Страница 1 из 1
Строю патра. Нужны мнения.
Добавлено: Пт мар 14, 2014 18:33
smik
Всем привет! Собственно, купил патра 10 года с двс дизель ф1 ивеко. Машину хочу использовать не только для грязи но и для выезда на дороги. Хочу нечто универсальное (понимаю что невозможно) между максимальной проходимостью и возможностью нормально на асфальт выехать. грубо говоря на работу ездить. Я вообще охотник поэтому частенько приходилось машину (была нива шеви) топить, а щас на свою голову познакомился с ребятами с клуба средний дон, а от них еще те "беды" (естественно радостные). И так о машине: Собираюсь сделать лифт подвески.
-пружины фобос +50мм +100кг перед
-4 листовые рессоры + проставка рессора мост. причем клиновидная чтоб мост повернуть для меньшего излома работы крестовины.
-силовой бампер + лебеда + защита тяг
Вот от сюда следуют скорее вопросы чем утверждения
-Хочу поставить 33 тапки (можно ли воткнуть 33/12,5. (крепления мартезов при этом перенести) на родное литье или остановиться на 33/10,5 ?)
-при таком лифте не критично ли уйдет кастор?
-какие посоветуете мартезы ? я думаю с газели коябовские.
-и наконец как Вам вот такой бампер
http://nt4wd.ru/p26981984-nt01104-perednij-silovoj.html
или посоветуйте каконть
Добавлено: Пт мар 14, 2014 21:21
CHY
Кастор валить надо будет.
Под 33 надо мост передний двигать и арки подрезать.
33 со штатным литьем не встанут. (крепление аморта переносить не вариант, лучше диски другие взять)
А бамперок хороший.
Добавлено: Сб мар 15, 2014 06:49
роман300
Я вообще охотник поэтому частенько приходилось машину (была нива шеви) топить,
Вы прям на ней уток из водоёмов доставали :o :D Про остальное не скажу, у меня тут "зёма" считает что для Патриота резина 35" это "докатка" :D, так что кому как

P.S. А бампер конечно красив, если-бы не цена :bonca:
Добавлено: Сб мар 15, 2014 13:05
smik
роман300 писал(а): Я вообще охотник поэтому частенько приходилось машину (была нива шеви) топить,
Вы прям на ней уток из водоёмов доставали :o :D Про остальное не скажу, у меня тут "зёма" считает что для Патриота резина 35" это "докатка" :D, так что кому как

P.S. А бампер конечно красив, если-бы не цена :bonca:
попробуй на гуся весной в поля проехать. в прошлом году посадили две л-ки уаз белорус и только т 150 нас разволок уже ночью
Добавлено: Сб мар 15, 2014 13:07
smik
CHY писал(а):Кастор валить надо будет.
Под 33 надо мост передний двигать и арки подрезать.
33 со штатным литьем не встанут. (крепление аморта переносить не вариант, лучше диски другие взять)
А бамперок хороший.
какие лучше? арки резать не хочу категорически. а как кастор валить не кинете пару советов. я просто эту тему не юзал пока
Добавлено: Сб мар 15, 2014 13:13
smik
на счет бампера может кто знает какой подешевле где нарыть
Добавлено: Сб мар 15, 2014 13:13
leo2
smik писал(а):CHY писал(а):Кастор валить надо будет.
Под 33 надо мост передний двигать и арки подрезать.
33 со штатным литьем не встанут. (крепление аморта переносить не вариант, лучше диски другие взять)
А бамперок хороший.
какие лучше? арки резать не хочу категорически
Лифт 80-100 с изменением кастора, или Бодик 40-50 см+ лифт подвески(Фобос и 4 листа) + сдвиг моста. Я б присмотрелся к 255/85 или примерный аналог на 15 дисках, чтобы не уходить далеко от стоковых дисков
Добавлено: Сб мар 15, 2014 13:30
smik
Пацаны огромная просьба если есть у кого партрик на 33 тапках без резаных арок кинте фото и конкретный рецепт сей постановки. а то у меня голова лопнет от разных мыслей и советов по частям. я вообще находил в инете чудиков которые кричат что 33 колеса на сток втыкали.
Добавлено: Сб мар 15, 2014 13:34
leo2
smik писал(а):чудиков которые кричат что 33 колеса на сток втыкали.
Да легко, только ехать он будет по трассе формулы один и то только прямо :D
Добавлено: Сб мар 15, 2014 23:32
Ep
я понимаю, что учитывая вот это:
smik писал(а): арки резать не хочу категорически.
мое мнение вряд ли будет представлять интерес, но учитывая что планируются всего лишь какие-то сраные 33 дюйма стоит ли устраивать себе такой аццкий гемор, когда решение вопроса на поверхности, причем гораздо меньшей кровью?
я все ж рискну предположить, что автору известны далеко не все рецепты. и на это
smik писал(а):огромная просьба если есть у кого партрик на 33 тапках без резаных арок кинте фото и конкретный рецепт сей постановки.
могу сообщить что на 285/75/16 прекрасно катаюсь без лифта уже не первый год :
рецепт - регулируемая подвеска, например комбинированная как у меня. околоштатные упругие элементы+пневмоподушки.
Добавлено: Вс мар 16, 2014 09:43
smik
а пневмопадушки это типа не лифт :(
Ваш пост просто усраться как помог.
Добавлено: Вс мар 16, 2014 09:55
smik
leo2 писал(а):smik писал(а):
какие лучше? арки резать не хочу категорически
Лифт 80-100 с изменением кастора, или Бодик 40-50 см+ лифт подвески(Фобос и 4 листа) + сдвиг моста. Я б присмотрелся к 255/85 или примерный аналог на 15 дисках, чтобы не уходить далеко от стоковых дисков
спасибо за совет присмотрюсь.
Добавлено: Вс мар 16, 2014 10:35
CodeDaemon
Ненужно использовать клиновидные проставки.
Крестовины у раздатки и моста должны иметь одинаковый угол излома! Каким бы он ни был. Иначе они будут работать рассогласованно.
Да и поворачивая мост, ты задираешь хвостовик выше, что спровоцирует маслянное голодание.
Если уж хочешь лифт.. начни с лифта кузова. И потом есть потребуется большего, лифтуй подвеску.
Но народная мудрость гласит, что чем ты меньше трогаешь подвеску, тем меньше с ней возникает проблем :)
Добавлено: Вс мар 16, 2014 10:40
CodeDaemon
smik писал(а):а пневмопадушки это типа не лифт :(
Ваш пост просто усраться как помог.
Прежде чем на кого-либо тут огрызаться, стоит хотябы посмотреть хотябы на две вещи - как долго человек на форуме, и как много у него сообщений...
Это такой косвенный показатель, того, к чьему мнению стоит прислушиваться а к чьему нет...
Что-же касается 33" колес...
то разница в количестве геморроя между 32 и 33 размерами, на мой взгляд не оправдана.
32е - встают фактически без переделок,
в то время как под 33и, нужно уже вывернутся мехом внутрь!
Добавлено: Вс мар 16, 2014 10:51
CodeDaemon
smik писал(а):Пацаны огромная просьба если есть у кого партрик на 33 тапках без резаных арок кинте фото и конкретный рецепт сей постановки. а то у меня голова лопнет от разных мыслей и советов по частям. я вообще находил в инете чудиков которые кричат что 33 колеса на сток втыкали.

- удалены передние брызговики потому что за их кронштейный цепляла резина.
- лифт кузова 60мм
- колеса 285/75/16

Вот такое вот расстояние между аркой и колесом при вывороте руля..
При попытке заехать на бордюр этот зазор выбирается легко и болт вырывается нафиг.
Но тут надо заметить, что вылет диска -5 вместо стандартных +35 (изза проставок 40мм)
Потому что на стандарте задние колеса просто не вставали, резина упиралась в амортизатор.
Думаю что если использовать диски с меньшим вылетом, то явление это будет не такое выраженное. Хотя имхо все равно не спасет.. Потому что на бездорожье мост вперед назад гуляет очень сильно.

добавлено:
- лифт подвески +30мм
- сдвинут мост на 10мм вперед
- заменены амортизаторы на более длинные, чтобы они правильно работали с лифтованой подвеской.
Добавлено: Вс мар 16, 2014 11:44
Ep
smik писал(а):а пневмопадушки это типа не лифт :(
Ваш пост просто усраться как помог.
строго говоря - это не лифт. лифт, это когда машина задирается напостоянку что влечет за собой кучу переделок ухудшающих многие параметры авто. регулируемая подвеска, если уж на то пошло - это способ ничего не ухудшив добиться желаемого результата - воткнуть в патриот около 33 резину и ездить на ней не только по формульной трассе и не только прямо. с технической точки зрения это обеспечивается тем, что жесткость подвески регулируется в зависимости от загрузки и от преодолеваемого рельефа и на асфальте мы вообще имеем возможность сделать высоту машины меньше, чем в стоке

какой же это лифт
но смысл моего поста был даже не в этом, а в том что не стоит бояться чуть подрезать арки. это самое лучшее из решений, которое позволит спокойно ездить на небольшой резине типа 33 дюйма не ухудшив при этом вообще ничего . и сэкономит в итоге кучу времени, денег и нервов.
Добавлено: Вс мар 16, 2014 12:03
leo2
CodeDaemon писал(а):.
Но народная мудрость гласит, что чем ты меньше трогаешь подвеску, тем меньше с ней возникает проблем :)
+100500
Либо минимальные вмешательства под 32, которые не будут ухудшать дорожные характеристики, либо к этому прибавить Бодиk или резку арок со сдвигом моста. Это самый оптимальный вариант. Иначе потом придётся бороться со следствие лифта и это будет бесконечно.
Ер предложил, пожалуй самый правильный вариант, но и самый технологичный и дорогой.
Добавлено: Вс мар 16, 2014 12:08
Ep
leo2 писал(а):Иначе потом придётся бороться со следствие лифта и это будет бесконечно.
Ер предложил, пожалуй самый правильный вариант, но и самый технологичный и дорогой.
учитывая первую отквоченную фразу с последним отквоченным словом не согласен
имхо даже пневма в итоге дешевле будет

не говоря уж про подрезку арок, и колеса типа 255/85/16 на дисках с вылетом не меньше +20
Добавлено: Вс мар 16, 2014 12:14
leo2
Ep писал(а):leo2 писал(а):Иначе потом придётся бороться со следствие лифта и это будет бесконечно.
Ер предложил, пожалуй самый правильный вариант, но и самый технологичный и дорогой.
учитывая первую отквоченную фразу с последним отквоченным словом не согласен
имхо даже пневма в итоге дешевле будет

не говоря уж про подрезку арок, и колеса типа 255/85/16 на дисках с вылетом не меньше +20
Евгений, разовые то траты будут больше.
Я это имею ввиду
Добавлено: Вс мар 16, 2014 12:19
Ep
это бесспорно. но человек вроде решил подойти к проблеме с научной точки зрения, то есть сначала изучить досконально вопрос и уж потом курочить. я считаю, что наш долг поделиться имеющейся информацией

Добавлено: Вс мар 16, 2014 14:16
smik
Ep писал(а):это бесспорно. но человек вроде решил подойти к проблеме с научной точки зрения, то есть сначала изучить досконально вопрос и уж потом курочить. я считаю, что наш долг поделиться имеющейся информацией

наконец то меня поняли
Добавлено: Вс мар 16, 2014 14:17
smik
Большое спасибо CodeDaemon в Вашем посте есть и советы и инфа причем дельная. на счет крестовин я не знал... никто огрызаться и не хотел просто можно подсказать человеку и помочь в проблеме, а можно просто поиздеваться с высока. на форум я к вам попал исключительно потому что никогда не связывался с тюнингом авто поэтому и прошу советов. а как "гайки крутить" знаю не понаслышке. Подскажи как на твой взгляд какстор валить надо? ежели да то пожалуй поставлю 32-е (кстати какой размер посоветуешь?)
Добавлено: Вс мар 16, 2014 14:24
smik
Ep писал(а):smik писал(а):а пневмопадушки это типа не лифт :(
Ваш пост просто усраться как помог.
строго говоря - это не лифт. лифт, это когда машина задирается напостоянку что влечет за собой кучу переделок ухудшающих многие параметры авто. регулируемая подвеска, если уж на то пошло - это способ ничего не ухудшив добиться желаемого результата - воткнуть в патриот около 33 резину и ездить на ней не только по формульной трассе и не только прямо. с технической точки зрения это обеспечивается тем, что жесткость подвески регулируется в зависимости от загрузки и от преодолеваемого рельефа и на асфальте мы вообще имеем возможность сделать высоту машины меньше, чем в стоке

какой же это лифт
но смысл моего поста был даже не в этом, а в том что не стоит бояться чуть подрезать арки. это самое лучшее из решений, которое позволит спокойно ездить на небольшой резине типа 33 дюйма не ухудшив при этом вообще ничего . и сэкономит в итоге кучу времени, денег и нервов.
ну насколько я понимаю когда пневмобалоны накачены то получается тотже лифт подвески. единственный и огромный плюс в том что выехав из грязи балоны сдуть можно и ехать как на стоке ни с чем не борясь. а постоянный лифт влечет за собой постоянную борьбу с последствиями того самого лифта. но и в балонах минусы есть на мой взгляд, например их можно проткнуть любой палкой в любой луже
Добавлено: Вс мар 16, 2014 14:48
CodeDaemon
smik писал(а):Подскажи как на твой взгляд какстор валить надо? ежели да то пожалуй поставлю 32-е (кстати какой размер посоветуешь?)
Если будут ставится диски с большим вылетом, то кастор валить не обязательно. У меня после лифта подвески, от кастора почти ничего не осталось,
Но благодаря тому что диски имеют чуть больший вылет, колеса и без кастора стремятся выровнятся прямо.
Но поверь, там и без кастора гемороя будет предостаточно.
Эти дополнительные 12мм под килем не стоят тех затрат и гемороя...
Стандартные колеса у нас 29" на сколько я знаю.
это 200мм просвета
Установив 32" колеса, ты получишь ~240мм
а это на 20% больше чем у стока.
Разница же в дорожном просвете между 32" и 33" колесами, это всего навсего ~12мм или 5% процентов
Те как-бы соотношение трудозатраты/результат не впечатляет.
К тому-же мне на бензиновой машине еще пришлось и ГП поменять, потому что с такими колесами машина перестала разгонятся больше 110кмч.. На дизеле F1A наверное такой проблемы не должно быть, но тем не мнее...
Еще хотел бы обратить внимание, на том. Что чем больше колеса, тем сильней тебе захочется поиметь КИТ в раздатку. Потому что сцепление может начать гореть даже на понижайке. А затраты на КИТ это тоже вполне осязаемые затраты.
Я бы резюмировал так...
Если уж подписываться на все эти извращения с лифтами всего и вся, и борьбой с побочными эффектами...
Тогда уж надо сразу 35" колеса ставить.. Чтобы так сказать было за что страдать :)
Добавлено: Вс мар 16, 2014 14:49
CodeDaemon
smik писал(а):но и в балонах минусы есть на мой взгляд, например их можно проткнуть любой палкой в любой луже
Пойти и проткни палкой колесо! Желательно на видео сними сие действо.. А то что-то мы тут совсем скучать стали :D
Баллоны по сути имеют туже структуру и армирование что и шины.
Добавлено: Вс мар 16, 2014 14:51
smik
согласен ... к сожелению :( поставлю 32-е
Добавлено: Вс мар 16, 2014 15:14
TTs
CodeDaemon писал(а):Я бы резюмировал так...
Если уж подписываться на все эти извращения с лифтами всего и вся, и борьбой с побочными эффектами...
Тогда уж надо сразу 35" колеса ставить.. Чтобы так сказать было за что страдать :)
Воистину так!

Я прошел по всем кочкам: 29-32-33.
Добавлено: Вс мар 16, 2014 18:51
Ep
smik писал(а): . единственный и огромный плюс в том что выехав из грязи балоны сдуть можно и ехать как на стоке ни с чем не борясь. а постоянный лифт влечет за собой постоянную борьбу с последствиями того самого лифта. но и в балонах минусы есть на мой взгляд, например их можно проткнуть любой палкой в любой луже
это далеко не единственный и уж точно не самый большой плюс пневмобаллонов
могу назвать с десяток других преимуществ перед нерегулируемым лифтом.
но, опять же, возвращаясь к исходному вопросу: если правильно выбрать резину и вылет дисков, то можно преспокойно ездить на 33 колесах вообще без лифта, только слегка подрезав арки.
а насчет того, что подуху можно проткнуть палкой в луже - это заблуждение. еще никто не протыкал. хотя народу много ездит на подушках.
Добавлено: Пн мар 17, 2014 00:24
Dikary
Если не возражаете оставлю свое мнение.
Абсолютно и совершенно достаточно для Патриота колес 265х75х16. Это идеальная формула скорость-проходимость-расход-переделки. Если брать резину типа Гудрич - ставится на родные диски и ездите без проблем. Ниче не трет. Вставили свои пружины Фобос, 4-х листовую рессору и даже можно не заморачиваться на простаки рессор. Единство что прийдется обязательно сделать - это регулируемая вставка в панару.
Если же поставите резину с рисунком "Симекс" - то это уже только на диски с вылетом 0. Но на поворотах, кочках и клевании носом она будет тереть арку ( Выше есть фотка, где палец засунут между колесом и аркой)
Это минимум переделок, легко, быстро, доступно. Желательно еще лифтонуть кузов на 5-6 см. Но можно и не делать.
А вот если мы заикаимся об установке резины 33". Забудьте о легком варианте.
- Арки резать
- Мост двигать
- Крепления амортизаторов переносить
- Сошку гнуть
- Забыть о родных расширителях (сразу посчитайте стоимость новых расширителей и самое главное кто это будет делать)
Сейчас езжу на Патриоте на 35". Перед этим ездил на 32"
Добавлено: Пн мар 17, 2014 18:24
smik
спасибо други буду думать

Добавлено: Пн мар 17, 2014 18:32
leo2
Альтернативный вариант это 235-85-16, по внешнему диаметру соответствует 265-75-16.
С панарой под 32 колеса ничего делать не надо.
Пружины каяба или фобос +30 и 4 листа рессор и более длинноходные амортизаторы. Всё.
Добавлено: Пн мар 17, 2014 18:43
Ep
leo2 писал(а):
Пружины каяба или фобос +30 и 4 листа рессор и более длинноходные амортизаторы. Всё.
нафига что-то менять?
тем более, втыкивая более жесткие упругие элементы в подвеску.
жесткость можно повышать только в том случае, если масса растет. даже штатные пружины/рессоры на патре и то уже чересчур жесткие на мой взгляд.
а 235/85/16 ставятся на абсолютно стоковый патриот вообще без переделок.
но надо учесть, что резина с таким высоким профилем будет сильнее подламываться при поворотах и в асфальтовой колее. и по трассе с высокой скоростью придется ездить более аккуратно. данный размер является штатным для дефендера, но дефендер - это фуллтайм. у него негативные моменты от использования высокопрофильной резины на трассе компенсируются тем, что трансмиссия полноприводная не имеет склонности к избыточной поворачиваемости. так что , для трассы лучше подойдет резина с 75 профилем.
Добавлено: Пн мар 17, 2014 18:57
leo2
Ep писал(а):leo2 писал(а):
Пружины каяба или фобос +30 и 4 листа рессор и более длинноходные амортизаторы. Всё.
нафига что-то менять?
тем более, втыкивая более жесткие упругие элементы в подвеску.
жесткость можно повышать только в том случае, если масса растет. даже штатные пружины/рессоры на патре и то уже чересчур жесткие на мой взгляд.
а 235/85/16 ставятся на абсолютно стоковый патриот вообще без переделок.
но надо учесть, что резина с таким высоким профилем будет сильнее подламываться при поворотах и в асфальтовой колее. и по трассе с высокой скоростью придется ездить более аккуратно. данный размер является штатным для дефендера, но дефендер - это фуллтайм. у него негативные моменты от использования высокопрофильной резины на трассе компенсируются тем, что трансмиссия полноприводная не имеет склонности к избыточной поворачиваемости. так что , для трассы лучше подойдет резина с 75 профилем.
Так высота профиля у 265_75 и 235_85 одинаковая. Процент относительно к ширине разное.
Ну и имея опыт эксплуатации обоих вариантов мне 235 больше нравиться и на скоростях, в частности и ничего у неё не подламывается.
Ничего не меняя будет цеплять что 235-85, что 265-75.
А жесткость, да у меня компенсируется массой
Добавлено: Пн мар 17, 2014 19:04
Ep
leo2 писал(а):
Так высота профиля у 265_75 и 235_85 одинаковая. Процент относительно к ширине разное.
Ну и имея опыт эксплуатации обоих вариантов мне 235 больше нравиться и на скоростях, в частности и ничего у неё не подламывается.
Ничего не меняя будет цеплять что 235-85, что 265-75.
А жесткость, да у меня компенсируется массой
правильно, но подламывается резина не из-за высоты профиля, а из-за отношения высота/ширина и еще смотря какой ширины диски и до какой степени качаем.
а то что ты говоришь, что не подламывается ничего, это ты просто привык и ездишь аккуратнее. поставь экшн-камеру рядом с колесом, спусти его до полутора атм и покатайся не тока по прямой. уверяю, будет сцыкотно местами.
Добавлено: Пн мар 17, 2014 19:05
LUK
У меня на 235/85/16, даже с пружинами КАЯБА + 4листа + диски с 15м вылетом и то арки впереди задевает, да и сзади на бездоре тоже. Так что на 32х лифтовать надо.
Добавлено: Пн мар 17, 2014 19:33
leo2
Ep писал(а):leo2 писал(а):
Так высота профиля у 265_75 и 235_85 одинаковая. Процент относительно к ширине разное.
Ну и имея опыт эксплуатации обоих вариантов мне 235 больше нравиться и на скоростях, в частности и ничего у неё не подламывается.
Ничего не меняя будет цеплять что 235-85, что 265-75.
А жесткость, да у меня компенсируется массой
правильно, но подламывается резина не из-за высоты профиля, а из-за отношения высота/ширина и еще смотря какой ширины диски и до какой степени качаем.
а то что ты говоришь, что не подламывается ничего, это ты просто привык и ездишь аккуратнее. поставь экшн-камеру рядом с колесом, спусти его до полутора атм и покатайся не тока по прямой. уверяю, будет сцыкотно местами.
А зачем мне до 1,5 атм спускать и ссаться?
Я по трассе на 1,8-2,0 езжу и мне не ссыкотно.
На 1,5 ездил пару раз, там конечно "плавает" машина, но и давление это не для трассы.
265 тоже плавает, причём субъективно больше, чем 235 при тех же цифрах давления.
Диски штамп родной
Добавлено: Пн мар 17, 2014 19:43
Ep
LUK писал(а):диски с 15м вылетом и то арки впереди задевает, да и сзади на бездоре тоже.
вот именно поэтому и задевает арки, что вылет меньше штатного. был бы +35, не задевало бы.
Добавлено: Пн мар 17, 2014 19:47
smik
265 пошире. смотрятся лучше
Добавлено: Пн мар 17, 2014 19:49
Ep
leo2 писал(а):
А зачем мне до 1,5 атм спускать и ссаться?
не поверишь - позвоночник местами жалко :)
попадаются, знаешь ли, такие дороги, по которым при давлении выше 1,3 даже на резине с 85 профилем некомфортно ехать :)
на минуточку, у меня у самого есть 235/85/16 (для походов) бфг мт км2 аж 6 штук :), есть 265/75 - зимняя шиповка нокия и есть 285/75 - для лета и песка :)
так шиповка имеет 75 профиль именно потому, что зимой по асфальтовым колеям на узкой резине ездить просто страшно.
ну а 285/75 рулится хорошо, ибо широкая. хотя с нею расход топлива самый большой. по той же причине.
Добавлено: Пн мар 17, 2014 20:04
leo2
Ep писал(а):leo2 писал(а):
А зачем мне до 1,5 атм спускать и ссаться?
не поверишь - позвоночник местами жалко :)
попадаются, знаешь ли, такие дороги, по которым при давлении выше 1,3 даже на резине с 85 профилем некомфортно ехать :)
на минуточку, у меня у самого есть 235/85/16 (для походов) бфг мт км2 аж 6 штук :), есть 265/75 - зимняя шиповка нокия и есть 285/75 - для лета и песка :)
так шиповка имеет 75 профиль именно потому, что зимой по асфальтовым колеям на узкой резине ездить просто страшно.
ну а 285/75 рулится хорошо, ибо широкая. хотя с нею расход топлива самый большой. по той же причине.
По асфальту мне хватает 1,8 и подвеска всё это отрабатывает, мне субъективно машину жалче, когда она в яму влетает, япозвоночник в трусы не осыпается, вроде.
А вот на грунтовках, грейдерах иногда 1,5 делаешь для комфорта.
Смысла то спорить? У каждого размера свои плюсы и минусы, как на трассе, так и на бездоре
Добавлено: Пн мар 17, 2014 20:33
Восьмой
И я добавлю свои пять копеек.
Машина у меня Патривеко. :) :)
Что сделал я:
Лифт кузова + 60мм, лифт подвески (заменил пружины, амортизаторы и рессоры поставил 4 листа) + 40мм и + грузоподъемность.
Колеса 265х75х16. Вылет диска -19. Покатался, но при вывернутом руле и прыжках на кочках, колеса цепляли.
Сдвинули мост чуток вперед, стало хорошо.
Затем завалил кастор и поставил шкворня Ваксоил - и стало вааще отлично. :D :D :D :D
Считаю такой размерности колес, как у меня, достаточно.
Теперь о некоторых минусах (но для меня это не минусы, а действительность):
4 листа в рессорах - это трындец как жёстко, особенно для задних пассажиров, водитель тоже будет чувствовать кочки.
Машина не разгоняется свыше 120 км\ч вообще, если только с горки. О динамичной езде можно забыть.
Без завала кастора машину мотает и чувствительно.
Вот как-то так.
Если хотите ездить на нем на работу, то нужен ли вам силовик спереди. Неужели часто деревья валите?
На наших машинах, стоят суперские бампера. Ими можно тоже валить деревья (мелочь всякую) они гибки и прекрасно держа форму, только краска стирается и лопается и все. Помимо этого из-за силовика меняется развесовка машины и увеличивается расход топлива.
Просто вставте скрытую лебедку под штатный бампер и будет вам счастье.
Добавлено: Пн мар 17, 2014 20:41
leo2
Восьмой писал(а):И я добавлю свои пять копеек.
Машина у меня Патривеко. :) :)
Что сделал я:
Лифт кузова + 60мм, лифт подвески (заменил пружины, амортизаторы и рессоры поставил 4 листа) + 40мм и + грузоподъемность.
Колеса 265х75х16. Вылет диска -19. Покатался, но при вывернутом руле и прыжках на кочках, колеса цепляли.
Сдвинули мост чуток вперед, стало хорошо.
Затем завалил кастор и поставил шкворня Ваксоил - и стало вааще отлично. :D :D :D :D
Считаю такой размерности колес, как у меня, достаточно.
Теперь о некоторых минусах (но для меня это не минусы, а действительность):
4 листа в рессорах - это трындец как жёстко, особенно для задних пассажиров, водитель тоже будет чувствовать кочки.
Машина не разгоняется свыше 120 км\ч вообще, если только с горки. О динамичной езде можно забыть.
Без завала кастора машину мотает и чувствительно.
Вот как-то так.
Если хотите ездить на нем на работу, то нужен ли вам силовик спереди. Неужели часто деревья валите?
На наших машинах, стоят суперские бампера. Ими можно тоже валить деревья (мелочь всякую) они гибки и прекрасно держа форму, только краска стирается и лопается и все. Помимо этого из-за силовика меняется развесовка машины и увеличивается расход топлива.
Просто вставте скрытую лебедку под штатный бампер и будет вам счастье.
Главные пары и 140 можно ехать, 120 набирается только в путь на родной прошивке.
Теперь новые бампера идут совсем другие-и пластик там ломучий.
Про аморты-когда поставил аморты 62 см в расжатом состоянии на зад, да на гружёном патре(либо газ и или силовик) вообще прелесть. Газелячих и 3710 токики для барсов однозначно мало и для дороги и для бездора Лежачих полицейских на маленькой скорости проезжать не комфортно, но это и на рновом патре так было, поэтому я частенько их проезжаю под углом и тогда их просто нет
Добавлено: Пн мар 17, 2014 21:47
Восьмой
leo2 писал(а):
Теперь новые бампера идут совсем другие-и пластик там ломучий.
Правильно,так я специально сказал про наши - в смысле его и мою машины. У него же машина 10 года, а у меня 11-года - и у нас бампера нормальные стоят.
А новые - это крекер какой-то, а не бампер :D :D :D
Про главные пары надо подумать - спасибо
Добавлено: Вт мар 18, 2014 07:41
TataroMongol
Мои зимние шины 235/85 r16 стоят на штатной штамповке, той что имеет +40 вылет.
Езжу агрессивно, чиркает только сзади за верх арки ОЧЕНЬ редко - дай бог, один раз за зиму.
Подвеска стандартная, не вижу абсолютно никакого смысла в 33 и сопутствующих заморочках.
ЗЫ: дикая тупость - и самое пугающее, что она поголовная - усиливать подвеску 4-х листовыми рессорами, пружинами на перед, которые вкупе делают машину жесткой, как табурет.
Как уже выше сказали - и я согласен с этим человеком - что даже штатные рессоры слишком жесткие, я сзади качаю 1.8 очка и то некомфортно ездить.
Надо городить пневму!
Добавлено: Вт мар 18, 2014 08:31
Восьмой
TataroMongol писал(а): дикая тупость - и самое пугающее, что она поголовная - усиливать подвеску 4-х листовыми рессорами, пружинами на перед, которые вкупе делают машину жесткой, как табурет.
Зря называть тупостью то, что вам не требуется. Вы бы сначала спросили: "Для чего вам усиление подвески?", а затем бы и делали выводы.
Я бы посмотрел на вашу штатную подвеску и состояние арок когда вы на машину повесите силовой обвес или на худой конец лебедку.
Добавлено: Вт мар 18, 2014 08:50
viksh72
Ep писал(а):LUK писал(а):диски с 15м вылетом и то арки впереди задевает, да и сзади на бездоре тоже.
вот именно поэтому и задевает арки, что вылет меньше штатного. был бы +35, не задевало бы.
У меня летняя резина 235/85 R16 на дисках с вылетом +22 (прочие элементы подвески - сток, выступ в арке - есть) - уже полтора года :D нигде, ничего и никогда (даже на бездоре при диагональном вывешивании) не трет и не задевает.
Предполагаю что причиной такого "необычного" :) поведения является удачный выбор вылета дисков - при сильной артикуляции моста внешняя сторона шины без каких-либо касаний утапливается внутрь арки (если бы вылет был нулевой то однозначно было бы такое касание) и в то же самое время она не трется внутренней частью о выступ - т.к. колесо по сравнению со штатным положением отодвинуто от плоскости выступа на 13 мм (35-22).
Зимняя 235/70 R16 на штатных дисках с вылетом +35 тоже нигде не задевает и не трет.
Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:17
leo2
TataroMongol писал(а):
ЗЫ: дикая тупость - и самое пугающее, что она поголовная - усиливать подвеску 4-х листовыми рессорами, пружинами на перед, которые вкупе делают машину жесткой, как табурет.
Как уже выше сказали - и я согласен с этим человеком - что даже штатные рессоры слишком жесткие, я сзади качаю 1.8 очка и то некомфортно ездить.
Надо городить пневму!
Разумеется, увеличивать жесткость подвески не есть хорошо, НО!
С появлением первых патриотов читал ответ завода(возможно в горячей линии), про установку допсидушек в машину купленную без оных, так вот. Представитель завода ответил, что такое возможно, но необходимо установить 4 листовые рессоры и довести грузоподъёмность с 600 до 800 и якобы на машины с допсидушками в самом начале сразу ставили 4 листа(если прибегнуть к математике и умножить 9 на 70(средний вес человека) =630, то в этом есть доля правды. Потом экономия и маркетинг взял свое и про это тихо забыли. Поэтому 4 листа и Фобос +30, которые длинее родных и предназначены для +100 кг на морде или тяжелых условий не делают из машины монстра табуретку.
По сути прелесть этого тюнинга в том, что подвеска остаётся практически той же при условии установки лебёдки и силовиков и нет необходимости с любых точек зрения валить кастор, резать панару и прочее.
Да разумеется установка Пневмохелперов намного лучший вариант, т.к. позволяет больше варьировать жесткость/мягкость и грузоподъёмность, но требует либо приличной суммы, либо знаний, умений и возможности. Поэтому устанавливается далеко не всеми
Проставки, доппружины и т.д. на самом деле гораздо большее зло.
Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:26
leo2
Диагоналка до вывешивания в статике. Колеса ушли в арки и до пластика 1-2 см.
Подвеска: Каяба+4 листа+отсутствие стаба+ Токика 3373 и 3375, выступа в арке нет и с колёсами 235/85-16 от гудрича на родном 40-м штампе.
В динамике возможно и будет цеплять где то в зависимости от дорожных условий, но не критично

Добавлено: Вс апр 13, 2014 13:09
smik
хочу поставить
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=883. посоветуйте на какие диски (ет) поставить?
Добавлено: Пн май 26, 2014 20:32
doc1
Напишу что у меня получилось. Лифт подвески делал еще для 32", диски с 0 вылетом, штамповка. Перед: пружины КВ 5339, они чуть короче КВ 5081, но толщиной прутка почти 17 мм. Плюс верхняя опора +30. Мост сдвинул вперед до выравнивания, слева на 5 мм, справа на 13 мм. Кастор +7. Зад: 4-х листовые рессоры 3153, проставка рессора-рама первоначально была 50 мм, но после установки рессор 3153, амортизаторы 3710 стали коротковаты (они кажись 620). Проставку уменьшил до 30 мм. Нигде не терло, не задевало. Полностью все устраивало. И тут зимой хотелка без всяких на то оснований захотела 33".
Продал 32, купил 33. Путем непонятных расчетов, решил сделать бодик по минимуму на +40. Запланировал резку арок. Но с резкой не успевал, да и визуально колеса не должны были задевать. Решил с начало без резки опробывать. Вот уже 2 месяца так и катаюсь и не парюсь, чиркнуло всего один раз, когда с размаху перед клюнул в большую яму и то вверху. Был готов к увеличению расхода, но путем некоторых переделок расход даже немного уменьшился. Машина резвая, по субъективным ощущениям мне 33 больше понравились по плавности хода, чем 32. Динамика не пострадала. Но тут еще качество резины возможно разное. 32 были БФГ МТ, 33 Купер СТТ. Амортизаторов 8, по 2 на колесо. На раздолбанном асфальте, грейдере сотку машина держит уверенно. Подробнее в моем БЖ.