Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Добавлено: Вт фев 04, 2014 19:36
кто-нибудь лифтовал уже? если да то предлогаю отписаться здесь.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
На самом деле есть разница, и существенная.ssАндрюха писал(а):а в чем собственно отличие то? Мне кажется разницы нет
Стяжки не нужны вообще... 8) Надо отсоединить амортизаторы и стабилизатор, поднять а/м за раму и помочь мосту опуститься как можно ниже. Пружины сами выпадут. При установке более длинных пружин (или пружин с проставками) надо помочь им монтировкой заскочить на нижнюю площадку моста.Alexq55 писал(а):Какими стяжками передних пружин пользовались - самодельными?
Вот это я и хотел услышать. Спасибо. Как раз про стабилизаторы то я и забыл.yu_yu писал(а):Стяжки не нужны вообще... 8) Надо отсоединить амортизаторы и стабилизатор, поднять а/м за раму и помочь мосту опуститься как можно ниже. Пружины сами выпадут. При установке более длинных пружин (или пружин с проставками) надо помочь им монтировкой заскочить на нижнюю площадку моста.Alexq55 писал(а):Какими стяжками передних пружин пользовались - самодельными?
С передним карданом или поперечиной коробки что делать?Ежек писал(а):Ребят, вы внесите ясность - лифт подвески или кузова!!!! Вещи принципиально разные...!!!!!! Подвеску однозначно можно лифтовать...до усрачки... кроме выпавших позвонков у вас ничего не будет.... :)
Попробывал сегодня поставить усиленные пружины - не так-то все просто. Отсоединил практически почти все и все равно вдвоем только ломами новые пружины воткнули. А без стяжек вообще не воткнули бы.yu_yu писал(а):Стяжки не нужны вообще... 8) Надо отсоединить амортизаторы и стабилизатор, поднять а/м за раму и помочь мосту опуститься как можно ниже. Пружины сами выпадут. При установке более длинных пружин (или пружин с проставками) надо помочь им монтировкой заскочить на нижнюю площадку моста.
Ну так тема называется "Лифт подвески Патриота с РК Dymos" 8)Восьмой писал(а):Мужики!!! Вы про лифт кузова или подвески речь ведете?
простите, тупанул - сегодня пятница :) :) :)VladGSS писал(а):Ну так тема называется "Лифт подвески Патриота с РК Dymos" 8)Восьмой писал(а):Мужики!!! Вы про лифт кузова или подвески речь ведете?
Да вроде, пока на железе напрямую не столкнулись. Но уж страшно близко находится передний кардан к балке подвески коробок. И это даже не в вывешенном положении. Вот и боязно, стоит ли заморачиваться? :(Восьмой писал(а):А можно подробнее о проблемах с которыми столкнулись?
Просто еще отпустить тягу панара надо было. Вообще тягу при лифте обязательно отпускать, а затягивать уже когда машина на колесах стоять будет. Думаю не надо объяснять почему?Alexq55 писал(а):Попробывал сегодня поставить усиленные пружины - не так-то все просто. Отсоединил практически почти все и все равно вдвоем только ломами новые пружины воткнули. А без стяжек вообще не воткнули бы.yu_yu писал(а):Стяжки не нужны вообще... 8) Надо отсоединить амортизаторы и стабилизатор, поднять а/м за раму и помочь мосту опуститься как можно ниже. Пружины сами выпадут. При установке более длинных пружин (или пружин с проставками) надо помочь им монтировкой заскочить на нижнюю площадку моста.
Отпустить одну гайку ключем на 24 не кайф? а с отпущенной тягой мост падает очень зачетно. Мне предстоит установка проставок под штатные пружины. На предыдущем патре всё было легко, а здесь думаю прийдется стяжками пользоваться или передний кардан откидывать, т.к. свободный ход переднего кардана таков, что только длина аммортизаторов ограничивает его встречу с поперечиной Кпп.luchsergey писал(а):отпускать-затягивать панару не кайфово ни разу.
Не лучшее решение.Старшина писал(а):...Склоняюсь к установке проставок +30 мм из полиуретана ...
Просил же не предлагать... это пружины задней подвески от мерса 123 просто другой фирмы. Они же каяба rd5081. Излом пружины не смертелен, но крайне неприятен. Сломается, буду менять.Партизанский писал(а):Не лучшее решение.Старшина писал(а):...Склоняюсь к установке проставок +30 мм из полиуретана ...
Штатные пружины из сыромятины и дальше постепенно проседать будут.
Кроме того, они под хорошей нагрузкой в любой момент сломаться могут, т.к. свободный ход сжатия стал меньше и усталостные внутренние разрушения накопились.
Лучше искать более мощные пружины повыше.
У меня, для примера, уже около 60 000 км стоят немецкие пружины "К+F" от грузового фургона Мерседес.
И тем не менее предлагаю заменить пружины. Сейчас в магазинах и фирмах по тюнингу Патриотов куча разных наборов пружин (как конкретно УАЗовских, так и подобранных от иномарочных джипов). По незнанию большинство автовладельцев считают, что тюнингованные пружины это только усиление жесткости, а на самом деле выбор огромен - хочешь жесткости - пожалуйста, хочешь только лифта - пожалуйста пружины почти заводские пружины, только на 1-2 витка больше. Мало того, и выбор амортизаторов под это дело приличный. Хочешь пожестче - газомясляные, желаешь помягче - просто усиленные масляные.Старшина писал(а):Замену пружин не предлагать, проходили уже. Катался на каябе rd5081 получился табурет в две тонны весом, амморты менял, всё равно табурет, а здесь цель не лифт, а восстановление заводской высоты пружин, при сохранении мягкости.
В теме про пружины писали про каябу толщиной 14,9 и длинной 400 мм. Мягче родных и лифт если будет, то небольшойСтаршина писал(а):Просил же не предлагать... это пружины задней подвески от мерса 123 просто другой фирмы. Они же каяба rd5081. Излом пружины не смертелен, но крайне неприятен. Сломается, буду менять.Партизанский писал(а): Не лучшее решение.
Штатные пружины из сыромятины и дальше постепенно проседать будут.
Кроме того, они под хорошей нагрузкой в любой момент сломаться могут, т.к. свободный ход сжатия стал меньше и усталостные внутренние разрушения накопились.
Лучше искать более мощные пружины повыше.
У меня, для примера, уже около 60 000 км стоят немецкие пружины "К+F" от грузового фургона Мерседес.
Тему про пружины читал, но конкретного номера каябы не нашел. Подскажите люди добрыеleo2 писал(а):В теме про пружины писали про каябу толщиной 14,9 и длинной 400 мм. Мягче родных и лифт если будет, то небольшойСтаршина писал(а): Просил же не предлагать... это пружины задней подвески от мерса 123 просто другой фирмы. Они же каяба rd5081. Излом пружины не смертелен, но крайне неприятен. Сломается, буду менять.
Конечно. Вот этим комплектом http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/ ... n_patriot/ Получилось то, что и хотел - выше и чуть жестче. Выбирал именно не только лифт, но и усиление жесткости.headless писал(а):Ну так лифтанул кто-нибудь или нет? А то тема скатывается в очередной спор инженеров.
А почему, собственно, что-то может не подойти? Это же комплект специально рассчитан для Патриота. В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.shpilman писал(а):на дроме в продажи уже не раз проскакивали машины с новой рк и данным комплексом, но все у вас на западе. Списывался с продаванами, говорят все встает без проблем! Но все с их слов, глянуть бы в живую!
ну и хорошо, раз все хорошо! А как он по жесткости.если на сток поставить, без бамперов железных?Alexq55 писал(а):А почему, собственно, что-то может не подойти? Это же комплект специально рассчитан для Патриота. В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.shpilman писал(а):на дроме в продажи уже не раз проскакивали машины с новой рк и данным комплексом, но все у вас на западе. Списывался с продаванами, говорят все встает без проблем! Но все с их слов, глянуть бы в живую!
У меня тоже нет железных бамперов - они нужны только тем, кто реальным оф-роадом занимается. А что касается жесткости, то тут каждый сам для себя выбирает - и это правильно. Кто-то ездит вдвоем только на работу и на дачу, а кто-то ездит впятером и еще 200 кирпичей везет в деревню. Меня изначально жесткость стоковых пружин и рессор не устраивала - потому и взял комплект с немного большей жесткостью (немаксимальной). А вообще сейчас выбор тюнингованной подвески для Патриота достаточно приличный. Я брал в магазине, а магазин заказывал вот здесь http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/springs/ Но это не единственный поставщик тюнингованной подвески - есть еще. Поначалу стоял перед выбором взять комплект с мясляными или с газомасляными амортизаторами. Остановился на масляных по причине лучшей мягкости хода.shpilman писал(а):А как он по жесткости.если на сток поставить, без бамперов железных?
благодарю за информацию!Alexq55 писал(а):У меня тоже нет железных бамперов - они нужны только тем, кто реальным оф-роадом занимается. А что касается жесткости, то тут каждый сам для себя выбирает - и это правильно. Кто-то ездит вдвоем только на работу и на дачу, а кто-то ездит впятером и еще 200 кирпичей везет в деревню. Меня изначально жесткость стоковых пружин и рессор не устраивала - потому и взял комплект с немного большей жесткостью (немаксимальной). А вообще сейчас выбор тюнингованной подвески для Патриота достаточно приличный. Я брал в магазине, а магазин заказывал вот здесь http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/springs/ Но это не единственный поставщик тюнингованной подвески - есть еще. Поначалу стоял перед выбором взять комплект с мясляными или с газомасляными амортизаторами. Остановился на масляных по причине лучшей мягкости хода.shpilman писал(а):А как он по жесткости.если на сток поставить, без бамперов железных?
RA5306 мягкость на уровне нового стока. дают лифт на стоке 3см. Амортизаторы надо менять.Старшина писал(а): Тему про пружины читал, но конкретного номера каябы не нашел. Подскажите люди добрые
Да, но для начала неплохо было бы понять, чего именно опасаются! То что кардан раздвинется не страшно, страшно если он опустится. Тут цепочка такая: ставим более высокие пружины поднимая подвеску, начинают пробивать амортизаторы, т.к. им хода не хватает, меняем аморты, мост может опускаться ниже и тут..... тут и всплывает, а точнее упирается кардан в траверсу.Alexq55 писал(а): В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.
Вчера ставил проставки под пружины. Мошу с уверенностью сказать, что при максимальном рстяжении штатных аммортизаторов кардан улегся на траверсу. Для обеспечения нормального лифта подвески траверсу нужно будет опустить сантиметра на три-четыре.Гном писал(а):Какие будут еще мысли!?
двигатель у нас и так ради заднего кардана опущен задом и почти касается задней плоскостью моторного щита-зазор там мелкий очень. может заваливая его дальше и хватит зазора,угол жизни переднего кардана ещё хуже станет.kusss писал(а):Ну я так ронял траверсу на хантере когда оптимизировал углы работы кардана. На 20 мм. Ни чего отрицательного не случилось. Думаю такой вариант с новой р/к тоже возможен, но надо кому-то пробовать.
Такая ситуация крайне маловероятна, но теоретически возможна, особенно при убитой опоре кпп и раздолбанных резинках аммортизаторов. Дальше больше, на кузове отпечаток болтов крепления кулисы кпп, читай коробка ударила по кузову.luchsergey писал(а):те в стоке при опускании моста на штатные вытянутые аморты кардан упирается в перемычку?
фигасе кто то обсчитался !
Если ещё в динамике толчка подушки кпп и двигла прожмутся ,то кардан согнётся?
Далеко не на 1 см, к сожалению. У меня раздвинулся на 27 мм при лифте 70-75. А когда двинул клюшки на 1 см, то получил вибрацию кардана. По опыту величина его зацепления в шлицах оказывает большую роль в наличии или отсутствии вибраций, т.к. у нас фланцы переднего моста и РК не параллельны. Т.е., наш передний кардан обязан вибрировать в определенном скоростном интервале. С лифтом 70 и карданной проставкой 25 мм он сейчас вибрирует на скорости 115 км/час. Новый не будет вибрировать некоторое время из-за гашения шлицевым радиальных биений (увеличения жесткости), но причину этих биений новое шлицевое все равно не устраняет, борется с последствиями. Причина вибрации - непараллельность фланцев моста и РК. Пульсация момента - это уже сам угол кардана. ИМХО, с приличным лифтом на парт-тайме при скоростях более сотни неплохо - бы ставить хабы. Насчет совместимости хабов и глюков электрики новой РК - это уже другой несмешной вопрос. Непараллельность можно устранить дропом клюшек или гнутыми клюшками. Т.е., наш хвостовик переднего моста ИМХО должен смотреть вниз с углом линии двигатель - РК, а не быть задран вверх вместе с лифтом.Alexq55 писал(а):А почему, собственно, что-то может не подойти? Это же комплект специально рассчитан для Патриота. В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.shpilman писал(а):на дроме в продажи уже не раз проскакивали машины с новой рк и данным комплексом, но все у вас на западе. Списывался с продаванами, говорят все встает без проблем! Но все с их слов, глянуть бы в живую!
После установки проставок 30 мм вернулся к заводскому углу наклона фланца переднего редуктора. Подтверждаю, вибрация, присутствовавшая на 95 пропала.Nomad писал(а):Далеко не на 1 см, к сожалению. У меня раздвинулся на 27 мм при лифте 70-75. А когда двинул клюшки на 1 см, то получил вибрацию кардана. По опыту величина его зацепления в шлицах оказывает большую роль в наличии или отсутствии вибраций, т.к. у нас фланцы переднего моста и РК не параллельны. Т.е., наш передний кардан обязан вибрировать в определенном скоростном интервале. С лифтом 70 и карданной проставкой 25 мм он сейчас вибрирует на скорости 115 км/час. Новый не будет вибрировать некоторое время из-за гашения шлицевым радиальных биений (увеличения жесткости), но причину этих биений новое шлицевое все равно не устраняет, борется с последствиями. Причина вибрации - непараллельность фланцев моста и РК. Пульсация момента - это уже сам угол кардана. ИМХО, с приличным лифтом на парт-тайме при скоростях более сотни неплохо - бы ставить хабы. Насчет совместимости хабов и глюков электрики новой РК - это уже другой несмешной вопрос. Непараллельность можно устранить дропом клюшек или гнутыми клюшками. Т.е., наш хвостовик переднего моста ИМХО должен смотреть вниз с углом линии двигатель - РК, а не быть задран вверх вместе с лифтом.Alexq55 писал(а):А почему, собственно, что-то может не подойти? Это же комплект специально рассчитан для Патриота. В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.