Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общее обсуждение прошивок от разных чип-тюнеров
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
Общее обсуждение прошивок от разных чип-тюнеров
Прочитал все что связано с прошивками ЭБУ на этом форуме и не только.Но мы здесь обсуждаем по сути только прошивки от РОМАН.Б и Серега34.
На сайте чиптюнеров присутствуют еще несеолько прошивок,и мало того предлагаются неоткалиброванные прошивки.Значит работа идет.И что никто из нас ими не прошивался?Один из тюнеров оказался мой земляк и мне поступило предложение от него испробовать их наработки .Но как то не очень меня привлекает быть подопытным кроликом.У кого какие мысли на этот счет? 8)
На сайте чиптюнеров присутствуют еще несеолько прошивок,и мало того предлагаются неоткалиброванные прошивки.Значит работа идет.И что никто из нас ими не прошивался?Один из тюнеров оказался мой земляк и мне поступило предложение от него испробовать их наработки .Но как то не очень меня привлекает быть подопытным кроликом.У кого какие мысли на этот счет? 8)
- KarLson0207
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 19:31
- Онлайн статус: Не в сети
- bonsv
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 09:20
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня к примеру прошивка от АДАКТ-а (Евро4), на данный момент устраивает все, сам кстати попал на первом варианте на неустойчивые обороты на ХХ, через некоторое время все исправили и прошили. На мой взгляд сейчас уже очень многие, кто занимается прошивкой, имеют стабильные и под разные вкусы прошивки. У того-же АДАКТа их около 6 разных версий под разные условия и комплектации и все обкатаны.
Если есть время и пробеги для обкатки то на мой взгляд быть подопытным кроликом не плохо, во всяком случае получишь прошивку под себя. В любом случае прошивка будет поинтересней штатной!
Если есть время и пробеги для обкатки то на мой взгляд быть подопытным кроликом не плохо, во всяком случае получишь прошивку под себя. В любом случае прошивка будет поинтересней штатной!
Юзал 2режимную прошивку от питерского чиптюнера Артема. Я так понял, это адакт со своими модификациями. Что понравилось по первости - стал живее откликаться на педаль газа, вроде резвее разгон, чем на стоке. Но по прошествии некоторого времени выявились недостатки:
1. прогрев изменен, те сначала обороты ~1400, потом после 40гр падает до почти ХХ, в итоге катализатор в недогреве и воняет угаром(ненра), ну это видимо чтобы бензин экономился на прогреве.
2. Режимы отличаются похоже в основном характеристикой педали, причем обе по прошествии времени не понравились, есть "спорт", есть "комфорт". Спорт практически не врубался тк машина с ним - табуретка, те очень резко реагирует на миллиметры движения педали, ехать по бездору не комфортно, дергает на каждой кочке, тк машину качает на неровностях и нога тоже немного смещается от этого. В комфорте педаль нормальная, но есть электронный кирпич под педалью, те при нажатии на макс на самом деле характеристика не на макс. Ездил обычно в комфорте, но выяснилось, что спорт малоюзабелен, ибо как и у многих с известной прошивкой при нажатии педали на макс "не едет". Те сначала пр небольшом нажатии резкая тяга есть, но при дальнейшем и до упора - не увеличивается, а даже мб чуть меньше, только рычит. ХЗ в чем причина, может прошивка, а может и по железу что-то.
Ну и самое главное, что не нравилось - изменена характеристика начала хода педали, те при плавном нажатии обороты ступенькой подскакивают от 850 до где-то 1100-1200 и в спорте и в комфорте. Видимо сделано для дятлов, которые не умеют трогаться. Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем(все знают какие у нас люфты) около этой ступеньки.
В итоге прошился на 3режимную перцовку(думаю мб газ воткнуть), тк слышал что с педалью и прогревом там сток сохранен, что мне и надо. Пока полностью не протестил, по впечатлениям, достоинствам и недостаткам отпишусь как поезжу по городу и трассе.
1. прогрев изменен, те сначала обороты ~1400, потом после 40гр падает до почти ХХ, в итоге катализатор в недогреве и воняет угаром(ненра), ну это видимо чтобы бензин экономился на прогреве.
2. Режимы отличаются похоже в основном характеристикой педали, причем обе по прошествии времени не понравились, есть "спорт", есть "комфорт". Спорт практически не врубался тк машина с ним - табуретка, те очень резко реагирует на миллиметры движения педали, ехать по бездору не комфортно, дергает на каждой кочке, тк машину качает на неровностях и нога тоже немного смещается от этого. В комфорте педаль нормальная, но есть электронный кирпич под педалью, те при нажатии на макс на самом деле характеристика не на макс. Ездил обычно в комфорте, но выяснилось, что спорт малоюзабелен, ибо как и у многих с известной прошивкой при нажатии педали на макс "не едет". Те сначала пр небольшом нажатии резкая тяга есть, но при дальнейшем и до упора - не увеличивается, а даже мб чуть меньше, только рычит. ХЗ в чем причина, может прошивка, а может и по железу что-то.
Ну и самое главное, что не нравилось - изменена характеристика начала хода педали, те при плавном нажатии обороты ступенькой подскакивают от 850 до где-то 1100-1200 и в спорте и в комфорте. Видимо сделано для дятлов, которые не умеют трогаться. Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем(все знают какие у нас люфты) около этой ступеньки.
В итоге прошился на 3режимную перцовку(думаю мб газ воткнуть), тк слышал что с педалью и прогревом там сток сохранен, что мне и надо. Пока полностью не протестил, по впечатлениям, достоинствам и недостаткам отпишусь как поезжу по городу и трассе.
Последний раз редактировалось Liong Чт фев 27, 2014 19:32, всего редактировалось 1 раз.
- Деонисий
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
- Откуда: Всеволожск под Питером
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же хрень, прошивочка похоже не айс. Как перцовка себя показывает, тоже хочу перепрошиться.Liong писал(а):Юзал 2режимную прошивку от питерского чиптюнера Артема. Я так понял, это адакт со своими модификациями. Что понравилось по первости - стал живее откликаться на педаль газа, вроде резвее разгон, чем на стоке. Но по прошествии некоторого времени выявились недостатки:
1. прогрев изменен, те сначала обороты ~1400, потом после 40гр падает до почти ХХ, в итоге катализатор в недогреве и воняет угаром(ненра), ну это видимо чтобы бензин экономился на прогреве.
2. Режимы отличаются похоже в основном характеристикой педали, причем обе по прошествии времени не понравились, есть "спорт", есть "комфорт". Спорт практически не врубался тк машина с ним - табуретка, те очень резко реагирует на миллиметры движения педали, ехать по бездору не комфортно, дергает на каждой кочке, тк машину качает на неровностях и нога тоже немного смещается от этого. В комфорте педаль нормальная, но есть электронный кирпич под педалью, те при нажатии на макс на самом деле характеристика не на макс. Ездил обычно в комфорте, но выяснилось, что спорт малоюзабелен, ибо как и у многих с известной прошивкой при нажатии педали на макс "не едет". Те сначала пр небольшом нажатии резкая тяга есть, но при дальнейшем и до упора - не увеличивается, а даже мб чуть меньше, только рычит. ХЗ в чем причина, может прошивка, а может и по железу что-то.
Ну и самое главное, что не нравилось - изменена характеристика начала хода педали, те при плавном нажатии обороты ступенькой подскакивают от 850 до где-то 1100-1200 и в спорте и в комфорте. Видимо сделано для дятлов, которые не умеют трогаться. Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем(все знают какие у нас люфты) около этой ступеньки.
От перцовки получил все что хотел. Прогрев стоковый. ХХ где-то в районе 840. В диапазоне около хх все очень мягко без дык-дык, те нет никаких педаль-бустеров. Тяга стала адекватна нажатию педали и при упоре в пол значительно возросла по сравнению с прошивкой Артема. При нажатии педали на 4 передаче по жопомеру сравнения такие: старая прошивка резко дергает, потом степенный разгон, новая мягко без рывков, но она реально тащит сильнее и возрос диапазон в котором тяга нормально регулируется педалью. Ездить можно не переключая никаких режимов, все что нужно уже есть. Газ и оффроад не проверял, кроме хх на оффроаде 1000-работает. По расходу примерно так же, как и старая после наката адаптаций 20км, если на светофорах тапку в пол не тыкать.Деонисий писал(а):Такая же хрень, прошивочка похоже не айс. Как перцовка себя показывает, тоже хочу перепрошиться.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Liong, Деонисий, мужики я для чего говорил звонить при необходимости?!
Liong, в режиме комфорт открытие дросселя имеет ограничения. Убрать их не проблема. Смягчить старт на спорте и чувствительность педали тоже не проблема.
Деонисий, позвоните и подъедьте на обновление.
Вообще можно сделать любые варианты. У вас залито тоже, что и на моей машине, а я езжу не медленно и режим спорт у меня выключается только на бездорожье.
По этому друзья ещё раз для всех говорю записывайте свои хотелки и вэлкам на обновление :) .
Ещё два момента есть версии умеренные и без ограничений, нужно всегда пробовать и сравнивать, кому, что больше нравится.
П.с. к адакту мои прошивки отношения не имеют. Двухрежимок они не делают.
Liong, в режиме комфорт открытие дросселя имеет ограничения. Убрать их не проблема. Смягчить старт на спорте и чувствительность педали тоже не проблема.
Деонисий, позвоните и подъедьте на обновление.
Вообще можно сделать любые варианты. У вас залито тоже, что и на моей машине, а я езжу не медленно и режим спорт у меня выключается только на бездорожье.
По этому друзья ещё раз для всех говорю записывайте свои хотелки и вэлкам на обновление :) .
Ещё два момента есть версии умеренные и без ограничений, нужно всегда пробовать и сравнивать, кому, что больше нравится.
П.с. к адакту мои прошивки отношения не имеют. Двухрежимок они не делают.
Залил себе прошивку Паульса. Сразу отметил, что машина поехала намного веселей, стало легко трогаться и ездить стал на передачу выше. А потом... я просто перестал обо всем этом думать. Это как когда, что-то болит, а потом перестает и ты перестаешь замечать больное место. Так и тут, машина просто поехала так, как ты хочешь, как и должна ездить Машина. Приятным бонусом отметил снижение расхода топлива, точно пока не замерял, но даже и так заметно.
Вобщем рекомендую!
Да, прошиваться лучше у представителей Паульса, чтоб не нарваться на подделку, коих щас в сети валятся превеликое множество. Телефоны их я нашел на Окте.
Вобщем рекомендую!
Да, прошиваться лучше у представителей Паульса, чтоб не нарваться на подделку, коих щас в сети валятся превеликое множество. Телефоны их я нашел на Окте.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну по уазам варианты Паши как бы ничем особо не примечательны. Такие машинки ему не очень интересны :( Просто улучшение без фанатизма.
Я вообще заметил, что сколько людей столько и мнений, среди калибровщиков тоже :) . Спорить особо бесполезно, нужно пробовать. Тут важнее иметь возможность править на месте под задачи.
Я вообще заметил, что сколько людей столько и мнений, среди калибровщиков тоже :) . Спорить особо бесполезно, нужно пробовать. Тут важнее иметь возможность править на месте под задачи.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Закончились эксперементы с софтами имеющими мощностной режим. Полученные результаты показали заметное улучшение характеристик в комплексе.
В зависимости от выбираемого положения педали включения мощностного режима можно решить ряд задач под конкретного водителя. В итоге появилось две основные концепции подхода к настройке программы.
Первый когда мощностной режим включается только при тапке в пол. (для меня оказался предподчительным). В этом случае мы спокойно катаемся и только когда нужна вся мощность двигателя жмём в пол.
Второй когда включение мощностной топливоподачи происходит уже на частичных нагрузках. Для грязи будет актуальней благодаря несколько большему крутящему моменту, с того положения педали которое мы выбираем при настройке (для разных оборотов можно выбрать разное положение).
Что касается расхода, то как и всегда определяется прокладкой между рулём и сидением :D , при этом в большинстве случаев всё-таки несколько снижается, даже относительно уже проведённого ранее программного тюнинга.
В зависимости от выбираемого положения педали включения мощностного режима можно решить ряд задач под конкретного водителя. В итоге появилось две основные концепции подхода к настройке программы.
Первый когда мощностной режим включается только при тапке в пол. (для меня оказался предподчительным). В этом случае мы спокойно катаемся и только когда нужна вся мощность двигателя жмём в пол.
Второй когда включение мощностной топливоподачи происходит уже на частичных нагрузках. Для грязи будет актуальней благодаря несколько большему крутящему моменту, с того положения педали которое мы выбираем при настройке (для разных оборотов можно выбрать разное положение).
Что касается расхода, то как и всегда определяется прокладкой между рулём и сидением :D , при этом в большинстве случаев всё-таки несколько снижается, даже относительно уже проведённого ранее программного тюнинга.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Vist24
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 07:10
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общее обсуждение прошивок от разных чип-тюнеров
горит чек, кирдык 2 ДК (после катализатора). Хочу сделать прошивку, в ближайшем городе Абакане делают 3 человека, прошивки разные (название). Как выбрать? отзывы про всех нормальные. прошивки
Патриот Лимитед 2012 год. авантюрин.