Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Второй генератор на авто с кондеем
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Второй генератор на авто с кондеем
Собственно актуально для тех, у кого электровентиляторы, компрессоры, лебедки и другое мощное электрооборудование в авто. Если включить на хх Агрессор 160, то при включенному ближнем свете напргуа сразу улетает до 12 вольт. Стоит поднять обороты до 1500 и выше, и напруга опять 14 вольт)
Потому идея - поставить в паралель два генератора)
Главный вопрос - куда ставить? Пока что для меня самое возможное место - вместо насоса ГУР. Насос гур переносим вниз на кронштейн насоса ГУР от волги 3110. Но тут вопрос используемых ремней и дополнительного обводного ролика.
Возможно кто-то еще ставил второй генератор на Патры с кондеем?
Поделитесь опытом) Заранее благодарю за подсказки)
Потому идея - поставить в паралель два генератора)
Главный вопрос - куда ставить? Пока что для меня самое возможное место - вместо насоса ГУР. Насос гур переносим вниз на кронштейн насоса ГУР от волги 3110. Но тут вопрос используемых ремней и дополнительного обводного ролика.
Возможно кто-то еще ставил второй генератор на Патры с кондеем?
Поделитесь опытом) Заранее благодарю за подсказки)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Второй генератор на авто с кондеем
Есть уже подобные темы! Найду сюда ссылку скинуSoD писал(а):Поделитесь опытом) Заранее благодарю за подсказки)
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не мал ли обхват шкива помпы? мне кажется маловато будет. Дополнительный генератор закреплен только за нижнее ухо? Обязательно надо верхнее жестко крипить, в противном случае при работе будет сильная вибрация и возможен отлом нижнего уха. Выпрямительному блоку дополнительного генератора не жарко возле выпускного коллектора? Надо бы экран теплоотражающий.
Два генератора в параллель включать рискованно. Черевато пробоями выпрямительных мостов при большой разности напряжений и выходом из строя регуляторов напряжений. Компромиссный вариант установка одного регулятора напряжения для 2х генераторов и установка толстенной плюсовой шины между выводами генераторов.
РН придется кохозить, т.к штатные рассчитаны на ток до 5 ампер. при подключении через один РН двух обмоток возбуждения могут быть токи выше 5 ампер. Надо это просчитать.
Получаем, что для второго гены надо ставить свой АКБ и развязывать систему по плюсу. Затем разводить бортовые цепи дабы часть из них питалась от связки гена+акб №1 другая часть от гены+акб №2
Как вариант проложить толстую плюсовую щину от доболнительного гены иакб и от этой шины запитывать доп. Оборудование. Штатный гена и акб будет питать штатное оборудования.
Для повышения отказоусточивости предусмотреть возможность включения любой связки гена+акб на любую шину, но без возможности одновременного включения на одну шину двух связок.
Собсна такие схемы и реализованы в авиции на многомоторных самолетах.
Ошибочное включение двух не синхронизированных (не важно по какому параметру, фазности для генеров переменного тока, напряжению, максимальному току и.тд) генраторов на одну шину черевато. Помните ТУ 154, сгоревший в сургуте? из-за залипания контакторов реле, 2 генератора включились на одну сеть.
Сорри за критику
Два генератора в параллель включать рискованно. Черевато пробоями выпрямительных мостов при большой разности напряжений и выходом из строя регуляторов напряжений. Компромиссный вариант установка одного регулятора напряжения для 2х генераторов и установка толстенной плюсовой шины между выводами генераторов.
РН придется кохозить, т.к штатные рассчитаны на ток до 5 ампер. при подключении через один РН двух обмоток возбуждения могут быть токи выше 5 ампер. Надо это просчитать.
Получаем, что для второго гены надо ставить свой АКБ и развязывать систему по плюсу. Затем разводить бортовые цепи дабы часть из них питалась от связки гена+акб №1 другая часть от гены+акб №2
Как вариант проложить толстую плюсовую щину от доболнительного гены иакб и от этой шины запитывать доп. Оборудование. Штатный гена и акб будет питать штатное оборудования.
Для повышения отказоусточивости предусмотреть возможность включения любой связки гена+акб на любую шину, но без возможности одновременного включения на одну шину двух связок.
Собсна такие схемы и реализованы в авиции на многомоторных самолетах.
Ошибочное включение двух не синхронизированных (не важно по какому параметру, фазности для генеров переменного тока, напряжению, максимальному току и.тд) генраторов на одну шину черевато. Помните ТУ 154, сгоревший в сургуте? из-за залипания контакторов реле, 2 генератора включились на одну сеть.
Сорри за критику
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мнение против Аля не синхронизировано и тп попрошу опустить. Для штатного использования авто действительно хватит одного гены и провода 50-70 квадратов от АКБ до гены)
Если оборудования больше - оно потребляет как бы больше 120 ампер) потому и второй генератор)
То ZzzzZ: а зачем ГУР от Волги? Наш не встанет туда? Мне показалось что встанет. А сверху почему нет крепления? Длинную полу круглую планку от козла взять и приделать)
Если оборудования больше - оно потребляет как бы больше 120 ампер) потому и второй генератор)
То ZzzzZ: а зачем ГУР от Волги? Наш не встанет туда? Мне показалось что встанет. А сверху почему нет крепления? Длинную полу круглую планку от козла взять и приделать)
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цена вопроса за гену от мерса - 18 рублей!!! Минимум. Я буду ставить электровентиляторы на радиатор. С кондеем они уже сажают напругу( это из постоянного.WarGod писал(а):Коль, а у тебя постоянно такая нагрузка включена, что напруга проседает? Попроси Серёгу, пусть тебе чипанёт хх на 1500 :) А если серьёзно, то вариант с более мощным геной предпочтительнее.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А характеристика отдачи тока от оборотов есть? Просто на хх они дают до 70-80 ампер) пока есть вариант с Геной на 135 ампер, который на 1000 об может отдать 100а. Тестируем. Но идея двух генераторов - панацея для лебедок.WarGod писал(а):Поставь елду болгарскую на 135А, стоит чота около 5-6к и компенсирует тебе кондей с вентилятором. Вроде даже ничо колхозить не придется, на штатные крепежи сядет.
ELD-A-406-135 так вроде.
Второй гена и кронштейны в сумме около 5р. И лебедка крутить веселей будет)
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40 250ампер устроит? Идея с 2 генами считаю онанизмом
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Преобразователь 24-12 на 80-100 а будет стоить тыс 50. Последовательное включение не варинат. к тому же ЭСУД 11-14.7 в.ALEKS74 писал(а):МОжет вам родного Гену заменить на 24 В+какой нить преобразователь, лампы допустим последовательно соединить и в этом духе. И плюсом можно будет еще и оборудование на 24 В вешать
Товарищи, я настаиваю на том, что в случае с двумя генераторами надо развязывать схему по плюсу.
Плюс второго генератора изолирован от плюса первого и подключен ко второму акб от которого питается лебедка.
Иначе есть риски убить выпрямительные блоки генераторов, иметь скачки напряжения в сети и не получить максимально возможную отдачу генераторов.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще не вариант. При первом включении лебедки штатное может погореть.ALEKS74 писал(а):ну а два аккумулятора последовальнно соединенных и питающихся от гены 24в. с первого питай штатное со второго не штатное
Сопротивление лебедки очень мало,существенно меньше акб, следовательно падение напряжения на лебедке будет очень мало, второй акб и штатные потребители получат напряжение существенно больше 14 вольт.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду спорить: предложи схему реализации паралельной работы под нагрузкой двух генераторов одновременно на одну цепь. С удовольствием опробуем) и думаю многие будут очень благодарны за такую схему.Philicio писал(а):Преобразователь 24-12 на 80-100 а будет стоить тыс 50. Последовательное включение не варинат. к тому же ЭСУД 11-14.7 в.ALEKS74 писал(а):МОжет вам родного Гену заменить на 24 В+какой нить преобразователь, лампы допустим последовательно соединить и в этом духе. И плюсом можно будет еще и оборудование на 24 В вешать
Товарищи, я настаиваю на том, что в случае с двумя генераторами надо развязывать схему по плюсу.
Плюс второго генератора изолирован от плюса первого и подключен ко второму акб от которого питается лебедка.
Иначе есть риски убить выпрямительные блоки генераторов, иметь скачки напряжения в сети и не получить максимально возможную отдачу генераторов.
Правда вот что-то мне подсказывает, что оно не надо вовсе. На мерседесовских автобусах стоит два гены. На 80 и 160 ампер. Паралельно) и живут же вместе)
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Компромиссный вариант
1) генераторы должны быть абсолютно одинаковыми.
2) Привод генераторов должен гарантировать равную скорость вращения роторов
2) Плюсовые выводы генераторов должны быть соединены между собой шиной сечением соответствующим полуторократному максимальному току отдачи одного генератора. Отвод на потребители строго по середине шины сечением соответствующим 2,5 максимальным токам генератора.
3) питание обмоток возбуждения должно осуществляться одним регулятором напряжения, запитанным от середины плюсовой шины(регулятор нужен ампер на 8-10)
Для минимизации разницы в характеристике выпрямительных блоков, желательно использовать диоды из одной партии.
Про автобус. Не знаю как на мерсах, а на неоплане с мерсовским двиглом стоит 2 гены на 80 а 28 в. И 2 комлекта акб. Один комплект питает внешние световые поиборы, систему управления двиглом освещение кабины водителя и тд. Второй комплект освещение пассажирского салона, инвертер для питания холодильника и кофеварки, телевизоров
1) генераторы должны быть абсолютно одинаковыми.
2) Привод генераторов должен гарантировать равную скорость вращения роторов
2) Плюсовые выводы генераторов должны быть соединены между собой шиной сечением соответствующим полуторократному максимальному току отдачи одного генератора. Отвод на потребители строго по середине шины сечением соответствующим 2,5 максимальным токам генератора.
3) питание обмоток возбуждения должно осуществляться одним регулятором напряжения, запитанным от середины плюсовой шины(регулятор нужен ампер на 8-10)
Для минимизации разницы в характеристике выпрямительных блоков, желательно использовать диоды из одной партии.
Про автобус. Не знаю как на мерсах, а на неоплане с мерсовским двиглом стоит 2 гены на 80 а 28 в. И 2 комлекта акб. Один комплект питает внешние световые поиборы, систему управления двиглом освещение кабины водителя и тд. Второй комплект освещение пассажирского салона, инвертер для питания холодильника и кофеварки, телевизоров
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Его приводить надо отдельным ремнём. Ремни не мониторил, но надо такой ширины, как два наших, как минимум, или лебёдку не включать при работающем моторе.пит вайпер писал(а):Кто мне объяснит нежелание поставить гену на 250 ампер.Вам уже и ценники привёл даже с доставкой будет подьёмно.Нет упорно хотите 2 гены 8) .Городите про 24 вольтовые и как нагнуть закон Ома и прочих уважаймых :)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что то мне помниться цена в 15 тысяч минимум) как то это сильно больше цены второго гены и пары кронштейнов)пит вайпер писал(а):Кто мне объяснит нежелание поставить гену на 250 ампер.Вам уже и ценники привёл даже с доставкой будет подьёмно.Нет упорно хотите 2 гены 8) .Городите про 24 вольтовые и как нагнуть закон Ома и прочих уважаймых :)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично) привод заведомо будет иметь разницу скорости. Помпа вместе со вторым Геной будут крутиться быстрей основного)Philicio писал(а):Компромиссный вариант
1) генераторы должны быть абсолютно одинаковыми.
2) Привод генераторов должен гарантировать равную скорость вращения роторов
2) Плюсовые выводы генераторов должны быть соединены между собой шиной сечением соответствующим полуторократному максимальному току отдачи одного генератора. Отвод на потребители строго по середине шины сечением соответствующим 2,5 максимальным токам генератора.
3) питание обмоток возбуждения должно осуществляться одним регулятором напряжения, запитанным от середины плюсовой шины(регулятор нужен ампер на 8-10)
Для минимизации разницы в характеристике выпрямительных блоков, желательно использовать диоды из одной партии.
Про соединение с запасом: с каждого гены идет свой кабель 50 квадратов на АКБ. Или сначала смыкаем в 120 квадратов и потом на АКБ?
Необходимо один регулятор выпотрошить, а второй сомкнуть с обмоткой первого?
Судя по посту ZzzzZ просто два генератора в паралель работают великолепно)
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оба генератора должны крутиться с одной скоростью, если исключить проскальзывание ремня. Все 12 ручьев на кв имеют один диаметр, шкивы генераторов тоже. Длина ремня и количество приводимых устройств не влияет. Скоростб воашения генераторов определяется отношением диаметров их шкивов к диаметру шкива кв.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно сомкнуть плюсовые выводы генераторов на батарее, главное чтобы длина проводников от генераторов до акб была равна, а также температура проводников была примерно одинакова. Это требуется для обеспечения одинакового падения напряжения на проводниках вывод генератора-акб. Если этим пренебречь, нагрузка на геннраторы будет распределяться не равномерно. Регулирование напряжения должно осуществляться одним регулятором к которому параллельно будут подключены обмотки возбуждения генераторов, чтобы минимизировать разницу напряжений на выводах генераторов. При разном напряжении на выводах, первым будет нагрудаться генератор, на котором напряжение выше, по мере увеличения нагрузки, будет падать напряжение и начнет нагружаться второй генератор до падения напряжения на его выводах ниже напряжения на выводах первого. Такие циклы будут повторяться бесконечно. В итоге общая отдача генераторов будет далеко не 2x120 a
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот если дать на систему нагрузку около 300 ампер, будут ли гены выдавать 2х120? Будут) нехватку АКБ компенсирует. и при двух рн и при одном общем) а то, что по сути один работает, а второй помогает - наоборот шикарно)Philicio писал(а):Можно сомкнуть плюсовые выводы генераторов на батарее, главное чтобы длина проводников от генераторов до акб была равна, а также температура проводников была примерно одинакова. Это требуется для обеспечения одинакового падения напряжения на проводниках вывод генератора-акб. Если этим пренебречь, нагрузка на геннраторы будет распределяться не равномерно. Регулирование напряжения должно осуществляться одним регулятором к которому параллельно будут подключены обмотки возбуждения генераторов, чтобы минимизировать разницу напряжений на выводах генераторов. При разном напряжении на выводах, первым будет нагрудаться генератор, на котором напряжение выше, по мере увеличения нагрузки, будет падать напряжение и начнет нагружаться второй генератор до падения напряжения на его выводах ниже напряжения на выводах первого. Такие циклы будут повторяться бесконечно. В итоге общая отдача генераторов будет далеко не 2x120 a
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Открою тайну: на шкиве коленвала ближние 6 ручейков к блоку имеют диаметр на 3-5мм больше наружного.Philicio писал(а):Оба генератора должны крутиться с одной скоростью, если исключить проскальзывание ремня. Все 12 ручьев на кв имеют один диаметр, шкивы генераторов тоже. Длина ремня и количество приводимых устройств не влияет. Скоростб воашения генераторов определяется отношением диаметров их шкивов к диаметру шкива кв.
Поясните, пожалуйста, это как так?Philicio писал(а): Вообще не вариант. При первом включении лебедки штатное может погореть.
Сопротивление лебедки очень мало,существенно меньше акб, следовательно падение напряжения на лебедке будет очень мало, второй акб и штатные потребители получат напряжение существенно больше 14 вольт.
Edit: все понятно, пояснений не требуется
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если чесно то то же не пойму а на куа. Начал греметь штатный 7 летний 120А. Так не было возможности сразу взять и купить 250 А или 135А. Взял думая так на времянку Прамо 100А. И все нормально. Лебедился на СД2014 нормально,ветели два у меня стоят от калины одновременно вкл. есть просадка но до 13 В по панели,в реальности надо замерить как нибудь но скорее всего 14В будет . Так что реально онанизм без обид.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тема обсуждалась тут http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhen-l ... 30012.html автор Фрол3102
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У каждого генератора свой диодный мост на возбуждение. У каждого свой регулятор. Он запускается и следит за своим выходом. Ему без разницы что творится дальше. Больше чем он может, он не выдаст. Мы же заводим авто с подключенным пускозарядным. А какая разница, пускозарядное помогает или второй гена?
Зы. В вопрос сильно еще не вникал, по этому критика желательно с аргументами. Думаю многим будет интересно понять суть вопроса.
Зы. В вопрос сильно еще не вникал, по этому критика желательно с аргументами. Думаю многим будет интересно понять суть вопроса.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40 Считаем 6300+4200 итог10500,Серёга 34 ток не дурак идёт по наименьшему сопротивлению :lol: как то проше обьяснить не получилось
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск авто прикуриванием-кратковременный режим. Мы же обсуждаем длительную работу с переменными выскокими нагрузками. Без применения симметричной шины и общего регулятора напряжения (тока через обмотку возбуждения), запитанного от центра шины, мы получим вероятность появления большой разности напряжений на выходах генераторов, что приведет в свою очередь к возникновению уравнительных токов.
Уравнительный токи могут приветси к выходу из строя регулятора напряжения, пробою диодного моста вплоть до перехода дного из генераторов в режим двигателя.
Уравнительный токи могут приветси к выходу из строя регулятора напряжения, пробою диодного моста вплоть до перехода дного из генераторов в режим двигателя.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так провода от каждого гены идут на АКБ.NATOvec писал(а):Подвох в том что ты провода подключаешь к аккумулятору и кратковременно обьединяешь два геныСерёга34 писал(а):опять же пример, ближе к нашему. Прикуривание авто. Мы проводами для прикуривания объединяем в одну цепь два совершенно разных генератора. И оба трудятся без проблем. Где подвох?
Вот я не могу понять, откуда возьмутся скачки неведомые? Именно из-за двух генераторов. У нас на выходе постоянный ток. Соответственно синхронизировать незачем. И нечего. Так как физика, обосновывавшая необходимость синхронизаций, не проглядывается ну никак)
Распределение нагрузки: а зачем? Бездействие одного, пока справляется второй - шикарно.
Пока виден страх перед доработками или нежелание оных.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2 акб - бестолковая затея в данном варианте.пит вайпер писал(а):Если так хочется то нужно 2 акком и разделять электрику.Зарядный ток одинаковый вы никогда не получите даже от одинаковых ген как и их сопротивление не может быть одинаковым. Опять же закон ОМ.Выход продать свой генератор добавить чуть чуть и поставить 250А
Мне нужно чтобы генераторы ПОД НАГРУЗКОЙ давали свой максимальный ток. А при частичной нагрузке если один на 70 процентов загружен а второй на 30, ну и пусть. Меня не пугает)
Про гену 250 ампер - в случае чего я этот генератор днем с огнем не найду нигде. Только ждать и кататься без авто довольно долго. Вопрос - а зачем платить больше?
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как бы искра- прямо 120 а ходит очень долго. Цена -3300. Ну за кронштейны и ремни еще 2000 добавьте. И того 5300.пит вайпер писал(а):Вы думаете что ваши 2 гены будут дешевле? :D Или их надёжность выше чем у пиндоского. :lol:
Пиндосогенератор с доставкой не менее 10000. Имеем разницу в два раза.
Надежность двух устройств всегда выше надежности одного)
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/generato ... 32907.html есть ещёhttp://www.uazpatriot.ru/forum/remont-generato ... 13740.html это только здесь.Вы поймите будет у вас 4 генератора надёжней от этого они не станут.Как говорил Калашников легко сделать сложное и сложно простое.Безотказность она в простоте а не горождении городков
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эх. каждый в отдельности не станет. а совокупность - станет) да самое простое вычисление - время наработки на отказ. у двух систем, в один момент времени обычно работает только одна(при обычных условиях), время увеличивается почти в два раза.) можно и вероятности отказа посчитать) Не зря же в военной технике критичные узлы дублируют. А иногда и дважды дублируют. :) :Pпит вайпер писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/generato ... 32907.html есть ещёhttp://www.uazpatriot.ru/forum/remont-generato ... 13740.html это только здесь.Вы поймите будет у вас 4 генератора надёжней от этого они не станут.Как говорил Калашников легко сделать сложное и сложно простое.Безотказность она в простоте а не горождении городков
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы ты повесил вместо муфты кондея второй и при выходе основного подключал бы его вот это было дублированием с натяжкойSoD писал(а):Эх. каждый в отдельности не станет. а совокупность - станет) да самое простое вычисление - время наработки на отказ. у двух систем, в один момент времени обычно работает только одна(при обычных условиях), время увеличивается почти в два раза.) можно и вероятности отказа посчитать) Не зря же в военной технике критичные узлы дублируют. А иногда и дважды дублируют. :) :Pпит вайпер писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/generato ... 32907.html есть ещёhttp://www.uazpatriot.ru/forum/remont-generato ... 13740.html это только здесь.Вы поймите будет у вас 4 генератора надёжней от этого они не станут.Как говорил Калашников легко сделать сложное и сложно простое.Безотказность она в простоте а не горождении городков
Последний раз редактировалось NATOvec Пт мар 07, 2014 23:17, всего редактировалось 2 раза.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Колян, тебе ж прайс выложили, 6-7к за 250А! Что касается 2Х120, надежность меньше т.к. больше элементов, про одинаковые провода - понятно же, разная скорость вращения - то же, а еще фича, что можешь получить один генератор нагруженный по нехочу, а второй на холостую пахать будет. И, в конце концов, один кер 240 (возьмем идеал) лебедку не накормят, она под нагрузкой кушает 300-400А
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Второй генератор на авто с кондеем
С переделками можно.
Можно даже отдельный ремень на него поставить.
Можно даже отдельный ремень на него поставить.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.