Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стоит ли брать и что это за тюнинг?
- Нержавеющий
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 18:21
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит ли брать и что это за тюнинг?
Патриот 2006 года, 27 000 пробег, 14 000 долл
Дополнительная информация:
Лифт кузова 65мм ????,
Колеса БФГ MT 255/85R16 примерно 33,06", -как я понял, это резина, а что за 33,06?
Лебедка ComeUP 9000
Ксенон
, Главные пары 4,625, -а какие в стандарте?
В переднем мосту установлен самоблок
??,
Компрессор Беркут R20 -????
и целый набор внедорожных аксесуаров
Дополнительная информация:
Лифт кузова 65мм ????,
Колеса БФГ MT 255/85R16 примерно 33,06", -как я понял, это резина, а что за 33,06?
Лебедка ComeUP 9000
Ксенон
, Главные пары 4,625, -а какие в стандарте?
В переднем мосту установлен самоблок
??,
Компрессор Беркут R20 -????
и целый набор внедорожных аксесуаров
ну, че, все вполне стандартно.
лифт нормальный, но больше 6 см не нужно ИМХО делается проставочками кузов-рама
резина 33 дюйма, тоже отлично
пары эти от дизельного Хантера, естественно они лучше как на асфальте, так и в грязи. в стандарте 4,11
компрессор??? так купи любой себе на рынке.
самоблокирующийся дифференциал в переднем мосту тоже вешь не бесполезная... но самоблоки опасны ИМХО.
лифт нормальный, но больше 6 см не нужно ИМХО делается проставочками кузов-рама
резина 33 дюйма, тоже отлично
пары эти от дизельного Хантера, естественно они лучше как на асфальте, так и в грязи. в стандарте 4,11
компрессор??? так купи любой себе на рынке.
самоблокирующийся дифференциал в переднем мосту тоже вешь не бесполезная... но самоблоки опасны ИМХО.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Цена адекватная для такого тюнинга, остался один вопрос как эту авто эксплуатировали, думаю это даже не вопрос.... если, что то нужно быть готовым например к ремонту раздатки или сцепления поменять.... Ну и салон посмотреть, обычно у таких машинок убиты они в хлам полный....
Лебедка, гуд компрессор один из лучших в своем классе.
ГП отличные, даже на таких колесах динамика должна быть хорошей…
Но еще раз повторюсь, нужно приготовиться к тому, что авто может быть убитым слеганца….
Лебедка, гуд компрессор один из лучших в своем классе.
ГП отличные, даже на таких колесах динамика должна быть хорошей…
Но еще раз повторюсь, нужно приготовиться к тому, что авто может быть убитым слеганца….
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Нержавеющий
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 18:21
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Да это мощный компрессор для больших колес.Нержавеющий писал(а):Спасибо за ответы.
Не понял с компрессором? Ну, у меня их 2 :))) Это просто мощный компрессор и все?
С ГП - лучше динамика, но меньше максималка?
ГП да динамика лучше, максималка меньше, но тут диаметр колеса максималку компенсирует от части, но полюбому больше 120 на 33 мудовой резине, это уже экстрим... + цент тяжести учти повысился за счет колес и лифта кузова
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Нержавеющий
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 18:21
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно, спасибо.Happy_P писал(а):Да это мощный компрессор для больших колес.Нержавеющий писал(а):Спасибо за ответы.
Не понял с компрессором? Ну, у меня их 2 :))) Это просто мощный компрессор и все?
С ГП - лучше динамика, но меньше максималка?
ГП да динамика лучше, максималка меньше, но тут диаметр колеса максималку компенсирует от части, но полюбому больше 120 на 33 мудовой резине, это уже экстрим... + цент тяжести учти повысился за счет колес и лифта кузова
- Нержавеющий
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 18:21
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Этого мотора хватит, с ГП от хантера и такими колесами...Нержавеющий писал(а):Еще вопрос про мотор. 2,7 литра - 130 сил ....Я понимаю, что крутящий момент, но, есть возможность бюджетного варианта повышения лошадок?
СС_грей вон на 32 мудовой резине, при обгоне фур меня так легко поджимал, я шел на стандарной резине и со стандарными ГП.
Кстати 130 лошадок это не максималка мотра у него при 5500 оборотах их аж под 160 кажется точно уже не помню, просто 130 это при пересечении кривых крутящего момента и лошадиных сил, дальше силы растут крутящий момент падает.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ваще вот 143 л.с. у 409 при 4400 http://www.zmz.ru/production/engine/40910
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Нержавеющий
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 18:21
- Онлайн статус: Не в сети
Про силы интересно. Обычно пр-ль дает данные по силам при об/мин и крут. момент при об. мин...Happy_P писал(а):Этого мотора хватит, с ГП от хантера и такими колесами...Нержавеющий писал(а):Еще вопрос про мотор. 2,7 литра - 130 сил ....Я понимаю, что крутящий момент, но, есть возможность бюджетного варианта повышения лошадок?
СС_грей вон на 32 мудовой резине, при обгоне фур меня так легко поджимал, я шел на стандарной резине и со стандарными ГП.
Кстати 130 лошадок это не максималка мотра у него при 5500 оборотах их аж под 160 кажется точно уже не помню, просто 130 это при пересечении кривых крутящего момента и лошадиных сил, дальше силы растут крутящий момент падает.
А почему резина мудовая? Шумит?
Грей это китаец или ник?
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Шумит потому как грязевая она и протектор там мощняцкий.Нержавеющий писал(а):Про силы интересно. Обычно пр-ль дает данные по силам при об/мин и крут. момент при об. мин...Happy_P писал(а): Этого мотора хватит, с ГП от хантера и такими колесами...
СС_грей вон на 32 мудовой резине, при обгоне фур меня так легко поджимал, я шел на стандарной резине и со стандарными ГП.
Кстати 130 лошадок это не максималка мотра у него при 5500 оборотах их аж под 160 кажется точно уже не помню, просто 130 это при пересечении кривых крутящего момента и лошадиных сил, дальше силы растут крутящий момент падает.
А почему резина мудовая? Шумит?
Грей это китаец или ник?
Это ник, китаец сосет пыль если Патрик в стандарте и китаец.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Нержавеющий
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 18:21
- Онлайн статус: Не в сети