Страница 1 из 3
Экспедиционный багажник
Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:26
Stinger50
Ребят, может у кого есть чертежи экспедиционника? Поделитесь, буду очень благодарен.
Добавлено: Пн апр 07, 2014 08:11
Варяг78
тоже ищу. где то был. А где :sclerosis:
Добавлено: Пн апр 07, 2014 09:33
Евгений LK
Ребят, себе вот недельку назад поставил багажник-делал сам, тоже сидел рисовал чертежи, но получилось согвсем по другому, так что это вопрос творческий, даже прикольно запланировал одно, получилось другое. Есть размер 2200*1200 по наружним габаритам, уже-делать нельзя, шире можно. ну и длинна как угодно. А круглые трубы или квадратные-дело вкуса)))
Добавлено: Пн апр 07, 2014 11:20
Stinger50
Евгений LK писал(а):Ребят, себе вот недельку назад поставил багажник-делал сам, тоже сидел рисовал чертежи, но получилось согвсем по другому, так что это вопрос творческий, даже прикольно запланировал одно, получилось другое. Есть размер 2200*1200 по наружним габаритам, уже-делать нельзя, шире можно. ну и длинна как угодно. А круглые трубы или квадратные-дело вкуса)))
Спасибо, учту.
Добавлено: Пн апр 07, 2014 11:58
Димитрий
Я себе тоже сам варил из квадратных труб у меня размеры
1950х1300 всё варилось по месту :)
Добавлено: Пн апр 07, 2014 17:25
Stinger50
Фотки есть? Тяжелый получился?
Добавлено: Пн апр 07, 2014 17:26
Stinger50
Как крепеж выполнен?
Добавлено: Вт апр 08, 2014 09:27
Patriot288
У меня есть чертежи!
Добавлено: Вт апр 08, 2014 09:30
Patriot288
вот ссылочка
Добавлено: Вт апр 08, 2014 09:31
Patriot288
Добавлено: Вт апр 08, 2014 10:00
kochegar
а где крепления к релингам брал?
Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:04
Stinger50
что-то не нашел чертежей...
Добавлено: Вт апр 08, 2014 13:03
Patriot288
крепление к рейлингам брал тут(т.к. креплений 6 шт. то пришлось покупать два комплекта)
http://www.autolines.ru/catalog/model732/item36552.html
Добавлено: Вт апр 08, 2014 13:06
Patriot288
ну или вот эти
http://www.autolines.ru/catalog/model732/item36574.html
замки одинаковые,но т.к. сами поперечины не использовались брал что дешевле
Добавлено: Вт апр 08, 2014 13:11
Patriot288
Чертеж дома в папке лежит, при изготовлении пришлось делать некоторые поправки и в чертежах они не отражены, могу показать непосредственно на чертеже. Если интересно и понравилось то что получилось пиши в личку!
Добавлено: Вс апр 20, 2014 21:15
Sergeyiztaganroga
Вопрос. Почти закончил варить экспедиционник, по конструкции как делает ГНОМ. Теперь вопрос: сильно ли шумит эта конструкция на трассе? Есть желание и возможность закрыть переднюю часть (скос от верхней трубы до нижней с небольшим заходом на бока) стеклотканью с эпоксидкой, с последующей обработкой и покраской. Будет ли эффект от такого аэродинамического "тюнинха" и не станет ли хуже?
Добавлено: Вс апр 20, 2014 23:36
Восьмой
Sergeyiztaganroga писал(а):Вопрос. Почти закончил варить экспедиционник, по конструкции как делает ГНОМ. Теперь вопрос: сильно ли шумит эта конструкция на трассе? Есть желание и возможность закрыть переднюю часть (скос от верхней трубы до нижней с небольшим заходом на бока) стеклотканью с эпоксидкой, с последующей обработкой и покраской. Будет ли эффект от такого аэродинамического "тюнинха" и не станет ли хуже?
Багажник шумит, но в моем случае не так заметно как дизельный двигатель и МТ резину.
Год езжу с багажником и уже привык.
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вс ноя 22, 2015 16:08
Slava61
Внесу свои 5 копеек. Всё, что представлено на рынке багажников - не нравилось - хоть убей.
Решил делать сам. Почему из нержи ? В дальнейшем, чтобы не парится из за коррозии :
" Экспедиционик "- оно конечно хорошо,но стройку (в моём случае) ни кто не отменял. Размеры поэтому
соответствующие : ширина 1300 мм (внутренний размер) ; длина 2350 ( низ ) ; высота 200 мм (высокая часть).
Что бы стандартный лист 2500/1250 (OSB/Гипрок и пр.) входил со свистом.
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вс ноя 22, 2015 16:39
Slava61
Низ - несущая часть, выполнена из трубы 25/2,5 мм. Верх,зад и перед - d 20/2 мм. Вес вышел за
пределы расчётного - 27 кг. Из за выступающего за рейлинги багажника, пришлось мудрить крепления :
Перед сделан наклонным - в перспективе поставлю спойлер. На скорости свыше 90 км/ч появляется гул,
низкочастотный, не сильный, но раздражает.
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вс ноя 22, 2015 22:12
патро152
Красиво конечно.
А за релинги родные нет опасений? Для стройки они хлипковаты...
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вс ноя 22, 2015 22:39
Slava61
Были конечно. На форуме кто-то выкладывал фото : от кронштэйнов идут стойки к канавкам водостоков. Очень
усилит жёсткость конструкции. Не успел доделать.
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Пн ноя 23, 2015 16:19
патро152
Я думаю, это надо сделать обязательно.
На штатные релинги, это ж 2 пары лыж закрепить на поперечинах, не более...
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Пт ноя 27, 2015 16:39
Stinger50
Давно не заходил в тему. Зделал багажник, спасибо тем кто помогал советами и чертежами. Завтра днем сфоткаю и выложу фото.
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Пт ноя 27, 2015 21:06
Aleksandr_89
патро152 писал(а):Я думаю, это надо сделать обязательно.
На штатные релинги, это ж 2 пары лыж закрепить на поперечинах, не более...
С чего такое мнение то? вполне нормальный вес они способны выдержать, проверено...)))
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 09:25
ORQ
У меня багажник от Гнома на рейлингах. Спокойно по нем стояли и даже прыгали вдвоем с другом. Мой вес 90, друга 105. За два года эксплуатации рейлинги целые. Там же на багажнике запаска в чехле. Возил на нем и мебель дачную и трубы и всякий другой дачный груз. Основаня эксплуатация - полетное снаряжение, сумки с вещами в дальние экспедиции.
Может мне достались какие-то суперкрепкие рейлинги а может их хлипоксть преувеличена?
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 10:39
ZamPoteh
ORQ писал(а):...
Может мне достались какие-то суперкрепкие рейлинги а может их хлипоксть преувеличена?
С дуру можно и член сломать!
Сопромат ещё никто не отменял...
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 11:01
Aleksandr_89

Сопрочто??? Маты??? Тут теперь можно???

Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вт дек 01, 2015 15:45
Stinger50
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вт дек 01, 2015 18:20
Slava61
А почему провода не через трубы пустил ? Диаметр позволяет, хоть по всему периметру.
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вт дек 01, 2015 20:27
Stinger50
Хороший вопрос)) На момент сборки багажника не было представления о количестве оптики и местах ее крепления. Все покупалось постепенно и не один ра3 меняло место крепления
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Сб дек 05, 2015 17:46
ORQ
ZamPoteh писал(а):ORQ писал(а):...
Может мне достались какие-то суперкрепкие рейлинги а может их хлипоксть преувеличена?
С дуру можно и член сломать!
Сопромат ещё никто не отменял...
А что не так с сопроматом? Говорю же, не ломаются, исправно таскают и багажник и груз.
Рейлинги обычные, с виду пластиковые, ни разу не нержавейка.
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Сб дек 05, 2015 18:11
ZamPoteh
ORQ писал(а):
А что не так с сопроматом? Говорю же, не ломаются, исправно таскают и багажник и груз.
Рейлинги обычные, с виду пластиковые, ни разу не нержавейка.
У тебя всё ТАК! Равномерно распределяешь нагрузку.
А кто то в одну точку 50 кг приложит, проскачет по ямам и говори, что рейлинги гуаталин ломучий. :D
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Пн дек 07, 2015 08:48
Гном
tex12 писал(а):Не спорьте, было уже.
Есть два вида рейлингов, на машинах постарше - цельнолитые, материал похож на пену, но очень прочную, внутри квадратная чёрная труба 15 на 15 мм, кто-то фотку выкладывал с вертикальным разрезом, в магазинах лежат.
На машинах помладше стали ставить составные, лапы пластиковые, трубки между лапами - алюминий, последний писк - трубки не крашеные, белый алюминий, издалека смотрятся зачётно для любителей катков на 18 и прочего хрома.
Сейчас на заводе ставят те или другие по принципу "что есть в наличии, то и поставили", закономерности нет.
На первые люди ставят корзины и нормально ездят, но, бывает, ломаются.
Вторые - полное г@вно, валяются в гараже, стоит человеческий экспедиционник, сделанный хорошими людьми на заказ.
Соглашусь с Вами полностью!Действительно 2 вида,на машинах с 2013 и частично с 2012 идут пустотелые,тонкий алюминий,а стойки АВС пластик!Так что вот так!
А решать вам на что и куда ставить багажник,либо за водосток,либо на рейлинги
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Пн дек 07, 2015 09:05
Aleksandr_89
Гном, привет, ссылочка то в подписи устарела уже...

Теперь такая:
viewtopic.php?t=28350 ???
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Пн дек 07, 2015 23:32
Hunt
+1000
ИМХО, самый надежный вариант крепления в отверстия для рейлингов и действительно ничего не продавливается

Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вт дек 08, 2015 05:24
Aleksandr_89
Ну и чего тут хорошего???)))
На полукруглую крышу - плоскую опорную пластину.... Лучше уж тогда к рейлингам прикрутить багажничек...)))
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вт дек 08, 2015 09:24
ZamPoteh
Aleksandr_89 писал(а):Ну и чего тут хорошего???)))
...
На полукруглую крышу - плоскую опорную пластину....
На полукруглую крышу - можно сделать ПОЛУКРУГЛУЮ опорную пластину, повторяющую профиль крыши.
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вт дек 08, 2015 09:47
Aleksandr_89
ZamPoteh писал(а):
На полукруглую крышу - можно сделать ПОЛУКРУГЛУЮ опорную пластину, повторяющую профиль крыши.

Да ну!?
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вт дек 08, 2015 09:55
ZamPoteh
Aleksandr_89 писал(а):ZamPoteh писал(а):
На полукруглую крышу - можно сделать ПОЛУКРУГЛУЮ опорную пластину, повторяющую профиль крыши.

Да ну!?
Человеку, умеющему работать с металлами, это не составит большого труда. А мне думается, что
Гном именно из этой категории людей.
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вт дек 08, 2015 10:01
Aleksandr_89
ZamPoteh писал(а):Aleksandr_89 писал(а): 
Да ну!?
Человеку, умеющему работать с металлами, это не составит большого труда.
Так а нафига? Судя по фото, там еще резинки водостока мешаются...

Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вт дек 08, 2015 10:07
ZamPoteh
Aleksandr_89 писал(а):
Так а нафига? Судя по фото, там еще резинки водостока мешаются...

Плохому танцору ...
Сань, а аккуратно обрезать или снять эту резинку? Это чисто декоративный элемент.
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вт дек 08, 2015 10:11
Aleksandr_89
ZamPoteh писал(а):Aleksandr_89 писал(а):
Так а нафига? Судя по фото, там еще резинки водостока мешаются...

Плохому танцору ...
Сань, а аккуратно обрезать или снять эту резинку? Это чисто декоративный элемент.
Ну началось... рейлинги сними, резинку подрежь... а чтоб рейлинги снять, сначала потолок разбери... :D Я вон к рейлингам проволокой примотал багажник, и нормально...

Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вт дек 08, 2015 11:38
Blondi13
Флудить в другую тему!
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вт дек 08, 2015 12:23
Aleksandr_89
Предупреждение!
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вт дек 08, 2015 12:44
Hunt
У меня сделано так, что кронштейны на резинки водостоков не наезжают, соответственно и резать их не надо. Изгибал чутка по форме крыши только передний крон. Между кронштейнами и крышей проложил резину 3 мм. Если и оторвет, то вместе с крышей :D
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Вт дек 08, 2015 19:26
viksh72
А у меня будет со временем сделано так - возьму полиуретановую мастику (типа такой
http://www.germostroy.ru/tektor_201_p2.php ) и закатаю ей полностью крышу у своего Патра слоем в 3-5 мм.
Подожду пока мастика высохнет и разложу в местах выштамповок профиля крыши усиливающие элементы (в виде плоских перфорированных пластин скрепленных между собой в единое целое ) с таким расчетом чтобы при дальнейшей заливке (возможно неоднократно) и высыхании мастики крыша стала совершенно ровной - эта площадка и будет использоваться в качестве экспедиционного багажника. Ограничителями и элементами обеспечивающими возможность закрепления груза будут служить рейлинги. :D
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Пт дек 11, 2015 14:23
Данич
По поводу креплений, тоже хотел на место релингов поставить, снял релинги и увидел вытянутый металл в местах крепления (1 раз перевозил ОSB по асфальту и потихоньку). Ни каких усилений там нет, дырка в крыше и все. Спасибо Гному, что отговорил крепить багажник в эти дыры. Релинги старого образца крепче крыши, нового образца - не более чем декорация, их вообще во внимание нет смысла брать. Крепление за водосток наиболее надежно, все таки это стык 3 кузовных деталей, в надежности конструкции крепления решающим является количество точек крепления, как показал обширный чужой опыт, наиболее надежное 8 точечное крепление. Так что я релинги ампутировал и закрепил багажник за водостоки. О надежности креплений можно говорить после длительных поездок с загруженным багажником по раздолбанам и пересеченке, где есть офигеные динамические нагрузки. крепление за водосток от Гнома показало себя на высоте. Для тех кто боится дырок в крыше после реленгов - пластиковые заглушки, которыми пользуются антикорщики на герметик и ни каких проблем, самое долгое в процессе демонтажа реленгов - это разборка обшивки потолка, зато это отличный повод сделать шумку крыши, эффект от нее - просто бомба, но это уже другая тема. Заглушить эти дырки проще и надежнее, чем городить усиления под них, а без усиления - это просто декорация!
Экспедиционный багажник
Добавлено: Сб дек 12, 2015 18:24
Slava61
Крепления как видим на релинг. А таким способом я решил снять часть нагрузки
как с самого релинга, так и мест крепления к крыше :
Багажник на зиму снят, для наглядности использовал пластину к которой должна
была приварена муфта d20 мм
В канавку водостока упор садится плотно, но не в натяг.
Использовал пруток d10 мм ( нерж.). С натянутой на него трубкой получилось- 13 мм .
Итого имеем 12 точек контакта с крышей. Шесть упоров в водостоки и шесть точек крепления
релингов к крыше.
А это уже всё на месте.
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:04
Гном
tex12 писал(а):Hunt писал(а):+1000
ИМХО, самый надежный вариант крепления в отверстия для рейлингов и действительно ничего не продавливается

Гном меня в своё время не услышал, упрямый. А зря. Надеюсь, он изменит своё мнение.
Я не упрямый,я форуме давно курю тему багажников,читаю отзывы,люди просто так не пишут что ставя в отверстия крепление от багажника получают трещины по крыше.
Вы видели багажники именитых производителей,что они производят в частности крепеж в отверстия после рейлингов,я например не видел и не читал чтоб РИФ,АРБИ и т.д делает такие.ОНИ делают за водосток,не просто так придумали чтоб за водосток крепеж был
Re: Экспедиционный багажник
Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:06
Гном
Данич писал(а):По поводу креплений, тоже хотел на место релингов поставить, снял релинги и увидел вытянутый металл в местах крепления (1 раз перевозил ОSB по асфальту и потихоньку). Ни каких усилений там нет, дырка в крыше и все. Спасибо Гному, что отговорил крепить багажник в эти дыры. Релинги старого образца крепче крыши, нового образца - не более чем декорация, их вообще во внимание нет смысла брать. Крепление за водосток наиболее надежно, все таки это стык 3 кузовных деталей, в надежности конструкции крепления решающим является количество точек крепления, как показал обширный чужой опыт, наиболее надежное 8 точечное крепление. Так что я релинги ампутировал и закрепил багажник за водостоки. О надежности креплений можно говорить после длительных поездок с загруженным багажником по раздолбанам и пересеченке, где есть офигеные динамические нагрузки. крепление за водосток от Гнома показало себя на высоте. Для тех кто боится дырок в крыше после реленгов - пластиковые заглушки, которыми пользуются антикорщики на герметик и ни каких проблем, самое долгое в процессе демонтажа реленгов - это разборка обшивки потолка, зато это отличный повод сделать шумку крыши, эффект от нее - просто бомба, но это уже другая тема. Заглушить эти дырки проще и надежнее, чем городить усиления под них, а без усиления - это просто декорация!
Вам спасибо за столь полноценный отзыв