Страница 1 из 2

Добавлено: Сб дек 07, 2013 04:00
andryhas
Я устанавливаю АКПП , по ценнику дешевле чем просто раздатка.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 18:51
Mihail1965
А от чего АКПП?

Добавлено: Вс дек 08, 2013 10:10
andryhas
Mihail1965 писал(а):А от чего АКПП?
30-43LE от Таёта Хай-Люкс СУРФ.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 11:34
Васёк 52
И как колокол переваривать собрался?

Добавлено: Вс дек 08, 2013 14:46
andryhas
Васёк 52 писал(а):И как колокол переваривать собрался?
Изображение

Добавлено: Вс дек 08, 2013 16:10
Васёк 52
andryhas,а можно поподробней?Как центровали?Или отдельной темой,чтоб эту незасирать?Хочу тоже тойотовскую кпп прикрутить,только механику.За ранее спасибо.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 16:27
andryhas
Васёк 52 писал(а):andryhas,а можно поподробней?Как центровали?Или отдельной темой,чтоб эту незасирать?Хочу тоже тойотовскую кпп прикрутить,только механику.За ранее спасибо.
Скоро выложу фотки, на своей ветке,там все и увидете

Добавлено: Вс дек 08, 2013 17:23
Васёк 52
С нетерпением! :oops:

Добавлено: Пт дек 13, 2013 20:41
Васёк 52
andryhas,постеснялся спросить,а долго ждать?Может на почту фотки сбросите,если не трудно?

Добавлено: Сб дек 14, 2013 00:42
Motif
По раздатке - а на новый Патрик установка возможна? В смысле вместо китайского электрического недоразумения? Там и ручник на задние колеса уже перенесли...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:51
crazyzhuk
интересный вопрос, присоединяюсь - можно ли ЭТО сделать с новым Патром?

Добавлено: Ср янв 29, 2014 10:39
serega18
Тема еще актуальна?

Добавлено: Ср янв 29, 2014 20:33
greylonly
serega18 писал(а):Тема еще актуальна?
Да эта Тема всегда будет актуальной, только видимо мало "Особо буйных"... а жаль.

Добавлено: Ср янв 29, 2014 20:35
serega18
Ну почему мало. Они есть, только молчат до поры.
Может мастер объявится. очень бы хотелось с ним поговорить.

Добавлено: Пн май 05, 2014 17:56
Партизанский
andryhas писал(а):Изображение
Автоматическая коробка передач имеет ряд неоспоримых достоинств. Она существенно упрощает управление автомобилем. Переключения производятся плавно, без рывков, что улучшает ездовой комфорт и увеличивает срок службы трансмиссии. Современные АКПП имеют возможность ручного переключения передач и режимов работы, могут подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя.

Добавлено: Вт май 06, 2014 06:46
andryhas
serega18 писал(а):Ну почему мало. Они есть, только молчат до поры.
Может мастер объявится. очень бы хотелось с ним поговорить.
Да здесь я ни куда не делся,работы много было.

Добавлено: Вт май 06, 2014 08:01
andryhas
Описание процесса установки АКПП 30-43LE.
Изображение
Для этого понадобится:
- АКПП с родной раздаткой и косой
- колокол от Волги (дв.406, т.к. он самый дешёвый),
- рычаг селектора(желательно не тросовой),
- мозги от АКПП (89530 - 35250 с фишкой)
Изображение
- дроссельная заслонка с датчиком
Изображение
- два кардана
Изображение
Для начала я сделал бодик 60мм, как выяснилось совсем не зря.Снял КПП и маховик, который отдал на сверловку на координатный станок.
Изображение

Просверленный маховик установил на место, замерил расстояние от наружной поверхности маховика до блока(52мм) По мануалу на япо двигателях оно должно быть 26мм или 20мм. Я решил сделать 26мм, т.к. если не пойдет лишнее всегда можно сточить.Далее распилил два кожуха, (рашин 85мм, япо 90мм). Выточили мне направляющий вал и центровочную шайбу
Изображение
Изображение
Вал прессуем в маховик в место подшипника, одеваем кожух рашин КПП(фиксируем болтами), следом япо кожух, стягиваем болтом, зафиксировав холодной сваркой.
Изображение
Отдал на сварку, потом на шлифовку(фото 3).Прикручиваем новый кожух к АКПП и устанавливаем на двиг.В гидротрансформаторе требуется нарезать новую резьбу М10 х 1.25 , т.к. старая имеет отверстия М9,родные болты не пойдут, они короткие.
Япо раздатка больше чем наша, поэтому она висит ниже на 6 см.Решено поднять, но мешает кузовной лонжерон, его выпилил фортуной.
Изображение
Но появилась другая проблема, двиг встал в горизонталь, что не есть хорошо.Переделал крепления двигателя сместив на 60мм вверх и 35мм вперед.
Изображение
Изображение
Установка новых рычагов управления.
Изображение
Ну вот рычаги раздатки и селектора стоят, получилось низковато, но этож АКПП постоянно дергать не надо.Также был установлен дополнительный отопитель, шланги силиконовые, (ну уж очень они мне нравятся).
Изображение

Щуп АКПП поставил родной, слегка выровнял его, закрепил в двух местах, что бы не ломался от вибраций.
Изображение

Добавлено: Вт май 06, 2014 15:08
arithmetik
С родной АКПП маховик идет тонкий, т.к. роль обычного тяжелого маховика выполняет гидротрансформатор. А здесь получается обычный маховик под МКПП + гидротрансформатор - тяжко мотору придется....
Пример маховиков:
Изображение
Вверху справа тонкий маховик под АКПП, по середине внизу толстый маховик под МКПП. Слева корзина под маховик МКПП.
Хотя хозяин барин. :)

Добавлено: Ср май 07, 2014 02:55
andryhas
arithmetik писал(а):С родной АКПП маховик идет тонкий, т.к. роль обычного тяжелого маховика выполняет гидротрансформатор. А здесь получается обычный маховик под МКПП + гидротрансформатор - тяжко мотору придется....
Первые испытания показали ,что мотору пох....ру данные нагрузки, он весело набирает обороты.

Добавлено: Ср май 07, 2014 07:06
arithmetik
Тады отлично! :) Просто валяется ненужный автомат с раздаткой, но с выходом на лево передка - ставить на Патра не собираюсь. Думаю на Соболь 4х4 пойдет в самый раз...

Добавлено: Пт май 09, 2014 05:50
iceman
andryhas
Какой расход на акп?

Добавлено: Пт май 09, 2014 16:09
andryhas
iceman писал(а):andryhas
Какой расход на акп?
Пока еще мозги не подключил,автомат переключается только до 3-ей передачи,но есть показания БК и навигатора:
2500 об/мин - 75км/ч - 13,5л/100км(установлены Барсомосты и 32"колеса.

Добавлено: Пт май 09, 2014 16:46
iceman
красивый расход с учетом колес, дизель?

Добавлено: Пт май 09, 2014 17:06
andryhas
ЗМЗ-бенз

Добавлено: Пт май 09, 2014 17:11
iceman
акп теперь моя главная хотелка :)

Добавлено: Вт май 13, 2014 07:15
andryhas
iceman писал(а):акп теперь моя главная хотелка :)
взял да поставил,если сделать подготовительные работы, за неделю можно управится в 2 лица

Добавлено: Вт май 13, 2014 16:15
iceman
andryhas писал(а):
iceman писал(а):акп теперь моя главная хотелка :)
взял да поставил,если сделать подготовительные работы, за неделю можно управится в 2 лица
поставить-то не проблема, у тебя все расписано, если что спрошу.
Теперь главное - заработать денег на коробку.

Ищу третью работу :twisted:

Добавлено: Вт май 13, 2014 16:27
Maxelius
Кто-нибудь, возьмите за шкирку менеджеров по развитию в УАЗе и запихните в эту тему, пусть зубрят - повышают квалификацию, авойсь чему-нибудь научатся.

Добавлено: Вт май 13, 2014 16:36
luchsergey
Удачи в начинаниях!
iceman писал(а):andryhas
Какой расход на акп?
уверен пропорция не изменится кардинально:

та же типичная гранта акпп жрёт 15литеров 98 луца по городу,те практически вдвое больше аналогичной механики.

Ещё раз доказал себе что даже новые акпп с гидроблокировкой пары последних передач и электронным мозгом управления для меня фигня.

Плюс геморой с её прогревом и охлаждением , более частая чем на мехе замена дорогущей жижи...

Добавлено: Вт май 13, 2014 17:44
dmitriyvorl
Мне вот интересно как себя гидротрансформатор в говнах себя поведёт. Буксуем, масло греется, разжижается и ....? Если я правильно процесс понимаю - стоим, курим, ибо с жидким маслом не поедет? Или поедет, но очень медленно?

Добавлено: Вт май 13, 2014 17:49
luchsergey
примерно так:

если коробка с ЭБУ то при 150 градусах загорится чек и аварийный режим.

все "картонные" фрикционы растворятся раньше...

Добавлено: Ср май 14, 2014 09:32
andryhas
iceman писал(а):Теперь главное - заработать денег на коробку.
Я за 5 кг рэ взял,в среднем стоит 10-12 кг рэ.

Добавлено: Ср май 14, 2014 09:51
andryhas
dmitriyvorl писал(а):Мне вот интересно как себя гидротрансформатор в говнах себя поведёт. Буксуем, масло греется, разжижается и ....? Если я правильно процесс понимаю - стоим, курим, ибо с жидким маслом не поедет? Или поедет, но очень медленно?
Для решения данной проблемы я установил дополнительный радиатор,если он не будет справляться поставлю на него карлсона.

Добавлено: Ср май 14, 2014 10:08
serega18
luchsergey писал(а):примерно так:

если коробка с ЭБУ то при 150 градусах загорится чек и аварийный режим.

все "картонные" фрикционы растворятся раньше...
Ну зачем так сразу. Тысячи джиперов ездят на автоматах по тяжелому бездорожью. Миллионы по дорогам. И ничего не сыпется.
Хорошее масло, охлаждение и своевременное обслуживание АКПП и будет Вам счастье.
(езжу на механике, но скоро будет АКПП)

Добавлено: Ср май 14, 2014 10:11
andryhas
luchsergey писал(а):Удачи в начинаниях!
Плюс геморой с её прогревом и охлаждением , более частая чем на мехе замена дорогущей жижи...
Ну не знаю,зимой Патрик быстро набирает рабочию температуру.Я в родной радиатор вмонтировал охладитель,поэтому прогрев будет не геморойным.Дорогая жижа - ну чтож тут поделаешь, за роскошь надо платить

Добавлено: Ср май 14, 2014 10:34
andryhas
Время покажет,пока нравится.

Добавлено: Ср май 14, 2014 10:40
serega18
Астроном писал(а):
serega18 писал(а): Научиться пользоваться и знать АКПП до заезда на тяжелое бездорожье
Самое главное.

Добавлено: Ср май 14, 2014 10:41
serega18
andryhas писал(а):Время покажет,пока нравится.
Радиатор какой стоит? Как по размерам подошел?

Добавлено: Ср май 14, 2014 10:49
luchsergey
Я на нынешню поповозку гранту с акпп заказал:

1. с пиндостана термостат акпп тк в морозы её фиг прогреешь что плохо.

типа такого

Изображение[/url]



поломанные пластиковые клапаны мёрзлой жижой типичная проблема зимней езды на акпп ,но это мне актуально в сибире.

2. хюндаевский радик акпп с экзиста.

Изображение

иначе при +5 на улке при городской 20минутной езде жижа акпп легко набирает 95 градусов,что уже перегрев.

а трубочка в радике она вообще кроме вреда ничего не приносит:

тк у меня стоит поставленный лично глухой термос на 92 градуса и зимой при включенной печке он на глухо закрыт и радик двс имеет забортную температуру и через него пропускается жижа акпп и получается этот теплообменник наоборот морозит жижу акпп зимой , а летом кипятит её.

на тех же фольксах стоит радик акпп за 15 тыр и термостат за 6 тыр ,но самое крутое радик с датчиком и кулером цены конечно сказочной он.


Изображение

только на гряземес таких нужно штуки 4.

Добавлено: Чт май 15, 2014 07:58
andryhas
luchsergey писал(а): .... термостат акпп
Ценник конечно жесть,но вещь полезная.

Добавлено: Чт май 15, 2014 08:01
andryhas
Астроном писал(а):
andryhas писал(а):...,пока нравится.
Конечно здорово. А почему выбор пал именно на AISIN?
Самый простой автомат в обслуживании и установки

Добавлено: Чт май 15, 2014 08:02
luchsergey
я оплатил в питер за 1990р. термос акпп.если нужно ссылку дам.

Хотя у Вас дармовых БУ акпп , как грязи, как и кулеров и термосов к ним.

Добавлено: Чт май 15, 2014 08:25
Дробильщик
andryhas писал(а):
iceman писал(а):Теперь главное - заработать денег на коробку.
Я за 5 кг рэ взял,в среднем стоит 10-12 кг рэ.
У нас такой коробас стоит от 30 тыщ руб., и ещщё попробуй найди... кота в мешке 8)... плюс мозги цены не сложат...

Добавлено: Чт май 15, 2014 09:07
andryhas
luchsergey писал(а):я оплатил в питер за 1990р. термос акпп.если нужно ссылку дам.
конечно давай,а то я у нас поспрашивал, термосы только на масло двигателя .

Добавлено: Чт май 15, 2014 09:40
andryhas
serega18 писал(а):
andryhas писал(а):Время покажет,пока нравится.
Радиатор какой стоит? Как по размерам подошел?
Радиатор родной -доработанный
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт май 15, 2014 10:05
andryhas
Дробильщик писал(а): У нас такой коробас стоит от 30 тыщ руб., и ещё попробуй найди... кота в мешке 8)... плюс мозги цены не сложат...
Во....
http://vladivostok.baza.drom.ru/good/av ... 05940.html
Ну а мозги рупей 500-1000 максимум

Добавлено: Чт май 15, 2014 10:53
luchsergey
andryhas писал(а):
luchsergey писал(а):я оплатил в питер за 1990р. термос акпп.если нужно ссылку дам.
конечно давай,а то я у нас поспрашивал, термосы только на масло двигателя .
OC-708-4739

1990р.

http://usaford.ru/hayden/

радик заказал в экзисте за 1300р, но Вам такого мало будет.

вваривание трубки для охлаждения акпп в радик ДВС -зря потраченные силы , её на 1,6 пузотёрке не ощущается.

возьмите в экзисте парочку таких хотя бы:


Изображение


или 25460-39500


Изображение

я вначале хотел от своей турбомицубы , но решил нафик старьё.делать так по нормальному.

Добавлено: Чт май 15, 2014 16:04
andryhas
Мне с микроавтобуса Ниссан-Эльгранд(3.3литровый бенз) в пояли,там не просто трубка,мини радиатор. Дополнительный с Митсубиши-Кантер(300ммх400мм)
Изображение
Думаю для начала сойдет, а там доработаю.

Добавлено: Чт май 15, 2014 16:06
luchsergey
это не гуровский разве?

Добавлено: Чт май 15, 2014 16:18
andryhas
Нет -это с грузовика,для охлаждения масла ДВС