Страница 2 из 2
Добавлено: Ср май 21, 2014 18:15
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а):спасибо большое))) очень рада приобретению! пару вопросов профессионалам..
1. как и чем лучше лифтануть кузов? может ссылочку какую кинете.. мастер, кто сделает есть, но надо знать как.. он уазики еще не подымал :)
2. а бампера как перевешивать?
3. мне бы минимальный подъем, чтоб не цепляло.. 50 мм хватит? т.е. бампера на 5 см опустятся относительно кузова?
Вот тут почитай
http://www.drive2.ru/l/599749/
Добавлено: Ср май 21, 2014 18:17
ИрискаБарбарисовна
leshyi писал(а):
По хорошему - двигать мост.
страшно звучит как-то
а если перед см на 3 поднять, а зад на 5 см? не пойдет?
Добавлено: Ср май 21, 2014 18:20
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а):leshyi писал(а):
По хорошему - двигать мост.
страшно звучит как-то
а если перед см на 3 поднять, а зад на 5 см? не пойдет?
НЕ ВЗДУМАЙ !!!!!! :wise:
Не лезь в подвеску. Тем более с электроРК. :yes:
Потом ещё проблем получишь :yes:
Вот почитай -
http://www.uazpatriot.ru/forum/povedeni ... 28856.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-pod ... 33203.html
Добавлено: Ср май 21, 2014 19:05
WarGod
Зря Вы думаете, что не критично, на скорости при повороте, да еще если и кочка попадется, можно подкрылок оторвать. Говорил же, не ставьте такой вылет. Было бы +10, например, вообще не зацепляло бы нигде, а разницы по внешнему виду Вы бы не ощутили.
Я бы посоветовал мост выровнять. Впринципе не сложно, открутить панару, открутить передний кардан, открутить правую клюшку, ломиком подцепить мост справа и толкнуть вперед, чтобы клюшка высвободилась. Поставить на клюшку 2 шайбочки, такие же как на ней стоит спереди (номер шайб на 34 заканчивается, рублей по 50 стоят или около того), заднюю резинку подрезать на толщину этих шайбочек и все собрать обратно. Желательно схождение сделать.
З.Ы. Лифт не поможет 100%! И вообще, 50мм - не понятная мне цеферка.
Добавлено: Ср май 21, 2014 19:31
ИрискаБарбарисовна
WarGod писал(а):Зря Вы думаете, что не критично, на скорости при повороте, да еще если и кочка попадется, можно подкрылок оторвать. Говорил же, не ставьте такой вылет. Было бы +10, например, вообще не зацепляло бы нигде, а разницы по внешнему виду Вы бы не ощутили.
Я бы посоветовал мост выровнять. Впринципе не сложно, открутить панару, открутить передний кардан, открутить правую клюшку, ломиком подцепить мост справа и толкнуть вперед, чтобы клюшка высвободилась. Поставить на клюшку 2 шайбочки, такие же как на ней стоит спереди (номер шайб на 34 заканчивается, рублей по 50 стоят или около того), заднюю резинку подрезать на толщину этих шайбочек и все собрать обратно. Желательно схождение сделать.
З.Ы. Лифт не поможет 100%! И вообще, 50мм - не понятная мне цеферка.
не! двигать ниче 100% не буду :)
Добавлено: Ср май 21, 2014 19:32
ИрискаБарбарисовна
Пират!!!! (жаль не знаю как по имени)...
что мне делать в данном случае? или не делать НИЧЕГО
Добавлено: Ср май 21, 2014 19:34
Пират
WarGod писал(а):Говорил же, не ставьте такой вылет. Было бы +10, например, вообще не зацепляло бы нигде, а разницы по внешнему виду Вы бы не ощутили......
Я бы посоветовал мост выровнять.....
З.Ы. Лифт не поможет 100%! И вообще, 50мм - не понятная мне цеферка.
По поводу обретения проблем на ровном месте согласен. Предупреждали сразу. Не нужно было эти диски с нулевым вылетом брать.
Я сперва, так же было хотел предложить мост двинуть, НО :wise: Внимательно рассмотрите фотки. При хорошей артикуляции, с таким вылетом будет цеплять.
Надо как-то увеличивать зазор в арках. А это либо лифт, либо бодик. С неправильно сделанным лифтом, она усугубит проблемы, бодик же в 50 мм вполне решит проблему. Тем более с ним накосячить трудно
Добавлено: Ср май 21, 2014 19:35
Midas
Иришка Борисовна, что то я упустил.. С каким вылетом в итоге то взяли диски?
Добавлено: Ср май 21, 2014 19:42
ИрискаБарбарисовна
Midas писал(а):Иришка Борисовна, что то я упустил.. С каким вылетом в итоге то взяли диски?
???????а откуда знаете имя с отчеством???
с нулевым
Добавлено: Ср май 21, 2014 19:43
ИрискаБарбарисовна
Пират писал(а):WarGod писал(а):Говорил же, не ставьте такой вылет. Было бы +10, например, вообще не зацепляло бы нигде, а разницы по внешнему виду Вы бы не ощутили......
Я бы посоветовал мост выровнять.....
З.Ы. Лифт не поможет 100%! И вообще, 50мм - не понятная мне цеферка.
По поводу обретения проблем на ровном месте согласен. Предупреждали сразу. Не нужно было эти диски с нулевым вылетом брать.
Я сперва, так же было хотел предложить мост двинуть, НО :wise: Внимательно рассмотрите фотки. При хорошей артикуляции, с таким вылетом будет цеплять.
Надо как-то увеличивать зазор в арках. А это либо лифт, либо бодик. С неправильно сделанным лифтом, она усугубит проблемы, бодик же в 50 мм вполне решит проблему. Тем более с ним накосячить трудно
да поняла я уже фсё! не надо меня отчитывать :) как хотела так не сделала - послушала опытных уазоводов))) как сделать бодик?
Добавлено: Ср май 21, 2014 19:47
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а): да поняла я уже фсё! не надо меня отчитывать :) как хотела так не сделала - послушала опытных уазоводов))) как сделать бодик?
Ирина Борисовна, я не отчитываю
По поводу бодика, вот тут есть всё. С картинками :yes:
http://www.drive2.ru/l/599749/
Добавлено: Ср май 21, 2014 19:47
WarGod
Бадик не решит проблему. Можете мне конечно не верить, на я основываюсь на личном опыте лифта автомобиля на 60мм. Мост я сдвигал после лифта.
Добавлено: Ср май 21, 2014 19:51
Midas
ИрискаБарбарисовна писал(а):
с нулевым
ясно , спасибо.
ИрискаБарбарисовна писал(а):
???????а откуда знаете имя с отчеством???
а у Вас же, матушка, в нике написано...
Добавлено: Ср май 21, 2014 19:51
Пират
WarGod писал(а):Бадик не решит проблему.
Если не решит, тогда малость двинуть мост. Но потом.
Внимательно посмотри на фотки, на задние арки. И учти, машина ещё свежая, а значит пружины-рессоры не просели. А как просядут ? Или загрузит по полной, да по пересечёнке поедет. Что тогда ?
Добавлено: Ср май 21, 2014 19:53
Пират
WarGod писал(а): Можете мне конечно не верить, на я основываюсь на личном опыте лифта автомобиля на 60мм. Мост я сдвигал после лифта.
А я, вдоволь наигрался с лифтом подвески :o
Да, у тебя резина какая ? У меня 265/75/16 Лифт 50/60 мм
Добавлено: Ср май 21, 2014 20:06
WarGod
У нее 32 колеса, даже если просядут пружины и рессоры, ничего не случится криминального. Многие ставят такие колеса на сток и ездят - горя не знают. В данном же случае проблема появилась из-за не правильного выбора вылета диска.
Лифт в данной ситуации проблему не решит и всеравно придется двигать мост, а можно сразу сдвинуть мост. Причем я предложил даже не сдвиг моста, а выравнивание, чтобы не пришлось подтачивать бампер. На данный момент это самая простая и дешовая операция, не влекущая за собой других сложностей.
Добавлено: Ср май 21, 2014 20:07
WarGod
33 у меня, 285/75 на ет0
Добавлено: Ср май 21, 2014 20:12
ИрискаБарбарисовна
Midas писал(а):
а у Вас же, матушка, в нике написано...
а многие не понимают как имя-отчество :D даже спрашивают, почему я скрываю свое имя и называюсь ИрискаБарбарисовна?
Добавлено: Ср май 21, 2014 20:13
ИрискаБарбарисовна
ТАК ЧЕ МНЕ ДЕЛАТЬ ТО В ИТОГЕ??????? :crazy:
Добавлено: Ср май 21, 2014 20:14
ИрискаБарбарисовна
WarGod писал(а):33 у меня, 285/75 на ет0
А ВЫ МНЕ ВРОДЕ ПИСАЛИ, ЧТО 0 НОРМАЛЬНО ВСТАНЕТ?? ИЛИ Я УЖЕ ЗАПУТАЛАСЬ?
Добавлено: Ср май 21, 2014 20:23
Blondi13
ИрискаБарбарисовна писал(а):WarGod писал(а):33 у меня, 285/75 на ет0
А ВЫ МНЕ ВРОДЕ ПИСАЛИ, ЧТО 0 НОРМАЛЬНО ВСТАНЕТ?? ИЛИ Я УЖЕ ЗАПУТАЛАСЬ?
И учился работать болгаркой
Добавлено: Ср май 21, 2014 20:24
WarGod
Я писал +20 плюс/минус, про 0 я сразу предупреждал, что цеплять может, особенно справа, что и имеем
Добавлено: Ср май 21, 2014 20:26
Пират
WarGod писал(а):У нее 32 колеса.... Многие ставят такие колеса на сток и ездят - горя не знают. В данном же случае проблема появилась из-за не правильного выбора вылета диска.
С этим полностью согласен.
WarGod писал(а): Лифт в данной ситуации проблему не решит и все равно придется двигать мост, а можно сразу сдвинуть мост. Причем я предложил даже не сдвиг моста, а выравнивание, чтобы не пришлось подтачивать бампер. На данный момент это самая простая и дешовая операция, не влекущая за собой других сложностей.
Да. Наверное ты прав. Сперва выравнять мост. Сделать быстрее и проще. А там видно будет.
Добавлено: Ср май 21, 2014 20:32
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а):ТАК ЧЕ МНЕ ДЕЛАТЬ ТО В ИТОГЕ??????? :crazy:
Найти человека с руками и подвинуть мост с правой стороны.
WarGod подробно описал как. Дело не сложное и не долгое. Но мужское.
Загрузить машину под завязку и поехать на пересечёнку. И там смотреть, будет задевать где или нет. Если не будет, то пока оставить всё как есть. Ну, а коли будет, то бодик
Добавлено: Ср май 21, 2014 20:37
Пират
Ну, и вот, собственно я, со своей Чёрной Жемчужиной
Добавлено: Ср май 21, 2014 20:42
ИрискаБарбарисовна
Пират писал(а):Ну, и вот, собственно я, со своей Чёрной Жемчужиной
ХА! а я Вас так себе и представляла :good:
Добавлено: Ср май 21, 2014 20:43
ИрискаБарбарисовна
вобщем завтра обращусь к мастеру - пусть думает, как мост двигать
а при бодике длины шлангов и тросов хватит?
Добавлено: Ср май 21, 2014 20:49
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а):вобщем завтра обращусь к мастеру - пусть думает, как мост двигать
а при бодике длины шлангов и тросов хватит?
Должно хватить. Но, все УАЗики разные.
Собственно от туда и эта цифра в 50 мм. Её за глаза хватает для 32 колёс.
А так, да. Выправте мост для начала. Дальше видно будет.
Если всё станет нормально, то больше ни чего не делайте.
Добавлено: Ср май 21, 2014 20:55
ИрискаБарбарисовна
[quote="leshyi"]
Варианты:
1. Мост вперед на 1 см
2. Переносить брызговики и отбивать молотком задние части арок
ну первый пункт понятно почти, а по второму?
куда перенести брызговики? и как отбивать молотком?
Добавлено: Ср май 21, 2014 20:57
ИрискаБарбарисовна
Пират писал(а):
А так, да. Выправте мост для начала. Дальше видно будет.
Если всё станет нормально, то больше ни чего не делайте.
а можно ссылочку - я запуталась совсем
Добавлено: Ср май 21, 2014 21:02
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а): а можно ссылочку - я запуталась совсем
Всё ясно и понятно. Бить молотком и гнуть арки не надо.
Делайте всё так, как указанно -
WarGod писал(а): открутить панару, открутить передний кардан, открутить правую клюшку, ломиком подцепить мост справа и толкнуть вперед, чтобы клюшка высвободилась. Поставить на клюшку 2 шайбочки, такие же как на ней стоит спереди (номер шайб на 34 заканчивается, рублей по 50 стоят или около того), заднюю резинку подрезать на толщину этих шайбочек и все собрать обратно. Желательно схождение сделать.
Добавлено: Ср май 21, 2014 21:23
WarGod
Ну я там опустил, что надо стабилизатор с клюшек открутить, но это мелочь и так понятно будет. И левую клюшку, возможно, тоже придётся открутить, чтоб снять резинки с правой.
Я брызговики не трогал и ничо молотком не отбивал, всё и так в норме. Но брызговик придётся ставить пошире :)
Добавлено: Ср май 21, 2014 21:29
ИрискаБарбарисовна
ок! всем спасибо))) отпишусь
Добавлено: Ср май 21, 2014 22:03
leshyi
WarGod писал(а):Бадик не решит проблему. Можете мне конечно не верить, на я основываюсь на личном опыте лифта автомобиля на 60мм. Мост я сдвигал после лифта.
100% поддерживаю: ЛИФТ НЕ ПОМОЖЕТ! Потом все равно мост будете двигать!
Сам на то попал с колесами 33х10,5х15 ET-19.
В остальном: согласен с итоговыми выводами товарищей - двигать мост, потом если будет не устраивать (а это зависит от того как и где ездить) - делать бодик
Добавлено: Чт май 22, 2014 21:48
/Ого/
Пират писал(а):ИрискаБарбарисовна писал(а): а можно ссылочку - я запуталась совсем
Всё ясно и понятно. Бить молотком и гнуть арки не надо.
Делайте всё так, как указанно -
WarGod писал(а): открутить панару, открутить передний кардан, открутить правую клюшку, ломиком подцепить мост справа и толкнуть вперед, чтобы клюшка высвободилась. Поставить на клюшку 2 шайбочки, такие же как на ней стоит спереди (номер шайб на 34 заканчивается, рублей по 50 стоят или около того), заднюю резинку подрезать на толщину этих шайбочек и все собрать обратно. Желательно схождение сделать.
Сколько мостов уже двинул, ни разу ни панару ни кардан не откручивал, просто снимал клюшку. Для выравнивания для начала диагонали надо мерять и просто шайбочками лучше не обходиться.
Добавлено: Пт май 23, 2014 04:12
Errics
Диагонали от каких точек мерить ?
Добавлено: Пт май 23, 2014 09:18
Мрак
Errics писал(а):Диагонали от каких точек мерить ?
Я мерил от оси болта (что в раме) задних рессор.
Добавлено: Пт май 23, 2014 11:50
MiAl
Ирина. А бодик все же скорее придется делать. уж Оооочень большой вылет :D
P.S. у меня такая же резина стоит на родном литье. почти все гуд
а вот другу вчера ставили на диски с ЕТ+20 есть подозрения зацепа на диагоналке.
но смотрится круто :acool:
Добавлено: Пт май 23, 2014 16:14
Палыч80
Здравствуйте, Ирина!
Здесь видео по боди-лифту, довольно подробно и доходчиво!
http://www.youtube.com/watch?v=txG7BR2hf_M
А по поводу стука-проверьте крестовину в хвосте, вполне возможно, что это она!Также желательно проверить момент затяжки фланцев кардана!Как-то так.
Как без вреда лифтануть УАЗ с РК Dymos?
Добавлено: Вт дек 29, 2020 12:19
Xistor
ИрискаБарбарисовна, у тебя лифт кузова 5 см? Какой вылет дисков и точная размерность резины?
Как без вреда лифтануть УАЗ с РК Dymos?
Добавлено: Вт дек 29, 2020 15:49
andry62
Xistor, Некро пост.С 14 года отсутствует.
Как без вреда лифтануть УАЗ с РК Dymos?
Добавлено: Вт дек 29, 2020 19:10
Xistor
Да вот поиск меня замучал. Чего сделать с пикапом, чтобы влезли большие колеса грязевые? Какой лифт, какой вылет дисков?