Страница 1 из 1

Третий бак в задний свес

Добавлено: Пт окт 04, 2013 10:20
Frol
Идея поставить туда бак от газели. Вырезав укосины.
Размеры бака 430*870*270. Баки на ГАЗели разные, я замерял тот, у которого короткая горловина спереди по ходу, металлический.

1. Померьте у кого под рукой есть Патриот размеры задней ниши.

Изображение


2. Нужны ли укосины если не использовать прицеп.

Добавлено: Вт окт 08, 2013 19:40
ratt
У меня стоит газелевский в заднем свесе. Точно не помню какой - выбирал по месту в магазине, горловина короткая, под выносной насос. Вырезал укосины и поперечину. Вместо нее вварен швеллер и бак повешен на штатный газелевский крепеж. Т.е. висит на раме, а не на кузове. Кузов лифтован 6см. За счет этого удалось вывести горловину в штатный лючок. Снизу стоит каркас и защита из аллюминия. Задняя часть рамы заварена в замкнутый профиль (штатный П-образный). В целях усиления. Сзади стоит силовой бампер с лебедкой. Плюс квадрат под фаркоп. Ну и глушак завернут под левый порог перед колесом. Машинка используется в суровых условиях.
Если без экстрима, то достаточно просто вырезать укосины и перенести глушак.

Добавлено: Вт окт 08, 2013 19:59
Frol
Здорово. Значит путь выбрал верный. Я все же хочу к кузову дотянуться, так отыграю пару см просвета. А на фаркоп замкнуться пластиной профилем снизу бака.
Поперечину вперед намного перенес?

Добавлено: Ср окт 16, 2013 05:02
Миха_А
ratt писал(а):У меня стоит газелевский в заднем свесе. Точно не помню какой - выбирал по месту в магазине, горловина короткая, под выносной насос. Вырезал укосины и поперечину. Вместо нее вварен швеллер и бак повешен на штатный газелевский крепеж. Т.е. висит на раме, а не на кузове. Кузов лифтован 6см. За счет этого удалось вывести горловину в штатный лючок. Снизу стоит каркас и защита из аллюминия. Задняя часть рамы заварена в замкнутый профиль (штатный П-образный). В целях усиления. Сзади стоит силовой бампер с лебедкой. Плюс квадрат под фаркоп. Ну и глушак завернут под левый порог перед колесом. Машинка используется в суровых условиях.
Если без экстрима, то достаточно просто вырезать укосины и перенести глушак.
А как бенз в штатную топ.систему подается? Погружным насосом по мере необходимости?

Добавлено: Ср окт 16, 2013 15:23
BaRRmaley
Миха_А писал(а):А как бенз в штатную топ.систему подается? Погружным насосом по мере необходимости?
Я думаю достаточно поставить второй струйный насос. Такой же, как тянет из левого в правый "перекачивает".

Добавлено: Ср окт 16, 2013 15:55
Frol
BaRRmaley писал(а):
Миха_А писал(а):А как бенз в штатную топ.систему подается? Погружным насосом по мере необходимости?
Я думаю достаточно поставить второй струйный насос. Такой же, как тянет из левого в правый "перекачивает".
Куда его воткнуть в системе?

Добавлено: Ср окт 16, 2013 16:51
BaRRmaley
Последовательно после (или до - пофиг) уже установленного струйного.
Если говорим о более новом Патриоте (у меня 2006г, струйный насос вне бака), то ещё один придётся воткнуть "до", между обраткой и правым баком.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 16:57
Frol
BaRRmaley писал(а):Последовательно после (или до - пофиг) уже установленного струйного.
Если говорим о более новом Патриоте (у меня 2006г, струйный насос вне бака), то ещё один придётся воткнуть "до", между обраткой и правым баком.
Нет, работать не будет. Струйник создает противодавление перед собой. Поэтому вся обратка пойдет на "всас" первого струйника.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 17:07
BaRRmaley
Ну не знаю.
По-моему всё продолжит работать, как и работало изначально, только в роли левого бака будут выступать левый и третий.
А я вообще из бака вынес бензонасос, но об этом уже в другой теме напишу какой-нибудь :))

Добавлено: Чт окт 17, 2013 19:38
ratt
Frol писал(а):Здорово. Значит путь выбрал верный. Я все же хочу к кузову дотянуться, так отыграю пару см просвета. А на фаркоп замкнуться пластиной профилем снизу бака.
Поперечину вперед намного перенес?
Если к кузову дотянешься, сложнее будет горловину выносить. Поперечину не выносил, поставил там же где и штатная стояла.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 19:42
ratt
Миха_А писал(а): А как бенз в штатную топ.систему подается? Погружным насосом по мере необходимости?
Бак под внешний насос-я выше указал. Насос стандартный уазовский, в баке заборник, насос на поперечине. Качает через тройник в шланг горловины левого бака (тот что для воздуха). Насос включается с кнопки.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 19:47
Frol
ratt писал(а):
Frol писал(а):Здорово. Значит путь выбрал верный. Я все же хочу к кузову дотянуться, так отыграю пару см просвета. А на фаркоп замкнуться пластиной профилем снизу бака.
Поперечину вперед намного перенес?
Если к кузову дотянешься, сложнее будет горловину выносить. Поперечину не выносил, поставил там же где и штатная стояла.
Попробую загнуть вдавив немного в корпус. Забивается черенок подходящий и гнется вниз. Если не получится- приварю по новой, опыт сварки баков есть.
В Москве на разборках заряжают за него 2тыр. Вполне терпимо. Пока времени нет на него (

Добавлено: Чт окт 17, 2013 19:48
ratt
BaRRmaley писал(а): Я думаю достаточно поставить второй струйный насос. Такой же, как тянет из левого в правый "перекачивает".
Струйник штука загадочная. Я бы не стал заморачиваться. Электронасос заполняет левый бак минут за 10. Заднего бака хватает на две таких перекачки. Просто и надежно.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 19:55
ratt
Frol писал(а): Попробую загнуть вдавив немного в корпус. Забивается черенок подходящий и гнется вниз. Если не получится- приварю по новой, опыт сварки баков есть.
В Москве на разборках заряжают за него 2тыр. Вполне терпимо. Пока времени нет на него (
Может и получится...у меня была цель повесить бак на раму, что бы не грузить кузов (в экспедиционнике кузов и так перегружен) + вывод горловины в левый лючок, причем выведено патриотовским же патрубком.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 05:13
Миха_А
Фотки бы ещё глянуть!

Добавлено: Пт окт 18, 2013 08:20
ratt
Фоты кину позже, когда домой вернусь...со свистка не отправить...

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 20:02
Миха_А
На всякий случай АПну. Мысль в голову запала и покоя не даёт :)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 20:35
Сергей 326
Тоже АП ну :) измерять рулеткой Газелевские баки в магазине начал еще полгода назад. Основная проблема , ИМХО, с переносом глушителя, как то для экспедиционника выхлоп в середине базы не камильфо ( ночуем там часто на заведенном- дизель Ивеко :) ). Усилить раму на замкнутый профиль тоже идея приходила... Вот только бодика нет и бак будет свисать существенно.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 21:22
Миха_А
Вот тоже сомнения про выхлоп есть. А бодик неизбежен в любом случае :) доп бак просто последняя капля :D

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 06:45
Данич
вот наткнулся как раз по теме
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/885308/

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 07:18
arithmetik
Я для доп бака выхлоп сделал так:
Изображение
Изображение
В салоне не воняет. Для дальних экспедиций нужна в салон печка автономка - меньше топлива ест, чем весь мотор. :)
Тему АлексеяТ читал, где бы размеры достать и внутреннюю начинку (перегородки и т.п.) посмотреть. А изготовить каждый сможет в своем городе. :)

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 11:18
роман300
измерять рулеткой Газелевские баки в магазине начал еще полгода назад
А почему именно Газелевский? Читал, народ Волговские ставил. По литражу одинаково, но Волговский плоский, может его проще внедрить? Сам не мерил, (не мой вариант в задний свес устанавливать) но если-бы, то стоило и Волговский рассмотреть :oops:

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 11:55
Frol
роман300 писал(а):
измерять рулеткой Газелевские баки в магазине начал еще полгода назад
А почему именно Газелевский? Читал, народ Волговские ставил. По литражу одинаково, но Волговский плоский, может его проще внедрить? Сам не мерил, (не мой вариант в задний свес устанавливать) но если-бы, то стоило и Волговский рассмотреть :oops:
И где читал? А то слова, слова...

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 12:14
роман300
Да на этом форуме вроде, может на УАЗбуке :D . Поищи, коль желание есть, уже обсуждалось не раз, давно правда видел. Или думаешь идея с 3 баком тебе первому в голову пришла :wink:

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 12:18
Frol
роман300 писал(а):Да на этом форуме вроде, может на УАЗбуке :D . Поищи, коль желание есть, уже обсуждалось не раз, давно правда видел. Или думаешь идея с 3 баком тебе первому в голову пришла :wink:
Опять слова, слова... А отвечать за свои слова мне предлагает.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 23:20
роман300
Какие такие "Слова" :shock: . И "Отвечать" ( за что?) не просил :D . Сказал что была тема про 3 бак - обсуждалось. Интересно - ищи сам :wink: . Мне в своё время было интересно, Я "изучал" кто, как ставил, нашёл свой вариант :oops: Просто вы "зацыклились" :D на газелячьем, Я подсказал что и волговский кто-то внедрял, а так дело ваше :oops: P.S. считаю чем больше всяких вариантов тем лучше :wink:

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 23:58
Frol
Эх... На патриоте.ру посты не читают.