Страница 1 из 3

Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Вт фев 04, 2014 19:36
VIC
кто-нибудь лифтовал уже? если да то предлогаю отписаться здесь.

Добавлено: Вт фев 04, 2014 21:51
ssАндрюха
а в чем собственно отличие то? Мне кажется разницы нет

Добавлено: Ср фев 05, 2014 06:58
VLAD.RUS
ssАндрюха писал(а):а в чем собственно отличие то? Мне кажется разницы нет
На самом деле есть разница, и существенная.
Я тоже присоединяюсь к вопросу Vica.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:12
kusss
Гемор вроде как с передним карданом.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 18:16
Alexq55
Подскажите кто сам лифтовал. Какими стяжками передних пружин пользовались - самодельными? Я попробывал - они у меня гнутся. Может существуют в природе какие нибудь усиленные заводские?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 18:32
Errics
Подпишусь.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 19:05
Ежек
Ребят, вы внесите ясность - лифт подвески или кузова!!!! Вещи принципиально разные...!!!!!! Подвеску однозначно можно лифтовать...до усрачки... кроме выпавших позвонков у вас ничего не будет.... :)

Добавлено: Чт мар 06, 2014 19:42
yu_yu
Alexq55 писал(а):Какими стяжками передних пружин пользовались - самодельными?
Стяжки не нужны вообще... 8) Надо отсоединить амортизаторы и стабилизатор, поднять а/м за раму и помочь мосту опуститься как можно ниже. Пружины сами выпадут. При установке более длинных пружин (или пружин с проставками) надо помочь им монтировкой заскочить на нижнюю площадку моста. :oops:

Добавлено: Пт мар 07, 2014 04:40
Alexq55
yu_yu писал(а):
Alexq55 писал(а):Какими стяжками передних пружин пользовались - самодельными?
Стяжки не нужны вообще... 8) Надо отсоединить амортизаторы и стабилизатор, поднять а/м за раму и помочь мосту опуститься как можно ниже. Пружины сами выпадут. При установке более длинных пружин (или пружин с проставками) надо помочь им монтировкой заскочить на нижнюю площадку моста. :oops:
Вот это я и хотел услышать. Спасибо. Как раз про стабилизаторы то я и забыл.

Добавлено: Пт мар 07, 2014 06:43
dmitriyvorl
Ежек писал(а):Ребят, вы внесите ясность - лифт подвески или кузова!!!! Вещи принципиально разные...!!!!!! Подвеску однозначно можно лифтовать...до усрачки... кроме выпавших позвонков у вас ничего не будет.... :)
С передним карданом или поперечиной коробки что делать?

Добавлено: Пт мар 07, 2014 09:50
trax777
похоже что проставки под кардан надо точить, с поперечиной - надо смотреть по месту......

Добавлено: Пт мар 07, 2014 10:43
Alexq55
yu_yu писал(а):Стяжки не нужны вообще... 8) Надо отсоединить амортизаторы и стабилизатор, поднять а/м за раму и помочь мосту опуститься как можно ниже. Пружины сами выпадут. При установке более длинных пружин (или пружин с проставками) надо помочь им монтировкой заскочить на нижнюю площадку моста. :oops:
Попробывал сегодня поставить усиленные пружины - не так-то все просто. Отсоединил практически почти все и все равно вдвоем только ломами новые пружины воткнули. А без стяжек вообще не воткнули бы.

Добавлено: Пт мар 07, 2014 13:00
leo2
Использую стяжки "для газелей" несколько раз пружины менял-ничего не разгибает и резьба цела.

2 стяжки на пружину на противоположные стороны и стягивать по очереди

Добавлено: Пт мар 07, 2014 18:50
Восьмой
Мужики!!! Вы про лифт кузова или подвески речь ведете?

Добавлено: Пт мар 07, 2014 18:59
VLAD.RUS
Восьмой писал(а):Мужики!!! Вы про лифт кузова или подвески речь ведете?
Ну так тема называется "Лифт подвески Патриота с РК Dymos" 8)

Добавлено: Пт мар 07, 2014 19:05
Восьмой
VladGSS писал(а):
Восьмой писал(а):Мужики!!! Вы про лифт кузова или подвески речь ведете?
Ну так тема называется "Лифт подвески Патриота с РК Dymos" 8)
простите, тупанул - сегодня пятница :) :) :)

Так даже интереснее. А можно подробнее о проблемах с которыми столкнулись?

Добавлено: Пт мар 07, 2014 19:27
VLAD.RUS
Восьмой писал(а):А можно подробнее о проблемах с которыми столкнулись?
Да вроде, пока на железе напрямую не столкнулись. Но уж страшно близко находится передний кардан к балке подвески коробок. И это даже не в вывешенном положении. Вот и боязно, стоит ли заморачиваться? :(

Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:03
/Ого/
Alexq55 писал(а):
yu_yu писал(а):Стяжки не нужны вообще... 8) Надо отсоединить амортизаторы и стабилизатор, поднять а/м за раму и помочь мосту опуститься как можно ниже. Пружины сами выпадут. При установке более длинных пружин (или пружин с проставками) надо помочь им монтировкой заскочить на нижнюю площадку моста. :oops:
Попробывал сегодня поставить усиленные пружины - не так-то все просто. Отсоединил практически почти все и все равно вдвоем только ломами новые пружины воткнули. А без стяжек вообще не воткнули бы.
Просто еще отпустить тягу панара надо было. Вообще тягу при лифте обязательно отпускать, а затягивать уже когда машина на колесах стоять будет. Думаю не надо объяснять почему?

Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:22
luchsergey
3 раза пружины менял у себя.стаб выброшен,панару не трогал,только аморты отцеплял снизу.никаких проблем.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:34
/Ого/
Сайленты для правильной их работы должны быть затянуты в нулевом положении. Если пружины меняются на идентичные, то отпускать панару не обязательно, но при отпущенной проще менять.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:42
luchsergey
отпускать-затягивать панару не кайфово ни разу.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 18:43
Старшина
luchsergey писал(а):отпускать-затягивать панару не кайфово ни разу.
Отпустить одну гайку ключем на 24 не кайф? а с отпущенной тягой мост падает очень зачетно. Мне предстоит установка проставок под штатные пружины. На предыдущем патре всё было легко, а здесь думаю прийдется стяжками пользоваться или передний кардан откидывать, т.к. свободный ход переднего кардана таков, что только длина аммортизаторов ограничивает его встречу с поперечиной Кпп.
Фото сделано на машине с пробегом 60 километров, т.е. с еще не просевшими пружинами...
Изображение
Сейчас пробег 6500 км и всё совсем печально, на каждой кочке пробой подвески. Замену пружин не предлагать, проходили уже. Катался на каябе rd5081 получился табурет в две тонны весом, амморты менял, всё равно табурет, а здесь цель не лифт, а восстановление заводской высоты пружин, при сохранении мягкости. Склоняюсь к установке проставок +30 мм из полиуретана 72 единиц твердости по Шору.
Обоснованные мнения принимаются.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 21:24
Партизанский
Старшина писал(а):...Склоняюсь к установке проставок +30 мм из полиуретана ...
Не лучшее решение.

Штатные пружины из сыромятины и дальше постепенно проседать будут.
Кроме того, они под хорошей нагрузкой в любой момент сломаться могут, т.к. свободный ход сжатия стал меньше и усталостные внутренние разрушения накопились.

Лучше искать более мощные пружины повыше.

У меня, для примера, уже около 60 000 км стоят немецкие пружины "К+F" от грузового фургона Мерседес.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 21:34
Старшина
Партизанский писал(а):
Старшина писал(а):...Склоняюсь к установке проставок +30 мм из полиуретана ...
Не лучшее решение.

Штатные пружины из сыромятины и дальше постепенно проседать будут.
Кроме того, они под хорошей нагрузкой в любой момент сломаться могут, т.к. свободный ход сжатия стал меньше и усталостные внутренние разрушения накопились.

Лучше искать более мощные пружины повыше.

У меня, для примера, уже около 60 000 км стоят немецкие пружины "К+F" от грузового фургона Мерседес.
Просил же не предлагать...;-) это пружины задней подвески от мерса 123 просто другой фирмы. Они же каяба rd5081. Излом пружины не смертелен, но крайне неприятен. Сломается, буду менять.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 05:09
Alexq55
Старшина писал(а):Замену пружин не предлагать, проходили уже. Катался на каябе rd5081 получился табурет в две тонны весом, амморты менял, всё равно табурет, а здесь цель не лифт, а восстановление заводской высоты пружин, при сохранении мягкости.
И тем не менее предлагаю заменить пружины. Сейчас в магазинах и фирмах по тюнингу Патриотов куча разных наборов пружин (как конкретно УАЗовских, так и подобранных от иномарочных джипов). По незнанию большинство автовладельцев считают, что тюнингованные пружины это только усиление жесткости, а на самом деле выбор огромен - хочешь жесткости - пожалуйста, хочешь только лифта - пожалуйста пружины почти заводские пружины, только на 1-2 витка больше. Мало того, и выбор амортизаторов под это дело приличный. Хочешь пожестче - газомясляные, желаешь помягче - просто усиленные масляные.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 06:08
luchsergey
До каяба rd5081 есть ещё пара вариантов с меньшими прутками.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 07:23
leo2
Старшина писал(а):
Партизанский писал(а): Не лучшее решение.

Штатные пружины из сыромятины и дальше постепенно проседать будут.
Кроме того, они под хорошей нагрузкой в любой момент сломаться могут, т.к. свободный ход сжатия стал меньше и усталостные внутренние разрушения накопились.

Лучше искать более мощные пружины повыше.

У меня, для примера, уже около 60 000 км стоят немецкие пружины "К+F" от грузового фургона Мерседес.
Просил же не предлагать...;-) это пружины задней подвески от мерса 123 просто другой фирмы. Они же каяба rd5081. Излом пружины не смертелен, но крайне неприятен. Сломается, буду менять.
В теме про пружины писали про каябу толщиной 14,9 и длинной 400 мм. Мягче родных и лифт если будет, то небольшой

Добавлено: Сб мар 29, 2014 16:27
Гном
Всем доброго дня!Есть идея для размышления у кого имеется новый Патр с ЭРК
Идея заключается в том что мы подкладываем под поперечену(3 опору) проставки скажем так так сантимов 2-3см,проставки ставим под узел навески и саму опору!
Кто что скажет?
По сути мы крадем геометрию проходимости,но крадем клиренс ,и этим самым мы сможем лифтануть подвеску

Добавлено: Сб мар 29, 2014 16:32
Старшина
leo2 писал(а):
Старшина писал(а): Просил же не предлагать...;-) это пружины задней подвески от мерса 123 просто другой фирмы. Они же каяба rd5081. Излом пружины не смертелен, но крайне неприятен. Сломается, буду менять.
В теме про пружины писали про каябу толщиной 14,9 и длинной 400 мм. Мягче родных и лифт если будет, то небольшой
Тему про пружины читал, но конкретного номера каябы не нашел. Подскажите люди добрые

Добавлено: Вс мар 30, 2014 23:41
headless
Ну так лифтанул кто-нибудь или нет? А то тема скатывается в очередной спор инженеров.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 00:11
Восьмой
Вот решил показать народу. Если у вас так все криво с лифтом выходит, а вот такая штуковина не поможет?

Изображение

Увидел ее впервые у Дастероводов. Теперь в голове бродит шальная мысль вкорячить их в свой паркетник.

Вот, как производитель их описывает:

1. Оптимизация характеристик и работы подвески.
2. Снижение поперечного и продольного крена кузова, минимизация раскачки.
3. Снижается вибрация на корпус и рулевое управление авто. Падает уровень вибрационных шумов и биение руля.
4. Мягче проходятся неровности дорожной поверхности
5. При езде по плохим дорогам предотвращает пробой подвески, следовательно, защита стоек амортизаторов и увеличение срока их службы в 2 раза.
6. При желании увеличение клиренса, без вмешательства в геометрию подвеску и совершенно безопасно для пружин и амортизаторов.
7. Решат проблему проседания автомобиля при загрузке!

Добавлено: Пн мар 31, 2014 03:08
Alexq55
headless писал(а):Ну так лифтанул кто-нибудь или нет? А то тема скатывается в очередной спор инженеров.
Конечно. Вот этим комплектом http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/ ... n_patriot/ Получилось то, что и хотел - выше и чуть жестче. Выбирал именно не только лифт, но и усиление жесткости.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 03:24
shpilman
на дроме в продажи уже не раз проскакивали машины с новой рк и данным комплексом, но все у вас на западе. Списывался с продаванами, говорят все встает без проблем! Но все с их слов, глянуть бы в живую!

Добавлено: Пн мар 31, 2014 04:51
Alexq55
shpilman писал(а):на дроме в продажи уже не раз проскакивали машины с новой рк и данным комплексом, но все у вас на западе. Списывался с продаванами, говорят все встает без проблем! Но все с их слов, глянуть бы в живую!
А почему, собственно, что-то может не подойти? Это же комплект специально рассчитан для Патриота. В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 05:16
shpilman
Alexq55 писал(а):
shpilman писал(а):на дроме в продажи уже не раз проскакивали машины с новой рк и данным комплексом, но все у вас на западе. Списывался с продаванами, говорят все встает без проблем! Но все с их слов, глянуть бы в живую!
А почему, собственно, что-то может не подойти? Это же комплект специально рассчитан для Патриота. В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.
ну и хорошо, раз все хорошо! А как он по жесткости.если на сток поставить, без бамперов железных?

Добавлено: Пн мар 31, 2014 05:32
Alexq55
shpilman писал(а):А как он по жесткости.если на сток поставить, без бамперов железных?
У меня тоже нет железных бамперов - они нужны только тем, кто реальным оф-роадом занимается. А что касается жесткости, то тут каждый сам для себя выбирает - и это правильно. Кто-то ездит вдвоем только на работу и на дачу, а кто-то ездит впятером и еще 200 кирпичей везет в деревню. Меня изначально жесткость стоковых пружин и рессор не устраивала - потому и взял комплект с немного большей жесткостью (немаксимальной). А вообще сейчас выбор тюнингованной подвески для Патриота достаточно приличный. Я брал в магазине, а магазин заказывал вот здесь http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/springs/ Но это не единственный поставщик тюнингованной подвески - есть еще. Поначалу стоял перед выбором взять комплект с мясляными или с газомасляными амортизаторами. Остановился на масляных по причине лучшей мягкости хода.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 06:05
shpilman
Alexq55 писал(а):
shpilman писал(а):А как он по жесткости.если на сток поставить, без бамперов железных?
У меня тоже нет железных бамперов - они нужны только тем, кто реальным оф-роадом занимается. А что касается жесткости, то тут каждый сам для себя выбирает - и это правильно. Кто-то ездит вдвоем только на работу и на дачу, а кто-то ездит впятером и еще 200 кирпичей везет в деревню. Меня изначально жесткость стоковых пружин и рессор не устраивала - потому и взял комплект с немного большей жесткостью (немаксимальной). А вообще сейчас выбор тюнингованной подвески для Патриота достаточно приличный. Я брал в магазине, а магазин заказывал вот здесь http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/springs/ Но это не единственный поставщик тюнингованной подвески - есть еще. Поначалу стоял перед выбором взять комплект с мясляными или с газомасляными амортизаторами. Остановился на масляных по причине лучшей мягкости хода.
благодарю за информацию!

Добавлено: Пн апр 14, 2014 07:45
yod
Старшина писал(а): Тему про пружины читал, но конкретного номера каябы не нашел. Подскажите люди добрые
RA5306 мягкость на уровне нового стока. дают лифт на стоке 3см. Амортизаторы надо менять.

Добавлено: Ср май 07, 2014 23:33
/Ого/
Alexq55 писал(а): В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.
Да, но для начала неплохо было бы понять, чего именно опасаются! То что кардан раздвинется не страшно, страшно если он опустится. Тут цепочка такая: ставим более высокие пружины поднимая подвеску, начинают пробивать амортизаторы, т.к. им хода не хватает, меняем аморты, мост может опускаться ниже и тут..... тут и всплывает, а точнее упирается кардан в траверсу.
Итог: пружины на более жесткие менять можно, но их высота должна быть равной заводским.
Как лифтовать надо думать. Видимо придется начинать все же с бодилифта, потом можно будет поднять коробку с раздаткой и тогда уже можно лифтануть подвеску.

Добавлено: Сб май 10, 2014 08:56
Гном
Всем доброго дня!Есть идея для размышления у кого имеется новый Патр с ЭРК
Идея заключается в том что мы подкладываем под поперечену(3 опору) проставки скажем так так сантимов 2-3см,проставки ставим под узел навески и саму опору!
Кто что скажет?
По сути мы крадем геометрию проходимости,но крадем клиренс ,и этим самым мы сможем лифтануть подвеску
_________________

Добавлено: Сб май 10, 2014 09:15
luchsergey
Современному патроводу это не нужно.

Добавлено: Сб май 10, 2014 10:08
Гном
Какие будут еще мысли!?

Добавлено: Сб май 10, 2014 10:20
kusss
Ну я так ронял траверсу на хантере когда оптимизировал углы работы кардана. На 20 мм. Ни чего отрицательного не случилось. Думаю такой вариант с новой р/к тоже возможен, но надо кому-то пробовать.

Добавлено: Сб май 10, 2014 18:52
Старшина
Гном писал(а):Какие будут еще мысли!?
Вчера ставил проставки под пружины. Мошу с уверенностью сказать, что при максимальном рстяжении штатных аммортизаторов кардан улегся на траверсу. Для обеспечения нормального лифта подвески траверсу нужно будет опустить сантиметра на три-четыре.

Добавлено: Сб май 10, 2014 19:04
luchsergey
те в стоке при опускании моста на штатные вытянутые аморты кардан упирается в перемычку?

фигасе кто то обсчитался !

Если ещё в динамике толчка подушки кпп и двигла прожмутся ,то кардан согнётся?

Добавлено: Сб май 10, 2014 19:11
luchsergey
kusss писал(а):Ну я так ронял траверсу на хантере когда оптимизировал углы работы кардана. На 20 мм. Ни чего отрицательного не случилось. Думаю такой вариант с новой р/к тоже возможен, но надо кому-то пробовать.
двигатель у нас и так ради заднего кардана опущен задом и почти касается задней плоскостью моторного щита-зазор там мелкий очень. может заваливая его дальше и хватит зазора,угол жизни переднего кардана ещё хуже станет.

Добавлено: Вс май 11, 2014 07:42
Старшина
luchsergey писал(а):те в стоке при опускании моста на штатные вытянутые аморты кардан упирается в перемычку?

фигасе кто то обсчитался !

Если ещё в динамике толчка подушки кпп и двигла прожмутся ,то кардан согнётся?
Такая ситуация крайне маловероятна, но теоретически возможна, особенно при убитой опоре кпп и раздолбанных резинках аммортизаторов. Дальше больше, на кузове отпечаток болтов крепления кулисы кпп, читай коробка ударила по кузову. :shock:

Добавлено: Вс май 11, 2014 07:48
luchsergey
Видимо и на УАЗе все технари от сохи естественным путём (от возраста и голода) повымерли .

Добавлено: Пн май 12, 2014 16:53
Nomad
Alexq55 писал(а):
shpilman писал(а):на дроме в продажи уже не раз проскакивали машины с новой рк и данным комплексом, но все у вас на западе. Списывался с продаванами, говорят все встает без проблем! Но все с их слов, глянуть бы в живую!
А почему, собственно, что-то может не подойти? Это же комплект специально рассчитан для Патриота. В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.
Далеко не на 1 см, к сожалению. У меня раздвинулся на 27 мм при лифте 70-75. А когда двинул клюшки на 1 см, то получил вибрацию кардана. По опыту величина его зацепления в шлицах оказывает большую роль в наличии или отсутствии вибраций, т.к. у нас фланцы переднего моста и РК не параллельны. Т.е., наш передний кардан обязан вибрировать в определенном скоростном интервале. С лифтом 70 и карданной проставкой 25 мм он сейчас вибрирует на скорости 115 км/час. Новый не будет вибрировать некоторое время из-за гашения шлицевым радиальных биений (увеличения жесткости), но причину этих биений новое шлицевое все равно не устраняет, борется с последствиями. Причина вибрации - непараллельность фланцев моста и РК. Пульсация момента - это уже сам угол кардана. ИМХО, с приличным лифтом на парт-тайме при скоростях более сотни неплохо - бы ставить хабы. Насчет совместимости хабов и глюков электрики новой РК - это уже другой несмешной вопрос. Непараллельность можно устранить дропом клюшек или гнутыми клюшками. Т.е., наш хвостовик переднего моста ИМХО должен смотреть вниз с углом линии двигатель - РК, а не быть задран вверх вместе с лифтом.

Добавлено: Пн май 12, 2014 19:27
Старшина
Nomad писал(а):
Alexq55 писал(а):А почему, собственно, что-то может не подойти? Это же комплект специально рассчитан для Патриота. В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.
Далеко не на 1 см, к сожалению. У меня раздвинулся на 27 мм при лифте 70-75. А когда двинул клюшки на 1 см, то получил вибрацию кардана. По опыту величина его зацепления в шлицах оказывает большую роль в наличии или отсутствии вибраций, т.к. у нас фланцы переднего моста и РК не параллельны. Т.е., наш передний кардан обязан вибрировать в определенном скоростном интервале. С лифтом 70 и карданной проставкой 25 мм он сейчас вибрирует на скорости 115 км/час. Новый не будет вибрировать некоторое время из-за гашения шлицевым радиальных биений (увеличения жесткости), но причину этих биений новое шлицевое все равно не устраняет, борется с последствиями. Причина вибрации - непараллельность фланцев моста и РК. Пульсация момента - это уже сам угол кардана. ИМХО, с приличным лифтом на парт-тайме при скоростях более сотни неплохо - бы ставить хабы. Насчет совместимости хабов и глюков электрики новой РК - это уже другой несмешной вопрос. Непараллельность можно устранить дропом клюшек или гнутыми клюшками. Т.е., наш хвостовик переднего моста ИМХО должен смотреть вниз с углом линии двигатель - РК, а не быть задран вверх вместе с лифтом.
После установки проставок 30 мм вернулся к заводскому углу наклона фланца переднего редуктора. Подтверждаю, вибрация, присутствовавшая на 95 пропала.