Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка в Патриот АКПП от Хай-Люкс Сурф
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
andryhas писал(а):
Автоматическая коробка передач имеет ряд неоспоримых достоинств. Она существенно упрощает управление автомобилем. Переключения производятся плавно, без рывков, что улучшает ездовой комфорт и увеличивает срок службы трансмиссии. Современные АКПП имеют возможность ручного переключения передач и режимов работы, могут подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя.
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Описание процесса установки АКПП 30-43LE.
Для этого понадобится:
- АКПП с родной раздаткой и косой
- колокол от Волги (дв.406, т.к. он самый дешёвый),
- рычаг селектора(желательно не тросовой),
- мозги от АКПП (89530 - 35250 с фишкой)
- дроссельная заслонка с датчиком
- два кардана
Для начала я сделал бодик 60мм, как выяснилось совсем не зря.Снял КПП и маховик, который отдал на сверловку на координатный станок.
Просверленный маховик установил на место, замерил расстояние от наружной поверхности маховика до блока(52мм) По мануалу на япо двигателях оно должно быть 26мм или 20мм. Я решил сделать 26мм, т.к. если не пойдет лишнее всегда можно сточить.Далее распилил два кожуха, (рашин 85мм, япо 90мм). Выточили мне направляющий вал и центровочную шайбу
Вал прессуем в маховик в место подшипника, одеваем кожух рашин КПП(фиксируем болтами), следом япо кожух, стягиваем болтом, зафиксировав холодной сваркой.
Отдал на сварку, потом на шлифовку(фото 3).Прикручиваем новый кожух к АКПП и устанавливаем на двиг.В гидротрансформаторе требуется нарезать новую резьбу М10 х 1.25 , т.к. старая имеет отверстия М9,родные болты не пойдут, они короткие.
Япо раздатка больше чем наша, поэтому она висит ниже на 6 см.Решено поднять, но мешает кузовной лонжерон, его выпилил фортуной.
Но появилась другая проблема, двиг встал в горизонталь, что не есть хорошо.Переделал крепления двигателя сместив на 60мм вверх и 35мм вперед.
Установка новых рычагов управления.
Ну вот рычаги раздатки и селектора стоят, получилось низковато, но этож АКПП постоянно дергать не надо.Также был установлен дополнительный отопитель, шланги силиконовые, (ну уж очень они мне нравятся).
Щуп АКПП поставил родной, слегка выровнял его, закрепил в двух местах, что бы не ломался от вибраций.
Для этого понадобится:
- АКПП с родной раздаткой и косой
- колокол от Волги (дв.406, т.к. он самый дешёвый),
- рычаг селектора(желательно не тросовой),
- мозги от АКПП (89530 - 35250 с фишкой)
- дроссельная заслонка с датчиком
- два кардана
Для начала я сделал бодик 60мм, как выяснилось совсем не зря.Снял КПП и маховик, который отдал на сверловку на координатный станок.
Просверленный маховик установил на место, замерил расстояние от наружной поверхности маховика до блока(52мм) По мануалу на япо двигателях оно должно быть 26мм или 20мм. Я решил сделать 26мм, т.к. если не пойдет лишнее всегда можно сточить.Далее распилил два кожуха, (рашин 85мм, япо 90мм). Выточили мне направляющий вал и центровочную шайбу
Вал прессуем в маховик в место подшипника, одеваем кожух рашин КПП(фиксируем болтами), следом япо кожух, стягиваем болтом, зафиксировав холодной сваркой.
Отдал на сварку, потом на шлифовку(фото 3).Прикручиваем новый кожух к АКПП и устанавливаем на двиг.В гидротрансформаторе требуется нарезать новую резьбу М10 х 1.25 , т.к. старая имеет отверстия М9,родные болты не пойдут, они короткие.
Япо раздатка больше чем наша, поэтому она висит ниже на 6 см.Решено поднять, но мешает кузовной лонжерон, его выпилил фортуной.
Но появилась другая проблема, двиг встал в горизонталь, что не есть хорошо.Переделал крепления двигателя сместив на 60мм вверх и 35мм вперед.
Установка новых рычагов управления.
Ну вот рычаги раздатки и селектора стоят, получилось низковато, но этож АКПП постоянно дергать не надо.Также был установлен дополнительный отопитель, шланги силиконовые, (ну уж очень они мне нравятся).
Щуп АКПП поставил родной, слегка выровнял его, закрепил в двух местах, что бы не ломался от вибраций.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С родной АКПП маховик идет тонкий, т.к. роль обычного тяжелого маховика выполняет гидротрансформатор. А здесь получается обычный маховик под МКПП + гидротрансформатор - тяжко мотору придется....
Пример маховиков:
Вверху справа тонкий маховик под АКПП, по середине внизу толстый маховик под МКПП. Слева корзина под маховик МКПП.
Хотя хозяин барин. :)
Пример маховиков:
Вверху справа тонкий маховик под АКПП, по середине внизу толстый маховик под МКПП. Слева корзина под маховик МКПП.
Хотя хозяин барин. :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Первые испытания показали ,что мотору пох....ру данные нагрузки, он весело набирает обороты.arithmetik писал(а):С родной АКПП маховик идет тонкий, т.к. роль обычного тяжелого маховика выполняет гидротрансформатор. А здесь получается обычный маховик под МКПП + гидротрансформатор - тяжко мотору придется....
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удачи в начинаниях!
та же типичная гранта акпп жрёт 15литеров 98 луца по городу,те практически вдвое больше аналогичной механики.
Ещё раз доказал себе что даже новые акпп с гидроблокировкой пары последних передач и электронным мозгом управления для меня фигня.
Плюс геморой с её прогревом и охлаждением , более частая чем на мехе замена дорогущей жижи...
уверен пропорция не изменится кардинально:iceman писал(а):andryhas
Какой расход на акп?
та же типичная гранта акпп жрёт 15литеров 98 луца по городу,те практически вдвое больше аналогичной механики.
Ещё раз доказал себе что даже новые акпп с гидроблокировкой пары последних передач и электронным мозгом управления для меня фигня.
Плюс геморой с её прогревом и охлаждением , более частая чем на мехе замена дорогущей жижи...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Для решения данной проблемы я установил дополнительный радиатор,если он не будет справляться поставлю на него карлсона.dmitriyvorl писал(а):Мне вот интересно как себя гидротрансформатор в говнах себя поведёт. Буксуем, масло греется, разжижается и ....? Если я правильно процесс понимаю - стоим, курим, ибо с жидким маслом не поедет? Или поедет, но очень медленно?
- serega18
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
- Откуда: Удмуртия
- Онлайн статус: Не в сети
Ну зачем так сразу. Тысячи джиперов ездят на автоматах по тяжелому бездорожью. Миллионы по дорогам. И ничего не сыпется.luchsergey писал(а):примерно так:
если коробка с ЭБУ то при 150 градусах загорится чек и аварийный режим.
все "картонные" фрикционы растворятся раньше...
Хорошее масло, охлаждение и своевременное обслуживание АКПП и будет Вам счастье.
(езжу на механике, но скоро будет АКПП)
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю,зимой Патрик быстро набирает рабочию температуру.Я в родной радиатор вмонтировал охладитель,поэтому прогрев будет не геморойным.Дорогая жижа - ну чтож тут поделаешь, за роскошь надо платитьluchsergey писал(а):Удачи в начинаниях!
Плюс геморой с её прогревом и охлаждением , более частая чем на мехе замена дорогущей жижи...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на нынешню поповозку гранту с акпп заказал:
1. с пиндостана термостат акпп тк в морозы её фиг прогреешь что плохо.
типа такого
[/url]
поломанные пластиковые клапаны мёрзлой жижой типичная проблема зимней езды на акпп ,но это мне актуально в сибире.
2. хюндаевский радик акпп с экзиста.
иначе при +5 на улке при городской 20минутной езде жижа акпп легко набирает 95 градусов,что уже перегрев.
а трубочка в радике она вообще кроме вреда ничего не приносит:
тк у меня стоит поставленный лично глухой термос на 92 градуса и зимой при включенной печке он на глухо закрыт и радик двс имеет забортную температуру и через него пропускается жижа акпп и получается этот теплообменник наоборот морозит жижу акпп зимой , а летом кипятит её.
на тех же фольксах стоит радик акпп за 15 тыр и термостат за 6 тыр ,но самое крутое радик с датчиком и кулером цены конечно сказочной он.
только на гряземес таких нужно штуки 4.
1. с пиндостана термостат акпп тк в морозы её фиг прогреешь что плохо.
типа такого
[/url]
поломанные пластиковые клапаны мёрзлой жижой типичная проблема зимней езды на акпп ,но это мне актуально в сибире.
2. хюндаевский радик акпп с экзиста.
иначе при +5 на улке при городской 20минутной езде жижа акпп легко набирает 95 градусов,что уже перегрев.
а трубочка в радике она вообще кроме вреда ничего не приносит:
тк у меня стоит поставленный лично глухой термос на 92 градуса и зимой при включенной печке он на глухо закрыт и радик двс имеет забортную температуру и через него пропускается жижа акпп и получается этот теплообменник наоборот морозит жижу акпп зимой , а летом кипятит её.
на тех же фольксах стоит радик акпп за 15 тыр и термостат за 6 тыр ,но самое крутое радик с датчиком и кулером цены конечно сказочной он.
только на гряземес таких нужно штуки 4.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср май 14, 2014 10:57, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Во....Дробильщик писал(а): У нас такой коробас стоит от 30 тыщ руб., и ещё попробуй найди... кота в мешке 8)... плюс мозги цены не сложат...
http://vladivostok.baza.drom.ru/good/av ... 05940.html
Ну а мозги рупей 500-1000 максимум
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
OC-708-4739andryhas писал(а):конечно давай,а то я у нас поспрашивал, термосы только на масло двигателя .luchsergey писал(а):я оплатил в питер за 1990р. термос акпп.если нужно ссылку дам.
1990р.
http://usaford.ru/hayden/
радик заказал в экзисте за 1300р, но Вам такого мало будет.
вваривание трубки для охлаждения акпп в радик ДВС -зря потраченные силы , её на 1,6 пузотёрке не ощущается.
возьмите в экзисте парочку таких хотя бы:
или 25460-39500
я вначале хотел от своей турбомицубы , но решил нафик старьё.делать так по нормальному.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети