Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
autoparts, что вы так за Рому переживаете? Рома и сам за себя постоять может. Я на второй машине езжу с Ромиными прошивками и разницу чувствую по сравнению со стоком. В теме же по чип-тюнингу были отдельные претензии к прошивкам Ромы, в основном по настройке газового оборудования и неустойчивой работе на холодном моторе. Ромин ответ не всех удовлетворил, вот народ и взял оборудование и попытался сам решить свои проблемы. Хорошо ли, плохо ли - покажет время. Стендовых сравнений разных прошивок никто не проводил, все сравнения идут на основе "жопометров", что вещь достаточно субъективная. Как "Перцовка" будет работать в разных погодных условиях тоже неизвестно пока. Но лично меня радует сам факт конкуренции. Хороша окажется в итоге "Перцовка" - Роме тоже придется по-шевелиться.
Говорить же "все хорошо" или "все плохо" только на основании собственных ощущений - эффект плацебо еще никто не отменял. Atil высказал свое мнение - это его право.
Говорить же "все хорошо" или "все плохо" только на основании собственных ощущений - эффект плацебо еще никто не отменял. Atil высказал свое мнение - это его право.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
r0mis писал(а):autoparts, что вы так за Рому переживаете? Рома и сам за себя постоять может. Я на второй машине езжу с Ромиными прошивками и разницу чувствую по сравнению со стоком. В теме же по чип-тюнингу были отдельные претензии к прошивкам Ромы, в основном по настройке газового оборудования и неустойчивой работе на холодном моторе. Ромин ответ не всех удовлетворил, вот народ и взял оборудование и попытался сам решить свои проблемы. Хорошо ли, плохо ли - покажет время. Стендовых сравнений разных прошивок никто не проводил, все сравнения идут на основе "жопометров", что вещь достаточно субъективная. Как "Перцовка" будет работать в разных погодных условиях тоже неизвестно пока. Но лично меня радует сам факт конкуренции. Хороша окажется в итоге "Перцовка" - Роме тоже придется по-шевелиться. Уазоводы только выиграют.
Говорить же "все хорошо" или "все плохо" только на основании собственных ощущений - эффект плацебо еще никто не отменял. Atil высказал свое мнение - это его право.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Настойчиво, потому что я больше года млять ездил не пойми как! Начитался темы про чип тюнинг. Все хвалили капец как.. решился..
Приехал. Прошили. Прокатились. Я сказал, что я разницы не чувствую. На что Рома сказал, что у тебя вообще не понятно почему - машина овощ. Не едет. Потом часа три с ней ковырялся, менял датчики на свои заведомо исправные, прошивал разные прошивки. Диагностировал. Потом сдался.. Ну овощ и всё. Я уехал. Потом долго мучался, ездил к одному диагносту, к другому. Даже перед катализатором вварили пробку мерить противодавление. Ездил к мотористу разбирать и проверять фазы..
Потом смирился.
А теперь я так усираюсь, ПОТОМУ ЧТО МАШИНА ЕДЕТ! Я давлю сука газ, а она едет. Она трогается и тянет со второй, она едет спокойно и набирает скорость под горку.. Я просто уже неделю езжу и кайфую.. Просто хочется кататься! Со светофора тронулся и не ждешь пока она там думает и клюет носом вперед как жигуль на карбюраторе, она просто набирает скорость. Это чертовски приятно.. На газу карты ровные стали наконец-то.. ноут выложил из машины. т.к. теперь не надобности в настройки газа лазить..
Все мы знаем, уазики индивидуальны. Быть может кто-то начитается моих отзывов, прошьется , а толку не будет. Я не знаю. Но у меня не эффект плацебо. Я езжу в своем городе по одним и тем же дорогам и маршрутам. Я реально помню как было и как есть сейчас. Даже морально до сих пор ждешь одного действия от машины по привычке, а она по-другому едет.
Приехал. Прошили. Прокатились. Я сказал, что я разницы не чувствую. На что Рома сказал, что у тебя вообще не понятно почему - машина овощ. Не едет. Потом часа три с ней ковырялся, менял датчики на свои заведомо исправные, прошивал разные прошивки. Диагностировал. Потом сдался.. Ну овощ и всё. Я уехал. Потом долго мучался, ездил к одному диагносту, к другому. Даже перед катализатором вварили пробку мерить противодавление. Ездил к мотористу разбирать и проверять фазы..
Потом смирился.
А теперь я так усираюсь, ПОТОМУ ЧТО МАШИНА ЕДЕТ! Я давлю сука газ, а она едет. Она трогается и тянет со второй, она едет спокойно и набирает скорость под горку.. Я просто уже неделю езжу и кайфую.. Просто хочется кататься! Со светофора тронулся и не ждешь пока она там думает и клюет носом вперед как жигуль на карбюраторе, она просто набирает скорость. Это чертовски приятно.. На газу карты ровные стали наконец-то.. ноут выложил из машины. т.к. теперь не надобности в настройки газа лазить..
Все мы знаем, уазики индивидуальны. Быть может кто-то начитается моих отзывов, прошьется , а толку не будет. Я не знаю. Но у меня не эффект плацебо. Я езжу в своем городе по одним и тем же дорогам и маршрутам. Я реально помню как было и как есть сейчас. Даже морально до сих пор ждешь одного действия от машины по привычке, а она по-другому едет.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не вижу проблемы вообще, тем более не переживаю :Dr0mis писал(а):autoparts, что вы так за Рому переживаете? Рома и сам за себя постоять может. Я на второй машине езжу с Ромиными прошивками и разницу чувствую по сравнению со стоком. В теме же по чип-тюнингу были отдельные претензии к прошивкам Ромы, в основном по настройке газового оборудования и неустойчивой работе на холодном моторе. Ромин ответ не всех удовлетворил, вот народ и взял оборудование и попытался сам решить свои проблемы. Хорошо ли, плохо ли - покажет время. Стендовых сравнений разных прошивок никто не проводил, все сравнения идут на основе "жопометров", что вещь достаточно субъективная. Как "Перцовка" будет работать в разных погодных условиях тоже неизвестно пока. Но лично меня радует сам факт конкуренции. Хороша окажется в итоге "Перцовка" - Роме тоже придется по-шевелиться.
Говорить же "все хорошо" или "все плохо" только на основании собственных ощущений - эффект плацебо еще никто не отменял. Atil высказал свое мнение - это его право.
Сделать иллюзию стремительного разгона — нехитрая процедура, делающаяся одной единственной калибровкой. Я подобной фигней не занимаюсь, т.к. имею представление, как работают двигатели и системы впрыска. Прошивка моя отлаживалась около года, пока не достигла финальной формы. Проверялась разными людьми, в разных условиях, в разных регионах и во все времена года. Кому-то она нравится, кому-то нет — это естественно и ничего странного в этом нет. При огромной статистике это обычное дело.
Какая статистика у «перцовки»? Таких перцов пруд пруди, как я уже писал: они были есть и будут — это обычное положение дел. :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю, нафига меня защищать? :D Видимо солидарность, а также досада, что люди сознательно обрушили ценник на процедуру, сами того не понимая, обокрав себя. Мне, честно говоря, пофиг :)r0mis писал(а):Ром, так я и говорю, что весна покажет где зимой нагадили.
И Atil'а понимаю тоже, у него свои проблемы, которые он решает. Непонятно только зачем autoparts, на него нападает в защиту тебя :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б. писал(а):Я не знаю, нафига меня защищать? :D Видимо солидарность, а также досада, что люди сознательно обрушили ценник на процедуру, сами того не понимая, обокрав себя. Мне, честно говоря, пофиг на шиночип :)r0mis писал(а):Ром, так я и говорю, что весна покажет где зимой нагадили.
И Atil'а понимаю тоже, у него свои проблемы, которые он решает. Непонятно только зачем autoparts, на него нападает в защиту тебя :D
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
знаешь Ром хотя бы о твоей прошивке все ясно, с евро-3 на евро-2, пока евро-2 рулитРоман Б. писал(а):Роман Б. писал(а): Я не знаю, нафига меня защищать? :D Видимо солидарность, а также досада, что люди сознательно обрушили ценник на процедуру, сами того не понимая, обокрав себя. Мне, честно говоря, пофиг на шиночип :)
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Саня просто не знает что если из системы убрать вторую лямбду то машина уже становится евро-2
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что хотел спросить заглушит мотор и просто включил зажигание а дроссельная заслонка по бк открыта на 14% это так должно быть ?
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Реально она открыта меньше. Какой протокол стоит в бк? В престиже есть два протокола, которые коннектятся с бошем. Один называется евро3 чего-то там, другой уаз 17.9.7 (точных названий не помню). Просто при выборе разных протоколов, БК показывает открытие дросселя либо реальные 3-5% либо какие-то свои мифические 13-15%delta24 писал(а):Вот что хотел спросить заглушит мотор и просто включил зажигание а дроссельная заслонка по бк открыта на 14% это так должно быть ?
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня на автоматическом режиме стоит престижка
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ок выберу в ручную тогда и посмотрю за расходом.
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
дружище я то знаю чем отличается евро-3 от евро-2, но вот как работает прошивка перцовка и с чем ее едят, конкретно не кто еще не написал, выходит что если эта прошивка двух режимная то она работает от оборотом двигателя. Ждемс ответов тех кто ее испытал в бездорожьеdelta24 писал(а):Саня просто не знает что если из системы убрать вторую лямбду то машина уже становится евро-2
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А что именно интересует в работе прошивки?Barsikk писал(а):дружище я то знаю чем отличается евро-3 от евро-2, но вот как работает прошивка перцовка и с чем ее едят, конкретно не кто еще не написал,
Да, лямбда вторая убрана, уже не евро3.
При желании можно физически удалить как вторую лямбду, так и катализатор.
Немного не понимаю, при чем тут два режима и обороты?выходит что если эта прошивка двух режимная то она работает от оборотом двигателя. Ждемс ответов тех кто ее испытал в бездорожье
Переключение режимов идет по каналу ДК2. Да собственно это не только у нас. Тот же принцип используют и другие многорежимные прошивки
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. Значит всетаки у меня не последний вариант!Роман Б. писал(а):Никаких проблем — адрес старый :)СмирноФФ писал(а): Ром, т.е. если я прошивался прям перед прошлой Чухломой новой прошивкой, то сейчас у меня уже не финальная её форма? :) Тогда хочу финальную!
Скока стоит обновление? Или апгрейд бесплатный
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И хотелось бы уточнить: Господа, давайте обсуждать прошивки Романа в его теме. А здесь обсуждать прошивки от "Перцев". Сравнение обсуждать можно и там и там. А вот договариваться об обновлениях прошивок Романа или иным способом флудить в этой теме не есть хорошо. Просьба к Модераторам впредь чистить такой флуд.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
коллега беру блок, для того чтобы сравнить с прошивкой от Ромы, тест буду делать только на бездорожье и только, а прошиваться я буду, если же вы можете сравнить и оченить две разных прошивке, а так же сможете четко сказать, что надо изменить в настройках то я думаю не кто не будет против если вы возьмете на денек блокvolk0771 писал(а):А блок прошит под газ-бензин или только под бензин,а то я тоже так хочу,сначала прокатиться,а потом уже решать нравится не нравится....
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
жопой сравнивать будешь или договориться о мощностном стенде ?
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Vitaly555 писал(а):Александр! Сергей свою машину не отдаст для тестов :DBarsikk писал(а): Сергей готов опробовать прошивку на бездорожье
Поставь патцанскую резину сначало.Barsikk писал(а):а на низкопрофельной резине возьмете?
На низкопрофельной резине тестить собрался по говнам ?
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ты на верно не очень грамотный если не можешь разлечить говно и грязьdelta24 писал(а):Vitaly555 писал(а): Александр! Сергей свою машину не отдаст для тестов :DПоставь патцанскую резину сначало.Barsikk писал(а):а на низкопрофельной резине возьмете?
На низкопрофельной резине тестить собрался по говнам ?
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как ктото уже сказал что жопомером тестить это субьективное мнение . А я в свою очередь предлогаю сгонять на мощностной стэнд попробую договориться.Barsikk писал(а):ты вообще думаешь что пишешь или ты что думаешь самый умный тут асьdelta24 писал(а):жопой сравнивать будешь или договориться о мощностном стенде ?
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не парни серьёзно надоели субъективные мнения давайте съездим на стенд ? Я попробую договориться, заодно и посмотрим разницу от стоковой прошивки, и других .
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну так я веду к этому уже вторые сутки ! а Санька вон глумится на до мной , даже наверное обиделся.
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
игорь стэнд понятие растяжимое, но коль так тогда договаривайся о стэндеdelta24 писал(а):как ктото уже сказал что жопомером тестить это субьективное мнение . А я в свою очередь предлогаю сгонять на мощностной стэнд попробую договориться.Barsikk писал(а): ты вообще думаешь что пишешь или ты что думаешь самый умный тут ась
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так вроде не ругался ни ктоVitaly555 писал(а): STOP! МИР! :friends: :friends:
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru