Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стоит ли брать и что это за тюнинг?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Нержавеющий
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 18:21
Онлайн статус: Не в сети

Стоит ли брать и что это за тюнинг?

Сообщение Нержавеющий » Пн окт 08, 2007 10:59

Патриот 2006 года, 27 000 пробег, 14 000 долл

Дополнительная информация:
Лифт кузова 65мм ????,
Колеса БФГ MT 255/85R16 примерно 33,06", -как я понял, это резина, а что за 33,06?
Лебедка ComeUP 9000
Ксенон
, Главные пары 4,625, -а какие в стандарте?
В переднем мосту установлен самоблок
??,
Компрессор Беркут R20 -????
и целый набор внедорожных аксесуаров

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн окт 08, 2007 11:08

ну, че, все вполне стандартно.
лифт нормальный, но больше 6 см не нужно ИМХО делается проставочками кузов-рама
резина 33 дюйма, тоже отлично
пары эти от дизельного Хантера, естественно они лучше как на асфальте, так и в грязи. в стандарте 4,11

компрессор??? так купи любой себе на рынке.

самоблокирующийся дифференциал в переднем мосту тоже вешь не бесполезная... но самоблоки опасны ИМХО.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн окт 08, 2007 11:14

Хорошая комплектация для Затерянного ручья! Но резину на зиму придётся покупать.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн окт 08, 2007 11:24

Цена адекватная для такого тюнинга, остался один вопрос как эту авто эксплуатировали, думаю это даже не вопрос.... если, что то нужно быть готовым например к ремонту раздатки или сцепления поменять.... Ну и салон посмотреть, обычно у таких машинок убиты они в хлам полный....
Лебедка, гуд компрессор один из лучших в своем классе.
ГП отличные, даже на таких колесах динамика должна быть хорошей…
Но еще раз повторюсь, нужно приготовиться к тому, что авто может быть убитым слеганца….
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Нержавеющий
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 18:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нержавеющий » Пн окт 08, 2007 11:58

Спасибо за ответы.
Не понял с компрессором? Ну, у меня их 2 :))) Это просто мощный компрессор и все?
С ГП - лучше динамика, но меньше максималка?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн окт 08, 2007 12:03

Нержавеющий писал(а):Спасибо за ответы.
Не понял с компрессором? Ну, у меня их 2 :))) Это просто мощный компрессор и все?
С ГП - лучше динамика, но меньше максималка?
Да это мощный компрессор для больших колес.
ГП да динамика лучше, максималка меньше, но тут диаметр колеса максималку компенсирует от части, но полюбому больше 120 на 33 мудовой резине, это уже экстрим... + цент тяжести учти повысился за счет колес и лифта кузова
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Нержавеющий
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 18:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нержавеющий » Пн окт 08, 2007 12:17

Happy_P писал(а):
Нержавеющий писал(а):Спасибо за ответы.
Не понял с компрессором? Ну, у меня их 2 :))) Это просто мощный компрессор и все?
С ГП - лучше динамика, но меньше максималка?
Да это мощный компрессор для больших колес.
ГП да динамика лучше, максималка меньше, но тут диаметр колеса максималку компенсирует от части, но полюбому больше 120 на 33 мудовой резине, это уже экстрим... + цент тяжести учти повысился за счет колес и лифта кузова
Ясно, спасибо.

Аватара пользователя
Нержавеющий
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 18:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нержавеющий » Пн окт 08, 2007 12:21

Еще вопрос про мотор. 2,7 литра - 130 сил ....Я понимаю, что крутящий момент, но, есть возможность бюджетного варианта повышения лошадок?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн окт 08, 2007 12:25

Нержавеющий писал(а):Еще вопрос про мотор. 2,7 литра - 130 сил ....Я понимаю, что крутящий момент, но, есть возможность бюджетного варианта повышения лошадок?
Этого мотора хватит, с ГП от хантера и такими колесами...
СС_грей вон на 32 мудовой резине, при обгоне фур меня так легко поджимал, я шел на стандарной резине и со стандарными ГП.
Кстати 130 лошадок это не максималка мотра у него при 5500 оборотах их аж под 160 кажется точно уже не помню, просто 130 это при пересечении кривых крутящего момента и лошадиных сил, дальше силы растут крутящий момент падает.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн окт 08, 2007 12:30

Ваще вот 143 л.с. у 409 при 4400 http://www.zmz.ru/production/engine/40910
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Нержавеющий
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 18:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нержавеющий » Пн окт 08, 2007 12:32

Happy_P писал(а):
Нержавеющий писал(а):Еще вопрос про мотор. 2,7 литра - 130 сил ....Я понимаю, что крутящий момент, но, есть возможность бюджетного варианта повышения лошадок?
Этого мотора хватит, с ГП от хантера и такими колесами...
СС_грей вон на 32 мудовой резине, при обгоне фур меня так легко поджимал, я шел на стандарной резине и со стандарными ГП.
Кстати 130 лошадок это не максималка мотра у него при 5500 оборотах их аж под 160 кажется точно уже не помню, просто 130 это при пересечении кривых крутящего момента и лошадиных сил, дальше силы растут крутящий момент падает.
Про силы интересно. Обычно пр-ль дает данные по силам при об/мин и крут. момент при об. мин...

А почему резина мудовая? Шумит?
Грей это китаец или ник?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн окт 08, 2007 12:36

Нержавеющий писал(а):
Happy_P писал(а): Этого мотора хватит, с ГП от хантера и такими колесами...
СС_грей вон на 32 мудовой резине, при обгоне фур меня так легко поджимал, я шел на стандарной резине и со стандарными ГП.
Кстати 130 лошадок это не максималка мотра у него при 5500 оборотах их аж под 160 кажется точно уже не помню, просто 130 это при пересечении кривых крутящего момента и лошадиных сил, дальше силы растут крутящий момент падает.
Про силы интересно. Обычно пр-ль дает данные по силам при об/мин и крут. момент при об. мин...

А почему резина мудовая? Шумит?
Грей это китаец или ник?
Шумит потому как грязевая она и протектор там мощняцкий.
Это ник, китаец сосет пыль если Патрик в стандарте и китаец.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Нержавеющий
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 18:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нержавеющий » Пн окт 08, 2007 12:46

Все ясно, большое спасибо.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности