100р. Жалко. "Срач", ИМХО, не прекратится. )Ежек писал(а):Philicio писал(а):ЫЫх. для расставления точек на I:
Имею полностью стоковый и исправный по железу патр 2012 года с ДАД. пробег 15 тыс
Софт В настоящее время 1336 PE от Ромы.
Готов подъехать на стенд (в выходные, либо после 20 часов) сделать замер, затем поставить другой мозг с перцовкой и снова сделать замер.
Условия:
-помощь в записи на стенд (как, какой, где и тд)
-нужен мозг с перцовкой
-компания (представитель от Ромы и от Перцев)
-оплата услуг стенда по ровну 1/3 я 1/3 Рома 1/3 Перцы
Участвую в оплате "честного" замера. Готов кинуть любому "представителю" на мобилу 100 руб :) На самом деле народу следит за темой много. Многие прошились и там и там... Думаю, что на 100 руб никто не обеднеет, зато будет истина и прекратится наконец срач! И мы наконец-то узнаем у кого длинее и толще :lol: :P :P
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз повторю, тем кто думает что мотор накрутили - ФАЗЫ В НОМИНАЛЕ, как того требует завод.
В обоих замерах участвовал один и тот же двигатель, следовательно замена только ПО дало такой результат что мы видим на графике.
Выкрутив фазы в одном месте, мы бы потеряли в другом, а тут РОВНАЯ, ну или ПОЧТИ ровная черта.
И не надо искать разницу в давлении шин и потерь в маховике. Думаю наглядный, сравнительный график в данный момент расставил все точки, ждём других графиков от других спецов, только не забываем предъявлять им же их условия.
В остальном потребитель сам выберет то что ему нужней.
В обоих замерах участвовал один и тот же двигатель, следовательно замена только ПО дало такой результат что мы видим на графике.
Выкрутив фазы в одном месте, мы бы потеряли в другом, а тут РОВНАЯ, ну или ПОЧТИ ровная черта.
И не надо искать разницу в давлении шин и потерь в маховике. Думаю наглядный, сравнительный график в данный момент расставил все точки, ждём других графиков от других спецов, только не забываем предъявлять им же их условия.
В остальном потребитель сам выберет то что ему нужней.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший результат, респект Сереге34 и ZzzzZ!)
Не обращаем внимания на троллей, это просто зависть)
Кривая момента очень правильная, а абсолютные цифры весьма внушительны.
Но, для полной ясности нужно отделить вклад прошивки от "железного" тюнинга. Т.е. хотелось бы видеть замер со стоковой и Серегиной прошивкой на этом "железе".
Уверен, что в этом замере вклад прошивки заметно выше, нежели чем железа. А стоимость прошивки во много раз ниже стоимости выхлопа, грм и т.д.
В общем, все на прошивку к Сереге)
Ну и хочу предложить сравнить динамику со своим авто, если интересно конечно)))
Не обращаем внимания на троллей, это просто зависть)
Кривая момента очень правильная, а абсолютные цифры весьма внушительны.
Но, для полной ясности нужно отделить вклад прошивки от "железного" тюнинга. Т.е. хотелось бы видеть замер со стоковой и Серегиной прошивкой на этом "железе".
Уверен, что в этом замере вклад прошивки заметно выше, нежели чем железа. А стоимость прошивки во много раз ниже стоимости выхлопа, грм и т.д.
В общем, все на прошивку к Сереге)
Ну и хочу предложить сравнить динамику со своим авто, если интересно конечно)))
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Родные наверно на свалку, если не найдут хозяина. Обратно? Убрать обратку, купить регулятор, поменять бензонасос, и плюсом разворошить пол подкапотного? Уж извините, нет ни малейшего желания и времени лишнего нет.autoparts писал(а):А родные куда дел? Поставить обратно не долго. Кстати, зачем тебе такая замена? К турбине готовишь?
А форсунки такие, чтоб понять насколько будет лучше ехать, а дальше и под турбину пойдут.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
БГГ! :crazy: Уверен, что замер на заводском софте был, и он мало чем отличался от тюнинга Отсюда и полное нежелание признать очевидное — собственно, ничего нового :)Kazakov писал(а): Но, для полной ясности нужно отделить вклад прошивки от "железного" тюнинга. Т.е. хотелось бы видеть замер со стоковой и Серегиной прошивкой на этом "железе".
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Камеди клаб! :) Реально , неужеле было тяжело сделать три замера ( пофиг на каком авто и с каким железом...). Нам потребителям нужно увидеть разницу и всё! Сток/Перцы/Рома. И одна машина. Ну и естественно шить одну прошивку, а не так что два года назад "заводской" софт был один, а щас говорят ставят на заводе такой,что и шить не нужно... само прёт! А раз ничего этого нет, то сам собой напрашивается вывод, который сделал Роман....WarGod писал(а):Одним словом - Петросян!
Столько всего пишут, а банально ничего за 4-ре года не поменялось: Прошился у............ (цензура)... попёрло!!!!!!! :) Шейтесь все у............ :)
Если не слабо, то давайте мы денег на нормальное честное испытание соберём, а Вы дадите результат?
Уже есть желающий. Деньги соберём. Ну а залить на месте ( где проводят замеры) прошивку дело 2-х минут... Потом вернёте мужику всё "как с завода". Вот это будет показательно и честно!
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня нет "Роминой" прошивки. Её я не смогу залить.
И более того, задачи сравнивать не стояло. Лично мне эти графики вообще не нужны. Мне достаточно показаний моего вестибулярного аппарата. Он четко отслеживает, где лучше, где хуже.
И более того, задачи сравнивать не стояло. Лично мне эти графики вообще не нужны. Мне достаточно показаний моего вестибулярного аппарата. Он четко отслеживает, где лучше, где хуже.
Последний раз редактировалось Серёга34 Чт май 29, 2014 10:09, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем тогда выкладывал туфту? Тема о прошивке, а не об особенностях конкретного авто. Впрочем, отсутствие графика стоковой прошивки уже о многом говорит.Серёга34 писал(а):У меня нет "Роминой" прошивки. Её я не смогу залить.
И более того, задачи сравнивать не стояло. Лично мне эти графики вообще не нужны. Мне достаточно показаний моего вестибулярного аппарата. Он четко отслеживает, где лучше, где хуже.
Ты оказался первым, мои поздравления.WarGod писал(а):Третий день висели над Берлином эстонские парашютисты...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты неправ! :) Проигравший будет стараться улучшить свою, чтобы потом превзойти победителя...kusss писал(а):Дуэль сурьёзная. Кто- очень этого не хочет вот и усё. Чья прошка лучше будет в шоколаде, Аутсайдерская прошка будет особо на хер ни кому не нужна. Момент истины настал?
А если серьёзно, то пока не будет перешит один и тот же блок на одной машине и не сделаны замеры, всё это будет "пук" в небо..... Верить чьему-то попомеру глупо... а проводить эксперементы на себе за свои деньги ещё глупее. Я хочу купить готовый продукт! Я может тоже бы спрыгнул с Роминой на Перцовку, но пока к сожалению кроме голословных утверждений, что Перцовка лучше, ничего нет... Поэтому езжу и радуюсь Роминой и верю что она лучшая... :)
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При условии, что для проигравшего это не потолок его возможностей.Ежек писал(а):Ты неправ! :) Проигравший будет стараться улучшить свою, чтобы потом превзойти победителя...kusss писал(а):Дуэль сурьёзная. Кто- очень этого не хочет вот и усё. Чья прошка лучше будет в шоколаде, Аутсайдерская прошка будет особо на хер ни кому не нужна. Момент истины настал?
Так перцы вроде блок подгоняют ведь для сравнения всем желающим, попробуй. Ты человек как я понял безпрестрастный. Твоё мнение будет лично мне интересно, думаю другим тоже.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант, это ДА. И ребята молодцы что дают такую возможность. Но я заМКАДыш... и делать выводы остаётся только со слов "чужой попы" либо основываясь на адекватном сравнении графиков.kusss писал(а):При условии, что для проигравшего это не потолок его возможностей.Ежек писал(а): Ты неправ! :) Проигравший будет стараться улучшить свою, чтобы потом превзойти победителя...
Так перцы вроде блок подгоняют ведь для сравнения всем желающим, попробуй. Ты человек как я понял безпрестрастный. Твоё мнение будет лично мне интересно, думаю другим тоже.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек, а где Серёга писал, что у Ромы плохая прошивка и что Перцовка лучше? Если такие сообщения и были, то не от Серёги, а от пользователей, которые пробовали обе прошивки. А вот Рома тут не первый месяц что-то пытается доказать, хотя по логике лучшим доказательством должна быть сама прошивка, а не глупые попытки поймать на слове. Вообще тема создавалась для обсуждения прошивки "Перцовка", а не каких либо ещё.
Макс на самой первой странице очень хорошо написал про сравнение прошивок.
Макс на самой первой странице очень хорошо написал про сравнение прошивок.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не писал, что Серёга сравнивал прошивки! :) Пишут некоторые, что после Роминой у них на Перцовке просто полетело... Просто, как ты правильно заметил, есть куча отзывов написаных "жопой"... :) А мы же тут всё-таки люди с высшим образованием ( многие) и не валенком деланные... Можем же себе позволить нормальное сравнение??? Пока сравнение только субъективное. А народ хочет увидеть объективное. Пусть Перцовка будет лучше. Я сам в тот же день отправлю деньги и блок на перепрошивку. Только для этого надо взять любой Патр ( лучше конечно стоковый и свежий). Загнать его на стенд, снять показатели. Потом Перцам его прошить и Ромой и тут же снять показатели. Всё сразу в один день, не выезжая из бокса. Вот тогда всё будет по честному. А то грм новый, фазы по феншую, новый глушак, нет виски... и что сравнивать графики фактически разных автомобилей. Причём возможно изначально шились разные версии заводского ПО ??? Понятно, что всё это требует времени и денег.По деньгам, я предлагаю чисто символически скинуться, а что касаемо времени, то тут извините - это бизнес и время на эксперемент у кого-то окупится слихвой! :)WarGod писал(а):Ежек, а где Серёга писал, что у Ромы плохая прошивка и что Перцовка лучше? Если такие сообщения и были, то не от Серёги, а от пользователей, которые пробовали обе прошивки. А вот Рома тут не первый месяц что-то пытается доказать, хотя по логике лучшим доказательством должна быть сама прошивка, а не глупые попытки поймать на слове. Вообще тема создавалась для обсуждения прошивки "Перцовка", а не каких либо ещё.
Макс на самой первой странице очень хорошо написал про сравнение прошивок.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И кстати, не месяц, а уже 3 с лишним года :) Ошибаешься, я развлекаюсь. Особенно когда любители с серьезным видом преподносят околонаучную туфту. А также, над камрадами, которые регулярно им поддакивают. :DWarGod писал(а):А вот Рома тут не первый месяц что-то пытается доказать, хотя по логике лучшим доказательством должна быть сама прошивка, а не глупые попытки поймать на слове.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте думать, что с завода фазы так же в номинале, будем отталкиваться от этого - это раз.ZzzzzZ, сейчас понятно что фазы правильно стоят, а как они стояли с завода вот в чем вопрос!
Разумнее тюнинг под ДМРВ и тюнинг под ДАД сравнить на одной машине. Серега у тебя же так сделано, почему свою на стенд не ставишь?
Два - какая разница что даст заводское ПО, если в 90% пользователь недоволен, да и я уже выкладывал график, когда НЕКТО не доверял глушителю, там всё видно - кривая не равномерна, неравномерна до ужасти.
Три - сравнивать тюнинг под ДМРВ и ДАД совсем не предполагалось, хотя бы из-за разности софта, в остальном сравнение производилось на одной и той же машине, что бы исключить подобные толки. Сергею например эти графики были посредственны, я повторюсь, но лично мной ставилась задача получить РАВНОМЕРНУЮ работу двигателя в широком диапазоне, что исключает довороты фаз.
Измерение производились с использованием лямБды, что бы получить данные на выходе и проанализировав, подправить провалы и где нужно обогатить - ВОТ ОН КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД к решению задачи, я ХЗ был ли подобный подход у других специалистов, откатывались ли прошивки на собственном уазе(если конечно у тех кто шьёт уазы есть уаз?) и паре тройке тестовых образцов (в своё время аналогичную технологию охаяли у Родоса, когда он ГРМ откатывал - сколько криков было, ДА МЫ НЕ КРОЛИКИ, да вас и не заставляли).
Я не берусь однозначно говорить. что другие на угад тыкают галочки, конечно они опираются на общие процессы, НО до опредлённого момента я так и не увидел ИМЕННО прошивки для уаза, ИМЕННО от человека который каждый день эксплуатирует его и знает все тонкости.
И когда тандем потребитель/производитель совпадает не только на уровне денег, но и потребностей - получается качественный продукт, сбалансированный по всем параметрам, без всяких 3-7 режимных версий. Хотя надо отдать им должное - другим специалистам, они были первопроходчиками, теми кто с одной стороны показал что можно делать, а что нужно, но они не будут, видимо уступали место другим
ГРМ с пробегом более 20тыс. кривые фазы - это не мои проблемы, тот же ДИРР запевал, что перед тем как залить прошивку делает диагностику, и рекомендует исправить те или иные косяки, какой смысл лить на неисправное? Нет виски - хорошо, пусть она у вас есть - её влияние согласно инженерам с ЗМЗ сказывается ПОЛСЛЕ 4тыс, а тут ВСЕ требуют рабочий момент с 1500 до 3500 - так может ну её эту виску?А то грм новый, фазы по феншую, новый глушак, нет виски... и что сравнивать графики фактически разных автомобилей. Причём возможно изначально шились разные версии заводского ПО ???
И ещё раз напомню - ГРАФИКИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ АВТО:
http://chiptuning.msk.su/powerold.htm - почему ТОГДА никто не взорвался несправедливостью?
Да и какой смысл лить изменённое ПО на неисправный авто?!
Насколько мне известно, у всех мастеров есть услуга манибэк - не почувствовал разницы, вернут всё в зад.
Кстати вопрос "полетела" - что важней получить горбы на взлёте и забор до 5к. или ровную синусойду? правда в 1 варианте ПОЛЕТИТ, с места с буксами, клиент шастлиф, мастер крут, а дальше что?Пишут некоторые, что после Роминой у них на Перцовке просто полетело... Просто, как ты правильно заметил, есть куча отзывов написаных "жопой"...
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В каком они там номинале! Одна на сотню машина едет как должна, остальные в принципе нормально и машин 5-10 с вечным прицепом! Я бы это голословно не утверждал если бы индикаторами не проверял вмт и перекрытие. Там до 5-ти градусов бывает.ZzzzZ писал(а): Давайте думать, что с завода фазы так же в номинале, будем отталкиваться от этого - это раз.
Разница в объективности. Я честно скажу все эти графики говно. Актуальными могут считаться только сравнительные за одно посещение. Даже бензин заправленный в другой день будет оказывать влияние. А температура воздуха на впуске так вообще критична. Она должна быть одинаковой во всех сравнениях.ZzzzZ писал(а): Два - какая разница что даст заводское ПО, если в 90% пользователь недоволен
А зачем тогда это всё если не сравнивать?!ZzzzZ писал(а): Три - сравнивать тюнинг под ДМРВ и ДАД совсем не предполагалось, хотя бы из-за разности софта, в остальном сравнение производилось на одной и той же машине, что бы исключить подобные толки.
А я по вашему на чём три года езжу?! Все что можно было уже выжато, высрано и выдавлено. Перепробовано всё что было возможно. Горючки спалена тонна. Тестовых версий опробовано более 300-т. Не считая клиентов. Про время молчу.ZzzzZ писал(а): Я не берусь однозначно говорить. что другие на угад тыкают галочки, конечно они опираются на общие процессы, НО до опредлённого момента я так и не увидел ИМЕННО прошивки для уаза, ИМЕННО от человека который каждый день эксплуатирует его и знает все тонкости.
Новый приход дал только софт с мощностным режимом. Разрезные шестерни и доработка головы ещё очень помогают.
Всё! Ждем от завода новый двигатель!
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и электронно. Но как то по электронному способу мне сказали, что все гуд. А шаблон показал уход впуска на 3.5 градуса, выпуска еще на 4. Потому я верю ток шаблону. Да и не долго это. По шаблону. Если фазы ушли - все равно разрезные звезды втыкать. Иначе точно не выставить уже.СмирноФФ писал(а):Товарищи специалисты, не хочу отвлекать вась от дискуссии,но.... А проверить фазы можно только сняв крышку и получив доступ к звездам с транспортиром? Или есть "электронный" вариант диагностики?
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё нужен индикатор ВМТ. Можно конечно и отвёрткой выкрутив свечу ловить положение, но индикатор точнее.
Метка на блоке и шкиве как правило не соответствует действительному положению поршня.
По хорошему нужно минимум два индикатора, для ВМТ и перекрытия.
Транспортир довольно точен при условий чётко установленной ВМТ.
Метка на блоке и шкиве как правило не соответствует действительному положению поршня.
По хорошему нужно минимум два индикатора, для ВМТ и перекрытия.
Транспортир довольно точен при условий чётко установленной ВМТ.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
20 зуб после пустоты по направлению вращения(правое) на шкиве коленвала ставим напротив дпкв и вот она искомая ВМТ) ужас как сложно) и наплевать на метки)))autoparts писал(а):Ещё нужен индикатор ВМТ. Можно конечно и отвёрткой выкрутив свечу ловить положение, но индикатор точнее.
Метка на блоке и шкиве как правило не соответствует действительному положению поршня.
По хорошему нужно минимум два индикатора, для ВМТ и перекрытия.
Транспортир довольно точен при условий чётко установленной ВМТ.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу звезды разрезные возьми вместе с шаблоном)СмирноФФ писал(а):А шаблон где взять? Он в продаже то есть? Ну отдельно от комплектов ГРМ
http://progress-motor.ru/catalog/1001-1
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ай, какой молодец! Плевать на метки :lol: Точность установки валов ±1-2°, а ошибка на пол зуба шкива ДПКВ уже 3°. Ужос, как много. Тебе и транспортиры поди не нужны, ориентируешься на глаз? :taunt:SoD писал(а):20 зуб после пустоты по направлению вращения(правое) на шкиве коленвала ставим напротив дпкв и вот она искомая ВМТ) ужас как сложно) и наплевать на метки)))autoparts писал(а):Ещё нужен индикатор ВМТ. Можно конечно и отвёрткой выкрутив свечу ловить положение, но индикатор точнее.
Метка на блоке и шкиве как правило не соответствует действительному положению поршня.
По хорошему нужно минимум два индикатора, для ВМТ и перекрытия.
Транспортир довольно точен при условий чётко установленной ВМТ.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего кроме натяжителей там брать не стоит.SoD писал(а):Сразу звезды разрезные возьми вместе с шаблоном)СмирноФФ писал(а):А шаблон где взять? Он в продаже то есть? Ну отдельно от комплектов ГРМ
http://progress-motor.ru/catalog/1001-1
Себе я поставил этот комплект http://magazin-ast.ru/index.php/zmz/kom ... zdy-detail правда брал дороже. Только натяжители оказались не надёжными, поставил гидро из Прогрессовского комплекта. Прогрессовский кроме натяжителей и успокоителей одназначно в помойку. Только деньги выкинул.
Ещё раз повторю, правильно ставить фазы нужно по индикаторам, а не меткам.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
По существу - на МГМ протестировал прошивку на машине Алексея (любой желающий мог сделать также, но их не нашлось. всем удобнее заочно обсуждать). На моей старой машине аналогично было изменено железо, поэтому все провалы помню. Впечатления самые нужные. У двигателя ровная работа на всех режимах и на всех оборотах (может с 1500 до 2000 немного другие ощущения). Поездил на всех режимах и на разных оборотах. Мой вывод - это почти идеальная прошивка для Патриотов с ДАДом. И на бездорожье и на асфальте. Вот про что я говорю давно - все эти 2-х, 3-х режимки это выдумки для выкачивания дополнительных денег. Всё можно и нужно уложить в одну прошивку. А для поддержания оборотов при лебежении выход есть очень простой. Ну, это другая тема...
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно поподробнее про натяжитель от АСТ. Что именно оказалось ненадежным? Сам установил на майских праздниках себе этот комплект. Можно в личку, чтобы не оффтопить.autoparts писал(а): Себе я поставил этот комплект http://magazin-ast.ru/index.php/zmz/kom ... zdy-detail правда брал дороже. Только натяжители оказались не надёжными, поставил гидро из Прогрессовского комплекта.