Страница 1 из 13

Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?

Добавлено: Чт окт 25, 2007 21:37
Андрей28
Звонил в МАДИ по поводу лифтовки кузова.
Там такой развод начали...
За патриот 2007 года запросили 27 000 р.
Объясняя тем, что доп оборудование, включая кондиционер, мешают.
Говорю: нет у меня кондиционера.
Но он - не здается - ну и что, что нет.... а радиаторы - крепятся... (и не сказал - куда)
Разве- к раме, говорю ему. Ответа нет. Там патрубки, говорит, мешают.

Короче 27т.р. - это они без меня обойдутся. Пусть - комунить другому сделают. А, вот вопросы - накапились у меня?
Действительно-ли на модели 2007 - так все просто?

Добавлено: Чт окт 25, 2007 21:55
NATOvec
А на сколько лифтануть хочешь за 20 тыс пружины и рессоры 4 листовые и 5 см у тебя есть :lol:

Добавлено: Чт окт 25, 2007 21:55
Maks
все там так же, только как я понял не хватит трубок от АБС

Добавлено: Чт окт 25, 2007 21:57
Андрей28
Как лифтануть, не знаю, пока.
Думаю, просматриваю варианты.

Добавлено: Чт окт 25, 2007 23:52
Happy_P
Андрей28 писал(а):Как лифтануть, не знаю, пока.
Думаю, просматриваю варианты.
Помню, Лехе (Тюниксу), объявляли в 10 т.р вроде.
Ваще если шумку еще не положил, можно и самому, за выходные не спеша.....

Добавлено: Чт окт 25, 2007 23:53
Happy_P
А ваще нах тебе лифт кузова? Если конечно не под 33 резину?

Добавлено: Пт окт 26, 2007 08:26
Дальномер
А если поставить 33 колеса то наверно увеличица расход и скорость упадет?(давно волнует вопрос)

Добавлено: Пт окт 26, 2007 08:37
Happy_P
Dalnomer писал(а):А если поставить 33 колеса то наверно увеличица расход и скорость упадет?(давно волнует вопрос)
Динамика уменьшится, скорость нет. Просто курсовая устойчивость, изменится т.к. ЦТ увеличится, лифт + колеса.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 10:18
Андрей28
Колеса поставил побольше. Хочу лифтануть, чтобы ход колес увеличился, точнее остался, как на старых колесах, может - чуть больше.
40-50мм.
У меня и 245\70 один раз уперлись в подкрылки.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 10:59
TRUCKER
Вон bert лифтанул-тюнинганул,теперь больше 90-100 ехать не может,а после 70 пилотирование происходит в жуткой борьбе с машиной.
А поставит грязевой boger ваще на прицепе до покатух возить придёца :)
Андрей,у тебя есть второй авто для повседневных поездок?
-Есть.
-Тогда лифтуй :D

Добавлено: Пт окт 26, 2007 11:39
Дальномер
Happy_P писал(а):
Dalnomer писал(а):А если поставить 33 колеса то наверно увеличица расход и скорость упадет?(давно волнует вопрос)
Динамика уменьшится, скорость нет. Просто курсовая устойчивость, изменится т.к. ЦТ увеличится, лифт + колеса.
странно динамика да а скорость нет... хм... http://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=4 вот врет ли он или нет?!

Добавлено: Пт окт 26, 2007 11:46
Андрей28
TRUCKER писал(а):Вон bert лифтанул-тюнинганул,теперь больше 90-100 ехать не может,а после 70 пилотирование происходит в жуткой борьбе с машиной.
А поставит грязевой boger ваще на прицепе до покатух возить придёца :)
Андрей,у тебя есть второй авто для повседневных поездок?
-Есть.
-Тогда лифтуй :D
У нас много машин подвеско лифтанутых на 40-50мм.
И нет ни у многих второй машины.

Вот еще:
Не езжу я в москву.
Редко очень езжу. :D
Почти всегда область.....
И больше 100 почти никогда не езжу, ну бывает (редко).

Добавлено: Пт окт 26, 2007 13:06
Happy_P
Андрюха, под такие колеса, занимайся подвеской. Это однозначно.
Ибо лифтанув только кузов ты со временем прийдешь к подвеске, т.к. скоро она потеряет работоспособность, за счет просевших пружин и рессор.


Скорость при больших колесах не теряется, только динамика.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 14:06
Андрей28
Happy_P писал(а):Андрюха, под такие колеса, занимайся подвеской. Это однозначно.
Ибо лифтанув только кузов ты со временем прийдешь к подвеске, т.к. скоро она потеряет работоспособность, за счет просевших пружин и рессор.


Скорость при больших колесах не теряется, только динамика.
Да, тоже к этому, все больше склоняюсь...

Добавлено: Пт окт 26, 2007 15:32
bert
Андрюх, лучше на самом деле просто поставь хорошие пружины и рессоры (кажется 5 лестовые или четырех)(кстати что я сейчас и сделал), машина приподнимится естественно, да и ход большим стал сейчас у меня.(сделал сразу же после ручья).
насчет того что бы делать лифт кузова, то есть некотрые нюанся, во первых, на дороге тебя будет колбасить не подетски, во вторых, у тебя с зади будут стаять газелевские серьги, из-за чего у тебя скажется на крены(да и на устойчивость машины).
задай себе вопрос, для каких именно целей тебе нужен лифт кузова, для соревнований(как у меня) или ездить на дальнии поездки)))

Добавлено: Пт окт 26, 2007 15:37
bert
TRUCKER писал(а):Вон bert лифтанул-тюнинганул,теперь больше 90-100 ехать не может,а после 70 пилотирование происходит в жуткой борьбе с машиной.
А поставит грязевой boger ваще на прицепе до покатух возить придёца :)
Андрей,у тебя есть второй авто для повседневных поездок?
-Есть.
-Тогда лифтуй :D
спасибо за предложение)))буду знать, кто меня сможет довезти))))

кстати, как то раз у меня уазка сломалась и я тощил такую большую машинку на недоприводе))))смено было))))все нам уступали дорогу и показывали что прикольно)))даже на посту ДПС нас остановили)))))

Добавлено: Пт окт 26, 2007 15:55
kom
А чем тащил-то? :D

Добавлено: Сб окт 27, 2007 00:35
Андрей28
Берт:
А почему, это при лифте кузова должны стоять газелевские серьги?

Добавлено: Сб окт 27, 2007 07:49
bert
Андрей28 писал(а):Берт:
А почему, это при лифте кузова должны стоять газелевские серьги?
потому что штатных серьг будет не хватать)))можно конечно поставить хорошие рессоры(но это опять деньги).

Добавлено: Сб окт 27, 2007 10:50
Андрей28
Что-то ты, Берт, путаешь.
Лифтовка кузова - это подъем кузова над рамой (через проставки).
Штатных серег будет нехватать для чего?
Ходовая должна остаться без измененияпри лифтовке кузова.
Но, скорее всего лифтану подвеской (рессоры, пружины).

Добавлено: Сб окт 27, 2007 11:04
bert
Андрей28 писал(а):Что-то ты, Берт, путаешь.
Лифтовка кузова - это подъем кузова над рамой (через проставки).
Штатных серег будет нехватать для чего?
Ходовая должна остаться без измененияпри лифтовке кузова.
Но, скорее всего лифтану подвеской (рессоры, пружины).
ой, сорри!!!все перепутал(((
серьги нужны, если будешь вставлять 33 колса)))

Добавлено: Сб окт 27, 2007 11:13
Андрей28
Да уж представляю.
На твоем - столько работ было выполнено, можно и запутаться... :D

Добавлено: Ср окт 31, 2007 13:31
21112
Господа!
Лифтовка - это целый комплекс мер включающие лифт подвески и лифт кузова.
И то и другое можно сделать по отдельности.
В данной теме Андрей28 интересуется лифтом кузова!
Возможно за 27 тебе предлагали лифт и кузова и подвески.

P.S. У меня лично получилось следующим образом:
- установил колёса размерности 265/75/16 дали подъём 2,8 см.
- лифт кузова 6 см
- пружины и 4-х листовые ресоры около 3-5 см. (ставил сам)
Итого подножка стала выше на 12-14 см. Все работы проводились с временными промежутками между собой.
Затраты:
- колёса 37 т.р. (с дисками)
- лифт кузова 13 т.р. (в Ульяновске в Симбат Авто)
- пружины и ресоры - 6,7 т.р. (менял сам)
Можно поставить полиуретан для комфорта, это ещй + 2-2,5 т.р.

Добавлено: Ср окт 31, 2007 13:37
Андрей28
Собсно, вопрос вот в чем:
Мне стали говорить о дополнительных сложностях машины 2007 года выпуска.
Кто, что скажет, есть они, эти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, в сравнении с 2006 годом?
А цена - там - полюбому, слишком высокая...

Добавлено: Ср окт 31, 2007 14:22
21112
Сморя как они будут делать!!!
У меня проблем не возникло!
Постараюсь сегодня в своей галерее выложить как у меня сделано!

Добавлено: Ср окт 31, 2007 15:50
Андрей28
21112 писал(а):Сморя как они будут делать!!!
У меня проблем не возникло!
Постараюсь сегодня в своей галерее выложить как у меня сделано!
Врт и я подумал - развод какой-то.
За кузов 2006 года цена - намного ниже.
А по этому виду работы разница-то в чем?.....

Добавлено: Ср окт 31, 2007 15:55
Happy_P
Андрей28 писал(а):
21112 писал(а):Сморя как они будут делать!!!
У меня проблем не возникло!
Постараюсь сегодня в своей галерее выложить как у меня сделано!
Врт и я подумал - развод какой-то.
За кузов 2006 года цена - намного ниже.
А по этому виду работы разница-то в чем?.....
Наверное в мелочах есть, но это не суть!
Забудь про кузов с такими колесами, делай подвеску. Её рано или поздно полюбому менять нужно, я имею ввиду рессоры пружины, ну и аммы сразу подкинь, а то на стандартных боюсь авто совсем валким станет....

Добавлено: Ср окт 31, 2007 15:58
Андрей28
Happy_P писал(а):Наверное в мелочах есть, но это не суть!
Забудь про кузов с такими колесами, делай подвеску. Её рано или поздно полюбому менять нужно, я имею ввиду рессоры пружины, ну и аммы сразу подкинь, а то на стандартных боюсь авто совсем валким станет....
Да, сейчас делать - все-равно некогда.
Вот и передумываю все опять по кругу.

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 11:32
21112
Разницу штатного и лифтованного Патриков можно глянуть здесь: http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=475
Изображение

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 18:33
21112
Наконец выложил в галерею давно обещанные фото защиты бензобаков
Изображение
и варианта лифта кузова.
Изображение

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 00:01
Андрей28
Это - интересно...

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 00:29
pincet
21112 писал(а):Наконец выложил в галерею давно обещанные фото защиты бензобаков
Изображение
и варианта лифта кузова.
Изображение



Спасибо полезная инфа.

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 17:18
Олег С-пб
Не видно, к чему защита крепится. Можно поподробней :roll:

Добавлено: Пт дек 07, 2007 01:34
EFP
Заморочился по поводу лифта кузова, прошарил кучу магазинов и контор в поисках проставок под кузов, а точнее в поисках размеров. Самые большие, что смог найти 65мм. Чем обусловлена эта цифра и бывает ли больше. Хочу уже начать делать надо только с размерами определиться, может даже сразу 100мм. Кто, что знает подскажите.

Добавлено: Пт дек 07, 2007 12:46
Андрей28
Я так понял, что цифра 650мм. для патриота обусловлена размером максимальных колес, которые влезут в арки. Она империческая (по опыту лифтовок).
Смысла нет поднимать больше, т.к. мы получаем достаточный просвет над колесом в арке, а болбше колесо - будет, все-равно цеплять за бампер и пороги. Без глобальных переделок поднимать выше 650 нет смысла...

Добавлено: Пт дек 07, 2007 12:58
masik
у меня боди 60мм.больше невижу смысла лифтовать.хочеш больше делай лифт-подвеской.если нужны проставки-могу узнать.я боди делал сам.единственный геммор-рычаги переключен.и всё таки поработали сварочкой с бамперами-чтоб всё почеловечески.если надо подробно стучити в асю

Добавлено: Пт дек 07, 2007 16:20
Олег С-пб
Андрей28 писал(а):Я так понял, что цифра 650мм.
650мм=65см
Андрей, одумайся :lol:

Добавлено: Пт дек 07, 2007 19:49
Maks
masik писал(а):у меня боди 60мм.больше невижу смысла лифтовать.хочеш больше делай лифт-подвеской.если нужны проставки-могу узнать.я боди делал сам.единственный геммор-рычаги переключен.и всё таки поработали сварочкой с бамперами-чтоб всё почеловечески.если надо подробно стучити в асю

масик, опиши процесс лифтовки. что открутить, где домкратить, чем....

Добавлено: Пт дек 07, 2007 20:26
masik
Maks писал(а):
masik писал(а):у меня боди 60мм.больше невижу смысла лифтовать.хочеш больше делай лифт-подвеской.если нужны проставки-могу узнать.я боди делал сам.единственный геммор-рычаги переключен.и всё таки поработали сварочкой с бамперами-чтоб всё почеловечески.если надо подробно стучити в асю

масик, опиши процесс лифтовки. что открутить, где домкратить, чем....
.особого геммороя не возникало ,была и газовая сварка и пиво .пришлось повозиться с рычагом КПП .пришлось гнуть его в 3х местах.задний бампер-тупо отрезали крепление и переварили на 60мм выше.на переднем приварили пластину(ох как же слабенько крепится бамперок на 4 шпильках8мм!)задний все-таки помассивнее он железный.надо иметь 2хороших домкрата.я начинал с заду.сначала открутили все подушки,но болты не вытаскивали.под капотом где проходит рулевой вал снимаем резинку и подрезаем напильником окошко вниз 1-1.5см.проверяем все шланги, провода нев натяг были.короче кто будет лифтоватся звоните мне так проще соорентироватся(903-518-69-82).да будете искать лифт-комплект там шпильки 200мм должны.как фотки выкладывать ненаю

Добавлено: Пт дек 07, 2007 20:30
Андрей28
Олег С-пб писал(а):
Андрей28 писал(а):Я так понял, что цифра 650мм.
650мм=65см
Андрей, одумайся :lol:
Одумался. Описался я.
И так 2 раза.... :D

Конечно-же 65мм.

Добавлено: Пт дек 07, 2007 20:33
masik
Андрей28 писал(а):
Олег С-пб писал(а): 650мм=65см
Андрей, одумайся :lol:
Одумался. Описался я.
И так 2 раза.... :D

Конечно-же 65мм.
а хде же вы на 65 проставки видели?на 60 то да

Добавлено: Пт дек 07, 2007 20:44
Андрей28
Не где не видел, Просто, кто-то лифтовал на 65.
Это - максимум, что я видел...

Добавлено: Пт дек 07, 2007 20:49
masik
короче завтра буду узнаватьчто почем. кому надо насколько комлектов ?(проставки+шпильки+шайбы+гайки)

Добавлено: Пт дек 07, 2007 20:52
Happy_P
masik писал(а):короче завтра буду узнаватьчто почем. кому надо насколько комлектов ?(проставки+шпильки+шайбы+гайки)
Болты прочные?
Из чего делали тебе проставки?
Цена приблизительно какая?

Добавлено: Пт дек 07, 2007 21:01
masik
Happy_P писал(а):
masik писал(а):короче завтра буду узнаватьчто почем. кому надо насколько комлектов ?(проставки+шпильки+шайбы+гайки)
Болты прочные?
Из чего делали тебе проставки?
Цена приблизительно какая?
прочные
белый такой матерьял-помойму капролон
завтра узнаю

Добавлено: Пт дек 07, 2007 21:12
Maks
не парьтесь вы мужики с самопалом неизвестного происхождения http://4x4tur.ru/shop/UID_407.html
вот вам, и болты 10 жесткости...

Добавлено: Пт дек 07, 2007 21:26
masik
Maks писал(а):не парьтесь вы мужики с самопалом неизвестного происхождения http://4x4tur.ru/shop/UID_407.html
вот вам, и болты 10 жесткости...
не самопал :evil: .все тоже самое.хотя хозяин барин.ну раз ненадо я и ненастаиваю

Добавлено: Пт дек 07, 2007 21:29
Maks
masik писал(а):
Maks писал(а):не парьтесь вы мужики с самопалом неизвестного происхождения http://4x4tur.ru/shop/UID_407.html
вот вам, и болты 10 жесткости...
не самопал :evil: .все тоже самое.хотя хозяин барин.ну раз ненадо я и ненастаиваю
а ты не расстраивайся так, ты рассказывай что да почем.. и какие болтики. уж очень интересны хорошие болты...

Добавлено: Пт дек 07, 2007 21:34
masik
Maks писал(а):
masik писал(а): не самопал :evil: .все тоже самое.хотя хозяин барин.ну раз ненадо я и ненастаиваю
а ты не расстраивайся так, ты рассказывай что да почем.. и какие болтики. уж очень интересны хорошие болты...[/quote
я не расстраиваюсь.я себе всё поставил и езжу .

Добавлено: Пт дек 07, 2007 22:08
Maks
во,во, вот и рассказывай как поставил. интересно всем как. как сделать все самому без переплат. и проставки кто делает и из его? и какой высоты? а то в продаже ток 60 у нас. и болты какие? вот ты млин, партизан... рассказывай...