Страница 1 из 1

Стоит ли брать и что это за тюнинг?

Добавлено: Пн окт 08, 2007 10:59
Нержавеющий
Патриот 2006 года, 27 000 пробег, 14 000 долл

Дополнительная информация:
Лифт кузова 65мм ????,
Колеса БФГ MT 255/85R16 примерно 33,06", -как я понял, это резина, а что за 33,06?
Лебедка ComeUP 9000
Ксенон
, Главные пары 4,625, -а какие в стандарте?
В переднем мосту установлен самоблок
??,
Компрессор Беркут R20 -????
и целый набор внедорожных аксесуаров

Добавлено: Пн окт 08, 2007 11:08
Maks
ну, че, все вполне стандартно.
лифт нормальный, но больше 6 см не нужно ИМХО делается проставочками кузов-рама
резина 33 дюйма, тоже отлично
пары эти от дизельного Хантера, естественно они лучше как на асфальте, так и в грязи. в стандарте 4,11

компрессор??? так купи любой себе на рынке.

самоблокирующийся дифференциал в переднем мосту тоже вешь не бесполезная... но самоблоки опасны ИМХО.

Добавлено: Пн окт 08, 2007 11:14
MAS
Хорошая комплектация для Затерянного ручья! Но резину на зиму придётся покупать.

Добавлено: Пн окт 08, 2007 11:24
Happy_P
Цена адекватная для такого тюнинга, остался один вопрос как эту авто эксплуатировали, думаю это даже не вопрос.... если, что то нужно быть готовым например к ремонту раздатки или сцепления поменять.... Ну и салон посмотреть, обычно у таких машинок убиты они в хлам полный....
Лебедка, гуд компрессор один из лучших в своем классе.
ГП отличные, даже на таких колесах динамика должна быть хорошей…
Но еще раз повторюсь, нужно приготовиться к тому, что авто может быть убитым слеганца….

Добавлено: Пн окт 08, 2007 11:58
Нержавеющий
Спасибо за ответы.
Не понял с компрессором? Ну, у меня их 2 :))) Это просто мощный компрессор и все?
С ГП - лучше динамика, но меньше максималка?

Добавлено: Пн окт 08, 2007 12:03
Happy_P
Нержавеющий писал(а):Спасибо за ответы.
Не понял с компрессором? Ну, у меня их 2 :))) Это просто мощный компрессор и все?
С ГП - лучше динамика, но меньше максималка?
Да это мощный компрессор для больших колес.
ГП да динамика лучше, максималка меньше, но тут диаметр колеса максималку компенсирует от части, но полюбому больше 120 на 33 мудовой резине, это уже экстрим... + цент тяжести учти повысился за счет колес и лифта кузова

Добавлено: Пн окт 08, 2007 12:17
Нержавеющий
Happy_P писал(а):
Нержавеющий писал(а):Спасибо за ответы.
Не понял с компрессором? Ну, у меня их 2 :))) Это просто мощный компрессор и все?
С ГП - лучше динамика, но меньше максималка?
Да это мощный компрессор для больших колес.
ГП да динамика лучше, максималка меньше, но тут диаметр колеса максималку компенсирует от части, но полюбому больше 120 на 33 мудовой резине, это уже экстрим... + цент тяжести учти повысился за счет колес и лифта кузова
Ясно, спасибо.

Добавлено: Пн окт 08, 2007 12:21
Нержавеющий
Еще вопрос про мотор. 2,7 литра - 130 сил ....Я понимаю, что крутящий момент, но, есть возможность бюджетного варианта повышения лошадок?

Добавлено: Пн окт 08, 2007 12:25
Happy_P
Нержавеющий писал(а):Еще вопрос про мотор. 2,7 литра - 130 сил ....Я понимаю, что крутящий момент, но, есть возможность бюджетного варианта повышения лошадок?
Этого мотора хватит, с ГП от хантера и такими колесами...
СС_грей вон на 32 мудовой резине, при обгоне фур меня так легко поджимал, я шел на стандарной резине и со стандарными ГП.
Кстати 130 лошадок это не максималка мотра у него при 5500 оборотах их аж под 160 кажется точно уже не помню, просто 130 это при пересечении кривых крутящего момента и лошадиных сил, дальше силы растут крутящий момент падает.

Добавлено: Пн окт 08, 2007 12:30
Happy_P
Ваще вот 143 л.с. у 409 при 4400 http://www.zmz.ru/production/engine/40910

Добавлено: Пн окт 08, 2007 12:32
Нержавеющий
Happy_P писал(а):
Нержавеющий писал(а):Еще вопрос про мотор. 2,7 литра - 130 сил ....Я понимаю, что крутящий момент, но, есть возможность бюджетного варианта повышения лошадок?
Этого мотора хватит, с ГП от хантера и такими колесами...
СС_грей вон на 32 мудовой резине, при обгоне фур меня так легко поджимал, я шел на стандарной резине и со стандарными ГП.
Кстати 130 лошадок это не максималка мотра у него при 5500 оборотах их аж под 160 кажется точно уже не помню, просто 130 это при пересечении кривых крутящего момента и лошадиных сил, дальше силы растут крутящий момент падает.
Про силы интересно. Обычно пр-ль дает данные по силам при об/мин и крут. момент при об. мин...

А почему резина мудовая? Шумит?
Грей это китаец или ник?

Добавлено: Пн окт 08, 2007 12:36
Happy_P
Нержавеющий писал(а):
Happy_P писал(а): Этого мотора хватит, с ГП от хантера и такими колесами...
СС_грей вон на 32 мудовой резине, при обгоне фур меня так легко поджимал, я шел на стандарной резине и со стандарными ГП.
Кстати 130 лошадок это не максималка мотра у него при 5500 оборотах их аж под 160 кажется точно уже не помню, просто 130 это при пересечении кривых крутящего момента и лошадиных сил, дальше силы растут крутящий момент падает.
Про силы интересно. Обычно пр-ль дает данные по силам при об/мин и крут. момент при об. мин...

А почему резина мудовая? Шумит?
Грей это китаец или ник?
Шумит потому как грязевая она и протектор там мощняцкий.
Это ник, китаец сосет пыль если Патрик в стандарте и китаец.

Добавлено: Пн окт 08, 2007 12:46
Нержавеющий
Все ясно, большое спасибо.