Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
В этой теме обсуждается прошивка "Перцовка".
По орг. вопросам как и где прошить в эту тему:
Клубная прошивка бензиновых мозгов "Перцовка"
В этой теме обсуждается прошивка "Перцовка".
По орг. вопросам как и где прошить в эту тему:
Клубная прошивка бензиновых мозгов "Перцовка"
Последний раз редактировалось Тринадцатый Чт дек 12, 2013 08:09, всего редактировалось 3 раза.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От "паулюса" чем отличается?Расход то по идее обязан уменьшиться,без дк-2.Какие ещё плюсы данного товара?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вырезка их моего Б.Ж.clarens писал(а):Чем она отличается от прошивки РомыБ?
Витамин509 писал(а):Год назад еще был прошит на три режима у РоманаБ. Первое впечатление от прошивки это вау, патр поехал. Но шло время, Поставлены колеса побольше. Тяга стала такая же как и на штатных колесах, но без прошивки. Прошла эйфория.
Недавно предложили попробовать стороннюю прошивку сделанную с нуля. И мне реально понравилась она больше чем прошивка от РомыБ.
Сейчас попробую сравнить обе прошивки не по графикам, а чисто по личным ощущениям.
Назовем условно новую прошивку "Н" — новая. РомыБ — "Р"
На прошивке "Р" было три режима — город, трасса, оффроуд
На прошивке "Н" стало два режима — Обычный и оффроуд
Итак.
Холостой ход на прошивке "Н" ровнее и без дерганий, на прошивке "Р" небольшое подергивание присутствует. Прошивка "Н" в обычном режиме это как бы прошивка "Р" в режиме город и трасса одновременно, но опять с отличиями. Прошивка "Н" более плавное трогание с места и уверенный разгон от холостых до 5000. На прошивке "Р" (Возьмем лучшее от режимов город и трасса) есть плавное троганье и уверенный разгон, но движек работает грубовато. на "Н" движок работает мягко. Еще одна особенность прошивки "Р" это работа педали газа. Нажимаешь на половину, тяга хороша, нажимаешь на весь ход, тяга теряется. На прошивке "Н" в режиме педаль в пол тяга офигенная. Ну и цена прошивки "Н" гораздо дешевле прошивки "Р". Плюс к этому было показано почему на прошивке "Р" так ведет себя педаль газа и еще много чего.
Режим оффроуд на "Р" непонятно что, тяга ниже чем в режиме трасса, на прошивке "Н" тяга хароша как и в обычном режиме и на обоих прошивках холостой ход начинается от 1000 и ограничение по оборотам 4000. На прошивке "Р" происходит резкий обруб тяги, на "Н" плавный.
Вот в кратце плюсы и минусы прошивок
Холостой ход "Р"- "Н"+
Троганье с места на половину газа "Р" и "Н" Одинаково
Троганье с места на полный газ "Р"- "Н"+
Разгон на половину газа "Р" и "Н" Одинаково
Разгон на полный газ "Р"- "Н"+
Плавность работы двигателя на всех режимах "Р"- "Н"+
Режим оффроуд "Р"- "Н"+
Цена "Р"- "Н"+
Это сравнение прошивок "Р" и "Н", если сравнивать прошивки штат и "Р", то плюсы были бы только у "Р"
http://youtu.be/3GJv3k-JqZo
Видео сравнение обоих прошивок (не мое)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эта! Макс, с РомойБ можно сравнивать только по личным ощущениям! По техническим показателям Ромину не смотрели что там внутри, т.к. это оборудование надо отдельное. Ну и сказать что новая прошивка лучше Роминой или хуже наверное не правильно! Потому как у каждого свои понятия о том как ему комфортно ездить!clarens писал(а):У тебя Макс сейчас какая? Эта?
Могу конечно написать что допустим что пипец как все супер и как теперь машина гоняет, а тебе может супер совсем другое.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем людей в воровстве обвинять без всяких оснований? Может лучше обсуждение в соответствующую тему перенести? А на счет лучшая, не лучшая, я попробовал и она мне понравилась больше. И это мое субъективное мнение.кент762 писал(а):откуда такие умельцы берутся, херак и уже его прошивка лучшая. уверен что спер и иденты поменял или вообще ничего не трогал.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
и опять же. Подчеркну.
Я не говорю что сэтой пршивкой машина становится мощнее чем с другими. Я не видел чужих калибровок. На стенд еще не загоняли. Без этого это будет голословное утверждение. Но по субъективным ощущениям на ней едется приятней. Это отметили и те кто после романа перешился и кто после стока. А так же положительный эффект отметили те, кто на ней настраивал ГБО
Я не говорю что сэтой пршивкой машина становится мощнее чем с другими. Я не видел чужих калибровок. На стенд еще не загоняли. Без этого это будет голословное утверждение. Но по субъективным ощущениям на ней едется приятней. Это отметили и те кто после романа перешился и кто после стока. А так же положительный эффект отметили те, кто на ней настраивал ГБО
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не поддавайтесь на провокации! :)Витамин509 писал(а):А зачем людей в воровстве обвинять без всяких оснований? Может лучше обсуждение в соответствующую тему перенести? А на счет лучшая, не лучшая, я попробовал и она мне понравилась больше. И это мое субъективное мнение.кент762 писал(а):откуда такие умельцы берутся, херак и уже его прошивка лучшая. уверен что спер и иденты поменял или вообще ничего не трогал.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Помоему это ты ерунду говоришь. Человек спросил о наличии прошивок на 7 микас, ему осветили, что на данный момент нет ничего готового. А заливать непонятно что от других "прошивальщиков", я не собираюсь, как это делают многие. И уж тем более выдавать это за своё.
Считаю разговор ниочем и не вижу смысла его продолжать.
Считаю разговор ниочем и не вижу смысла его продолжать.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!Тринадцатый писал(а): Для машин с ГБО одно, двух и трех режимные. (бензин/газ/офф-роад)...
делал себе прошивку от Романа.Б (газ-бензин), остался несколько не доволен.
работа прошивки не стабильна; на оборотах 3200 откровенно-явный провал; не экономична - по трассе на скорости не более 100км/ч расход 16л/100км.
тяга появилась только после 4 посещения корректировки, за что выразил ему глубочайшую благодарность, но до конца корректировать он отказался ссылаясь на индивидуальность отношений к клиенту в размере 20 тысяч рублей.
для меня главным критерием остается экономичность. если Вы мне сумеете обеспечить расход по трассе при скорости не более 100км/ч в пределах 12л/100км, тогда мы идем к Вам прямо сейчас =)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/molonya/
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Расход это индивидуальный параметр! Поэтому обещать что расход снизится не будем. А какой сейчас расход и какие изменения в машине от стока? Колеса овесы и т.д.?molonya писал(а):Здравствуйте!Тринадцатый писал(а): Для машин с ГБО одно, двух и трех режимные. (бензин/газ/офф-роад)...
делал себе прошивку от Романа.Б (газ-бензин), остался несколько не доволен.
работа прошивки не стабильна; на оборотах 3200 откровенно-явный провал; не экономична - по трассе на скорости не более 100км/ч расход 16л/100км.
тяга появилась только после 4 посещения корректировки, за что выразил ему глубочайшую благодарность, но до конца корректировать он отказался ссылаясь на индивидуальность отношений к клиенту в размере 20 тысяч рублей.
для меня главным критерием остается экономичность. если Вы мне сумеете обеспечить расход по трассе при скорости не более 100км/ч в пределах 12л/100км, тогда мы идем к Вам прямо сейчас =)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/molonya/
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И так я вернулся с ТТК.
Теперь по прошивке залита мне была прошивка от Восточных "Перцов" (надеюсь приклеится название как перцовочка).
Из плюсов тяга во всём диапазоне работы ДВС, сам ДВС работает мягко без одёргиваний.
крутим первую до 4х тысяч - переключаемся на вторую !И о чудо НЕТ провала !с первойц на вторую идёт мгновенный подхват и мы устремляемся в даль ( в точку).
Комфортная езда в пробках тепенрь педаль газа вообще не трогую едет сам играю сцепление причём на весь рабочий ход.
Мотор наконец-то начал употреблять бензин а не нюхать, пьёт вёдрами но сразу скажу что я с педали газа не слезал , ещё и левой ногой с верху поджимал что б вваливал. А он вваливает ! По ТТК гонялся с фордом фокусом который пытался кудато спешить в левом ряду, так же вздёрнул со светофора субару форестер который активно пытался обойти меня но у него это не вышло .
Короче так прошивкой доволен, пока только положительный момент. И ещё пропал дребезжащий звук при резком нажатии на педаль газа машина в при нажатии на газ не думает а просто вжимает в сиденье. Но скажу по расходу топлива всё зависит от того насколько утопишь педаль и как активно ездишь.
Буду на трассе Москва-Тула скажу про расход .
У меня трасовый режим поездки это 90км.ч.
машина катается на мудах 245/75R16 давление в колёсах 2.2 Тестим дальше щяс только успокоюсь с гонками а то так приятно вваливает что спокойно гонять не могу.
Теперь по прошивке залита мне была прошивка от Восточных "Перцов" (надеюсь приклеится название как перцовочка).
Из плюсов тяга во всём диапазоне работы ДВС, сам ДВС работает мягко без одёргиваний.
крутим первую до 4х тысяч - переключаемся на вторую !И о чудо НЕТ провала !с первойц на вторую идёт мгновенный подхват и мы устремляемся в даль ( в точку).
Комфортная езда в пробках тепенрь педаль газа вообще не трогую едет сам играю сцепление причём на весь рабочий ход.
Мотор наконец-то начал употреблять бензин а не нюхать, пьёт вёдрами но сразу скажу что я с педали газа не слезал , ещё и левой ногой с верху поджимал что б вваливал. А он вваливает ! По ТТК гонялся с фордом фокусом который пытался кудато спешить в левом ряду, так же вздёрнул со светофора субару форестер который активно пытался обойти меня но у него это не вышло .
Короче так прошивкой доволен, пока только положительный момент. И ещё пропал дребезжащий звук при резком нажатии на педаль газа машина в при нажатии на газ не думает а просто вжимает в сиденье. Но скажу по расходу топлива всё зависит от того насколько утопишь педаль и как активно ездишь.
Буду на трассе Москва-Тула скажу про расход .
У меня трасовый режим поездки это 90км.ч.
машина катается на мудах 245/75R16 давление в колёсах 2.2 Тестим дальше щяс только успокоюсь с гонками а то так приятно вваливает что спокойно гонять не могу.