Согласенluchsergey писал(а):не получится так согнуть
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я сам делал в одну каску и у меня нет желания и потребности заводить в своём хозяйстве кислород,ацителен и тп чтоб греть и гнуть рычаги а на холодную его в самых мощных тисках(у меня такие) в 4 местах с разбегом несколько сантим не согнёшь.Zmei писал(а):Не вижу никакого гемороя, на трёх машинах гнули усё в порядке 8)luchsergey писал(а):гнуть гораздо геморнее чем отметить маркером место загиба,вырезать болгаркой сегмент,подогнуть,примерить на месте и потом в тисках обварить насмерть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёг у Ежека есть возможность перегнутьluchsergey писал(а):я сам делал в одну каску и у меня нет желания и потребности заводить в своём хозяйстве кислород,ацителен и тп чтоб греть и гнуть рычаги а на холодную его в самых мощных тисках(у меня такие) в 4 местах с разбегом несколько сантим не согнёшь.Zmei писал(а): Не вижу никакого гемороя, на трёх машинах гнули усё в порядке 8)
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что там кардинально поменялось то кроме торпеды, всё тоже самое :)ALEKS74 писал(а):Ребята и мне будьте добры подскажите, что то я недопонял. На 12 годе с новой торпедой если проблемы какие? То есть шланги и провода понятно, дифузор понятно... Это все? или еще что мешаться может? Радик как, вместе с кузовом поднимается?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1676756/
Все гнется под обычной горелкой. Хоть дома над газовой плитой.
Поворачиваем и ставим. Гнул по месту прикинув. Вместо штатного болта- поменьше, чтобы не заморачиваться с попаданием. Эстеты могут надфилем сделать паз, тогда встанет по заводскому.
Все гнется под обычной горелкой. Хоть дома над газовой плитой.
Поворачиваем и ставим. Гнул по месту прикинув. Вместо штатного болта- поменьше, чтобы не заморачиваться с попаданием. Эстеты могут надфилем сделать паз, тогда встанет по заводскому.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и я отлифтовался!
Проставки 60 мм. 2010 год, евро-3
Болты не стал рисковать, нашел, взял все на 200 мм
Все с самого начала не пошло как по маслу.. За пороги. Слева гидравлическим, справа двумя ромбами.
Сначала перед. Перекосило. Ломом оттягивали вставляли болты.
Дальше пришлось жопу подъемником приподнять (в сервисе делали).. Потихоньку вставили все.. По центру в три правых болты ну никак не лезли, как-то перекосило.. В итоге потом покатавшись по городу, на утро, все встало на места. Поставили и их, затянули.
Все отверстия чуть растачивал напильником. Правое сиденье пришлось снять, не подлезал.
Ну значит, что добавлю. Никто не писал вроде об этом.. У меня не хватило длины минусового кабеля (от двигателя к клемме минус)
Не хватило длины шланга с абсорбером связанного.
Тормозные натянуты сильно. Открутил тройник пока. Но надо бы их махнуть. Там не сложно.
Рулевое см на 3 вылезло.
Бампера пока не переделывал..
Проставки 60 мм. 2010 год, евро-3
Болты не стал рисковать, нашел, взял все на 200 мм
Все с самого начала не пошло как по маслу.. За пороги. Слева гидравлическим, справа двумя ромбами.
Сначала перед. Перекосило. Ломом оттягивали вставляли болты.
Дальше пришлось жопу подъемником приподнять (в сервисе делали).. Потихоньку вставили все.. По центру в три правых болты ну никак не лезли, как-то перекосило.. В итоге потом покатавшись по городу, на утро, все встало на места. Поставили и их, затянули.
Все отверстия чуть растачивал напильником. Правое сиденье пришлось снять, не подлезал.
Ну значит, что добавлю. Никто не писал вроде об этом.. У меня не хватило длины минусового кабеля (от двигателя к клемме минус)
Не хватило длины шланга с абсорбером связанного.
Тормозные натянуты сильно. Открутил тройник пока. Но надо бы их махнуть. Там не сложно.
Рулевое см на 3 вылезло.
Бампера пока не переделывал..
Тоже отлифтовался на 5 см. Патриот 2006 года.
Ничего сложного в работе не было . Только подгонка бамперов заняла немного времени. Трос ручника оставил старый , пришлось только проточить место посадки его в креплении раздатки. Болты 4 шт на 190 см и 6 шт на 180 см куплены в магазине грузовые автозапчасти , гайки с нейлоном купил там же. Ручки переключения гнул автогеном на работе. Рулевой кардан имел зазор ,там где он
входит в кузов 2 мм . Думал что этого зазора хватит , оказалось что нет. После лифтовки , при движении ,стал туго вращаться руль . Спасибо на форуме люди подсказали
проверить всю рулевую. Оказалось ,что рулевой кардан имеет люфт 1 см. Пришлось выбрать немного кузов, где кардан в ходит в салон. Все.
Ничего сложного в работе не было . Только подгонка бамперов заняла немного времени. Трос ручника оставил старый , пришлось только проточить место посадки его в креплении раздатки. Болты 4 шт на 190 см и 6 шт на 180 см куплены в магазине грузовые автозапчасти , гайки с нейлоном купил там же. Ручки переключения гнул автогеном на работе. Рулевой кардан имел зазор ,там где он
входит в кузов 2 мм . Думал что этого зазора хватит , оказалось что нет. После лифтовки , при движении ,стал туго вращаться руль . Спасибо на форуме люди подсказали
проверить всю рулевую. Оказалось ,что рулевой кардан имеет люфт 1 см. Пришлось выбрать немного кузов, где кардан в ходит в салон. Все.
- Алексеич89
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 09:32
- Откуда: Москва, Таганка. 89099128280
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят извините что в Вашей теме но помогите )
В общемто, Патрик 06 года, пружины , рессоры, аморты все заводские, Хочу поменять но не знаю на что,знаю только что рессоры 4-х листные, а вот пружины и амортизаторы хз... подскажите пожалуйсто, в дальнейшем будет резинка 265/75/16 МТ ...
И стоит ли при замене всего этого лифтовать ещё на 50? Или будет и так нормально..
В общемто, Патрик 06 года, пружины , рессоры, аморты все заводские, Хочу поменять но не знаю на что,знаю только что рессоры 4-х листные, а вот пружины и амортизаторы хз... подскажите пожалуйсто, в дальнейшем будет резинка 265/75/16 МТ ...
И стоит ли при замене всего этого лифтовать ещё на 50? Или будет и так нормально..
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Себе поставил:
Спереди: пружины Kayaba RD 5081, аморты - сток;
Сзади: проставки рама-рессора 60 мм, аморты - маслянные от газели.
Колеса: Дунлоп 235*85 R16, ничего, нигде не трет.
НО тут тема про лифт кузова... Купил себе проставки для лифта кузова на 60 мм, лежат уже два года... Все думаю по поводу 33-х колес... надо ли оно мне? :P
Спереди: пружины Kayaba RD 5081, аморты - сток;
Сзади: проставки рама-рессора 60 мм, аморты - маслянные от газели.
Колеса: Дунлоп 235*85 R16, ничего, нигде не трет.
НО тут тема про лифт кузова... Купил себе проставки для лифта кузова на 60 мм, лежат уже два года... Все думаю по поводу 33-х колес... надо ли оно мне? :P
- Алексеич89
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 09:32
- Откуда: Москва, Таганка. 89099128280
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pusher
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
32ю трубу берешь оцинковку, нарезаешь по 60мм сверху снизу квадратики из мет. 3-5 мм. прихватываешь сварочкой, сверлишь на 10 мм в центре, в красочку и готово!digger писал(а):а что вместо капролоновых вставок для лифта кузова можно поставить??? а то чейто цена на них не демократичная :)
Кожух вентилятора режешь в нижней части и лепестками отгибаешь.
Шланги на радиаторы натянутся и тереться о края будут, нужно что то проложить или обернуть их в др. шланг.
Провод 1ой лямбды натянется сильно.
Рычаг КПП при таком лифте откручиваешь и на пол зацепления поднимаешь вверх.
Рычаг РКП снимал, грел и гнул.
Болты не рекомендую использовать прочностью 8.8. Не известно как они поведут себя при столкновении. Рекомендую купить метражом шпильки прочностью 12.9 и с них нарезать сколько нужно, при этом одну гайку проварить.(Что со стороны салона). Ах да! При том, что я сделал все болты одинакового размера две передние подушки кое как закрутил, туда нужно чуть подлиннее где то на 10мм.
Придется переделать задние упоры кузова о раму. Я переделал из штатных. Фотку могу скинуть.
Ну и бампера, само собой.
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо!! 60мм, это многовато, думаю на 4о или 5о... а вот про лямду, там точно провода не хватит, придется удлиннять.... если есть возможность скиньте фотки, про бампера еще не все понятно, как там и что добавлять ...pusher писал(а):32ю трубу берешь оцинковку, нарезаешь по 60мм сверху снизу квадратики из мет. 3-5 мм. прихватываешь сварочкой, сверлишь на 10 мм в центре, в красочку и готово!digger писал(а):а что вместо капролоновых вставок для лифта кузова можно поставить??? а то чейто цена на них не демократичная :)
Кожух вентилятора режешь в нижней части и лепестками отгибаешь.
Шланги на радиаторы натянутся и тереться о края будут, нужно что то проложить или обернуть их в др. шланг.
Провод 1ой лямбды натянется сильно.
Рычаг КПП при таком лифте откручиваешь и на пол зацепления поднимаешь вверх.
Рычаг РКП снимал, грел и гнул.
Болты не рекомендую использовать прочностью 8.8. Не известно как они поведут себя при столкновении. Рекомендую купить метражом шпильки прочностью 12.9 и с них нарезать сколько нужно, при этом одну гайку проварить.(Что со стороны салона). Ах да! При том, что я сделал все болты одинакового размера две передние подушки кое как закрутил, туда нужно чуть подлиннее где то на 10мм.
Придется переделать задние упоры кузова о раму. Я переделал из штатных. Фотку могу скинуть.
Ну и бампера, само собой.
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе проставки 50мм. сделал из трубы d-76 10шт.и d-60 2шт.Болты магазин камаз 180-12мм.-8шт.200мм-2шт. сделал из шпильки головки блока цилиндров москвичёвского d-12мм.Упоры толщина металла 4мм.Затраты для меня-400р. 8 болтов с гайками,резал всё болгаркой.Рулевой вал вылез на 12мм.и натянулись тормозные шланги после ГТЦ-заменю на подлинней.Провод на лямбду опустил ниже жгут,удлиннил массу двигателя,подогнул вверх трубку кондея(шланг на его радиатор натянулся),на маслорадиатор нормально(в районе трубок одел на шланги чехлы из большего шланга) Вроде всё.А диффузор у меня уже обрезан-удобно.
Последний раз редактировалось lexasvar Пн мар 31, 2014 17:19, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
неужели это дешевле и проще, чем взять капролона 75мм диаметром грамм 700? :opusher писал(а):32ю трубу берешь оцинковку, нарезаешь по 60мм сверху снизу квадратики из мет. 3-5 мм. прихватываешь сварочкой, сверлишь на 10 мм в центре, в красочку и готово!
.
судя по всему где-то ошибся при всех этих сварочно-пильных работах - передние и задние болты одинаковые и на пару сантимов длиньше остальных, хорошо если ошибка в нарезке шпилек, если в проставках на сантим ошибка, то кузов покорёжитpusher писал(а): При том, что я сделал все болты одинакового размера две передние подушки кое как закрутил, туда нужно чуть подлиннее где то на 10мм.
.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- LiNaD
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:19
- Откуда: г.Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Еще дополнения: если не снимаете бампера (люфт кузова) не забудьте отключить датчики парктроника на заднем бампере. Я виско муфту не снимал(открутил крыльчатку,сдвинул ее к мотору и маленькой болгаркой подрезал кожух вентилятора прямо снизу под машиной а потом вытащил его). Радиатор не снимал.И следите за геометрией!!!!!
- McLaud
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Замена подушек крепления к раме, перетерло тормозную магистраль
Привет! Наконец смог восстановиться на новом сайте!
Вопрос -
перетёрлась магистраль тормозная к заднему колдуну, стали смотреть, в месте левого крепления кузова через подушку, к раме. На взгляд подушки просели и по этой причине и произошло это. Хотя стоят полиуритановые подушки, но все равно просели.
Так вот подскажите, насколько сложно поменять эти подушки по всему кузову, кажется их 5 стоит? И вообще реально это сделать самому в гараже и какая технология и последовательность? И какие имеет смысл ставить?
Вопрос -
перетёрлась магистраль тормозная к заднему колдуну, стали смотреть, в месте левого крепления кузова через подушку, к раме. На взгляд подушки просели и по этой причине и произошло это. Хотя стоят полиуритановые подушки, но все равно просели.
Так вот подскажите, насколько сложно поменять эти подушки по всему кузову, кажется их 5 стоит? И вообще реально это сделать самому в гараже и какая технология и последовательность? И какие имеет смысл ставить?
ПИКАП Патриот 2008
- McLaud
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Подушки крпления кузова
Привет! Самому реально в гараже поменять эти подушки? А то просели и перетерли трубку тормозную...
ПИКАП Патриот 2008
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?
Реально. Технология та же, что при лифтовке.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5