Свечи возможно. Но тут вероятней дмрв. Если обороты плавали при этом, то он скорей всего мудрить уже начинает. Лучше все подъехать и посмотреть, что у тебя там.delta24 писал(а):Ошибок не выскакивало просто потряхивало ДВС пока не прогрелся, потом успокоился. Возможно это уже свечи умирают так как я на них 54 000 откатал, Но до перепрошивки ДВС никогда не троил. Сегодня утром пуск был в штатном режиме.Серёга34 писал(а):Всё что относится к пуску, тем более к холодному в прошивке не тронуто. То же самое и в заводском варианте. Но всёравно рассказывай подробности, проверим разберёмся. А лучше как будет возможность - подъедь либо ко мне, либо на встречу.
Есть мелкое дрожание ДВС теперь но это наверное связанно с тем что выставили частоту вращения коленчатого вала 900 на холостых надо попробовать поставить 850. Как вариант идёт просто дисбаланс.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет обороты не плавали никогда , так же есть новый дмрв со склада с тем же номером. Пробывал его пару раз изменений нет. В данный момент дрожания тоже нет. Посмотрел сканматиком ошибок в виде низких уровней сигналов нет, им же выставил обороты сегодня 850. Проехал тот же маршрут что и вчера с теме же условиями только в режиме педаль в пол расход вышел 5,6 на тоже расстояние с шашками по ТТК.
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не хочу пока раньше времени писать.. Но не могу удержаться. Накатал около 500 км. Пока доволен. ГАЗ наконец-то работает нормально.. на прошивке Ромы Б он сбивался километров через 100, все карты расходились напрочь.. Графики не о чем. На ХХ в пробках расколбас. Авто не тянет. ЗАИПАЛО если честно.. Сейчас вот полтыщи вроде прошел и норм. Пуляет.. ПРИ ЭТОМ ОДНА ФОРСУНКА МЕРТВАЯ!! Но автоадаптация, которая теперь наконец-то нормально работает на этой пошивке.. пытается видимо исправлять ситуацию..
Ну а так в целом. Что заметил. При интенсивном разгоне, нет в начале провала. Давишь педаль, она думает а потом едет.. как было на Роминой Б. Как жигуль мать его.. Теперь давишь педаль и тахометр погнал крутить. Ровно, без остановок и замедлений, как на КИА у меня. Давишь, а он до красной зоны РОВНО КРУТИТЬСЯ!!! Втыкаешь следующую передачу - а он ровно дальше раскручивается, без напряга!! Третья - раскручивается..
Это класс!
И вот еще, когда доходишь до 5000, нет такого что с 4 до 5 он гудит а не набирает скорость. Реально пошел разгоняться - докрутил до красной следующая передача.. А до этого было как дошел до 4000 , дальше он тыщу тупит, как бы смысла нет. А теперь просто хочется докручивать потому как ОН ЕДЕТ! РАЗГОНЯЕТСЯ!! А не просто гудит.
Я раньше не понимал, когда писали, что двигатель стал эластичней и плавней.. Так вот после этой прошивки я реально это понял. Он реально стал эластичней. Это надо почувствовать.. Просто приятно давить на газ.
А еще, может и кажется, конечно.. Но вроде движок стал шелестеть. Раньше он как-то урчал, а точнее я бы сказал надрывался и тужился.. А щас шелестит. Звук другой. Не то чтобы ярко это выражено, но чувствуется изменение звука.
Расход.. Знаю многие не верят бортовикам.. Но у меня перестали наконец-то появляться средние цифры за поездку в 27-32 литра.. Как-то все застабилизировалось.. по городу 20-22.
Реальный замер до полного бака таков. Дорога до Переславля и назад. Туда не ниже 100-120 и назад и там покатались. Итого 18,5 считай нормально. Уверен, ехал бы 90, расходит был бы 15-16 максимум. При том что имею бампер, лебедку, багажник с запаской на крыше!
Все. Поюзаю допишу. Парням респект! Пока я доволен. А главное это то, что с ними можно идти на контакт, вносить предложения и пожелания!
Ну а так в целом. Что заметил. При интенсивном разгоне, нет в начале провала. Давишь педаль, она думает а потом едет.. как было на Роминой Б. Как жигуль мать его.. Теперь давишь педаль и тахометр погнал крутить. Ровно, без остановок и замедлений, как на КИА у меня. Давишь, а он до красной зоны РОВНО КРУТИТЬСЯ!!! Втыкаешь следующую передачу - а он ровно дальше раскручивается, без напряга!! Третья - раскручивается..
Это класс!
И вот еще, когда доходишь до 5000, нет такого что с 4 до 5 он гудит а не набирает скорость. Реально пошел разгоняться - докрутил до красной следующая передача.. А до этого было как дошел до 4000 , дальше он тыщу тупит, как бы смысла нет. А теперь просто хочется докручивать потому как ОН ЕДЕТ! РАЗГОНЯЕТСЯ!! А не просто гудит.
Я раньше не понимал, когда писали, что двигатель стал эластичней и плавней.. Так вот после этой прошивки я реально это понял. Он реально стал эластичней. Это надо почувствовать.. Просто приятно давить на газ.
А еще, может и кажется, конечно.. Но вроде движок стал шелестеть. Раньше он как-то урчал, а точнее я бы сказал надрывался и тужился.. А щас шелестит. Звук другой. Не то чтобы ярко это выражено, но чувствуется изменение звука.
Расход.. Знаю многие не верят бортовикам.. Но у меня перестали наконец-то появляться средние цифры за поездку в 27-32 литра.. Как-то все застабилизировалось.. по городу 20-22.
Реальный замер до полного бака таков. Дорога до Переславля и назад. Туда не ниже 100-120 и назад и там покатались. Итого 18,5 считай нормально. Уверен, ехал бы 90, расходит был бы 15-16 максимум. При том что имею бампер, лебедку, багажник с запаской на крыше!
Все. Поюзаю допишу. Парням респект! Пока я доволен. А главное это то, что с ними можно идти на контакт, вносить предложения и пожелания!
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было тоже подрагивание на прогреве. Но вчера сменил воздухан и сетку бензонасоса и все прошло. Сегодня утром все работало без подергиваний. Возжухан был грязный и сетка в песке. Я думаю из-за сетки, так как катался все время на максимальной отдаче движка и тапке в пол и двигу нужно больше бенза. Всасывает больше и собирает больше г-на из бака.delta24 писал(а):Сегодня утром был неуверенный старт ДВС , мотор стал дрожать хотя до прошивка наблюдались только периодические вздрагивания. До прошивка такого дрожания не было.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Прошился однорежимка 4 дня назад
Первые ощущения после прошивки около 20 км по пробкам-как будто ни чего сильно неизменилось
Может это была адаптация???
На следующий день поехал по МКАДу 4 пассажира и
тут почуствовал что машин реально тянет с любой скорости, по сравнении со стоком (но ненадейтесь что полетит как Крузак) .Разгон стал эластичнее , что очень приятно.Прогревочные увеличились по времени( пуск -1250об., прогрет 50град около 1000 об.)Ошибки 0420_БОЛЬШЕ НЕТ :lol: Попутно Сергей обнаружил что
не работает реле первого вентеля , и выставил новый режим работы вентелей. БК показывает расход намного меньше чем в стоке , но буду мерять расход от заправки до заправки.При пуске работает ровно без провалов и дерганий. Вообщем положительные эмоции :D Тестирую дальше.Спасибо всем и отдельно Сергею
Первые ощущения после прошивки около 20 км по пробкам-как будто ни чего сильно неизменилось
Может это была адаптация???
На следующий день поехал по МКАДу 4 пассажира и
тут почуствовал что машин реально тянет с любой скорости, по сравнении со стоком (но ненадейтесь что полетит как Крузак) .Разгон стал эластичнее , что очень приятно.Прогревочные увеличились по времени( пуск -1250об., прогрет 50град около 1000 об.)Ошибки 0420_БОЛЬШЕ НЕТ :lol: Попутно Сергей обнаружил что
не работает реле первого вентеля , и выставил новый режим работы вентелей. БК показывает расход намного меньше чем в стоке , но буду мерять расход от заправки до заправки.При пуске работает ровно без провалов и дерганий. Вообщем положительные эмоции :D Тестирую дальше.Спасибо всем и отдельно Сергею
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Саня, нахрен не нужны режимы город-трасса, достаточно одного нормально настроенного. На прошлой машине у меня стояла Ромина трехрежимка. Две недели поиграл с переключением кнопок и потом так в одном режиме везде и ездил, в том числе и по бездорожью - об этом режиме почему то всегда вспоминал при выезде с бездора :DBarsikk писал(а):Виталий хочешь сказать в этой двух режимной прошивке все тоже самое что и в трех режимной прошивке мозгов
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если брать "перцовку", то 2х режимка это бензин и оффроуд, 3х режимка это бенз, газ, оффроуд. В оффроуде есть ограничение по оборотам на 4000 об. Причем не как на Роминой прошивке резкий обруб, а здесь плавно.Barsikk писал(а):Виталий хочешь сказать в этой двух режимной прошивке все тоже самое что и в трех режимной прошивке мозгов
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Родион я бы о ней не забыл, а вот код ошибки 0420 меня уже достал если честно, вот и думаю на какую прошивку прошить своего Патрикаr0mis писал(а):Саня, нахрен не нужны режимы город-трасса, достаточно одного нормально настроенного. На прошлой машине у меня стояла Ромина трехрежимка. Две недели поиграл с переключением кнопок и потом так в одном режиме везде и ездил, в том числе и по бездорожью - об этом режиме почему то всегда вспоминал при выезде с бездора :DBarsikk писал(а):Виталий хочешь сказать в этой двух режимной прошивке все тоже самое что и в трех режимной прошивке мозгов
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ясно, почитает тогда отзывы ребят о нейВитамин509 писал(а):Если брать "перцовку", то 2х режимка это бензин и оффроуд, 3х режимка это бенз, газ, оффроуд. В оффроуде есть ограничение по оборотам на 4000 об. Причем не как на Роминой прошивке резкий обруб, а здесь плавно.Barsikk писал(а):Виталий хочешь сказать в этой двух режимной прошивке все тоже самое что и в трех режимной прошивке мозгов
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаю тестить.. Доволен! Парням респект.. Особенно хочу отметить, что после проезда лежачих, на малой скорости, со второй тянет на ура, а не тупит как раньше.. Давишь, а он тут же идет уверенно на разгон... Блин как же приятно ездить.
И еще заметил сегодня на развязке (ну типа съезда и заезда на мкад), под горочку уверенно тащит на третьей! А раньше тупила, вяло забиралась, а тут еще и разогнаться можно.. тянет..
И еще заметил сегодня на развязке (ну типа съезда и заезда на мкад), под горочку уверенно тащит на третьей! А раньше тупила, вяло забиралась, а тут еще и разогнаться можно.. тянет..
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
как себя ведет движок на низах?Atil писал(а):Продолжаю тестить.. Доволен! Парням респект.. Особенно хочу отметить, что после проезда лежачих, на малой скорости, со второй тянет на ура, а не тупит как раньше.. Давишь, а он тут же идет уверенно на разгон... Блин как же приятно ездить.
И еще заметил сегодня на развязке (ну типа съезда и заезда на мкад), под горочку уверенно тащит на третьей! А раньше тупила, вяло забиралась, а тут еще и разогнаться можно.. тянет..
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Режимы не нужны никакие, фигня это. Надо просто чтобы нормально ездила (ну если газ, то газовую).
Офф роуд удобен конечно, если лебедка, люстра.. чтобы ХХ повыше включать, ну и отсечку пораньше, когда в горячке проскакиваешь на понижайке с газом в пол.. Хотя вот уже год сам вспоминаю об этой кнопке уже когда тоже из бездорожья вылезаю)
Офф роуд удобен конечно, если лебедка, люстра.. чтобы ХХ повыше включать, ну и отсечку пораньше, когда в горячке проскакиваешь на понижайке с газом в пол.. Хотя вот уже год сам вспоминаю об этой кнопке уже когда тоже из бездорожья вылезаю)
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
это так к сведению, я полицейские проезжаю на 2 или 3 передаче, скорость составляет минимум 40 км/ч, а то и более, всегда меня удивляет когда едет Крузак и резко тормозит при подъезде к лежащиму полицейскому и чуть ли не на руках его переносит, у меня это вызывает смех. Вопрос в грязи после прошивке елозил?Atil писал(а):Так про полицейского не так просто написал.. там как раз с очень малой скорости на второй передачи хороший подхват! Сразу тянет!
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Максим отличный ответ, жаль что этого не могут сделать на заводе, а не пора ли на работать на Ульяновском заводе, коль если мы так хорошо владеем напильником :)Тринадцатый писал(а):Тогда если будут пожелания - будем под них пытаться настроить!Barsikk писал(а): ясно, Максим но не в деньгах дело, просто хочется добиться чтобы все работало как швейцарские часы
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заинтересовался. А двухрежимка возможна, чтоб как было (заводская) и новая. Тогда в случае чего можно просто кнопкой к стоку вернуться.Тринадцатый писал(а):Если не понравится! Без проблем! Денег вернем!Barsikk писал(а):Вопрос: Возможно ли вернуться к заводской прошивке?
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У каждого своё понимание "правильной" работы двигателя. Да и каждый УАЗик - личность, индивидуален. Изначально, наша прошивка строилась под себя. А лично у меня хотелки были такие - Чтоб поменьше переключалок и не думать, на каком режиме куда ехать. Должен быть один на все случаи жизни. Ладно, ты знаешь, что где ткнуть чтоб твоя машина поехала. А другой за руль сядет? У меня отец после автомата садится, ему иногда лень передачи переключать или на сцепление нажимать :D О каких лишних манипуляциях может быть речь? А соответственно, машина должна и с низов тянуть, и на верхах не сдуваться.Barsikk писал(а):Вопрос: Возможно ли вернуться к заводской прошивке?
А еще со мной катаются жена и ребенок маленькие. Значит нужно поменьше дерганий и тырканий. А значит двигатель должен быть эластичным и без резких обрубаний при манипуляциях газом.
Если твои хотелки отличаются, постараемся и их удовлетворить.
Ну а не понравится, к заводскому варианту в любой момент вернуться можно. Если тебя в заводском варианте устраивает всё, кроме Р0420, ну и тут есть выход. Подъезжай, пообщаемся, найдем общий знаменатель.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Любой каприз :) В том числе возможен и такой вариант. Два режима, заводская и наша.pashka писал(а):Заинтересовался. А двухрежимка возможна, чтоб как было (заводская) и новая. Тогда в случае чего можно просто кнопкой к стоку вернуться.Тринадцатый писал(а): Если не понравится! Без проблем! Денег вернем!
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не забывайте, что у специалистов завода порой "связаны" руки.. То приказаниями "умных" маркетологов, то всякими нормами и законами.. Уверен, что там многое могут, вопрос в том, можно или нельзя.Barsikk писал(а):Максим отличный ответ, жаль что этого не могут сделать на заводе, а не пора ли на работать на Ульяновском заводе, коль если мы так хорошо владеем напильником :)Тринадцатый писал(а): Тогда если будут пожелания - будем под них пытаться настроить!
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/novokosi ... -2940.html Последнее время часов до 11-12 :)alexxx писал(а):Братья скажите а куда подъехать надо и до каких вы там бываете а то я до 19-00 работаю. Я бы подъехал заодно с Казаковым сравнил МИКАСы
:)
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня после его стандартной прошивки тоже ничего не поменялось, но потом он ещё поколдовал и стало лучше, но не на много. Я думал, что так и должно быть, ну не в порше же уаз должен превратиться, а оказывается, что может быть и лучше. Хорошо вам в Москве, у нас только паульсом прошивают, я правда не знаю, хорошо это или нет.Atil писал(а):После Роминой я вообще не понял что поменялось.. Уехал и всю дорогу думал за что я отдал 5000 рублей.. Так и ездил, думал "притрется" или я чего не понимаю..
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-то пробовал! Мне кажется Виталий555 рассказывал, что общался с человеком который прошивался у официалов. Просто судя по форуму официалы мало что полезного делают для владельцев таких машин как наши. Наверное могут прошить обновленную заводскую прошивку, а менять в ней что-то сильно наверное официалы уже будут на свой страх и риск. Т.к. завод за это по голове не погладит!Oleg01 писал(а):а у афициалов пробовал кто шить мозги?
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Знаю что прошивка работает корректно и люди довольны причем без потери гарантии на авто. Ну по крайней мере у одного дилера.Тринадцатый писал(а):Кто-то пробовал! Мне кажется Виталий555 рассказывал, что общался с человеком который прошивался у официалов. Просто судя по форуму официалы мало что полезного делают для владельцев таких машин как наши. Наверное могут прошить обновленную заводскую прошивку, а менять в ней что-то сильно наверное официалы уже будут на свой страх и риск. Т.к. завод за это по голове не погладит!Oleg01 писал(а):а у афициалов пробовал кто шить мозги?
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
гнать их с завода как можно дальшеAtil писал(а):Не забывайте, что у специалистов завода порой "связаны" руки.. То приказаниями "умных" маркетологов, то всякими нормами и законами.. Уверен, что там многое могут, вопрос в том, можно или нельзя.Barsikk писал(а): Максим отличный ответ, жаль что этого не могут сделать на заводе, а не пора ли на работать на Ульяновском заводе, коль если мы так хорошо владеем напильником :)