Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн сен 09, 2013 09:29

luchsergey писал(а):не получится так согнуть
Согласен
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 09, 2013 09:31

гнуть гораздо геморнее чем отметить маркером место загиба,вырезать болгаркой сегмент,подогнуть,примерить на месте и потом в тисках обварить насмерть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн сен 09, 2013 09:32

luchsergey писал(а):гнуть гораздо геморнее чем отметить маркером место загиба,вырезать болгаркой сегмент,подогнуть,примерить на месте и потом в тисках обварить насмерть.
Не вижу никакого гемороя, на трёх машинах гнули усё в порядке 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн сен 09, 2013 09:42

Ребята и мне будьте добры подскажите, что то я недопонял. На 12 годе с новой торпедой если проблемы какие? То есть шланги и провода понятно, дифузор понятно... Это все? или еще что мешаться может? Радик как, вместе с кузовом поднимается?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 09, 2013 09:46

Zmei писал(а):
luchsergey писал(а):гнуть гораздо геморнее чем отметить маркером место загиба,вырезать болгаркой сегмент,подогнуть,примерить на месте и потом в тисках обварить насмерть.
Не вижу никакого гемороя, на трёх машинах гнули усё в порядке 8)
я сам делал в одну каску и у меня нет желания и потребности заводить в своём хозяйстве кислород,ацителен и тп чтоб греть и гнуть рычаги а на холодную его в самых мощных тисках(у меня такие) в 4 местах с разбегом несколько сантим не согнёшь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн сен 09, 2013 10:08

luchsergey писал(а):
Zmei писал(а): Не вижу никакого гемороя, на трёх машинах гнули усё в порядке 8)
я сам делал в одну каску и у меня нет желания и потребности заводить в своём хозяйстве кислород,ацителен и тп чтоб греть и гнуть рычаги а на холодную его в самых мощных тисках(у меня такие) в 4 местах с разбегом несколько сантим не согнёшь.
Серёг у Ежека есть возможность перегнуть :wink:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн сен 09, 2013 10:10

ALEKS74 писал(а):Ребята и мне будьте добры подскажите, что то я недопонял. На 12 годе с новой торпедой если проблемы какие? То есть шланги и провода понятно, дифузор понятно... Это все? или еще что мешаться может? Радик как, вместе с кузовом поднимается?
А что там кардинально поменялось то кроме торпеды, всё тоже самое :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 09, 2013 10:49

позже я даже немного удлинял оба рычага приварив болтики без шляпок 4-5см. длиной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн сен 09, 2013 11:19

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1676756/

Все гнется под обычной горелкой. Хоть дома над газовой плитой.
Поворачиваем и ставим. Гнул по месту прикинув. Вместо штатного болта- поменьше, чтобы не заморачиваться с попаданием. Эстеты могут надфилем сделать паз, тогда встанет по заводскому.

Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн сен 09, 2013 11:44

Вот и я про что, всё там гнётся норм :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн сен 09, 2013 11:51

Zmei писал(а):Ежек
Я так изголяться не буду :D так что гни
Вов, я и не прошу... :) Я до Михи хочу доехать... ему с газовой сваркой минут на 5-ть делов... :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн сен 09, 2013 11:54

Frol, а как ты перевернул шлицевое? Оно же вроде только в одном положении становится...

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт сен 10, 2013 14:44

Ежек писал(а):Frol, а как ты перевернул шлицевое? Оно же вроде только в одном положении становится...
руками. раздвинул.
Если совсем аккуратно хочется- то спилить позиционирующий шлиц. но я без этого поставил.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср сен 11, 2013 05:35

Пригодится кому. На 06 года ничего-не-гнул-все-работает-нигде-не-цепляет.
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс сен 29, 2013 11:42

бодик 5 см так влезло все
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Ср окт 23, 2013 12:40

Ну вот и я отлифтовался!

Проставки 60 мм. 2010 год, евро-3

Болты не стал рисковать, нашел, взял все на 200 мм

Все с самого начала не пошло как по маслу.. За пороги. Слева гидравлическим, справа двумя ромбами.

Сначала перед. Перекосило. Ломом оттягивали вставляли болты.

Дальше пришлось жопу подъемником приподнять (в сервисе делали).. Потихоньку вставили все.. По центру в три правых болты ну никак не лезли, как-то перекосило.. В итоге потом покатавшись по городу, на утро, все встало на места. Поставили и их, затянули.

Все отверстия чуть растачивал напильником. Правое сиденье пришлось снять, не подлезал.

Ну значит, что добавлю. Никто не писал вроде об этом.. У меня не хватило длины минусового кабеля (от двигателя к клемме минус)

Не хватило длины шланга с абсорбером связанного.

Тормозные натянуты сильно. Открутил тройник пока. Но надо бы их махнуть. Там не сложно.

Рулевое см на 3 вылезло.

Бампера пока не переделывал..



Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Ср окт 23, 2013 13:16

Хотелось бы фото проблемных мест увидеть. :)

Аватара пользователя
ivanko
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 18:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanko » Чт мар 20, 2014 19:57

Тоже отлифтовался на 5 см. Патриот 2006 года.
Ничего сложного в работе не было . Только подгонка бамперов заняла немного времени. Трос ручника оставил старый , пришлось только проточить место посадки его в креплении раздатки. Болты 4 шт на 190 см и 6 шт на 180 см куплены в магазине грузовые автозапчасти , гайки с нейлоном купил там же. Ручки переключения гнул автогеном на работе. Рулевой кардан имел зазор ,там где он
входит в кузов 2 мм . Думал что этого зазора хватит , оказалось что нет. После лифтовки , при движении ,стал туго вращаться руль . Спасибо на форуме люди подсказали
проверить всю рулевую. Оказалось ,что рулевой кардан имеет люфт 1 см. Пришлось выбрать немного кузов, где кардан в ходит в салон. Все.

Аватара пользователя
Алексеич89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 09:32
Откуда: Москва, Таганка. 89099128280
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич89 » Вс мар 23, 2014 16:18

Ребят извините что в Вашей теме но помогите )

В общемто, Патрик 06 года, пружины , рессоры, аморты все заводские, Хочу поменять но не знаю на что,знаю только что рессоры 4-х листные, а вот пружины и амортизаторы хз... подскажите пожалуйсто, в дальнейшем будет резинка 265/75/16 МТ ...

И стоит ли при замене всего этого лифтовать ещё на 50? Или будет и так нормально..
Изображение

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вс мар 23, 2014 18:13

Себе поставил:
Спереди: пружины Kayaba RD 5081, аморты - сток;
Сзади: проставки рама-рессора 60 мм, аморты - маслянные от газели.
Колеса: Дунлоп 235*85 R16, ничего, нигде не трет.
НО тут тема про лифт кузова... :oops: Купил себе проставки для лифта кузова на 60 мм, лежат уже два года... Все думаю по поводу 33-х колес... надо ли оно мне? :P

Аватара пользователя
Алексеич89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 09:32
Откуда: Москва, Таганка. 89099128280
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич89 » Вс мар 23, 2014 20:31

спасибо большое учту...[/quote]
Изображение

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Чт мар 27, 2014 23:21

а что вместо капролоновых вставок для лифта кузова можно поставить??? а то чейто цена на них не демократичная :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт мар 28, 2014 03:13

digger писал(а):а что вместо капролоновых вставок для лифта кузова можно поставить??? а то чейто цена на них не демократичная :)
Хоккейные шайбы.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 28, 2014 06:09

с ними ещё дороже выдет,тк одна шайба 2см высотой стоит как проставка длиной 65мм.

Заказывайте проставки у Васька с Уазбуки,можете выточить у себя в стране из металла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pusher
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pusher » Пт мар 28, 2014 11:02

digger писал(а):а что вместо капролоновых вставок для лифта кузова можно поставить??? а то чейто цена на них не демократичная :)
32ю трубу берешь оцинковку, нарезаешь по 60мм сверху снизу квадратики из мет. 3-5 мм. прихватываешь сварочкой, сверлишь на 10 мм в центре, в красочку и готово!
Кожух вентилятора режешь в нижней части и лепестками отгибаешь.
Шланги на радиаторы натянутся и тереться о края будут, нужно что то проложить или обернуть их в др. шланг.
Провод 1ой лямбды натянется сильно.
Рычаг КПП при таком лифте откручиваешь и на пол зацепления поднимаешь вверх.
Рычаг РКП снимал, грел и гнул.
Болты не рекомендую использовать прочностью 8.8. Не известно как они поведут себя при столкновении. Рекомендую купить метражом шпильки прочностью 12.9 и с них нарезать сколько нужно, при этом одну гайку проварить.(Что со стороны салона). Ах да! При том, что я сделал все болты одинакового размера две передние подушки кое как закрутил, туда нужно чуть подлиннее где то на 10мм.
Придется переделать задние упоры кузова о раму. Я переделал из штатных. Фотку могу скинуть.
Ну и бампера, само собой.

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Пт мар 28, 2014 19:39

pusher писал(а):
digger писал(а):а что вместо капролоновых вставок для лифта кузова можно поставить??? а то чейто цена на них не демократичная :)
32ю трубу берешь оцинковку, нарезаешь по 60мм сверху снизу квадратики из мет. 3-5 мм. прихватываешь сварочкой, сверлишь на 10 мм в центре, в красочку и готово!
Кожух вентилятора режешь в нижней части и лепестками отгибаешь.
Шланги на радиаторы натянутся и тереться о края будут, нужно что то проложить или обернуть их в др. шланг.
Провод 1ой лямбды натянется сильно.
Рычаг КПП при таком лифте откручиваешь и на пол зацепления поднимаешь вверх.
Рычаг РКП снимал, грел и гнул.
Болты не рекомендую использовать прочностью 8.8. Не известно как они поведут себя при столкновении. Рекомендую купить метражом шпильки прочностью 12.9 и с них нарезать сколько нужно, при этом одну гайку проварить.(Что со стороны салона). Ах да! При том, что я сделал все болты одинакового размера две передние подушки кое как закрутил, туда нужно чуть подлиннее где то на 10мм.
Придется переделать задние упоры кузова о раму. Я переделал из штатных. Фотку могу скинуть.
Ну и бампера, само собой.
спасибо!! 60мм, это многовато, думаю на 4о или 5о... а вот про лямду, там точно провода не хватит, придется удлиннять.... если есть возможность скиньте фотки, про бампера еще не все понятно, как там и что добавлять ...
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Вс мар 30, 2014 22:15

Я себе проставки 50мм. сделал из трубы d-76 10шт.и d-60 2шт.Болты магазин камаз 180-12мм.-8шт.200мм-2шт. сделал из шпильки головки блока цилиндров москвичёвского d-12мм.Упоры толщина металла 4мм.Затраты для меня-400р. 8 болтов с гайками,резал всё болгаркой.Рулевой вал вылез на 12мм.и натянулись тормозные шланги после ГТЦ-заменю на подлинней.Провод на лямбду опустил ниже жгут,удлиннил массу двигателя,подогнул вверх трубку кондея(шланг на его радиатор натянулся),на маслорадиатор нормально(в районе трубок одел на шланги чехлы из большего шланга) Вроде всё.А диффузор у меня уже обрезан-удобно.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось lexasvar Пн мар 31, 2014 17:19, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 31, 2014 05:10

провод на лямбду удлинять не пришлось даже при моём бодилифте 65мм,его просто ниже нужно под капотом опустить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 31, 2014 05:52

pusher писал(а):32ю трубу берешь оцинковку, нарезаешь по 60мм сверху снизу квадратики из мет. 3-5 мм. прихватываешь сварочкой, сверлишь на 10 мм в центре, в красочку и готово!
.
неужели это дешевле и проще, чем взять капролона 75мм диаметром грамм 700? :o
pusher писал(а): При том, что я сделал все болты одинакового размера две передние подушки кое как закрутил, туда нужно чуть подлиннее где то на 10мм.
.
судя по всему где-то ошибся при всех этих сварочно-пильных работах - передние и задние болты одинаковые и на пару сантимов длиньше остальных, хорошо если ошибка в нарезке шпилек, если в проставках на сантим ошибка, то кузов покорёжит
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
LiNaD
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:19
Откуда: г.Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LiNaD » Чт апр 03, 2014 20:47

Еще дополнения: если не снимаете бампера (люфт кузова) не забудьте отключить датчики парктроника на заднем бампере. Я виско муфту не снимал(открутил крыльчатку,сдвинул ее к мотору и маленькой болгаркой подрезал кожух вентилятора прямо снизу под машиной а потом вытащил его). Радиатор не снимал.И следите за геометрией!!!!!

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Замена подушек крепления к раме, перетерло тормозную магистраль

Сообщение McLaud » Сб мар 12, 2016 21:26

Привет! Наконец смог восстановиться на новом сайте!
Вопрос -
перетёрлась магистраль тормозная к заднему колдуну, стали смотреть, в месте левого крепления кузова через подушку, к раме. На взгляд подушки просели и по этой причине и произошло это. Хотя стоят полиуритановые подушки, но все равно просели.
Так вот подскажите, насколько сложно поменять эти подушки по всему кузову, кажется их 5 стоит? И вообще реально это сделать самому в гараже и какая технология и последовательность? И какие имеет смысл ставить?
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Подушки крпления кузова

Сообщение McLaud » Пт мар 18, 2016 10:34

Привет! Самому реально в гараже поменять эти подушки? А то просели и перетерли трубку тормозную...
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?

Сообщение патро152 » Пт мар 18, 2016 18:34

Реально. Технология та же, что при лифтовке.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности