Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Светодиодная люстра от Ежек
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Светодиодная люстра от Ежек
Как и обещал, сделал отдельный пост на свою люстру.
Тут предлагаю её обсуждать, если она Вас заинтересует.
Технические характеристики балки:
Длина — 1 метр.
Диодов 30 шт.
Мощность ( с АКБ) — 60 Вт.
Цветовая температура 4850 К
Светодиоды — СREE ( производства США)
Светодиоды и линзы защищены монолитным поликарбонатом и алюминиевыми "очками"
Применены технологии прямого отведения тепла от светодиодов на корпус и стабилизации тока на наиболее эффективном уровне, что исключает их деградацию в течении по крайней мере 80 000 часов.
Высокий уровень виброустойчивости, обусловленный конструкцией люстры.
Небольшая высота люстры позволяет разместить ее не только на экспедиционном багажнике, но и под перемычкой рейлингов для защиты от веток.
6 Модулей по 5 диодов, на каждый модуль индивидуальное питание.
Герметичность планки и блоков IP 67.
Все комплектующие работают в режиме , который не ограничивает их ресурс, т.е. ниже предела их возможности.
Два варианта включения: полный и 30%
Военные разъемы.
Специальные провода.
Гарантия 3 ( три ) года.
В рамках данной темы я готов буду сделать для желающих ( желательно столица ) 2-3 ТЕСТОВЫЕ люстры...так сказать, чтобы Вы смогли сами оценить качество и показать другим. Далее если будет спрос, то все последующие изделия пойдут через "Клубные закупки".
Вот сама люстра: https://www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ
Вот последний фото: https://www.dropbox.com/sh/g66kkjx7ip9pkp4/QQ4pk6oMQh
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=ZQeVDPt3 ... e=youtu.be
Маленький комментарий к фото/видео: Вчера, был наверное последний фото тест. Попытался снять во всех возможных ракурсах и даже сделал маленькое видео. Плюс были поставлены боковые огни. Хоть и фото/видеотехника дорогая, но учитывая что темно было как у негра в ж...пе, материалы не портретного качества...
До леса, что на фото ( будет понятно при просмотре фото) 160 метров. Там же можно увидеть человека в синей куртке...( 24 фото центр у леса) Это действительно огромные деревья на берегу Дона, а не кустарник....
Для понимания освещения на фото: Алгоритм включения освещения на последнем испытании был следующий: Ближний свет, Дальний свет, ближ+дальний+люстра, одна люстра.
Тут предлагаю её обсуждать, если она Вас заинтересует.
Технические характеристики балки:
Длина — 1 метр.
Диодов 30 шт.
Мощность ( с АКБ) — 60 Вт.
Цветовая температура 4850 К
Светодиоды — СREE ( производства США)
Светодиоды и линзы защищены монолитным поликарбонатом и алюминиевыми "очками"
Применены технологии прямого отведения тепла от светодиодов на корпус и стабилизации тока на наиболее эффективном уровне, что исключает их деградацию в течении по крайней мере 80 000 часов.
Высокий уровень виброустойчивости, обусловленный конструкцией люстры.
Небольшая высота люстры позволяет разместить ее не только на экспедиционном багажнике, но и под перемычкой рейлингов для защиты от веток.
6 Модулей по 5 диодов, на каждый модуль индивидуальное питание.
Герметичность планки и блоков IP 67.
Все комплектующие работают в режиме , который не ограничивает их ресурс, т.е. ниже предела их возможности.
Два варианта включения: полный и 30%
Военные разъемы.
Специальные провода.
Гарантия 3 ( три ) года.
В рамках данной темы я готов буду сделать для желающих ( желательно столица ) 2-3 ТЕСТОВЫЕ люстры...так сказать, чтобы Вы смогли сами оценить качество и показать другим. Далее если будет спрос, то все последующие изделия пойдут через "Клубные закупки".
Вот сама люстра: https://www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ
Вот последний фото: https://www.dropbox.com/sh/g66kkjx7ip9pkp4/QQ4pk6oMQh
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=ZQeVDPt3 ... e=youtu.be
Маленький комментарий к фото/видео: Вчера, был наверное последний фото тест. Попытался снять во всех возможных ракурсах и даже сделал маленькое видео. Плюс были поставлены боковые огни. Хоть и фото/видеотехника дорогая, но учитывая что темно было как у негра в ж...пе, материалы не портретного качества...
До леса, что на фото ( будет понятно при просмотре фото) 160 метров. Там же можно увидеть человека в синей куртке...( 24 фото центр у леса) Это действительно огромные деревья на берегу Дона, а не кустарник....
Для понимания освещения на фото: Алгоритм включения освещения на последнем испытании был следующий: Ближний свет, Дальний свет, ближ+дальний+люстра, одна люстра.
Последний раз редактировалось Ежек Пн окт 07, 2013 09:34, всего редактировалось 1 раз.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения, за то, что я не так выразился... Это меня смутила переписка с модератором... Тестовые люстры, это не значит что просто будут даны для теста. Это так обозвали их ( 2-3 шт) модераторы, которые я могу спокойно продать в рамках данной темы... Торговать тут в принципе нельзя самому, ну или можно на определённых условиях.... Далее цена будет повыше... т.е. окончательная коммерческая... Будет только почти такая же цена, в клубных закупках...
Т.е. эти люстры не стоят на потоке.. просто так их не делают. Это сделали по моему заказу одну. Я тут ей хвалюсь. Но в рамках производства можно многократно повторить это изделие.
Т.е. эти люстры не стоят на потоке.. просто так их не делают. Это сделали по моему заказу одну. Я тут ей хвалюсь. Но в рамках производства можно многократно повторить это изделие.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NSS писал(а):
Кто-то тут правильный на мой взгляд метод предложил: на заранее оговоренном расстоянии (10, 20, 100 метров) ставить листки А4 и фотать их.
Я и предлагал
Но, свет одной и той же люстры, на разных параметрах исо, выдержки и разной светосиле линзы, на фото будет выглядеть по разному.
Поэтому надо всегда сравнивать с ближним светом фар, что бы была отправная точка. И желательно всем придерживаться похожих параметров.
Я прошёл чуть дальше... Человека в тёмной синей куртке поставил на расстоянии 160 метров....
Кто-то тут правильный на мой взгляд метод предложил: на заранее оговоренном расстоянии (10, 20, 100 метров) ставить листки А4 и фотать их.
Я и предлагал
Но, свет одной и той же люстры, на разных параметрах исо, выдержки и разной светосиле линзы, на фото будет выглядеть по разному.
Поэтому надо всегда сравнивать с ближним светом фар, что бы была отправная точка. И желательно всем придерживаться похожих параметров.
Я прошёл чуть дальше... Человека в тёмной синей куртке поставил на расстоянии 160 метров....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первые три шт, под контролем модераторов будут проданы за 7700 руб. Это полный комплект, т.е. докупать ничего не надо. Только сразу скажу, а то у же в личке много вопросов.... , поперечина моя личная Туле... ( с креплениями покупалась за 7 тыс...) она в стоимость не входит :) В балке есть закладные... Длину и направление согласуем... Я просто просверлил поперечину Туле и закрепил светодиодную балку двумя болтами из нержавейки....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему-то общение пошло через личку... :) Ребят, давайте вопросы установки, монтажа, размеров разъёмов и прочее обсуждать тут. В принципе все ваши варианты установки и протяжки кабелей, имеют место быть... Всё на разъёмах и т.д. Проше тут обсудить хотелку, определиться с вариантом монтажа... и на моей машине мы всё промерим, отрежем... приложим, чтоб меньше вам потом колхозить..
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а как у вас на данный момент проходит кабель к люстре комплект как на фото без поперечны www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений!
А зачем столько небольших коробочек в цепи питания - одна коробка с контроллером - понятно, а зачем еще две?
И одно замечание по примененному разъему (насколько смог понять по фото -РМ-22). У этих разъемов (особенно при эксплуатации на улице) есть нехорошее свойство - закусывать резьбу - она мелкая и корпус из алюминия. Все-таки люстра эта - штука не дешевая, может стоит применить другой, более дорогой разъем.
А зачем столько небольших коробочек в цепи питания - одна коробка с контроллером - понятно, а зачем еще две?
И одно замечание по примененному разъему (насколько смог понять по фото -РМ-22). У этих разъемов (особенно при эксплуатации на улице) есть нехорошее свойство - закусывать резьбу - она мелкая и корпус из алюминия. Все-таки люстра эта - штука не дешевая, может стоит применить другой, более дорогой разъем.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Саша, привет. Коробочки, это отдельные блоки... что внутри...это так сказать ноу хау инженеров, чтоб добиться именно таких показателей... Т.к. делалось первый раз, то все собиралось по отдельности и тестилось отдельно. Естественно, что второе и последующее изделие будет в одной коробке... :) По поводу разъёма - мне он пока нравится, ставили снимали раз двадцать... И он из не дешовых. И главное он обеспечивает отличный контакт и герметичность. По идее он завернётся один раз и на долго. Если есть совет ( нужен на 12-ть контактов, герметичный), то будем благодарны... Но важный критерий - цена! :)aan писал(а):Евгений!
А зачем столько небольших коробочек в цепи питания - одна коробка с контроллером - понятно, а зачем еще две?
И одно замечание по примененному разъему (насколько смог понять по фото -РМ-22). У этих разъемов (особенно при эксплуатации на улице) есть нехорошее свойство - закусывать резьбу - она мелкая и корпус из алюминия. Все-таки люстра эта - штука не дешевая, может стоит применить другой, более дорогой разъем.
Последний раз редактировалось Ежек Чт окт 03, 2013 19:14, всего редактировалось 1 раз.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В данный момент все потроха лежат просто под капотом в районе расширительно бачка... Кабель на люстру пустил по стойке, выход - прям из под капота... Уплотнитель и зазор там даже не деформирует кабель... Это временно... :)Ильнур02 писал(а):а как у вас на данный момент проходит кабель к люстре комплект как на фото без поперечны www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вывести - вариантов масса... тут советовать тяжело. Можно через шнорхель, можно просверлить крышу ( это жалко делать до года вледения :).. хотя когда идёт улучшайзинг для себя любимого, то никакие дырки не остановят процесс). Можно загнать провод в центральную стойку и потом вывести его между дверей у самой крыши.... В принципе люстра, это уже не первая вещь в тюнинге, поэтому как вывести провод, это вопрос двух бутылок пива... :) Надо просто понять где будет блок и какой длины провод от блока до люстры будет нужен! Питание там подвести легко к блоку, а вот провод от блока до люстры содержит 12 проводов, поэтому его лучше сделать сразу на производстве!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот за что я люблю НАШ форум, так это за то, что реально НАРОД ВМЕНЯЕМЫЙ :) На прочтение моя переписка с другого ресурса :)
По поводу мощьности диодов... корпуса деланого на коленке... креплений ( а вернее их отсутствие) Я выложу часть переписки с "вражеских" форумов...
Цитата:
Сообщение от TORO64
Впечатление такое, что делалось ЭТО на балконе на коленке. Кронштейны крепления - вообще "фурор". Это надо размещать на Ютубе с подписью "самодельная люстра для джипа" с указанием комплектующих на Е-бее...
Друзья мои. Я опечален...
Добрый день. На коленке можно повторить корпус.. Это сможет сделать любой с сайта и даже Вы. Далее, повторить что внутри не сможете!. По поводу крепления, я в принципе знаю что есть около 5% людей ( но вы попали в статистику менее 1%), которым нужно стандартное универсальное крепление ( хотя таким людям и диоды не нужны... достаточно плёнки на которой написано красиво 50 тыс) и они буду ездить не снимая её .
Сделав крепление, я нормальным людям создам кучу проблем:
1. Срезать ненужное им моё, т.к. машины экспедиционные стоятся под себя, то все они индивидуальны.
2. Приделать к корпусы балки закладную.
3. Сделать своё креплени...
Ну и извинине - красивое универсальное крепление добавит цены от 1-2 тыс.
Ну и нафига большинству людей две ненужных операции и переплата за товар из-за каких-то 5% желающих?
Цитата:
Сообщение от Alex Prosvet
У моих изделий защищенность ВЫШЕ. Мы разработали специальный корпус полимерный. Посмотрите вот тут информацию http://vk.com/public50112527.
1. Вам нужно вылизывать внешний вид. Для этого нужно поменять принцип сборки. Мы все это прошли. Сегодня у нас было сравнение по светимости с самим Про лайтом. Сравнивали их фару с четырьмя 10 ватными диодами за 14 500 и нашу так же с 10 ватными диодами, но по цене наша 4550. Мы светим немного лучше. А про защиту я вообще молчу.
2. Обязательно красить. Причем поршком.
3. У Вас форма кирипича. Это не правильно. Больше округлостей, избегайте острых углов.
4. Не пытайтесь сравнивать себя с брендовыми фарами, это не работает, особенно на этом форуме. Я видел кучу брендовых фар, которые умирали после хорошей воды.
5. Выносной блок питания - это плохо. Люди не хотят такие штуки. Надо все прятать внутрь.
Это очень похвально, что Вы пытаетесь что-то делать сами, но ценообразование надо пересматривать. С таким внешним видом Вашим клиентом будет только местный друг-приятель, и то мозг вынесет.
А чего Вы сразу не взяли такой целиковый радиатор?
Кронштейны и правда страшные.
Поробуйте ставить не 3 ватные диоды, а может 5 или 10 вт, или есть с этим трудности?
Свой корпус - это очень хорошо! Но и очень дорого!. То что у Вас на фото, у меня будут стоять сбоку... Цена для продажи будет вроде как меньше 1 тыс ( производитель сказал).. против вашей 4500. руб. У меня изначально задача стояла - минимальная цена! Поэтому корпус собирался из материалов дешовых и доступных.
Про Пролайт я молчу, т.к. его уже давно купившие люди опустили до уровня китайских одноразовах фонарей... Сравнивать надо выехав в поле и включив свет!!!
Покрасить - для желающих не вопрос, т.к. я уже написал, что делается это всё НА КОЛЕНКЕ, но в рамках большого, многолетнего, специализированного производства... Но зачем это делать, если светить она от этого лучше не станет??? Она очень компактна, и на экспедиционнике или под поперечиной как у меня её практически не видно.
По поводу формы, я уже написал - обусловлена используемым профилем.. Кстати - на трассе не гудит!
С брендами себя не сравниваю! Пусть они меня с собой сравнивают.... Не видел я ещё таких характеристик по такой цене!!!
Выносить блок - это инженерное решение! И оно правильное! В случае гарантийной поломки проще отправить блок ( вынув из под сиденья, из-под капота)... да и производителю проще поменять отдельно блок, чем всю герметично заделанную конструкцию. Тут извините, у Вас большой просчёт!
По поводу диодов, вы тоже не правы Они поставлены не по тому что на них написано 5 или 10 Вт... или Китай или Про лайт их использует... Совсем по другому! Мы долго подбирали их опытным путём... выезжая в поля ( ночью) снимая показания приборами и просто глазами... И только после этого мы пришли к тому что имеем!!! А не просто купили что-то и к этому приделали питание и крепление.
По поводу мощьности диодов... корпуса деланого на коленке... креплений ( а вернее их отсутствие) Я выложу часть переписки с "вражеских" форумов...
Цитата:
Сообщение от TORO64
Впечатление такое, что делалось ЭТО на балконе на коленке. Кронштейны крепления - вообще "фурор". Это надо размещать на Ютубе с подписью "самодельная люстра для джипа" с указанием комплектующих на Е-бее...
Друзья мои. Я опечален...
Добрый день. На коленке можно повторить корпус.. Это сможет сделать любой с сайта и даже Вы. Далее, повторить что внутри не сможете!. По поводу крепления, я в принципе знаю что есть около 5% людей ( но вы попали в статистику менее 1%), которым нужно стандартное универсальное крепление ( хотя таким людям и диоды не нужны... достаточно плёнки на которой написано красиво 50 тыс) и они буду ездить не снимая её .
Сделав крепление, я нормальным людям создам кучу проблем:
1. Срезать ненужное им моё, т.к. машины экспедиционные стоятся под себя, то все они индивидуальны.
2. Приделать к корпусы балки закладную.
3. Сделать своё креплени...
Ну и извинине - красивое универсальное крепление добавит цены от 1-2 тыс.
Ну и нафига большинству людей две ненужных операции и переплата за товар из-за каких-то 5% желающих?
Цитата:
Сообщение от Alex Prosvet
У моих изделий защищенность ВЫШЕ. Мы разработали специальный корпус полимерный. Посмотрите вот тут информацию http://vk.com/public50112527.
1. Вам нужно вылизывать внешний вид. Для этого нужно поменять принцип сборки. Мы все это прошли. Сегодня у нас было сравнение по светимости с самим Про лайтом. Сравнивали их фару с четырьмя 10 ватными диодами за 14 500 и нашу так же с 10 ватными диодами, но по цене наша 4550. Мы светим немного лучше. А про защиту я вообще молчу.
2. Обязательно красить. Причем поршком.
3. У Вас форма кирипича. Это не правильно. Больше округлостей, избегайте острых углов.
4. Не пытайтесь сравнивать себя с брендовыми фарами, это не работает, особенно на этом форуме. Я видел кучу брендовых фар, которые умирали после хорошей воды.
5. Выносной блок питания - это плохо. Люди не хотят такие штуки. Надо все прятать внутрь.
Это очень похвально, что Вы пытаетесь что-то делать сами, но ценообразование надо пересматривать. С таким внешним видом Вашим клиентом будет только местный друг-приятель, и то мозг вынесет.
А чего Вы сразу не взяли такой целиковый радиатор?
Кронштейны и правда страшные.
Поробуйте ставить не 3 ватные диоды, а может 5 или 10 вт, или есть с этим трудности?
Свой корпус - это очень хорошо! Но и очень дорого!. То что у Вас на фото, у меня будут стоять сбоку... Цена для продажи будет вроде как меньше 1 тыс ( производитель сказал).. против вашей 4500. руб. У меня изначально задача стояла - минимальная цена! Поэтому корпус собирался из материалов дешовых и доступных.
Про Пролайт я молчу, т.к. его уже давно купившие люди опустили до уровня китайских одноразовах фонарей... Сравнивать надо выехав в поле и включив свет!!!
Покрасить - для желающих не вопрос, т.к. я уже написал, что делается это всё НА КОЛЕНКЕ, но в рамках большого, многолетнего, специализированного производства... Но зачем это делать, если светить она от этого лучше не станет??? Она очень компактна, и на экспедиционнике или под поперечиной как у меня её практически не видно.
По поводу формы, я уже написал - обусловлена используемым профилем.. Кстати - на трассе не гудит!
С брендами себя не сравниваю! Пусть они меня с собой сравнивают.... Не видел я ещё таких характеристик по такой цене!!!
Выносить блок - это инженерное решение! И оно правильное! В случае гарантийной поломки проще отправить блок ( вынув из под сиденья, из-под капота)... да и производителю проще поменять отдельно блок, чем всю герметично заделанную конструкцию. Тут извините, у Вас большой просчёт!
По поводу диодов, вы тоже не правы Они поставлены не по тому что на них написано 5 или 10 Вт... или Китай или Про лайт их использует... Совсем по другому! Мы долго подбирали их опытным путём... выезжая в поля ( ночью) снимая показания приборами и просто глазами... И только после этого мы пришли к тому что имеем!!! А не просто купили что-то и к этому приделали питание и крепление.
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А для готовых приобрести тестовый продукт куда писать? :D
И кстати, может я и не прав, но такая компактная люстрочка не плохо встанет и между фар врезавшись в решетку. Дальнего света для степей и идиотов на встречке :) .
И кстати, может я и не прав, но такая компактная люстрочка не плохо встанет и между фар врезавшись в решетку. Дальнего света для степей и идиотов на встречке :) .
Последний раз редактировалось Pursh Вс окт 06, 2013 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блок будет один, а не три как на фото. Просто делалось частями и тестировалось всё отдельно... Один из блоков во время полевых испытаний , как оказалось, лежал на выпускном коллекторе... больше часа при работающем моторе....когда его доставал к нему пришкварились пальцы... Блок ( это мой, поэтому не переживайте) был вскрыт, протестирован... всё ок :) И не будет ребер радиаторов охлаждения, тех что выступали вниз за корпус балки... Функционала они не несли никакого... просто меня и так устроило, поэтому я сказал, чтоб не отпиливали.... На серийных балках такого колхоза не будет...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Боковые, готовы. У меня идея сделать всю проводку внутри одного кабеля. Боковые будут просто втыкаться в разъёмы в самой балке. Цена 1 тыс/один, но возможно даже будет чуть дешевле. По боковым остался открыт вопрос крепления... Я сначала сделал их прям под рейлинг... фото чуть позже ( оно готово, но не скинул).. Но по факту они углублены оказались на 5-6 см и край крыши не даёт фонарю осветить колёса... Есть идея седалть их выдвижными.... Т.е. креплеие "барашком"...т.е. установлены штатно... светят вбок... Но когда реально надо чтоб светили почти под машину..., то открутил барашек... выдвинул их до уровня дверей и .... будет счастье... т.е. поменять колесо...ступицу и прочее... Не дай Бог!!!! :)
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда описываю идеальный комплект:
Передняя балка как на фото (черная ) с выходом на блок и 3 выходами 2 на бок и 1 назад.
3 блока на боковой и задний свет.
Управление на включение раздельно 1/2 перед - весь перед - право - лево - зад.
ШИМ можно общий (или 1, 2, 3 фиксированных положения яркости)
И все это уложить в 10.000 руб - перечислю прямо сейчас! :D :D
Передняя балка как на фото (черная ) с выходом на блок и 3 выходами 2 на бок и 1 назад.
3 блока на боковой и задний свет.
Управление на включение раздельно 1/2 перед - весь перед - право - лево - зад.
ШИМ можно общий (или 1, 2, 3 фиксированных положения яркости)
И все это уложить в 10.000 руб - перечислю прямо сейчас! :D :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понял. Перечислять ничего не надо! Будет готова Ваша хотелка, т.к. я именно это и хотел сделать, т.е. три выхода на балке ( два боковых и задний). ШИМ не планировался, т.к. 30% и 100% ( два режима) уже есть у передней балки, а боковые регулировать нет смысла, т.к. салонная лампа потребляет столько же... По покраске посмотрим, но пока не обещаю. По цене уложитесь. :)
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда я в личку скину свой телефон. Как будет готово - звоните и обговорим как забрать и куда отдать деньги.
P.S. ШИМ похоже реально не нужен. Тут еще бредовая идея посетила: стробоскоп или мигалка - на дороге все равно нельзя пользоваться люстрой а вот в тумане и в лесу как маяк не помешает.
P.S. ШИМ похоже реально не нужен. Тут еще бредовая идея посетила: стробоскоп или мигалка - на дороге все равно нельзя пользоваться люстрой а вот в тумане и в лесу как маяк не помешает.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
он не нужен!!!!!!!!! :) Питание сделано так: Провода подключены к АКБ... Никакого расхода тока, т.е. нет "дежурного" режима!!! При включении люстры в любое положение, сначала через реле подаётся питание на блок... он включается и далее включается всё остальное... :) Это в теории :) Задержек включения нет никаких.... ну может только приборные... тысячная доля милисекунды.... :) Т.е. при положении "0"... потребления НЕТ! :)
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вот это отличный вариант,только надо гнезда проводов отметить где чтоЕжек писал(а):Боковые, готовы. У меня идея сделать всю проводку внутри одного кабеля. Боковые будут просто втыкаться в разъёмы в самой балке. Есть идея седалть их выдвижными.... Т.е. креплеие "барашком"...т.е. установлены штатно... светят вбок...)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первые три комплекта уложу... Это согласовал с модератором... Далее все хотелки будут в клубных закупках...Обсуждать будем тут, продавать там. Для членов клуба цена будет почти такая ( щас я делаю скидку на первых смелых ребят). Не для членов чуть выше! С понедельника буду делать две ... фото и все примерки буду выкладывать....т.е. будет возможность что-то видоизменить... в рамках проекта! :)
По поводу "между фар"... Идея уже есть, технологии тоже. Т.е. в железку, что между фарой и бампером вставить "нечто" , что будет с одной стороны ДХО ( 5-10 Вт.) а с другой, светом перед машиной.... Но пока это только проект. Я хочу щас заинтересовать людей балкой, чтобы они поверили, т.е. будут покупатели...отзывы... Далее в рамках Патриота куча задумок! Просто сейчас ничего не платя производителю у меня рука не поднимается разработать и простестить что-то ещё! Ему проект интересне, но МНЕ надо иметь совесть.... :)
По поводу "между фар"... Идея уже есть, технологии тоже. Т.е. в железку, что между фарой и бампером вставить "нечто" , что будет с одной стороны ДХО ( 5-10 Вт.) а с другой, светом перед машиной.... Но пока это только проект. Я хочу щас заинтересовать людей балкой, чтобы они поверили, т.е. будут покупатели...отзывы... Далее в рамках Патриота куча задумок! Просто сейчас ничего не платя производителю у меня рука не поднимается разработать и простестить что-то ещё! Ему проект интересне, но МНЕ надо иметь совесть.... :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про боковой есть время подумать. Там он ксати тоже линзованый... На 10-15 метров освещённость очень хорошая. Но ещё раз повторю, что это сделано для меня... Сегодня обсудим на производстве Вашу хотелку... :) Только тут понятие рабочий надо расшифровать... В моём понимании, боковой свет должен помочь в ремонте /откапывании машины... Плюс большой вертикальный угол освещения ( особенно в лесу) создаёт эффект общей освещённости, т.е. деревья высоко вверх освещает.... Либо выгрузка шмурдяка... Насколько далеко и зачем надо, по вашему, светить в бок?
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тут все просто. Мы же не только по лесам ездим. Мы в лесу и стоим! И на стоянке хочется не бледный свет, а уверенный заливающий. И именно на бок очень важен горизонтальный охват. Т.е. на 8-10 метров вдаль и на 8-10 метров в ширину (причем от самых колес). По силе света 3 диода возможно и справятся, но вот по площади 6 были бы надежнее. А если их еще и спозиционировать в рейке чуть веером от центра - пятно света будет заглядение! :twisted:
Ну и в лесу в дороге иногда идем по параллельным вырубкам и мощный боковой свет тоже бы не помешал.
Ну и в лесу в дороге иногда идем по параллельным вырубкам и мощный боковой свет тоже бы не помешал.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Боковых надо 2 ставить, одного мало по ширине.Ежек писал(а):Про боковой есть время подумать. Там он ксати тоже линзованый... На 10-15 метров освещённость очень хорошая. Но ещё раз повторю, что это сделано для меня... Сегодня обсудим на производстве Вашу хотелку... :) Только тут понятие рабочий надо расшифровать... В моём понимании, боковой свет должен помочь в ремонте /откапывании машины... Плюс большой вертикальный угол освещения ( особенно в лесу) создаёт эффект общей освещённости, т.е. деревья высоко вверх освещает.... Либо выгрузка шмурдяка... Насколько далеко и зачем надо, по вашему, светить в бок?
Освещать должен от колеса и метров на 20 от машины хорошо. Раскрыв вверх тоже нужен, что бы веревочки вязать при установки лагеря.
Все ИМХО )
Еще бы дешевых легеньких маленьких светильников переносных, для освещения лагеря с легенькими штативами
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Дабы получить единый веер светового потока с передней балкой.Pursh писал(а):
Ну и в лесу в дороге иногда идем по параллельным вырубкам и мощный боковой свет тоже бы не помешал.
И было бы классно плавный регулятор мощности на боковые и задний свет.
Хотя на задний наверно можно поставить на основе передней балки, две балки по два модуля по 5 диодов, только с большим углом раскрытия светового потока.