Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Светодиодная люстра от Ежек

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Светодиодная люстра от Ежек

Сообщение Ежек » Чт окт 03, 2013 11:14

Как и обещал, сделал отдельный пост на свою люстру.
Тут предлагаю её обсуждать, если она Вас заинтересует.
Технические характеристики балки:
Длина — 1 метр.
Диодов 30 шт.
Мощность ( с АКБ) — 60 Вт.
Цветовая температура 4850 К
Светодиоды — СREE ( производства США)
Светодиоды и линзы защищены монолитным поликарбонатом и алюминиевыми "очками"
Применены технологии прямого отведения тепла от светодиодов на корпус и стабилизации тока на наиболее эффективном уровне, что исключает их деградацию в течении по крайней мере 80 000 часов.
Высокий уровень виброустойчивости, обусловленный конструкцией люстры.
Небольшая высота люстры позволяет разместить ее не только на экспедиционном багажнике, но и под перемычкой рейлингов для защиты от веток.
6 Модулей по 5 диодов, на каждый модуль индивидуальное питание.
Герметичность планки и блоков IP 67.
Все комплектующие работают в режиме , который не ограничивает их ресурс, т.е. ниже предела их возможности.
Два варианта включения: полный и 30%
Военные разъемы.
Специальные провода.


Гарантия 3 ( три ) года.
В рамках данной темы я готов буду сделать для желающих ( желательно столица ) 2-3 ТЕСТОВЫЕ люстры...так сказать, чтобы Вы смогли сами оценить качество и показать другим. Далее если будет спрос, то все последующие изделия пойдут через "Клубные закупки".
Вот сама люстра: https://www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ
Вот последний фото: https://www.dropbox.com/sh/g66kkjx7ip9pkp4/QQ4pk6oMQh
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=ZQeVDPt3 ... e=youtu.be
Маленький комментарий к фото/видео: Вчера, был наверное последний фото тест. Попытался снять во всех возможных ракурсах и даже сделал маленькое видео. Плюс были поставлены боковые огни. Хоть и фото/видеотехника дорогая, но учитывая что темно было как у негра в ж...пе, материалы не портретного качества...
До леса, что на фото ( будет понятно при просмотре фото) 160 метров. Там же можно увидеть человека в синей куртке...( 24 фото центр у леса) Это действительно огромные деревья на берегу Дона, а не кустарник....
Для понимания освещения на фото: Алгоритм включения освещения на последнем испытании был следующий: Ближний свет, Дальний свет, ближ+дальний+люстра, одна люстра.
Последний раз редактировалось Ежек Пн окт 07, 2013 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт окт 03, 2013 11:33

Отлично, уже есть ясность и конкретика.
отписался на драйве.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
AlexDan
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexDan » Чт окт 03, 2013 11:39

Если что, я первый буду :oops:
Патроиот 2012. дизель. лимитед.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт окт 03, 2013 12:23

Прошу прощения, за то, что я не так выразился... Это меня смутила переписка с модератором... Тестовые люстры, это не значит что просто будут даны для теста. Это так обозвали их ( 2-3 шт) модераторы, которые я могу спокойно продать в рамках данной темы... Торговать тут в принципе нельзя самому, ну или можно на определённых условиях.... Далее цена будет повыше... т.е. окончательная коммерческая... Будет только почти такая же цена, в клубных закупках...
Т.е. эти люстры не стоят на потоке.. просто так их не делают. Это сделали по моему заказу одну. Я тут ей хвалюсь. Но в рамках производства можно многократно повторить это изделие.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт окт 03, 2013 14:05

NSS писал(а):
Кто-то тут правильный на мой взгляд метод предложил: на заранее оговоренном расстоянии (10, 20, 100 метров) ставить листки А4 и фотать их.


Я и предлагал

Но, свет одной и той же люстры, на разных параметрах исо, выдержки и разной светосиле линзы, на фото будет выглядеть по разному.

Поэтому надо всегда сравнивать с ближним светом фар, что бы была отправная точка. И желательно всем придерживаться похожих параметров.



Я прошёл чуть дальше... Человека в тёмной синей куртке поставил на расстоянии 160 метров....

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт окт 03, 2013 14:10

Жень, по фото один фиг не понятно, хоть палок хоть чего наставь на разном расстоянии
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Чт окт 03, 2013 14:11

А по деньгам сколько выходит?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт окт 03, 2013 14:16

Первые три шт, под контролем модераторов будут проданы за 7700 руб. Это полный комплект, т.е. докупать ничего не надо. Только сразу скажу, а то у же в личке много вопросов.... , поперечина моя личная Туле... ( с креплениями покупалась за 7 тыс...) она в стоимость не входит :) В балке есть закладные... Длину и направление согласуем... Я просто просверлил поперечину Туле и закрепил светодиодную балку двумя болтами из нержавейки....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт окт 03, 2013 15:53

Почему-то общение пошло через личку... :) Ребят, давайте вопросы установки, монтажа, размеров разъёмов и прочее обсуждать тут. В принципе все ваши варианты установки и протяжки кабелей, имеют место быть... Всё на разъёмах и т.д. Проше тут обсудить хотелку, определиться с вариантом монтажа... и на моей машине мы всё промерим, отрежем... приложим, чтоб меньше вам потом колхозить..

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHEVAR » Чт окт 03, 2013 17:54

снятое в движении видео даёт хорошее представление о том какой световой поток даёт люстра.. :acool:
Ежек интересно ещё освещение от блоков из трёх или пяти диодов...

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт окт 03, 2013 18:13

а как у вас на данный момент проходит кабель к люстре комплект как на фото без поперечны www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Чт окт 03, 2013 18:41

Евгений!
А зачем столько небольших коробочек в цепи питания - одна коробка с контроллером - понятно, а зачем еще две?
И одно замечание по примененному разъему (насколько смог понять по фото -РМ-22). У этих разъемов (особенно при эксплуатации на улице) есть нехорошее свойство - закусывать резьбу - она мелкая и корпус из алюминия. Все-таки люстра эта - штука не дешевая, может стоит применить другой, более дорогой разъем.
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт окт 03, 2013 18:59

aan писал(а):Евгений!
А зачем столько небольших коробочек в цепи питания - одна коробка с контроллером - понятно, а зачем еще две?
И одно замечание по примененному разъему (насколько смог понять по фото -РМ-22). У этих разъемов (особенно при эксплуатации на улице) есть нехорошее свойство - закусывать резьбу - она мелкая и корпус из алюминия. Все-таки люстра эта - штука не дешевая, может стоит применить другой, более дорогой разъем.
Саша, привет. Коробочки, это отдельные блоки... что внутри...это так сказать ноу хау инженеров, чтоб добиться именно таких показателей... Т.к. делалось первый раз, то все собиралось по отдельности и тестилось отдельно. Естественно, что второе и последующее изделие будет в одной коробке... :) По поводу разъёма - мне он пока нравится, ставили снимали раз двадцать... И он из не дешовых. И главное он обеспечивает отличный контакт и герметичность. По идее он завернётся один раз и на долго. Если есть совет ( нужен на 12-ть контактов, герметичный), то будем благодарны... Но важный критерий - цена! :)
Последний раз редактировалось Ежек Чт окт 03, 2013 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт окт 03, 2013 19:05

Ильнур02 писал(а):а как у вас на данный момент проходит кабель к люстре комплект как на фото без поперечны www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ
В данный момент все потроха лежат просто под капотом в районе расширительно бачка... Кабель на люстру пустил по стойке, выход - прям из под капота... Уплотнитель и зазор там даже не деформирует кабель... Это временно... :)

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт окт 03, 2013 19:29

вот как его вывести придется крышу сверлить может под первым креплением релинга по нему пустить кабель и вывести возле люстры а коробочки под панель закрепить там места есть
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт окт 03, 2013 19:39

вот как его вывести придется крышу сверлить может под первым креплением релинга по нему пустить кабель и вывести возле люстры а коробочки под панель закрепить там места есть
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт окт 03, 2013 19:47

Вывести - вариантов масса... тут советовать тяжело. Можно через шнорхель, можно просверлить крышу ( это жалко делать до года вледения :).. хотя когда идёт улучшайзинг для себя любимого, то никакие дырки не остановят процесс). Можно загнать провод в центральную стойку и потом вывести его между дверей у самой крыши.... В принципе люстра, это уже не первая вещь в тюнинге, поэтому как вывести провод, это вопрос двух бутылок пива... :) Надо просто понять где будет блок и какой длины провод от блока до люстры будет нужен! Питание там подвести легко к блоку, а вот провод от блока до люстры содержит 12 проводов, поэтому его лучше сделать сразу на производстве!

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт окт 03, 2013 20:16

блоки то луче размести в салоне а провода от блока до люстры сделать с небольшим запасом свой я прикинул как будет блоки за верхнем бардачком и провода по правой стойке на верх там в рейлинг и по нему до люстры (если получится взять) как на счет бокового света
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт окт 04, 2013 07:09

бокой свет готов. Сегодня выложу фото, тех характеристики...

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пт окт 04, 2013 11:46

У меня на люстру 12 проодов выдодят из под переднего крепления релинга отверстие немного увеличил и герленом заделал.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт окт 04, 2013 15:40

Говорят на Уазбуке эту тему давно пережевали... :) Вариантов много... Главное - победить себя и заставить взять в руки дрель... Я например, первый раз ... попросил товарища.... Последующие отверстия в стойках...крышах..крыльях ... даются намного легче :)

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пт окт 04, 2013 17:23

дрель с болгаркой всегда рядом я себе фару искатель врезал в крышу сейчас буду антену врезать так что отверстие сделать без проблем
как на счет бокового света фото и цена
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб окт 05, 2013 11:28

Вот за что я люблю НАШ форум, так это за то, что реально НАРОД ВМЕНЯЕМЫЙ :) На прочтение моя переписка с другого ресурса :)

По поводу мощьности диодов... корпуса деланого на коленке... креплений ( а вернее их отсутствие) Я выложу часть переписки с "вражеских" форумов...

Цитата:
Сообщение от TORO64
Впечатление такое, что делалось ЭТО на балконе на коленке. Кронштейны крепления - вообще "фурор". Это надо размещать на Ютубе с подписью "самодельная люстра для джипа" с указанием комплектующих на Е-бее...
Друзья мои. Я опечален...



Добрый день. На коленке можно повторить корпус.. Это сможет сделать любой с сайта и даже Вы. Далее, повторить что внутри не сможете!. По поводу крепления, я в принципе знаю что есть около 5% людей ( но вы попали в статистику менее 1%), которым нужно стандартное универсальное крепление ( хотя таким людям и диоды не нужны... достаточно плёнки на которой написано красиво 50 тыс) и они буду ездить не снимая её .
Сделав крепление, я нормальным людям создам кучу проблем:
1. Срезать ненужное им моё, т.к. машины экспедиционные стоятся под себя, то все они индивидуальны.
2. Приделать к корпусы балки закладную.
3. Сделать своё креплени...
Ну и извинине - красивое универсальное крепление добавит цены от 1-2 тыс.

Ну и нафига большинству людей две ненужных операции и переплата за товар из-за каких-то 5% желающих?





Цитата:
Сообщение от Alex Prosvet
У моих изделий защищенность ВЫШЕ. Мы разработали специальный корпус полимерный. Посмотрите вот тут информацию http://vk.com/public50112527.
1. Вам нужно вылизывать внешний вид. Для этого нужно поменять принцип сборки. Мы все это прошли. Сегодня у нас было сравнение по светимости с самим Про лайтом. Сравнивали их фару с четырьмя 10 ватными диодами за 14 500 и нашу так же с 10 ватными диодами, но по цене наша 4550. Мы светим немного лучше. А про защиту я вообще молчу.
2. Обязательно красить. Причем поршком.
3. У Вас форма кирипича. Это не правильно. Больше округлостей, избегайте острых углов.
4. Не пытайтесь сравнивать себя с брендовыми фарами, это не работает, особенно на этом форуме. Я видел кучу брендовых фар, которые умирали после хорошей воды.
5. Выносной блок питания - это плохо. Люди не хотят такие штуки. Надо все прятать внутрь.

Это очень похвально, что Вы пытаетесь что-то делать сами, но ценообразование надо пересматривать. С таким внешним видом Вашим клиентом будет только местный друг-приятель, и то мозг вынесет.
А чего Вы сразу не взяли такой целиковый радиатор?
Кронштейны и правда страшные.
Поробуйте ставить не 3 ватные диоды, а может 5 или 10 вт, или есть с этим трудности?





Свой корпус - это очень хорошо! Но и очень дорого!. То что у Вас на фото, у меня будут стоять сбоку... Цена для продажи будет вроде как меньше 1 тыс ( производитель сказал).. против вашей 4500. руб. У меня изначально задача стояла - минимальная цена! Поэтому корпус собирался из материалов дешовых и доступных.
Про Пролайт я молчу, т.к. его уже давно купившие люди опустили до уровня китайских одноразовах фонарей... Сравнивать надо выехав в поле и включив свет!!!
Покрасить - для желающих не вопрос, т.к. я уже написал, что делается это всё НА КОЛЕНКЕ, но в рамках большого, многолетнего, специализированного производства... Но зачем это делать, если светить она от этого лучше не станет??? Она очень компактна, и на экспедиционнике или под поперечиной как у меня её практически не видно.
По поводу формы, я уже написал - обусловлена используемым профилем.. Кстати - на трассе не гудит!
С брендами себя не сравниваю! Пусть они меня с собой сравнивают.... Не видел я ещё таких характеристик по такой цене!!!
Выносить блок - это инженерное решение! И оно правильное! В случае гарантийной поломки проще отправить блок ( вынув из под сиденья, из-под капота)... да и производителю проще поменять отдельно блок, чем всю герметично заделанную конструкцию. Тут извините, у Вас большой просчёт!
По поводу диодов, вы тоже не правы Они поставлены не по тому что на них написано 5 или 10 Вт... или Китай или Про лайт их использует... Совсем по другому! Мы долго подбирали их опытным путём... выезжая в поля ( ночью) снимая показания приборами и просто глазами... И только после этого мы пришли к тому что имеем!!! А не просто купили что-то и к этому приделали питание и крепление.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс окт 06, 2013 15:17

А для готовых приобрести тестовый продукт куда писать? :D

И кстати, может я и не прав, но такая компактная люстрочка не плохо встанет и между фар врезавшись в решетку. Дальнего света для степей и идиотов на встречке :) .
Последний раз редактировалось Pursh Вс окт 06, 2013 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс окт 06, 2013 15:19

Можно тут. Пока продавать ещё не запретили, т.е. лимит продаж есть. :) Заодно можно обсудить Вашу хотелку, т.е. положение и размер закладных и длину провода...

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс окт 06, 2013 15:24

Я взял бы переднюю балку и очень присмотрелся бы к боковым (на них пока не видел цены :( ) . Крепеж лучше к рейлингам (в районе их передней опоры), провода от люстры внутрь - по стойке и в районе бардачка блоки.
А анодировать люмень нельзя? :oops:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс окт 06, 2013 15:26

Блок будет один, а не три как на фото. Просто делалось частями и тестировалось всё отдельно... Один из блоков во время полевых испытаний , как оказалось, лежал на выпускном коллекторе... больше часа при работающем моторе....когда его доставал к нему пришкварились пальцы... Блок ( это мой, поэтому не переживайте) был вскрыт, протестирован... всё ок :) И не будет ребер радиаторов охлаждения, тех что выступали вниз за корпус балки... Функционала они не несли никакого... просто меня и так устроило, поэтому я сказал, чтоб не отпиливали.... На серийных балках такого колхоза не будет...

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс окт 06, 2013 15:29

На головной балке остается вариант раздельного включения?

И что с боковым светом? Головная балка - пока 7700 руб? А боковые я не видел и цена не озвучена вроде.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс окт 06, 2013 15:33

Боковые, готовы. У меня идея сделать всю проводку внутри одного кабеля. Боковые будут просто втыкаться в разъёмы в самой балке. Цена 1 тыс/один, но возможно даже будет чуть дешевле. По боковым остался открыт вопрос крепления... Я сначала сделал их прям под рейлинг... фото чуть позже ( оно готово, но не скинул).. Но по факту они углублены оказались на 5-6 см и край крыши не даёт фонарю осветить колёса... Есть идея седалть их выдвижными.... Т.е. креплеие "барашком"...т.е. установлены штатно... светят вбок... Но когда реально надо чтоб светили почти под машину..., то открутил барашек... выдвинул их до уровня дверей и .... будет счастье... т.е. поменять колесо...ступицу и прочее... Не дай Бог!!!! :)

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс окт 06, 2013 15:33

Закладные болты М6 стандартные. Если не сложно то 3 точки опоры по краям и в середине (по моему перекроет все варианты крепления).

Отсутствие радиатора - отлично! Ибо грязесборник. А ШИМ можно? :oops: Не принципиально, но вдруг!
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс окт 06, 2013 15:35

всё без изменения и цена и конструктив ( варианты включения) ... Будет удалён колхоз присущий опытному образцу...

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс окт 06, 2013 15:41

Ну тогда описываю идеальный комплект:

Передняя балка как на фото (черная :oops: ) с выходом на блок и 3 выходами 2 на бок и 1 назад.
3 блока на боковой и задний свет.

Управление на включение раздельно 1/2 перед - весь перед - право - лево - зад.
ШИМ можно общий (или 1, 2, 3 фиксированных положения яркости)

И все это уложить в 10.000 руб - перечислю прямо сейчас! :D :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс окт 06, 2013 15:45

Причем ШИМ это так - каприз. Не влияет.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс окт 06, 2013 15:52

Понял. Перечислять ничего не надо! Будет готова Ваша хотелка, т.к. я именно это и хотел сделать, т.е. три выхода на балке ( два боковых и задний). ШИМ не планировался, т.к. 30% и 100% ( два режима) уже есть у передней балки, а боковые регулировать нет смысла, т.к. салонная лампа потребляет столько же... По покраске посмотрим, но пока не обещаю. По цене уложитесь. :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс окт 06, 2013 15:55

По выключателям:
1. Управление балкой - три положения "0" , 30%" 100%
2. Каждый боковой и задний - отдельный включатель

Т.е. будет 4-ре выключателя.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс окт 06, 2013 16:01

Тогда я в личку скину свой телефон. Как будет готово - звоните и обговорим как забрать и куда отдать деньги.

P.S. ШИМ похоже реально не нужен. Тут еще бредовая идея посетила: стробоскоп или мигалка - на дороге все равно нельзя пользоваться люстрой а вот в тумане и в лесу как маяк не помешает.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс окт 06, 2013 16:10

Ну и один общий выключатель добавится, но это я уже сам. :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс окт 06, 2013 16:15

он не нужен!!!!!!!!! :) Питание сделано так: Провода подключены к АКБ... Никакого расхода тока, т.е. нет "дежурного" режима!!! При включении люстры в любое положение, сначала через реле подаётся питание на блок... он включается и далее включается всё остальное... :) Это в теории :) Задержек включения нет никаких.... ну может только приборные... тысячная доля милисекунды.... :) Т.е. при положении "0"... потребления НЕТ! :)

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс окт 06, 2013 16:38

А у производителей можно заказать еще модуль по размерам помещающийся между фар (кажется у Вашего друга на Тайгере было нечто похожее). И свет узкий дальний. Если глубин/высота будут те же то он идеально впишется в решетку старого образца.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс окт 06, 2013 17:16

Можно мне тоже переднею балку и три боковых. И все это уложить в 10.000 руб :oops:
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс окт 06, 2013 17:27

Ежек писал(а):Боковые, готовы. У меня идея сделать всю проводку внутри одного кабеля. Боковые будут просто втыкаться в разъёмы в самой балке. Есть идея седалть их выдвижными.... Т.е. креплеие "барашком"...т.е. установлены штатно... светят вбок...)
вот это отличный вариант,только надо гнезда проводов отметить где что
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс окт 06, 2013 17:48

Первые три комплекта уложу... Это согласовал с модератором... Далее все хотелки будут в клубных закупках...Обсуждать будем тут, продавать там. Для членов клуба цена будет почти такая ( щас я делаю скидку на первых смелых ребят). Не для членов чуть выше! С понедельника буду делать две ... фото и все примерки буду выкладывать....т.е. будет возможность что-то видоизменить... в рамках проекта! :)

По поводу "между фар"... Идея уже есть, технологии тоже. Т.е. в железку, что между фарой и бампером вставить "нечто" , что будет с одной стороны ДХО ( 5-10 Вт.) а с другой, светом перед машиной.... Но пока это только проект. Я хочу щас заинтересовать людей балкой, чтобы они поверили, т.е. будут покупатели...отзывы... Далее в рамках Патриота куча задумок! Просто сейчас ничего не платя производителю у меня рука не поднимается разработать и простестить что-то ещё! Ему проект интересне, но МНЕ надо иметь совесть.... :)

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс окт 06, 2013 18:03

Ладно. Не будем забегать вперед. Начнем с люстры! :twisted:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс окт 06, 2013 18:18

на счет крепления можно их сделать быстро съемными а то могут вместе со реленгами унести.
и какие будут провода на морозе не будут дубеть
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн окт 07, 2013 10:04

На первой странице, в фотографии самой балки, добавил фото разъёма ( провод что идёт от балки к блоку ), а то было много вопросов про его размер... :) Т.е. для понимания, что просунуть его не составит большого труда... И добавил фото бокового светильника....

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн окт 07, 2013 14:00

Не мелковат боковой свет? Я его как то раза в два больше представлял. Как раз диодов на 6. Они же там не линзованные наверняка (это ж рабочий свет). Лучше уж они будут чуть дороже, но много света не бывает. А жрут они и так чуть.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн окт 07, 2013 14:47

Про боковой есть время подумать. Там он ксати тоже линзованый... На 10-15 метров освещённость очень хорошая. Но ещё раз повторю, что это сделано для меня... Сегодня обсудим на производстве Вашу хотелку... :) Только тут понятие рабочий надо расшифровать... В моём понимании, боковой свет должен помочь в ремонте /откапывании машины... Плюс большой вертикальный угол освещения ( особенно в лесу) создаёт эффект общей освещённости, т.е. деревья высоко вверх освещает.... Либо выгрузка шмурдяка... Насколько далеко и зачем надо, по вашему, светить в бок?

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн окт 07, 2013 19:07

Ну тут все просто. Мы же не только по лесам ездим. Мы в лесу и стоим! И на стоянке хочется не бледный свет, а уверенный заливающий. И именно на бок очень важен горизонтальный охват. Т.е. на 8-10 метров вдаль и на 8-10 метров в ширину (причем от самых колес). По силе света 3 диода возможно и справятся, но вот по площади 6 были бы надежнее. А если их еще и спозиционировать в рейке чуть веером от центра - пятно света будет заглядение! :twisted:

Ну и в лесу в дороге иногда идем по параллельным вырубкам и мощный боковой свет тоже бы не помешал.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср окт 09, 2013 09:58

Ежек писал(а):Про боковой есть время подумать. Там он ксати тоже линзованый... На 10-15 метров освещённость очень хорошая. Но ещё раз повторю, что это сделано для меня... Сегодня обсудим на производстве Вашу хотелку... :) Только тут понятие рабочий надо расшифровать... В моём понимании, боковой свет должен помочь в ремонте /откапывании машины... Плюс большой вертикальный угол освещения ( особенно в лесу) создаёт эффект общей освещённости, т.е. деревья высоко вверх освещает.... Либо выгрузка шмурдяка... Насколько далеко и зачем надо, по вашему, светить в бок?
Боковых надо 2 ставить, одного мало по ширине.
Освещать должен от колеса и метров на 20 от машины хорошо. Раскрыв вверх тоже нужен, что бы веревочки вязать при установки лагеря.

Все ИМХО )

Еще бы дешевых легеньких маленьких светильников переносных, для освещения лагеря с легенькими штативами :oops:
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср окт 09, 2013 10:03

Pursh писал(а):
Ну и в лесу в дороге иногда идем по параллельным вырубкам и мощный боковой свет тоже бы не помешал.
Дабы получить единый веер светового потока с передней балкой.

И было бы классно плавный регулятор мощности на боковые и задний свет.

Хотя на задний наверно можно поставить на основе передней балки, две балки по два модуля по 5 диодов, только с большим углом раскрытия светового потока.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности