Страница 1 из 1
Портальные мосты на Патриот
Добавлено: Пн май 26, 2014 00:53
Barahlush
Пробовал ли кто-нибудь ставить на патриотовские спайсеры такие вот прибамбасы?
http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/d124
Интересует:
1. Какие колеса можно будет вкрячить без лифта и подрезки арок? (ведь сами редукторы дают лифт около 12см.)
2. Если на стоковый Патриот приделать такие редуктора, надо ли будет что-то еще делать с подвеской или поставил к примеру 35-ю резину и катайся наздоровье?
3. Как изменится управляемость автомобиля на трассе, можно к примеру будет двигаться со скоростью 80-90 км/ч?
Re: Портальные мосты на Патриот
Добавлено: Пн май 26, 2014 09:14
Fernando
Barahlush писал(а):Пробовал ли кто-нибудь ставить на патриотовские спайсеры такие вот прибамбасы?
http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/d124
Интересует:
1. Какие колеса можно будет вкрячить без лифта и подрезки арок? (ведь сами редукторы дают лифт около 12см.)
2. Если на стоковый Патриот приделать такие редуктора, надо ли будет что-то еще делать с подвеской или поставил к примеру 35-ю резину и катайся наздоровье?
3. Как изменится управляемость автомобиля на трассе, можно к примеру будет двигаться со скоростью 80-90 км/ч?
На сколько мне известно, на этом форуме еще никто такого не делал. Здесь большинство и на обычные редукторные мосты УАЗ смотрят скептически. Так что все нижесказанное - гипотезы.
Во-первых, без каких-либо ухищрений удастся поставить 33 колеса. 35 не влезут. У меня общий лифт - 160 мм, и для 35-х колес передние арки чуть подрихтованы.
Во-вторых, с подвеской еще как придется возиться, потому что при таком большом смещении осей колес относительно осей мостов возникнут громадные выворачивающие моменты, и сзади рессоры начнет выгибать буквой S, со всеми вытекающими, вплоть до закусывания крестовин. Придется либо ставить очень мощные рессоры, либо вообще выдумывать Traction Bar, либо и то и другое. Нагрузка на клюшки тоже очень сильно возрастет, что неизвестно, к чему приведет. Сайлентблоки точно станут расходным материалом.
В-третьих, на управляемости все это конечно скажется не в лучшую сторону, потому что растут неподрессоренные массы (редукторы тяжелые), плечи обката (колея расширяется), ну и колеса большие руляться более "расхлябанно". Плюс неизбежные негативные эффекты от тех самых выгибающих моментов из-за смещения осей вращения. Еще передаточное число моста получается чрезмерно большим (4,1х1,38=5,66). Для полной компенсации колеса нужно ставить 40" диаметром. Иначе максимальная скорость на 5-й передаче будет ограничена высокими оборотами двигателя. Особенно это повлияет, если двигатель дизельный.
Ну и еще минусы: шестерни, там, если верить картинкам, прямозубые, что гарантирует звуковое сопровождение при езде. На сколько сильное - неизвестно. Ремонтопригоднсть этого хозяйства - большой ?
ИМХО это все хорошо для узкоспециализированной спортивной машины, на которой только на соревнования и ездят.
Так что на самом деле сначала нужно ответить на главный вопрос: для чего Вам машина?
Добавлено: Пн май 26, 2014 09:22
Panzerer
Зайдите на уазбуку там их ставили, скорость упадет на 80 км.ч., арки придется подрезать, делать лифт кузова.
По отзывам владельца качество плохое.
У меня тоже были мысли их поставить, но передумал уж много мороки с ними.
Добавлено: Пн май 26, 2014 18:52
Barahlush
Согласен с Fernando, что именно так оно и будет. Каждый раз, как проваливаюсь в глубокую колею и сажусь на мосты, думаю как увеличить клиренс своего стокового Патриота. Больших надежд на счет этих редукторов не питал, но увеличение клиренса было бы очень заманчивое.
Вот теперь и думаю, как выходить из положения, ставить 33-35" резину на спайсеровские мосты? - Будет ли от этого ощутимый эффект? Барсовские вояки - дорого, может подумать о мостах от TLC 80 или от Патрола? Ставил ли их на Патриот кто-нибудь?
Добавлено: Пн май 26, 2014 20:02
kusss
да ставили люди поройся поискм темы отдельные есть об этом.
Добавлено: Пн май 26, 2014 20:06
Barahlush
kusss писал(а):да ставили люди поройся поискм темы отдельные есть об этом.
На этом форуме?
Добавлено: Пн май 26, 2014 20:48
kusss
да на этом.Надумаешь ставить рекомендую от патрола(сафаря). Эти мосты действительно не убиенные.
Добавлено: Пн май 26, 2014 23:16
Тоха3580
Barahlush писал(а): Барсовские вояки - дорого...
а почему сразу барсы? обычные вояки... только диски придется с небольшим отрицательным вылетом ставить, чтоб компенсировать размер колеи...
у товарища на Симбире так сделали...
а на Уазбуке человек с ником SAY на патриота похожие редуктора ставил
Добавлено: Вт май 27, 2014 00:10
Barahlush
Тоха3580, спасибо за информацию о том, что на Уазбуке человек с ником SAY на патриота похожие редуктора ставил.
Про обычные вояки мысль в голову приходила, но были опасения, что будут перегружаться некоторые узлы мостов и их на долго не хватит?
Добавлено: Ср май 28, 2014 15:04
alexeybachurin
Barahlush писал(а):Барсовские вояки - дорого, может подумать о мостах от TLC 80 или от Патрола? Ставил ли их на Патриот кто-нибудь?
Вот тут есть сообщение человека у которого такие мосты стоят:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 34616.html
Добавлено: Чт май 29, 2014 23:47
Barahlush
Спасибо!