Страница 1 из 1

Установка резины 44"

Добавлено: Вт май 06, 2014 19:11
XoXeL
Камрады приветствую!
т.к. на моём Патре гарантия подходит к концу и вскоре наступает высокий сезон покатушек, а также возникла необходимость замены и модернизации подвески назрел вопрос, о модернизации всего вышеперечисленного с заменой резины.
Сейчас использую Maxxis Mudzilla 31x11,5-16LT, с дисками 16х8 ЕТ0 ORW, подвеска стандарт, тормоза стандарт с точеными передними суппортами, крылья и расширители колесных арок стандарт без дополнительных расширителей и проставок.
Хочу поставить Interco Bogger 19,5/44-15LT, с дисками 15Х12 ET-40 ORW...
По подвеске решил - Touth Dog в круг с лифтом 2", спереди амортизаторы регулируемые 9 ступеней BM401150, сзади амортизаторы регулируемые 9ступеней BM401389, передние пружины TDC150HL, сзади рессоры FS160HH, проставки кузов-рама 100 мм.
Получается общий лифт подвеска + простаки 6", колеса без проставок на Патра влазят максмум 32", т.е. в теории хватить должно, НО резина шириной в 19,5" с вылетом -40, должна ещё поворачиваться, т.е. нужно резать арки, обследовав пространство арок, я увидел расстояния для творчества максимум на 5 см, т.е. 2"
ВОПРОСЫ:
1) Верны ли мои расчёты по подвеске, хотя бы в теории и какой реальный лифт подвески необходим;
2) Какой максмальный объём арок можно соорудить;
3) Какие расширители арок необходимы;
4) Сопутствующие расходы (какое понижение делать на РК, что делать с двигателем, у меня бензиновый... что делать с мостами и тормозами)
2 Moderator`s не отправляйте в другие разделы ибо этот вопрос касается именно тюнинга, а не замены резины подвески и т.д.
P.S. Советы, что стоит поставить резину меньшего размера, а также советы по замене автомобиля на другой НЕ принимаются!... ))
Мне необходима именно Ваша помощь и ДЕЛЬНЫЕ советы!...

Добавлено: Вт май 06, 2014 19:40
Партизанский
На форуме есть тема про установку резины ФБЕЛ - там есть несколько полезных постов, что именно нужно сделать с Патриотом для установки 36,5" колёс.

http://www.uazpatriot.ru/forum/fbel-160 ... 13692.html

Полагаю, тебе в своём проекте можно ориентироваться на это обсуждение.

Считаю маловероятным, что штатные патриотовские мосты "спайсер" смогут "переварить" нагрузки от 44" колёс - скорее всего, их нужно будет поменять на "барсомосты".

Что касается раздатки - то для 44" нужно как минимум ставить кит-комплект на понижение 3,3 (если с запасом - то лучше понижение 4,2).

Добавлено: Вт май 06, 2014 19:44
XoXeL
Про Барсомосты думал, про 4,2 предполагал, хватит ли этого?
И с двигателем вопрос открытый...

Добавлено: Вт май 06, 2014 21:01
TTs
Вот здесь интересно - http://www.mpp4x4.ru/nashi-raboti/uaz-p ... onstr.html
Но, по-моему, вам машину нужно менять. Патруль брать, наверное :)

Добавлено: Вт май 06, 2014 22:11
Партизанский
Двигатель - как минимум прошивать блок управления (отключать лямбды, запрещать сравнивать их показания между собой и корректировать работу двигателя, переводить момент в зону более низких оборотов).
Как максимум - менять на б/у импортный атмосферный дизель с целью получения "паровозной тяги".

Раздатка - 3,3 некоторым камрадам не хватает на 35", поэтому меньше 4,2 на 44" ставить не имеет смысла.
Понижения больше 4,2 (готовых проверенных кит-комплектов шестерён для механической раздатки УАЗа) я не встречал.

Re: Установка резины 44"

Добавлено: Ср май 07, 2014 22:18
Тоха3580
XoXeL писал(а): Хочу поставить Interco Bogger 19,5/44-15LT, с дисками 15Х12 ET-40 ORW...
можно дурацкий вопрос ? Нафига?

Re: Установка резины 44"

Добавлено: Ср май 07, 2014 22:24
gipru
Тоха3580 писал(а):
XoXeL писал(а): Хочу поставить Interco Bogger 19,5/44-15LT, с дисками 15Х12 ET-40 ORW...
можно дурацкий вопрос ? Нафига?
можно продолжение... нифига!

Re: Установка резины 44"

Добавлено: Ср май 07, 2014 23:25
Ep
XoXeL писал(а): По подвеске решил - Touth Dog в круг с лифтом 2", спереди амортизаторы регулируемые 9 ступеней BM401150, сзади амортизаторы регулируемые 9ступеней BM401389, передние пружины TDC150HL, сзади рессоры FS160HH, проставки кузов-рама 100 мм.
Получается
...фигня какая-то, имхо. подвеска, амортизаторы....
ты вообще не с того начал. ты ни слова не написал что ты хочешь в итоге получить за автомобиль и куда планируешь на нем ездить.

самый дельный имхо совет - съезди в Саратов, там есть НПП "Солитон", которое выпускает уазики и нивы на таких колесах как ты написал. посмотри какие у них мосты и все остальное и делай себе так же. можно для начала у них на сайте почитать и посмотреть фотки

Добавлено: Ср май 28, 2014 09:22
konst nk
Послушай , что я тебе скажу - у меня резина ТСЛ классический 39,5х15х15 на Патруль мостах .
Изображение Изображение
До этого была и 32 и 33 и 35 и 36 , так вот - РОДНЫЕ мосты /трансмиссия - не выдержат колёса больше 36-ти ! Барсы тебе то же не помошник , т.к. нещадно рьвуться даже на 36 , несмотря на усиленные потроха !
Из прямых мостов большие колёса держать только Паруль/Сафарь .
Дальше по арке - у меня лифт - кузов + подвеска 8 дюймов , и колёсья больше 39,5 - не лезут ! Я товарищу привозил то же ТСЛ - 42-й , пробовал - никак , хотя у меня арка передняя снесена до двери , вариант ставить резину больше только один - сносить нафиг кронштейны и выдвигать передний мост вперёд , тем более что мосты всё равно менять тебе , можно и заделать сразу .По задней арке всё проще , но под колёса 42-44 - надо лифт 8-10 дюймов , ну а рассуждения какое понижение выбрать очень рассмешило :lol: !!! что бы ездить на таких колёсах , надо прежде всего выкинуть родной мотор / кпп / рк / мосты !

Добавлено: Ср май 28, 2014 09:57
konst nk
Кроме того , под шины Interco Bogger 19,5/44-15LT - желателен диск шириной 14 , а его хрен найдёшь , да и гемора с такой шириной ещё добавится , рекомендую посмотреть в сторону 42.5X13.50-15 немного меньше , но ощутимо проще будет ( если вобще слово проще здесь применимо !)

Добавлено: Ср май 28, 2014 12:29
konst nk
да и ещё , что касаемо совета Ep , по поводу Солитона и Ратибора на шишкиных мостах , то во первых там колёсья 54 дюйма , во вторых совсем другая техническая идеалогия,в третьих - для моих тех условий , их техника совершенно бесполезная , да и вобще там весьма много спорных моментов , именно касаемо шишиговских мостов и бтр-овских колёс , далеко не везде это едет !
Но в одном Ep прав - надо понимать - зачем такая машина строится !