Страница 1 из 1
Модернизация подвески
Добавлено: Вт окт 16, 2007 11:46
Patrivod
Вашему внимаю предлагается моя версия модернизации подвески. Она не отличается оригинальностью, но проверена в реальных условиях и работает достойно. На «Сентябрьском Отрыве» штатная подвеска дала несколько сбоев. Нехватало жёсткости, машину излишне раскачивало, пару раз пробивало до отбойников. От этого страдала управляемость. Да и поведение машины вне дороги было невнятным. Для устранение этих недостатков было принято решение модернизировать подвеску. Штатные пружины были заменены на K+F 319834, 3-х листные рессоры на 4-х листные (рессора УАЗ-31512 задняя (4 листа) L-1415мм), были установлены Амы RANCHO пятой серии и заменены все втулки на полиуретановые. В результате вышеперечисленные недостатки были устранены. Помимо этого произошёл «естественный» лифт на 4 – 5 см, что весьма положительно сказалось на внедорожных качествах машины и было успешно опробовано на «Затерянном Ручье». Работы по замене деталей подвески производились в «Техреале».
Добавлено: Вт окт 16, 2007 11:51
Андрей28
Деньги на работу и запчасти, если можно - по отдельности.
Добавлено: Вт окт 16, 2007 11:51
bert
мне сейчас тоже самое делают, меняют рессоры и пружины))))а сколько у тебя по деньгам вышло?
Добавлено: Вт окт 16, 2007 12:29
Андрей28
bert писал(а):мне сейчас тоже самое делают, меняют рессоры и пружины))))а сколько у тебя по деньгам вышло?
А тебе - что по цене объявили?
Добавлено: Вт окт 16, 2007 12:48
bert
еще ни чего не объявляли, но постараются в 20 тысяч уложиться((((
Добавлено: Чт окт 18, 2007 10:00
Patrivod
Пружины K+F (комплект) примерно 3 500 (интернет)
Амы Rancho 5000 (комплект) примерно 9 000 или 10 000 (4X4Shop.ru)
Рессоры 2 шт УАЗ-31512 задняя (4 листа) L-1415мм 4 680.00 (Планета Железяка)
Полеуретановый комплект 7280 (4X4Shop.ru)
Работа 11 948 (Техреал)
Добавлено: Чт окт 18, 2007 16:43
bert
я довлен как мне заменили рессоры и пружины)))у меня обошлось все в 21 тысячу(работа+запчасти)).
Добавлено: Пн ноя 05, 2007 16:57
bert
вот решил на этих выходных проехаться в деревню(баньку сделать, покататься и компьютер установить).
ну вот мои впечатления о машине:
1)как я поставил новые рессоры и пружины, теперь не могу ехать больше 70км/час.машину просто бросает из стороны в сторону, поймать а самое главное удержать машину, очень и очень трудно)))
2)мы решили испытать машину на проходимость(испытывали на прохождение по речке, по песку и преодоление подъемов).речку мы легко переодолевали,да же по руслу ездили. первый раз мы забрались в горку под уклон примерно 60-70градусов.с первого раза у нас не получилось заехать, зато со второго раза, мы залетели без проблем(в горку надо заходить на первой передаче, а не второй).вся деревня выбежала смотреть на нас.было прикольно)))
Добавлено: Пн ноя 05, 2007 17:06
Андрей28
Ну, вот и мои мысли о том-же. Не хочется мне делать подвеску жесче.
А приподнять хочется.
После твоего поста - опять вернулся к мыслям о кузове.
Добавлено: Пн ноя 05, 2007 17:18
bert
даже не знаю. может стоит делать только подвеску, а не кузов)))но точно могу сказать:нельзя делать и лифт кузова и приподнимать подвеску.
Добавлено: Пн ноя 05, 2007 17:30
pincet
После установки пружин, аммов от Тайоты и новых рессор машина стала жеще. Не нашел такой преграды, что бы пробило подвеску, раньше даже на лежачем пробивало. и машина стала устойчивее теперь даже на 140 км/ч не кидает Идет как вкопанный. :lol:
Добавлено: Пн ноя 05, 2007 20:20
NATOvec
Макс по деньгам то сколько вышло,что не отписался то :lol:
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 17:32
Patrivod
bert писал(а):вот решил на этих выходных проехаться в деревню(баньку сделать, покататься и компьютер установить).
ну вот мои впечатления о машине:
1)как я поставил новые рессоры и пружины, теперь не могу ехать больше 70км/час.машину просто бросает из стороны в сторону, поймать а самое главное удержать машину, очень и очень трудно)))
2)мы решили испытать машину на проходимость(испытывали на прохождение по речке, по песку и преодоление подъемов).речку мы легко переодолевали,да же по руслу ездили. первый раз мы забрались в горку под уклон примерно 60-70градусов.с первого раза у нас не получилось заехать, зато со второго раза, мы залетели без проблем(в горку надо заходить на первой передаче, а не второй).вся деревня выбежала смотреть на нас.было прикольно)))
Наверное стоить подумать о замене амов. У меня на трассе проблем нет, стало даже лучше.
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 18:35
bert
Patrivod писал(а):bert писал(а):вот решил на этих выходных проехаться в деревню(баньку сделать, покататься и компьютер установить).
ну вот мои впечатления о машине:
1)как я поставил новые рессоры и пружины, теперь не могу ехать больше 70км/час.машину просто бросает из стороны в сторону, поймать а самое главное удержать машину, очень и очень трудно)))
2)мы решили испытать машину на проходимость(испытывали на прохождение по речке, по песку и преодоление подъемов).речку мы легко переодолевали,да же по руслу ездили. первый раз мы забрались в горку под уклон примерно 60-70градусов.с первого раза у нас не получилось заехать, зато со второго раза, мы залетели без проблем(в горку надо заходить на первой передаче, а не второй).вся деревня выбежала смотреть на нас.было прикольно)))
Наверное стоить подумать о замене амов. У меня на трассе проблем нет, стало даже лучше.
амы я уже давно поменял)))
да, оказалось что я погнул рулевую тягу и что то еще раздолбил, вот из-за этого и такие проблемы пошли.
сейчас приехал с техреала, там все мне это заменили, вроде как перестало кидать машину. в выходные наверное буду испытывать на скорость, когда машин не будет в Москве))))
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 22:58
pincet
NATOvec писал(а):Макс по деньгам то сколько вышло,что не отписался то :lol:
Все отписано давно дружище ВЛАДЛЕН :lol:
Добавлено: Ср дек 19, 2007 22:32
taxxxa
А я не понимаю смысл лифтовки подвески? лучше артикуляция? Большие ходы? высокая опасность "ушей"??
Добавлено: Ср дек 19, 2007 22:38
Happy_P
taxxxa писал(а):А я не понимаю смысл лифтовки подвески? лучше артикуляция? Большие ходы? высокая опасность "ушей"??
Смысл в том чтоб она работала а не лежала на отбойниках.....
Добавлено: Ср дек 19, 2007 22:51
taxxxa
Ну вот смотри у меня 31622-100 с 33 колесами и лфитом в 65 мм, тюнинг подвески не стали делать в тюнинг центре, т.к уже большие затраты были. Мне быхотелось поставить или RANCHO или ProComp MX6 оба типа с регулироемой жесткостью, как ты думаешчто лучше будет? Все таки у машины вес прибавился ,ну там много барахла установлено
http://foto.mail.ru/mail/taxxxa93/tuning/
Добавлено: Ср дек 19, 2007 23:34
Happy_P
taxxxa писал(а):Ну вот смотри у меня 31622-100 с 33 колесами и лфитом в 65 мм, тюнинг подвески не стали делать в тюнинг центре, т.к уже большие затраты были. Мне быхотелось поставить или RANCHO или ProComp MX6 оба типа с регулироемой жесткостью, как ты думаешчто лучше будет? Все таки у машины вес прибавился ,ну там много барахла установлено
http://foto.mail.ru/mail/taxxxa93/tuning/
Красиво сделали, только жаль на шноркели сэкономили.
У тебя с переди аммы ухо ухо?
Передние пружины у тебя не просевшие? Рессоры я смотрю 4-х листовые, но я так понимаю стары? Прямоватыми показались.....
По аммам не знаю, я для себя выбрал Российские с переди плаза спорт, в зад буду ставить после смены резины и модернезации подвески, газ 53.
Добавлено: Ср дек 19, 2007 23:38
NATOvec
Кстати сегодня на третьем с внешней стороны в районе варшавки видел черный патр номер 666 с класным аккуратным шноркелем.Я аж затащился тоненький прилизаный сразу и не заметишь что он есть кто видел кто знает где такие делают хочу такой.Идет четко по стойке ветровой.Блин классно
Добавлено: Чт дек 20, 2007 01:06
TRUCKER
NATOvec писал(а):Кстати сегодня на третьем с внешней стороны в районе варшавки видел черный патр номер 666 с класным аккуратным шноркелем.Я аж затащился тоненький прилизаный сразу и не заметишь что он есть кто видел кто знает где такие делают хочу такой.Идет четко по стойке ветровой.Блин классно
Матрица в Галагрине
Добавлено: Чт дек 20, 2007 01:08
NATOvec
Матрица это что марка модель

Добавлено: Чт дек 20, 2007 01:11
TRUCKER
NATOvec писал(а):Матрица это что марка модель

Да нет,Влад,это как формочка для куличков у детишек.
Просто зализанный шноркель они разработали,у них и матрица на изготовление.
Зайди к ним на сайт galagrin и посмотришь
Добавлено: Чт дек 20, 2007 01:19
NATOvec
похож но не такой тот еще меньше и аккуратнее и кстати в прайсе ни чего на уаз не нашел

Добавлено: Чт дек 20, 2007 01:23
TRUCKER
NATOvec писал(а):похож но не такой тот еще меньше и аккуратнее и кстати в прайсе ни чего на уаз не нашел

Им звонить надо,чё-то сайт какой-то куцый стал,а вобще шноркель стоил 6700руб(правда не знаю с работой или без)

Добавлено: Чт дек 20, 2007 01:26
NATOvec
В списке работ только написано установка а сам шноркель тишина :lol:
Добавлено: Чт дек 20, 2007 16:42
taxxxa
Happy_P писал(а):taxxxa писал(а):Ну вот смотри у меня 31622-100 с 33 колесами и лфитом в 65 мм, тюнинг подвески не стали делать в тюнинг центре, т.к уже большие затраты были. Мне быхотелось поставить или RANCHO или ProComp MX6 оба типа с регулироемой жесткостью, как ты думаешчто лучше будет? Все таки у машины вес прибавился ,ну там много барахла установлено
http://foto.mail.ru/mail/taxxxa93/tuning/
Красиво сделали, только жаль на шноркели сэкономили.
У тебя с переди аммы ухо ухо?
Передние пружины у тебя не просевшие? Рессоры я смотрю 4-х листовые, но я так понимаю стары? Прямоватыми показались.....
По аммам не знаю, я для себя выбрал Российские с переди плаза спорт, в зад буду ставить после смены резины и модернезации подвески, газ 53.
Они сначла говорили, типо хромированный будет, ну и.д....как оказалось не так
Вся подвеска родная и не менявшийся с 2004 года и пробегом в 42 тыс км, а что значить аммы ухо ухо??
Добавлено: Чт дек 20, 2007 16:49
Happy_P
taxxxa писал(а):Happy_P писал(а):
Красиво сделали, только жаль на шноркели сэкономили.
У тебя с переди аммы ухо ухо?
Передние пружины у тебя не просевшие? Рессоры я смотрю 4-х листовые, но я так понимаю стары? Прямоватыми показались.....
По аммам не знаю, я для себя выбрал Российские с переди плаза спорт, в зад буду ставить после смены резины и модернезации подвески, газ 53.
Они сначла говорили, типо хромированный будет, ну и.д....как оказалось не так
Вся подвеска родная и не менявшийся с 2004 года и пробегом в 42 тыс км, а что значить аммы ухо ухо??
Ну тогда думаю имеет смысл заморочиться с пружинами на перед, посмотри там до отбойника места много или на отбойнике лежит?
ухо, это крепления амма, у Патриот с переди в низу ухо а верху шток, с зади ухо, ухо.
Re: Модернизация подвески
Добавлено: Ср фев 06, 2008 11:45
VлаD
Patrivod писал(а):все втулки на полиуретановые.
втулки недавит?, а то мне сказали слабые они.
Re: Модернизация подвески
Добавлено: Ср фев 06, 2008 17:00
Patrivod
VлаD писал(а):Patrivod писал(а):все втулки на полиуретановые.
втулки недавит?, а то мне сказали слабые они.
врут! :D
Добавлено: Ср фев 06, 2008 20:23
Maks
NATOvec писал(а):В списке работ только написано установка а сам шноркель тишина :lol:
сам шноркель лежит на институтской и стоит 7000 рублев. купай и ставь. тока он не крашеный, тоесть убогого серого цвета.
Добавлено: Пт фев 15, 2008 07:53
дмитрий 1974
привет! какие втулки подходят к 4-х листовым рессорам? в каталоге написано 3163 значит от других уазов не пойдут? или есть аналоги?
Добавлено: Пт фев 15, 2008 08:53
Patrivod
дмитрий 1974 писал(а):привет! какие втулки подходят к 4-х листовым рессорам? в каталоге написано 3163 значит от других уазов не пойдут? или есть аналоги?
Все может быть. Хотя сами 4-х листовые рессоры от УАЗ-31512.
Добавлено: Пт фев 15, 2008 08:56
дмитрий 1974
ну это не ответ может или не может. ты оставил старые или менял?
Добавлено: Пт фев 15, 2008 09:47
Patrivod
Я поставил полиуритан.
Добавлено: Пт фев 15, 2008 09:50
NikiShurik
bert писал(а):даже не знаю. может стоит делать только подвеску, а не кузов)))но точно могу сказать:нельзя делать и лифт кузова и приподнимать подвеску.
поясни чем именно грозит лифт и кузова и подвески одновременно?
Добавлено: Пт фев 15, 2008 09:51
дмитрий 1974
ладно пусть будет полиуретан. а сами втулки целиковые или из двух частей состоит?
Добавлено: Пт фев 15, 2008 14:18
Maks
дмитрий 1974 писал(а):ладно пусть будет полиуретан. а сами втулки целиковые или из двух частей состоит?
сайлентблоки из двух частей. рейтингуются как УАЗ-3160.
Добавлено: Пт фев 15, 2008 14:20
Maks
NikiShurik писал(а):bert писал(а):даже не знаю. может стоит делать только подвеску, а не кузов)))но точно могу сказать:нельзя делать и лифт кузова и приподнимать подвеску.
поясни чем именно грозит лифт и кузова и подвески одновременно?
если подкинуть только подвеску, то ничего страшного, как и просто подкинуть кузов. но если и подвеску и кузов, то профиль и центр тяжести поднимется слишком высоко - опрокинешься 100%
Добавлено: Пт фев 15, 2008 15:16
NikiShurik
Maks писал(а):NikiShurik писал(а):
поясни чем именно грозит лифт и кузова и подвески одновременно?
если подкинуть только подвеску, то ничего страшного, как и просто подкинуть кузов. но если и подвеску и кузов, то профиль и центр тяжести поднимется слишком высоко - опрокинешься 100%
это только если не расширять колею то да я согласен. но вконечном счете подобная операция выполняется с целью увеличения колеи и размера колес (а следовательно увеличения пятна контакта) так что тут моментик та тот еще...

естествено одно без другого просто глупость. :)
Кстати что касается подъема подвески большой вопрос потому как ЦТ поднимается куда сущственнее... а следовательно в любом случае подъем подвески должен быть совмещен с расширением колеи... (что это за собой влечет не из этой темы ... я имею ввиду замену стандартныхо ШОПК на усиленные)
Добавлено: Сб фев 16, 2008 00:15
Maks
ШОПК куда уж мощнее. выдержит однозначно - а вот нагрузка на шкворневой узел уже запредельная - не даром пальцы ломает. я потому ща переделываю на роликовые шкворни.
Добавлено: Пн фев 18, 2008 08:03
дмитрий 1974
я опять про рессоры. прошу понять меня прально,но рессоры я купил как я уже писал 31512 4-х листовые. вчера поехал покупать к ним разную мелочь. спрашиваю у продавца мне надо втулки в уши рессоры показываю каталожные номера 3163-2912020 , 3160-12028 , 3160-2902028 он приносит 469-2902028 ладно. но говорит рессора у 31512 уже и серьга встанет с перекосом. епте я с рулеткой все обмерил абсолютно одинаковые по длинне и ширине. дома собрал серьгу втулки вроде все подходит , тогда что он мне втирал? люди добрые ну разжуйте мне с какими каталожными номерами можно сравнивать? 3163 , 3160 , 3151