Установка резины 44"
Добавлено: Вт май 06, 2014 19:11
Камрады приветствую!
т.к. на моём Патре гарантия подходит к концу и вскоре наступает высокий сезон покатушек, а также возникла необходимость замены и модернизации подвески назрел вопрос, о модернизации всего вышеперечисленного с заменой резины.
Сейчас использую Maxxis Mudzilla 31x11,5-16LT, с дисками 16х8 ЕТ0 ORW, подвеска стандарт, тормоза стандарт с точеными передними суппортами, крылья и расширители колесных арок стандарт без дополнительных расширителей и проставок.
Хочу поставить Interco Bogger 19,5/44-15LT, с дисками 15Х12 ET-40 ORW...
По подвеске решил - Touth Dog в круг с лифтом 2", спереди амортизаторы регулируемые 9 ступеней BM401150, сзади амортизаторы регулируемые 9ступеней BM401389, передние пружины TDC150HL, сзади рессоры FS160HH, проставки кузов-рама 100 мм.
Получается общий лифт подвеска + простаки 6", колеса без проставок на Патра влазят максмум 32", т.е. в теории хватить должно, НО резина шириной в 19,5" с вылетом -40, должна ещё поворачиваться, т.е. нужно резать арки, обследовав пространство арок, я увидел расстояния для творчества максимум на 5 см, т.е. 2"
ВОПРОСЫ:
1) Верны ли мои расчёты по подвеске, хотя бы в теории и какой реальный лифт подвески необходим;
2) Какой максмальный объём арок можно соорудить;
3) Какие расширители арок необходимы;
4) Сопутствующие расходы (какое понижение делать на РК, что делать с двигателем, у меня бензиновый... что делать с мостами и тормозами)
2 Moderator`s не отправляйте в другие разделы ибо этот вопрос касается именно тюнинга, а не замены резины подвески и т.д.
P.S. Советы, что стоит поставить резину меньшего размера, а также советы по замене автомобиля на другой НЕ принимаются!... ))
Мне необходима именно Ваша помощь и ДЕЛЬНЫЕ советы!...
т.к. на моём Патре гарантия подходит к концу и вскоре наступает высокий сезон покатушек, а также возникла необходимость замены и модернизации подвески назрел вопрос, о модернизации всего вышеперечисленного с заменой резины.
Сейчас использую Maxxis Mudzilla 31x11,5-16LT, с дисками 16х8 ЕТ0 ORW, подвеска стандарт, тормоза стандарт с точеными передними суппортами, крылья и расширители колесных арок стандарт без дополнительных расширителей и проставок.
Хочу поставить Interco Bogger 19,5/44-15LT, с дисками 15Х12 ET-40 ORW...
По подвеске решил - Touth Dog в круг с лифтом 2", спереди амортизаторы регулируемые 9 ступеней BM401150, сзади амортизаторы регулируемые 9ступеней BM401389, передние пружины TDC150HL, сзади рессоры FS160HH, проставки кузов-рама 100 мм.
Получается общий лифт подвеска + простаки 6", колеса без проставок на Патра влазят максмум 32", т.е. в теории хватить должно, НО резина шириной в 19,5" с вылетом -40, должна ещё поворачиваться, т.е. нужно резать арки, обследовав пространство арок, я увидел расстояния для творчества максимум на 5 см, т.е. 2"
ВОПРОСЫ:
1) Верны ли мои расчёты по подвеске, хотя бы в теории и какой реальный лифт подвески необходим;
2) Какой максмальный объём арок можно соорудить;
3) Какие расширители арок необходимы;
4) Сопутствующие расходы (какое понижение делать на РК, что делать с двигателем, у меня бензиновый... что делать с мостами и тормозами)
2 Moderator`s не отправляйте в другие разделы ибо этот вопрос касается именно тюнинга, а не замены резины подвески и т.д.
P.S. Советы, что стоит поставить резину меньшего размера, а также советы по замене автомобиля на другой НЕ принимаются!... ))
Мне необходима именно Ваша помощь и ДЕЛЬНЫЕ советы!...