Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Рискнул и прошился у BimBom! Ну как рискнул,просто захотел и все. Не жалею абслютно
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
А какой у Вас пробег на момент прошивки?MAS писал(а):Рискнул и прошился у BimBom! Ну как рискнул,просто захотел и все. Не жалею абслютно
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Андрей Сергеевич, а турбинка у Вас какая стоит? Китай или Россия? и какая версия прошивки была? Мозги бош или? Год выпуска машинки какой?MAS писал(а):Рискнул и прошился у BimBom! Ну как рискнул,просто захотел и все. Не жалею абслютно
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Турбина от Турботехники,по прошивке автор напишет точно,2013 год.
- Хановар
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Настройки прошивки можно сделать под любую турбину. Не важно какая турбина установлена на моторе. Каждая турбина хороша по своему. Турбина от турботехники хорошо работает с низов, а китайская турбина хорошо работает на верхах.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Машин марта 13г. с 2-мя карлсонами, но турбина от Турботехники... Похоже мы попали в партию из 29-ти пробных турбин, но с прошивкой под китай...(т.к. прошивку под Россию стали ставить в конце 13-го - начале 14-го) Тяга на низах отсутствует..., двигатель при глушении останавливается очень ЖЕСТКО... При долгой езде по городу - двигатель начинает плохо тянуть, как-будто его кто-то или что-то придушило... Но как по трассе дашь про...ся под 120-130, так начинает нормально работать какое-то время... По видимому СРОГ душит...
Да и настройку включения -выключения карлсонов хотелось бы изменить, т.к. виска с вентилятором снята...
Да и настройку включения -выключения карлсонов хотелось бы изменить, т.к. виска с вентилятором снята...
- Хановар
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Все поправимо, нужно поправить прошивку, приезжай в гости.Sergey_L61 писал(а):Машин марта 13г. с 2-мя карлсонами, но турбина от Турботехники... Похоже мы попали в партию из 29-ти пробных турбин, но с прошивкой под китай...(т.к. прошивку под Россию стали ставить в конце 13-го - начале 14-го) Тяга на низах отсутствует..., двигатель при глушении останавливается очень ЖЕСТКО... При долгой езде по городу - двигатель начинает плохо тянуть, как-будто его кто-то или что-то придушило... Но как по трассе дашь про...ся под 120-130, так начинает нормально работать какое-то время... По видимому СРОГ душит...
Да и настройку включения -выключения карлсонов хотелось бы изменить, т.к. виска с вентилятором снята...
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Не, уважаемый MAS постеснялся в выражениях (в силу обстоятельств)...MAS писал(а):.... Не жалею абсолютно
Прошились сегодня. Жалею об одном, что не сделал этого ранее!!!
Ох...ный результат! Прям пепилац с гравицапой!
Обалдеваешь от того, что получаешь больше того, чего ожидал!
Подробности в понедельник.
Спасибо, МУЖИКИ!
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Итак, подробности...
Выяснилось, что прошивка была 02.... отсюда и большинство проблем...
В новой прошивке (помимо изменённых карт) залито "Динамическое управление СРОГ", изменены обороты ХХ на 860, уменьшены обороты прогрева до 1100, изменены температурные режимы включения-выключения карлсонов...
Что пришло:
1. Сразу заметна стала прибавка тяговитости и динамики на низах. Имея в хозяистве и "зажигалку" (моя, с прошивкой РЕ от РОмана Б) и дизель (сына) - можем сравнивать: после прошивки дизель стал стартовать практически как бензинка, то чего больше всего не хватало сыну...
2. "Турбоовраг" превратился в небольшую выбоинку на дороге... Провала как токового нет, но небольшая неровность в тяге заметна..., т.е. направление для дальнейшей модернизации имеется.
3. Двигатель "РАЗДУШИЛИ"! Если раньше он надрывно напрягался гремя всеми своими фибрами, что заставляло аккуратнее жать на гашетку, то теперь - он приятно мурлычит (звук стал похож на Ивековский), лишь иногда издавая короткие детонационные звуки при резком нажатии на гашетку. (Не знаю точно, но такое ощущение, что уменьшили угол опережения впрыска...) Уменьшились обшие шумы от двигателя, и стал явно слышаться приятный свист турбины где-то от 1300...
4. СРОГ как-то теперь незаметен стал, но и теперь его можно физически отключить (сняв разъём), пробовали только в гараже - ЧЕК не загорается... Т.е. прошивкой сделано то, что большинство народа пытается сделать хирургическим вмешательством...
5. На холостых машин не входит в резонанс, да и вовсём диапазоне уменьшились вибрации двигла... Стало заметно комфортнее.
6. И самое кайфовое... движок теперь так мягко останавливается... просто обалдеваешь!
7. Что-то изменилось и во взаимотношениях мозгов и БК Престиж+, БК стал как-то более информативнее и отзывчивее, резвее меняется информация о мгновенном и среднем расходе топлива... Как это связано - понять не могу, но факт есть.
В целом: машина стала значительно резвее и отзывчевее, задумчивость пропала как-будто электронную педальку заменили на механический привод. Рулить стало приятнее, чувствуешь себя как на ПЕПИЛАЦЕ С ГРАВИЦАПОЙ...
Спасибо ТВОРЦАМ!!!
Выяснилось, что прошивка была 02.... отсюда и большинство проблем...
В новой прошивке (помимо изменённых карт) залито "Динамическое управление СРОГ", изменены обороты ХХ на 860, уменьшены обороты прогрева до 1100, изменены температурные режимы включения-выключения карлсонов...
Что пришло:
1. Сразу заметна стала прибавка тяговитости и динамики на низах. Имея в хозяистве и "зажигалку" (моя, с прошивкой РЕ от РОмана Б) и дизель (сына) - можем сравнивать: после прошивки дизель стал стартовать практически как бензинка, то чего больше всего не хватало сыну...
2. "Турбоовраг" превратился в небольшую выбоинку на дороге... Провала как токового нет, но небольшая неровность в тяге заметна..., т.е. направление для дальнейшей модернизации имеется.
3. Двигатель "РАЗДУШИЛИ"! Если раньше он надрывно напрягался гремя всеми своими фибрами, что заставляло аккуратнее жать на гашетку, то теперь - он приятно мурлычит (звук стал похож на Ивековский), лишь иногда издавая короткие детонационные звуки при резком нажатии на гашетку. (Не знаю точно, но такое ощущение, что уменьшили угол опережения впрыска...) Уменьшились обшие шумы от двигателя, и стал явно слышаться приятный свист турбины где-то от 1300...
4. СРОГ как-то теперь незаметен стал, но и теперь его можно физически отключить (сняв разъём), пробовали только в гараже - ЧЕК не загорается... Т.е. прошивкой сделано то, что большинство народа пытается сделать хирургическим вмешательством...
5. На холостых машин не входит в резонанс, да и вовсём диапазоне уменьшились вибрации двигла... Стало заметно комфортнее.
6. И самое кайфовое... движок теперь так мягко останавливается... просто обалдеваешь!
7. Что-то изменилось и во взаимотношениях мозгов и БК Престиж+, БК стал как-то более информативнее и отзывчивее, резвее меняется информация о мгновенном и среднем расходе топлива... Как это связано - понять не могу, но факт есть.
В целом: машина стала значительно резвее и отзывчевее, задумчивость пропала как-будто электронную педальку заменили на механический привод. Рулить стало приятнее, чувствуешь себя как на ПЕПИЛАЦЕ С ГРАВИЦАПОЙ...
Спасибо ТВОРЦАМ!!!
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Привет всем! Поставил себе и я прошивку от Хановара и с его же помощью. Кратко опишу свои ощущения.
Сначала опишу исходное состояние авто. Пробег 26 т. км, выпуск июль 2014. Сразу после покупки до пробега 2 т. км были физически удалены виска, вакуумный насос, охладитель рециркуляции, установлен электронасос хелла, десять тысяч назад был заглушен байпасный клапан турбины. Все было нормально, только не хватало тяги на низах. После 2000 об. без байпаса движок едет весело, а турбина жмет полтора кг.
Вот недавно нашел свободную неделю и отправил ЭБУ Хановару. Как поставил прошитый, сразу не писал, покатался две недели. Теперь могу сказать что изменилось. Однозначно есть приход момента как раз там, где его не хватало, практически от ХХ и до 2000. Движок стал более эластичный и чувствительный к педали газа. Теперь, нажав на газ при 1200 об. я не жду, когда он плавно дойдет до 1700 и поедет, я еду сразу с самых низов. Это очень приятное ощущение после того, что было. После 2000 тоже есть небольшая прибавка, но не такая заметная. Появился легкий прозрачный черный дымок. Сейчас турбина давит максимум 1,7 кг. Раньше она доходила до 1 кг не раньше 2000, сейчас это же давление есть уже при 1500. Это говорит о солидном увеличении подачи топлива на низах. Передачи стал переключать пореже, движок вывозит неплохо, но на низах стараюсь сильно не насиловать. Удалили програмно рециркуляцию, теперь совсем снял модулятор. Отключили иммобилайзер, теперь нет затыков с автозапуском по утрам. Прогревочные обороты подняли до 1200. Вентиляторы настроили 88-84 и 89-85. Холостые обороты сделали 850 (были 835). Вот все изменения.
Большое спасибо Хановару за работу. Рекомендую всем дизелистам данную прошивку. Жалею, что раньше не поставил.
Сначала опишу исходное состояние авто. Пробег 26 т. км, выпуск июль 2014. Сразу после покупки до пробега 2 т. км были физически удалены виска, вакуумный насос, охладитель рециркуляции, установлен электронасос хелла, десять тысяч назад был заглушен байпасный клапан турбины. Все было нормально, только не хватало тяги на низах. После 2000 об. без байпаса движок едет весело, а турбина жмет полтора кг.
Вот недавно нашел свободную неделю и отправил ЭБУ Хановару. Как поставил прошитый, сразу не писал, покатался две недели. Теперь могу сказать что изменилось. Однозначно есть приход момента как раз там, где его не хватало, практически от ХХ и до 2000. Движок стал более эластичный и чувствительный к педали газа. Теперь, нажав на газ при 1200 об. я не жду, когда он плавно дойдет до 1700 и поедет, я еду сразу с самых низов. Это очень приятное ощущение после того, что было. После 2000 тоже есть небольшая прибавка, но не такая заметная. Появился легкий прозрачный черный дымок. Сейчас турбина давит максимум 1,7 кг. Раньше она доходила до 1 кг не раньше 2000, сейчас это же давление есть уже при 1500. Это говорит о солидном увеличении подачи топлива на низах. Передачи стал переключать пореже, движок вывозит неплохо, но на низах стараюсь сильно не насиловать. Удалили програмно рециркуляцию, теперь совсем снял модулятор. Отключили иммобилайзер, теперь нет затыков с автозапуском по утрам. Прогревочные обороты подняли до 1200. Вентиляторы настроили 88-84 и 89-85. Холостые обороты сделали 850 (были 835). Вот все изменения.
Большое спасибо Хановару за работу. Рекомендую всем дизелистам данную прошивку. Жалею, что раньше не поставил.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Вестгейт (байпасный клапан) на турбине придумали не просто так!!!
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
До некоторых это слабо доходит, потом появляются сломанные коленчатые валы, прогоревшие поршня... и т.д. И самое главная речь из уст таких вот потом что "Завод делает ГОВНО ДВИГАТЕЛЯ."Иван Шмит писал(а):Вестгейт (байпасный клапан) на турбине придумали не просто так!!!
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Clap, покорректнее выражайся. Я прекрасно знаю что я сделал и знаю возможные последствия. Я не рекомендовал этого делать никому, просто указал на это как наглядный индикатор увеличения подачи. И движок мне нравится. В заводской настройке он выдает далеко не все, что может. А вообще я подыскиваю буст контроллер (механический) чтобы ограничить давление 1,5 кг. Может это тебя успокоит, чтобы из "уст таких вот" не звучало, что двигатель говно.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Индикатор увеличения подачи чего? И вообще какая регулировка клапана производилась где делались замеры? И самый последний вопрос для очень правильных прошивку под наддув катали онлайн?
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Топлива, чего же еще.
Тебе написали отчет о прошивке, а ты пристал по турбине... Обсуждается прошивка, все остальное на моей совести. Что под чего катали может Хановар тебе откроет.
Тебе написали отчет о прошивке, а ты пристал по турбине... Обсуждается прошивка, все остальное на моей совести. Что под чего катали может Хановар тебе откроет.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Чёт я не понимаю. Мне интересно что ты сделал с турбиной,что регулировал, чем и где мерял давление? А на счёт прошивки хановара и так все ясно было. Тут каждый сам выбирает где и какой прошивкой шиться.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Да кстати что то у тебя не сходится откуда появился дым если ты говоришь что увеличил давления наддува должно увеличиться количество воздуха подоваемое в цилиндры соответственно должна быть Бедная смесь а не богатая.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Если интересно... датчик давления defi, подключен постоянно через тройник в трубку с улитки на байпас. Вот и все измерения.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Мне интересно на каких оборотах какое давление. Что ты с клапаном сделал регулировал ли тягу либо вообще её снял.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Чойто бедная? ЭБУ дает топливо под воздух, который намерял МАР и если у меня больше воздуха в цилиндрах, то и топлива больше. Я так понимаю.Clap писал(а):Да кстати что то у тебя не сходится откуда появился дым если ты говоришь что увеличил давления наддува должно увеличиться количество воздуха подоваемое в цилиндры соответственно должна быть Бедная смесь а не богатая.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Есть понятие ограничение момента оно завязано на подачу топлива. Эту больше топлива не даст если момент достигнут. Сколько момента тебе сделали в прошивке???
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Тягу укоротил по максимуму, чтобы только натянулась на рычаг в полностью выдвинутом положении. Про обороты-давление точно не скажу, если грубо, то так: на пятой педаль в пол: 1000 - 0.3; 1500 - 1,0; 2000 - 1,6; 2100 и дальше - 1,7. Если хочешь подробнее, засеку на досуге.Clap писал(а):Мне интересно на каких оборотах какое давление. Что ты с клапаном сделал регулировал ли тягу либо вообще её снял.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Ну не знаю как они там ограничивают, но после поднятия давления на впуске машин поехал веселее после 2000.Clap писал(а):Есть понятие ограничение момента оно завязано на подачу топлива. Эту больше топлива не даст если момент достигнут. Сколько момента тебе сделали в прошивке???
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Сколько уже пройдено км с таким натдувом?rusich писал(а):...2000 - 1,6; 2100 и дальше - 1,7...
ЗЫ буст контроль делают не для ограничения, а для кратковременного увеличения при необходимости. Ограничивает как раз таки в стоке регулировка тяги.
Стоит сначала поразбираться в механнике наверное?
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Тягу как не крутил, больше 1,25 не получается. Уменьшить ею можно, а чтобы увеличить надо мудрить с пружиной или диаметром вакуумника.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Отписывйтесь почаще. Всем будет интересно узнать так сказать предел возможностей. Плохого ничего не желаю, вы сами добровольно ставите такой эксперимент.rusich писал(а):10 т. км.
Что касается 5143, то со спортсменом одним я по мылу общался. Тягу он полностью убрал и добавил винтом на тнвд топливо. Давление было 1,5. Немецкие поршня махле в итоге все-таки поплавились. Когда это случилось спортсмен точно не знает. Двиг разбирали уде когда небыло компрессии и цилиндры износились новой формой поршней. Ремонтировать не стали
Но это спорт, там цель оправдывает.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Вся фишка в ограничении момента (подачи топлива) в эбу. После прошивки просто ограничение снято. Вот он и давит запредел.rusich писал(а):Тягу как не крутил, больше 1,25 не получается. Уменьшить ею можно, а чтобы увеличить надо мудрить с пружиной или диаметром вакуумника.
На механнике все проще, винт крути и никто не помешает.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
На стоке давление было без байпаса 1,5. После прошивки 1,7.Иван Шмит писал(а):Вся фишка в ограничении момента (подачи топлива) в эбу. После прошивки просто ограничение снято. Вот он и давит запредел.
На механнике все проще, винт крути и никто не помешает.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
В спорте понятно, там движок постоянно наизнанку, а у меня крейсер 80 - 90. Еще к слову движок периодически обрабатываю этой ненавистной присадкой сот-ag. Пока он лишних звуков не издает.Иван Шмит писал(а):Отписывйтесь почаще. Всем будет интересно узнать так сказать предел возможностей. Плохого ничего не желаю, вы сами добровольно ставите такой эксперимент.rusich писал(а):10 т. км.
Что касается 5143, то со спортсменом одним я по мылу общался. Тягу он полностью убрал и добавил винтом на тнвд топливо. Давление было 1,5. Немецкие поршня махле в итоге все-таки поплавились. Когда это случилось спортсмен точно не знает. Двиг разбирали уде когда небыло компрессии и цилиндры износились новой формой поршней. Ремонтировать не стали
Но это спорт, там цель оправдывает.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Тогда смысл был трогать тягу если момент ограничен в 300нм. Топливо он все равно ограничивает по моменту а от увеличения наддува в первую очередь страдает турбина. Прогнозирую первым делом пушной зверек придет турбине.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
А, ну раз присадкой обрабатывается, тогда конечно смело можно вдувать в цилиндры 1,7
Шутка конечно. Мне тогда одно не понятно, крейсер 80-90 и поднятие натдува на 40%...
Ради чего?
Приемистость в обгоне? Дак поверьте, он и с давлеием 1,0 после прошивки пойдет очень бодро.
В грязи? Да тоже как то не особо пригодится, где пройдет не повиснув на мостах и 0,5 хватит на 1300...
Асфальт жечь? Ну не знаю просто что ещё предположить... Просвятите.
А по поводу спорт не спорт, дак это особо по барабану. У спортсменов движки порой на сезон, а там и тыщи км не набереться. Экспедиционник, или просто ежедневный автомобиль просто обязан иметь хороший ресурс.
Шутка конечно. Мне тогда одно не понятно, крейсер 80-90 и поднятие натдува на 40%...
Ради чего?
Приемистость в обгоне? Дак поверьте, он и с давлеием 1,0 после прошивки пойдет очень бодро.
В грязи? Да тоже как то не особо пригодится, где пройдет не повиснув на мостах и 0,5 хватит на 1300...
Асфальт жечь? Ну не знаю просто что ещё предположить... Просвятите.
А по поводу спорт не спорт, дак это особо по барабану. У спортсменов движки порой на сезон, а там и тыщи км не набереться. Экспедиционник, или просто ежедневный автомобиль просто обязан иметь хороший ресурс.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Просто у меня и вас разные подходы к автО. Это индивидуально. Мне спокойней, когда есть запас, хоть и с риском. Я уже писал - я его осознаЮ. Если что не выдержит (не дай Бог), напишу, не скрою, чтоб другим была наука.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Да нет, я не спорю. Подходы конечно могут быть разные. По этому и спросил в чем заключается смысл? Где понадобится этот запас? Тем более как верно подметил Clap, при ограничении на 300...
У меня ограничение 310, а натдув 1,2 в максимуме. И отсутвия запаса пока еще я не увидел.
У меня ограничение 310, а натдув 1,2 в максимуме. И отсутвия запаса пока еще я не увидел.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Вот и я про тоже какой запас, если ограничения топлива в 300нм стоит. Просто вы убрали клапан и тем самым не даете перепускаться излишкам газа а они летят в турбину сжигая ее. При этом больше 300 нм не будет блок эбу дает ограничение по топливоподаче на основе момента так в чем запас то?
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
По-вашему на стоковой прошивке при увеличении давления машин веселей поехал за счет надутого в цилиндры пустого воздуха что ли? Это все теория. Никто ведь не мерял момент на стоке при давлении впуска 1,1 и 1,5.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
По-вашему на стоковой прошивке при увеличении давления машин веселей поехал за счет надутого в цилиндры пустого воздуха что ли? Это все теория. Никто ведь не мерял момент на стоке при давлении впуска 1,1 и 1,5. И на каком основании вы уверены, что работа с таким давлением для турбины смертельна? Вон на корейских комон рейлах турбина дует до 2 кг и ничего, живет, а 2-х литровый дизель выдает до 175 л.с. имея вполне долгую и здоровую жизнь. Это не ориентир для меня, так, пример. Сами знаете,что любой движок имеет отдачу по заказу завода и ее превышение не означает скорую кончину его или его компонентов.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
А вы уверены, что при таком наддуве на валу 310? Кто-нибудь был на стенде? Может производитель дополнительно ограничил воздухом.Иван Шмит писал(а):Да нет, я не спорю. Подходы конечно могут быть разные. По этому и спросил в чем заключается смысл? Где понадобится этот запас? Тем более как верно подметил Clap, при ограничении на 300...
У меня ограничение 310, а натдув 1,2 в максимуме. И отсутвия запаса пока еще я не увидел.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Мы говорим об ограничении в ЭБУ, и существующий расчетный (развиваемый) момент из эбу считывается легко. Если основываться на эти данные, то при стоковом давлении расчетный момент до ограничения доходит.
На катках никто из известных не был, что там будет показано хз. Вот москвичи шьют за деньги, дак закатитли бы уже, хотя бы для интереса.
А по поводу стокового 2,0 на корейцах это пожалуйста поподробнее. Какой двигатель? От куда информация?
На катках никто из известных не был, что там будет показано хз. Вот москвичи шьют за деньги, дак закатитли бы уже, хотя бы для интереса.
А по поводу стокового 2,0 на корейцах это пожалуйста поподробнее. Какой двигатель? От куда информация?
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
поехал он лучше потому что убрали функцию антидым а за ним увеличилась топливоподача. но ограничение как было так и есть 300 нм. Просто кто то слабо представляет как работает двигатель и эбу. А насчет 2.0 на корейцах там заводская настройка каждая турбина имеет свою турбокарту свой режим и если на корейцах норма то до своей турбины может быть смерть. Хотя если честно 2 я не видал 1.5 видал.rusich писал(а):По-вашему на стоковой прошивке при увеличении давления машин веселей поехал за счет надутого в цилиндры пустого воздуха что ли? Это все теория. Никто ведь не мерял момент на стоке при давлении впуска 1,1 и 1,5. И на каком основании вы уверены, что работа с таким давлением для турбины смертельна? Вон на корейских комон рейлах турбина дует до 2 кг и ничего, живет, а 2-х литровый дизель выдает до 175 л.с. имея вполне долгую и здоровую жизнь. Это не ориентир для меня, так, пример. Сами знаете,что любой движок имеет отдачу по заказу завода и ее превышение не означает скорую кончину его или его компонентов.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Пока никто не был на стенде, это теория, ну или религия, а критерием истины пока еще является практика. Я точными расчетами не занимаюсь, я практик и пытаюсь сделать то, что мне нужно исходя из тех скромных запасов, что накопились у меня в голове. Друзья, без обид, но не грузите меня умными словами, теориями и расчетами.Иван Шмит писал(а):Мы говорим об ограничении в ЭБУ, и существующий расчетный (развиваемый) момент из эбу считывается легко. Если основываться на эти данные, то при стоковом давлении расчетный момент до ограничения доходит.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Интересно, кто убрал антидым на стоковом ЭБУ? Цитирую тебе свои буквы: "По-вашему на стоковой прошивке при увеличении давления машин веселей поехал за счет надутого в цилиндры пустого воздуха что ли?"Clap писал(а):поехал он лучше потому что убрали функцию антидым а за ним увеличилась топливоподача. но ограничение как было так и есть 300 нм. Просто кто то слабо представляет как работает двигатель и эбу. А насчет 2.0 на корейцах там заводская настройка каждая турбина имеет свою турбокарту свой режим и если на корейцах норма то до своей турбины может быть смерть. Хотя если честно 2 я не видал 1.5 видал.
Может я и слабо представляю как работает двигатель и ЭБУ и как оно там устроено, только это не очень хорошая привычка непременно напоминать об этом собеседнику.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Как раз из за того что плохо понимаете как работает эбу и есть провалы. На стоковой прошивке стоит ограничение антидым и срог он привязан к датчику массового расхода воздуха из ходя из этого и формируется топливоподача. если датчик показывает больше воздуха то он даст больше топлива пока не наступит предел по моменту. Есть определенная пропорция топлива к воздуху чтоб было бездымное сгорание. Вот увеличив давление ты смог увеличить подачу топлива но до того момента пока не достигнет ограничение по моменту. Этого можно было достигнуть без увеличения наддува путем изменения в эбу пропорции воздух топливо и глушения срог и сдвига полки момента вверх. И турбина дует столько же и топлива подается больше и момент увеличивается. так что ты щас увеличил наддув а по моменту то так же остается ограничение тем более после перепрошивки. Вух все осилил вроде.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Мне все так и осталось интересно на каких корейских моторах в стоке 2,0
Блин, производители то доприборов не знают, все глупо продолжают делать указатели до двоечки всего
Блин, производители то доприборов не знают, все глупо продолжают делать указатели до двоечки всего
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm
Санйонг нью актион, двигатель D20D. Есть версии 150 лошадей, есть 175.Иван Шмит писал(а):Мне все так и осталось интересно на каких корейских моторах в стоке 2,0
Блин, производители то доприборов не знают, все глупо продолжают делать указатели до двоечки всего
Я вот только не пойму если со стоковым байпасом при давлении 1,2 достигается отсечка по моменту, то какое топливо раскручивает мою турбину дальше? Нужно больше топлива, чтобы турбину крутить дальше. Получается либо у меня блок управления, глядя на считалку воздуха, добавляет топливо сверх предела, что невероятно, либо при давлении 1,2 предел момента не достигается.