Страница 29 из 32

Добавлено: Ср июн 18, 2014 12:11
Витамин509
Я конечно не спец. А почему нет? Если человек пришлет блок с цифрой 13 и на него зальют прошивку под дад?

Добавлено: Ср июн 18, 2014 12:15
Павел_Кузьминов
Но из этого блока пользуясь вашими услугами можно сделать полноценно рабочий для моего авто (на экологию готов забить) с хорошими характеристиками по мощности сохранив кондишен и прочие прелести.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 19:50
Павел_Кузьминов
Остался последний момент- иммобилайзер можно ли обучить новый блок под имеющийся ключ, или отключить вовсе?

Добавлено: Ср июн 18, 2014 21:22
Роман Б.
Павел_Кузьминов писал(а):Остался последний момент- иммобилайзер можно ли обучить новый блок под имеющийся ключ, или отключить вовсе?
Обучить новый блок старыми ключами можно, только считав информацию из старого блока. Иначе, либо отключать иммо или вязать новые ключи.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 08:53
ShadowGazer
Две недели назад прошился у Сергея. Успел съездить пару раз на дачу и покататься по городу, что позволило полностью сформировать моё мнение о прошивке. Данная прошивка - это то, чем должны прошивать УАЗы ещё на заводе. Небо и земля по сравнению с тем, что было изначально. Несмотря на то, что машина на резине бОльшей ширины и высоты профиля (245/75) - ехать стала бодрее и плавнее, чем на штатной Каме. По моим наблюдениям расход уменьшился, не смотря на то, что давить "тапку" я стал сильнее.

Сергею огромное спасибо за его творение и отношение к клиентам! О том, что прошился не жалею и всем настоятельно рекомендую!

Добавлено: Пт июн 20, 2014 20:27
Сирка
ShadowGazer писал(а):Две недели назад прошился у Сергея. Успел съездить пару раз на дачу и покататься по городу, что позволило полностью сформировать моё мнение о прошивке. Данная прошивка - это то, чем должны прошивать УАЗы ещё на заводе. Небо и земля по сравнению с тем, что было изначально. Несмотря на то, что машина на резине бОльшей ширины и высоты профиля (245/75) - ехать стала бодрее и плавнее, чем на штатной Каме. По моим наблюдениям расход уменьшился, не смотря на то, что давить "тапку" я стал сильнее.

Сергею огромное спасибо за его творение и отношение к клиентам! О том, что прошился не жалею и всем настоятельно рекомендую!
Хороший отзыв, но он был бы еще лучше, если бы Ваша машина до этой прошивки имела другую(другие) прошивку из раннее известных..было бы с чем сравнивать :roll:

Добавлено: Сб июн 21, 2014 09:51
ShadowGazer
Сирка писал(а):
ShadowGazer писал(а):<Отзыв>
Хороший отзыв, но он был бы еще лучше, если бы Ваша машина до этой прошивки имела другую(другие) прошивку из раннее известных..было бы с чем сравнивать :roll:
Конечно моя машина имела другую прошивку - заводскую. И мне кажется сравнение именно с этой прошивкой - наиболее актуально. Не думаю, что много людей прошивают машину для интереса сначала у одного человека, а потом едут к другому.

Добавлено: Сб июн 21, 2014 10:10
pirat222
Обновил прошивку, машина стала интереснее ехать! Сереге спасибо за труды и человеческое отношение! :D

Добавлено: Сб июн 21, 2014 12:05
Роман Б.
pirat222 писал(а):Обновил прошивку, машина стала интереснее ехать! Сереге спасибо за труды и человеческое отношение! :D
Километров через 100 отпишитесь еще :)

Добавлено: Сб июн 21, 2014 12:28
Аркадий62
pirat222 писал(а):Обновил прошивку, машина стала интереснее ехать! Сереге спасибо за труды и человеческое отношение! :D
Серег, а что, есть какие-то обновления? У меня с ДМРВ Евро-3, газ\бензин, прошивался 13.04. 2014г

Добавлено: Сб июн 21, 2014 20:12
Сирка
ShadowGazer писал(а):
Сирка писал(а): Конечно моя машина имела другую прошивку - заводскую. И мне кажется сравнение именно с этой прошивкой - наиболее актуально. Не думаю, что много людей прошивают машину для интереса сначала у одного человека, а потом едут к другому.
Да, ничего личного.. просто я зато, что люди прошивают машину, а потом говорят, как "перцовка" хороша.. А насколько хороша по сравнению с другими прошивками?
Мой машин прошит у Артема(Питер), мне нравится, машинка поехала веселей, хотя я понимал, что спортивного болида все равно с двигателя ЗМЗ не выжать...
Я списывался с производителями "перцовки" с просьбой продать прошитый блок для моей машины, но это не вариант - надо засылать родной - а если результат станет хуже?..
Я списывался с одним питерским камрадом, который заливал "перцовку" после прошивки Артема - пишет, что очень доволен, списывался через 1.5 -2 месяца с этим же вопросом - доволен, прошивка, с его слов, очень хороша...но это мнение одного человека, хотелось бы услышать больше отзывов.
П.С. А так у "перцовки" пока один видимый плюс - это стоимость в 1.5 -2 раза ниже аналогов.

Добавлено: Сб июн 21, 2014 20:27
Роман Б.
Сирка писал(а): П.С. А так у "перцовки" пока один видимый плюс - это стоимость в 1.5 -2 раза ниже аналогов.
Для подправленного стока стоимость даже слишком высока. «Вау-эффект», который дает коряво сделанная калибровка, исчезает через 100-150 км, когда адаптации по смеси наконец-то справятся с переобогащением смеси. Поможет, конечно, сброс адаптивных данных, но это опять на 150 км щастья. За ухудшение качества жизни заплатить 3000 рубликов — я не считаю хорошим приобретением. Что же касается «тяги», так по моему жопометру прошивки Пушкина с Южного порта едут лучше «Перцовки», стоя при этом дешевле и при этом стабильнее в разы. Сирка прав, все познается в сравнении, однако для многих цена по прежнему является главным критерием выбора прошивки, и не только. МММы рулят!
Тем не менее, статистика меня радует :) Ровно как и дальнейшее развитие событий :smoke:

Добавлено: Сб июн 21, 2014 21:15
r0mis
Есть 2 мозга для Евро-4, в одном зашита Ромина мощностная PE, в другом - перцовка. Ездил на праздниках в Псков, ставил поочередно оба блока. Результат не устроил на обоих прошивках. Ромина мощностная жрала под 17 литров на сотню на трассе при скорости от 100 км/ч (слишком рано включалось мощностное обогащение на 32 тапках), но перла хорошо. Перцовка наоборот шла экономично в районе 11-12 литров, но после 80 км/ч шла очень тяжело, сильно беднила смесь, чтобы разгоняться после 80 км/ч надо было включать 4-ю передачу (Ромина на 5-й разгонятся нормально с 70 км/ч). Чтобы перцовка ехала приходилось делать инициализацию мозга каждые 150-200 км. Правда и прошивалась перцовка удаленно от машины и под конкретное железо не адаптировалась - отдавал Максу Тринадцатому мозг, потом забрал. У Ромы же бывал не один раз.

К Роме после поездки уже заезжал - подправил немного прошивку, чтобы мощностной режим включался при большем открытии дросселя. После этого расход на PE стал более устраивающим меня.
На следующей неделе постараюсь доехать до Сереги, может удаться подправить перцовку под мое железо и избавится от обеднения смеси после 80 км/ч и небходимости в постоянном сбросе адаптаций - это было бы гут.
Пока же на перцовке мне удобнее по городу кататься - экономично, но на трассе пока ромина мощностная однозначно лучше себя ведет, в особенности на обгоне, по-крайней мере на моем железе.

На всякий случай оговорюсь, тюнингованные прошивки под Евро-3 и Евро-4 - две большие разницы.

Добавлено: Сб июн 21, 2014 21:29
Роман Б.
Есть люди, которые покупают маленькие машики. Главная их цель — перемещение пятой точки с максимальным комфортом. Главная цель для них — это расход бензина, пусть и за счет мощности двигателя и ущербности в потоке из-за размеров.
Есть люди, покупающие огромные жыпы-автобусы, с зилом под капотом. Для них расход бензина вторичен, их цели прямо противоположны, см. выше.
Этих людей легко понять, их цели понятны и логичны. Не понятны мне люди, желающие получить максимум мощности с литрового мотора, или устанавливающие водопроводное ГБО на Навигатор с 5-ти литровым мотором, патамушта жреть...
УАЗ с большими колесами, чтобы достойно передвигался в пространстве, должен получать для этого энергию. Бензин не улетает в трубу — он используется в качестве энергии. Больше мощности требует большего количества бензина. По другому не было и нет. :)

Добавлено: Сб июн 21, 2014 21:37
r0mis
Роман Б. писал(а):Больше мощности требует большего количества бензина. По другому не было и нет. :)
Ром, было и есть. На промежуточных твоих версиях расход был ниже, при той же динамике. После последней правки, кстати, расход снизился значительно, а динамика осталась. Похоже, что та характеристика включения мощностного обогащения, что шла по умолчанию подходит для стоковой резины. Для 32 тапок же 100 км/ч получаются на меньших оборотах и обогащение включалось на 30% открытия дросселя, что очень рано. Как сейчас получилось - самое оно.
Может и перцовка еще поедет на моей машине, будем попробовать.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 00:30
Алексей Ив
r0mis писал(а):... Чтобы перцовка ехала приходилось делать инициализацию мозга каждые 150-200 км. ...
Если можно - два вопроса:

1.что такое инициализация, и как это делается?

2.Как Вы считаете, машина реально должна тянуть на пятой с 70 км/ч? Не будет ли "чернеть" масло при таком режиме работы? На прошлых авто был такой нехороший опыт, не хотелось бы ещё раз.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 10:27
Роман Б.
r0mis писал(а): Может и перцовка еще поедет на моей машине, будем попробовать.
Как бы тебе это сказать? Прошло уже 7 месяцев с релиза перцовки, за это время авторы показали полное отсутствие знаний, патологическое нежелание слышать профессиональные советы и подсказки. Бесплатные, кстати — мне это знание обошлось в «копеечку». Прошивка также, судя по отзывам и многочисленным обновлениям, так и осталась стоком «Евро 2,5», с нестабильной работой, детонацией, недоделанным холодным пуском и прогревом, и т.д. Все было ожидаемо, грабли перешагнуты еще 2 года назад. А наши же... энтузиасты бодро шагают по тем же граблям. Могу только пожелать успехов и терпения :D

Добавлено: Вс июн 22, 2014 10:47
Алексей Ив
Роман Б. писал(а):... Прошивка также, судя по отзывам и многочисленным обновлениям...
Роман Б., я немного не понял, почему Вы говорите о прошивке "судя по отзывам" - разве нет технической возможности просто посмотреть её "код"? Это бы было понятнее для меня, например. Я могу изучить миллион отзывов, но они будут значить для меня меньше, чем один-два отзыва от профессионалов, т.е. людей которые реально знают о чем говорят. Спасибо.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 16:12
r0mis
Алексей Ив писал(а): Если можно - два вопроса:

1.что такое инициализация, и как это делается?

2.Как Вы считаете, машина реально должна тянуть на пятой с 70 км/ч? Не будет ли "чернеть" масло при таком режиме работы? На прошлых авто был такой нехороший опыт, не хотелось бы ещё раз.
1. Инициализация - сброс накопленных в мозгу адаптаций. Я делаю с помощью маршрутного компьютера Multitronics-VC731
2. "Должна-не должна" - субъективное пожелание владельца (хочу еду, хочу не еду), главное чтобы прошивка обладала объективным свойством "могла", ибо если "не может", то и рассуждать о "должна" бессмысленно.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 16:26
r0mis
Роман Б. писал(а): Прошло уже 7 месяцев с релиза перцовки, за это время авторы показали полное отсутствие знаний, патологическое нежелание слышать профессиональные советы и подсказки. Бесплатные, кстати — мне это знание обошлось в «копеечку». Прошивка также, судя по отзывам и многочисленным обновлениям, так и осталась стоком «Евро 2,5», с нестабильной работой, детонацией, недоделанным холодным пуском и прогревом, и т.д. Все было ожидаемо, грабли перешагнуты еще 2 года назад. А наши же... энтузиасты бодро шагают по тем же граблям. Могу только пожелать успехов и терпения :D
Ром, "профессионалы строили Титаник, а любители Ноев ковчег". Наличие перцовки для меня уже тем хорошо, что благодаря ей я смог понять, что даже с чумоданом на крыше и 32 тапках Патрик может ехать по трассе с расходом 11 л/100 и попросить тебя подправить твою прошивку, которая пока на моей машине действительно лучше и стабильней работает. Сейчас расход твоей прошивки меня вполне устраивает. И я только за то чтобы подтянуть теперь перцовку ближе к моим требованиям. Пусть лучше у меня будет два блока с двумя хорошими прошивками, чем только со стоком. Ты ведь тоже шевелиться с мощностной прошивкой начал только после появления перцовки, до этого считалось что лучше СЕ уже сделать ничего нельзя.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 17:12
AnderLuk
r0mis писал(а):"профессионалы строили Титаник, а любители Ноев ковчег"....
Вот не надо сюда "эксклюзивы" от Задорнова!
"Титаник" (он же "Олимпик") изначально был предназначен к затоплению. Так что про профи - МИМО.
А про "Ноев ковчег" - просто сказка. Хоть и популярная...

Так что - неудачно, сравнивать тёплое с мягким и круглое с холодным

:)

Добавлено: Вс июн 22, 2014 20:28
Роман Б.
Алексей Ив писал(а):
Роман Б. писал(а):... Прошивка также, судя по отзывам и многочисленным обновлениям...
Роман Б., я немного не понял, почему Вы говорите о прошивке "судя по отзывам" - разве нет технической возможности просто посмотреть её "код"? Это бы было понятнее для меня, например. Я могу изучить миллион отзывов, но они будут значить для меня меньше, чем один-два отзыва от профессионалов, т.е. людей которые реально знают о чем говорят. Спасибо.
Причем тут отзывы? Я профессионал, работаю профессиональным оборудованием, изучил возможности и ограничения софта на МЕ17.9.7 вдоль и поперек. Будучи диагностом, могу определить неисправность авто только по симптомам, без наличия авто. Зачем мне смотреть ущербный код, руки бить, чтобы считать произведение очередного шиночипа? Мне достаточно статистики и просмотра параметров :)
r0mis писал(а):И я только за то чтобы подтянуть теперь перцовку ближе к моим требованиям. Пусть лучше у меня будет два блока с двумя хорошими прошивками, чем только со стоком. Ты ведь тоже шевелиться с мощностной прошивкой начал только после появления перцовки, до этого считалось что лучше СЕ уже сделать ничего нельзя.
Чтобы довести перцовку до уровня РЕ одной удачи не достаточно, нужно знать тонкости софта и особенности работы двигателя. Тупо двигая графики этого сделать нельзя. Только по этому стоимость перцовки такая, а РЕ — такая. В стоимость продукта всегда закладываются некие траты, знания и ресурсы. Если траты небольшие, то и конечный продукт соответствующий. Единственное преимущество перцовки — это ее цена, но не качество, к сожалению, качественный продукт не может стоить дешево. :D
Прошивка РЕ — это логическое завершение СЕ, которой не хватало только мощностного обогащения, т.е. РЕ — это СЕ с мощностным режимом. Ничего принципиально нового я не предлагаю, жду редактора под новые ЭБУ.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 21:07
Алексей Ив
r0mis писал(а):
Алексей Ив писал(а): Если можно - два вопроса:

1.что такое инициализация, и как это делается?

2.Как Вы считаете, машина реально должна тянуть на пятой с 70 км/ч? Не будет ли "чернеть" масло при таком режиме работы? На прошлых авто был такой нехороший опыт, не хотелось бы ещё раз.
1. Инициализация - сброс накопленных в мозгу адаптаций. Я делаю с помощью маршрутного компьютера Multitronics-VC731
2. "Должна-не должна" - субъективное пожелание владельца (хочу еду, хочу не еду), главное чтобы прошивка обладала объективным свойством "могла", ибо если "не может", то и рассуждать о "должна" бессмысленно.
про адаптацию понял, спасибо. По поводу "могла" - я имел ввиду, что в "мощности", ИМХО, никакого секрета нет - чем сильнее рванет в камере сгорания - тем больше мощности получим... ))) Мой вопрос в другом - будет ли образовываться много нагара от такого режима для двигателя, это вопрос практический больше, чем теоретический.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 21:19
Алексей Ив
Роман Б. писал(а): Причем тут отзывы? Я профессионал, работаю профессиональным оборудованием, изучил возможности и ограничения софта на МЕ17.9.7 вдоль и поперек. Будучи диагностом, могу определить неисправность авто только по симптомам, без наличия авто. Зачем мне смотреть ущербный код, руки бить, чтобы считать произведение очередного шиночипа? Мне достаточно статистики и просмотра параметров :)
Роман Б., я не сомневаюсь, что Вы профессионал, просмотрел достаточно много ваших реплик, ссылок на сайты, которые работают с вашими прошивками, т.е. факт что ваш уровень подтверждают и другие, и количество продаж, судя по всему тоже, а голосование рублем - очень важно как бы. Вопрос не в этом, вопрос в продукте, две прошивки. Наверное объективного сравнения пооизвести в принципе не получится, никто не согласится раскрыть "свои секреты", ни Вы, ни перцы. И это правильно, просто в какой-то момент времени показалось, что среди одноклубников это возможно )) но, увы, конечно ))

Добавлено: Пн июн 23, 2014 01:12
autoparts
Сирка писал(а): Мой машин прошит у Артема(Питер), мне нравится, машинка поехала веселей, хотя я понимал, что спортивного болида все равно с двигателя ЗМЗ не выжать...
Я списывался с производителями "перцовки" с просьбой продать прошитый блок для моей машины, но это не вариант - надо засылать родной - а если результат станет хуже?..
Я списывался с одним питерским камрадом, который заливал "перцовку" после прошивки Артема - пишет, что очень доволен, списывался через 1.5 -2 месяца с этим же вопросом - доволен, прошивка, с его слов, очень хороша...но это мнение одного человека, хотелось бы услышать больше отзывов.
Ну никто не мешает ему приехать и обновиться, заодно и прямое сравнение сделать. У него стояла двухрежимка для которой возможности настройки очень широки. Я наверно не зря говорю звонить если что-то нужно поменять. В вопросах комфорта очень много нюансов, а вот в вопросах "чтобы перла" все куда проще. В лесу как он сказал ему не подошел режим "спорт" так как резок, а режима "комфорт" оказалось не достаточно. Ну у нас же народ любит все в темную делать вместо того чтобы бесплатно две таблицы изменить.

А так лучше чем вариант тюнинга на базе доработанного софта с мощностным режимом топливоподачи лично для себя я не вижу, так как периодически выжимаю из мотора все. Для большинства это наверно и не нужно. Многие и педаль то в пол никогда не жмут:-) .

Добавлено: Пн июн 23, 2014 01:33
autoparts
Это как человек сделал у меня тюнинг и через некоторое время появилось дерганье на ходу. Шесть сервисов объехал и кучу всего перетряс по топливной системе заплатив кучу денег, пока мне все-таки не соизволил позвонить. 15 минут на настройку концевиков и вот оно счастье:-) .

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 15:17
Рашид
Приветствую.Перцы чирканите конкретно какие изменения по прошивке или те же самые что ниже напишу:
Прошивка:
Улучшает динамику разгона.
Уменьшает время отклика на нажатие педали газа.
Снижает расхода топлива по трассе.
Убирает "провал" в районе 2500-3000 оборотов.
По желанию клиента отключение контроля катализатора и ДК2.
Для машин с ГБО есть двух и трёх режимные прошивки Бензин/Пропан/Метан.
Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.Остальные идентификаторы остаются заводскими.
Ценник.
Вообщем как-то так.

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Чт дек 03, 2015 01:22
Тринадцатый
Рашид писал(а):Приветствую.Перцы чирканите конкретно какие изменения по прошивке или те же самые что ниже напишу:
Прошивка:
Улучшает динамику разгона.
Уменьшает время отклика на нажатие педали газа.
Снижает расхода топлива по трассе.
Убирает "провал" в районе 2500-3000 оборотов.
По желанию клиента отключение контроля катализатора и ДК2.
Для машин с ГБО есть двух и трёх режимные прошивки Бензин/Пропан/Метан.
Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.Остальные идентификаторы остаются заводскими.
Ценник.
Вообщем как-то так.

Привет!
Улучшает динамику разгона. - ДА
Уменьшает время отклика на нажатие педали газа. - ДА
Снижает расхода топлива по трассе. - Как жать педаль
Убирает "провал" в районе 2500-3000 оборотов. - ДА
По желанию клиента отключение контроля катализатора и ДК2. - Отключается по умолчанию
Для машин с ГБО есть двух и трёх режимные прошивки Бензин/Пропан/Метан. - Только однорежимные с возможностью переключения газ/бензин
Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.Остальные идентификаторы остаются заводскими. - ДА для блоков до рестайлинга. Для рестайлинга надо снимать и вскрывать блок
Ценник. - тут viewtopic.php?f=146&t=31873&p=1133528#p1133528

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Чт дек 03, 2015 16:10
Рашид
Тринадцатый писал(а): Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.Остальные идентификаторы остаются заводскими. - ДА для блоков до рестайлинга. Для рестайлинга надо снимать и вскрывать блок
Ценник. - тут viewtopic.php?f=146&t=31873&p=1133528#p1133528
Не понял этого-Для рестайлинга надо снимать и вскрывать блок-поясните рестайлинг-это что?(изменение чего двигла или что).

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Чт дек 03, 2015 18:16
Тринадцатый
Рашид писал(а):
Тринадцатый писал(а): Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.Остальные идентификаторы остаются заводскими. - ДА для блоков до рестайлинга. Для рестайлинга надо снимать и вскрывать блок
Ценник. - тут viewtopic.php?f=146&t=31873&p=1133528#p1133528
Не понял этого-Для рестайлинга надо снимать и вскрывать блок-поясните рестайлинг-это что?(изменение чего двигла или что).
На моделях с мая 2014 года, другой блок ЭБУ

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Ср дек 23, 2015 08:52
Злобин
Добрый день, возможна ли прошивка после неквалифицированного вмешательства, если да, то повлияет ли это на цену, территориально юг Рязанской области, возможна ли отправка подменного блока. Машина 2012 г., со старой панелью.

Re:

Добавлено: Пт дек 25, 2015 19:03
ADV
ShadowGazer писал(а):Две недели назад прошился у Сергея. Успел съездить пару раз на дачу и покататься по городу, что позволило полностью сформировать моё мнение о прошивке. Данная прошивка - это то, чем должны прошивать УАЗы ещё на заводе. Небо и земля по сравнению с тем, что было изначально. Несмотря на то, что машина на резине бОльшей ширины и высоты профиля (245/75) - ехать стала бодрее и плавнее, чем на штатной Каме. По моим наблюдениям расход уменьшился, не смотря на то, что давить "тапку" я стал сильнее.

Сергею огромное спасибо за его творение и отношение к клиентам! О том, что прошился не жалею и всем настоятельно рекомендую!
А не дадите координаты?

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Пн дек 28, 2015 10:17
ADV
Тишина...

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Пн дек 28, 2015 11:25
Роман Б.
ADV писал(а):Тишина...
А что вы хотели? За месяц в теме было написано целых 7 сообщений, из которых 2 — ваши :lol:

Re: Re:

Добавлено: Пн дек 28, 2015 21:12
serg81
ADV писал(а):А не дадите координаты?
viewtopic.php?p=1338243#p1338243
Тринадцатый, ссылку в первом сообщении этой темы надо откорректировать - она стала не рабочей.

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Ср дек 30, 2015 22:06
Yurik_Nsk
Привет всем от вновь прибывшего старого форумчанина.

Последнее(после поднятия форума) читать влом и не вижу смысла.
Как владелец перцовки с весны(или зимы? когда там "восточные перцы" собирались в москве и отмечали ДР соклубника), отвечу кратко:
Не прошивайтесь перцовкой в машинах 12года с bosch me 17.9.71(за другие хз но сомневаюсь, что качественно иные).

Длинно если то:
0) прошивался перцовкой, т.к изначально заколебала ошибка 0420 на переходных режимах и требовалось "убрать второй датчик кислорода"
1) объективно динамики не добавляется (сверял со стоком рядом едущим в нескольких заездах и недавней поездкой на иной прошивке)
2) работа мотора в холодное время не стабильна(смотреть надо что там за топливную смесь удумал автор и недавней поездкой на иной прошивке)
3) тяга на низах не ахти (проверил со стоком рядом и недавней поездкой на иной прошивке по снегу глубокому, т.е как раз "нагрузочка" на низах)

Не думал писать, но вынужден был перепрошить недавно т.к требования к прошивке сформировались конкретные, а тот кто прошивал нужные параметры, не хотел разбираться с тем что было прошито и залил иное. Машина пое... ПОЕХАЛА! холостые ровные без отдачи в сидуху периодически. Старт со второй? - не проблема. Третья? - ну с трудом да едет без расколбаса(как на перце я со второй стартовал ранее).

Народ, "перцовка" - крутой проект. Шикарное детище раскрутки. Но.... Не советую прошиваться ею. Вообще с прошивками надо играться не с подачи инета "вау круто прошился - советую всем!", а от задачи своей и своих потребностей. Если нет чёткого понимания что хочется - лучше не делать вообще прошивки. Есть волнуют ошибки, то именно их(и по пути потенциальные) отрубать.

ЗЫ: сейчас перепрошивал, т.к адсорбер убрал и "пропуски зажигания"(вернее отрубание цилиндра) на прогреве при минусах напрягало.

ЗЗЫ: Если есть минимально понимание работы инжектора, то поищите в инете описание параметров считанных с "перцовки" и выложенных в инет.

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Чт дек 31, 2015 11:31
Роман Б.
Вот только МЕ17.9.71 устанавливается с 2014 года, а так — все по существу.

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Вс фев 07, 2016 21:03
Vezdehod
Всем привет. Добавлю свой отзыв о "Перцовке". Патриот 2013 г/в, куплен в Июне и через пол года прошит двухрежимкой от Восточных Перцов. Первые впечатления - улет! УАЗ поехал так, как мне хотелось! Через восемь месяцев установил ГБО и к Сереге34 на обновление. На этот раз была залита однорежимка. Ну что могу сказать, пробег на "Перцовке" порядка 55000. Каждый раз сажусь за руль с удовольствием, потому что доволен работой мотора на 100%. Было по осени, что полезли ошибки (пропуски зажигания), но все дело оказалось в умирающих форсунках. И после их замены, авто снова радует, двигатель по моему жопомеру, тянет отлично, никаких траблов не наблюдается. Добавлю, что резина установлена Купер Макс 235/85/16. Постоянно на крыше находится экспедиционник, багажник полон инструментов(для работы и авто) + спальник. Расход в дальней поездке, с полной загрузкой по трассе, стремится к 13л пропана на 100 км в спокойном режиме. Зимой, в смешанном режиме, по подмосковью порядка 16-17л/100. Меня устраивает абсолютно, смысла что-то менять не вижу. Спасибо ребята за отличную прошивку.

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Вс фев 07, 2016 21:19
CHEVAR
Vezdehod писал(а):Всем привет. Добавлю свой отзыв о "Перцовке". Патриот 2013 г/в, куплен в Июне и через пол года прошит двухрежимкой от Восточных Перцов. Первые впечатления - улет! УАЗ поехал так, как мне хотелось! Через восемь месяцев установил ГБО и к Сереге34 на обновление. На этот раз была залита однорежимка. Ну что могу сказать, пробег на "Перцовке" порядка 55000. Каждый раз сажусь за руль с удовольствием, потому что доволен работой мотора на 100%. Было по осени, что полезли ошибки (пропуски зажигания), но все дело оказалось в умирающих форсунках. И после их замены, авто снова радует, двигатель по моему жопомеру, тянет отлично, никаких траблов не наблюдается. Добавлю, что резина установлена Купер Макс 235/85/16. Постоянно на крыше находится экспедиционник, багажник полон инструментов(для работы и авто) + спальник. Расход в дальней поездке, с полной загрузкой по трассе, стремится к 13л пропана на 100 км в спокойном режиме. Зимой, в смешанном режиме, по подмосковью порядка 16-17л/100. Меня устраивает абсолютно, смысла что-то менять не вижу. Спасибо ребята за отличную прошивку.
какой расход газа по трассе щас?

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Пн фев 08, 2016 08:14
Vezdehod
В режиме 100-110 на небольшие расстояния (50 км), в районе 16 но БК. По чекам каюсь не засекал в коротких поездках. В длинных вроде все совпадает с показаниями.

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Вт фев 23, 2016 19:08
Рашид
Приветствую.Дайте ссылку Автора -Перцовки и как его найти -возникли осложнения в регионе?!

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Ср фев 24, 2016 00:31
Тринадцатый
Рашид писал(а):Приветствую.Дайте ссылку Автора -Перцовки и как его найти -возникли осложнения в регионе?!
Скинул координаты в личные сообщения

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Ср фев 24, 2016 13:57
Рашид
Тринадцатый писал(а):
Рашид писал(а):Приветствую.Дайте ссылку Автора -Перцовки и как его найти -возникли осложнения в регионе?!
Скинул координаты в личные сообщения
Благадарю.Созвонился все вопросы уладили.

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Чт мар 03, 2016 18:09
bugrum
Сегодня сделал сброс с инициализацией, Ёхарный Бабай, как будто глушитель новый поставил и сцепление поменял. Как ездил?

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Чт мар 03, 2016 18:39
Vitaly555
Как сделал?


Отправлено используя Tapatalk
С уважением,.....

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Чт мар 03, 2016 19:36
bugrum
Через ELM327 прогой open diag.

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Чт мар 03, 2016 20:06
Аркадий62
А как это относится к "Перцовке"?

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Пт мар 04, 2016 02:38
bugrum
А так относится,: стала хуже ехать, многие перешивают на другте прошивки и я уже подумывал.

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Сб мар 19, 2016 15:17
scorpion041
доброго времени суток форумчане.хочу написать краткий отчетец по прошивке "перцовкой".3 месяца назад прошил блок эбу,(отдельное спасибо сереге34...ответственный человек,просто приятно с ним иметь дело).по поводу самого девайса...скажу сразу,недумал что будут сильные отличие от стока...и тд и тп.лиж бы хуже не было) я сам с камчатки,мы тут немного избалованны японской техникой,у самого каких только пепелатцов небыло...в общих чертах,есть с чем сравнить.уазику многое прощаю,есть у него намного больше плюсов чем минусов,но я не обэтом."перцовка"-это продукт который сделал человек,который действительно чувствует и понимает что может этот двигатель на этой машине...вот не больше и не меньше,та середина.я не говорю проо расход топлива,про динамику,про тягу...это все есть! если сравнить по ощущениям с япономаркой,то это приблизительно паджеро коротыш 3 литра бензин на механике.так же прыгает,разгоняется,причем тяга ровная с холостых и до отсечки.даже как то на уазика не похоже) но есть и слабая сторона этого мероприятия.двигатель существенно стал мощнее,это чувствуется во всем диапазоне оборотов...но вот дальше,коробка,корзина сцепления,раздатка,карданы....все мы знаем, что в них мягко сказать увеличенные зазорно-сопрягаемые узлы и соединения.и вот это все стало издавать усиленные шумы и бесячие звенячие стуки)канечно,при определенной снаровке педалями газа и сцепы это все хозяйство умолкает),но все же...если кто то думает прошиватся перцовкой или нет,мое личное мнение-однозначно да. p/s/ вот сейчас бы такому мотору и коробку автомат бы поставить....и будет песня!

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Добавлено: Сб мар 19, 2016 19:51
Каякер
Во многом соглашусь с предыдущим постом.
Восторг с хорошей такой тенью разочарования. Ездить стало с одной стороны комфортней, с другой - движек подрывает с низов... Провоцирует ездить как на дизеле. Если раньше раскручивал потому как до 2000 он тупо не тянет, то сейчас приходиться заставлять себя ездить на повышенных передачах тогда, когда приятнее ездить на меньших оборотах.
Сразу просле прошивки восторг был с тенью а не на.бали ли? Машина просто рвет с места! Может при 30% педали дроссель открывается на 70%? Мониторинг через елм 327 показал что все адекватно, можно жать и дальше... Но жаль двигатель. ИМХО не должен он такие нагрузки испытывать на малых оборотах.
На трассе - пестня. При 120 - иногда поглаживаешь педаль, иногда бросаешь, чтобы дальше не разгонялась.
По расходу - 2 поездки на дачу, круг по 250 км, включающий в себя минут по 20 рубилова на пониженной вперед-назад = 12/100 литров в первом случае, 12.5 во втором. Скорость по трассе держал в районе 100 плюс-минус, обороты 2500. Субъективно расход по трассе не привышает 10.5 л/100км.
Прошивался с месяц назад, так что пишу не на эмоциях.
Да, еще. Пропали рывки при переключении. Сам водитель по профессии, стаж 25 лет, полностью избавиться от рывочков при динамичном или просто не степенном разгоне не получалось. Прошивка сделала машину намного мягче и дружелюбнее.