Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2467
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Ср июн 18, 2014 12:11

Я конечно не спец. А почему нет? Если человек пришлет блок с цифрой 13 и на него зальют прошивку под дад?

Аватара пользователя
Павел_Кузьминов
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел_Кузьминов » Ср июн 18, 2014 12:15

Но из этого блока пользуясь вашими услугами можно сделать полноценно рабочий для моего авто (на экологию готов забить) с хорошими характеристиками по мощности сохранив кондишен и прочие прелести.

Аватара пользователя
Павел_Кузьминов
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел_Кузьминов » Ср июн 18, 2014 19:50

Остался последний момент- иммобилайзер можно ли обучить новый блок под имеющийся ключ, или отключить вовсе?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 18, 2014 21:22

Павел_Кузьминов писал(а):Остался последний момент- иммобилайзер можно ли обучить новый блок под имеющийся ключ, или отключить вовсе?
Обучить новый блок старыми ключами можно, только считав информацию из старого блока. Иначе, либо отключать иммо или вязать новые ключи.

Аватара пользователя
ShadowGazer
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
Откуда: Королёв, Московская Область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShadowGazer » Пт июн 20, 2014 08:53

Две недели назад прошился у Сергея. Успел съездить пару раз на дачу и покататься по городу, что позволило полностью сформировать моё мнение о прошивке. Данная прошивка - это то, чем должны прошивать УАЗы ещё на заводе. Небо и земля по сравнению с тем, что было изначально. Несмотря на то, что машина на резине бОльшей ширины и высоты профиля (245/75) - ехать стала бодрее и плавнее, чем на штатной Каме. По моим наблюдениям расход уменьшился, не смотря на то, что давить "тапку" я стал сильнее.

Сергею огромное спасибо за его творение и отношение к клиентам! О том, что прошился не жалею и всем настоятельно рекомендую!

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Пт июн 20, 2014 20:27

ShadowGazer писал(а):Две недели назад прошился у Сергея. Успел съездить пару раз на дачу и покататься по городу, что позволило полностью сформировать моё мнение о прошивке. Данная прошивка - это то, чем должны прошивать УАЗы ещё на заводе. Небо и земля по сравнению с тем, что было изначально. Несмотря на то, что машина на резине бОльшей ширины и высоты профиля (245/75) - ехать стала бодрее и плавнее, чем на штатной Каме. По моим наблюдениям расход уменьшился, не смотря на то, что давить "тапку" я стал сильнее.

Сергею огромное спасибо за его творение и отношение к клиентам! О том, что прошился не жалею и всем настоятельно рекомендую!
Хороший отзыв, но он был бы еще лучше, если бы Ваша машина до этой прошивки имела другую(другие) прошивку из раннее известных..было бы с чем сравнивать :roll:
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
ShadowGazer
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
Откуда: Королёв, Московская Область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShadowGazer » Сб июн 21, 2014 09:51

Сирка писал(а):
ShadowGazer писал(а):<Отзыв>
Хороший отзыв, но он был бы еще лучше, если бы Ваша машина до этой прошивки имела другую(другие) прошивку из раннее известных..было бы с чем сравнивать :roll:
Конечно моя машина имела другую прошивку - заводскую. И мне кажется сравнение именно с этой прошивкой - наиболее актуально. Не думаю, что много людей прошивают машину для интереса сначала у одного человека, а потом едут к другому.

Аватара пользователя
pirat222
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 10:20
Откуда: М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pirat222 » Сб июн 21, 2014 10:10

Обновил прошивку, машина стала интереснее ехать! Сереге спасибо за труды и человеческое отношение! :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб июн 21, 2014 12:05

pirat222 писал(а):Обновил прошивку, машина стала интереснее ехать! Сереге спасибо за труды и человеческое отношение! :D
Километров через 100 отпишитесь еще :)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 883
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб июн 21, 2014 12:28

pirat222 писал(а):Обновил прошивку, машина стала интереснее ехать! Сереге спасибо за труды и человеческое отношение! :D
Серег, а что, есть какие-то обновления? У меня с ДМРВ Евро-3, газ\бензин, прошивался 13.04. 2014г

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Сб июн 21, 2014 20:12

ShadowGazer писал(а):
Сирка писал(а): Конечно моя машина имела другую прошивку - заводскую. И мне кажется сравнение именно с этой прошивкой - наиболее актуально. Не думаю, что много людей прошивают машину для интереса сначала у одного человека, а потом едут к другому.
Да, ничего личного.. просто я зато, что люди прошивают машину, а потом говорят, как "перцовка" хороша.. А насколько хороша по сравнению с другими прошивками?
Мой машин прошит у Артема(Питер), мне нравится, машинка поехала веселей, хотя я понимал, что спортивного болида все равно с двигателя ЗМЗ не выжать...
Я списывался с производителями "перцовки" с просьбой продать прошитый блок для моей машины, но это не вариант - надо засылать родной - а если результат станет хуже?..
Я списывался с одним питерским камрадом, который заливал "перцовку" после прошивки Артема - пишет, что очень доволен, списывался через 1.5 -2 месяца с этим же вопросом - доволен, прошивка, с его слов, очень хороша...но это мнение одного человека, хотелось бы услышать больше отзывов.
П.С. А так у "перцовки" пока один видимый плюс - это стоимость в 1.5 -2 раза ниже аналогов.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб июн 21, 2014 20:27

Сирка писал(а): П.С. А так у "перцовки" пока один видимый плюс - это стоимость в 1.5 -2 раза ниже аналогов.
Для подправленного стока стоимость даже слишком высока. «Вау-эффект», который дает коряво сделанная калибровка, исчезает через 100-150 км, когда адаптации по смеси наконец-то справятся с переобогащением смеси. Поможет, конечно, сброс адаптивных данных, но это опять на 150 км щастья. За ухудшение качества жизни заплатить 3000 рубликов — я не считаю хорошим приобретением. Что же касается «тяги», так по моему жопометру прошивки Пушкина с Южного порта едут лучше «Перцовки», стоя при этом дешевле и при этом стабильнее в разы. Сирка прав, все познается в сравнении, однако для многих цена по прежнему является главным критерием выбора прошивки, и не только. МММы рулят!
Тем не менее, статистика меня радует :) Ровно как и дальнейшее развитие событий :smoke:

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб июн 21, 2014 21:15

Есть 2 мозга для Евро-4, в одном зашита Ромина мощностная PE, в другом - перцовка. Ездил на праздниках в Псков, ставил поочередно оба блока. Результат не устроил на обоих прошивках. Ромина мощностная жрала под 17 литров на сотню на трассе при скорости от 100 км/ч (слишком рано включалось мощностное обогащение на 32 тапках), но перла хорошо. Перцовка наоборот шла экономично в районе 11-12 литров, но после 80 км/ч шла очень тяжело, сильно беднила смесь, чтобы разгоняться после 80 км/ч надо было включать 4-ю передачу (Ромина на 5-й разгонятся нормально с 70 км/ч). Чтобы перцовка ехала приходилось делать инициализацию мозга каждые 150-200 км. Правда и прошивалась перцовка удаленно от машины и под конкретное железо не адаптировалась - отдавал Максу Тринадцатому мозг, потом забрал. У Ромы же бывал не один раз.

К Роме после поездки уже заезжал - подправил немного прошивку, чтобы мощностной режим включался при большем открытии дросселя. После этого расход на PE стал более устраивающим меня.
На следующей неделе постараюсь доехать до Сереги, может удаться подправить перцовку под мое железо и избавится от обеднения смеси после 80 км/ч и небходимости в постоянном сбросе адаптаций - это было бы гут.
Пока же на перцовке мне удобнее по городу кататься - экономично, но на трассе пока ромина мощностная однозначно лучше себя ведет, в особенности на обгоне, по-крайней мере на моем железе.

На всякий случай оговорюсь, тюнингованные прошивки под Евро-3 и Евро-4 - две большие разницы.
Последний раз редактировалось r0mis Сб июн 21, 2014 21:29, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., e-РК, цвет ЗЛМ
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб июн 21, 2014 21:29

Есть люди, которые покупают маленькие машики. Главная их цель — перемещение пятой точки с максимальным комфортом. Главная цель для них — это расход бензина, пусть и за счет мощности двигателя и ущербности в потоке из-за размеров.
Есть люди, покупающие огромные жыпы-автобусы, с зилом под капотом. Для них расход бензина вторичен, их цели прямо противоположны, см. выше.
Этих людей легко понять, их цели понятны и логичны. Не понятны мне люди, желающие получить максимум мощности с литрового мотора, или устанавливающие водопроводное ГБО на Навигатор с 5-ти литровым мотором, патамушта жреть...
УАЗ с большими колесами, чтобы достойно передвигался в пространстве, должен получать для этого энергию. Бензин не улетает в трубу — он используется в качестве энергии. Больше мощности требует большего количества бензина. По другому не было и нет. :)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб июн 21, 2014 21:37

Роман Б. писал(а):Больше мощности требует большего количества бензина. По другому не было и нет. :)
Ром, было и есть. На промежуточных твоих версиях расход был ниже, при той же динамике. После последней правки, кстати, расход снизился значительно, а динамика осталась. Похоже, что та характеристика включения мощностного обогащения, что шла по умолчанию подходит для стоковой резины. Для 32 тапок же 100 км/ч получаются на меньших оборотах и обогащение включалось на 30% открытия дросселя, что очень рано. Как сейчас получилось - самое оно.
Может и перцовка еще поедет на моей машине, будем попробовать.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., e-РК, цвет ЗЛМ
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вс июн 22, 2014 00:30

r0mis писал(а):... Чтобы перцовка ехала приходилось делать инициализацию мозга каждые 150-200 км. ...
Если можно - два вопроса:

1.что такое инициализация, и как это делается?

2.Как Вы считаете, машина реально должна тянуть на пятой с 70 км/ч? Не будет ли "чернеть" масло при таком режиме работы? На прошлых авто был такой нехороший опыт, не хотелось бы ещё раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс июн 22, 2014 10:27

r0mis писал(а): Может и перцовка еще поедет на моей машине, будем попробовать.
Как бы тебе это сказать? Прошло уже 7 месяцев с релиза перцовки, за это время авторы показали полное отсутствие знаний, патологическое нежелание слышать профессиональные советы и подсказки. Бесплатные, кстати — мне это знание обошлось в «копеечку». Прошивка также, судя по отзывам и многочисленным обновлениям, так и осталась стоком «Евро 2,5», с нестабильной работой, детонацией, недоделанным холодным пуском и прогревом, и т.д. Все было ожидаемо, грабли перешагнуты еще 2 года назад. А наши же... энтузиасты бодро шагают по тем же граблям. Могу только пожелать успехов и терпения :D

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вс июн 22, 2014 10:47

Роман Б. писал(а):... Прошивка также, судя по отзывам и многочисленным обновлениям...
Роман Б., я немного не понял, почему Вы говорите о прошивке "судя по отзывам" - разве нет технической возможности просто посмотреть её "код"? Это бы было понятнее для меня, например. Я могу изучить миллион отзывов, но они будут значить для меня меньше, чем один-два отзыва от профессионалов, т.е. людей которые реально знают о чем говорят. Спасибо.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс июн 22, 2014 16:12

Алексей Ив писал(а): Если можно - два вопроса:

1.что такое инициализация, и как это делается?

2.Как Вы считаете, машина реально должна тянуть на пятой с 70 км/ч? Не будет ли "чернеть" масло при таком режиме работы? На прошлых авто был такой нехороший опыт, не хотелось бы ещё раз.
1. Инициализация - сброс накопленных в мозгу адаптаций. Я делаю с помощью маршрутного компьютера Multitronics-VC731
2. "Должна-не должна" - субъективное пожелание владельца (хочу еду, хочу не еду), главное чтобы прошивка обладала объективным свойством "могла", ибо если "не может", то и рассуждать о "должна" бессмысленно.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., e-РК, цвет ЗЛМ
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс июн 22, 2014 16:26

Роман Б. писал(а): Прошло уже 7 месяцев с релиза перцовки, за это время авторы показали полное отсутствие знаний, патологическое нежелание слышать профессиональные советы и подсказки. Бесплатные, кстати — мне это знание обошлось в «копеечку». Прошивка также, судя по отзывам и многочисленным обновлениям, так и осталась стоком «Евро 2,5», с нестабильной работой, детонацией, недоделанным холодным пуском и прогревом, и т.д. Все было ожидаемо, грабли перешагнуты еще 2 года назад. А наши же... энтузиасты бодро шагают по тем же граблям. Могу только пожелать успехов и терпения :D
Ром, "профессионалы строили Титаник, а любители Ноев ковчег". Наличие перцовки для меня уже тем хорошо, что благодаря ей я смог понять, что даже с чумоданом на крыше и 32 тапках Патрик может ехать по трассе с расходом 11 л/100 и попросить тебя подправить твою прошивку, которая пока на моей машине действительно лучше и стабильней работает. Сейчас расход твоей прошивки меня вполне устраивает. И я только за то чтобы подтянуть теперь перцовку ближе к моим требованиям. Пусть лучше у меня будет два блока с двумя хорошими прошивками, чем только со стоком. Ты ведь тоже шевелиться с мощностной прошивкой начал только после появления перцовки, до этого считалось что лучше СЕ уже сделать ничего нельзя.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., e-РК, цвет ЗЛМ
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
car: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Вс июн 22, 2014 17:12

r0mis писал(а):"профессионалы строили Титаник, а любители Ноев ковчег"....
Вот не надо сюда "эксклюзивы" от Задорнова!
"Титаник" (он же "Олимпик") изначально был предназначен к затоплению. Так что про профи - МИМО.
А про "Ноев ковчег" - просто сказка. Хоть и популярная...

Так что - неудачно, сравнивать тёплое с мягким и круглое с холодным

:)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс июн 22, 2014 20:28

Алексей Ив писал(а):
Роман Б. писал(а):... Прошивка также, судя по отзывам и многочисленным обновлениям...
Роман Б., я немного не понял, почему Вы говорите о прошивке "судя по отзывам" - разве нет технической возможности просто посмотреть её "код"? Это бы было понятнее для меня, например. Я могу изучить миллион отзывов, но они будут значить для меня меньше, чем один-два отзыва от профессионалов, т.е. людей которые реально знают о чем говорят. Спасибо.
Причем тут отзывы? Я профессионал, работаю профессиональным оборудованием, изучил возможности и ограничения софта на МЕ17.9.7 вдоль и поперек. Будучи диагностом, могу определить неисправность авто только по симптомам, без наличия авто. Зачем мне смотреть ущербный код, руки бить, чтобы считать произведение очередного шиночипа? Мне достаточно статистики и просмотра параметров :)
r0mis писал(а):И я только за то чтобы подтянуть теперь перцовку ближе к моим требованиям. Пусть лучше у меня будет два блока с двумя хорошими прошивками, чем только со стоком. Ты ведь тоже шевелиться с мощностной прошивкой начал только после появления перцовки, до этого считалось что лучше СЕ уже сделать ничего нельзя.
Чтобы довести перцовку до уровня РЕ одной удачи не достаточно, нужно знать тонкости софта и особенности работы двигателя. Тупо двигая графики этого сделать нельзя. Только по этому стоимость перцовки такая, а РЕ — такая. В стоимость продукта всегда закладываются некие траты, знания и ресурсы. Если траты небольшие, то и конечный продукт соответствующий. Единственное преимущество перцовки — это ее цена, но не качество, к сожалению, качественный продукт не может стоить дешево. :D
Прошивка РЕ — это логическое завершение СЕ, которой не хватало только мощностного обогащения, т.е. РЕ — это СЕ с мощностным режимом. Ничего принципиально нового я не предлагаю, жду редактора под новые ЭБУ.

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вс июн 22, 2014 21:07

r0mis писал(а):
Алексей Ив писал(а): Если можно - два вопроса:

1.что такое инициализация, и как это делается?

2.Как Вы считаете, машина реально должна тянуть на пятой с 70 км/ч? Не будет ли "чернеть" масло при таком режиме работы? На прошлых авто был такой нехороший опыт, не хотелось бы ещё раз.
1. Инициализация - сброс накопленных в мозгу адаптаций. Я делаю с помощью маршрутного компьютера Multitronics-VC731
2. "Должна-не должна" - субъективное пожелание владельца (хочу еду, хочу не еду), главное чтобы прошивка обладала объективным свойством "могла", ибо если "не может", то и рассуждать о "должна" бессмысленно.
про адаптацию понял, спасибо. По поводу "могла" - я имел ввиду, что в "мощности", ИМХО, никакого секрета нет - чем сильнее рванет в камере сгорания - тем больше мощности получим... ))) Мой вопрос в другом - будет ли образовываться много нагара от такого режима для двигателя, это вопрос практический больше, чем теоретический.

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вс июн 22, 2014 21:19

Роман Б. писал(а): Причем тут отзывы? Я профессионал, работаю профессиональным оборудованием, изучил возможности и ограничения софта на МЕ17.9.7 вдоль и поперек. Будучи диагностом, могу определить неисправность авто только по симптомам, без наличия авто. Зачем мне смотреть ущербный код, руки бить, чтобы считать произведение очередного шиночипа? Мне достаточно статистики и просмотра параметров :)
Роман Б., я не сомневаюсь, что Вы профессионал, просмотрел достаточно много ваших реплик, ссылок на сайты, которые работают с вашими прошивками, т.е. факт что ваш уровень подтверждают и другие, и количество продаж, судя по всему тоже, а голосование рублем - очень важно как бы. Вопрос не в этом, вопрос в продукте, две прошивки. Наверное объективного сравнения пооизвести в принципе не получится, никто не согласится раскрыть "свои секреты", ни Вы, ни перцы. И это правильно, просто в какой-то момент времени показалось, что среди одноклубников это возможно )) но, увы, конечно ))

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн июн 23, 2014 01:12

Сирка писал(а): Мой машин прошит у Артема(Питер), мне нравится, машинка поехала веселей, хотя я понимал, что спортивного болида все равно с двигателя ЗМЗ не выжать...
Я списывался с производителями "перцовки" с просьбой продать прошитый блок для моей машины, но это не вариант - надо засылать родной - а если результат станет хуже?..
Я списывался с одним питерским камрадом, который заливал "перцовку" после прошивки Артема - пишет, что очень доволен, списывался через 1.5 -2 месяца с этим же вопросом - доволен, прошивка, с его слов, очень хороша...но это мнение одного человека, хотелось бы услышать больше отзывов.
Ну никто не мешает ему приехать и обновиться, заодно и прямое сравнение сделать. У него стояла двухрежимка для которой возможности настройки очень широки. Я наверно не зря говорю звонить если что-то нужно поменять. В вопросах комфорта очень много нюансов, а вот в вопросах "чтобы перла" все куда проще. В лесу как он сказал ему не подошел режим "спорт" так как резок, а режима "комфорт" оказалось не достаточно. Ну у нас же народ любит все в темную делать вместо того чтобы бесплатно две таблицы изменить.

А так лучше чем вариант тюнинга на базе доработанного софта с мощностным режимом топливоподачи лично для себя я не вижу, так как периодически выжимаю из мотора все. Для большинства это наверно и не нужно. Многие и педаль то в пол никогда не жмут:-) .
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн июн 23, 2014 01:33

Это как человек сделал у меня тюнинг и через некоторое время появилось дерганье на ходу. Шесть сервисов объехал и кучу всего перетряс по топливной системе заплатив кучу денег, пока мне все-таки не соизволил позвонить. 15 минут на настройку концевиков и вот оно счастье:-) .
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Рашид » Пт ноя 27, 2015 15:17

Приветствую.Перцы чирканите конкретно какие изменения по прошивке или те же самые что ниже напишу:
Прошивка:
Улучшает динамику разгона.
Уменьшает время отклика на нажатие педали газа.
Снижает расхода топлива по трассе.
Убирает "провал" в районе 2500-3000 оборотов.
По желанию клиента отключение контроля катализатора и ДК2.
Для машин с ГБО есть двух и трёх режимные прошивки Бензин/Пропан/Метан.
Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.Остальные идентификаторы остаются заводскими.
Ценник.
Вообщем как-то так.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Тринадцатый » Чт дек 03, 2015 01:22

Рашид писал(а):Приветствую.Перцы чирканите конкретно какие изменения по прошивке или те же самые что ниже напишу:
Прошивка:
Улучшает динамику разгона.
Уменьшает время отклика на нажатие педали газа.
Снижает расхода топлива по трассе.
Убирает "провал" в районе 2500-3000 оборотов.
По желанию клиента отключение контроля катализатора и ДК2.
Для машин с ГБО есть двух и трёх режимные прошивки Бензин/Пропан/Метан.
Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.Остальные идентификаторы остаются заводскими.
Ценник.
Вообщем как-то так.

Привет!
Улучшает динамику разгона. - ДА
Уменьшает время отклика на нажатие педали газа. - ДА
Снижает расхода топлива по трассе. - Как жать педаль
Убирает "провал" в районе 2500-3000 оборотов. - ДА
По желанию клиента отключение контроля катализатора и ДК2. - Отключается по умолчанию
Для машин с ГБО есть двух и трёх режимные прошивки Бензин/Пропан/Метан. - Только однорежимные с возможностью переключения газ/бензин
Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.Остальные идентификаторы остаются заводскими. - ДА для блоков до рестайлинга. Для рестайлинга надо снимать и вскрывать блок
Ценник. - тут viewtopic.php?f=146&t=31873&p=1133528#p1133528

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Рашид » Чт дек 03, 2015 16:10

Тринадцатый писал(а): Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.Остальные идентификаторы остаются заводскими. - ДА для блоков до рестайлинга. Для рестайлинга надо снимать и вскрывать блок
Ценник. - тут viewtopic.php?f=146&t=31873&p=1133528#p1133528
Не понял этого-Для рестайлинга надо снимать и вскрывать блок-поясните рестайлинг-это что?(изменение чего двигла или что).

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Тринадцатый » Чт дек 03, 2015 18:16

Рашид писал(а):
Тринадцатый писал(а): Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.Остальные идентификаторы остаются заводскими. - ДА для блоков до рестайлинга. Для рестайлинга надо снимать и вскрывать блок
Ценник. - тут viewtopic.php?f=146&t=31873&p=1133528#p1133528
Не понял этого-Для рестайлинга надо снимать и вскрывать блок-поясните рестайлинг-это что?(изменение чего двигла или что).
На моделях с мая 2014 года, другой блок ЭБУ

Аватара пользователя
Злобин
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 09:15
Откуда: Рязанская область, г.Ряжск
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Злобин » Ср дек 23, 2015 08:52

Добрый день, возможна ли прошивка после неквалифицированного вмешательства, если да, то повлияет ли это на цену, территориально юг Рязанской области, возможна ли отправка подменного блока. Машина 2012 г., со старой панелью.

Аватара пользователя
ADV
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 10:35
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение ADV » Пт дек 25, 2015 19:03

ShadowGazer писал(а):Две недели назад прошился у Сергея. Успел съездить пару раз на дачу и покататься по городу, что позволило полностью сформировать моё мнение о прошивке. Данная прошивка - это то, чем должны прошивать УАЗы ещё на заводе. Небо и земля по сравнению с тем, что было изначально. Несмотря на то, что машина на резине бОльшей ширины и высоты профиля (245/75) - ехать стала бодрее и плавнее, чем на штатной Каме. По моим наблюдениям расход уменьшился, не смотря на то, что давить "тапку" я стал сильнее.

Сергею огромное спасибо за его творение и отношение к клиентам! О том, что прошился не жалею и всем настоятельно рекомендую!
А не дадите координаты?

Аватара пользователя
ADV
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 10:35
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение ADV » Пн дек 28, 2015 10:17

Тишина...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Роман Б. » Пн дек 28, 2015 11:25

ADV писал(а):Тишина...
А что вы хотели? За месяц в теме было написано целых 7 сообщений, из которых 2 — ваши :lol:

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение serg81 » Пн дек 28, 2015 21:12

ADV писал(а):А не дадите координаты?
viewtopic.php?p=1338243#p1338243
Тринадцатый, ссылку в первом сообщении этой темы надо откорректировать - она стала не рабочей.

Аватара пользователя
Yurik_Nsk
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2015 13:53
Откуда: Бердск(за Новосибирском)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Yurik_Nsk » Ср дек 30, 2015 22:06

Привет всем от вновь прибывшего старого форумчанина.

Последнее(после поднятия форума) читать влом и не вижу смысла.
Как владелец перцовки с весны(или зимы? когда там "восточные перцы" собирались в москве и отмечали ДР соклубника), отвечу кратко:
Не прошивайтесь перцовкой в машинах 12года с bosch me 17.9.71(за другие хз но сомневаюсь, что качественно иные).

Длинно если то:
0) прошивался перцовкой, т.к изначально заколебала ошибка 0420 на переходных режимах и требовалось "убрать второй датчик кислорода"
1) объективно динамики не добавляется (сверял со стоком рядом едущим в нескольких заездах и недавней поездкой на иной прошивке)
2) работа мотора в холодное время не стабильна(смотреть надо что там за топливную смесь удумал автор и недавней поездкой на иной прошивке)
3) тяга на низах не ахти (проверил со стоком рядом и недавней поездкой на иной прошивке по снегу глубокому, т.е как раз "нагрузочка" на низах)

Не думал писать, но вынужден был перепрошить недавно т.к требования к прошивке сформировались конкретные, а тот кто прошивал нужные параметры, не хотел разбираться с тем что было прошито и залил иное. Машина пое... ПОЕХАЛА! холостые ровные без отдачи в сидуху периодически. Старт со второй? - не проблема. Третья? - ну с трудом да едет без расколбаса(как на перце я со второй стартовал ранее).

Народ, "перцовка" - крутой проект. Шикарное детище раскрутки. Но.... Не советую прошиваться ею. Вообще с прошивками надо играться не с подачи инета "вау круто прошился - советую всем!", а от задачи своей и своих потребностей. Если нет чёткого понимания что хочется - лучше не делать вообще прошивки. Есть волнуют ошибки, то именно их(и по пути потенциальные) отрубать.

ЗЫ: сейчас перепрошивал, т.к адсорбер убрал и "пропуски зажигания"(вернее отрубание цилиндра) на прогреве при минусах напрягало.

ЗЗЫ: Если есть минимально понимание работы инжектора, то поищите в инете описание параметров считанных с "перцовки" и выложенных в инет.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 31, 2015 11:31

Вот только МЕ17.9.71 устанавливается с 2014 года, а так — все по существу.

Аватара пользователя
Vezdehod
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:32
Откуда: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Vezdehod » Вс фев 07, 2016 21:03

Всем привет. Добавлю свой отзыв о "Перцовке". Патриот 2013 г/в, куплен в Июне и через пол года прошит двухрежимкой от Восточных Перцов. Первые впечатления - улет! УАЗ поехал так, как мне хотелось! Через восемь месяцев установил ГБО и к Сереге34 на обновление. На этот раз была залита однорежимка. Ну что могу сказать, пробег на "Перцовке" порядка 55000. Каждый раз сажусь за руль с удовольствием, потому что доволен работой мотора на 100%. Было по осени, что полезли ошибки (пропуски зажигания), но все дело оказалось в умирающих форсунках. И после их замены, авто снова радует, двигатель по моему жопомеру, тянет отлично, никаких траблов не наблюдается. Добавлю, что резина установлена Купер Макс 235/85/16. Постоянно на крыше находится экспедиционник, багажник полон инструментов(для работы и авто) + спальник. Расход в дальней поездке, с полной загрузкой по трассе, стремится к 13л пропана на 100 км в спокойном режиме. Зимой, в смешанном режиме, по подмосковью порядка 16-17л/100. Меня устраивает абсолютно, смысла что-то менять не вижу. Спасибо ребята за отличную прошивку.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
car: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение CHEVAR » Вс фев 07, 2016 21:19

Vezdehod писал(а):Всем привет. Добавлю свой отзыв о "Перцовке". Патриот 2013 г/в, куплен в Июне и через пол года прошит двухрежимкой от Восточных Перцов. Первые впечатления - улет! УАЗ поехал так, как мне хотелось! Через восемь месяцев установил ГБО и к Сереге34 на обновление. На этот раз была залита однорежимка. Ну что могу сказать, пробег на "Перцовке" порядка 55000. Каждый раз сажусь за руль с удовольствием, потому что доволен работой мотора на 100%. Было по осени, что полезли ошибки (пропуски зажигания), но все дело оказалось в умирающих форсунках. И после их замены, авто снова радует, двигатель по моему жопомеру, тянет отлично, никаких траблов не наблюдается. Добавлю, что резина установлена Купер Макс 235/85/16. Постоянно на крыше находится экспедиционник, багажник полон инструментов(для работы и авто) + спальник. Расход в дальней поездке, с полной загрузкой по трассе, стремится к 13л пропана на 100 км в спокойном режиме. Зимой, в смешанном режиме, по подмосковью порядка 16-17л/100. Меня устраивает абсолютно, смысла что-то менять не вижу. Спасибо ребята за отличную прошивку.
какой расход газа по трассе щас?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Vezdehod
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:32
Откуда: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Vezdehod » Пн фев 08, 2016 08:14

В режиме 100-110 на небольшие расстояния (50 км), в районе 16 но БК. По чекам каюсь не засекал в коротких поездках. В длинных вроде все совпадает с показаниями.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Рашид » Вт фев 23, 2016 19:08

Приветствую.Дайте ссылку Автора -Перцовки и как его найти -возникли осложнения в регионе?!
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Тринадцатый » Ср фев 24, 2016 00:31

Рашид писал(а):Приветствую.Дайте ссылку Автора -Перцовки и как его найти -возникли осложнения в регионе?!
Скинул координаты в личные сообщения

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Рашид » Ср фев 24, 2016 13:57

Тринадцатый писал(а):
Рашид писал(а):Приветствую.Дайте ссылку Автора -Перцовки и как его найти -возникли осложнения в регионе?!
Скинул координаты в личные сообщения
Благадарю.Созвонился все вопросы уладили.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 400
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение bugrum » Чт мар 03, 2016 18:09

Сегодня сделал сброс с инициализацией, Ёхарный Бабай, как будто глушитель новый поставил и сцепление поменял. Как ездил?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
car: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Vitaly555 » Чт мар 03, 2016 18:39

Как сделал?


Отправлено используя Tapatalk
С уважением,.....
Изображение

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 400
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение bugrum » Чт мар 03, 2016 19:36

Через ELM327 прогой open diag.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 883
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Аркадий62 » Чт мар 03, 2016 20:06

А как это относится к "Перцовке"?

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 400
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение bugrum » Пт мар 04, 2016 02:38

А так относится,: стала хуже ехать, многие перешивают на другте прошивки и я уже подумывал.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
scorpion041
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 16:05
Откуда: камчатский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение scorpion041 » Сб мар 19, 2016 15:17

доброго времени суток форумчане.хочу написать краткий отчетец по прошивке "перцовкой".3 месяца назад прошил блок эбу,(отдельное спасибо сереге34...ответственный человек,просто приятно с ним иметь дело).по поводу самого девайса...скажу сразу,недумал что будут сильные отличие от стока...и тд и тп.лиж бы хуже не было) я сам с камчатки,мы тут немного избалованны японской техникой,у самого каких только пепелатцов небыло...в общих чертах,есть с чем сравнить.уазику многое прощаю,есть у него намного больше плюсов чем минусов,но я не обэтом."перцовка"-это продукт который сделал человек,который действительно чувствует и понимает что может этот двигатель на этой машине...вот не больше и не меньше,та середина.я не говорю проо расход топлива,про динамику,про тягу...это все есть! если сравнить по ощущениям с япономаркой,то это приблизительно паджеро коротыш 3 литра бензин на механике.так же прыгает,разгоняется,причем тяга ровная с холостых и до отсечки.даже как то на уазика не похоже) но есть и слабая сторона этого мероприятия.двигатель существенно стал мощнее,это чувствуется во всем диапазоне оборотов...но вот дальше,коробка,корзина сцепления,раздатка,карданы....все мы знаем, что в них мягко сказать увеличенные зазорно-сопрягаемые узлы и соединения.и вот это все стало издавать усиленные шумы и бесячие звенячие стуки)канечно,при определенной снаровке педалями газа и сцепы это все хозяйство умолкает),но все же...если кто то думает прошиватся перцовкой или нет,мое личное мнение-однозначно да. p/s/ вот сейчас бы такому мотору и коробку автомат бы поставить....и будет песня!

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Каякер » Сб мар 19, 2016 19:51

Во многом соглашусь с предыдущим постом.
Восторг с хорошей такой тенью разочарования. Ездить стало с одной стороны комфортней, с другой - движек подрывает с низов... Провоцирует ездить как на дизеле. Если раньше раскручивал потому как до 2000 он тупо не тянет, то сейчас приходиться заставлять себя ездить на повышенных передачах тогда, когда приятнее ездить на меньших оборотах.
Сразу просле прошивки восторг был с тенью а не на.бали ли? Машина просто рвет с места! Может при 30% педали дроссель открывается на 70%? Мониторинг через елм 327 показал что все адекватно, можно жать и дальше... Но жаль двигатель. ИМХО не должен он такие нагрузки испытывать на малых оборотах.
На трассе - пестня. При 120 - иногда поглаживаешь педаль, иногда бросаешь, чтобы дальше не разгонялась.
По расходу - 2 поездки на дачу, круг по 250 км, включающий в себя минут по 20 рубилова на пониженной вперед-назад = 12/100 литров в первом случае, 12.5 во втором. Скорость по трассе держал в районе 100 плюс-минус, обороты 2500. Субъективно расход по трассе не привышает 10.5 л/100км.
Прошивался с месяц назад, так что пишу не на эмоциях.
Да, еще. Пропали рывки при переключении. Сам водитель по профессии, стаж 25 лет, полностью избавиться от рывочков при динамичном или просто не степенном разгоне не получалось. Прошивка сделала машину намного мягче и дружелюбнее.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности