Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общее обсуждение прошивок от разных чип-тюнеров

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Общее обсуждение прошивок от разных чип-тюнеров

Сообщение andrei776m » Ср фев 26, 2014 20:25

Прочитал все что связано с прошивками ЭБУ на этом форуме и не только.Но мы здесь обсуждаем по сути только прошивки от РОМАН.Б и Серега34.
На сайте чиптюнеров присутствуют еще несеолько прошивок,и мало того предлагаются неоткалиброванные прошивки.Значит работа идет.И что никто из нас ими не прошивался?Один из тюнеров оказался мой земляк и мне поступило предложение от него испробовать их наработки .Но как то не очень меня привлекает быть подопытным кроликом.У кого какие мысли на этот счет? 8) :oops:

Аватара пользователя
KarLson0207
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KarLson0207 » Ср фев 26, 2014 20:29

Прошивок несколько больше, те, что Вы привели - это московские.

Аватара пользователя
bonsv
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 09:20
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Благодарил (а): 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bonsv » Чт фев 27, 2014 10:21

у меня к примеру прошивка от АДАКТ-а (Евро4), на данный момент устраивает все, сам кстати попал на первом варианте на неустойчивые обороты на ХХ, через некоторое время все исправили и прошили. На мой взгляд сейчас уже очень многие, кто занимается прошивкой, имеют стабильные и под разные вкусы прошивки. У того-же АДАКТа их около 6 разных версий под разные условия и комплектации и все обкатаны.

Если есть время и пробеги для обкатки то на мой взгляд быть подопытным кроликом не плохо, во всяком случае получишь прошивку под себя. В любом случае прошивка будет поинтересней штатной!

Аватара пользователя
Liong
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:12
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liong » Чт фев 27, 2014 12:54

Юзал 2режимную прошивку от питерского чиптюнера Артема. Я так понял, это адакт со своими модификациями. Что понравилось по первости - стал живее откликаться на педаль газа, вроде резвее разгон, чем на стоке. Но по прошествии некоторого времени выявились недостатки:
1. прогрев изменен, те сначала обороты ~1400, потом после 40гр падает до почти ХХ, в итоге катализатор в недогреве и воняет угаром(ненра), ну это видимо чтобы бензин экономился на прогреве.
2. Режимы отличаются похоже в основном характеристикой педали, причем обе по прошествии времени не понравились, есть "спорт", есть "комфорт". Спорт практически не врубался тк машина с ним - табуретка, те очень резко реагирует на миллиметры движения педали, ехать по бездору не комфортно, дергает на каждой кочке, тк машину качает на неровностях и нога тоже немного смещается от этого. В комфорте педаль нормальная, но есть электронный кирпич под педалью, те при нажатии на макс на самом деле характеристика не на макс. Ездил обычно в комфорте, но выяснилось, что спорт малоюзабелен, ибо как и у многих с известной прошивкой при нажатии педали на макс "не едет". Те сначала пр небольшом нажатии резкая тяга есть, но при дальнейшем и до упора - не увеличивается, а даже мб чуть меньше, только рычит. ХЗ в чем причина, может прошивка, а может и по железу что-то.
Ну и самое главное, что не нравилось - изменена характеристика начала хода педали, те при плавном нажатии обороты ступенькой подскакивают от 850 до где-то 1100-1200 и в спорте и в комфорте. Видимо сделано для дятлов, которые не умеют трогаться. Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем(все знают какие у нас люфты) около этой ступеньки.
В итоге прошился на 3режимную перцовку(думаю мб газ воткнуть), тк слышал что с педалью и прогревом там сток сохранен, что мне и надо. Пока полностью не протестил, по впечатлениям, достоинствам и недостаткам отпишусь как поезжу по городу и трассе.
Последний раз редактировалось Liong Чт фев 27, 2014 19:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Чт фев 27, 2014 15:52

Всем доброго времени.
У меня залита от Паулюса, какая то универсальная, так как катаюсь на газу.
Намного лучше чем сток, двиг ведет довольно эластично и тяговито.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
Деонисий
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
Откуда: Всеволожск под Питером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деонисий » Вс мар 02, 2014 22:50

Liong писал(а):Юзал 2режимную прошивку от питерского чиптюнера Артема. Я так понял, это адакт со своими модификациями. Что понравилось по первости - стал живее откликаться на педаль газа, вроде резвее разгон, чем на стоке. Но по прошествии некоторого времени выявились недостатки:
1. прогрев изменен, те сначала обороты ~1400, потом после 40гр падает до почти ХХ, в итоге катализатор в недогреве и воняет угаром(ненра), ну это видимо чтобы бензин экономился на прогреве.
2. Режимы отличаются похоже в основном характеристикой педали, причем обе по прошествии времени не понравились, есть "спорт", есть "комфорт". Спорт практически не врубался тк машина с ним - табуретка, те очень резко реагирует на миллиметры движения педали, ехать по бездору не комфортно, дергает на каждой кочке, тк машину качает на неровностях и нога тоже немного смещается от этого. В комфорте педаль нормальная, но есть электронный кирпич под педалью, те при нажатии на макс на самом деле характеристика не на макс. Ездил обычно в комфорте, но выяснилось, что спорт малоюзабелен, ибо как и у многих с известной прошивкой при нажатии педали на макс "не едет". Те сначала пр небольшом нажатии резкая тяга есть, но при дальнейшем и до упора - не увеличивается, а даже мб чуть меньше, только рычит. ХЗ в чем причина, может прошивка, а может и по железу что-то.
Ну и самое главное, что не нравилось - изменена характеристика начала хода педали, те при плавном нажатии обороты ступенькой подскакивают от 850 до где-то 1100-1200 и в спорте и в комфорте. Видимо сделано для дятлов, которые не умеют трогаться. Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем(все знают какие у нас люфты) около этой ступеньки.
Такая же хрень, прошивочка похоже не айс. Как перцовка себя показывает, тоже хочу перепрошиться.

Аватара пользователя
Liong
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:12
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liong » Пн мар 03, 2014 00:42

Деонисий писал(а):Такая же хрень, прошивочка похоже не айс. Как перцовка себя показывает, тоже хочу перепрошиться.
От перцовки получил все что хотел. Прогрев стоковый. ХХ где-то в районе 840. В диапазоне около хх все очень мягко без дык-дык, те нет никаких педаль-бустеров. Тяга стала адекватна нажатию педали и при упоре в пол значительно возросла по сравнению с прошивкой Артема. При нажатии педали на 4 передаче по жопомеру сравнения такие: старая прошивка резко дергает, потом степенный разгон, новая мягко без рывков, но она реально тащит сильнее и возрос диапазон в котором тяга нормально регулируется педалью. Ездить можно не переключая никаких режимов, все что нужно уже есть. Газ и оффроад не проверял, кроме хх на оффроаде 1000-работает. По расходу примерно так же, как и старая после наката адаптаций 20км, если на светофорах тапку в пол не тыкать.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт мар 07, 2014 19:49

Была от Паулюса, двух режимная, на Евро 3, ездил на газу, очень понравилась.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт мар 11, 2014 05:00

Liong, Деонисий, мужики я для чего говорил звонить при необходимости?!

Liong, в режиме комфорт открытие дросселя имеет ограничения. Убрать их не проблема. Смягчить старт на спорте и чувствительность педали тоже не проблема.

Деонисий, позвоните и подъедьте на обновление.

Вообще можно сделать любые варианты. У вас залито тоже, что и на моей машине, а я езжу не медленно и режим спорт у меня выключается только на бездорожье.
По этому друзья ещё раз для всех говорю записывайте свои хотелки и вэлкам на обновление :) .
Ещё два момента есть версии умеренные и без ограничений, нужно всегда пробовать и сравнивать, кому, что больше нравится.

П.с. к адакту мои прошивки отношения не имеют. Двухрежимок они не делают.

Аватара пользователя
Repus
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 22:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Repus » Ср апр 09, 2014 05:02

Liong писал(а):... В итоге прошился на 3режимную перцовку ...
А где прошивал перцовку?

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Ср апр 09, 2014 07:22

Админы сделать бы в первом посте ссылки на обсуждения прошивок как по сцепления сделано....

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Ср апр 09, 2014 08:30

Залил себе прошивку Паульса. Сразу отметил, что машина поехала намного веселей, стало легко трогаться и ездить стал на передачу выше. А потом... я просто перестал обо всем этом думать. Это как когда, что-то болит, а потом перестает и ты перестаешь замечать больное место. Так и тут, машина просто поехала так, как ты хочешь, как и должна ездить Машина. Приятным бонусом отметил снижение расхода топлива, точно пока не замерял, но даже и так заметно.
Вобщем рекомендую!
Да, прошиваться лучше у представителей Паульса, чтоб не нарваться на подделку, коих щас в сети валятся превеликое множество. Телефоны их я нашел на Окте.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн апр 14, 2014 01:47

Ну по уазам варианты Паши как бы ничем особо не примечательны. Такие машинки ему не очень интересны :( Просто улучшение без фанатизма.
Я вообще заметил, что сколько людей столько и мнений, среди калибровщиков тоже :) . Спорить особо бесполезно, нужно пробовать. Тут важнее иметь возможность править на месте под задачи.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт май 13, 2014 04:46

Закончились эксперементы с софтами имеющими мощностной режим. Полученные результаты показали заметное улучшение характеристик в комплексе.
В зависимости от выбираемого положения педали включения мощностного режима можно решить ряд задач под конкретного водителя. В итоге появилось две основные концепции подхода к настройке программы.

Первый когда мощностной режим включается только при тапке в пол. (для меня оказался предподчительным). В этом случае мы спокойно катаемся и только когда нужна вся мощность двигателя жмём в пол.

Второй когда включение мощностной топливоподачи происходит уже на частичных нагрузках. Для грязи будет актуальней благодаря несколько большему крутящему моменту, с того положения педали которое мы выбираем при настройке (для разных оборотов можно выбрать разное положение).

Что касается расхода, то как и всегда определяется прокладкой между рулём и сидением :D , при этом в большинстве случаев всё-таки несколько снижается, даже относительно уже проведённого ранее программного тюнинга.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Vist24
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 07:10
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общее обсуждение прошивок от разных чип-тюнеров

Сообщение Vist24 » Пн ноя 14, 2016 16:42

горит чек, кирдык 2 ДК (после катализатора). Хочу сделать прошивку, в ближайшем городе Абакане делают 3 человека, прошивки разные (название). Как выбрать? отзывы про всех нормальные. прошивки
Патриот Лимитед 2012 год. авантюрин.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общее обсуждение прошивок от разных чип-тюнеров

Сообщение Cher61 » Пн ноя 14, 2016 21:49

Не попробуешь, имхо, не узнаешь. :whistle:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности