Страница 1 из 1

Сендтраки и вопросы по ним.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 22:44
Восьмой
Решил начать такую тему, потому что возник вопрос про использование сего девайса.

Приобрел я летом сендтраки компании "Щит". Длина 120 см и сделаны из алюминиевого сплава толщиной 4 мм.
Вот такие:

Изображение

Что можно про них сказать? Довольно таки увесистые, но не критично. Выдерживают жесткую эксплуатацию. На Террах Инкогнитах по ним каталось порядка 15-20 машин за раз, преодолевая сложный участок. Да они гнутся после такого количества машин, но и выпрямляются кувалдой тоже легко (главное беруши одеть:D ). Одну машину выдержат легко и просто, без деформации. Могут служить мостиком - жесткости хватит вполне.
Но в чем вопрос?
Как и все сендтраки они утопляются в грязи и вытащить их бывает очень тяжело. Народ советует привязывать к ним стропу, чтобы была возможность их вытащить из грязи. Но меня пугает одно - машина, по сендтракам, движется не всегда как хотелось бы и есть вероятность, что петля стропы может зацепиться за "зуб" протектора МТэшной резины, что будет тогда дальше? Порвет стропу, резину, сендтрак или еще что?

Как решить проблему вытаскивания сендтрака и избежать возможных рисков?

Добавлено: Чт дек 26, 2013 10:49
ZamPoteh

Добавлено: Чт дек 26, 2013 13:07
Макс79
Взял себе летом "Сэнд-траки пластиковые SMITTYBILT"
из плюсов - очень легкие))

Так и не пригодились пока, на багажнике прописаны..

Жду сугробов прошлогодних, так как брал их в основном для зимы.. из глубокого снега выползать.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 13:33
Восьмой
На "ТИ Монета счастья" видел пластиковые сендтраки в деле - работают как надо и действительно очень легкие. Единственный минус, как я считаю, это их гибкость. Как и писал выше, железные сендтраки позволяют сделать "мостик" и более удобные въезд на препятствие типа бревна. На покатушке пластиковые сендтраки давали сцепление колес с поверхностью, но прогибались когда пытались переехать корень в земле вскопанной колесами.

Но топятся в грязи одинаково с железными :D :D :D :D

Добавлено: Чт дек 26, 2013 13:35
Восьмой
ZamPoteh писал(а):Как вариант: http://www.sorokin.ru/catalog/trapy_i_s ... 8.100.html
это чтобы колеса не буксовали, а я ищу надежный вариант вытаскивание вдавленноутопленного сендтрака.

кстати идея не плоха

Добавлено: Чт дек 26, 2013 13:39
Тринадцатый
Восьмой писал(а):
ZamPoteh писал(а):Как вариант: http://www.sorokin.ru/catalog/trapy_i_s ... 8.100.html
это чтобы колеса не буксовали, а я ищу надежный вариант вытаскивание вдавленноутопленного сендтрака.

кстати идея не плоха
Сделай дырку и шакл прикрути!

Добавлено: Чт дек 26, 2013 14:31
Восьмой
Тринадцатый писал(а):
Восьмой писал(а): это чтобы колеса не буксовали, а я ищу надежный вариант вытаскивание вдавленноутопленного сендтрака.

кстати идея не плоха
Сделай дырку и шакл прикрути!
по сути петля на сендтраке и стропа с крюком - действительно, все гениальное - просто

Добавлено: Чт дек 26, 2013 14:33
ZamPoteh
Восьмой писал(а):
ZamPoteh писал(а):Как вариант: http://www.sorokin.ru/catalog/trapy_i_s ... 8.100.html
это чтобы колеса не буксовали, а я ищу надежный вариант вытаскивание вдавленноутопленного сендтрака.

кстати идея не плоха
По идее, когда колесо проехав по сендтраку и сходит с него при отцеплении ленты от седтрака, зацеп ленты должен поддёрнуть в верх конец сендтрака,(минимум сантиметров на 10-15) прежде чем отсоединиться от него.

Мне так видится.