Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Законность тюнинга
Законность тюнинга
Очень интересен вопрос. Как инспектора относятся к тюнингованным машинам(силовые обвесы, большие колеса)? Часто ли останавливают, по чем штрафы? Есть ли смысл заморачиваться с регистрацией всего этого улучшайзинга ?
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А можно по подробнее... как зарегистрировать бампера? И что помимо сертификата надо?WarGod писал(а):Бампера зарегистрировать не проблема, почти все что есть на рынке сертифицировано, только побегать придется. А насчет колес чота сомневаюсь, что регламент есть, не считая гарантийного.
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Надо написать заявление на изменение конструкции ТС, показать тачку и сертификаты экспертам, они дадут справку о том, что ТС соответствует условиям техники безопасности и с этой бумажкой в ГИБДД ставится тачка на учет, в документах будут указаны внесенные изменения. Хлопотно, но потом ездишь не парясь.
Единственное, изменения вроде как должны вноситься в спецсервисе, а не самопально, но думаю можно и это решить.
Единственное, изменения вроде как должны вноситься в спецсервисе, а не самопально, но думаю можно и это решить.
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кроме бамперов и дисковых тормозов ничего более регистрировать не надо (к примеру лебедку)?
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лебёдку надо если она стоит за габаритами бампера, скорее всего.WarGod писал(а):По хорошему и лебедку, и гбо регистриовать надо, но в отличие от бамперов они в глаза не бросаются и придраться могут скорее на техосмотре. К тормозам тоже, я вообще сомневаюсь, что в ГИБДД знают, какие тормоза стоят на наших танках.
Если внутри, то не надо.
Я ГТО с ней прошёл без проблем.
По идее и все переделки в трасмисси регить надо-Кастор, 4 листа, доппружины(хер кто их ободрить), роликовые шкворня и т.д.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как все сложно :( значит лебедя за номер прятать буду :)leo2 писал(а):Лебёдку надо если она стоит за габаритами бампера, скорее всего.WarGod писал(а):По хорошему и лебедку, и гбо регистриовать надо, но в отличие от бамперов они в глаза не бросаются и придраться могут скорее на техосмотре. К тормозам тоже, я вообще сомневаюсь, что в ГИБДД знают, какие тормоза стоят на наших танках.
Если внутри, то не надо.
Я ГТО с ней прошёл без проблем.
По идее и все переделки в трасмисси регить надо-Кастор, 4 листа, доппружины(хер кто их ободрить), роликовые шкворня и т.д.
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня трос спрута выходит в нижние прорези бампера и крюк за проушину зацеплен. На ГТО спросил про лебёдку, сказали ничего не надо( это было когда ГТО занимались менты, а не страховые с сервисами , которым всё по.., только б деньги неслиCHY писал(а):Как все сложно :( значит лебедя за номер прятать буду :)leo2 писал(а): Лебёдку надо если она стоит за габаритами бампера, скорее всего.
Если внутри, то не надо.
Я ГТО с ней прошёл без проблем.
По идее и все переделки в трасмисси регить надо-Кастор, 4 листа, доппружины(хер кто их ободрить), роликовые шкворня и т.д.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
в журнале "Полный привод 4х4" №3 март 2014 стр. 66 статья "Как победить техрегламент" все разжёвано. Как я понял, что хочется установить не входящее в изначально надо регить с обязательным вписыванием в ПТС. У наших полицаев спросил о газовой установке об регистрации в ПТС, был дан утвердительный ответ если я не хочу в последствии поиметь кучку неприятностей по случаю продажи машины.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снимают как правило слюбыми несоответствиями без проблем. А вот поставить-уже хрен.злой инженер писал(а):в журнале "Полный привод 4х4" №3 март 2014 стр. 66 статья "Как победить техрегламент" все разжёвано. Как я понял, что хочется установить не входящее в изначально надо регить с обязательным вписыванием в ПТС. У наших полицаев спросил о газовой установке об регистрации в ПТС, был дан утвердительный ответ если я не хочу в последствии поиметь кучку неприятностей по случаю продажи машины.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- GuardianAngel
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
- Откуда: Moscow RU & Everett WA US
- Машина: S40 & 3163
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот некоторые требования, при установке силовых бамперов:
"Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:
- Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
- Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».
Желающему зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
1) Заполнить Заявление на внесение изменений в конструкцию установленной формы (можно получить в ГИБДД), обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение.
При вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, а также необходимость получения Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства (далее Заключение) либо определяет отсутствие такой необходимости.
В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется Заключение:
- транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя
- вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, установка силовых бамперов, больших колёс, лебёдок в него не входит).
В случае если при внесении изменений требуется Заключение, то в нём помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое Заключение).
2) Следующей ступенью процедуры будет обращение владельца авто к такой организации для получения Заключения (список организаций должен быть предоставлен ГИБДД).
3) После получения Заключения владелец производит изменения в конструкции ТС (кто вправе производить работы, организация или владелец, определяется по Заключению).
4) После производства работ по изменению конструкции ТС владелец авто получает у производителя работ Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ. При самостоятельном производстве работ владельцем Заявление-декларация заполняется и подписывается им самим.
5) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (попросту говоря надо пройти техосмотр), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.
6) После вышеперечисленных действий владелец ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
- Заявление и решение по нему (пункт 1);
- Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (вот он когда нужен, сертификат на бамперы).
- Заявление–декларацию об объеме и качестве выполненных работ с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией, выдавшей Заключение)
Вместе с указанными документами владелец авто представляет свое ТС для идентификации.
При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины).
Вот таков порядок, довольно простой, многие его прошли, говорят ничего сложного.
Обратите внимание:
А. По закону владелец сначала должен обратиться за заключением, а уж потом вносить изменения (а практике чаще всего происходит ровно наооборот).
Б. Кто должен производить работы, по внесению изменений, определяет организация, выдающая заключения. Вероятно, при внесении изменений самостоятельно, а не в сертифицированном тех.центре, об этом необходимо сообщать такой организации.
В. Ответственность за не внесённые изменения на сегодняшний день - штраф 500-800 руб. (ст. 12.1. п. 1 КоАП), задержание ТС или запрет эксплуатации не предусмотрен (на штрафстоянку не ставят, номера не скручивают)."
статья взята отсюда
"Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:
- Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
- Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».
Желающему зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
1) Заполнить Заявление на внесение изменений в конструкцию установленной формы (можно получить в ГИБДД), обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение.
При вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, а также необходимость получения Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства (далее Заключение) либо определяет отсутствие такой необходимости.
В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется Заключение:
- транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя
- вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, установка силовых бамперов, больших колёс, лебёдок в него не входит).
В случае если при внесении изменений требуется Заключение, то в нём помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое Заключение).
2) Следующей ступенью процедуры будет обращение владельца авто к такой организации для получения Заключения (список организаций должен быть предоставлен ГИБДД).
3) После получения Заключения владелец производит изменения в конструкции ТС (кто вправе производить работы, организация или владелец, определяется по Заключению).
4) После производства работ по изменению конструкции ТС владелец авто получает у производителя работ Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ. При самостоятельном производстве работ владельцем Заявление-декларация заполняется и подписывается им самим.
5) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (попросту говоря надо пройти техосмотр), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.
6) После вышеперечисленных действий владелец ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
- Заявление и решение по нему (пункт 1);
- Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (вот он когда нужен, сертификат на бамперы).
- Заявление–декларацию об объеме и качестве выполненных работ с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией, выдавшей Заключение)
Вместе с указанными документами владелец авто представляет свое ТС для идентификации.
При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины).
Вот таков порядок, довольно простой, многие его прошли, говорят ничего сложного.
Обратите внимание:
А. По закону владелец сначала должен обратиться за заключением, а уж потом вносить изменения (а практике чаще всего происходит ровно наооборот).
Б. Кто должен производить работы, по внесению изменений, определяет организация, выдающая заключения. Вероятно, при внесении изменений самостоятельно, а не в сертифицированном тех.центре, об этом необходимо сообщать такой организации.
В. Ответственность за не внесённые изменения на сегодняшний день - штраф 500-800 руб. (ст. 12.1. п. 1 КоАП), задержание ТС или запрет эксплуатации не предусмотрен (на штрафстоянку не ставят, номера не скручивают)."
статья взята отсюда
"Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить!"
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну нифига себе вот это алгоритм :oGuardianAngel писал(а):вот некоторые требования, при установке силовых бамперов:
"Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:
- Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
- Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».
Желающему зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
1) Заполнить Заявление на внесение изменений в конструкцию установленной формы (можно получить в ГИБДД), обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение.
При вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, а также необходимость получения Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства (далее Заключение) либо определяет отсутствие такой необходимости.
В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется Заключение:
- транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя
- вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, установка силовых бамперов, больших колёс, лебёдок в него не входит).
В случае если при внесении изменений требуется Заключение, то в нём помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое Заключение).
2) Следующей ступенью процедуры будет обращение владельца авто к такой организации для получения Заключения (список организаций должен быть предоставлен ГИБДД).
3) После получения Заключения владелец производит изменения в конструкции ТС (кто вправе производить работы, организация или владелец, определяется по Заключению).
4) После производства работ по изменению конструкции ТС владелец авто получает у производителя работ Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ. При самостоятельном производстве работ владельцем Заявление-декларация заполняется и подписывается им самим.
5) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (попросту говоря надо пройти техосмотр), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.
6) После вышеперечисленных действий владелец ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
- Заявление и решение по нему (пункт 1);
- Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (вот он когда нужен, сертификат на бамперы).
- Заявление–декларацию об объеме и качестве выполненных работ с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией, выдавшей Заключение)
Вместе с указанными документами владелец авто представляет свое ТС для идентификации.
При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины).
Вот таков порядок, довольно простой, многие его прошли, говорят ничего сложного.
Обратите внимание:
А. По закону владелец сначала должен обратиться за заключением, а уж потом вносить изменения (а практике чаще всего происходит ровно наооборот).
Б. Кто должен производить работы, по внесению изменений, определяет организация, выдающая заключения. Вероятно, при внесении изменений самостоятельно, а не в сертифицированном тех.центре, об этом необходимо сообщать такой организации.
В. Ответственность за не внесённые изменения на сегодняшний день - штраф 500-800 руб. (ст. 12.1. п. 1 КоАП), задержание ТС или запрет эксплуатации не предусмотрен (на штрафстоянку не ставят, номера не скручивают)."
статья взята отсюда
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Кто знает, кто знает... был случай из моей практики: приехал на годовое ТО на ВАЗ 21099 и не прошел потому что у меня подтекает задний мост :o спорить не стал (настроение было не спорным), приехал через неделю к тому же "ТОшнику", на вопрос: "Исправил?" с чистой совестью сказал: "Да" и получил заветную подпись в карте ТО.Step40 писал(а): на ТО 100% заметят...
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Я согласен с Вами, поэтому и не очень хочу делать "пацанскую" или "правильную" машину. Катаюсь на полустоке. А насчет взяток, да к я их давать не умею, да и не хочу. Т.к. зачем впихивать деньги за не существующий у машины агрегат (машина ведь переднеприводная)?Step40 писал(а):Вопрос в том что каждый кто планирует тюнинг должен четко понимать на какой гемор он подписывается...
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
Отсутствие интереса к установленным силовым бамперам со стороны инспекторов ГИБДД, предположительно, связано с тем, что контроль за техническим состоянием автомобилей должен производиться только на стационарных постах ГИБДД инспекторами технического надзора - об этом должна быть запись в удостоверении инспектора (в соответствии с приказом МВД №1240). Кроме того, контроль должен производиться только сертифицированными и поверенными средствами технического диагностирования. Кроме того, останавливать автомобиль только лишь потому, что он оборудован силовым бампером – неправомерно. Сама установка не является нарушением, нарушение – это отсутствие разрешения, а его определить по внешним признакам нельзя.
Мой опыт. Продавал Свою ШНиву. Лифт подвески, колеса 235-75-16 (штатные были 205 65-16), ступицы не штат диски с увеличенным вылетом - это из того что видно. При Осмотре (снятие постановка на учет) Дяденьки в погонах молча взяли 1000р и закрыли глаза на переделки. Хотели за ксенон еще срубить. Но он у меня был демонтирован и стояли обычные лампы.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Прохожу ТО сам, не все "богатые", есть куда потратить деньги для пользы дела.Гульков писал(а):Туева хуча бессмысленных глупых букв! Техосмотр проходите, или покупаете??
А на хрена нужна "вечная" машина? Даже у нас в стране прогресс на месте не стоит, иногда модернизация и в нашем автопроме происходит.Гульков писал(а):Продавать такую машину.... ну полный ПИПЕЦ!!!
Как гласит народная мудрость: "С возвратом приходит мудрость, но к некоторым приходит только старость"Гульков писал(а):Вот каким то место чувствую, что на форуме шкодит школота. Или Я ошибаюсь??
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- kurosava
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 13:25
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
- Онлайн статус: Не в сети
В понедельник еду ставить на учет своего Патриота. Дилером из допов установлена лебедка (скрытно в штатный бампер под номер). Колеса - сток, подвеска - сток, все остальное - сток.
По закону является ли установка лебедки внесением изменений в конструкцию ТС? И правильно ли я понимаю, что в данном случае как повезет с инспектором на площадке - один закроет глаза, другой - развернет?
По закону является ли установка лебедки внесением изменений в конструкцию ТС? И правильно ли я понимаю, что в данном случае как повезет с инспектором на площадке - один закроет глаза, другой - развернет?
Последний раз редактировалось kurosava Пт май 16, 2014 18:35, всего редактировалось 1 раз.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну надеюсь рацию и нештатную магнитолу не надо регистрировать, а то и кровать в багажнике регить придётся. Лебёдка за номером никак не влияет на изменение конструкции ТС (они должны знать, что каркас бампера подрезан), даже если её показать. Может и ручная лебёдка в багажнике это криминал? Про размер колёс гайцы ещё знать должны штатный размер(я сомневаюсь), лифт подвески - они что, с линейкой под машиной лазиют (а ведь цифр даже завод не приводит), мерить высоту по габариту будут? Если всё в пределах нормы (лифт 30мм, колёса 265/75R16, 285/85R16) проблем не должно быть. Вот если 285, да с метровым вылетом, да размер 18", лебёдка выходит за габариты ТС, люстра ну и т.д. тады да, проблемы.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы живём в России.
И тут прав тот, у кого больше прав.
Увы. Но это так. :(
И тут прав тот, у кого больше прав.
Увы. Но это так. :(
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно считать и предполагать что угодно, а закон есть закон. И не надо делать из гайцов полных идиотов, все они знают и прекрасно понимают, просто связываться не хотят. И что за норма такая, кто ее определил? Мимо поста ДПС проезжать будешь вот с таким "в пределах нормы", а гайцу зачешется гденить, вот тогда и доказывай ему, что есть норма. Захочет, с линейкой полезет хоть в глушитель. И если лебедка за номером в глаза не бросается, то колеса 265/75 просто орут о превышении. Пока им до нас дела нет, мы и катаемся кто как хочет, но не факт, что так всегда будет.dmitriyvorl писал(а):Ну надеюсь рацию и нештатную магнитолу не надо регистрировать, а то и кровать в багажнике регить придётся. Лебёдка за номером никак не влияет на изменение конструкции ТС (они должны знать, что каркас бампера подрезан), даже если её показать. Может и ручная лебёдка в багажнике это криминал? Про размер колёс гайцы ещё знать должны штатный размер(я сомневаюсь), лифт подвески - они что, с линейкой под машиной лазиют (а ведь цифр даже завод не приводит), мерить высоту по габариту будут? Если всё в пределах нормы (лифт 30мм, колёса 265/75R16, 285/85R16) проблем не должно быть. Вот если 285, да с метровым вылетом, да размер 18", лебёдка выходит за габариты ТС, люстра ну и т.д. тады да, проблемы.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500 :yes:WarGod писал(а): Пока им до нас дела нет, мы и катаемся кто как хочет, но не факт, что так всегда будет.
Вернее, пока за нарушение тех.регламента не назначили большое наказание. Тьфу, Тьфу, Тьфу, что бы не накаркать
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Лебедь нет, а вот рама под лебедь да.dmitriyvorl писал(а): Лебёдка за номером никак не влияет на изменение конструкции ТС (они должны знать, что каркас бампера подрезан), даже если её показать...
Про размер колёс гайцы ещё знать должны штатный размер(я сомневаюсь), лифт подвески - они что, с линейкой под машиной лазиют (а ведь цифр даже завод не приводит), мерить высоту по габариту будут?
Про колеса всё они знают не совсем дебилы. Недавно в Екатеринбурге прошёл слёт "обрезанных" после которого гайцы на эвакуировали целую тучу машин "чётких пацанов" (сам лично видел, проезжал мимо)
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно закон, и автолюбителей тоже не стоит делать идиотами. Они бы связались да не могут именно по закону, нет на постах технических инспекторов они в офисах сидят, а в офисе у них нет тех документов и регламентов современных. Да и вообще щас всеWarGod писал(а):
Можно считать и предполагать что угодно, а закон есть закон. И не надо делать из гайцов полных идиотов, все они знают и прекрасно понимают, просто связываться не хотят. И что за норма такая, кто ее определил? Мимо поста ДПС проезжать будешь вот с таким "в пределах нормы", а гайцу зачешется гденить, вот тогда и доказывай ему, что есть норма. Захочет, с линейкой полезет хоть в глушитель. И если лебедка за номером в глаза не бросается, то колеса 265/75 просто орут о превышении. Пока им до нас дела нет, мы и катаемся кто как хочет, но не факт, что так всегда будет.
это отдано на откуп страховым. Дела больше нет гайцам до тех состояния авто. Отобрали у них икру с хлеба. Бедные они, все у них украли....
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И генералы выходят мигалки тормозить, а тут прям проблемаStep40 писал(а):Вот именно закон, и автолюбителей тоже не стоит делать идиотами. Они бы связались да не могут именно по закону, нет на постах технических инспекторов они в офисах сидят, а в офисе у них нет тех документов и регламентов современных. Да и вообще щас всеWarGod писал(а):
Можно считать и предполагать что угодно, а закон есть закон. И не надо делать из гайцов полных идиотов, все они знают и прекрасно понимают, просто связываться не хотят. И что за норма такая, кто ее определил? Мимо поста ДПС проезжать будешь вот с таким "в пределах нормы", а гайцу зачешется гденить, вот тогда и доказывай ему, что есть норма. Захочет, с линейкой полезет хоть в глушитель. И если лебедка за номером в глаза не бросается, то колеса 265/75 просто орут о превышении. Пока им до нас дела нет, мы и катаемся кто как хочет, но не факт, что так всегда будет.
это отдано на откуп страховым. Дела больше нет гайцам до тех состояния авто. Отобрали у них икру с хлеба. Бедные они, все у них украли....
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чо я забыл в Финке или Германии? В финку с детьми вообще только имбецылы ездят, которым посрать на своих детей.
И вообще не вижу смысла упоминать фаркоп и всесезонку, т.к. фаркоп - заводская приблуда, а всесезонка к тюнингу вообще отношения не имеет, регистрировать ее - диагноз.
Вы б еще Америку вспомнили, только вот беда в том, что хоть чо ни делай, а ни российские, ни международные права там копы за права не считают и денежные знаки там тоже значения не имеют. Речь про Россию и российские законы, всех законов в мире не соблюсти при всем желании.
И вообще, я не протестовал ни словом против регистрации тюнинга...
И вообще не вижу смысла упоминать фаркоп и всесезонку, т.к. фаркоп - заводская приблуда, а всесезонка к тюнингу вообще отношения не имеет, регистрировать ее - диагноз.
Вы б еще Америку вспомнили, только вот беда в том, что хоть чо ни делай, а ни российские, ни международные права там копы за права не считают и денежные знаки там тоже значения не имеют. Речь про Россию и российские законы, всех законов в мире не соблюсти при всем желании.
И вообще, я не протестовал ни словом против регистрации тюнинга...
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Защита КПП, Двигателя, РК, баков тоже изменение конструкции ТС?злой инженер писал(а): Лебедь нет, а вот рама под лебедь да.
Площадка под лебёдку и лебёдка внутрибампера никаким образом не является внесением в конструкцию, если только площадка не приварена к раме)))
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читайте - Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- kurosava
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 13:25
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
- Онлайн статус: Не в сети
Только из ГИБДД. Лебедка с установкой в штатный бампер, раз'ем в нижнем углу фальшрад. решетки. Снял крюк, чтобы не смущать инспектора, вопросов на осмотре не возникло, номера получил.
С другой стороны ленивый старлей даже номера не стал сверять, ограничился фотографированием, куда уж там до лебедки.
С другой стороны ленивый старлей даже номера не стал сверять, ограничился фотографированием, куда уж там до лебедки.