгах адаптация присутствует.Роман убрал зависимость от ДК2 и расширил диапазон регулировки топливной смеси.То есть,при активном педалировании машина прёт и жрёт больше стока,так как не ограничена экологической нормой,а при тошнилове едет на обеднённой смеси.Купив в 12 году прошлую машину,читал в инструкции,про самообучение ЭСУД.За определённый пробе,авто подстраивается под ваши предпочтения по манере движения,есть такое и на других марках.Но ведь на прошивке,даже после адаптации польза есть,для любого.Нужно ли адаптацию отключать?
Сброс сегодня делал,критических,вызывающих восторг изменений не заметил.Возможно,по тому,что люблю давить педальку,вот и адаптация на большую мощность сохраняется.
Я,то есть потребитель данного продукта,весьма доволен!Роману спасибо!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Sergey_L61 » Пт янв 10, 2020 16:43

А кто на Романа здесь теперь (когда он ушёл) ругается???
Просто пытаемся объяснить друг другу нюансы и тонкости, которые даже Роман не все цело знает...
Вот отключился у меня датчик скорости, скорее всего коротнула проводка, т.к. датчик рабочий и ошибка не вылазит, но вот расход средний снизился на 0,6 литра и машин нормально едет... С Романом пообщался, он говорит, что скорее всего мозги по аварийной подпрограмме работают... Я очень этой подпрограмме РАД, и не спишу щтатный показометр восстанавливать!!!
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение mservis » Сб янв 11, 2020 13:58

dizel 1966 писал(а):
Пт янв 10, 2020 14:58
То есть,при активном педалировании машина прёт и жрёт больше стока,так как не ограничена экологической нормой,а при тошнилове едет на обеднённой смеси
Откуда вы эти сказки берете? Проверяли ШДК? Слышали про стехиометрию?
Вопросы риторические можете не отвечать ;)
Если первый ДК не отключен, бош будет четко держать стехиометрию, как бы вы не педалировали, этим он и славится. В прошивке правятся только переходные режимы, карта уоз, егаз и по мелочи. Топливные карты нет смысла править, ибо он все равно будет держать одну смесь. А адаптация обучается буквально за несколько км, смотря как ездить и при исправном моторе сброс не ощущается, т.к. адаптации будут близки к начальным значениям.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение dizel 1966 » Сб янв 11, 2020 20:43

О как!Но я же писал,что мне,как простому покупателю данного продукта интересен результат,без вникания в подробности.Ну сделал Роман прошивку,отлично!Зачем обсуждать нюансы,для этого чип форумы есть.Там кстати много умных,но использующих чужое...Давайте пользоваться Паулюсами,РЕшками и Перцовками и просто наслаждаться жизнью!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Blondi13 » Сб янв 11, 2020 22:14

dizel 1966 писал(а):
Сб янв 11, 2020 20:43
Ну сделал Роман прошивку,отлично!Зачем обсуждать нюансы,для этого чип форумы есть.
Название темы точно видно?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Ra_fis
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср май 08, 2019 23:13
Откуда: Москва
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Ra_fis » Вс фев 16, 2020 15:38

Крайне мало информации по чип-тюнингу микас 11.
Подскажите пожалуйста, что нового даст двухрежимная прошивка газ/бензин? Стоит ли оно того?

Аватара пользователя
dima_j
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 19:22
Откуда: Москва
Машина: Патриот апр17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение dima_j » Чт мар 26, 2020 19:03

mservis писал(а):
Сб янв 11, 2020 13:58
dizel 1966 писал(а):
Пт янв 10, 2020 14:58
То есть,при активном педалировании машина прёт и жрёт больше стока,так как не ограничена экологической нормой,а при тошнилове едет на обеднённой смеси
Откуда вы эти сказки берете? Проверяли ШДК? Слышали про стехиометрию?
Вопросы риторические можете не отвечать ;)
Если первый ДК не отключен, бош будет четко держать стехиометрию, как бы вы не педалировали, этим он и славится. В прошивке правятся только переходные режимы, карта уоз, егаз и по мелочи. Топливные карты нет смысла править, ибо он все равно будет держать одну смесь. А адаптация обучается буквально за несколько км, смотря как ездить и при исправном моторе сброс не ощущается, т.к. адаптации будут близки к начальным значениям.
Вы (очевидно) не в курсе, что Роман использует для своей серии прошивок "PE" нестандартное ПО от SMS software, которое позволяет с помощью дополнительных карт откалибровать полноценный мощностной режим. Это не абсолютно свое ПО, а доработка заводского, но тем не менее... Заданная смесь видна даже по показаниям обычной лямбды. Богатит как надо! Все уже проверено. Кстати ПО продается - можно купить и самому калибровать - 17971_ALFPOWER - поиск выведет.
Успехов!
Разные Нивы > Хантер > Патриот апр.2013 бенз. > Патриот апр.2017

Аватара пользователя
ASD123
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
Откуда: Армавир
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ASD123 » Вт мар 31, 2020 20:23

Я конечно не знаю про адаптации и прочие там нюансы, но точно могу сказать что предыдущий ПАТР шил у Романа . И был очень доволен . Не замечал я не каких там адаптации.
Может и прикотался конечно но машина ехала очень хорошо особенно в паре с хабами
:violence-snipersmiley: патриот 2019 г. АКПП

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Аркадий62 » Вт мар 31, 2020 20:36

ASD123 писал(а):
Вт мар 31, 2020 20:23
ехала очень хорошо особенно в паре с хабами
Так вот где собака порылась....

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение uz5 » Пн июн 15, 2020 15:49

всем привет!
Чего то посмотрел, что я тут аж с 2015г не был.
Как новый купил 15г - так и не был
Хорошо стали делать уазики :-D

Ехала у меня машинка из Уфы и по середине дороги перестала ехать. Ну в смысле едет, но не более 30 км/ч
Патриот 15г. евро 4.
Первый сервис по пути сбросил ошибки, но это не помогло.
Второй сервис покапавшись - сказали 110% - катализатор.
Выбили катализатор и машина действительно поехала.

Доехал нормально.
понимаю, что раз пошла такая пьянка - то самое время чипануть...

поискал поиском - нашел только эту тему и тему про Перцовку.

может я слепой и еще может что есть?
и как этого Романа найти?

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение dizel 1966 » Пн июн 15, 2020 17:31

Погугли,а там ещё посмотри его представителей.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Sergey_L61 » Чт июн 18, 2020 11:48

uz5 писал(а):
Пн июн 15, 2020 15:49
и как этого Романа найти?
Ищи на чиптюнинге...

Все ссылки в ЛС!
Изображение

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yariddik » Вт июл 12, 2022 20:28

здравствуйте!)
посоветуйте что шить из Романа Б прошивок
в 17.9.7?
PE или двух режимную?
газа нет

надо по трасе снижение расхода и включить мощностной режим

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение microamper » Ср июл 13, 2022 13:17

Тогда лучше двухрежимную, режим тошнота и режим PE. Но ездить в итоге будете все равно всегда на PE. :-) Хотите экономию ставьте газ .
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yariddik » Ср июл 13, 2022 18:25

microamper, прост тут читаю, что типа прошились и минус один литр. тоже так хочу)
чтоб 11 жрал по трассе.
поставил дискт легкие и колеса ближе к стоку. 255 70 16, до этого были 245 75

так стаь кушать 11.8 и это на стоковом эбу

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение microamper » Ср июл 13, 2022 20:10

11.8 это даже слишком хорошо. меньше только на прошивке эконом в режиме не нажимая на газ будет.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yariddik » Вт июл 26, 2022 22:56

Пришел блок 17.9.7 с прошивкой PE
забыл про то, что надо выставлять отсечку, теперь обороты макс космос, даже не знаю сколько, что вредно. Лучше бы как на стоке. 5200 примерно.
И не отключает форсунки при торможении двигателем.
Вроде как все плавно.
При разгоне меньше дребезга и шума.
ДК1 теперь 0.84 показывает вместо 0.7, плавая около 0.7
веду дальнейшие наблюдения/

Аватара пользователя
Тигран
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Тигран » Пт авг 12, 2022 13:34

yariddik писал(а):
Вт июл 26, 2022 22:56
yariddik » Вт июл 26, 2022 22:56
Пришел блок 17.9.7 с прошивкой PE
забыл про то, что надо выставлять отсечку, теперь обороты макс космос, даже не знаю сколько, что вредно. Лучше бы как на стоке. 5200 примерно.
И не отключает форсунки при торможении двигателем.
Вроде как все плавно.
При разгоне меньше дребезга и шума.
ДК1 теперь 0.84 показывает вместо 0.7, плавая около 0.7
веду дальнейшие наблюдения/
Ну и нахрена это? Мотор убивать и колодки жечь?

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности