Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Предлагаю вашему вниманию любительскую прошивку сделаную на основе 02 и 06 версии заводского ПО.
1. Мощность 130 л.с. Максимальный крутящий 300Нм.
2. Изменение оборотов при прогреве двигателя: до 10С 1100об/мин, до 40С 1200об/мин, 60С 1000об/мин Холостой ход 900 об/мин.(Возможны варианты и обсуждение)
3. Изменение режима работы вентиляторов: 1-й вкл +90С/откл +85С, 2-й вкл +88С/откл +85С (Возможны варианты и обсуждение)
4. СРОГ (в 3-х вариантах удалены соответствующие ошибки):
1-й вариант - выключен постоянно (с возможностью удаления физически элементов СРОГ).
2-й вариант - выключен по требованию (снимаем разъем с электромагнитного клапана управления - СРОГ отключается, ставим назад - СРОГ включается)
3-й вариант - СРОГ работает в штатном режиме от 880 до 1200 об\мин и ограничен 30 мг\цикл для улучшения прогрева (при резком нажатии на педаль СРОГ отключается).
Ищу добровольцев энтузиастов для прокатки и тестирования прошивки:
1 машина с китайской турбиной, доброволец TRUCKER
1 машина с российской турбиной, доброволец Хановар
Ищу тестера для двигателя с прошивкой 07 (российская турбина, электрораздатка, 1 вентилятор)
Всю дополнительную информацию можно получить у Хановар, Его телефон 8-9два6-25пять-8ноль-5восемь Дмитрий
http://www.youtube.com/watch?v=fjB7n2tdL9k
Дополнительная информация:
Гарантирую соблюдение конфиденциальности переданной мне информации.
Обязанности тестеров - предоставлять полную и развернутую картину ощущений от прошивки.
При прошивке блок ЭБУ вскрывается и возможны небольшие повреждения задней крышки.
Рекомендуется наличие бортового компьютера или ELM для сброса непредвиденных ошибок при обкатке прошивки.
Желающих поучаствовать прошу писать в ЛС - тип турбины, ежедневный пробег, тип трассы, активность на форуме.
Прошиваю территориально г.Москва м.Войковская.
Мои результаты теста: Стоковая машина , китайская турбина, колеса 265/75 МТ, Расход 9,5 литра при средней скорость 74 км/час, 8,5 литра при средней скорости 52 км/час
Дабы не растягивать тему буду обновлять 1 пост
1. Мощность 130 л.с. Максимальный крутящий 300Нм.
2. Изменение оборотов при прогреве двигателя: до 10С 1100об/мин, до 40С 1200об/мин, 60С 1000об/мин Холостой ход 900 об/мин.(Возможны варианты и обсуждение)
3. Изменение режима работы вентиляторов: 1-й вкл +90С/откл +85С, 2-й вкл +88С/откл +85С (Возможны варианты и обсуждение)
4. СРОГ (в 3-х вариантах удалены соответствующие ошибки):
1-й вариант - выключен постоянно (с возможностью удаления физически элементов СРОГ).
2-й вариант - выключен по требованию (снимаем разъем с электромагнитного клапана управления - СРОГ отключается, ставим назад - СРОГ включается)
3-й вариант - СРОГ работает в штатном режиме от 880 до 1200 об\мин и ограничен 30 мг\цикл для улучшения прогрева (при резком нажатии на педаль СРОГ отключается).
Ищу добровольцев энтузиастов для прокатки и тестирования прошивки:
1 машина с китайской турбиной, доброволец TRUCKER
1 машина с российской турбиной, доброволец Хановар
Ищу тестера для двигателя с прошивкой 07 (российская турбина, электрораздатка, 1 вентилятор)
Всю дополнительную информацию можно получить у Хановар, Его телефон 8-9два6-25пять-8ноль-5восемь Дмитрий
http://www.youtube.com/watch?v=fjB7n2tdL9k
Дополнительная информация:
Гарантирую соблюдение конфиденциальности переданной мне информации.
Обязанности тестеров - предоставлять полную и развернутую картину ощущений от прошивки.
При прошивке блок ЭБУ вскрывается и возможны небольшие повреждения задней крышки.
Рекомендуется наличие бортового компьютера или ELM для сброса непредвиденных ошибок при обкатке прошивки.
Желающих поучаствовать прошу писать в ЛС - тип турбины, ежедневный пробег, тип трассы, активность на форуме.
Прошиваю территориально г.Москва м.Войковская.
Мои результаты теста: Стоковая машина , китайская турбина, колеса 265/75 МТ, Расход 9,5 литра при средней скорость 74 км/час, 8,5 литра при средней скорости 52 км/час
Дабы не растягивать тему буду обновлять 1 пост
Последний раз редактировалось BimiBom Пт мар 11, 2016 17:42, всего редактировалось 14 раз.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
pilferst писал(а): ...СРОГ бы выкинул программно бы нафиг и зачем обороты холостых 900? ...
Имею отличие в мнение по СРОГ: он нужен, но не в таком количестве как установлен с завода.
850 оборотов х/х установленые на заводе, это минимальные обороты для равномерного вращения и соблюдения экологических норм. 900 оборотов необходимы по моему мнению для более стабильной работы двигателя на хх ходу на бездорожье, не чувствуется включения/выключения кондиционера, расход на холостых при 850 об 1,2 литра в час на 900 об 1,3 литра в час.
Для получения средней скорости 74 км/час при движении 50%город-50%трасса(+кондиционер) с учетом остановок на светофорах нужно ехать по трассе 100-110км/час,попробуйте проверить на практике. Могу конечно ошибаться. Сам замерял в помощью Torque+ELM.pilferst писал(а):Что-то мне кажется расход на 74 км в час большой какой-то.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
О СРОГ иностранные исследователиpilferst писал(а):По моим маленьким знаниям СРОГ только каку отправляет во впускной коллектор, больше позитивного он ничего не делает.
Все файлы на английском. http://yadi.sk/d/OPgzsvv1KvMbb
выдержки..
За счет снижения температуры в камере сгорания, уменьшаются потери на отвод тепла, а значит увеличивается тепловая эффективность двигателя, что конечно сказывается на экономии (замечено что с отключеным СРОГ двигатель хоть и прет, но и кушает топливо поболее)
Экологический аспект.
И самое основное: у двигателя с СРОГ установлены более ранние углы впрыска для того чтобы топливо+воздух+ отработанные газы(замедляющие время горения)успели эффективно передать энергию, в связи с более длительным горенинием. В двигателе с удаленным СРОГ нужно менять углы впрыска топлива, иначе это может привести к жесткой работе и повышению температуры камеры сгорания, как это скажется на форсунках и т.п я не знаю.
Тема СРОГ очень объемная и совсем местами непонятная, готов обсуждать ее.........
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Рано или поздно клапан СРОГ всё равно засрется! А движка начнет задыхаться и коптить. Эту тему проходили на япономарках. На мой взгляд лучше его ампутировать хирургическим путем плюс еще желательно программно!
Единственный его плюс - только при прогреве. Но если есть котел (Бинар), то его польза отпадает.
Единственный его плюс - только при прогреве. Но если есть котел (Бинар), то его польза отпадает.
УАЗ Патриот 2013г. двигатель ЗМЗ 51432 CRS, раздатка механическая. Подвеска: пружины Фобос +5+100кг, 4-х листовые рессоры. Резина: Зима 235/85/16, Лето 285/75/16.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
BimiBom, согласен про жёсткость работы двигателя без СРОГа. Но со СРОГом и отдача мотора меньше. Поясню, отключал трубку от клапана и ездил, потом подключил и при первом же трогании заглох как лох Вывод - горит медленней, работа мягче, отдаваемый двигателем момент меньше. Углы впрыска надо подвинуть наверно, но только в диапазоне оборотов до 1000.
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Так как прошивка "бета-версия" признаюсь честно, я не все всех аспектах еще разобрался, изменение углов впрыска очень ответственное и небезопасное занятие, череватое попаданием на дорогостоящий ремонт, пока в планах разобраться окончательно со СРОГ, потом с вырезанием ошибок, а уж потом с углами впрыска и т.д. Счас сделан основной костяк прошивки которую можно будет дорабатывать в дальнейшем.dmitriyvorl писал(а):BimiBom, согласен про жёсткость работы двигателя без СРОГа. Но со СРОГом и отдача мотора меньше. Поясню, отключал трубку от клапана и ездил, потом подключил и при первом же трогании заглох как лох Вывод - горит медленней, работа мягче, отдаваемый двигателем момент меньше. Углы впрыска надо подвинуть наверно, но только в диапазоне оборотов до 1000.
Последний раз редактировалось BimiBom Ср июн 11, 2014 13:21, всего редактировалось 1 раз.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Если тема перерастет в коммерческую об этом будет непременно доложено Администрации форума для согласования.MAS писал(а):Хотелось бы чтобы тема не переросла в коммерческую здесь. Тоже интересует программное отключение СРОГ.
На данный момент СРОГ отключен без возможности физического удаления комплектующих, веду работу над удалением ошибок для демонтажа клапана, охладителя, заслонки.
Нет замеров не проводилось, в прошивке изменено ограничение с 270Нм на 300Нм, с последующим изменением карт дыма, лямбды, турбо и т.д.demonn писал(а):А 130 лс и 300 н.м это снято замерами? Если да, то какими или как.
130 л.с. рассчитано по моменту и оборотам.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы возможно прошился у вас, но живу далеко)))
А так тема очень интересна, сам собираюсь купить турбинку и прошиться!!! Дело не особо хитрое!
Буду следить.... :)
З.Ы. а позже файлик с прошивкой боле-мене обкатаной можно как то получить??? :D
А так тема очень интересна, сам собираюсь купить турбинку и прошиться!!! Дело не особо хитрое!
Буду следить.... :)
З.Ы. а позже файлик с прошивкой боле-мене обкатаной можно как то получить??? :D
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня у нас 8 -10 жары и высокая влажность, двигатель работает очень жёстко (прошивка последняя, турбина наша). Машина летит как пуля! В +30 было нормально, мягенько. Зимой не ощущал. Правда, масло лить перестал... Возникает вопрос - какая связь? Качество соляры (Лукойл, цетановое число)? Думал тоже вернуть всё на место, но теперь сомневаюсь. Попробую маслице добавлять...TRUCKER писал(а):Отдам на растерзание.
Турбина кетай,заслонка удалена,СРОГ вчера вернул на место именно из-за жесткой работы двс без него.
Ранее с dmitriyvorl сдернули мне трубку вакуумную с модулятора, типо заглушили СРОГ. Катался так километров 25тысяч примерно. В выходные на 40.000км поменял масло с фильтром и удалил полностью СРОГ (ампутировал так сказать), двигатель теперь работает очень мягко и тихо. :shock: аки младенец спит. Раньше на 2700-3000 было слышно как ревет и после замены масла на 23 тысяч и 32 тысяч тоже ревел. Сейчас на 2700 оборотов слышно только ветер и турбину из салона. В выходные было +30 и сейчас +8 одинаково тихо работает. Не могу понять как это. Двигателю чистый воздух понравился или масло до этого было паленное. Хотя в одном магазе покупаю. Фильтр всегда один КОЛАН 560.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тоже подумываю о глушении СРОГ.... Есть отзывы что износ больше идет двигателя... но может просто предположения?
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Залили новую прошивку в ЭБУ.
Подняли хх до 900 об/мин(трогаться стало заметно комфортнее).
Изменили температуру вкл.эл.вентиляторов охлаждения.
График перепуска ОГ совсем другой(при резкой подаче топлива почти пропал "затык"),есть возможность отключать разъём с "таблетки"(меняются углы ОЗ),затык пропадает совсем(вакуумный клапан не открывается).
На выходных попытаюсь составить какую-нибудь таблицу разных режимов и по ней пытаться прогонять вариант с отключенным СРОГ(читай снятым разъёмом с таблетки и скорректированным углом ОЗ),и с вриантом частичного перепуска по прошивке(перепуск где-то 35-40 % ОГ).
Если у кого есть мысли, по каким режимам есть интерес,выкладывайте для таблицы.
Подняли хх до 900 об/мин(трогаться стало заметно комфортнее).
Изменили температуру вкл.эл.вентиляторов охлаждения.
График перепуска ОГ совсем другой(при резкой подаче топлива почти пропал "затык"),есть возможность отключать разъём с "таблетки"(меняются углы ОЗ),затык пропадает совсем(вакуумный клапан не открывается).
На выходных попытаюсь составить какую-нибудь таблицу разных режимов и по ней пытаться прогонять вариант с отключенным СРОГ(читай снятым разъёмом с таблетки и скорректированным углом ОЗ),и с вриантом частичного перепуска по прошивке(перепуск где-то 35-40 % ОГ).
Если у кого есть мысли, по каким режимам есть интерес,выкладывайте для таблицы.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Износ уменьшится, потому как говнище в двигатель больше попадать не будет. Только очень желательно это отключение программно учитывать, тогда работа мотора в плане мощности и крутящего будет оптимальной.yurgenson писал(а):Вот тоже подумываю о глушении СРОГ.... Есть отзывы что износ больше идет двигателя... но может просто предположения?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По прошивке.
Однозначно с рабочим СРОГ,но изменённой кртой перепуска мотор работает тише,дымит меньше на резкой подаче топлива,а едет так же,как и с отключенной "таблеткой" и нулевым перепуском.
Осенью с колёсами 32" сделаю замеры.
Склоняюсь к варианту замены пар на 4'1 и турбине Турботехника,по трассе будет очень гуд,а бездор покорять пониженной РК и блокировками.
З.ы.Расход второго дня пути поднялся до 8-ми литров.
Рваный ритм движения(нас.пункты,обгоны и т.д) дали о себе знать.
Однозначно с рабочим СРОГ,но изменённой кртой перепуска мотор работает тише,дымит меньше на резкой подаче топлива,а едет так же,как и с отключенной "таблеткой" и нулевым перепуском.
Осенью с колёсами 32" сделаю замеры.
Склоняюсь к варианту замены пар на 4'1 и турбине Турботехника,по трассе будет очень гуд,а бездор покорять пониженной РК и блокировками.
З.ы.Расход второго дня пути поднялся до 8-ми литров.
Рваный ритм движения(нас.пункты,обгоны и т.д) дали о себе знать.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот скрин первых трёхсот километров,"чисто автобан"dmitriyvorl писал(а):Расход не маловат? За два года в разных режимах и конфигурациях у меня ниже 9,5 не было. Последний расход примерно 9,7 - 9,8 (900 км) - СРОГа нет, колёса 31,7, скорость 90-100, пустой. Расход меряю "по горловине" (колонка говорит что левый бак 43л).
:) х.з.,но на баке не под горло я прошёл 500км спокойно.
На обратном пути померяю в варианте под горловину.
СРОГ верни на место,с ним и расход упадёт
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изменение режимов работы СРОГ (вплоть до полного его программного отключения) мало влияет на ходовые характеристики, разве что при затяжном ускорении в конце динамики чуть добавляется.TRUCKER писал(а): Если у кого есть мысли, по каким режимам есть интерес,выкладывайте для таблицы.
Интереснее, что менялось с картами "антидым" и какой это дало эффект. Также по 300 Нм непонятно - это уже обкатали или только в планах?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Влияние СРОГ от ХХ до 3000 очень существенно, цель была снизить воздействие вплоть до 0.evgbog писал(а): Изменение режимов работы СРОГ (вплоть до полного его программного отключения) мало влияет на ходовые характеристики, разве что при затяжном ускорении в конце динамики чуть добавляется.
Например: СРОГ отключаю на бездорожье для "плаванья" на холостых.
Карта "антидым" является вторичной при расчете впрыска, практически осталась неизменной, эффект от карты не выявлен.evgbog писал(а): Интереснее, что менялось с картами "антидым" и какой это дало эффект. Также по 300 Нм непонятно - это уже обкатали или только в планах?
300 Нм обкатывает TRUCKER и я, ошибок по мощности не было, тянет значительно веселей.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
Странно, у меня совершенно другие результаты тестов. При резком ускорении до 2000-2500 об/мин СРОГ практически не мешает разгонятся, перепуск небольшой, если разгон продолжается, то перепуск увеличивается, и динамика немного в конце ускорения страдает.BimiBom писал(а):Влияние СРОГ от ХХ до 3000 очень существенно, цель была снизить воздействие вплоть до 0.evgbog писал(а): Изменение режимов работы СРОГ (вплоть до полного его программного отключения) мало влияет на ходовые характеристики, разве что при затяжном ускорении в конце динамики чуть добавляется.
Например: СРОГ отключаю на бездорожье для "плаванья" на холостых.
Карта "антидым" является вторичной при расчете впрыска, практически осталась неизменной, эффект от карты не выявлен.evgbog писал(а): Интереснее, что менялось с картами "антидым" и какой это дало эффект. Также по 300 Нм непонятно - это уже обкатали или только в планах?
300 Нм обкатывает TRUCKER и я, ошибок по мощности не было, тянет значительно веселей.
Если есть возможность, выложи графики rpm и % заслонки СРОГа на режимах "как было" и "как стало"
Насчет 300 н*м -кривую момента в динамике ограничивают карты антидыма (на оборотах до 2000), поэтому антидым нужно править обязательно) иначе небольшой тупняк на низких оборотах будет сохранятся.
В ближ. время тоже планирую обкатывать собственные варианты прошивки, о результатах сообщу.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
https://yadi.sk/d/1vy3CyMeU2iZPevgbog писал(а):Если есть возможность, выложи графики rpm и % заслонки СРОГа на режимах "как было" и "как стало"
Графика rpm и % заслонки СРОГ у меня нет.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
Понятно. Если цель отключить СРОГ, то лучше другую карту править. Эта карта калибровочная, без моторного стенда я бы не стал в нее лезть, да и ошибки могут появляться.BimiBom писал(а):https://yadi.sk/d/1vy3CyMeU2iZPevgbog писал(а):Если есть возможность, выложи графики rpm и % заслонки СРОГа на режимах "как было" и "как стало"
Графика rpm и % заслонки СРОГ у меня нет.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Цель урезать СРОГ достигнута, ошибок нет.evgbog писал(а): Понятно. Если цель отключить СРОГ, то лучше другую карту править. Эта карта калибровочная, без моторного стенда я бы не стал в нее лезть, да и ошибки могут появляться.
Выложи свой вариант ограничения СРОГ.
Последний раз редактировалось BimiBom Чт июн 19, 2014 12:05, всего редактировалось 1 раз.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты прав,тупняк внизу есть.Причём в свете увеличившегося крут.момента в зоне от 2300 до 3500,это тупняк чувствуется уже не до 1800 как раньше,а до 2100.evgbog писал(а):[
Насчет 300 н*м -кривую момента в динамике ограничивают карты антидыма (на оборотах до 2000), поэтому антидым нужно править обязательно) иначе небольшой тупняк на низких оборотах будет сохранятся.
Если не програмно,то полагаю,что установкой 4,1 и турбины от турботехники,этот порог тупости сдвинется вниз.Насколько,не знаю,хотелось бы к 1250-1350.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Турботехника, прошивка последняя (под два вентилятора), нормально едем с 1500, ямка до 1300 где-то почти не ощущается. Ребяты, расскажите как мозг считает количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр. От чего зависит и ещё как мозг крутящий момент считает. Я так понимаю это всё табличные величины, снятые на стенде?
Если грубо, в в ЭСУД зашита калибровочная карта (Nm to IQ converiosn map), в котором прописано соответствие между моментом и кол-вом впрыскиваемого топлива. Карту эту снимали естественно на стенде причем в БОШе. Момент задается водителем степенью нажатия на газ, через карту Driver Wish. Ну и есть всякие ограничительные карты - Smoke Limit и Torque Limit - которые ограничивают момент в определенных режимах работы.dmitriyvorl писал(а):Турботехника, прошивка последняя (под два вентилятора), нормально едем с 1500, ямка до 1300 где-то почти не ощущается. Ребяты, расскажите как мозг считает количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр. От чего зависит и ещё как мозг крутящий момент считает. Я так понимаю это всё табличные величины, снятые на стенде?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, сегодня прокатился, специально снял как работает EGR (картинка ниже). Надо сказать, что на прошивке P06 работает гораздо агрессивней, чем на P02. Так что буду полностью отключать пролграммно.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Ты глянь, что творится во впускном коллекторе. Вчера решил заглушку там поменять, уж больно тонковаста была. Когда её снял, увидел на стенках 6-ми мм. или даже сантиметровый слой мазуты На мой взгляд, лучше заглушть СРОГ!!!dmitriyvorl писал(а):Клапан всегда (в любом режиме) как минимум приоткрыт. Я не увидел момента когда он полностью закрыт.BimiBom писал(а):Извини можно другой график с объяснениями, из-за проблем со зрением ничего не вижу (дальтонизм).
Путем проб и ошибок считаю что СРОГ нужен, но не в том объеме что в прошивке 06.
УАЗ Патриот 2013г. двигатель ЗМЗ 51432 CRS, раздатка механическая. Подвеска: пружины Фобос +5+100кг, 4-х листовые рессоры. Резина: Зима 235/85/16, Лето 285/75/16.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Zoorg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
- Откуда: Владивосток
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm (бета-версия)
Год прошёл с последней записи. Что нового?
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm (бета-версия)
Да много чего интересного...отключен иммо ...прошит катер...поднято давление наддува....заменен патрубок с турбины....обкатали 330Нм...обкатываем 390Нм...доработано все что было интересно..... сейчас думаю восстанавливать ли хронологию...Zoorg писал(а):Год прошёл с последней записи. Что нового?
Заморочился прошивкой F1A на Ивеке, уже обкатали.....
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm (бета-версия)
Это не моя прошивка, достойная версия для самостоятельного чип-тюнинга.Дима_066 писал(а):https://www.drive2.ru/l/7574016/
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
- Хановар
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
вот сравнительные тесты прошивки которая обсуждается в этой теме. Уаз на 33 колесах и заезд со стоковым уазом.
http://www.youtube.com/watch?v=fjB7n2tdL9k
http://www.youtube.com/watch?v=fjB7n2tdL9k
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Так чья лучше? Нужно сравнение двух прошивок. Позвонил в Бош,после прошивки по турбину ТКР они ничего не делали,говорят,заводу не надо ничего. Поэтому придется шиться у кого то из вас. Пришлите ценник в личку.