Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка механического нагнетателя на ЗМЗ 409
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я свой кручу до 5000... :) И нормально.
Если вторую и третью передачи включать не опускаясь ниже 3000, то очень бодро едет... :D
На заводской прошивке - не охотно он крутился, а вот на тюнинговой оживает.
409-й мотор очень зажат под нормы, стоит попробывать отличное от заводского и понимаешь возможности его... :)
Поэтому и интересен его наддув, турбо уже есть - люди не жалуются. А вот мех. нагнетателей нет, вот и хочется расширить возможные варианты.
Если мотор не крутить, то он загибается. Я не говорю, что надо как в формуле1, но изредка давать ему в полную силу. Поршневые кольца тоже нуждаются в динамической нагрузке, чтоб не возникало залегания. + заливать хорошее масло.
Маршрутки с 405-ми крутят и ничего по 500тыс. отхаживают без капиталки.
Возник вопрос хватит ли 409-му мотору 1420 куб.см воздуха за один оборот компрессора SC14 на стандартном шкиве?
Если вторую и третью передачи включать не опускаясь ниже 3000, то очень бодро едет... :D
На заводской прошивке - не охотно он крутился, а вот на тюнинговой оживает.
409-й мотор очень зажат под нормы, стоит попробывать отличное от заводского и понимаешь возможности его... :)
Поэтому и интересен его наддув, турбо уже есть - люди не жалуются. А вот мех. нагнетателей нет, вот и хочется расширить возможные варианты.
Если мотор не крутить, то он загибается. Я не говорю, что надо как в формуле1, но изредка давать ему в полную силу. Поршневые кольца тоже нуждаются в динамической нагрузке, чтоб не возникало залегания. + заливать хорошее масло.
Маршрутки с 405-ми крутят и ничего по 500тыс. отхаживают без капиталки.
Возник вопрос хватит ли 409-му мотору 1420 куб.см воздуха за один оборот компрессора SC14 на стандартном шкиве?
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
У меня - пикап, плюс прошивка от Романа Б.arithmetik писал(а):На заводской прошивке - не охотно он крутился, а вот на тюнинговой оживает.
409-й мотор очень зажат под нормы, стоит попробывать отличное от заводского и понимаешь возможности его... :)
Поэтому и интересен его наддув,
...
Возник вопрос хватит ли 409-му мотору 1420 куб.см воздуха за один оборот компрессора SC14 на стандартном шкиве?
У пикапа ГП 4,6 а не 4,2 как на обычном патриоте, поэтому у меня момента - больше. Не на много конечно, но больше. Зимой на асфальте покрытом инеем тронуться без пробуксовки весьма и весьма проблематично. И лично для меня гораздо актуальнее самоблок назад.
SC14 двигателю ЗМЗ - не хватит. Потому что пока нет оборотов - он бесполезен, а на оборотах - он не даст требуемого кол-ва воздуха. Изначально он устанавливается на дв.1G-JZE, а это двухлитровая рядная шестЁрка.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установка механического нагнетателя на ЗМЗ 409
Интересно, есть практические решения уже? Тоже заинтересовался этой проблемой - установкой компрессора. Двигатель больше 3тыщ/мин крутится только буксуя на пониженной, то есть интересна прибавка момента в этом диапазоне. хотел двиг махнуть, но достойного не нашёл (карбюраторного V6), а менять на такую же электрозажигалку... так проще этот доводить пока не кончится ))) Собственно с технической точки зрения у меня пока один безответный вопрос - будет ли компрессор работать с ДМРВ Сименс 6-ти проводным, или придётся всё по электрике и электронике (ЭБУ) поменять и ДАД вкрутить? Если и электрику с ЭБУ переделывать, то я без компрессора буду дожидаться пока этот мотор кончится, подыскивая варианты :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка механического нагнетателя на ЗМЗ 409
Когда-то у Фольцвагена был мотор PG с надувом низкого давления и приводом от ремня навесных агрегатов. Лет десять назад ставили в шенадцати клапанную десятку электрический нагнетатель Калужского исполнения. В исполнении прост: вентилятор печки, концевик на дроссельную заслонку, рессивер и шланги. Прирост динамики можно было ощутить жопомером реально. У китайцев есть электрические нагнитатели, можете купить и поставить, как раз встанет вместо трубку где стоял ДМРВ у машин с ДАД. Концевиком можно настроить включения надува от процента нажатия на педаль газа. Сам хотел попробывать, да вот не соберусь пока.
Отправлено спустя 16 минут 54 секунды:
И ещё, интеркулер нужен на турбинах высокого давления, так-как при резком сжатии воздух нагреваеься, а из физики мы знаем, что чем холоднее рабочее тело тем выше КПД двигателя. И турбину расскручивают выхлопные газы, поэтому турбина лучше работает на высоких оборотах. А вот электрический надув низкого давления можно включать в любой момент. А было-бы лучше если ЗМЗ внедрил в мтор изменяемый впуск коллектора и изменяемые фазы газораспреда. Это есть уже давно на многих шеснадцатиклапанных иномарках и не на столько это сложно.
Отправлено спустя 16 минут 54 секунды:
И ещё, интеркулер нужен на турбинах высокого давления, так-как при резком сжатии воздух нагреваеься, а из физики мы знаем, что чем холоднее рабочее тело тем выше КПД двигателя. И турбину расскручивают выхлопные газы, поэтому турбина лучше работает на высоких оборотах. А вот электрический надув низкого давления можно включать в любой момент. А было-бы лучше если ЗМЗ внедрил в мтор изменяемый впуск коллектора и изменяемые фазы газораспреда. Это есть уже давно на многих шеснадцатиклапанных иномарках и не на столько это сложно.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установка механического нагнетателя на ЗМЗ 409
Я за простые решения, поэтому в идеале поставил бы V6 карбюраторный литра на 4 (в идеале бы V8, но он уже с педалями конфликтует, а без них хуже, чем без V8 :-? )
Электронаддув кетайский я видел, но это шляпа, ну или мощность должна быть несколько кВт, чтобы столько воздуха вдуть. Или я какой-то вариант не видел ещё? У меня вопрос то как раз в ДМРВ, да ещё и редком каком-то, я таких и в магазинах УАЗовских не вижу.
Электронаддув кетайский я видел, но это шляпа, ну или мощность должна быть несколько кВт, чтобы столько воздуха вдуть. Или я какой-то вариант не видел ещё? У меня вопрос то как раз в ДМРВ, да ещё и редком каком-то, я таких и в магазинах УАЗовских не вижу.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка механического нагнетателя на ЗМЗ 409
Ваше простое решение в Евро 5 не впишется, про это можно и не думать. Вентилятор печки вполне справится. Можно и с расходомером, как разница, чем больше в него дунешь, тем больше он топлива даст.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установка механического нагнетателя на ЗМЗ 409
Вентилятор печки столько воздуха даже вхолостую не даст, а уж под давлением :D И мне не надо Евро5, достаточно не ниже имеющегося, а это Евро2 всего лишь, я спешил в Декабре последнюю купить, чтоб на Евро3 не попасть :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка механического нагнетателя на ЗМЗ 409
Я имею ввиду завод ЗМЗ, если бы он сделал нормальный двигатель, Вы об надуве и не думали бы. Про вентилятор я говорю потому, что держал в руках и ставил на машину такой надув, потом делали замеры с надувом и без, эффект был реальный. В инструкции было указано, что надув не вредит мотору и даже увеличивает его ресурс( может врут).
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка механического нагнетателя на ЗМЗ 409
Делай делай :)
не думай о ДМРВ, если получится за умеренные деньги, к тебе народ потянется :)
только я думаю что ДМРВ не большой вопрос, потому что все равно мозги надо шить, а значит и ДАД поставить уже не такая проблема или ДМРВ правильно запрограммировать.
Вот волговод запихал SC-14 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=98924
Правда тест у него какой-то странный.
не думай о ДМРВ, если получится за умеренные деньги, к тебе народ потянется :)
только я думаю что ДМРВ не большой вопрос, потому что все равно мозги надо шить, а значит и ДАД поставить уже не такая проблема или ДМРВ правильно запрограммировать.
Вот волговод запихал SC-14 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=98924
Правда тест у него какой-то странный.