Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Строю патра. Нужны мнения.
Строю патра. Нужны мнения.
Всем привет! Собственно, купил патра 10 года с двс дизель ф1 ивеко. Машину хочу использовать не только для грязи но и для выезда на дороги. Хочу нечто универсальное (понимаю что невозможно) между максимальной проходимостью и возможностью нормально на асфальт выехать. грубо говоря на работу ездить. Я вообще охотник поэтому частенько приходилось машину (была нива шеви) топить, а щас на свою голову познакомился с ребятами с клуба средний дон, а от них еще те "беды" (естественно радостные). И так о машине: Собираюсь сделать лифт подвески.
-пружины фобос +50мм +100кг перед
-4 листовые рессоры + проставка рессора мост. причем клиновидная чтоб мост повернуть для меньшего излома работы крестовины.
-силовой бампер + лебеда + защита тяг
Вот от сюда следуют скорее вопросы чем утверждения
-Хочу поставить 33 тапки (можно ли воткнуть 33/12,5. (крепления мартезов при этом перенести) на родное литье или остановиться на 33/10,5 ?)
-при таком лифте не критично ли уйдет кастор?
-какие посоветуете мартезы ? я думаю с газели коябовские.
-и наконец как Вам вот такой бампер http://nt4wd.ru/p26981984-nt01104-perednij-silovoj.html
или посоветуйте каконть
-пружины фобос +50мм +100кг перед
-4 листовые рессоры + проставка рессора мост. причем клиновидная чтоб мост повернуть для меньшего излома работы крестовины.
-силовой бампер + лебеда + защита тяг
Вот от сюда следуют скорее вопросы чем утверждения
-Хочу поставить 33 тапки (можно ли воткнуть 33/12,5. (крепления мартезов при этом перенести) на родное литье или остановиться на 33/10,5 ?)
-при таком лифте не критично ли уйдет кастор?
-какие посоветуете мартезы ? я думаю с газели коябовские.
-и наконец как Вам вот такой бампер http://nt4wd.ru/p26981984-nt01104-perednij-silovoj.html
или посоветуйте каконть
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кастор валить надо будет.
Под 33 надо мост передний двигать и арки подрезать.
33 со штатным литьем не встанут. (крепление аморта переносить не вариант, лучше диски другие взять)
А бамперок хороший.
Под 33 надо мост передний двигать и арки подрезать.
33 со штатным литьем не встанут. (крепление аморта переносить не вариант, лучше диски другие взять)
А бамперок хороший.
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
попробуй на гуся весной в поля проехать. в прошлом году посадили две л-ки уаз белорус и только т 150 нас разволок уже ночьюроман300 писал(а):Вы прям на ней уток из водоёмов доставали :o :D Про остальное не скажу, у меня тут "зёма" считает что для Патриота резина 35" это "докатка" :D, так что кому как P.S. А бампер конечно красив, если-бы не цена :bonca:Я вообще охотник поэтому частенько приходилось машину (была нива шеви) топить,
Последний раз редактировалось smik Сб мар 15, 2014 13:09, всего редактировалось 1 раз.
какие лучше? арки резать не хочу категорически. а как кастор валить не кинете пару советов. я просто эту тему не юзал покаCHY писал(а):Кастор валить надо будет.
Под 33 надо мост передний двигать и арки подрезать.
33 со штатным литьем не встанут. (крепление аморта переносить не вариант, лучше диски другие взять)
А бамперок хороший.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт 80-100 с изменением кастора, или Бодик 40-50 см+ лифт подвески(Фобос и 4 листа) + сдвиг моста. Я б присмотрелся к 255/85 или примерный аналог на 15 дисках, чтобы не уходить далеко от стоковых дисковsmik писал(а):какие лучше? арки резать не хочу категорическиCHY писал(а):Кастор валить надо будет.
Под 33 надо мост передний двигать и арки подрезать.
33 со штатным литьем не встанут. (крепление аморта переносить не вариант, лучше диски другие взять)
А бамперок хороший.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я понимаю, что учитывая вот это:
я все ж рискну предположить, что автору известны далеко не все рецепты. и на это
рецепт - регулируемая подвеска, например комбинированная как у меня. околоштатные упругие элементы+пневмоподушки.
мое мнение вряд ли будет представлять интерес, но учитывая что планируются всего лишь какие-то сраные 33 дюйма стоит ли устраивать себе такой аццкий гемор, когда решение вопроса на поверхности, причем гораздо меньшей кровью?smik писал(а): арки резать не хочу категорически.
я все ж рискну предположить, что автору известны далеко не все рецепты. и на это
могу сообщить что на 285/75/16 прекрасно катаюсь без лифта уже не первый год :smik писал(а):огромная просьба если есть у кого партрик на 33 тапках без резаных арок кинте фото и конкретный рецепт сей постановки.
рецепт - регулируемая подвеска, например комбинированная как у меня. околоштатные упругие элементы+пневмоподушки.
а пневмопадушки это типа не лифт :(
Ваш пост просто усраться как помог.
Ваш пост просто усраться как помог.
Последний раз редактировалось smik Вс мар 16, 2014 10:03, всего редактировалось 1 раз.
спасибо за совет присмотрюсь.leo2 писал(а):Лифт 80-100 с изменением кастора, или Бодик 40-50 см+ лифт подвески(Фобос и 4 листа) + сдвиг моста. Я б присмотрелся к 255/85 или примерный аналог на 15 дисках, чтобы не уходить далеко от стоковых дисковsmik писал(а): какие лучше? арки резать не хочу категорически
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ненужно использовать клиновидные проставки.
Крестовины у раздатки и моста должны иметь одинаковый угол излома! Каким бы он ни был. Иначе они будут работать рассогласованно.
Да и поворачивая мост, ты задираешь хвостовик выше, что спровоцирует маслянное голодание.
Если уж хочешь лифт.. начни с лифта кузова. И потом есть потребуется большего, лифтуй подвеску.
Но народная мудрость гласит, что чем ты меньше трогаешь подвеску, тем меньше с ней возникает проблем :)
Крестовины у раздатки и моста должны иметь одинаковый угол излома! Каким бы он ни был. Иначе они будут работать рассогласованно.
Да и поворачивая мост, ты задираешь хвостовик выше, что спровоцирует маслянное голодание.
Если уж хочешь лифт.. начни с лифта кузова. И потом есть потребуется большего, лифтуй подвеску.
Но народная мудрость гласит, что чем ты меньше трогаешь подвеску, тем меньше с ней возникает проблем :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прежде чем на кого-либо тут огрызаться, стоит хотябы посмотреть хотябы на две вещи - как долго человек на форуме, и как много у него сообщений...smik писал(а):а пневмопадушки это типа не лифт :(
Ваш пост просто усраться как помог.
Это такой косвенный показатель, того, к чьему мнению стоит прислушиваться а к чьему нет...
Что-же касается 33" колес...
то разница в количестве геморроя между 32 и 33 размерами, на мой взгляд не оправдана.
32е - встают фактически без переделок,
в то время как под 33и, нужно уже вывернутся мехом внутрь!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
smik писал(а):Пацаны огромная просьба если есть у кого партрик на 33 тапках без резаных арок кинте фото и конкретный рецепт сей постановки. а то у меня голова лопнет от разных мыслей и советов по частям. я вообще находил в инете чудиков которые кричат что 33 колеса на сток втыкали.
- удалены передние брызговики потому что за их кронштейный цепляла резина.
- лифт кузова 60мм
- колеса 285/75/16
Вот такое вот расстояние между аркой и колесом при вывороте руля..
При попытке заехать на бордюр этот зазор выбирается легко и болт вырывается нафиг.
Но тут надо заметить, что вылет диска -5 вместо стандартных +35 (изза проставок 40мм)
Потому что на стандарте задние колеса просто не вставали, резина упиралась в амортизатор.
Думаю что если использовать диски с меньшим вылетом, то явление это будет не такое выраженное. Хотя имхо все равно не спасет.. Потому что на бездорожье мост вперед назад гуляет очень сильно.
добавлено:
- лифт подвески +30мм
- сдвинут мост на 10мм вперед
- заменены амортизаторы на более длинные, чтобы они правильно работали с лифтованой подвеской.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
строго говоря - это не лифт. лифт, это когда машина задирается напостоянку что влечет за собой кучу переделок ухудшающих многие параметры авто. регулируемая подвеска, если уж на то пошло - это способ ничего не ухудшив добиться желаемого результата - воткнуть в патриот около 33 резину и ездить на ней не только по формульной трассе и не только прямо. с технической точки зрения это обеспечивается тем, что жесткость подвески регулируется в зависимости от загрузки и от преодолеваемого рельефа и на асфальте мы вообще имеем возможность сделать высоту машины меньше, чем в стоке какой же это лифтsmik писал(а):а пневмопадушки это типа не лифт :(
Ваш пост просто усраться как помог.
но смысл моего поста был даже не в этом, а в том что не стоит бояться чуть подрезать арки. это самое лучшее из решений, которое позволит спокойно ездить на небольшой резине типа 33 дюйма не ухудшив при этом вообще ничего . и сэкономит в итоге кучу времени, денег и нервов.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500CodeDaemon писал(а):.
Но народная мудрость гласит, что чем ты меньше трогаешь подвеску, тем меньше с ней возникает проблем :)
Либо минимальные вмешательства под 32, которые не будут ухудшать дорожные характеристики, либо к этому прибавить Бодиk или резку арок со сдвигом моста. Это самый оптимальный вариант. Иначе потом придётся бороться со следствие лифта и это будет бесконечно.
Ер предложил, пожалуй самый правильный вариант, но и самый технологичный и дорогой.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
учитывая первую отквоченную фразу с последним отквоченным словом не согласенleo2 писал(а):Иначе потом придётся бороться со следствие лифта и это будет бесконечно.
Ер предложил, пожалуй самый правильный вариант, но и самый технологичный и дорогой.
имхо даже пневма в итоге дешевле будет не говоря уж про подрезку арок, и колеса типа 255/85/16 на дисках с вылетом не меньше +20
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений, разовые то траты будут больше.Ep писал(а):учитывая первую отквоченную фразу с последним отквоченным словом не согласенleo2 писал(а):Иначе потом придётся бороться со следствие лифта и это будет бесконечно.
Ер предложил, пожалуй самый правильный вариант, но и самый технологичный и дорогой.
имхо даже пневма в итоге дешевле будет не говоря уж про подрезку арок, и колеса типа 255/85/16 на дисках с вылетом не меньше +20
Я это имею ввиду
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Большое спасибо CodeDaemon в Вашем посте есть и советы и инфа причем дельная. на счет крестовин я не знал... никто огрызаться и не хотел просто можно подсказать человеку и помочь в проблеме, а можно просто поиздеваться с высока. на форум я к вам попал исключительно потому что никогда не связывался с тюнингом авто поэтому и прошу советов. а как "гайки крутить" знаю не понаслышке. Подскажи как на твой взгляд какстор валить надо? ежели да то пожалуй поставлю 32-е (кстати какой размер посоветуешь?)
ну насколько я понимаю когда пневмобалоны накачены то получается тотже лифт подвески. единственный и огромный плюс в том что выехав из грязи балоны сдуть можно и ехать как на стоке ни с чем не борясь. а постоянный лифт влечет за собой постоянную борьбу с последствиями того самого лифта. но и в балонах минусы есть на мой взгляд, например их можно проткнуть любой палкой в любой лужеEp писал(а):строго говоря - это не лифт. лифт, это когда машина задирается напостоянку что влечет за собой кучу переделок ухудшающих многие параметры авто. регулируемая подвеска, если уж на то пошло - это способ ничего не ухудшив добиться желаемого результата - воткнуть в патриот около 33 резину и ездить на ней не только по формульной трассе и не только прямо. с технической точки зрения это обеспечивается тем, что жесткость подвески регулируется в зависимости от загрузки и от преодолеваемого рельефа и на асфальте мы вообще имеем возможность сделать высоту машины меньше, чем в стоке какой же это лифтsmik писал(а):а пневмопадушки это типа не лифт :(
Ваш пост просто усраться как помог.
но смысл моего поста был даже не в этом, а в том что не стоит бояться чуть подрезать арки. это самое лучшее из решений, которое позволит спокойно ездить на небольшой резине типа 33 дюйма не ухудшив при этом вообще ничего . и сэкономит в итоге кучу времени, денег и нервов.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если будут ставится диски с большим вылетом, то кастор валить не обязательно. У меня после лифта подвески, от кастора почти ничего не осталось,smik писал(а):Подскажи как на твой взгляд какстор валить надо? ежели да то пожалуй поставлю 32-е (кстати какой размер посоветуешь?)
Но благодаря тому что диски имеют чуть больший вылет, колеса и без кастора стремятся выровнятся прямо.
Но поверь, там и без кастора гемороя будет предостаточно.
Эти дополнительные 12мм под килем не стоят тех затрат и гемороя...
Стандартные колеса у нас 29" на сколько я знаю.
это 200мм просвета
Установив 32" колеса, ты получишь ~240мм
а это на 20% больше чем у стока.
Разница же в дорожном просвете между 32" и 33" колесами, это всего навсего ~12мм или 5% процентов
Те как-бы соотношение трудозатраты/результат не впечатляет.
К тому-же мне на бензиновой машине еще пришлось и ГП поменять, потому что с такими колесами машина перестала разгонятся больше 110кмч.. На дизеле F1A наверное такой проблемы не должно быть, но тем не мнее...
Еще хотел бы обратить внимание, на том. Что чем больше колеса, тем сильней тебе захочется поиметь КИТ в раздатку. Потому что сцепление может начать гореть даже на понижайке. А затраты на КИТ это тоже вполне осязаемые затраты.
Я бы резюмировал так...
Если уж подписываться на все эти извращения с лифтами всего и вся, и борьбой с побочными эффектами...
Тогда уж надо сразу 35" колеса ставить.. Чтобы так сказать было за что страдать :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пойти и проткни палкой колесо! Желательно на видео сними сие действо.. А то что-то мы тут совсем скучать стали :Dsmik писал(а):но и в балонах минусы есть на мой взгляд, например их можно проткнуть любой палкой в любой луже
Баллоны по сути имеют туже структуру и армирование что и шины.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- TTs
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
- Откуда: Урал
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Воистину так! Я прошел по всем кочкам: 29-32-33.CodeDaemon писал(а):Я бы резюмировал так...
Если уж подписываться на все эти извращения с лифтами всего и вся, и борьбой с побочными эффектами...
Тогда уж надо сразу 35" колеса ставить.. Чтобы так сказать было за что страдать :)
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это далеко не единственный и уж точно не самый большой плюс пневмобаллоновsmik писал(а): . единственный и огромный плюс в том что выехав из грязи балоны сдуть можно и ехать как на стоке ни с чем не борясь. а постоянный лифт влечет за собой постоянную борьбу с последствиями того самого лифта. но и в балонах минусы есть на мой взгляд, например их можно проткнуть любой палкой в любой луже
могу назвать с десяток других преимуществ перед нерегулируемым лифтом.
но, опять же, возвращаясь к исходному вопросу: если правильно выбрать резину и вылет дисков, то можно преспокойно ездить на 33 колесах вообще без лифта, только слегка подрезав арки.
а насчет того, что подуху можно проткнуть палкой в луже - это заблуждение. еще никто не протыкал. хотя народу много ездит на подушках.
Если не возражаете оставлю свое мнение.
Абсолютно и совершенно достаточно для Патриота колес 265х75х16. Это идеальная формула скорость-проходимость-расход-переделки. Если брать резину типа Гудрич - ставится на родные диски и ездите без проблем. Ниче не трет. Вставили свои пружины Фобос, 4-х листовую рессору и даже можно не заморачиваться на простаки рессор. Единство что прийдется обязательно сделать - это регулируемая вставка в панару.
Если же поставите резину с рисунком "Симекс" - то это уже только на диски с вылетом 0. Но на поворотах, кочках и клевании носом она будет тереть арку ( Выше есть фотка, где палец засунут между колесом и аркой)
Это минимум переделок, легко, быстро, доступно. Желательно еще лифтонуть кузов на 5-6 см. Но можно и не делать.
А вот если мы заикаимся об установке резины 33". Забудьте о легком варианте.
- Арки резать
- Мост двигать
- Крепления амортизаторов переносить
- Сошку гнуть
- Забыть о родных расширителях (сразу посчитайте стоимость новых расширителей и самое главное кто это будет делать)
Сейчас езжу на Патриоте на 35". Перед этим ездил на 32"
Абсолютно и совершенно достаточно для Патриота колес 265х75х16. Это идеальная формула скорость-проходимость-расход-переделки. Если брать резину типа Гудрич - ставится на родные диски и ездите без проблем. Ниче не трет. Вставили свои пружины Фобос, 4-х листовую рессору и даже можно не заморачиваться на простаки рессор. Единство что прийдется обязательно сделать - это регулируемая вставка в панару.
Если же поставите резину с рисунком "Симекс" - то это уже только на диски с вылетом 0. Но на поворотах, кочках и клевании носом она будет тереть арку ( Выше есть фотка, где палец засунут между колесом и аркой)
Это минимум переделок, легко, быстро, доступно. Желательно еще лифтонуть кузов на 5-6 см. Но можно и не делать.
А вот если мы заикаимся об установке резины 33". Забудьте о легком варианте.
- Арки резать
- Мост двигать
- Крепления амортизаторов переносить
- Сошку гнуть
- Забыть о родных расширителях (сразу посчитайте стоимость новых расширителей и самое главное кто это будет делать)
Сейчас езжу на Патриоте на 35". Перед этим ездил на 32"
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нафига что-то менять?leo2 писал(а): Пружины каяба или фобос +30 и 4 листа рессор и более длинноходные амортизаторы. Всё.
тем более, втыкивая более жесткие упругие элементы в подвеску.
жесткость можно повышать только в том случае, если масса растет. даже штатные пружины/рессоры на патре и то уже чересчур жесткие на мой взгляд.
а 235/85/16 ставятся на абсолютно стоковый патриот вообще без переделок.
но надо учесть, что резина с таким высоким профилем будет сильнее подламываться при поворотах и в асфальтовой колее. и по трассе с высокой скоростью придется ездить более аккуратно. данный размер является штатным для дефендера, но дефендер - это фуллтайм. у него негативные моменты от использования высокопрофильной резины на трассе компенсируются тем, что трансмиссия полноприводная не имеет склонности к избыточной поворачиваемости. так что , для трассы лучше подойдет резина с 75 профилем.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):нафига что-то менять?leo2 писал(а): Пружины каяба или фобос +30 и 4 листа рессор и более длинноходные амортизаторы. Всё.
тем более, втыкивая более жесткие упругие элементы в подвеску.
жесткость можно повышать только в том случае, если масса растет. даже штатные пружины/рессоры на патре и то уже чересчур жесткие на мой взгляд.
а 235/85/16 ставятся на абсолютно стоковый патриот вообще без переделок.
но надо учесть, что резина с таким высоким профилем будет сильнее подламываться при поворотах и в асфальтовой колее. и по трассе с высокой скоростью придется ездить более аккуратно. данный размер является штатным для дефендера, но дефендер - это фуллтайм. у него негативные моменты от использования высокопрофильной резины на трассе компенсируются тем, что трансмиссия полноприводная не имеет склонности к избыточной поворачиваемости. так что , для трассы лучше подойдет резина с 75 профилем.
Так высота профиля у 265_75 и 235_85 одинаковая. Процент относительно к ширине разное.
Ну и имея опыт эксплуатации обоих вариантов мне 235 больше нравиться и на скоростях, в частности и ничего у неё не подламывается.
Ничего не меняя будет цеплять что 235-85, что 265-75.
А жесткость, да у меня компенсируется массой
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
правильно, но подламывается резина не из-за высоты профиля, а из-за отношения высота/ширина и еще смотря какой ширины диски и до какой степени качаем.leo2 писал(а): Так высота профиля у 265_75 и 235_85 одинаковая. Процент относительно к ширине разное.
Ну и имея опыт эксплуатации обоих вариантов мне 235 больше нравиться и на скоростях, в частности и ничего у неё не подламывается.
Ничего не меняя будет цеплять что 235-85, что 265-75.
А жесткость, да у меня компенсируется массой
а то что ты говоришь, что не подламывается ничего, это ты просто привык и ездишь аккуратнее. поставь экшн-камеру рядом с колесом, спусти его до полутора атм и покатайся не тока по прямой. уверяю, будет сцыкотно местами.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем мне до 1,5 атм спускать и ссаться?Ep писал(а):правильно, но подламывается резина не из-за высоты профиля, а из-за отношения высота/ширина и еще смотря какой ширины диски и до какой степени качаем.leo2 писал(а): Так высота профиля у 265_75 и 235_85 одинаковая. Процент относительно к ширине разное.
Ну и имея опыт эксплуатации обоих вариантов мне 235 больше нравиться и на скоростях, в частности и ничего у неё не подламывается.
Ничего не меняя будет цеплять что 235-85, что 265-75.
А жесткость, да у меня компенсируется массой
а то что ты говоришь, что не подламывается ничего, это ты просто привык и ездишь аккуратнее. поставь экшн-камеру рядом с колесом, спусти его до полутора атм и покатайся не тока по прямой. уверяю, будет сцыкотно местами.
Я по трассе на 1,8-2,0 езжу и мне не ссыкотно.
На 1,5 ездил пару раз, там конечно "плавает" машина, но и давление это не для трассы.
265 тоже плавает, причём субъективно больше, чем 235 при тех же цифрах давления.
Диски штамп родной
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не поверишь - позвоночник местами жалко :)leo2 писал(а): А зачем мне до 1,5 атм спускать и ссаться?
попадаются, знаешь ли, такие дороги, по которым при давлении выше 1,3 даже на резине с 85 профилем некомфортно ехать :)
на минуточку, у меня у самого есть 235/85/16 (для походов) бфг мт км2 аж 6 штук :), есть 265/75 - зимняя шиповка нокия и есть 285/75 - для лета и песка :)
так шиповка имеет 75 профиль именно потому, что зимой по асфальтовым колеям на узкой резине ездить просто страшно.
ну а 285/75 рулится хорошо, ибо широкая. хотя с нею расход топлива самый большой. по той же причине.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По асфальту мне хватает 1,8 и подвеска всё это отрабатывает, мне субъективно машину жалче, когда она в яму влетает, япозвоночник в трусы не осыпается, вроде.Ep писал(а):не поверишь - позвоночник местами жалко :)leo2 писал(а): А зачем мне до 1,5 атм спускать и ссаться?
попадаются, знаешь ли, такие дороги, по которым при давлении выше 1,3 даже на резине с 85 профилем некомфортно ехать :)
на минуточку, у меня у самого есть 235/85/16 (для походов) бфг мт км2 аж 6 штук :), есть 265/75 - зимняя шиповка нокия и есть 285/75 - для лета и песка :)
так шиповка имеет 75 профиль именно потому, что зимой по асфальтовым колеям на узкой резине ездить просто страшно.
ну а 285/75 рулится хорошо, ибо широкая. хотя с нею расход топлива самый большой. по той же причине.
А вот на грунтовках, грейдерах иногда 1,5 делаешь для комфорта.
Смысла то спорить? У каждого размера свои плюсы и минусы, как на трассе, так и на бездоре
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
И я добавлю свои пять копеек.
Машина у меня Патривеко. :) :)
Что сделал я:
Лифт кузова + 60мм, лифт подвески (заменил пружины, амортизаторы и рессоры поставил 4 листа) + 40мм и + грузоподъемность.
Колеса 265х75х16. Вылет диска -19. Покатался, но при вывернутом руле и прыжках на кочках, колеса цепляли.
Сдвинули мост чуток вперед, стало хорошо.
Затем завалил кастор и поставил шкворня Ваксоил - и стало вааще отлично. :D :D :D :D
Считаю такой размерности колес, как у меня, достаточно.
Теперь о некоторых минусах (но для меня это не минусы, а действительность):
4 листа в рессорах - это трындец как жёстко, особенно для задних пассажиров, водитель тоже будет чувствовать кочки.
Машина не разгоняется свыше 120 км\ч вообще, если только с горки. О динамичной езде можно забыть.
Без завала кастора машину мотает и чувствительно.
Вот как-то так.
Если хотите ездить на нем на работу, то нужен ли вам силовик спереди. Неужели часто деревья валите?
На наших машинах, стоят суперские бампера. Ими можно тоже валить деревья (мелочь всякую) они гибки и прекрасно держа форму, только краска стирается и лопается и все. Помимо этого из-за силовика меняется развесовка машины и увеличивается расход топлива.
Просто вставте скрытую лебедку под штатный бампер и будет вам счастье.
Машина у меня Патривеко. :) :)
Что сделал я:
Лифт кузова + 60мм, лифт подвески (заменил пружины, амортизаторы и рессоры поставил 4 листа) + 40мм и + грузоподъемность.
Колеса 265х75х16. Вылет диска -19. Покатался, но при вывернутом руле и прыжках на кочках, колеса цепляли.
Сдвинули мост чуток вперед, стало хорошо.
Затем завалил кастор и поставил шкворня Ваксоил - и стало вааще отлично. :D :D :D :D
Считаю такой размерности колес, как у меня, достаточно.
Теперь о некоторых минусах (но для меня это не минусы, а действительность):
4 листа в рессорах - это трындец как жёстко, особенно для задних пассажиров, водитель тоже будет чувствовать кочки.
Машина не разгоняется свыше 120 км\ч вообще, если только с горки. О динамичной езде можно забыть.
Без завала кастора машину мотает и чувствительно.
Вот как-то так.
Если хотите ездить на нем на работу, то нужен ли вам силовик спереди. Неужели часто деревья валите?
На наших машинах, стоят суперские бампера. Ими можно тоже валить деревья (мелочь всякую) они гибки и прекрасно держа форму, только краска стирается и лопается и все. Помимо этого из-за силовика меняется развесовка машины и увеличивается расход топлива.
Просто вставте скрытую лебедку под штатный бампер и будет вам счастье.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Главные пары и 140 можно ехать, 120 набирается только в путь на родной прошивке.Восьмой писал(а):И я добавлю свои пять копеек.
Машина у меня Патривеко. :) :)
Что сделал я:
Лифт кузова + 60мм, лифт подвески (заменил пружины, амортизаторы и рессоры поставил 4 листа) + 40мм и + грузоподъемность.
Колеса 265х75х16. Вылет диска -19. Покатался, но при вывернутом руле и прыжках на кочках, колеса цепляли.
Сдвинули мост чуток вперед, стало хорошо.
Затем завалил кастор и поставил шкворня Ваксоил - и стало вааще отлично. :D :D :D :D
Считаю такой размерности колес, как у меня, достаточно.
Теперь о некоторых минусах (но для меня это не минусы, а действительность):
4 листа в рессорах - это трындец как жёстко, особенно для задних пассажиров, водитель тоже будет чувствовать кочки.
Машина не разгоняется свыше 120 км\ч вообще, если только с горки. О динамичной езде можно забыть.
Без завала кастора машину мотает и чувствительно.
Вот как-то так.
Если хотите ездить на нем на работу, то нужен ли вам силовик спереди. Неужели часто деревья валите?
На наших машинах, стоят суперские бампера. Ими можно тоже валить деревья (мелочь всякую) они гибки и прекрасно держа форму, только краска стирается и лопается и все. Помимо этого из-за силовика меняется развесовка машины и увеличивается расход топлива.
Просто вставте скрытую лебедку под штатный бампер и будет вам счастье.
Теперь новые бампера идут совсем другие-и пластик там ломучий.
Про аморты-когда поставил аморты 62 см в расжатом состоянии на зад, да на гружёном патре(либо газ и или силовик) вообще прелесть. Газелячих и 3710 токики для барсов однозначно мало и для дороги и для бездора Лежачих полицейских на маленькой скорости проезжать не комфортно, но это и на рновом патре так было, поэтому я частенько их проезжаю под углом и тогда их просто нет
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно,так я специально сказал про наши - в смысле его и мою машины. У него же машина 10 года, а у меня 11-года - и у нас бампера нормальные стоят.leo2 писал(а): Теперь новые бампера идут совсем другие-и пластик там ломучий.
А новые - это крекер какой-то, а не бампер :D :D :D
Про главные пары надо подумать - спасибо
- TataroMongol
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
- Онлайн статус: Не в сети
Мои зимние шины 235/85 r16 стоят на штатной штамповке, той что имеет +40 вылет.
Езжу агрессивно, чиркает только сзади за верх арки ОЧЕНЬ редко - дай бог, один раз за зиму.
Подвеска стандартная, не вижу абсолютно никакого смысла в 33 и сопутствующих заморочках.
ЗЫ: дикая тупость - и самое пугающее, что она поголовная - усиливать подвеску 4-х листовыми рессорами, пружинами на перед, которые вкупе делают машину жесткой, как табурет.
Как уже выше сказали - и я согласен с этим человеком - что даже штатные рессоры слишком жесткие, я сзади качаю 1.8 очка и то некомфортно ездить.
Надо городить пневму!
Езжу агрессивно, чиркает только сзади за верх арки ОЧЕНЬ редко - дай бог, один раз за зиму.
Подвеска стандартная, не вижу абсолютно никакого смысла в 33 и сопутствующих заморочках.
ЗЫ: дикая тупость - и самое пугающее, что она поголовная - усиливать подвеску 4-х листовыми рессорами, пружинами на перед, которые вкупе делают машину жесткой, как табурет.
Как уже выше сказали - и я согласен с этим человеком - что даже штатные рессоры слишком жесткие, я сзади качаю 1.8 очка и то некомфортно ездить.
Надо городить пневму!
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Зря называть тупостью то, что вам не требуется. Вы бы сначала спросили: "Для чего вам усиление подвески?", а затем бы и делали выводы.TataroMongol писал(а): дикая тупость - и самое пугающее, что она поголовная - усиливать подвеску 4-х листовыми рессорами, пружинами на перед, которые вкупе делают машину жесткой, как табурет.
Я бы посмотрел на вашу штатную подвеску и состояние арок когда вы на машину повесите силовой обвес или на худой конец лебедку.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня летняя резина 235/85 R16 на дисках с вылетом +22 (прочие элементы подвески - сток, выступ в арке - есть) - уже полтора года :D нигде, ничего и никогда (даже на бездоре при диагональном вывешивании) не трет и не задевает.Ep писал(а):вот именно поэтому и задевает арки, что вылет меньше штатного. был бы +35, не задевало бы.LUK писал(а):диски с 15м вылетом и то арки впереди задевает, да и сзади на бездоре тоже.
Предполагаю что причиной такого "необычного" :) поведения является удачный выбор вылета дисков - при сильной артикуляции моста внешняя сторона шины без каких-либо касаний утапливается внутрь арки (если бы вылет был нулевой то однозначно было бы такое касание) и в то же самое время она не трется внутренней частью о выступ - т.к. колесо по сравнению со штатным положением отодвинуто от плоскости выступа на 13 мм (35-22).
Зимняя 235/70 R16 на штатных дисках с вылетом +35 тоже нигде не задевает и не трет.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумеется, увеличивать жесткость подвески не есть хорошо, НО!TataroMongol писал(а): ЗЫ: дикая тупость - и самое пугающее, что она поголовная - усиливать подвеску 4-х листовыми рессорами, пружинами на перед, которые вкупе делают машину жесткой, как табурет.
Как уже выше сказали - и я согласен с этим человеком - что даже штатные рессоры слишком жесткие, я сзади качаю 1.8 очка и то некомфортно ездить.
Надо городить пневму!
С появлением первых патриотов читал ответ завода(возможно в горячей линии), про установку допсидушек в машину купленную без оных, так вот. Представитель завода ответил, что такое возможно, но необходимо установить 4 листовые рессоры и довести грузоподъёмность с 600 до 800 и якобы на машины с допсидушками в самом начале сразу ставили 4 листа(если прибегнуть к математике и умножить 9 на 70(средний вес человека) =630, то в этом есть доля правды. Потом экономия и маркетинг взял свое и про это тихо забыли. Поэтому 4 листа и Фобос +30, которые длинее родных и предназначены для +100 кг на морде или тяжелых условий не делают из машины монстра табуретку.
По сути прелесть этого тюнинга в том, что подвеска остаётся практически той же при условии установки лебёдки и силовиков и нет необходимости с любых точек зрения валить кастор, резать панару и прочее.
Да разумеется установка Пневмохелперов намного лучший вариант, т.к. позволяет больше варьировать жесткость/мягкость и грузоподъёмность, но требует либо приличной суммы, либо знаний, умений и возможности. Поэтому устанавливается далеко не всеми
Проставки, доппружины и т.д. на самом деле гораздо большее зло.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Диагоналка до вывешивания в статике. Колеса ушли в арки и до пластика 1-2 см.
Подвеска: Каяба+4 листа+отсутствие стаба+ Токика 3373 и 3375, выступа в арке нет и с колёсами 235/85-16 от гудрича на родном 40-м штампе.
В динамике возможно и будет цеплять где то в зависимости от дорожных условий, но не критично
Подвеска: Каяба+4 листа+отсутствие стаба+ Токика 3373 и 3375, выступа в арке нет и с колёсами 235/85-16 от гудрича на родном 40-м штампе.
В динамике возможно и будет цеплять где то в зависимости от дорожных условий, но не критично
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
хочу поставить http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=883. посоветуйте на какие диски (ет) поставить?
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Напишу что у меня получилось. Лифт подвески делал еще для 32", диски с 0 вылетом, штамповка. Перед: пружины КВ 5339, они чуть короче КВ 5081, но толщиной прутка почти 17 мм. Плюс верхняя опора +30. Мост сдвинул вперед до выравнивания, слева на 5 мм, справа на 13 мм. Кастор +7. Зад: 4-х листовые рессоры 3153, проставка рессора-рама первоначально была 50 мм, но после установки рессор 3153, амортизаторы 3710 стали коротковаты (они кажись 620). Проставку уменьшил до 30 мм. Нигде не терло, не задевало. Полностью все устраивало. И тут зимой хотелка без всяких на то оснований захотела 33".
Продал 32, купил 33. Путем непонятных расчетов, решил сделать бодик по минимуму на +40. Запланировал резку арок. Но с резкой не успевал, да и визуально колеса не должны были задевать. Решил с начало без резки опробывать. Вот уже 2 месяца так и катаюсь и не парюсь, чиркнуло всего один раз, когда с размаху перед клюнул в большую яму и то вверху. Был готов к увеличению расхода, но путем некоторых переделок расход даже немного уменьшился. Машина резвая, по субъективным ощущениям мне 33 больше понравились по плавности хода, чем 32. Динамика не пострадала. Но тут еще качество резины возможно разное. 32 были БФГ МТ, 33 Купер СТТ. Амортизаторов 8, по 2 на колесо. На раздолбанном асфальте, грейдере сотку машина держит уверенно. Подробнее в моем БЖ.
Продал 32, купил 33. Путем непонятных расчетов, решил сделать бодик по минимуму на +40. Запланировал резку арок. Но с резкой не успевал, да и визуально колеса не должны были задевать. Решил с начало без резки опробывать. Вот уже 2 месяца так и катаюсь и не парюсь, чиркнуло всего один раз, когда с размаху перед клюнул в большую яму и то вверху. Был готов к увеличению расхода, но путем некоторых переделок расход даже немного уменьшился. Машина резвая, по субъективным ощущениям мне 33 больше понравились по плавности хода, чем 32. Динамика не пострадала. Но тут еще качество резины возможно разное. 32 были БФГ МТ, 33 Купер СТТ. Амортизаторов 8, по 2 на колесо. На раздолбанном асфальте, грейдере сотку машина держит уверенно. Подробнее в моем БЖ.