Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение MAS » Пт ноя 20, 2015 17:18

Согласен.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение MAS » Вс фев 28, 2016 12:06

Рискнул и прошился у BimBom! Ну как рискнул,просто захотел и все. Не жалею абслютно

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение denis_s76 » Ср мар 09, 2016 18:43

MAS писал(а):Рискнул и прошился у BimBom! Ну как рискнул,просто захотел и все. Не жалею абслютно
А какой у Вас пробег на момент прошивки?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение MAS » Чт мар 10, 2016 15:15

Около 85

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Sergey_L61 » Пт мар 11, 2016 09:50

MAS писал(а):Рискнул и прошился у BimBom! Ну как рискнул,просто захотел и все. Не жалею абслютно
Андрей Сергеевич, а турбинка у Вас какая стоит? Китай или Россия? и какая версия прошивки была? Мозги бош или? Год выпуска машинки какой?
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение MAS » Пт мар 11, 2016 14:50

Турбина от Турботехники,по прошивке автор напишет точно,2013 год.

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Хановар » Пт мар 11, 2016 17:28

Настройки прошивки можно сделать под любую турбину. Не важно какая турбина установлена на моторе. Каждая турбина хороша по своему. Турбина от турботехники хорошо работает с низов, а китайская турбина хорошо работает на верхах.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Sergey_L61 » Сб мар 12, 2016 12:08

Машин марта 13г. с 2-мя карлсонами, но турбина от Турботехники... Похоже мы попали в партию из 29-ти пробных турбин, но с прошивкой под китай...(т.к. прошивку под Россию стали ставить в конце 13-го - начале 14-го) Тяга на низах отсутствует..., двигатель при глушении останавливается очень ЖЕСТКО... При долгой езде по городу - двигатель начинает плохо тянуть, как-будто его кто-то или что-то придушило... Но как по трассе дашь про...ся под 120-130, так начинает нормально работать какое-то время... По видимому СРОГ душит...
Да и настройку включения -выключения карлсонов хотелось бы изменить, т.к. виска с вентилятором снята...
Изображение

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Хановар » Сб мар 12, 2016 13:14

Sergey_L61 писал(а):Машин марта 13г. с 2-мя карлсонами, но турбина от Турботехники... Похоже мы попали в партию из 29-ти пробных турбин, но с прошивкой под китай...(т.к. прошивку под Россию стали ставить в конце 13-го - начале 14-го) Тяга на низах отсутствует..., двигатель при глушении останавливается очень ЖЕСТКО... При долгой езде по городу - двигатель начинает плохо тянуть, как-будто его кто-то или что-то придушило... Но как по трассе дашь про...ся под 120-130, так начинает нормально работать какое-то время... По видимому СРОГ душит...
Да и настройку включения -выключения карлсонов хотелось бы изменить, т.к. виска с вентилятором снята...
Все поправимо, нужно поправить прошивку, приезжай в гости.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Sergey_L61 » Сб мар 12, 2016 23:41

MAS писал(а):.... Не жалею абсолютно
Не, уважаемый MAS постеснялся в выражениях (в силу обстоятельств)...
Прошились сегодня. Жалею об одном, что не сделал этого ранее!!!
Ох...ный результат! Прям пепилац с гравицапой!
Обалдеваешь от того, что получаешь больше того, чего ожидал!
Подробности в понедельник.
Спасибо, МУЖИКИ!
Изображение

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Sergey_L61 » Пн мар 14, 2016 11:05

Итак, подробности...
Выяснилось, что прошивка была 02.... отсюда и большинство проблем...
В новой прошивке (помимо изменённых карт) залито "Динамическое управление СРОГ", изменены обороты ХХ на 860, уменьшены обороты прогрева до 1100, изменены температурные режимы включения-выключения карлсонов...
Что пришло:
1. Сразу заметна стала прибавка тяговитости и динамики на низах. Имея в хозяистве и "зажигалку" (моя, с прошивкой РЕ от РОмана Б) и дизель (сына) - можем сравнивать: после прошивки дизель стал стартовать практически как бензинка, то чего больше всего не хватало сыну...
2. "Турбоовраг" превратился в небольшую выбоинку на дороге... Провала как токового нет, но небольшая неровность в тяге заметна..., т.е. направление для дальнейшей модернизации имеется.
3. Двигатель "РАЗДУШИЛИ"! Если раньше он надрывно напрягался гремя всеми своими фибрами, что заставляло аккуратнее жать на гашетку, то теперь - он приятно мурлычит (звук стал похож на Ивековский), лишь иногда издавая короткие детонационные звуки при резком нажатии на гашетку. (Не знаю точно, но такое ощущение, что уменьшили угол опережения впрыска...) Уменьшились обшие шумы от двигателя, и стал явно слышаться приятный свист турбины где-то от 1300...
4. СРОГ как-то теперь незаметен стал, но и теперь его можно физически отключить (сняв разъём), пробовали только в гараже - ЧЕК не загорается... Т.е. прошивкой сделано то, что большинство народа пытается сделать хирургическим вмешательством...
5. На холостых машин не входит в резонанс, да и вовсём диапазоне уменьшились вибрации двигла... Стало заметно комфортнее.
6. И самое кайфовое... движок теперь так мягко останавливается... просто обалдеваешь!
7. Что-то изменилось и во взаимотношениях мозгов и БК Престиж+, БК стал как-то более информативнее и отзывчивее, резвее меняется информация о мгновенном и среднем расходе топлива... Как это связано - понять не могу, но факт есть.

В целом: машина стала значительно резвее и отзывчевее, задумчивость пропала как-будто электронную педальку заменили на механический привод. Рулить стало приятнее, чувствуешь себя как на ПЕПИЛАЦЕ С ГРАВИЦАПОЙ...

Спасибо ТВОРЦАМ!!!
Изображение

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Вс апр 17, 2016 11:54

Привет всем! Поставил себе и я прошивку от Хановара и с его же помощью. Кратко опишу свои ощущения.
Сначала опишу исходное состояние авто. Пробег 26 т. км, выпуск июль 2014. Сразу после покупки до пробега 2 т. км были физически удалены виска, вакуумный насос, охладитель рециркуляции, установлен электронасос хелла, десять тысяч назад был заглушен байпасный клапан турбины. Все было нормально, только не хватало тяги на низах. После 2000 об. без байпаса движок едет весело, а турбина жмет полтора кг.
Вот недавно нашел свободную неделю и отправил ЭБУ Хановару. Как поставил прошитый, сразу не писал, покатался две недели. Теперь могу сказать что изменилось. Однозначно есть приход момента как раз там, где его не хватало, практически от ХХ и до 2000. Движок стал более эластичный и чувствительный к педали газа. Теперь, нажав на газ при 1200 об. я не жду, когда он плавно дойдет до 1700 и поедет, я еду сразу с самых низов. Это очень приятное ощущение после того, что было. После 2000 тоже есть небольшая прибавка, но не такая заметная. Появился легкий прозрачный черный дымок. Сейчас турбина давит максимум 1,7 кг. Раньше она доходила до 1 кг не раньше 2000, сейчас это же давление есть уже при 1500. Это говорит о солидном увеличении подачи топлива на низах. Передачи стал переключать пореже, движок вывозит неплохо, но на низах стараюсь сильно не насиловать. Удалили програмно рециркуляцию, теперь совсем снял модулятор. Отключили иммобилайзер, теперь нет затыков с автозапуском по утрам. Прогревочные обороты подняли до 1200. Вентиляторы настроили 88-84 и 89-85. Холостые обороты сделали 850 (были 835). Вот все изменения.
Большое спасибо Хановару за работу. Рекомендую всем дизелистам данную прошивку. Жалею, что раньше не поставил.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 17, 2016 13:19

Вестгейт (байпасный клапан) на турбине придумали не просто так!!!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Clap » Вс апр 17, 2016 18:49

Иван Шмит писал(а):Вестгейт (байпасный клапан) на турбине придумали не просто так!!!
До некоторых это слабо доходит, потом появляются сломанные коленчатые валы, прогоревшие поршня... и т.д. И самое главная речь из уст таких вот потом что "Завод делает ГОВНО ДВИГАТЕЛЯ."

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 18, 2016 09:16

Clap, покорректнее выражайся. Я прекрасно знаю что я сделал и знаю возможные последствия. Я не рекомендовал этого делать никому, просто указал на это как наглядный индикатор увеличения подачи. И движок мне нравится. В заводской настройке он выдает далеко не все, что может. А вообще я подыскиваю буст контроллер (механический) чтобы ограничить давление 1,5 кг. Может это тебя успокоит, чтобы из "уст таких вот" не звучало, что двигатель говно.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Clap » Пн апр 18, 2016 14:20

Индикатор увеличения подачи чего? И вообще какая регулировка клапана производилась где делались замеры? И самый последний вопрос для очень правильных прошивку под наддув катали онлайн?

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 18, 2016 14:51

Топлива, чего же еще.
Тебе написали отчет о прошивке, а ты пристал по турбине... Обсуждается прошивка, все остальное на моей совести. Что под чего катали может Хановар тебе откроет.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Clap » Пн апр 18, 2016 15:20

Чёт я не понимаю. Мне интересно что ты сделал с турбиной,что регулировал, чем и где мерял давление? А на счёт прошивки хановара и так все ясно было. Тут каждый сам выбирает где и какой прошивкой шиться.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Clap » Пн апр 18, 2016 15:31

Да кстати что то у тебя не сходится откуда появился дым если ты говоришь что увеличил давления наддува должно увеличиться количество воздуха подоваемое в цилиндры соответственно должна быть Бедная смесь а не богатая.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 18, 2016 15:35

Если интересно... датчик давления defi, подключен постоянно через тройник в трубку с улитки на байпас. Вот и все измерения.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Clap » Пн апр 18, 2016 15:41

Мне интересно на каких оборотах какое давление. Что ты с клапаном сделал регулировал ли тягу либо вообще её снял.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 18, 2016 15:42

Clap писал(а):Да кстати что то у тебя не сходится откуда появился дым если ты говоришь что увеличил давления наддува должно увеличиться количество воздуха подоваемое в цилиндры соответственно должна быть Бедная смесь а не богатая.
Чойто бедная? ЭБУ дает топливо под воздух, который намерял МАР и если у меня больше воздуха в цилиндрах, то и топлива больше. Я так понимаю.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Clap » Пн апр 18, 2016 15:45

Есть понятие ограничение момента оно завязано на подачу топлива. Эту больше топлива не даст если момент достигнут. Сколько момента тебе сделали в прошивке???

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 18, 2016 15:52

Clap писал(а):Мне интересно на каких оборотах какое давление. Что ты с клапаном сделал регулировал ли тягу либо вообще её снял.
Тягу укоротил по максимуму, чтобы только натянулась на рычаг в полностью выдвинутом положении. Про обороты-давление точно не скажу, если грубо, то так: на пятой педаль в пол: 1000 - 0.3; 1500 - 1,0; 2000 - 1,6; 2100 и дальше - 1,7. Если хочешь подробнее, засеку на досуге.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 18, 2016 15:53

300

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 18, 2016 15:59

Clap писал(а):Есть понятие ограничение момента оно завязано на подачу топлива. Эту больше топлива не даст если момент достигнут. Сколько момента тебе сделали в прошивке???
Ну не знаю как они там ограничивают, но после поднятия давления на впуске машин поехал веселее после 2000.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 18, 2016 16:00

rusich писал(а):...2000 - 1,6; 2100 и дальше - 1,7...
Сколько уже пройдено км с таким натдувом?

ЗЫ буст контроль делают не для ограничения, а для кратковременного увеличения при необходимости. Ограничивает как раз таки в стоке регулировка тяги.
Стоит сначала поразбираться в механнике наверное?

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 18, 2016 16:05

10 т. км.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 18, 2016 16:09

Тягу как не крутил, больше 1,25 не получается. Уменьшить ею можно, а чтобы увеличить надо мудрить с пружиной или диаметром вакуумника.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 18, 2016 16:12

С контроллером думал разобрался. Покопаем еще.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 18, 2016 16:14

rusich писал(а):10 т. км.
Отписывйтесь почаще. Всем будет интересно узнать так сказать предел возможностей. Плохого ничего не желаю, вы сами добровольно ставите такой эксперимент.

Что касается 5143, то со спортсменом одним я по мылу общался. Тягу он полностью убрал и добавил винтом на тнвд топливо. Давление было 1,5. Немецкие поршня махле в итоге все-таки поплавились. Когда это случилось спортсмен точно не знает. Двиг разбирали уде когда небыло компрессии и цилиндры износились новой формой поршней. Ремонтировать не стали
Но это спорт, там цель оправдывает.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 18, 2016 16:16

rusich писал(а):Тягу как не крутил, больше 1,25 не получается. Уменьшить ею можно, а чтобы увеличить надо мудрить с пружиной или диаметром вакуумника.
Вся фишка в ограничении момента (подачи топлива) в эбу. После прошивки просто ограничение снято. Вот он и давит запредел.
На механнике все проще, винт крути и никто не помешает.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 18, 2016 16:31

Иван Шмит писал(а):Вся фишка в ограничении момента (подачи топлива) в эбу. После прошивки просто ограничение снято. Вот он и давит запредел.
На механнике все проще, винт крути и никто не помешает.
На стоке давление было без байпаса 1,5. После прошивки 1,7.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 18, 2016 16:39

Иван Шмит писал(а):
rusich писал(а):10 т. км.
Отписывйтесь почаще. Всем будет интересно узнать так сказать предел возможностей. Плохого ничего не желаю, вы сами добровольно ставите такой эксперимент.

Что касается 5143, то со спортсменом одним я по мылу общался. Тягу он полностью убрал и добавил винтом на тнвд топливо. Давление было 1,5. Немецкие поршня махле в итоге все-таки поплавились. Когда это случилось спортсмен точно не знает. Двиг разбирали уде когда небыло компрессии и цилиндры износились новой формой поршней. Ремонтировать не стали
Но это спорт, там цель оправдывает.
В спорте понятно, там движок постоянно наизнанку, а у меня крейсер 80 - 90. Еще к слову движок периодически обрабатываю этой ненавистной присадкой сот-ag. Пока он лишних звуков не издает.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Clap » Пн апр 18, 2016 16:53

Тогда смысл был трогать тягу если момент ограничен в 300нм. Топливо он все равно ограничивает по моменту а от увеличения наддува в первую очередь страдает турбина. Прогнозирую первым делом пушной зверек придет турбине.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 18, 2016 17:00

А, ну раз присадкой обрабатывается, тогда конечно смело можно вдувать в цилиндры 1,7 ;)

Шутка конечно. Мне тогда одно не понятно, крейсер 80-90 и поднятие натдува на 40%...
Ради чего?
Приемистость в обгоне? Дак поверьте, он и с давлеием 1,0 после прошивки пойдет очень бодро.
В грязи? Да тоже как то не особо пригодится, где пройдет не повиснув на мостах и 0,5 хватит на 1300...
Асфальт жечь? Ну не знаю просто что ещё предположить... Просвятите.

А по поводу спорт не спорт, дак это особо по барабану. У спортсменов движки порой на сезон, а там и тыщи км не набереться. Экспедиционник, или просто ежедневный автомобиль просто обязан иметь хороший ресурс.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 18, 2016 17:19

Просто у меня и вас разные подходы к автО. Это индивидуально. Мне спокойней, когда есть запас, хоть и с риском. Я уже писал - я его осознаЮ. Если что не выдержит (не дай Бог), напишу, не скрою, чтоб другим была наука.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 18, 2016 17:32

Да нет, я не спорю. Подходы конечно могут быть разные. По этому и спросил в чем заключается смысл? Где понадобится этот запас? Тем более как верно подметил Clap, при ограничении на 300...

У меня ограничение 310, а натдув 1,2 в максимуме. И отсутвия запаса пока еще я не увидел.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Clap » Пн апр 18, 2016 17:37

Вот и я про тоже какой запас, если ограничения топлива в 300нм стоит. Просто вы убрали клапан и тем самым не даете перепускаться излишкам газа а они летят в турбину сжигая ее. При этом больше 300 нм не будет блок эбу дает ограничение по топливоподаче на основе момента так в чем запас то?

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 18, 2016 21:44

По-вашему на стоковой прошивке при увеличении давления машин веселей поехал за счет надутого в цилиндры пустого воздуха что ли? Это все теория. Никто ведь не мерял момент на стоке при давлении впуска 1,1 и 1,5.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 18, 2016 21:59

По-вашему на стоковой прошивке при увеличении давления машин веселей поехал за счет надутого в цилиндры пустого воздуха что ли? Это все теория. Никто ведь не мерял момент на стоке при давлении впуска 1,1 и 1,5. И на каком основании вы уверены, что работа с таким давлением для турбины смертельна? Вон на корейских комон рейлах турбина дует до 2 кг и ничего, живет, а 2-х литровый дизель выдает до 175 л.с. имея вполне долгую и здоровую жизнь. Это не ориентир для меня, так, пример. Сами знаете,что любой движок имеет отдачу по заказу завода и ее превышение не означает скорую кончину его или его компонентов.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Пн апр 18, 2016 22:04

Иван Шмит писал(а):Да нет, я не спорю. Подходы конечно могут быть разные. По этому и спросил в чем заключается смысл? Где понадобится этот запас? Тем более как верно подметил Clap, при ограничении на 300...

У меня ограничение 310, а натдув 1,2 в максимуме. И отсутвия запаса пока еще я не увидел.
А вы уверены, что при таком наддуве на валу 310? Кто-нибудь был на стенде? Может производитель дополнительно ограничил воздухом.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Иван Шмит » Вт апр 19, 2016 04:40

Мы говорим об ограничении в ЭБУ, и существующий расчетный (развиваемый) момент из эбу считывается легко. Если основываться на эти данные, то при стоковом давлении расчетный момент до ограничения доходит.
На катках никто из известных не был, что там будет показано хз. Вот москвичи шьют за деньги, дак закатитли бы уже, хотя бы для интереса.
А по поводу стокового 2,0 на корейцах это пожалуйста поподробнее. Какой двигатель? От куда информация?

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Clap » Вт апр 19, 2016 09:16

rusich писал(а):По-вашему на стоковой прошивке при увеличении давления машин веселей поехал за счет надутого в цилиндры пустого воздуха что ли? Это все теория. Никто ведь не мерял момент на стоке при давлении впуска 1,1 и 1,5. И на каком основании вы уверены, что работа с таким давлением для турбины смертельна? Вон на корейских комон рейлах турбина дует до 2 кг и ничего, живет, а 2-х литровый дизель выдает до 175 л.с. имея вполне долгую и здоровую жизнь. Это не ориентир для меня, так, пример. Сами знаете,что любой движок имеет отдачу по заказу завода и ее превышение не означает скорую кончину его или его компонентов.
поехал он лучше потому что убрали функцию антидым а за ним увеличилась топливоподача. но ограничение как было так и есть 300 нм. Просто кто то слабо представляет как работает двигатель и эбу. А насчет 2.0 на корейцах там заводская настройка каждая турбина имеет свою турбокарту свой режим и если на корейцах норма то до своей турбины может быть смерть. Хотя если честно 2 я не видал 1.5 видал.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Вт апр 19, 2016 13:02

Иван Шмит писал(а):Мы говорим об ограничении в ЭБУ, и существующий расчетный (развиваемый) момент из эбу считывается легко. Если основываться на эти данные, то при стоковом давлении расчетный момент до ограничения доходит.
Пока никто не был на стенде, это теория, ну или религия, а критерием истины пока еще является практика. Я точными расчетами не занимаюсь, я практик и пытаюсь сделать то, что мне нужно исходя из тех скромных запасов, что накопились у меня в голове. Друзья, без обид, но не грузите меня умными словами, теориями и расчетами.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Вт апр 19, 2016 13:11

Clap писал(а):поехал он лучше потому что убрали функцию антидым а за ним увеличилась топливоподача. но ограничение как было так и есть 300 нм. Просто кто то слабо представляет как работает двигатель и эбу. А насчет 2.0 на корейцах там заводская настройка каждая турбина имеет свою турбокарту свой режим и если на корейцах норма то до своей турбины может быть смерть. Хотя если честно 2 я не видал 1.5 видал.
Интересно, кто убрал антидым на стоковом ЭБУ? Цитирую тебе свои буквы: "По-вашему на стоковой прошивке при увеличении давления машин веселей поехал за счет надутого в цилиндры пустого воздуха что ли?"
Может я и слабо представляю как работает двигатель и ЭБУ и как оно там устроено, только это не очень хорошая привычка непременно напоминать об этом собеседнику.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Clap » Вт апр 19, 2016 18:27

Как раз из за того что плохо понимаете как работает эбу и есть провалы. На стоковой прошивке стоит ограничение антидым и срог он привязан к датчику массового расхода воздуха из ходя из этого и формируется топливоподача. если датчик показывает больше воздуха то он даст больше топлива пока не наступит предел по моменту. Есть определенная пропорция топлива к воздуху чтоб было бездымное сгорание. Вот увеличив давление ты смог увеличить подачу топлива но до того момента пока не достигнет ограничение по моменту. Этого можно было достигнуть без увеличения наддува путем изменения в эбу пропорции воздух топливо и глушения срог и сдвига полки момента вверх. И турбина дует столько же и топлива подается больше и момент увеличивается. так что ты щас увеличил наддув а по моменту то так же остается ограничение тем более после перепрошивки. Вух все осилил вроде.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Иван Шмит » Вт апр 19, 2016 18:46

Мне все так и осталось интересно на каких корейских моторах в стоке 2,0

Блин, производители то доприборов не знают, все глупо продолжают делать указатели до двоечки всего ;)

Аватара пользователя
Moofasta
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 22:01
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение Moofasta » Вт апр 19, 2016 22:05

сколько будет стоить прошиться? УАЗ 2015 ТДИ

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение rusich » Ср апр 20, 2016 05:13

Иван Шмит писал(а):Мне все так и осталось интересно на каких корейских моторах в стоке 2,0

Блин, производители то доприборов не знают, все глупо продолжают делать указатели до двоечки всего ;)
Санйонг нью актион, двигатель D20D. Есть версии 150 лошадей, есть 175.

Я вот только не пойму если со стоковым байпасом при давлении 1,2 достигается отсечка по моменту, то какое топливо раскручивает мою турбину дальше? Нужно больше топлива, чтобы турбину крутить дальше. Получается либо у меня блок управления, глядя на считалку воздуха, добавляет топливо сверх предела, что невероятно, либо при давлении 1,2 предел момента не достигается.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности