Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Clap » Ср апр 20, 2016 08:39

rusich писал(а):
Иван Шмит писал(а):Мне все так и осталось интересно на каких корейских моторах в стоке 2,0

Блин, производители то доприборов не знают, все глупо продолжают делать указатели до двоечки всего ;)
Санйонг нью актион, двигатель D20D. Есть версии 150 лошадей, есть 175.

Я вот только не пойму если со стоковым байпасом при давлении 1,2 достигается отсечка по моменту, то какое топливо раскручивает мою турбину дальше? Нужно больше топлива, чтобы турбину крутить дальше. Получается либо у меня блок управления, глядя на считалку воздуха, добавляет топливо сверх предела, что невероятно, либо при давлении 1,2 предел момента не достигается.
На d20d версия 150 л.с стоит одна турбина на 175 лс другая с изменяемой геометрией. Ты сам говорил что до перепрошивки как только ты тягу не регулировал у тебя не получалось получить больше 1,25. А как расшили так увеличилась топливоподача за счет чего убрали антидым, но ограничение по моменту так и осталось а оно завязано на топливоподачу, плюс момент тебе увеличили до 300. А так тяжело обьяснить когда не понимают как работает эбу.

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Хановар » Ср апр 20, 2016 11:16

Moofasta писал(а):сколько будет стоить прошиться? УАЗ 2015 ТДИ
Отправил в личку

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Ср апр 20, 2016 12:36

Clap писал(а):Ты сам говорил что до перепрошивки как только ты тягу не регулировал у тебя не получалось получить больше 1,25. А как расшили так увеличилась топливоподача за счет чего убрали антидым, но ограничение по моменту так и осталось а оно завязано на топливоподачу, плюс момент тебе увеличили до 300. А так тяжело обьяснить когда не понимают как работает эбу.
Когда невнимательно читают тоже нелегко объяснить. Я писал, что на стоковой прошивке регулируя тягу, имея в виду, что байпас работает, не удается поднять давление. И только полностью обездвижив байпас давление поднялось до 1,5 на стоковой прошивке и только после 2000 под нагрузкой.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Ср апр 20, 2016 12:45

Clap, если ты не понял, что кто-то понял, это еще не значит, что он не понял :-)

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Clap » Ср апр 20, 2016 14:03

Интересно т.е регулируя тягу у тебя не получилось поднять давление на стоковой прошивке???

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 20, 2016 17:51

rusich писал(а):
Иван Шмит писал(а):Мне все так и осталось интересно на каких корейских моторах в стоке 2,0

Блин, производители то доприборов не знают, все глупо продолжают делать указатели до двоечки всего ;)
Санйонг нью актион, двигатель D20D. Есть версии 150 лошадей, есть 175.

Я вот только не пойму если со стоковым байпасом при давлении 1,2 достигается отсечка по моменту, то какое топливо раскручивает мою турбину дальше? Нужно больше топлива, чтобы турбину крутить дальше. Получается либо у меня блок управления, глядя на считалку воздуха, добавляет топливо сверх предела, что невероятно, либо при давлении 1,2 предел момента не достигается.
ЭБУ расчитывет, что достигается.
Поймите как устроена турбина. При одинаковом количестве созженного топлива давление наддува с рабочим вестгейтом и отключенным будет разным.
Вам пытаются объяснить, что при запрошенных от мотора характеристиках загонять давление выше штатного нет смысла. Это лишь приведет к увеличению давления сгорания и снижению ресурса, причем резкому.
Если уже есть желание экспериментировать и искать пределы, то надо и ограничение снимать совсем.. А там уже получать то, что возможно на практике.
Хановар и BimiBom эксперименты ставят такие только на своих машинах, но у них и ограничение ни фига не 300. Не ошибаюсь ведь?

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение tpa » Ср апр 20, 2016 18:09

Я думаю, что всех смутило слово "Ограничение момента". Насколько я понимаю, это не ограничение, а просто максимальное значение момента, соответствующее полностью нажатой педали, которое может быть запрошено у двигателя. В стоке это 270 Нм, у остальных - сколько написали в соответствующей карте в прошивке, в данном случае 300 Нм.
Поэтому если, согласно прошивке, ЭСУД может запросить у двигателя максимум 300 Нм, то сколько турбиной не дави, больше ЭБУ с двигателя просить не будет (хотя еще точнее водитель просит у ЭСУД определенный момент, соответствующий степени нажатия на педаль, а ЭСУД пытается его выдать с учетом параметров работы двигателя, т.е. оборотов, количества воздуха, ограничений по антидыму и СРОГ и прочее)... И если без вмешательства в работу турбины с двигателя и так снимается условно 300 Нм при определенных режимах работы, то не вижу смысла повышать давление наддува.
Для проверки моей мысли можно при "раздутой" турбине прошить обратно стоковую прошивку (очень интересно было бы R02 :) ) и посмотреть, чего там и сколько будет давить, и как при этом будет ехать...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 20, 2016 18:27

Запрашиваемый момент и расчетный в эбу идут разными параметрами. Первый просто зависит от положения педали, второй еще надо выдать, а для этого дать топлива и воздуха. Я сравнивать пробывал инерция присутвует. А еще есть таблицы с данными для формирования момета в эбу и расписаны они гораздо выше ограничения.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Ср апр 20, 2016 23:51

Вот и получается, что без замеров это все - теоретические выкладки. Но твою мысль, Иван: "При одинаковом количестве созженного топлива давление наддува с рабочим вестгейтом и отключенным будет разным." я понял.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пт апр 22, 2016 14:53

Ну вот, начитавшись вас всех, попробовал снова включить в работу байпас в штатном режиме. Как и раньше он открывается при 1,2 и держит 1,15 но!!! при интенсивном разгоне выше 2000 об. когда стрелка уперлась в 1,15 Патрик едет хуже. Немного хуже, но заметно. Какие будут версии?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 23, 2016 13:18

А есть возможность снять логи момента с эбу? Или я это зря спросил?

Вообще если браться уже за давление натдува. То в этом плане мое имхо такое. Мерить давление надо не в турбине (шланге вестгейта), а непосредственно во впускной трубе перед клапанами. Регулировать тягу, так чтобы в этой точке максим достигался до 1,2. А дальше при желании реализовывать буст контрол, для редкого кратковерменного повышения до 1,4-1,5 , если такое когда то нужно. А уж если это нужно, то и активное охлаждение интеркулера.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 25, 2016 07:33

Мне тут на краю света только логи снимать... Имхо понятно, но оно не мое.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение kuchina » Вт май 17, 2016 23:59

Мужики подскажите где в Питере можно прошить Патриот Ивеко ф1а? спасибо.

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Хановар » Ср май 18, 2016 10:00

kuchina писал(а):Мужики подскажите где в Питере можно прошить Патриот Ивеко ф1а? спасибо.
Где в Питере я не знаю. Можешь отправить мне блок ЭБУ в Москву я его тебе прошью.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение kuchina » Ср май 18, 2016 13:49

Хановар писал(а):
kuchina писал(а):Мужики подскажите где в Питере можно прошить Патриот Ивеко ф1а? спасибо.
Где в Питере я не знаю. Можешь отправить мне блок ЭБУ в Москву я его тебе прошью.
Спасибо. А какие параметры по мотору после прошивки будут? и как быть с егр?

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Хановар » Ср май 18, 2016 14:52

Егр сделаю отключаемым, приблезительные параметры 135л.с. и 330н.м.

Аватара пользователя
rem
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rem » Ср май 18, 2016 22:34

Прошился . Теперь вообще песня . Благодарю!
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.

Аватара пользователя
vgruv
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:05
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение vgruv » Пн июн 20, 2016 07:44

Хановар писал(а):
Moofasta писал(а):сколько будет стоить прошиться? УАЗ 2015 ТДИ
Отправил в личку
Можно мне тоже узнать сколько стоит и какие есть варианты? Машин 2012 года декабрь, турбина китай, двигатель ЗМЗ 51432 CRS
Хотелка такая - 1 и основное не хватает скоростного режима, хочу поставить пары 4,11 для уменьшения расхода при дальних поездках 2 - более отзывчивую педаль газа ну и конечно провал до 1800 оборотов убрать. И что для этого нужно приезжать самому или ЭБУ купить новое? Потому что машина используется каждый день

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Хановар » Пн июн 20, 2016 13:45

vgruv писал(а):
Хановар писал(а): Отправил в личку
Можно мне тоже узнать сколько стоит и какие есть варианты? Машин 2012 года декабрь, турбина китай, двигатель ЗМЗ 51432 CRS
Хотелка такая - 1 и основное не хватает скоростного режима, хочу поставить пары 4,11 для уменьшения расхода при дальних поездках 2 - более отзывчивую педаль газа ну и конечно провал до 1800 оборотов убрать. И что для этого нужно приезжать самому или ЭБУ купить новое? Потому что машина используется каждый день
отписался в личку.

Аватара пользователя
Belousoff
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 23:21
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Belousoff » Пн июл 18, 2016 17:45

Прошился около месяца назад. Очень доволен, машин стал резвее, с кондюком не так тупит. Температурный режим остался прежним с учетом переделки системы охлаждения по методу ивана шмита.

Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Хановар » Пн июл 18, 2016 19:06

Belousoff писал(а): Прошился около месяца назад. Очень доволен, машин стал резвее, с кондюком не так тупит. Температурный режим остался прежним с учетом переделки системы охлаждения по методу ивана шмита.

Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk
Мы рады, что ты остался доволен.

Аватара пользователя
vgruv
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:05
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение vgruv » Вс янв 15, 2017 23:54

прошился у Хановара 11 января 17 г. двигатель ЗМЗ 514.30 12 года. Перед этим была заменена турбина китай на турботехнику. По ощущениям- существенно увеличилась мощность, это явно заметно при обгонах. На 5 передаче уверенно разгоняется с 80 даже при 50% загрузке. А на 4 передаче фуры просто облетаются. Теперь даже педаль газа приотпускаешь, слишком резвый разгон. В общем добился от машины того, что требовалось - в дальнейшем планируеться переход на главные пары 4,11, так как много ездим на дальние расстояния и необходимо уменьшить расход топлива. Да еще такой эффект - к Дмитрию ездил в Москву на прошивку из Кинешмы (400 км), туда средний расход по бортовому компьютеру 11.8 л на 100, после прошивки обратно на том же пути средний расход стал 10,6 л на 100. Т. е. реально упал расход на 1 л. Еще теперь на скорости 110-115 км/ч на прямых ровных участках стал 11 л, раньше было 12,5-13л. В общем абсолютно доволен прошивкой [!]

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение kuchina » Пн янв 16, 2017 21:10

Так же прошил свой ЭБУ у Дмитрия(Хановар). Но у меня ивеко мотор. еще не поставил эбу))))). как опробую отпишусь.

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Хановар » Вт янв 17, 2017 01:17

kuchina писал(а): Так же прошил свой ЭБУ у Дмитрия(Хановар). Но у меня ивеко мотор. еще не поставил эбу))))). как опробую отпишусь.
Ждем результатов тест драйва.

Аватара пользователя
Тбилисец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Тбилисец » Сб фев 11, 2017 22:13

Здравствуйте! Хочу прошиться у вас. Бываю в Москве раз в месяц стабильно. Хотелось бы понимать в первую очередь стоимость; во вторую время, затрачиваемое на прошивку(надо ли оставлять машину на какое-то время или все делается зараз и на месте); ну и третье как с вами связаться и насколько заранее нужно договариваться о встрече(поездки в Москву бывают спонтанные, из серии вечером понял, что надо быть в столице к утру и сорвался :) )
ПАТРИОТ 2015 ЗМЗ 51432 LIMITED

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Хановар » Сб фев 11, 2017 22:50

Тбилисец писал(а): Здравствуйте! Хочу прошиться у вас. Бываю в Москве раз в месяц стабильно. Хотелось бы понимать в первую очередь стоимость; во вторую время, затрачиваемое на прошивку(надо ли оставлять машину на какое-то время или все делается зараз и на месте); ну и третье как с вами связаться и насколько заранее нужно договариваться о встрече(поездки в Москву бывают спонтанные, из серии вечером понял, что надо быть в столице к утру и сорвался :) )
Привет. Пробиться всегда можно, главное желание. Телефон мой можно найти в шапке данной темы.

Аватара пользователя
Тбилисец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Тбилисец » Сб фев 11, 2017 22:57

Хановар писал(а): Привет. Пробиться всегда можно, главное желание. Телефон мой можно найти в шапке данной темы.
Ок. Принял.
А по остальным вопросам? Стоимость и время?
ПАТРИОТ 2015 ЗМЗ 51432 LIMITED

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Хановар » Сб фев 11, 2017 22:59

Тбилисец писал(а):
Хановар писал(а): Привет. Пробиться всегда можно, главное желание. Телефон мой можно найти в шапке данной темы.
Ок. Принял.
А по остальным вопросам? Стоимость и время?
Отправил личное сообщение

Аватара пользователя
rem
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rem » Вс фев 12, 2017 10:28

Прошивался в 2016 у хановара . Впечатления только положительные . Шился исключительно из за вибрации . Достали дергающиеся зеркала . Но тут меня попросили по мультитрониксу посмотреть максимальный крутящий момент . Он 320 н/м. Хорошо ли это для трансмиссии ? Думаю что прирост в 60 н/М ей не повредит . А запас он сами понимаете жрать не просит .
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 12, 2017 14:41

смотря какой трансмиссии. Китайская коробка, цепная раздатка, нивовские крестовины и игрушечные шлицы в современных поделках спасибо точно не скажут. Но это опять же как эксплуатировать и где.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 12, 2017 19:16

tex12 писал(а): ЕМНИП у карабаса даймос 320Нм - край.
и это наверное для корейской сборки, имхо

Аватара пользователя
rem
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rem » Вс фев 12, 2017 19:39

Я в Говна не лазию со светофоров не стартую . Думаю нормально все будет :)
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 12, 2017 19:57

rem писал(а): Я в Говна не лазию со светофоров не стартую . Думаю нормально все будет :)
а основной смысл прошивки тогда?

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение tpa » Вс фев 12, 2017 21:56

Как минимум трогаться гораздо приятней :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
rem
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rem » Пн фев 13, 2017 20:46

Иван Шмит писал(а):
rem писал(а): Я в Говна не лазию со светофоров не стартую . Думаю нормально все будет :)
а основной смысл прошивки тогда?
Основной смысл уменьшение вибрации на холостых . Что б зеркала не дрожали как от холода :)
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.

Аватара пользователя
Сергей241166
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:04
Откуда: Николаевск-на-Амуре
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Сергей241166 » Вс фев 19, 2017 11:18

Доброе время суток.
Скажите пожалуйста, где можно пробиться в Хабаровске или ближайших окрестностях.
Патриот, дизель ЗМЗ, февраль 2015 г.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение UROVEN » Вс фев 19, 2017 17:04

Сергей241166 писал(а): Доброе время суток.
Скажите пожалуйста, где можно пробиться в Хабаровске или ближайших окрестностях.
Купи а АЛИ прошивальшик и прошей сам все очень просто и с экономишь так на прошивке тыс так 5-8 а то и больше ))))) :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Barguzin » Пн фев 20, 2017 09:15

Давно мечтал прошить ЭБУ, но так как с электрикой не дружу, а наши «спецы» предлагали прошивку черт знает от кого и за 10 тыщ, решил прошиться у Дмитрия (Хановар). Зима, делать нечего, снял ЭБУ и отправил ему в Москву. В понедельник отправил, а в субботу получил обратно. Отправлял СПСР-экспресс, на данный момент была самая дешевая доставка, туда-обратно на Сахалин, 2500 р. Еще один не маловажный фактор в прошивки Дмитрия, это отключение иммобилайзера. В городе он конечно не плох, ну а вот в лесу и далеко от цивилизации он полное зло. Не дай бог накроется, от воды или сам по себе. А так же замучили иногда вылетавшие ошибки иммо.
Прошивка понравилась, двигатель стал работать тише и эластичней, педаль газа стала более отзывчивой. Понравился новый режим работы прогревочных оборотов, двигатель стал прогревать немного быстрей, так как обороты до +40 держатся на 1100, затем плавно опускаются до 860. Обороты на х х выставили на 860, были 850, зеркала перестали трястись. А двигатель глохнет так вообще песня, очень мягко. Турбо яма пропала, есть небольшой затык и то когда машина холодная или переключился рано. А так обороты набирает ровно и резко. Включение вентилятора поставили на 87-83, но проверить пока не смог, морозы давят. СРОГ удален физически и программно, поэтому отключил фишку с электромагнитного регулятора разрежения и удалил его. Езжу и наслаждаюсь.
Спасибо Дмитрий за общение, понимание и оперативность.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение kuchina » Вс фев 26, 2017 13:45

Barguzin писал(а): Давно мечтал прошить ЭБУ, но так как с электрикой не дружу, а наши «спецы» предлагали прошивку черт знает от кого и за 10 тыщ, решил прошиться у Дмитрия (Хановар). Зима, делать нечего, снял ЭБУ и отправил ему в Москву. В понедельник отправил, а в субботу получил обратно. Отправлял СПСР-экспресс, на данный момент была самая дешевая доставка, туда-обратно на Сахалин, 2500 р. Еще один не маловажный фактор в прошивки Дмитрия, это отключение иммобилайзера. В городе он конечно не плох, ну а вот в лесу и далеко от цивилизации он полное зло. Не дай бог накроется, от воды или сам по себе. А так же замучили иногда вылетавшие ошибки иммо.
Прошивка понравилась, двигатель стал работать тише и эластичней, педаль газа стала более отзывчивой. Понравился новый режим работы прогревочных оборотов, двигатель стал прогревать немного быстрей, так как обороты до +40 держатся на 1100, затем плавно опускаются до 860. Обороты на х х выставили на 860, были 850, зеркала перестали трястись. А двигатель глохнет так вообще песня, очень мягко. Турбо яма пропала, есть небольшой затык и то когда машина холодная или переключился рано. А так обороты набирает ровно и резко. Включение вентилятора поставили на 87-83, но проверить пока не смог, морозы давят. СРОГ удален физически и программно, поэтому отключил фишку с электромагнитного регулятора разрежения и удалил его. Езжу и наслаждаюсь.
Спасибо Дмитрий за общение, понимание и оперативность.
а как с расходом ?

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Barguzin » Вс фев 26, 2017 14:27

На дальняк пока не катался, а в городе как и прежде, 12-13

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Barguzin » Ср мар 01, 2017 13:28

Barguzin писал(а): На дальняк пока не катался, а в городе как и прежде, 12-13
Добавлю по расходу. Скатался на рыбалку, трасса асфальт, прямых участков мало, в основном небольшие сопки, спуски и подъёмы. Утром было -22, расстояние 98 км, расход вышел 11,7 л. На обратном пути температура +0, расход составил 11,2 л. Резина 245/75. Машина просто летит, там, где в подъем входил на пятой в натяг, сейчас поднялся без труда, да еще и с набором скорости. Раньше при обгонах, я всегда сомневался, а успею ли я, тут уазка стартовал с такой легкость и прытью, что я поначалу был ошарашен. Расход повысился, где то на 0,6 литра. Но я думаю, что это из-за скоростного режима, всю дорогу гнал за 90. Прошивкой доволен, на все 100.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение герман » Ср апр 05, 2017 06:50

Замеряй воемя разгона с места до 100 по навигатору или откалиброваным указателем скорости,на колесах 235-85R16-диаметр 806- мм, показания навигатора и нашего спидометра почти совпадают.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Barguzin » Ср апр 05, 2017 12:35

Как раз сегодня проверил прошивку на летний резине. Сooper S/T Maхх 235/85 R16. Проехал 198 км, из них 50% асфальт остальное грунтовка. Весь путь - спуски и подъёмы. Сильный боковой ветер с моря. Стоят хабы. БК откалиброван, и по топливу и по GPS. Ехал со скорость 90-100 км/ч. Расход составил 10,1 л. на сотню. Двигатель не орет в районе сотни, как раньше. Доволен прошивкой, как ребенок, у которого появилась скоростная машинка. По пути, обидел бензинового Патриота 2016, обогнав его на подъёме. Он правда пытался меня сделать, но каждый раз на подъёмах сдыхал.

Аватара пользователя
dedmaxon
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 16:12
Откуда: гэ Москва
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение dedmaxon » Пт апр 07, 2017 14:58

Решился вчера на прошивку. 514, 15 год. Позвонил Дмитрию, договорились о времени, подъехал и был прооперирован. Всё очень оперативно, за что, конечно, отдельное спасибо, т.к. не располагаю большим количеством свободного времени.
Операция проведена успешно. Думал написать попозже, когда оттестирую во всех режимах, но нет сил сдерживать эмоции.
Машина, наконец-то, поехала!!! Именно таким образом должен работать двигатель, и никак иначе!
Из главного, что изменилось:
1. Бодрый, даже бодрейший разгон (сравниваю с тем, что было до прошивки и двумя моими бывшими 409-ми)
2. Субъективно - сильно уменьшились вибрация и шум из моторного отсека. Буду опрашивать отдельно на эту тему пользователей ))
3. Педаль газа стала очень отзывчивой
4. Тяга заметно прибавилась
Жаль, что провел год в мучениях, такого эффекта просто не ожидал.
В скором времени протестирую на трассе и в полях, по возвращению отпишу дополнительный отчет по поведению машины.
А пока:
Парни, огромное спасибо за вашу работу! Произошедшими изменениями более чем доволен.

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Хановар » Пт апр 07, 2017 22:48

Мы очень рада, что тебе понравилось.

Аватара пользователя
heibert
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: SsangYong Action Sports
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение heibert » Вс апр 09, 2017 23:57

я так понимаю, что кроме прошивки самих мозгов нужно делать что-то с самим мотором - заглушку на егр как минимум? у меня 2015 года евро4

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Хановар » Пн апр 10, 2017 15:46

heibert писал(а): я так понимаю, что кроме прошивки самих мозгов нужно делать что-то с самим мотором - заглушку на егр как минимум? у меня 2015 года евро4
Да, можно и заглушить egr. В мотор не будут попадать отработанные газа. Также можно и удалить катализатор. Но этого всего на своем моторе я еще не делал.

Аватара пользователя
Павел83
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 11:01
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Павел83 » Ср июн 14, 2017 20:59

Прошивалсядет у вас год назад все очень нравится. А, обновлений небыло?

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Хановар » Чт июн 15, 2017 13:49

Павел83 писал(а): Прошивалсядет у вас год назад все очень нравится. А, обновлений небыло?
Обновление намечается ближе к зиме. Прошивка готова нужно ее откатать.

Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение demonn » Вс июн 18, 2017 14:59

Хановар писал(а):
Павел83 писал(а): Прошивалсядет у вас год назад все очень нравится. А, обновлений небыло?
Обновление намечается ближе к зиме. Прошивка готова нужно ее откатать.
Ждем новостей, прошивался в сентябре 15 года, под турбину Турботехника, все устраивает, но как всегда хочется что было еще лучше))))

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности