Страница 1 из 1
Компрессор на Патриот. Кто ставил?
Добавлено: Вт сен 18, 2007 10:01
Motohooligan
Всех приветствую.
Такой вопрос.
Кто-нибудь ставил себе на Патриот компрессор Eton.
Меня отговаривают, говорят что МКПП и РК умрут.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 10:32
Биолекс
А для каких целей?
Добавлено: Вт сен 18, 2007 10:59
kom
Биолекс писал(а):А для каких целей?
А Вы по какому вопросу интересуетесь? :D
Re: Комрессор на Патриот. Кто ставил?
Добавлено: Вт сен 18, 2007 11:02
TRUCKER
Motohooligan писал(а):Всех приветствую.
Такой вопрос.
Кто-нибудь ставил себе на Патриот компрессор Eton.
Меня отговаривают, говорят что МКПП и РК умрут.
Было уже,ищи лучше тему 8)

Добавлено: Вт сен 18, 2007 11:09
Motohooligan
Биолекс писал(а):А для каких целей?
Машину пользую только в выходные, езжу на дачу.
180 км по асфальту и 16 без него.
По трассе не хватает мощности сделать уверенный обгон,
в машине всегда 4 взрослых + барахло.
На бездорожье хочу поставить колёса побольше, пока не определился с размерами, и опять же большие колёса, да ещё в грязи,
мотору будет явно тяжело.
Re: Комрессор на Патриот. Кто ставил?
Добавлено: Вт сен 18, 2007 12:23
Motohooligan
TRUCKER писал(а):Motohooligan писал(а):Всех приветствую.
Такой вопрос.
Кто-нибудь ставил себе на Патриот компрессор Eton.
Меня отговаривают, говорят что МКПП и РК умрут.
Было уже,ищи лучше тему 8)

Всё что нашёл.
Что можно ставить турбо и компрессор.
А как себя при этом чувствует трансмиссия ни слова.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 12:30
Maks
не хватает мощности - чип-тюнинг (1000р), 95 бензин, и отрегулируй тросик газа, и посмортри форсунки, может засрались.
замени воздушный фильтр. облегченный маховик (только для асфальта (вгрязи будут потери), верховые распредвалы, балансировка валов, балансировка шатунов, титановые клапана, кованые поршня.
после этого будешь летать///
и еще
"У двигателей ВАЗ 2110 и ЗМЗ 406 взаимозаменяемые клапана и пружины, привод клапанов тоже плоский толкатель. Диаметры толкателей ВАЗ и гидрокомпенсаторов ЗМЗ одинаковые. Возможно изготовление цельных толкателей с ножкой на внутренней стороне донышка (ЗМЗ) для компенсации длинны демонтированных гидрокомпенсаторов. При такой доработке можем под заказ изготовить гамму распредвалов профилями ВАЗ 2110, включая спортивные (М1-М3). Мощность двигателя уйдет за 210 л.с., но его придется постоянно крутить. Будет желательна установка пружин ШРИК и титановых тарелок клапанных пружин ВАЗ 2110."
Добавлено: Вт сен 18, 2007 12:33
Maks
трансмиссия как ни странно выживает. Но Хантер с компрессором
http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Documen ... er-uaz.htm
через 15 тыс погиб. при езде разрушился двигатель. внутри ни осталось ничего и двигатель лопнул...
Добавлено: Вт сен 18, 2007 16:37
Motohooligan
Спасибо.
Очень интересная информация к размышлению.
Блин, очень плохо, что мотор на Хантере рванул.
Один "спец-гуру" прям искрил до усёру, что этот мотор крепок, как ни кто другой, мол его сделали сначало мощным, а потом задушили.
Это чтоб у него запас прочности был. Во КАК!!!
Добавлено: Вт сен 18, 2007 22:26
Биолекс