Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Экспедиционный багажник

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Экспедиционный багажник

Сообщение Stinger50 » Вс апр 06, 2014 20:26

Ребят, может у кого есть чертежи экспедиционника? Поделитесь, буду очень благодарен.
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Пн апр 07, 2014 08:11

тоже ищу. где то был. А где :sclerosis:
Собирай моменты, а не вещи!

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн апр 07, 2014 09:33

Ребят, себе вот недельку назад поставил багажник-делал сам, тоже сидел рисовал чертежи, но получилось согвсем по другому, так что это вопрос творческий, даже прикольно запланировал одно, получилось другое. Есть размер 2200*1200 по наружним габаритам, уже-делать нельзя, шире можно. ну и длинна как угодно. А круглые трубы или квадратные-дело вкуса)))

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stinger50 » Пн апр 07, 2014 11:20

Евгений LK писал(а):Ребят, себе вот недельку назад поставил багажник-делал сам, тоже сидел рисовал чертежи, но получилось согвсем по другому, так что это вопрос творческий, даже прикольно запланировал одно, получилось другое. Есть размер 2200*1200 по наружним габаритам, уже-делать нельзя, шире можно. ну и длинна как угодно. А круглые трубы или квадратные-дело вкуса)))
Спасибо, учту.
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пн апр 07, 2014 11:58

Я себе тоже сам варил из квадратных труб у меня размеры
1950х1300 всё варилось по месту :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stinger50 » Пн апр 07, 2014 17:25

Фотки есть? Тяжелый получился?
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stinger50 » Пн апр 07, 2014 17:26

Как крепеж выполнен?
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
Patriot288
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
Откуда: Москва,Гольяново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot288 » Вт апр 08, 2014 09:27

У меня есть чертежи!
Последний раз редактировалось Patriot288 Вт апр 08, 2014 09:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Patriot288
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
Откуда: Москва,Гольяново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot288 » Вт апр 08, 2014 09:30

вот ссылочка
Последний раз редактировалось Patriot288 Вт апр 08, 2014 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Patriot288
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
Откуда: Москва,Гольяново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot288 » Вт апр 08, 2014 09:31


Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Вт апр 08, 2014 10:00

а где крепления к релингам брал?

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stinger50 » Вт апр 08, 2014 11:04

что-то не нашел чертежей...
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
Patriot288
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
Откуда: Москва,Гольяново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot288 » Вт апр 08, 2014 13:03

крепление к рейлингам брал тут(т.к. креплений 6 шт. то пришлось покупать два комплекта)
http://www.autolines.ru/catalog/model732/item36552.html

Аватара пользователя
Patriot288
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
Откуда: Москва,Гольяново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot288 » Вт апр 08, 2014 13:06

ну или вот эти
http://www.autolines.ru/catalog/model732/item36574.html
замки одинаковые,но т.к. сами поперечины не использовались брал что дешевле

Аватара пользователя
Patriot288
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
Откуда: Москва,Гольяново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot288 » Вт апр 08, 2014 13:11

Чертеж дома в папке лежит, при изготовлении пришлось делать некоторые поправки и в чертежах они не отражены, могу показать непосредственно на чертеже. Если интересно и понравилось то что получилось пиши в личку!

Аватара пользователя
Sergeyiztaganroga
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 21:24
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergeyiztaganroga » Вс апр 20, 2014 21:15

Вопрос. Почти закончил варить экспедиционник, по конструкции как делает ГНОМ. Теперь вопрос: сильно ли шумит эта конструкция на трассе? Есть желание и возможность закрыть переднюю часть (скос от верхней трубы до нижней с небольшим заходом на бока) стеклотканью с эпоксидкой, с последующей обработкой и покраской. Будет ли эффект от такого аэродинамического "тюнинха" и не станет ли хуже?
Все херня кроме пчел. А если подумать то и пчелы херня.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс апр 20, 2014 23:36

Sergeyiztaganroga писал(а):Вопрос. Почти закончил варить экспедиционник, по конструкции как делает ГНОМ. Теперь вопрос: сильно ли шумит эта конструкция на трассе? Есть желание и возможность закрыть переднюю часть (скос от верхней трубы до нижней с небольшим заходом на бока) стеклотканью с эпоксидкой, с последующей обработкой и покраской. Будет ли эффект от такого аэродинамического "тюнинха" и не станет ли хуже?
Багажник шумит, но в моем случае не так заметно как дизельный двигатель и МТ резину.
Год езжу с багажником и уже привык.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Slava61 » Вс ноя 22, 2015 16:08

Внесу свои 5 копеек. Всё, что представлено на рынке багажников - не нравилось - хоть убей.
Решил делать сам. Почему из нержи ? В дальнейшем, чтобы не парится из за коррозии :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

" Экспедиционик "- оно конечно хорошо,но стройку (в моём случае) ни кто не отменял. Размеры поэтому
соответствующие : ширина 1300 мм (внутренний размер) ; длина 2350 ( низ ) ; высота 200 мм (высокая часть).
Что бы стандартный лист 2500/1250 (OSB/Гипрок и пр.) входил со свистом.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Slava61 » Вс ноя 22, 2015 16:39

Низ - несущая часть, выполнена из трубы 25/2,5 мм. Верх,зад и перед - d 20/2 мм. Вес вышел за
пределы расчётного - 27 кг. Из за выступающего за рейлинги багажника, пришлось мудрить крепления :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Перед сделан наклонным - в перспективе поставлю спойлер. На скорости свыше 90 км/ч появляется гул,
низкочастотный, не сильный, но раздражает.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение патро152 » Вс ноя 22, 2015 22:12

Красиво конечно.
А за релинги родные нет опасений? Для стройки они хлипковаты...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Slava61 » Вс ноя 22, 2015 22:39

Были конечно. На форуме кто-то выкладывал фото : от кронштэйнов идут стойки к канавкам водостоков. Очень
усилит жёсткость конструкции. Не успел доделать.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение патро152 » Пн ноя 23, 2015 16:19

Я думаю, это надо сделать обязательно.
На штатные релинги, это ж 2 пары лыж закрепить на поперечинах, не более...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Stinger50 » Пт ноя 27, 2015 16:39

Давно не заходил в тему. Зделал багажник, спасибо тем кто помогал советами и чертежами. Завтра днем сфоткаю и выложу фото.
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Пт ноя 27, 2015 21:06

патро152 писал(а):Я думаю, это надо сделать обязательно.
На штатные релинги, это ж 2 пары лыж закрепить на поперечинах, не более...
С чего такое мнение то? вполне нормальный вес они способны выдержать, проверено...)))

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ORQ » Пн ноя 30, 2015 09:25

У меня багажник от Гнома на рейлингах. Спокойно по нем стояли и даже прыгали вдвоем с другом. Мой вес 90, друга 105. За два года эксплуатации рейлинги целые. Там же на багажнике запаска в чехле. Возил на нем и мебель дачную и трубы и всякий другой дачный груз. Основаня эксплуатация - полетное снаряжение, сумки с вещами в дальние экспедиции.
Может мне достались какие-то суперкрепкие рейлинги а может их хлипоксть преувеличена?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 30, 2015 10:39

ORQ писал(а):...
Может мне достались какие-то суперкрепкие рейлинги а может их хлипоксть преувеличена?
С дуру можно и член сломать!

Сопромат ещё никто не отменял...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2015 11:01

:? Сопрочто??? Маты??? Тут теперь можно??? :shock:

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Stinger50 » Вт дек 01, 2015 15:45

Как то так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Slava61 » Вт дек 01, 2015 18:20

А почему провода не через трубы пустил ? Диаметр позволяет, хоть по всему периметру.

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Stinger50 » Вт дек 01, 2015 20:27

Хороший вопрос)) На момент сборки багажника не было представления о количестве оптики и местах ее крепления. Все покупалось постепенно и не один ра3 меняло место крепления
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ORQ » Сб дек 05, 2015 17:46

ZamPoteh писал(а):
ORQ писал(а):...
Может мне достались какие-то суперкрепкие рейлинги а может их хлипоксть преувеличена?
С дуру можно и член сломать!

Сопромат ещё никто не отменял...
А что не так с сопроматом? Говорю же, не ломаются, исправно таскают и багажник и груз.
Рейлинги обычные, с виду пластиковые, ни разу не нержавейка.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 05, 2015 18:11

ORQ писал(а):
А что не так с сопроматом? Говорю же, не ломаются, исправно таскают и багажник и груз.
Рейлинги обычные, с виду пластиковые, ни разу не нержавейка.
У тебя всё ТАК! Равномерно распределяешь нагрузку.
А кто то в одну точку 50 кг приложит, проскачет по ямам и говори, что рейлинги гуаталин ломучий. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Гном » Пн дек 07, 2015 08:48

tex12 писал(а):Не спорьте, было уже.
Есть два вида рейлингов, на машинах постарше - цельнолитые, материал похож на пену, но очень прочную, внутри квадратная чёрная труба 15 на 15 мм, кто-то фотку выкладывал с вертикальным разрезом, в магазинах лежат.
На машинах помладше стали ставить составные, лапы пластиковые, трубки между лапами - алюминий, последний писк - трубки не крашеные, белый алюминий, издалека смотрятся зачётно для любителей катков на 18 и прочего хрома.
Сейчас на заводе ставят те или другие по принципу "что есть в наличии, то и поставили", закономерности нет.
На первые люди ставят корзины и нормально ездят, но, бывает, ломаются.
Вторые - полное г@вно, валяются в гараже, стоит человеческий экспедиционник, сделанный хорошими людьми на заказ.
Соглашусь с Вами полностью!Действительно 2 вида,на машинах с 2013 и частично с 2012 идут пустотелые,тонкий алюминий,а стойки АВС пластик!Так что вот так!
А решать вам на что и куда ставить багажник,либо за водосток,либо на рейлинги

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Пн дек 07, 2015 09:05

Гном, привет, ссылочка то в подписи устарела уже...;) Теперь такая: viewtopic.php?t=28350 ???

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Hunt » Пн дек 07, 2015 23:32

+1000
ИМХО, самый надежный вариант крепления в отверстия для рейлингов и действительно ничего не продавливается 8-)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 08, 2015 05:24

Ну и чего тут хорошего???)))

Изображение

На полукруглую крышу - плоскую опорную пластину.... Лучше уж тогда к рейлингам прикрутить багажничек...)))

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 08, 2015 09:24

Aleksandr_89 писал(а):Ну и чего тут хорошего???)))

...

На полукруглую крышу - плоскую опорную пластину....
На полукруглую крышу - можно сделать ПОЛУКРУГЛУЮ опорную пластину, повторяющую профиль крыши.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 08, 2015 09:47

ZamPoteh писал(а): На полукруглую крышу - можно сделать ПОЛУКРУГЛУЮ опорную пластину, повторяющую профиль крыши.
:shock: Да ну!?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 08, 2015 09:55

Aleksandr_89 писал(а):
ZamPoteh писал(а): На полукруглую крышу - можно сделать ПОЛУКРУГЛУЮ опорную пластину, повторяющую профиль крыши.
:shock: Да ну!?
Человеку, умеющему работать с металлами, это не составит большого труда. А мне думается, что Гном именно из этой категории людей.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 08, 2015 10:01

ZamPoteh писал(а):
Aleksandr_89 писал(а): :shock: Да ну!?
Человеку, умеющему работать с металлами, это не составит большого труда.
Так а нафига? Судя по фото, там еще резинки водостока мешаются... 8-)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 08, 2015 10:07

Aleksandr_89 писал(а): Так а нафига? Судя по фото, там еще резинки водостока мешаются... 8-)
Плохому танцору ...

Сань, а аккуратно обрезать или снять эту резинку? Это чисто декоративный элемент.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 08, 2015 10:11

ZamPoteh писал(а):
Aleksandr_89 писал(а): Так а нафига? Судя по фото, там еще резинки водостока мешаются... 8-)
Плохому танцору ...

Сань, а аккуратно обрезать или снять эту резинку? Это чисто декоративный элемент.
Ну началось... рейлинги сними, резинку подрежь... а чтоб рейлинги снять, сначала потолок разбери... :D Я вон к рейлингам проволокой примотал багажник, и нормально... :?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Blondi13 » Вт дек 08, 2015 11:38

Флудить в другую тему!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 08, 2015 12:23

Предупреждение!

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Hunt » Вт дек 08, 2015 12:44

У меня сделано так, что кронштейны на резинки водостоков не наезжают, соответственно и резать их не надо. Изгибал чутка по форме крыши только передний крон. Между кронштейнами и крышей проложил резину 3 мм. Если и оторвет, то вместе с крышей :D

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение viksh72 » Вт дек 08, 2015 19:26

А у меня будет со временем сделано так - возьму полиуретановую мастику (типа такой http://www.germostroy.ru/tektor_201_p2.php ) и закатаю ей полностью крышу у своего Патра слоем в 3-5 мм.
Подожду пока мастика высохнет и разложу в местах выштамповок профиля крыши усиливающие элементы (в виде плоских перфорированных пластин скрепленных между собой в единое целое ) с таким расчетом чтобы при дальнейшей заливке (возможно неоднократно) и высыхании мастики крыша стала совершенно ровной - эта площадка и будет использоваться в качестве экспедиционного багажника. Ограничителями и элементами обеспечивающими возможность закрепления груза будут служить рейлинги. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Данич » Пт дек 11, 2015 14:23

По поводу креплений, тоже хотел на место релингов поставить, снял релинги и увидел вытянутый металл в местах крепления (1 раз перевозил ОSB по асфальту и потихоньку). Ни каких усилений там нет, дырка в крыше и все. Спасибо Гному, что отговорил крепить багажник в эти дыры. Релинги старого образца крепче крыши, нового образца - не более чем декорация, их вообще во внимание нет смысла брать. Крепление за водосток наиболее надежно, все таки это стык 3 кузовных деталей, в надежности конструкции крепления решающим является количество точек крепления, как показал обширный чужой опыт, наиболее надежное 8 точечное крепление. Так что я релинги ампутировал и закрепил багажник за водостоки. О надежности креплений можно говорить после длительных поездок с загруженным багажником по раздолбанам и пересеченке, где есть офигеные динамические нагрузки. крепление за водосток от Гнома показало себя на высоте. Для тех кто боится дырок в крыше после реленгов - пластиковые заглушки, которыми пользуются антикорщики на герметик и ни каких проблем, самое долгое в процессе демонтажа реленгов - это разборка обшивки потолка, зато это отличный повод сделать шумку крыши, эффект от нее - просто бомба, но это уже другая тема. Заглушить эти дырки проще и надежнее, чем городить усиления под них, а без усиления - это просто декорация!

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Экспедиционный багажник

Сообщение Slava61 » Сб дек 12, 2015 18:24

Изображение

Крепления как видим на релинг. А таким способом я решил снять часть нагрузки
как с самого релинга, так и мест крепления к крыше :

Изображение

Изображение

Багажник на зиму снят, для наглядности использовал пластину к которой должна
была приварена муфта d20 мм

Изображение

В канавку водостока упор садится плотно, но не в натяг.

Изображение

Изображение

Использовал пруток d10 мм ( нерж.). С натянутой на него трубкой получилось- 13 мм .

Итого имеем 12 точек контакта с крышей. Шесть упоров в водостоки и шесть точек крепления
релингов к крыше.

Изображение

А это уже всё на месте.
Последний раз редактировалось Slava61 Вт сен 20, 2016 20:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Гном » Сб дек 12, 2015 19:04

tex12 писал(а):
Hunt писал(а):+1000
ИМХО, самый надежный вариант крепления в отверстия для рейлингов и действительно ничего не продавливается 8-)
Гном меня в своё время не услышал, упрямый. А зря. Надеюсь, он изменит своё мнение.
Я не упрямый,я форуме давно курю тему багажников,читаю отзывы,люди просто так не пишут что ставя в отверстия крепление от багажника получают трещины по крыше.
Вы видели багажники именитых производителей,что они производят в частности крепеж в отверстия после рейлингов,я например не видел и не читал чтоб РИФ,АРБИ и т.д делает такие.ОНИ делают за водосток,не просто так придумали чтоб за водосток крепеж был

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Гном » Сб дек 12, 2015 19:06

Данич писал(а):По поводу креплений, тоже хотел на место релингов поставить, снял релинги и увидел вытянутый металл в местах крепления (1 раз перевозил ОSB по асфальту и потихоньку). Ни каких усилений там нет, дырка в крыше и все. Спасибо Гному, что отговорил крепить багажник в эти дыры. Релинги старого образца крепче крыши, нового образца - не более чем декорация, их вообще во внимание нет смысла брать. Крепление за водосток наиболее надежно, все таки это стык 3 кузовных деталей, в надежности конструкции крепления решающим является количество точек крепления, как показал обширный чужой опыт, наиболее надежное 8 точечное крепление. Так что я релинги ампутировал и закрепил багажник за водостоки. О надежности креплений можно говорить после длительных поездок с загруженным багажником по раздолбанам и пересеченке, где есть офигеные динамические нагрузки. крепление за водосток от Гнома показало себя на высоте. Для тех кто боится дырок в крыше после реленгов - пластиковые заглушки, которыми пользуются антикорщики на герметик и ни каких проблем, самое долгое в процессе демонтажа реленгов - это разборка обшивки потолка, зато это отличный повод сделать шумку крыши, эффект от нее - просто бомба, но это уже другая тема. Заглушить эти дырки проще и надежнее, чем городить усиления под них, а без усиления - это просто декорация!
Вам спасибо за столь полноценный отзыв

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности