Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я как-то по лету там что-то делал и в спешке не стал диффузор ставить, думал так доеду... закипел минут через 15, дальше ехал в режиме "до следующего тенёчка", после 3-4-й остановки не поленился воткнуть диффузор (до последнего не верил, что в нём причина :D ), и всё нормализовалось :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики а не пробовали диффузор вверх ногами поставить? :D
Все гениальное просто: диффузор переварачиваеш и два отверстия под болтики сверлиш для верхнего крепления а снизу он в пазы встает и все, ничего отпиливать не надо. Диффузор как раз нормально встает по крайне мере при боди-лифте 60мм.
Все гениальное просто: диффузор переварачиваеш и два отверстия под болтики сверлиш для верхнего крепления а снизу он в пазы встает и все, ничего отпиливать не надо. Диффузор как раз нормально встает по крайне мере при боди-лифте 60мм.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да необходимости снимать диффузор пока не возникало, если только помпу менять, ролики и так без проблем меняются, зато охлаждение нормальное, и при бодике делов на 5 минут переделать. :)Volodya писал(а):только в случае чего диффузор снять окажется проблемой, в отличии от варианта с отпиленным сектором
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Благодаря диффузору создается поток воздуха через радиатор, а если его нет то вентилятор просто воздух под капотом гоняет. Даже когда пилиш диффузор охлаждение хуже становится немного, поэтому я и перевернул диффузор на 180 градусов и не стал пилить.k19 писал(а):а зачем он вообще , какая функция?
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня на сафаре тоже виска с крыльчаткой недалеко от радика были, когда родной побежал у нас их небыло а оригинал шибко дорого заказывать, поставил радиатор от крузака 80-ки а диффузор не подошел сафаревский, машина грется начала, кода родной радиатор всетаки купил и диффузор поставил, то про перегревы забыл.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вообще никак, по крайней мере без точных приборов не сравнишь... ну разве что лишнее выпилить, надо пилить только чтоб снималось, у меня после первых итераций вентилятор на перекосах клинил даже, потом просто задевал, потом надоело и отхерачил с запасом небольшим :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вот интересно, я тоже слышал по поводу перевернуть диффузор, завтра попробую.
А вот про замену виски на электровентилятор, вопрос еду по гавнолину по такому нормальному, лебедка, фары, электровентиляторы, а зарядки то хватит мне или нет, думаю что нет, а виска у меня все лето отходила и намека на закипание не было, ЗМЗ 409 с кондиционером.
А вот про замену виски на электровентилятор, вопрос еду по гавнолину по такому нормальному, лебедка, фары, электровентиляторы, а зарядки то хватит мне или нет, думаю что нет, а виска у меня все лето отходила и намека на закипание не было, ЗМЗ 409 с кондиционером.
atv писал(а):Благодаря диффузору создается поток воздуха через радиатор, а если его нет то вентилятор просто воздух под капотом гоняет. Даже когда пилиш диффузор охлаждение хуже становится немного, поэтому я и перевернул диффузор на 180 градусов и не стал пилить.k19 писал(а):а зачем он вообще , какая функция?
А какой у тебя размер лифта
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильней будет говорить.. что в этом случае вентилятор там сосает не так катастрофически %уево как на Е3.luchsergey писал(а):если вентилятор не так далеко от радика как на Е3,а поближе,как на копейках,то выкид диффузора никаких проблем не приносит.
Но говорить об ЭФФЕКТИВНОСТИ работы, я бы не стал.. совершенно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: привет
В подписи есть. Бодик 60мм, сейчас подвеской занимаюсь.Ингер писал(а):atv писал(а): Благодаря диффузору создается поток воздуха через радиатор, а если его нет то вентилятор просто воздух под капотом гоняет. Даже когда пилиш диффузор охлаждение хуже становится немного, поэтому я и перевернул диффузор на 180 градусов и не стал пилить.
А какой у тебя размер лифта
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
от чего поставил ?luchsergey писал(а):Ингер писал(а):А заместо виски что поставил?
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/674197/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снизу на паре болтов уголок прикручен к передней панели что нашел у себя,но он был короткий,пришлось наращивать куском.
В нём 2 дыры и через резинки восьмерочные стоит радик,сверху просто пара железяк фиксирует на саморезах и для уплотнения линолиум.
тройник волговский вместо нашего:
короткая резинка с переходными диаметрами от нивовского комплекта
В верхний шланг очень плотно влез кусок от нивского шланга.
Снизу стоит на уголке(длины не хватило из подножного материала,пришлось сращивать
сверху вообще проще пареной репы(Щель прикрою ессно).
Релюшки с колодками 70амперные,чтоб никто не переживал:
На дворе жара,второй карслон ни разу не включался,при кондее те когда крутится левый постоянно термос на грани открытия,те похоже второй лишний.никаких пересосов-подсосов не выявлено через стоящий второй.
для развоздушки выточили мне штуцер вместо сливной пробки.сегодня в магазе купил штуцеры волговские на топливный фильтр они двух диаметров.по моему один пойдет.нужен с резьбой М10,можно с болта сделать на наждаке и дырку просверлить по оси.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639294/
кондейный радик ещё при жизни родного перекреплен на переднюю панель.сверху видны его крепления.
Совсем свежие:
В нём 2 дыры и через резинки восьмерочные стоит радик,сверху просто пара железяк фиксирует на саморезах и для уплотнения линолиум.
тройник волговский вместо нашего:
короткая резинка с переходными диаметрами от нивовского комплекта
В верхний шланг очень плотно влез кусок от нивского шланга.
Снизу стоит на уголке(длины не хватило из подножного материала,пришлось сращивать
сверху вообще проще пареной репы(Щель прикрою ессно).
Релюшки с колодками 70амперные,чтоб никто не переживал:
На дворе жара,второй карслон ни разу не включался,при кондее те когда крутится левый постоянно термос на грани открытия,те похоже второй лишний.никаких пересосов-подсосов не выявлено через стоящий второй.
для развоздушки выточили мне штуцер вместо сливной пробки.сегодня в магазе купил штуцеры волговские на топливный фильтр они двух диаметров.по моему один пойдет.нужен с резьбой М10,можно с болта сделать на наждаке и дырку просверлить по оси.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639294/
кондейный радик ещё при жизни родного перекреплен на переднюю панель.сверху видны его крепления.
Совсем свежие:
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так расскажите про опыт в соответствующей теме "радиатор" про опыт шнивко-радиатор+вентиляторы, если поставишь. Пока только в примере короткие проезды по городу и неспешно по трассе без оффроуда.
Некоторые люди не то что бы обходят разложенные грабли, а прям таки с разбегу и гигаканье прыгают на них.
Некоторые люди не то что бы обходят разложенные грабли, а прям таки с разбегу и гигаканье прыгают на них.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
ВСЕ ЗАКОНЧИЛ БОДИК!!!! 50 мм
Диффузор перевернул на 180 градусов встал как родной единственное удлинил верхний патрубок на радиаторе, теперь все на своем месте.
А про электровентиляторы у меня вопрос а ХВАТИТ ли мне зарядки аккумулятора при езде в гавнолине, если работают одновременно лебедка, люстра, компрессор и прочее оборудование, я думаб что не хватит!!!!!!!
Диффузор перевернул на 180 градусов встал как родной единственное удлинил верхний патрубок на радиаторе, теперь все на своем месте.
А про электровентиляторы у меня вопрос а ХВАТИТ ли мне зарядки аккумулятора при езде в гавнолине, если работают одновременно лебедка, люстра, компрессор и прочее оборудование, я думаб что не хватит!!!!!!!
Фотки скину завтра.kusss писал(а):ну перевернул диффузор и что пересверливал крепежку? А если лифт будет 65 мм как думаешь фокус с переворотом удастся? Если не внапряг кинь несколько фоток по перевороту диффузора и удлинению патрубка. Как при этом себя ведут шланги маслорадиатора, а то у меня без лифта они только только.
Да просверлил два отверстия т. к. на нижней части диффузора (которая теперь сверху) их нет.
Про лифт в 65 мм сказать не могу, но попробывать стоит во всяком случае подпилить можно, но уже не так много.
По маслорадиатору не скажу я его после покупки снял через два дня за ненадобностью и не огорчаюсь из-за этого.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё не указали сварка-болгарка Пожалуй не хватит В вашем случае бензогенератор рулит :lol: :lol: P.s.. Тут в форуме "электрооборудование" есть живая темка по АКМ, почитайте :)А про электровентиляторы у меня вопрос а ХВАТИТ ли мне зарядки аккумулятора при езде в гавнолине, если работают одновременно лебедка, люстра, компрессор и прочее оборудование, я думаб что не хватит!!!!!!
Сваркой и болгаркой я в гараже пользуюсь :D, [удалено модератором]роман300 писал(а):Ещё не указали сварка-болгарка Пожалуй не хватит В вашем случае бензогенератор рулит :lol: :lol: P.s.. Тут в форуме "электрооборудование" есть живая темка по АКМ, почитайте :)А про электровентиляторы у меня вопрос а ХВАТИТ ли мне зарядки аккумулятора при езде в гавнолине, если работают одновременно лебедка, люстра, компрессор и прочее оборудование, я думаб что не хватит!!!!!!
Не нужно переходить на личности.
Модератор.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть у меня комплект проставок на 50 мм, диаметр отверстия 12 мм... Какие болты купить? Советуют зайти в Камазовский магаз... Там купить болты ...но типа они длинной 180 мм... Я глянул у ребят -кто такие покупал... Получается, что две ( подушки) спереди и две сзади, если брать самоконтрищиеся гайки, то длины не хватает, т.е. гайка накручена не до конца... У меня есть возможность сделать болты назаказ. Что мне написать в заказе? Сталь,длина, резьба.... чтобы потом не изголяться с поиском гаек....
8 болтов на 200мм и 2 на 180ммЕжек писал(а):Есть у меня комплект проставок на 50 мм, диаметр отверстия 12 мм... Какие болты купить? Советуют зайти в Камазовский магаз... Там купить болты ...но типа они длинной 180 мм... Я глянул у ребят -кто такие покупал... Получается, что две ( подушки) спереди и две сзади, если брать самоконтрищиеся гайки, то длины не хватает, т.е. гайка накручена не до конца... У меня есть возможность сделать болты назаказ. Что мне написать в заказе? Сталь,длина, резьба.... чтобы потом не изголяться с поиском гаек....
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чёто вы путаете :D наоборот 6 болтов на 180мм и 4 на 200ммИнгер писал(а):8 болтов на 200мм и 2 на 180ммЕжек писал(а):Есть у меня комплект проставок на 50 мм, диаметр отверстия 12 мм... Какие болты купить? Советуют зайти в Камазовский магаз... Там купить болты ...но типа они длинной 180 мм... Я глянул у ребят -кто такие покупал... Получается, что две ( подушки) спереди и две сзади, если брать самоконтрищиеся гайки, то длины не хватает, т.е. гайка накручена не до конца... У меня есть возможность сделать болты назаказ. Что мне написать в заказе? Сталь,длина, резьба.... чтобы потом не изголяться с поиском гаек....