Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Портальные мосты на Патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Barahlush
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 12:03
Откуда: г.Киров
Онлайн статус: Не в сети

Портальные мосты на Патриот

Сообщение Barahlush » Пн май 26, 2014 00:53

Пробовал ли кто-нибудь ставить на патриотовские спайсеры такие вот прибамбасы? http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/d124

Интересует:
1. Какие колеса можно будет вкрячить без лифта и подрезки арок? (ведь сами редукторы дают лифт около 12см.)

2. Если на стоковый Патриот приделать такие редуктора, надо ли будет что-то еще делать с подвеской или поставил к примеру 35-ю резину и катайся наздоровье?

3. Как изменится управляемость автомобиля на трассе, можно к примеру будет двигаться со скоростью 80-90 км/ч?

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Портальные мосты на Патриот

Сообщение Fernando » Пн май 26, 2014 09:14

Barahlush писал(а):Пробовал ли кто-нибудь ставить на патриотовские спайсеры такие вот прибамбасы? http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/d124

Интересует:
1. Какие колеса можно будет вкрячить без лифта и подрезки арок? (ведь сами редукторы дают лифт около 12см.)

2. Если на стоковый Патриот приделать такие редуктора, надо ли будет что-то еще делать с подвеской или поставил к примеру 35-ю резину и катайся наздоровье?

3. Как изменится управляемость автомобиля на трассе, можно к примеру будет двигаться со скоростью 80-90 км/ч?
На сколько мне известно, на этом форуме еще никто такого не делал. Здесь большинство и на обычные редукторные мосты УАЗ смотрят скептически. Так что все нижесказанное - гипотезы.
Во-первых, без каких-либо ухищрений удастся поставить 33 колеса. 35 не влезут. У меня общий лифт - 160 мм, и для 35-х колес передние арки чуть подрихтованы.
Во-вторых, с подвеской еще как придется возиться, потому что при таком большом смещении осей колес относительно осей мостов возникнут громадные выворачивающие моменты, и сзади рессоры начнет выгибать буквой S, со всеми вытекающими, вплоть до закусывания крестовин. Придется либо ставить очень мощные рессоры, либо вообще выдумывать Traction Bar, либо и то и другое. Нагрузка на клюшки тоже очень сильно возрастет, что неизвестно, к чему приведет. Сайлентблоки точно станут расходным материалом.
В-третьих, на управляемости все это конечно скажется не в лучшую сторону, потому что растут неподрессоренные массы (редукторы тяжелые), плечи обката (колея расширяется), ну и колеса большие руляться более "расхлябанно". Плюс неизбежные негативные эффекты от тех самых выгибающих моментов из-за смещения осей вращения. Еще передаточное число моста получается чрезмерно большим (4,1х1,38=5,66). Для полной компенсации колеса нужно ставить 40" диаметром. Иначе максимальная скорость на 5-й передаче будет ограничена высокими оборотами двигателя. Особенно это повлияет, если двигатель дизельный.
Ну и еще минусы: шестерни, там, если верить картинкам, прямозубые, что гарантирует звуковое сопровождение при езде. На сколько сильное - неизвестно. Ремонтопригоднсть этого хозяйства - большой ?

ИМХО это все хорошо для узкоспециализированной спортивной машины, на которой только на соревнования и ездят.
Так что на самом деле сначала нужно ответить на главный вопрос: для чего Вам машина?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн май 26, 2014 09:22

Зайдите на уазбуку там их ставили, скорость упадет на 80 км.ч., арки придется подрезать, делать лифт кузова.
По отзывам владельца качество плохое.
У меня тоже были мысли их поставить, но передумал уж много мороки с ними.

Аватара пользователя
Barahlush
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 12:03
Откуда: г.Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barahlush » Пн май 26, 2014 18:52

Согласен с Fernando, что именно так оно и будет. Каждый раз, как проваливаюсь в глубокую колею и сажусь на мосты, думаю как увеличить клиренс своего стокового Патриота. Больших надежд на счет этих редукторов не питал, но увеличение клиренса было бы очень заманчивое.

Вот теперь и думаю, как выходить из положения, ставить 33-35" резину на спайсеровские мосты? - Будет ли от этого ощутимый эффект? Барсовские вояки - дорого, может подумать о мостах от TLC 80 или от Патрола? Ставил ли их на Патриот кто-нибудь?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн май 26, 2014 20:02

да ставили люди поройся поискм темы отдельные есть об этом.

Аватара пользователя
Barahlush
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 12:03
Откуда: г.Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barahlush » Пн май 26, 2014 20:06

kusss писал(а):да ставили люди поройся поискм темы отдельные есть об этом.
На этом форуме?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн май 26, 2014 20:48

да на этом.Надумаешь ставить рекомендую от патрола(сафаря). Эти мосты действительно не убиенные.

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Пн май 26, 2014 23:16

Barahlush писал(а): Барсовские вояки - дорого...
а почему сразу барсы? обычные вояки... только диски придется с небольшим отрицательным вылетом ставить, чтоб компенсировать размер колеи...
у товарища на Симбире так сделали...
а на Уазбуке человек с ником SAY на патриота похожие редуктора ставил
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
Barahlush
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 12:03
Откуда: г.Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barahlush » Вт май 27, 2014 00:10

Тоха3580, спасибо за информацию о том, что на Уазбуке человек с ником SAY на патриота похожие редуктора ставил.

Про обычные вояки мысль в голову приходила, но были опасения, что будут перегружаться некоторые узлы мостов и их на долго не хватит?

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Ср май 28, 2014 15:04

Barahlush писал(а):Барсовские вояки - дорого, может подумать о мостах от TLC 80 или от Патрола? Ставил ли их на Патриот кто-нибудь?
Вот тут есть сообщение человека у которого такие мосты стоят:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 34616.html

Аватара пользователя
Barahlush
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 12:03
Откуда: г.Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barahlush » Чт май 29, 2014 23:47

Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности