Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Esp13
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 12:10
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Esp13 » Пн июн 02, 2014 13:40

Хочу оставить свой отзыв о прошивке "Перцовка":

Глава 1: Прошивка старая.

Когда я приобрел Потапыча у прошлого хозяина я был доволен как слон. Проходимость его меня устраивала (в разумных пределах), а вот мощь нет. Не сказать, что совсем не устраивала, но были такие моменты не очень приятные. Особенно на фоне всех моих других машин (CR-V 2006, X-trail 2011 и Honda Pilot 2008). Предыдущих хозяин сказал мне, что перепрошил мозги однорежимной прошивкой. Если не ошибаюсь, то это и была прошивка "от Ромы".

Разгонялась она довольно хорошо. Только были моменты когда тяги совсем не хватает. Например 2 передачу нельзя включить менее 25 км/ч, третью менее 40-45, двигатель при этом орет как потерпевший. В грязи даже первая передача порой не давала нормальное количество оборотов, приходилось постоянно играть сцепой и газом, чтобы раскачивать двигатель. На 32-х колесах пропала динамика. разгоняюсь до 100 км.ч как черепаха. и не больше. На штатных (зимние) до 160 нормально разгоняюсь. В общем надоела она мне и решил попробовать что-то новое.

Глава 2: прошивка новая, "Перцовка".

В минувший четверг я у Сереги обновил прошивку. И уже успел поэксплуатировать ее у себя на соревнованиях по ночному ориентированию "Совы" и в городских условиях. Результат меня порадовал. Там где я ездил на 1-й передаче, я уверенно переключаюсь на вторую, даже в грязи. Нет провалов в мощности, двигатель уверенно тянет на всех оборотах. На бездорожье и в грязи очень даже неплохо себя ведет. Тянет как танк.

Глава 3: выводы

Жалею, что долго думал менять или нет. Советую всем. прошивка от "Перцев" реально хороша. Дальнейшая жизнь ее в моих мозгах покажет , конечно, все плюсы и минусы. Но, если сравнивать с той, которая стояла, это небо и земля. В техническую часть я не буду углубляться, а вот с точки зрения эксплуататора, то ставлю твердую 5.
Наконец-то я перестал вдавливать педаль в пол в надежде, что она поедет или выстрелит, она поехала на "перцовке".

Спасибо! Держите в курсе обновлений.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июн 02, 2014 13:53

Esp13 писал(а):... Если не ошибаюсь, то это и была прошивка "от Ромы". ..
Уточните, пожалуйста, о какой Роминой прошивке идет речь? Когда машина прошивалась? Со верменем прошивки совершенствовались и улучшались, а также появилась принципиально новая PE

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн июн 02, 2014 13:57

Philicio писал(а):
Esp13 писал(а):... Если не ошибаюсь, то это и была прошивка "от Ромы". ..
Уточните, пожалуйста, о какой Роминой прошивке идет речь? Когда машина прошивалась? Со верменем прошивки совершенствовались и улучшались, а также появилась принципиально новая PE
Тема для обсуждения Перцовки, если что… Остальное по профильным темам
Изображение

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июн 02, 2014 14:05

Sv@ro писал(а):
Philicio писал(а): Уточните, пожалуйста, о какой Роминой прошивке идет речь? Когда машина прошивалась? Со верменем прошивки совершенствовались и улучшались, а также появилась принципиально новая PE
Тема для обсуждения Перцовки, если что… Остальное по профильным темам
Я хочу понять имеет ли мне смысл с PE от Ромы перейти на Перцовку или нет. Мне интересно с какой версией человек сравнивает Перцовку.
Ссылочку на профильную тему пжалста.

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн июн 02, 2014 14:09

Не хочу заниматься антирекламой, но - стоит…
Есть услуга отката на прежнюю прошивку - не понравится - вернётесь к прежней версии и деньги вернут. Ничем не рискуете...
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн июн 02, 2014 14:16

(может с 1500 до 2000 немного другие ощущения). Поездил на всех режимах и на разных оборотах.
Уже подправлено.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июн 02, 2014 14:17

Sv@ro писал(а):Не хочу заниматься антирекламой, но - стоит…
Есть услуга отката на прежнюю прошивку - не понравится - вернётесь к прежней версии и деньги вернут. Ничем не рискуете...
Вернуть могут только заводской софт, что логично. Откуда у Перцев Ромины прошивки?

Аватара пользователя
Esp13
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 12:10
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Esp13 » Пн июн 02, 2014 14:19

Прошивка делалась в 12 году. Что там было конкретно, я не могу сказать.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1517
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Пн июн 02, 2014 14:35

У перцев нету, у тебя есть.
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июн 02, 2014 15:33

Philicio писал(а):
Esp13 писал(а):... Если не ошибаюсь, то это и была прошивка "от Ромы". ..
Уточните, пожалуйста, о какой Роминой прошивке идет речь? Когда машина прошивалась? Со верменем прошивки совершенствовались и улучшались, а также появилась принципиально новая PE
Вот-вот! Еще бы Биллу Гейтсу предъявили за Виндовс 98 МЕ, что Виндовс ХР лючше :D Кто имел желание обновить софт, тот давным-давно это сделал. А кто желал причитать на форумах, тот причитает на форумах. Каждому свою — не вижу проблемы :)

Когда-то, еще 3 года назад, когда тюнинг 17.9.7 только-только стал доступен, для редакции было открыто ограниченное количество калибровок. По мере настройки моторов, было найдено и стало доступным все больше и больше нужных карт (не без помощи и участия вашего покорного слуги :) ) и только по этому проект продолжал развиваться до сих пор — спрос порождает предложение. Сейчас, на всем готовеньком, с возможностью работы с моментными картами — нехитрая процедура сделать полноценный чип, лучший, чем прошивки «от Ромы» трехлетней давности :lol: Странно только, что мало кто осознает этот очевидный факт...

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср июн 04, 2014 15:04

Роман Б. писал(а):Сейчас, на всем готовеньком, с возможностью работы с моментными картами — нехитрая процедура сделать полноценный чип, лучший, чем прошивки «от Ромы» трехлетней давности :lol: Странно только, что мало кто осознает этот очевидный факт...
+100
Три года назад невозможно было сделать такой тюнинг как сейчас, не было карт.
Bazyak писал(а): Можно поподробнее про натяжитель от АСТ. Что именно оказалось ненадежным? Сам установил на майских праздниках себе этот комплект. Можно в личку, чтобы не оффтопить.
Думаю не будет оффтопом, да и народ пусть знает. При прокрутке колена руками натяжитель отскакивал обратно. Разбор конструкции показал, что трёх зубов на храповике одназначно мало, на иномарках обычно их пять.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyd » Сб июн 07, 2014 10:13

Серега,спасибо!Только положительные эмоции.
Макс,спасибо за оперативность!

Аватара пользователя
olega6545
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olega6545 » Сб июн 07, 2014 22:56

Всем привет!!!! Осилил всё и тут и на другой теме. Половину не понял, ну может и к лучшему!! Начну с малого. Есть Хантер 2004г, 409 двигатель, ДМРВ сименс, евро 0, мозги Микас 7.2! Пробег 157т.км. Давление в цилиндрах не мерил. Короче стоковый. По ощущениям движения - всё хорошо. На 3 с 40 до 100 км/ч проблем нет. Максимум 130 больше не едет. Но это не его скорость.

Купил Патриота апрель 14г, евро 4, эл. педаль, как я понял стоит ДАД, мозги БОШ (как на последней картинке от Романа Б), катализатор и 2 датчика в нём. Короче, тоже стоковый. По ощущениям едет хорошо ( я смотрю по 3 передаче с 40 до 80 и дальше на 5. Обкатка, больше не газую) , ошибки не какие пока не вылезают. Меня стоковые прошивки вроде устраивают, на других не ездил.
Так к чему это я всё написал, возник у меня вопрос по мозгам Патриота. Езжу на рыбалку периодически, а там лужи глубокие в районе 1метра. А Патр нашпигован всякой ерундой ненужной. :D Был бы как Хантер, проблем не было. Венее Хантер есть, но он стал маловат, да и по комфорту не сравниться. Единственный его ОГРОМНЫЙ ПЛЮС это его удобство обслуживания и ремонта. Хочу поехать на Патре. Вот я и подумал подстраховаться, прикупить запасной блок. Да, забыл написать, что мозги с иммобилайзером. И отсюда вопрос, нужно покупать такой же блок (цифирки одинаковые) или бош евро 4 любой подойдёт? (как определить по цифрам с ДАД или нет).И как быть с иммобилайзером? А то поменяю и хрен заведёшь. Запасной можно и чипануть! Что посоветуете специалисты? Спасибо!!!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс июн 08, 2014 09:06

Если плаваете, первый совет набить все разъёмы литолом или подобным специализированным.

Новый блок покупается обычно с тремя чипами требующими привязки на машине и будет не дёшев. Номер на нём должен совпадать с вашим!

Лучшим вариантом будет блок с отключенным иммобилайзером и хорошим тюнингом. Кстати есть один такой.

Разумнее и дешевле наверно последнее.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
olega6545
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olega6545 » Вс июн 08, 2014 16:20

Спасибо!!! Надо подумать!!! Литол воду не задерживает.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пн июн 09, 2014 08:35

olega6545, Для этих целей есть спецсмазки. Например
http://www.kemp1.ru/prices/inf/68783.html
На крайний случай вазелин, но никак не литол.
Можно поспрашивать в магазинах яхтенных-катерных У них есть смазки для защиты контактов от влаги.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср июн 11, 2014 07:37

Не знаю про что базар, но в ГОСТ ничего запрещающего не вижу. Был базар про алюминий, но это при особых условиях. Где у нас в разьёмах алюминий?
http://www.expert-oil.com/site.xp/049055050.html

Основные эксплуатационные характеристики:
— Литол-24 выгодно отличается высокой механической, коллоидной и химической стабильностью;
— не утрачивает водостойкости даже в кипящей воде;
— в процессе нагревания смазка литол-24 не упрочняется;
— широкий температурный диапазон: остается работоспособной при температурных показателях от минус 40 °С до плюс 120 °С. Также Литол-24 работоспособна (недолгий период времени) при температуре плюс 130 °С.

3.3. Испытание на коррозию проводят на пластинках из меди марок МОк, или М1к, или МОб, или M1 по .

Цвета побежалости и слабое красновато-коричневое окрашивание пластинок при испытании смазки Литол-24РК не являются браковочным признаком.

Если уазик не запускать в космос, вполне хватит. А так конечно специализированная смазка лучше, только вы для начала попробуйте её найти в магазинах.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Ср июн 11, 2014 10:02

Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой :D

Литол - смазка для подшипников, но никак не для контактов. Можно его конечно и для секаса использовать :lol: на свой страх и риск, но предназначение у него другое.
Раньше советовали мазать им контакты, но блин на дворе 21 век, наука на месте не стоит. А мы все с каменным топором пищу добываем :)
autoparts писал(а): Если уазик не запускать в космос, вполне хватит. А так конечно специализированная смазка лучше, только вы для начала попробуйте её найти в магазинах.
Вот например
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=326
Она же в экзисте
http://exist.ru/price.aspx?pid=07907CB8
Есть отечественные разработки (НИИ морских систем, СПБ). Кто ищет - тот найдет.
Просто я сторонник того, чтобы каждый инструмент использовался по своему назначению.
Последний раз редактировалось Вадимыч Ср июн 11, 2014 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср июн 11, 2014 10:08

Парни ушли от темы!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт июн 12, 2014 06:23

Вадимыч писал(а): Просто я сторонник того, чтобы каждый инструмент использовался по своему назначению.
Не спорю. Не всегда только он под рукой, этот инструмент.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Anderssen
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 11:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anderssen » Чт июн 12, 2014 10:19

День добрый, господа-товарищи форумчане! Год назад стал обладателем нового Патрика.Все отлично,но напрягает рык на второй передаче,когда не хватает оборотов. Т.е. на первой обороты уже большие,а на второй не хватает.Возникает как бы яма.Может путано пишу,прошу извинить,но может поймете. И еще при разгоне педаль топится,а ускорения нет,только рык.Я думаю вы поняли,о чем я. Так вот вопрос - Перцовка убирает эти симптомы?

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Чт июн 12, 2014 14:09

Anderssen писал(а):День добрый, господа-товарищи форумчане! Год назад стал обладателем нового Патрика.Все отлично,но напрягает рык на второй передаче,когда не хватает оборотов. Т.е. на первой обороты уже большие,а на второй не хватает.Возникает как бы яма.Может путано пишу,прошу извинить,но может поймете. И еще при разгоне педаль топится,а ускорения нет,только рык.Я думаю вы поняли,о чем я. Так вот вопрос - Перцовка убирает эти симптомы?
да
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
Anderssen
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 11:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anderssen » Чт июн 12, 2014 14:42

Очень бы хотелось прошиться на следующей неделе.Допустим четверг или пятница.Это предварительно.С кем связаться ближе к делу и договориться? Цена ,как я понимаю,3,5 рубля?

Аватара пользователя
Anderssen
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 11:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anderssen » Чт июн 12, 2014 15:15

И еще вопросик.Полазил по форуму.У очень многих при включении кондея на ХХ дизельное рычание появляется.Говорят.можно вылечить поднятием оборотов ХХ. Перцовка может поднять обороты на ХХ?

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт июн 12, 2014 16:58

Мне кроме этого предлагали выставить желаемую температуру включения карлсонов... :)

Аватара пользователя
ВИКИНГ77
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИКИНГ77 » Чт июн 12, 2014 20:26

Anderssen писал(а):И еще вопросик.Полазил по форуму.У очень многих при включении кондея на ХХ дизельное рычание появляется.Говорят.можно вылечить поднятием оборотов ХХ. Перцовка может поднять обороты на ХХ?
Да походу это не лечится,и прошил,и обороты нормально стали подниматься,а один хрен рычит(не рычит только при выжатом сцеплении).
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2467
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт июн 12, 2014 22:12

Сцепу менять надо чтоб не рычало при кондее на холостых.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Чт июн 12, 2014 22:16

Витамин509 писал(а):Сцепу менять надо чтоб не рычало при кондее на холостых.
Это помогает? Это симптом умирающей сцепы?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2467
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт июн 12, 2014 22:23

Мне помогло. Поставил от газели с камминсом и прошли многие звуки и дерганья. А тарахтение это симптомы слабой сцепы. Но это в другой теме обсудить можно. Здесь по прошивке.

Аватара пользователя
Anderssen
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 11:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anderssen » Пт июн 13, 2014 20:26

У меня сейчас пробег 18 тыс.На 5 тыс. поменяли по гарантии ЗМЗ на ЛУК. Тарахтение осталось.

Аватара пользователя
Павел_Кузьминов
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел_Кузьминов » Вс июн 15, 2014 09:43

Ребята подскажите, 2 технических вопроса:
1. возможно ли в перцовке забанить иммобилайзер. ( нашел эбу с хантера 2011, нужен ли ключ зажигания к нему?)
2. Подойдет ли этот ЭБУ ( маркировка 3163-3763013-00) для моего авто ( патриот 2013 евро 4 ДАД) Прошивка нужна на 2 режима бензин/газ и вентиляторы пере строить на 97/91

Аватара пользователя
Ruslanium
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 17:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanium » Вс июн 15, 2014 18:29

Anderssen писал(а):У меня сейчас пробег 18 тыс.На 5 тыс. поменяли по гарантии ЗМЗ на ЛУК. Тарахтение осталось.
Комрады, великодушно приношу извинения что вмешиваюсь, но вы ушли со звоном не в те степи. Чтобы тракторный звон исчез навсегда, откручиваем и снимаем "штаны" и прихватываем точками тепловой экран в верхней части. Он с завода на пару точек в центре прихвачен, а по краям нет. Вот при вибрации края пластины по трубе и брякают. Второй момент прижимная пластина, болт и гайка которые штаны то ли к колоколу то ли к коробке прижимают. Бывает что гайка от вибраций откручивается и звенит во многих режимах.
Прошивка тут косвенно помогает - чем меньше вибро ДВС и КПП тем меньше штаны звенят.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 16, 2014 17:12

А под Микас11(евро2) наработок никаких нету?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 16, 2014 18:40

дизеля покупай :) чтобы прекратить все это баловство с прошивками :) там во-первых самому можно все шить, а во-вторых нафик не надо :)

кстати, чо там насчет прошивок с отключенным иммо и "мощностным режимом" - есть уже? а то я бы взял :)

и еще, насчет температуры на впуске/наличия шнорхеля.
мне чота категорически не нравится как машина едет при подсоединении шнорхеля , а под капотом местами бывает жарко. а езжу на самом дешевом 92 бензине - на роснефти заливаю :) неужели мне остается вертать воздухозабор как было в стоке? снаружи от радиатора? я эту родную гофрочку давно уже потерял и где теперь найти не знаю. придется шнорхельную наверное приколхозить...
кто-нить может конкретно обосновать на сколько процентов падает тяга при высокой температуре впускного воздуха, забираемого из подкапотного?

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пн июн 16, 2014 18:59

Ep писал(а): и еще, насчет температуры на впуске/наличия шнорхеля.
мне чота категорически не нравится как машина едет при подсоединении шнорхеля ,
Присоединяюсь к вопросу. У меня один в один проблема. Пропала тяга после установки шноркеля. Думаю как выйти из ситуации, с наименьшими потерями.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 16, 2014 19:03

с наименьшими - подключать шнорхель тока тогда, когда в нем есть нужда, а все остальное время забирать воздух из-под капота.

но вопрос в том, что когда реальная жара и еще к тому же пробки, под капотом температура под 80-90. а бензин 92 ну очень плох последнее время. и прям такой звон стоит при резком педалировании, что как-то неуютно становится и стыдно перед мотором за издевательства.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пн июн 16, 2014 19:11

Понял. Так и сделаю. Проще фильтр менять почаще, чем отсутствие приемистости терпеть. У меня не звенит, но я на Роснефти всегда 95 лью т.к. на Патре только по выходным успеваю кататься.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 807
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пн июн 16, 2014 19:14

Ep писал(а):и еще, насчет температуры на впуске/наличия шнорхеля.
мне чота категорически не нравится как машина едет при подсоединении шнорхеля , а под капотом местами бывает жарко.
У меня труба резиновая, вход на воздушный фильтр,удлиненна и выведена перед радиатором вперед, всас прямо возле пластиковой решетки. Шнорхель не подключен. Но при езде по городу потеря тяги от температуры все равно есть. Погазуешь немного, чтобы продулось - получше становиться. При езде за городом впускной коллектор имеет температуру наружного воздуха (на ощупь).

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 16, 2014 19:18

Кстати про шнорхель и забор воздуха.
А чего бы не сделать два входа в банку фильтра?
И на штатный придумать каку нибудь заслонку или тупо пробку :)

Только мое имхо, дело вовсе не в температуре, а в том что эти шнорхеля китайские. Кароче они наверное в каком-то месте имеют узкое сечение. И тупо недают воздуху проходить в том обьеме в котором нужно.

В штатном режиме забор будет идти с обоих каналов.
В перед бродом просто перекрываем шттаный забор и едем.

Зы,
а дизеля куплю. но позже!
щас я морально неготов заново машину подготавливать :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пн июн 16, 2014 19:27

CodeDaemon писал(а):Кстати про шнорхель и забор воздуха.
А чего бы не сделать два входа в банку фильтра?
Идея хорошая. Но как реализовать в голову пока не идет. Нужно подумать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 16, 2014 19:32

Там из сложностей, только поиск герметичной заслонки и все.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 16, 2014 19:35

CodeDaemon писал(а):
Только мое имхо, дело вовсе не в температуре, а в том что эти шнорхеля китайские. Кароче они наверное в каком-то месте имеют узкое сечение. И тупо недают воздуху проходить в том обьеме в котором нужно.
да нифига, у меня раньше нативный симбатовский стоял - таже хрень. я его и подключал как раз для того, чтобы типа температуру на впуске снизить... но со шнорхелем по трассе пичалька. и жор какой-то некислый открывается.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 16, 2014 19:36

CodeDaemon писал(а): а дизеля куплю. но позже!
щас я морально неготов заново машину подготавливать :)
да ты мотор купи и перекинь :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 16, 2014 19:51

Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а): а дизеля куплю. но позже!
щас я морально неготов заново машину подготавливать :)
да ты мотор купи и перекинь :)
Да это еще больший гемор :)
Тут либо ивеку вместе с КПП и проводкой в сборе ставить.
Либо ЗМЗ, но блин с проводкой колхозить придется нереально чтобы подружить со старой панелью...
Либо докучи новую панель с её проводкой..

Так что прощще машину поменять :)

Зы,
да и не определился я еще. хочу ли я такой дизель :)
а то заправишся чудо зельем где нибудь в киргизии.. И все привет :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 16, 2014 19:53

Да и как-бы этот ФЗ 637516-5
может гемору внести в замену мотора
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ruslanium
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 17:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanium » Пн июн 16, 2014 20:25

Почему?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 16, 2014 20:34

Ruslanium писал(а):Почему?
ФЗ 637516-5 писал(а):Статья 12. Запрет государственной регистрации транспортного средства или изменение регистрационных данных транспортного средства

Регистрация транспортного средства и изменение регистрационных данных запрещается в случае:
1) отсутствия документов (сведений), удостоверяющих соответствие транспортного средства требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;
2) невозможности идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки, нанесенной изготовителем транспортного средства;
3) замены кузова, рамы или составляющей части конструкции, имеющей маркировочное идентификационное обозначение транспортного средства, указанного в пункте 1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона;
4) представления поддельных (подложных) документов.
Иными словами. Совершенн определенно что теперь заменять кузов или раму нельзя.
Заменить двигатель? сложно сказать. Но зная как трактуют законы наши слуги. То гемору они высосут из пальца на ровном месте это точно!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт июн 17, 2014 07:59

Не отходим от темы!
На Микас11 нет прошивки! Не на чем откатывать!

Аватара пользователя
Павел_Кузьминов
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел_Кузьминов » Вт июн 17, 2014 09:45

подойдет ли ЭБУ ( маркировка 3163-3763013-00) для моего авто ( патриот 2013 евро 4 ДАД) ?

не получается приехать в москву, а машина нужна постоянно- придется покупать и отправлять транспортной дополнительный блок на прошивку.

Прошивка нужна на 2 режима бензин/газ

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 18, 2014 12:06

Павел_Кузьминов писал(а):подойдет ли ЭБУ ( маркировка 3163-3763013-00) для моего авто ( патриот 2013 евро 4 ДАД) ?
Нет. Цифра 13 в номере «3763013» обозначает, что система Евро 3, цифра 14, соответственно — Евро 4.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности