Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Agent/Slaveg » Сб дек 26, 2015 11:31

Gelezniy писал(а):
Agent/Slaveg писал(а): А чем хорош Даймос :D Давайте не будем про раздатки, это вопрос религии. :)
По ходам подвески с Вами не соглашусь, плюс в пересечении диагональных препятствий, на трассе ходы вряд ли помешают..
Ну и 33 колеса с проставками под задние рессоры все равно упрутся в злосчастный выступ в арке, особенно на груженой машине, и если пары 4,11 то будет тоскливо совсем. Как ни крути, все сводится к бодику ;)


Сколько мне раз надо повторить, чтоб до вас и вам подобных дошло? Я то могу сделать с патриком то, что вам и не снилось в самых радужных мечтаньях. И вариантов изготовления подвески, лифта, десятки и более. То что я дал в первом своем посте, это старт, начало, от которого можно пойти в любую сторону не переделывая что либо.
Человеку надо для начала понять что такое увеличенные колеса, как это едет. Может достигнутого ему хватит с лихвой, а ты ему впариваешь лишнее. Сделает старт, обкатается, прочувствует, потом сам решит чего ему не хватает!
Когда этот лифт выполняем мы, у нас ничего никуда не прилетает. На счет диагоналки, почитайте про револьверные серьги, возможно это вам что то даст. Универсальной подвески не бывает, максимально универсальна как раз заводская подвеска, и меняя что либо в ней, приобретая/улучшая какую либо характеристику, сделав это неаккуратно, можно похерить все остальные.

Не надо об МЕНЯ копья ломать. Я никогда не подпишусь что знаю все, так как я не дурак. Но при этом конкретно вы меня удивить не сможете ничем, через мой сервис таких машинок проходит в месяц десятки. И с каждым владельцем я могу пообщаться в живую, а то и покататься. Каждый что нибудь да изобретет, а у меня есть возможность это оценить. Поэтому советуя что либо, я думаю еще и о бюджете, откате назад, трудоемкости.
Пират, куда ты полез :D тут великий гуру-сервисмен с кучей патров с 33колесами с 3см лифтом :D :D :D которые 80% времени ездят по городу))))))
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Пират » Сб дек 26, 2015 12:51

Agent/Slaveg писал(а):Пират, куда ты полез :D тут великий гуру-сервисмен с кучей патров с 33колесами с 3см лифтом :D :D :D которые 80% времени ездят по городу))))))
Я высказал своё мнение. Не более. А что до так называемого гуру сервисмена, то я его знаю лично. Нормальный адекватный парень. Болеющий душой за дело и качество выполняемых его сервисами работ. Раньше гонял в офф-роуд соревнованиях, и по тому, на своей шкуре знающий, что и как нужно делать.
А Патры с 33-ми колёсами, это в основном единственная машина в семье. И делают их те, кто 99% времени проводит на асфальте, но если уж едут куда-то, то используют внедорожный потенциал машины на 100500%.
Вот для таких, эта тема и интересна.
Но, это то же моё, личное мнение.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Agent/Slaveg » Сб дек 26, 2015 13:19

33 со штатными парами уже будет тяжко. Лифт +3см мало для таких колес. Патриот с новой РК лифт максимум 3 см, остальное бодик или замена на старую. Колеса 32" без замены пар на 4.6
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Пират » Сб дек 26, 2015 13:39

Ладно.
Про мою.
2011 г.в. РК 3,3 Лифт 50 мм. ToughDog. Спрут в обоих мостах. Резанные арки. Лебедка TROFFIX TX12000 Силовики перед-зад с калиткой. Шкворня Ваксойл 8 градусов ГБО-4 Alpha. Прошивка персональная 2-х режимная от Валерия из Екатеринбурга. Silverstone МT-117 SPORT 285/75/16 на лето и Toyo Open Country I/T на зиму.

Так что говорю не голословно. Прошёл все этапы постройки. От того, и рекомендую для вновь купивших и желающих ездить, что для электроРК, только бодик и резка. Иначе проблемы с передним карданом.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение leo2 » Пн дек 28, 2015 10:00

Не видел. Обсуждалось или нет. На рестайле опора задняя стоит ( в том месте, где кардан)ниже, чем на дорестайле и немного другоц формы и с другими креплениями. и места там в статике навалом. По возможности сфоткаю, как будет при аывешенных колесах. Фотки позже кину
Фотографии в альбоме «авто», автор leo2 на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Stinger50 » Сб янв 16, 2016 20:02

поставил под пружины проставки от классики h=60мм,морда поднялась на четыре см, стоит чуть выше жопы. Пружины воткнул только с помощью стяжек иначе никак. Делаются проставки под рессоры высотой 60 мм, воткну - отпишусь
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Stinger50 » Вт янв 19, 2016 18:05

в нагруженном состоянии
Изображение
в свободном состоянии, колеса вывешены
Изображение
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение leo2 » Вт янв 19, 2016 18:31

Амортизаторы менял?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Гном » Вт янв 19, 2016 18:37

У меня есть предложение(хотя наверно Баян),берем капролон толщиной 20-25 мм и подкладываем под точки крепления поперечной балки и под 3 опору двигателя(под КПП).Что мы имеем - КПП на месте,кардан почти в той же точке и остается и все. И не надо нам резать пилить,выдумывать велосипед

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение mservis » Вт янв 19, 2016 18:39

Не получится, крайние крепления под углом, болты встанут мимо отверстий.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Гном » Ср янв 20, 2016 06:56

mservis писал(а):Не получится, крайние крепления под углом, болты встанут мимо отверстий.

Почему?Мы подкладываем проставку одинаковой толщиной ,все болты и отверстия будут параллельны друг другу,да измениться длина болтов
Эта идея взята из темы лифтования подвески Хантера,где вы знаете что у него стаб другой конструкции и другого крепления и чтоб нам его малость выравнить мы под стаб(где он крепиться к раме) подкладываем проставки

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение mservis » Ср янв 20, 2016 08:57

Потому что линии болтов разведены в стороны, привалочные плоскости слева и справа не параллельны.
Попробуйте мысленно отделить нижнюю часть равнобедренного треугольника...

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Гном » Ср янв 20, 2016 09:46

Ладно!Какие еще будут мысли

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение mservis » Ср янв 20, 2016 09:58

Гдето были фотки, вваривали швеллер по все ширине.
Я планирую вварить сектор под кардан, вырезанный из трубы и не по всей ширине, а под наклоном, т.е. задняя стенка траверсы не будет резаться.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Гном » Ср янв 20, 2016 10:41

mservis писал(а):Потому что линии болтов разведены в стороны, привалочные плоскости слева и справа не параллельны.
Попробуйте мысленно отделить нижнюю часть равнобедренного треугольника...
Извените был не прав,я наброски сделал и точно происходит сдвиг,поставки не канают

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Гном » Ср янв 20, 2016 10:48

mservis писал(а):Гдето были фотки, вваривали швеллер по все ширине.
Я планирую вварить сектор под кардан, вырезанный из трубы и не по всей ширине, а под наклоном, т.е. задняя стенка траверсы не будет резаться.
То есть скажем так вместо 56 трубы вварить 76,но там придётся комбинировать - играть диаметрами труб(внешний/внутренний). Я правильно понял?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение mservis » Ср янв 20, 2016 11:04

Ну да, что под рукой будет, то и вварю, лишь бы кардан входил с зазором.
Вот фотка со старого форума кто то делал, тоже немного под углом вварено:
IMG_1122 (1).JPG
IMG_1122 (1).JPG (120.8 КБ) 7818 просмотров

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Stinger50 » Ср янв 20, 2016 11:33

leo2 писал(а):Амортизаторы менял?
нет
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Stinger50 » Ср янв 20, 2016 11:34

вариант с вваркой швеллера возможно и проканает...главное траверса жесткости не потеряет
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение leo2 » Ср янв 20, 2016 14:45

Stinger50 писал(а):
leo2 писал(а):Амортизаторы менял?
нет
Тогда можно не бояться касание кардана и поперечины. Т.к. ход вниз ограничивается амортизаторами.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Stinger50 » Ср янв 20, 2016 18:04

это верно. а если 3ахоца больше...
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
butuz
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 14:57
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение butuz » Чт янв 21, 2016 15:30

Всем здравствуйте! Патриот 2015 года, накатал 7500 км и уже стало заметно как опустилась морда. Помогут ли проставки или менять пружины?
К лету буду ставить передний силовик, задний уже стоит. Дороги у нас не айс. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Stinger50 » Чт янв 21, 2016 17:45

сегодня поставил проставки 60мм рессора-рама - жопа стала выше морды. Вопрос: выронить установкой в перед фобос +30 или фобос +30 вместе с проставками от классики...
советуйте, предлагайте....
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Stinger50 » Чт янв 21, 2016 17:47

butuz писал(а):Всем здравствуйте! Патриот 2015 года, накатал 7500 км и уже стало заметно как опустилась морда. Помогут ли проставки или менять пружины?
К лету буду ставить передний силовик, задний уже стоит. Дороги у нас не айс. Заранее спасибо.
ИМХО проставки не спасут, только менять пружины тем более в планах установка силовика....
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение mservis » Чт янв 21, 2016 18:01

Достаточно фобоса без проставок, может даже чуть переборщить если нет лебедки, но позднее подсядет.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение yod » Чт янв 21, 2016 18:24

Проставки спасут. Жесткость пружины не изменилась, просто статическое расстояние между витками уменьшилось(статический прогиб уменьшился на ~15мм).
Максимальный размер проставки, который определяется для случая максимальной нагрузки на передний мост ( т.е. ситуация полного пробоя подвески и сжатия штатного отбойника до 2см), не допускающей смыкания витков составляет 35мм. Расчетно.
Практически ездит народ с "компенсационными" проставками 30 мм без проблем. Штатная резинка имеет высоту 10мм.
Импортная "непросаживающаяся" пружина с заводской жесткоcтью 4кг/мм RA5306. дает лифт от непросевшего стока +25мм, с нагрузкой 80кг +15мм.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение mservis » Сб янв 23, 2016 19:38

попался вот ролик на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=GF_8OeCCLXI
Там чел сделал лифт подвески 7,5-10см, аморты тачдог, с эл. раздаткой на 36 симаках :shock: . Так вот траверса с виду не резана, проблема решена за счет поднятия коробки от траверсы на вид 3см, правда там еще бодилифт позволяет поднять коробку. И стоит проставка кардана из-за сдвига моста, но проставка не на мосту, а на раздатке, это сдвигает крестовину ближе к траверсе и тоже увеличивает угол кардана.

Аватара пользователя
Уазмэн
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 19:49
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Уазмэн » Сб янв 23, 2016 20:15

Привет, форумчане, подскажите хочу лифтануть свой патриот дюйма на 2, но не знаю какие передние пружины поставить, кто-нибудь может посоветовать какие-то варианты?

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Михаил » Вс янв 24, 2016 12:52

Посоветуйте почтенные. Машина 2014 г осень, пробег 20000. Силовые бампера РИФ спереди и сзади, не экстремал, просто защита от мелких ДТП(на 469 самодельные бампера из швеллера несколько раз спасали от кузовного ремонта, особенно задний), домкратить удобнее, фаркоп, опять же. Лебедку не планирую. Резина 245х75х16 - больше не планирую. Автомобиль предназначен для повседневной эксплуатации. Собственно проблема - перед слегка просел и кажется слишком мягким. Хочу поставить пружины Фобос +30, не внося более ни каких переделок. Вопрос - последствия +(возможный вред и потребные доработки)
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
Уазмэн
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 19:49
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Уазмэн » Вс янв 24, 2016 20:04

http://4x4tun.ru/katalog/product/pruzhi ... -kg-lift-2 такие пружинки на патриот кто-то юзал?как они?

Аватара пользователя
proekt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение proekt » Вт янв 26, 2016 11:48

Михаил писал(а):Посоветуйте почтенные. Машина 2014 г осень, пробег 20000. Силовые бампера РИФ спереди и сзади, не экстремал, просто защита от мелких ДТП(на 469 самодельные бампера из швеллера несколько раз спасали от кузовного ремонта, особенно задний), домкратить удобнее, фаркоп, опять же. Лебедку не планирую. Резина 245х75х16 - больше не планирую. Автомобиль предназначен для повседневной эксплуатации. Собственно проблема - перед слегка просел и кажется слишком мягким. Хочу поставить пружины Фобос +30, не внося более ни каких переделок. Вопрос - последствия +(возможный вред и потребные доработки)
Пружина хорошая .. Но кней и амотизаторы надо с большим ходом т.е с лифтом + 30мм. знаю что Есть масло и газ SA 204 290500410730 там шток 22мм и усилия соответствующие

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Stinger50 » Пт фев 05, 2016 14:45

Какие еще варианты аммортизаторов можно поставить совместно с Фобос+30?
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение mservis » Пт фев 05, 2016 14:48

Купил каяба 344210, но пока не ставил, чую что придется траверсу пилить.

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Stinger50 » Пт фев 05, 2016 14:50

mservis писал(а):Купил каяба 344210, но пока не ставил, чую что придется траверсу пилить.
Существуют ли бюджетные варианты, может что-нибудь от отечественного автопрома подходит?
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение mservis » Пт фев 05, 2016 14:59

Говорят плаза выпускает под разный лифт, но это тоже не самый бюджет, каяба стоит дешевле нестандартной плазы.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение yod » Пт фев 05, 2016 15:46

del
Последний раз редактировалось yod Вт мар 15, 2016 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Stinger50 » Пт фев 05, 2016 15:52

Подожди, че то я ничего не понимаю, может потому что пятница...ведь пружины фобос больше стока на 30 мм, так? Тогда амморты надо тоже подбирать больше на 30мм? Если от Волги подходят, почему должно пробивать подвеску? Не понимаю....
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение yod » Пт фев 05, 2016 17:36

del
Последний раз редактировалось yod Вт мар 15, 2016 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Stinger50 » Пт фев 05, 2016 19:57

удлиненные аммы не вариант, ибо кардан ударит траверсу...буду менять пружины при стоковых аммах....
по итогам - отпишусь
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
Xrun MorzoFF
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 14:30
Откуда: Камчатский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Xrun MorzoFF » Вт май 03, 2016 15:04

Отлифтовался под 33 колеса. Авто-рестайл 15г.
Пружины для установки выбрал «РИФ» -передние УАЗ Патриот +50 кг лифт 2" - 6 120.00 руб. за пару. Пружина из прутка в 16 мм. в отличии от 14,8 мм. у штатной. Длина пружины в свободном состоянии, больше штатной на 35-40 мм.
Амортизаторы «РИФ»- передний УАЗ Патриот/Toyota Land Cruiser 75 лифт 2" -6980.00 руб. за пару. Амортизатор в сложенном состоянии длиннее штатного на 45-50 мм. А в растянутом, длиннее примерно на 105мм.
Траверсу пилил и вваривал сегмент трубы. Под отбойники поставил проставки. Мост двинул на 15 мм. + проставка под кардан 10мм.
Сзади все проще: Амортизаторы маслянные KYB 444107 - 2500руб./пара + Проставки рама/рессора 60 мм 1450 рублей (брал у ПОЛБАТОНА с УАЗБУКИ)
Фотки выкладывать лень - у форума слишком завышенные требования к их разрешению!
Машина стала комфортней. Лежачие проходит без дикого козления. Управляться, увы, стала хуже. К осени буду валить кастор и заодно шкворни заменю на Ваксойловские.

dvoehnik

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: макарово(черноголовка)
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение dvoehnik » Пт май 13, 2016 10:16

А пневмо подвеску ктонибудь ставил?
ведь лифт можно делать любой и мягче вомного раз
вот обдумываю это тоже
на родных пружинах мягче и ресорах

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Сообщение Blondi13 » Пт май 13, 2016 10:21

А поиском по форуму религия не позволяет воспользоваться?
search.php?keywords=%D0%BF%D0%BD%D0%B5% ... 0%BA%D0%B0
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности