Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?

Сообщение Андрей28 » Чт окт 25, 2007 21:37

Звонил в МАДИ по поводу лифтовки кузова.
Там такой развод начали...
За патриот 2007 года запросили 27 000 р.
Объясняя тем, что доп оборудование, включая кондиционер, мешают.
Говорю: нет у меня кондиционера.
Но он - не здается - ну и что, что нет.... а радиаторы - крепятся... (и не сказал - куда)
Разве- к раме, говорю ему. Ответа нет. Там патрубки, говорит, мешают.

Короче 27т.р. - это они без меня обойдутся. Пусть - комунить другому сделают. А, вот вопросы - накапились у меня?
Действительно-ли на модели 2007 - так все просто?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт окт 25, 2007 21:55

А на сколько лифтануть хочешь за 20 тыс пружины и рессоры 4 листовые и 5 см у тебя есть :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт окт 25, 2007 21:55

все там так же, только как я понял не хватит трубок от АБС

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт окт 25, 2007 21:57

Как лифтануть, не знаю, пока.
Думаю, просматриваю варианты.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт окт 25, 2007 23:52

Андрей28 писал(а):Как лифтануть, не знаю, пока.
Думаю, просматриваю варианты.
Помню, Лехе (Тюниксу), объявляли в 10 т.р вроде.
Ваще если шумку еще не положил, можно и самому, за выходные не спеша.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт окт 25, 2007 23:53

А ваще нах тебе лифт кузова? Если конечно не под 33 резину?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пт окт 26, 2007 08:26

А если поставить 33 колеса то наверно увеличица расход и скорость упадет?(давно волнует вопрос)

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт окт 26, 2007 08:37

Dalnomer писал(а):А если поставить 33 колеса то наверно увеличица расход и скорость упадет?(давно волнует вопрос)
Динамика уменьшится, скорость нет. Просто курсовая устойчивость, изменится т.к. ЦТ увеличится, лифт + колеса.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт окт 26, 2007 10:18

Колеса поставил побольше. Хочу лифтануть, чтобы ход колес увеличился, точнее остался, как на старых колесах, может - чуть больше.
40-50мм.
У меня и 245\70 один раз уперлись в подкрылки.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт окт 26, 2007 10:59

Вон bert лифтанул-тюнинганул,теперь больше 90-100 ехать не может,а после 70 пилотирование происходит в жуткой борьбе с машиной.
А поставит грязевой boger ваще на прицепе до покатух возить придёца :)
Андрей,у тебя есть второй авто для повседневных поездок?
-Есть.
-Тогда лифтуй :D
Изображение

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пт окт 26, 2007 11:39

Happy_P писал(а):
Dalnomer писал(а):А если поставить 33 колеса то наверно увеличица расход и скорость упадет?(давно волнует вопрос)
Динамика уменьшится, скорость нет. Просто курсовая устойчивость, изменится т.к. ЦТ увеличится, лифт + колеса.
странно динамика да а скорость нет... хм... http://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=4 вот врет ли он или нет?!

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт окт 26, 2007 11:46

TRUCKER писал(а):Вон bert лифтанул-тюнинганул,теперь больше 90-100 ехать не может,а после 70 пилотирование происходит в жуткой борьбе с машиной.
А поставит грязевой boger ваще на прицепе до покатух возить придёца :)
Андрей,у тебя есть второй авто для повседневных поездок?
-Есть.
-Тогда лифтуй :D
У нас много машин подвеско лифтанутых на 40-50мм.
И нет ни у многих второй машины.

Вот еще:
Не езжу я в москву.
Редко очень езжу. :D
Почти всегда область.....
И больше 100 почти никогда не езжу, ну бывает (редко).

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт окт 26, 2007 13:06

Андрюха, под такие колеса, занимайся подвеской. Это однозначно.
Ибо лифтанув только кузов ты со временем прийдешь к подвеске, т.к. скоро она потеряет работоспособность, за счет просевших пружин и рессор.


Скорость при больших колесах не теряется, только динамика.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт окт 26, 2007 14:06

Happy_P писал(а):Андрюха, под такие колеса, занимайся подвеской. Это однозначно.
Ибо лифтанув только кузов ты со временем прийдешь к подвеске, т.к. скоро она потеряет работоспособность, за счет просевших пружин и рессор.


Скорость при больших колесах не теряется, только динамика.
Да, тоже к этому, все больше склоняюсь...

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Пт окт 26, 2007 15:32

Андрюх, лучше на самом деле просто поставь хорошие пружины и рессоры (кажется 5 лестовые или четырех)(кстати что я сейчас и сделал), машина приподнимится естественно, да и ход большим стал сейчас у меня.(сделал сразу же после ручья).
насчет того что бы делать лифт кузова, то есть некотрые нюанся, во первых, на дороге тебя будет колбасить не подетски, во вторых, у тебя с зади будут стаять газелевские серьги, из-за чего у тебя скажется на крены(да и на устойчивость машины).
задай себе вопрос, для каких именно целей тебе нужен лифт кузова, для соревнований(как у меня) или ездить на дальнии поездки)))

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Пт окт 26, 2007 15:37

TRUCKER писал(а):Вон bert лифтанул-тюнинганул,теперь больше 90-100 ехать не может,а после 70 пилотирование происходит в жуткой борьбе с машиной.
А поставит грязевой boger ваще на прицепе до покатух возить придёца :)
Андрей,у тебя есть второй авто для повседневных поездок?
-Есть.
-Тогда лифтуй :D
спасибо за предложение)))буду знать, кто меня сможет довезти))))

кстати, как то раз у меня уазка сломалась и я тощил такую большую машинку на недоприводе))))смено было))))все нам уступали дорогу и показывали что прикольно)))даже на посту ДПС нас остановили)))))

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт окт 26, 2007 15:55

А чем тащил-то? :D

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Сб окт 27, 2007 00:35

Берт:
А почему, это при лифте кузова должны стоять газелевские серьги?

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Сб окт 27, 2007 07:49

Андрей28 писал(а):Берт:
А почему, это при лифте кузова должны стоять газелевские серьги?
потому что штатных серьг будет не хватать)))можно конечно поставить хорошие рессоры(но это опять деньги).

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Сб окт 27, 2007 10:50

Что-то ты, Берт, путаешь.
Лифтовка кузова - это подъем кузова над рамой (через проставки).
Штатных серег будет нехватать для чего?
Ходовая должна остаться без измененияпри лифтовке кузова.
Но, скорее всего лифтану подвеской (рессоры, пружины).

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Сб окт 27, 2007 11:04

Андрей28 писал(а):Что-то ты, Берт, путаешь.
Лифтовка кузова - это подъем кузова над рамой (через проставки).
Штатных серег будет нехватать для чего?
Ходовая должна остаться без измененияпри лифтовке кузова.
Но, скорее всего лифтану подвеской (рессоры, пружины).
ой, сорри!!!все перепутал(((
серьги нужны, если будешь вставлять 33 колса)))

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Сб окт 27, 2007 11:13

Да уж представляю.
На твоем - столько работ было выполнено, можно и запутаться... :D

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср окт 31, 2007 13:31

Господа!
Лифтовка - это целый комплекс мер включающие лифт подвески и лифт кузова.
И то и другое можно сделать по отдельности.
В данной теме Андрей28 интересуется лифтом кузова!
Возможно за 27 тебе предлагали лифт и кузова и подвески.

P.S. У меня лично получилось следующим образом:
- установил колёса размерности 265/75/16 дали подъём 2,8 см.
- лифт кузова 6 см
- пружины и 4-х листовые ресоры около 3-5 см. (ставил сам)
Итого подножка стала выше на 12-14 см. Все работы проводились с временными промежутками между собой.
Затраты:
- колёса 37 т.р. (с дисками)
- лифт кузова 13 т.р. (в Ульяновске в Симбат Авто)
- пружины и ресоры - 6,7 т.р. (менял сам)
Можно поставить полиуретан для комфорта, это ещй + 2-2,5 т.р.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Ср окт 31, 2007 13:37

Собсно, вопрос вот в чем:
Мне стали говорить о дополнительных сложностях машины 2007 года выпуска.
Кто, что скажет, есть они, эти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, в сравнении с 2006 годом?
А цена - там - полюбому, слишком высокая...

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср окт 31, 2007 14:22

Сморя как они будут делать!!!
У меня проблем не возникло!
Постараюсь сегодня в своей галерее выложить как у меня сделано!

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Ср окт 31, 2007 15:50

21112 писал(а):Сморя как они будут делать!!!
У меня проблем не возникло!
Постараюсь сегодня в своей галерее выложить как у меня сделано!
Врт и я подумал - развод какой-то.
За кузов 2006 года цена - намного ниже.
А по этому виду работы разница-то в чем?.....

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср окт 31, 2007 15:55

Андрей28 писал(а):
21112 писал(а):Сморя как они будут делать!!!
У меня проблем не возникло!
Постараюсь сегодня в своей галерее выложить как у меня сделано!
Врт и я подумал - развод какой-то.
За кузов 2006 года цена - намного ниже.
А по этому виду работы разница-то в чем?.....
Наверное в мелочах есть, но это не суть!
Забудь про кузов с такими колесами, делай подвеску. Её рано или поздно полюбому менять нужно, я имею ввиду рессоры пружины, ну и аммы сразу подкинь, а то на стандартных боюсь авто совсем валким станет....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Ср окт 31, 2007 15:58

Happy_P писал(а):Наверное в мелочах есть, но это не суть!
Забудь про кузов с такими колесами, делай подвеску. Её рано или поздно полюбому менять нужно, я имею ввиду рессоры пружины, ну и аммы сразу подкинь, а то на стандартных боюсь авто совсем валким станет....
Да, сейчас делать - все-равно некогда.
Вот и передумываю все опять по кругу.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вт ноя 13, 2007 11:32

Разницу штатного и лифтованного Патриков можно глянуть здесь: http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=475
Изображение
Последний раз редактировалось 21112 Ср ноя 14, 2007 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср ноя 14, 2007 18:33

Наконец выложил в галерею давно обещанные фото защиты бензобаков
Изображение
и варианта лифта кузова.
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт ноя 15, 2007 00:01

Это - интересно...

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт ноя 15, 2007 00:29

21112 писал(а):Наконец выложил в галерею давно обещанные фото защиты бензобаков
Изображение
и варианта лифта кузова.
Изображение



Спасибо полезная инфа.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Пт ноя 16, 2007 17:18

Не видно, к чему защита крепится. Можно поподробней :roll:

Аватара пользователя
EFP
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 17:49
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EFP » Пт дек 07, 2007 01:34

Заморочился по поводу лифта кузова, прошарил кучу магазинов и контор в поисках проставок под кузов, а точнее в поисках размеров. Самые большие, что смог найти 65мм. Чем обусловлена эта цифра и бывает ли больше. Хочу уже начать делать надо только с размерами определиться, может даже сразу 100мм. Кто, что знает подскажите.
Fuck Fuel Ekonomy

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт дек 07, 2007 12:46

Я так понял, что цифра 650мм. для патриота обусловлена размером максимальных колес, которые влезут в арки. Она империческая (по опыту лифтовок).
Смысла нет поднимать больше, т.к. мы получаем достаточный просвет над колесом в арке, а болбше колесо - будет, все-равно цеплять за бампер и пороги. Без глобальных переделок поднимать выше 650 нет смысла...

Аватара пользователя
masik
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:46
Откуда: М.О.г.Фрязино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masik » Пт дек 07, 2007 12:58

у меня боди 60мм.больше невижу смысла лифтовать.хочеш больше делай лифт-подвеской.если нужны проставки-могу узнать.я боди делал сам.единственный геммор-рычаги переключен.и всё таки поработали сварочкой с бамперами-чтоб всё почеловечески.если надо подробно стучити в асю

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Пт дек 07, 2007 16:20

Андрей28 писал(а):Я так понял, что цифра 650мм.
650мм=65см
Андрей, одумайся :lol:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт дек 07, 2007 19:49

masik писал(а):у меня боди 60мм.больше невижу смысла лифтовать.хочеш больше делай лифт-подвеской.если нужны проставки-могу узнать.я боди делал сам.единственный геммор-рычаги переключен.и всё таки поработали сварочкой с бамперами-чтоб всё почеловечески.если надо подробно стучити в асю

масик, опиши процесс лифтовки. что открутить, где домкратить, чем....

Аватара пользователя
masik
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:46
Откуда: М.О.г.Фрязино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masik » Пт дек 07, 2007 20:26

Maks писал(а):
masik писал(а):у меня боди 60мм.больше невижу смысла лифтовать.хочеш больше делай лифт-подвеской.если нужны проставки-могу узнать.я боди делал сам.единственный геммор-рычаги переключен.и всё таки поработали сварочкой с бамперами-чтоб всё почеловечески.если надо подробно стучити в асю

масик, опиши процесс лифтовки. что открутить, где домкратить, чем....
.особого геммороя не возникало ,была и газовая сварка и пиво .пришлось повозиться с рычагом КПП .пришлось гнуть его в 3х местах.задний бампер-тупо отрезали крепление и переварили на 60мм выше.на переднем приварили пластину(ох как же слабенько крепится бамперок на 4 шпильках8мм!)задний все-таки помассивнее он железный.надо иметь 2хороших домкрата.я начинал с заду.сначала открутили все подушки,но болты не вытаскивали.под капотом где проходит рулевой вал снимаем резинку и подрезаем напильником окошко вниз 1-1.5см.проверяем все шланги, провода нев натяг были.короче кто будет лифтоватся звоните мне так проще соорентироватся(903-518-69-82).да будете искать лифт-комплект там шпильки 200мм должны.как фотки выкладывать ненаю

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт дек 07, 2007 20:30

Олег С-пб писал(а):
Андрей28 писал(а):Я так понял, что цифра 650мм.
650мм=65см
Андрей, одумайся :lol:
Одумался. Описался я.
И так 2 раза.... :D

Конечно-же 65мм.

Аватара пользователя
masik
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:46
Откуда: М.О.г.Фрязино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masik » Пт дек 07, 2007 20:33

Андрей28 писал(а):
Олег С-пб писал(а): 650мм=65см
Андрей, одумайся :lol:
Одумался. Описался я.
И так 2 раза.... :D

Конечно-же 65мм.
а хде же вы на 65 проставки видели?на 60 то да

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт дек 07, 2007 20:44

Не где не видел, Просто, кто-то лифтовал на 65.
Это - максимум, что я видел...

Аватара пользователя
masik
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:46
Откуда: М.О.г.Фрязино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masik » Пт дек 07, 2007 20:49

короче завтра буду узнаватьчто почем. кому надо насколько комлектов ?(проставки+шпильки+шайбы+гайки)

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт дек 07, 2007 20:52

masik писал(а):короче завтра буду узнаватьчто почем. кому надо насколько комлектов ?(проставки+шпильки+шайбы+гайки)
Болты прочные?
Из чего делали тебе проставки?
Цена приблизительно какая?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
masik
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:46
Откуда: М.О.г.Фрязино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masik » Пт дек 07, 2007 21:01

Happy_P писал(а):
masik писал(а):короче завтра буду узнаватьчто почем. кому надо насколько комлектов ?(проставки+шпильки+шайбы+гайки)
Болты прочные?
Из чего делали тебе проставки?
Цена приблизительно какая?
прочные
белый такой матерьял-помойму капролон
завтра узнаю

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт дек 07, 2007 21:12

не парьтесь вы мужики с самопалом неизвестного происхождения http://4x4tur.ru/shop/UID_407.html
вот вам, и болты 10 жесткости...

Аватара пользователя
masik
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:46
Откуда: М.О.г.Фрязино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masik » Пт дек 07, 2007 21:26

Maks писал(а):не парьтесь вы мужики с самопалом неизвестного происхождения http://4x4tur.ru/shop/UID_407.html
вот вам, и болты 10 жесткости...
не самопал :evil: .все тоже самое.хотя хозяин барин.ну раз ненадо я и ненастаиваю

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт дек 07, 2007 21:29

masik писал(а):
Maks писал(а):не парьтесь вы мужики с самопалом неизвестного происхождения http://4x4tur.ru/shop/UID_407.html
вот вам, и болты 10 жесткости...
не самопал :evil: .все тоже самое.хотя хозяин барин.ну раз ненадо я и ненастаиваю
а ты не расстраивайся так, ты рассказывай что да почем.. и какие болтики. уж очень интересны хорошие болты...

Аватара пользователя
masik
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:46
Откуда: М.О.г.Фрязино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masik » Пт дек 07, 2007 21:34

Maks писал(а):
masik писал(а): не самопал :evil: .все тоже самое.хотя хозяин барин.ну раз ненадо я и ненастаиваю
а ты не расстраивайся так, ты рассказывай что да почем.. и какие болтики. уж очень интересны хорошие болты...[/quote
я не расстраиваюсь.я себе всё поставил и езжу .

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт дек 07, 2007 22:08

во,во, вот и рассказывай как поставил. интересно всем как. как сделать все самому без переплат. и проставки кто делает и из его? и какой высоты? а то в продаже ток 60 у нас. и болты какие? вот ты млин, партизан... рассказывай...

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности