А можно уточнить, до этого какая прошивка стояла?delta24 писал(а):И так я вернулся с ТТК.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прошивка была стоковая с завода, машина бензин комплектация лимитед, куплен в салоне 2011г. Август месяц.I.K. писал(а):А можно уточнить, до этого какая прошивка стояла?delta24 писал(а):И так я вернулся с ТТК.
Честно сказать не верил в такой приход только от одной прошивки , кстати удалён ДК2 программно , Уудалён адсорбер тоже программно. Стало лучше за прошивку респект и уважуха ребятам огромное спасибо реально нравится и рекомендую шейтесь парни срочно и все.
Не рекомендуется использовать красный цвет. Красный цвет для модераторов
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- Alpsuvorov
- Владелец
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
- Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitaly555
- Владелец
- Сообщений: 580
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приезжаешь, стоишь в очереди, 2 минуты манипуляций с ДК2 и БК, 45сек замена прошивки, до 60мин. обсуждений и тестов, ну и пожалуй все- мчишь по своим делам и радуешьсяbratkam2 писал(а):Как все происходит ? где именно в Сокольниках ? Просто на улице или где? Какая Гарантия после прошивки ?
Если можно обо всем поподробнее !
- bratkam2
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 20:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А если двух режимная? Переключатель двухдиапазонный тоже за 2 минуты поставят ? И ГДЕ конкретно в Сокольниках ? И гарантия,какая гарантия ? Хочется побольше ясностей ! А кроме,как в Сокольниках нигде и ни как ??? :(Vitaly555 писал(а):Приезжаешь, стоишь в очереди, 2 минуты манипуляций с ДК2 и БК, 45сек замена прошивки, до 60мин. обсуждений и тестов, ну и пожалуй все- мчишь по своим делам и радуешьсяbratkam2 писал(а):Как все происходит ? где именно в Сокольниках ? Просто на улице или где? Какая Гарантия после прошивки ?
Если можно обо всем поподробнее !
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да просто на улице. Гарантия, если не понравилась прошивка, то возвращаются деньги обратно и заливается заводская прошивка. Для возврата достаточно сказать верните заводскую прошивку.bratkam2 писал(а):Как все происходит ? где именно в Сокольниках ? Просто на улице или где? Какая Гарантия после прошивки ?
Если можно обо всем поподробнее !
- Vitaly555
- Владелец
- Сообщений: 580
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А если двух режимная? Переключатель двухдиапазонный тоже за 2 минуты поставят ?bratkam2 писал(а):Vitaly555 писал(а): Приезжаешь, стоишь в очереди, 2 минуты манипуляций с ДК2 и БК, 45сек замена прошивки, до 60мин. обсуждений и тестов, ну и пожалуй все- мчишь по своим делам и радуешься
А вот переключатель можно заранее самому поставить в удобном для себя месте, протянув провод в подкапотное пространство на 20см, тогда Вы уложитесь в график..
Так то я время примерно написал
- bratkam2
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 20:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо ! Более менее четкий и ясный ответ.Тринадцатый писал(а):Да просто на улице. Гарантия, если не понравилась прошивка, то возвращаются деньги обратно и заливается заводская прошивка. Для возврата достаточно сказать верните заводскую прошивку.bratkam2 писал(а):Как все происходит ? где именно в Сокольниках ? Просто на улице или где? Какая Гарантия после прошивки ?
Если можно обо всем поподробнее !
- Alpsuvorov
- Владелец
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
- Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друг без обид ты на уазике что летаешь как истребитель и ищешь прошивку с расходом оки ????r0mis писал(а):Витамин509, то есть если он исправен, то и не мешает. Отключать имеет смысл при его выходе из строя или для освобождения места. Так? Ни на скорость, ни на расход, ни на .... он не влияет?
Слушай адсорбер уберется по желанию клиента так же можно и лямбду вторую оставить.
И это я так понял ты везде наверное так спешишь ? У тебя нет лишних 30 минут для того чтоб прошиваться. А выключатель ставится только после того как вытащить провод от лямбды второй . Во общем так да бы не флудить приезжай только ЗАРАНЕЕ ПАРНЯМ ЗВОНИТЬ !!! договорился о времени тебе сказали адрес куда подъехать ! и это не СЕРВИС какая тебе может быть гарантия ???
Ты когда катки купил и Макса спалил что он тебе не клубню продал по цены клубных, тоже про гарантию спрашивал ?? ГАРАНТИЯ только на СТО и ДИЛЛЕР всЁ !!!
готовлю отчёт по расходу сейчас.
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друг без обид. Но я вообще не понял о чем ты? Какие гонки? Какие гарантии? Какие катки? Какая спешка? Ты о чем? Ты так видно гонял по ТТК на новой прошивке, что меня с кем-то перепутал :Ddelta24 писал(а):Друг без обид ты на уазике что летаешь как истребитель и ищешь прошивку с расходом оки ????r0mis писал(а):Витамин509, то есть если он исправен, то и не мешает. Отключать имеет смысл при его выходе из строя или для освобождения места. Так? Ни на скорость, ни на расход, ни на .... он не влияет?
Слушай адсорбер уберется по желанию клиента так же можно и лямбду вторую оставить.
И это я так понял ты везде наверное так спешишь ? У тебя нет лишних 30 минут для того чтоб прошиваться. А выключатель ставится только после того как вытащить провод от лямбды второй . Во общем так да бы не флудить приезжай только ЗАРАНЕЕ ПАРНЯМ ЗВОНИТЬ !!! договорился о времени тебе сказали адрес куда подъехать ! и это не СЕРВИС какая тебе может быть гарантия ???
Ты когда катки купил и Макса спалил что он тебе не клубню продал по цены клубных, тоже про гарантию спрашивал ?? ГАРАНТИЯ только на СТО и ДИЛЛЕР всЁ !!!
готовлю отчёт по расходу сейчас.
Я понял, что абсорбер отключается по желанию. Но для чего это делать? Не понимая этого откуда желанию то взяться? Потому и спросил.
Остальное же все не ко мне :D
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Братка и впрямь перепутал посты. Прости . после ТТК в голове ещё ветер летает от тяги и скоростейr0mis писал(а):Друг без обид. Но я вообще не понял о чем ты? Какие гонки? Какие гарантии? Какие катки? Какая спешка? Ты о чем? Ты так видно гонял по ТТК на новой прошивке, что меня с кем-то перепутал :Ddelta24 писал(а): Друг без обид ты на уазике что летаешь как истребитель и ищешь прошивку с расходом оки ????
Слушай адсорбер уберется по желанию клиента так же можно и лямбду вторую оставить.
И это я так понял ты везде наверное так спешишь ? У тебя нет лишних 30 минут для того чтоб прошиваться. А выключатель ставится только после того как вытащить провод от лямбды второй . Во общем так да бы не флудить приезжай только ЗАРАНЕЕ ПАРНЯМ ЗВОНИТЬ !!! договорился о времени тебе сказали адрес куда подъехать ! и это не СЕРВИС какая тебе может быть гарантия ???
Ты когда катки купил и Макса спалил что он тебе не клубню продал по цены клубных, тоже про гарантию спрашивал ?? ГАРАНТИЯ только на СТО и ДИЛЛЕР всЁ !!!
готовлю отчёт по расходу сейчас.
Я понял, что абсорбер отключается по желанию. Но для чего это делать? Не понимая этого откуда желанию то взяться? Потому и спросил.
Остальное же все не ко мне :D
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё это относилось к bratkam2 ребят прочитайте мануал и ветку как работает адсорбер и вы поймёте зачем его удаляют. Прихода от этого удаления нет. Долго объяснять зачем его выкидывать.delta24 писал(а):Братка и впрямь перепутал посты. Прости . после ТТК в голове ещё ветер летает от тяги и скоростейr0mis писал(а): Друг без обид. Но я вообще не понял о чем ты? Какие гонки? Какие гарантии? Какие катки? Какая спешка? Ты о чем? Ты так видно гонял по ТТК на новой прошивке, что меня с кем-то перепутал :D
Я понял, что абсорбер отключается по желанию. Но для чего это делать? Не понимая этого откуда желанию то взяться? Потому и спросил.
Остальное же все не ко мне :D
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
физические я его например тоже буду убирать . (снизим вес автомобиля и компенсируем багажником...) :D
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И так отчёт!!!
Машина Limited 2.7L бензин 2011г. выпуска.
Резина MUD-245/75R16 давление 2.2
Маршрут от Волгоградки до Можайского шоссе по ТТК.
При движении работает из электро систем.
Магнитола штатная громкость на 18.
Сабвуфер с активным усилителем на 25% от общего мощности.
Ближний свет фар+нижние противотуманки.
рация мегаджет 555+усилитель.(клубный у Макса)
Две печки работают в положении I.
Условия движения.
Включена 5ая передача 2000 об/мин тахометр, скорость 80-85км/ч без резких ускорений и перестраиваний , нога на педали зафиксирована. Движение без переключений передач.
Раздатка положение 2х (задний привод)
Муфты включены на 2х ( Хабы )
Показания БК престиж U12
Время в пути 43 минуты.
Общий пробег 32км.
Ср. Скорость 45 км/час.
СР. расход 18,6 л.
Расход за маршрут 5.9л
Данные со щитка приборов
Пробег 32.3 км.
Тахометр 2000-1800 об/мин.
Скорость 80-85-75 км/ч.
Данные снятые мной не являются каким либо эталоном или ориентировочными для определения расхода топлива.
Это данные ОДНОГО автомобиля! Снятые в рабочем режиме . У всех расход топлива может отличаться.
Машина Limited 2.7L бензин 2011г. выпуска.
Резина MUD-245/75R16 давление 2.2
Маршрут от Волгоградки до Можайского шоссе по ТТК.
При движении работает из электро систем.
Магнитола штатная громкость на 18.
Сабвуфер с активным усилителем на 25% от общего мощности.
Ближний свет фар+нижние противотуманки.
рация мегаджет 555+усилитель.(клубный у Макса)
Две печки работают в положении I.
Условия движения.
Включена 5ая передача 2000 об/мин тахометр, скорость 80-85км/ч без резких ускорений и перестраиваний , нога на педали зафиксирована. Движение без переключений передач.
Раздатка положение 2х (задний привод)
Муфты включены на 2х ( Хабы )
Показания БК престиж U12
Время в пути 43 минуты.
Общий пробег 32км.
Ср. Скорость 45 км/час.
СР. расход 18,6 л.
Расход за маршрут 5.9л
Данные со щитка приборов
Пробег 32.3 км.
Тахометр 2000-1800 об/мин.
Скорость 80-85-75 км/ч.
Данные снятые мной не являются каким либо эталоном или ориентировочными для определения расхода топлива.
Это данные ОДНОГО автомобиля! Снятые в рабочем режиме . У всех расход топлива может отличаться.
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- bratkam2
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 20:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты Вот это все кому расписал ? 90% из того ,что ты ответил-это не ко мне! читай внимательнее! Вот мои вопросы были -"Как все происходит ? где именно в Сокольниках ? Просто на улице или где? Какая Гарантия после прошивки ?delta24 писал(а):Всё это относилось к bratkam2 ребят прочитайте мануал и ветку как работает адсорбер и вы поймёте зачем его удаляют. Прихода от этого удаления нет. Долго объяснять зачем его выкидывать.delta24 писал(а): Братка и впрямь перепутал посты. Прости . после ТТК в голове ещё ветер летает от тяги и скоростей
Если можно обо всем поподробнее ! "
ГДЕ ЗДЕСЬ,ПРО КАТКИ,ПРО СПАЛЕННОГО МАКСА,ПРО РАСХОД КАК НА ОКЕ ?
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Клубная прошивка бензиновых мозгов
Ребята, если это конечно не великая военная тайна, то хотел уточнить пару моментов:Тринадцатый писал(а):В Клубе появилось оборудование для прошивки бензиновых мозгов Бош с ДМРВ Бош, Сименс и ДАД (ДАД откатывается).
Прошивка под наши машины и потребности сделана Серегой34.
1. На каком софте проводилось редактирование калибровок Серегой34? (Многие используют ChipTuningPRO)
2. Прошиваете с использованием CombiLoader т.н. "диагностическим" методом без разборки ЭБУ?
3. Планируется ли продажа прошивки "Перцовка" для дальнейшего коммерческого использования?
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- clarens
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
- Откуда: Фрязино, Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли возможность сделать 3х режимную прошивку:
1-ый режим: Бензин, используется только прогрева и доехать до газовой заправки. Эконом.
2-ой режим: Газ. Здесь хотелось бы максимально экономичный расход, но тяга не меньше чем сейчас (прошивка от РомыБ)
3-й режим: Назовём его "Перцовка" Бензин
Машина на 33"+ГП 4,6
1-ый режим: Бензин, используется только прогрева и доехать до газовой заправки. Эконом.
2-ой режим: Газ. Здесь хотелось бы максимально экономичный расход, но тяга не меньше чем сейчас (прошивка от РомыБ)
3-й режим: Назовём его "Перцовка" Бензин
Машина на 33"+ГП 4,6
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чтож так шумите? :) Постараюсь по порядку...
Всё таинство происходит просто. Приезжаете, проверяем параметры датчиков вашего двигателя, определяемся с личными хотелками, если они есть. температуры вентиляторов, холостые, режимы и т.п. Прошиваемся. Немного катаемся, проверяем.
Сокольники - это образно, чтоб народ ориентировался где.
Точнее, русаковская рядом с ттк. По вечерам, потому что у меня есть работа, да и многим удобней после работы. В индивидуальном порядке можно договориться где меня выловить и днём и в выходные.
Да, всё происходит просто на улице. Опять повторюсь, я не сервис.
Гарантия чего после прошивки? Если обнаружится какой-то глюк, попытаемся исправить. Таких случаев еще небыло, но каждая машина индивидуальна вмеру. Исключать ничего нельзя. Если прошивка не понравится, по первому же требованию вернем заводскую и мани. Вернуть прошивки других авторов нет возможности. По этому на свой страх и риск. Предупрежден - значит вооружен.
Что еще нужно подробнее?
По софту секретов нет. Как и большинство, мы использовали именно всё перечисленное. чтпро, комби по диагностике без разборки.
По продаже, пока не думали. Но всё может быть, время покажет.
Возможность сделать трехрежимку есть :)
По поводу эконома. Достаточно его "включить" в голове. Эта прошивка позволяет двигаться с минимальным потреблением топлива (не важно, бензин или газ) при аккуратном обращении с педалью газа. Без резких стартов и ускорений. Намеренно беднить смесь в каких бы то нибыло режимах не планируется, т.к. это снизит ресурс ДВС и всёравно не даст какой-то ощутимой экономии.
Тяга. Да еще по сравнению с ... Ну сравнения на стенде небыло, утверждать ничего не могу. Но по субъективным ощущениям перепрошившихся, едет авто уж точно не хуже. А вот чтоб ехало лучше, но кушало меньше... Это, извините, фантастика. Законы физики не обмануть. Чтоб придать телу весом больше двух тонн, да еще на 33" хорошее ускорение, нужно затратить кучу энергии. А кучу энергии можно взять только из кучи топлива :)
Всё таинство происходит просто. Приезжаете, проверяем параметры датчиков вашего двигателя, определяемся с личными хотелками, если они есть. температуры вентиляторов, холостые, режимы и т.п. Прошиваемся. Немного катаемся, проверяем.
Сокольники - это образно, чтоб народ ориентировался где.
Точнее, русаковская рядом с ттк. По вечерам, потому что у меня есть работа, да и многим удобней после работы. В индивидуальном порядке можно договориться где меня выловить и днём и в выходные.
Да, всё происходит просто на улице. Опять повторюсь, я не сервис.
Гарантия чего после прошивки? Если обнаружится какой-то глюк, попытаемся исправить. Таких случаев еще небыло, но каждая машина индивидуальна вмеру. Исключать ничего нельзя. Если прошивка не понравится, по первому же требованию вернем заводскую и мани. Вернуть прошивки других авторов нет возможности. По этому на свой страх и риск. Предупрежден - значит вооружен.
Что еще нужно подробнее?
По софту секретов нет. Как и большинство, мы использовали именно всё перечисленное. чтпро, комби по диагностике без разборки.
По продаже, пока не думали. Но всё может быть, время покажет.
Возможность сделать трехрежимку есть :)
По поводу эконома. Достаточно его "включить" в голове. Эта прошивка позволяет двигаться с минимальным потреблением топлива (не важно, бензин или газ) при аккуратном обращении с педалью газа. Без резких стартов и ускорений. Намеренно беднить смесь в каких бы то нибыло режимах не планируется, т.к. это снизит ресурс ДВС и всёравно не даст какой-то ощутимой экономии.
Тяга. Да еще по сравнению с ... Ну сравнения на стенде небыло, утверждать ничего не могу. Но по субъективным ощущениям перепрошившихся, едет авто уж точно не хуже. А вот чтоб ехало лучше, но кушало меньше... Это, извините, фантастика. Законы физики не обмануть. Чтоб придать телу весом больше двух тонн, да еще на 33" хорошее ускорение, нужно затратить кучу энергии. А кучу энергии можно взять только из кучи топлива :)
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну все верно. Не имеет смысла кататься на холодном ДВС. КПД меньше, расход соответственно выше. Да и ресурс страдает. Термостат на 87 для 409ого или Таму 88) На вкус и цвет)Витамин509 писал(а):И термос сменить на 88 :) немного меньше кушать будет :)Серёга34 писал(а):Законы физики не обмануть. Чтоб придать телу весом больше двух тонн, да еще на 33" хорошее ускорение, нужно затратить кучу энергии.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- clarens
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
- Откуда: Фрязино, Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня не кнопка, у меня при переключении на Газ сам переключается на прошивку газовуюТринадцатый писал(а):Если 2-х режимку залить, то кнопка просто останется не функциональнаяclarens писал(а):При заливки у Вас 2-х режимной прошивки Газ-Бензин, подкапотную коммутацию переделывать надо (сейчас стоит коммутация от РомыБ через 2-у лямбду)?
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если ваша прошивка так хороша (судя по отзывам), то можно подумать и о коммерческой продажи в регионы. У самого есть возможность прошивать блоки ЭБУ, поэтому и интересуюсь.Серёга34 писал(а):По продаже, пока не думали. Но всё может быть, время покажет
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня утром был неуверенный старт ДВС , мотор стал дрожать хотя до прошивка наблюдались только периодические вздрагивания. До прошивка такого дрожания не было. Мониторы мотор дальше. Ребят кто может сделать быстрый разгон на патрике со строковой прошивкой ? На первой передачи по крутите ДВС и переключите на вторую заметьте на каких оборотах первой передачи идёт спад мощности как мне кажется где то на 3200-3500 на стоке идёт спад.
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм. Какие либо ошибки были? Долго дрожало? Чуть подробней можно?) будем разбираться, откуда ноги растут)))delta24 писал(а):Сегодня утром был неуверенный старт ДВС , мотор стал дрожать хотя до прошивка наблюдались только периодические вздрагивания. До прошивка такого дрожания не было. Мониторы мотор дальше. Ребят кто может сделать быстрый разгон на патрике со строковой прошивкой ? На первой передачи по крутите ДВС и переключите на вторую заметьте на каких оборотах первой передачи идёт спад мощности как мне кажется где то на 3200-3500 на стоке идёт спад.
- Vitaly555
- Владелец
- Сообщений: 580
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Второй день после прошивки.
Работа ДВС норма.
Машина 2.7L бензин 2012г. выпуска.
Резина А/Т 265/70/16 давление 2.4, лебедь, силовик с калиткой.
Ближний свет фар.
рация,усилитель,музыка,печка в положении I.
Условия движения: город до 2600 об/мин,
скорость 60-85км/ч
Раздатка положение 2х (задний привод)
Показания БК престиж U12
СР. расход 16,2 л.
СР. расход в движении 13,8 л.
Работа ДВС норма.
Машина 2.7L бензин 2012г. выпуска.
Резина А/Т 265/70/16 давление 2.4, лебедь, силовик с калиткой.
Ближний свет фар.
рация,усилитель,музыка,печка в положении I.
Условия движения: город до 2600 об/мин,
скорость 60-85км/ч
Раздатка положение 2х (задний привод)
Показания БК престиж U12
СР. расход 16,2 л.
СР. расход в движении 13,8 л.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь, а ты еще мазератти со светофора не дернул, и как можно давить двумя нагами на педаль акселератора, поясни :)delta24 писал(а):И так я вернулся с ТТК.
Теперь по прошивке залита мне была прошивка от Восточных "Перцов" (надеюсь приклеится название как перцовочка).
Из плюсов тяга во всём диапазоне работы ДВС, сам ДВС работает мягко без одёргиваний.
крутим первую до 4х тысяч - переключаемся на вторую !И о чудо НЕТ провала !с первойц на вторую идёт мгновенный подхват и мы устремляемся в даль ( в точку).
Комфортная езда в пробках тепенрь педаль газа вообще не трогую едет сам играю сцепление причём на весь рабочий ход.
Мотор наконец-то начал употреблять бензин а не нюхать, пьёт вёдрами но сразу скажу что я с педали газа не слезал , ещё и левой ногой с верху поджимал что б вваливал. А он вваливает ! По ТТК гонялся с фордом фокусом который пытался кудато спешить в левом ряду, так же вздёрнул со светофора субару форестер который активно пытался обойти меня но у него это не вышло .
Короче так прошивкой доволен, пока только положительный момент. И ещё пропал дребезжащий звук при резком нажатии на педаль газа машина в при нажатии на газ не думает а просто вжимает в сиденье. Но скажу по расходу топлива всё зависит от того насколько утопишь педаль и как активно ездишь.
Буду на трассе Москва-Тула скажу про расход .
У меня трасовый режим поездки это 90км.ч.
машина катается на мудах 245/75R16 давление в колёсах 2.2 Тестим дальше щяс только успокоюсь с гонками а то так приятно вваливает что спокойно гонять не могу.
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ставим правую ногу на педаль акселератора и сверху наступаем левой ногой на правую ногу. И у тебя получается что ты стоишь двумя ногами на акселераторе.Игорь, а ты еще мазератти со светофора не дернул, и как можно давить двумя ногами на педаль акселератора, поясни :)
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибок не выскакивало просто потряхивало ДВС пока не прогрелся, потом успокоился. Возможно это уже свечи умирают так как я на них 54 000 откатал, Но до перепрошивки ДВС никогда не троил. Сегодня утром пуск был в штатном режиме.Серёга34 писал(а):Всё что относится к пуску, тем более к холодному в прошивке не тронуто. То же самое и в заводском варианте. Но всёравно рассказывай подробности, проверим разберёмся. А лучше как будет возможность - подъедь либо ко мне, либо на встречу.
Есть мелкое дрожание ДВС теперь но это наверное связанно с тем что выставили частоту вращения коленчатого вала 900 на холостых надо попробовать поставить 850. Как вариант идёт просто дисбаланс.
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- Vitaly555
- Владелец
- Сообщений: 580
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне ставили 850на холостых, свечи надо бы посмотреть..[/b]delta24 писал(а):Ошибок не выскакивало просто потряхивало ДВС пока не прогрелся, потом успокоился. Возможно это уже свечи умирают так как я на них 54 000 откатал, Но до перепрошивки ДВС никогда не троил. Сегодня утром пуск был в штатном режиме.Серёга34 писал(а):Всё что относится к пуску, тем более к холодному в прошивке не тронуто. То же самое и в заводском варианте. Но всёравно рассказывай подробности, проверим разберёмся. А лучше как будет возможность - подъедь либо ко мне, либо на встречу.
Есть мелкое дрожание ДВС теперь но это наверное связанно с тем что выставили частоту вращения коленчатого вала 900 на холостых надо попробовать поставить 850. Как вариант идёт просто дисбаланс.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Приезжай на встречу. Посмотрим. И расскажу свои соображения про дрожание ДВС на ХХ. Тут этого всего не опишешь. Долго, нудно и многим не интересно :)delta24 писал(а):Ошибок не выскакивало просто потряхивало ДВС пока не прогрелся, потом успокоился. Возможно это уже свечи умирают так как я на них 54 000 откатал, Но до перепрошивки ДВС никогда не троил. Сегодня утром пуск был в штатном режиме.Серёга34 писал(а):Всё что относится к пуску, тем более к холодному в прошивке не тронуто. То же самое и в заводском варианте. Но всёравно рассказывай подробности, проверим разберёмся. А лучше как будет возможность - подъедь либо ко мне, либо на встречу.
Есть мелкое дрожание ДВС теперь но это наверное связанно с тем что выставили частоту вращения коленчатого вала 900 на холостых надо попробовать поставить 850. Как вариант идёт просто дисбаланс.