Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Провода то целые к датчику? Я покатался еще на перцовке. Засек расход по чекам, откалибровал бк под новый эбу и пребываю в легком шоке.крайняя цифра, это я наслушался, что 409 не дизель и обороты нужно держать в пределах 2-3 тыс. Предпоследняя езда в натяг по поселку.
Отправлено спустя 51 секунду:
Во вторник посмотрю , что будет по трассе
Отправлено спустя 51 секунду:
Во вторник посмотрю , что будет по трассе
- Вложения
-
- Screenshot_2019-04-13-09-51-47-928_kb2.soft.carexpenses.png (40.44 КБ) 7367 просмотров
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Для бестолковых,словам вместо графика.
Было бы не плохо.
Было бы не плохо.
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Поселок , пробок и светофоров нет, асфальт. Езда в натяг 17.8 на 100. Активный разгон до 3 скорости и в дальнейшем езда В интервале 2-3 тыс оборотов 22.8/100. Поселок маленький . лежачие полицейские и перестки каждые 100-200 метров. Самое начало графика расход по трассе плюс чуть чуть города (90% трасса) 13.1/100 . 15.4 расход по поселку. на другой прошивке.расход по чекам пробег с поправкой на размер резины.колеса yokohama g012 235x85
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Двигатель работает мягко. Крутится равномерно во всем диапазоне. Во вторник большой трассовый пробег по асфальту. Посмотрю. По гравийке расход практически равен расходу по поселку. По городу мне кажется ,да и бк показывает,даже экономичней. (Асфальт. Скорость около 60.)
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Двигатель работает мягко. Крутится равномерно во всем диапазоне. Во вторник большой трассовый пробег по асфальту. Посмотрю. По гравийке расход практически равен расходу по поселку. По городу мне кажется ,да и бк показывает,даже экономичней. (Асфальт. Скорость около 60.)
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Прокатился сегодня в соседний город. Машина едет. Работает мягко. Сразу машина немного дрожала на холостых. Поменял свечи, дрожь вроде пропала. Проехал почти 200км. 80км гравийка со скоростью 80-85 на четвёртой передаче и остальное асфальт. Скорость по асфальту 100-105. Попробовал сколько поедет.до 120 разгон нормальный на 135 (gps) отказался дальше активно разгонятся. Почему-то внезапно начала парить мозг перекачка. Всегда заливаю оба бака под завязку. В правый всегда входит 1.3 литра бензина. Сегодня вошло 6. Но это не к прошивке вопрос. . В общем к главному. Расход получился 12.5. Ранее для меня эта цифра была недостижима. Тем более на такой скорости. Разберусь с бн. Посмотрю дальше
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено спустя 17 минут 43 секунды:
Почему по поселку столько вышло, не понимаю. Может свечи, может бн. Может на радостях тапочку давил сильно
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено спустя 17 минут 43 секунды:
Почему по поселку столько вышло, не понимаю. Может свечи, может бн. Может на радостях тапочку давил сильно
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- Вячеслав 001
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 13:40
- Откуда: миасс
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Приветствую
никто не знает в Челябинске можно прошиться перцовкой или только мозги в Москву отправлять?
никто не знает в Челябинске можно прошиться перцовкой или только мозги в Москву отправлять?
- Евгений Ясин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 16:39
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Рассматриваю возможность установки двухрежимной прошивки на мотор ЗМЗ ПРО. Меня интересует, в каких режимах и на сколько в Вашей прошивке изменяются углы при переходе на газ.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Евгений Ясин, нет у них двухрежимной прошивки и не было.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Евгений Ясин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 16:39
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Константин 57, ну а однорежимная прошивка под газ это совершенно не то, что надо. Тут либо на бензине мотор будет дико звенеть и детонировать, либо для газа углы будут не достаточные. Всё же, там достаточно большая разница углов.
Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
Перечитывая все темы, начинаю потихонечку находить интересующую информацию:
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.p ... 9#p1338759
Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Ну да, в принципе, так оно и есть.
Читаю дальше:
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.p ... 2#p1340692
Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
Перечитывая все темы, начинаю потихонечку находить интересующую информацию:
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.p ... 9#p1338759
Три градуса это конечно ни о чём.
Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Ну да, в принципе, так оно и есть.
Читаю дальше:
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.p ... 2#p1340692
При таком раскладе прошиваться именно под газ вообще смысла нет. Буду дальше изучать матчасть, но уже в большей степени поглядывая в сторону вариатора, а не прошивки.MrElm2 писал(а): ↑Вт янв 05, 2016 10:41Привет всем!
Пока вы тут спорите я присоединил заветные проводочки))))
Статистика такова, что я за вариатор, однозначно.
Предыстория такая. После Карелии ездил без переднего кардана до 2 января этого года. Второго поставил кардан и подключил вариатор. Придавило у нас до минус 20. До подключения вариатора часовой расход составлял 1,6-1,8 л.час. Средний по компу 25,8. Короткие поездки по городу 15 км. Установил угол 6 градусов, все те же 1.6-1.8. редко 1,7. Средний по компу 22. Установил 9 градусов, расход 1,4-1,6. Греется меньше двигатель. Но самый низкий расход по городу - 19,3 мороз минус 20. Сегодня выставил 7 гр. и увидел часовой расход 1,3-1,5 л/час. Средний по компу за последнюю поездку (15 км) 23 с копейками. С вариатором машина бодрее едет, и это факт. Есть еще наблюдения по температуре ОЖ. Но это потом. Теперь появились некоторые сомнения в прошивке)))) Может все таки нужна двухрежимная? У меня однорежимная. Буду дальше мониторить. Еще хочу стоковый блок приобресть, для пробы, так сказать.
Вопрос к автору. Изменять УОЗ не обесточивая сам вариатор можно? Снимать вариатор не буду точно.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Евгений Ясин, по поводу однорежимной под газ спору нет, это однозначно неправильно.
Я писАл Вам о том, что "перцовка" - это однорежимная прошивка, адаптированная и для бензина, и для газа.
НО!
На газу машина идёт нормально, а вот на бензине имеется детонация - ЭБУ не успевает быстро "адаптироваться" под другой вид топлива. Говорю, как пользователь "перцовки".
Поэтому тоже интересует тема двухрежимной прошивки. Но в этой теме Вы ничего не найдёте по интересуещему вопросу.
Я писАл Вам о том, что "перцовка" - это однорежимная прошивка, адаптированная и для бензина, и для газа.
НО!
На газу машина идёт нормально, а вот на бензине имеется детонация - ЭБУ не успевает быстро "адаптироваться" под другой вид топлива. Говорю, как пользователь "перцовки".
Поэтому тоже интересует тема двухрежимной прошивки. Но в этой теме Вы ничего не найдёте по интересуещему вопросу.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Евгений Ясин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 16:39
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Вот и я о том же. Для газа 3 градуса это ни о чём, а на бензине уже детонация.Константин 57 писал(а): ↑Чт дек 12, 2019 11:05Евгений Ясин, по поводу однорежимной под газ спору нет, это однозначно неправильно.
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Откатал 250 км, шился эбу у Макса, прошивка порадовала, по бк изменений в расходе углах и прочих видимых параметрах кроме небольшёй прибавки на хх нет, прибавки мощности не ощутил, и раньше её недостатка не наблюдалось, но теперь мотор работает как дОлжно, сколько нажал столько и выдаёт, не нужно после нажатия на педаль её приотпускать ловя момент тяги, равномерно крутится с низов, нажимаешь резко откликается быстро потому есть иллюзия добавки мощщи, динамика возросла , спасибо разработчикам, я доволен....
- тСухов
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2020 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Патриот 2012
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Коллеги, дайте наколку в Новосибе? УАЗ Патриот 2012, хочу избавится от катализатора и добавить мощи, по возможности
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Поездил по трассе , параметры двигателя заметно сместились, если раньше при 90/ч на четвёртой передаче было ехать экономичней чем на пятой то сейчас на пятой по расходу как раньше на четвёртой, тяга с низов до 3000 во всём диапазоне равномерная, выше 3тысяч не кручу потому не могу сказать как оно там но при сотне км/час на подъёмы как раньше не "садится" км на 10/ч , можно даже прибавлять, расход примерно тот же но на жор как то жаловаться не приходилось и раньше, в целом тяговитей и динамичней, короче то что надо, жаль раньше не прошился.....
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Прошивка хороша, да.
Но есть одно НО.
Машина с ГБО. При езде на газу блок адаптируется под газ, и при переключении на бензин (газ закончился, а ехать надо) идёт жуткая детонация. Педаль газа приходится очень аккуратно поглаживать, создавая при этом помеху для других участников движения.
Может и бензин неочень, но.....
Но есть одно НО.
Машина с ГБО. При езде на газу блок адаптируется под газ, и при переключении на бензин (газ закончился, а ехать надо) идёт жуткая детонация. Педаль газа приходится очень аккуратно поглаживать, создавая при этом помеху для других участников движения.
Может и бензин неочень, но.....
КАЖДОМУ СВОЁ
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
При расходе 11/100 на газ переводить смысла не вижу, ремонт гбц сводит всю экономию от газа в минуса, имхо конечно....
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
При экономии 1-1,5 р/км и пробеге на газу 70 т.км. на сэкономленные можно отремонтировать несколько ГБЦ. Но она не требует ремонта...
Что я делаю не так?
КАЖДОМУ СВОЁ
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
За 530тысяч пробега заменил колпачки, да нравится на газе и слава богу, написал своё мнение не более.....
- Ляксандр
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 21:00
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Я правильно прочитал про 530 000 (пятьсот тридцать тысяч) ???Ермаков писал(а):За 530тысяч пробега заменил колпачки, да нравится на газе и слава богу, написал своё мнение не более.....