Страница 1 из 1

А кто какой трос использует?

Добавлено: Пн сен 30, 2013 10:43
Донец
Про лопаты вот поговорили, но с ними итак все просто. А вот какой выбрать трос, чтобы рывками машину можно было из грязи пытаться вытащить? Тут вариантов побольше, чем с лопатами, и как купить то, что и не порвется, и не переплачивать за избыточную прочность...

Добавлено: Пн сен 30, 2013 11:20
дед пихто
Эта темка уже так обсосана..... мнения на любой вкус. Читать ...не перечитать. :D

Добавлено: Пн сен 30, 2013 11:23
Донец
Не нашел. Можно ссыль?

Re: А кто какой трос использует?

Добавлено: Пн сен 30, 2013 12:37
Партизанский
Донец писал(а):...какой выбрать трос, чтобы рывками машину можно было из грязи пытаться вытащить? ...
Многие на этом форуме используют специальные рывковые тросы отечественного производства:
http://www.avaks-moskov.ru/product/75

Вот тема про них:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 20429.html

Добавлено: Пн сен 30, 2013 13:21
Донец
О, спасибо! А не мало 10 тонн на разрыв? Никому еще не удалось такой порвать?

Добавлено: Пн сен 30, 2013 13:30
191
Удалось :) Порвался рядом с узлом, но не из-за него.
Правда нагрузка была серьезная: до него порвал трос лебедки и трос-удлинитель (металл 10 мм). Машина лежала на раме в весеннем поле, дергали двумя Беларусями-паровозиком.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 03:51
doktor 666
сталь 10 мм в лебедке и различные веревки стропы удленители

Добавлено: Вт окт 01, 2013 06:11
Партизанский
Донец писал(а):... А не мало 10 тонн на разрыв? ...
Для Патриота - достаточно.

Если машина закопана, например, по раму - рывковый трос уже не поможет.

В этом случае остаётся либо откапываться и джечиться, либо медленно вытягивать машину лебёдкой/лебёдками.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 20:48
doktor 666
когда меня вынимали из реки 12 тн порвали а 17 выдержал

Добавлено: Ср окт 02, 2013 06:36
Донец
Наверное лучше взять два капроновых троса на 10 т. Это будет компактнее и удобнее, чем стальной 20-тонник. В особо тяжелых случаях цеплять сразу оба, благо и спереди, и сзади по две буксировочные петли.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 06:39
191
Донец писал(а):Наверное лучше взять два капроновых троса на 10 т. Это будет компактнее и удобнее, чем стальной 20-тонник. В особо тяжелых случаях цеплять сразу оба, благо и спереди, и сзади по две буксировочные петли.
Шины какие на машине?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 06:40
Донец
Гудрич А/Т 265/75

Добавлено: Ср окт 02, 2013 06:41
191
Донец писал(а):Гудрич А/Т 265/75
На А/Т ты просто не доедешь туда, где 2 лямки нужны будут.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 07:02
Донец
Можно и рядом с относительно проезжей дорогой жопу найти, переоценив себя и машину. Если 10-тонник реально порвать, то лучше иметь запас прочности, не так уж и дорого трос стоит. Их можно и последовательно соединить, если 10 м до твердой почвы не хватит. А еще лишние 10 м дадут возможность лучше разогнаться буксиру и сильнее дернуть. В общем с двумя лямками еще куча вариантов появляется. Например, можно трос через дерево провести, как через блок, что вдвое снизит нагрузку.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 07:12
191
Донец писал(а):Можно и рядом с относительно проезжей дорогой жопу найти, переоценив себя и машину. Если 10-тонник реально порвать, то лучше иметь запас прочности, не так уж и дорого трос стоит.
Три тогда бери :) Еще больше запас будет.
ИМХО две одинаковых веревки не нужны.
Сам вожу 40 метров стальной 10-ки для лебедки, корозащитку, 6 метров ленточной стропы 2х60 мм для буксировки и динамичную 10-ти метровую. Т.е. у каждой свое предназначение, но при желании можно варьировать.
Например, можно трос через дерево провести, как через блок, что вдвое снизит нагрузку.
И в десять раз ресурс ее. Трется она слишком легко.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 22:47
=saiLor=
У меня 10м какого-то военного буксира с 4-мя проводами внутри для проброски напряжения, если у буксируемого аппарата сдохло эл-во. И шаклы)

Добавлено: Чт окт 03, 2013 10:11
проходил мимо
витой капрон в три пряди 25мм, огоны заплетены и обмотаны тряпочной изолентой 6м, шаклы, - живет в машине. остальное в соответствии с планируемым маршрутом.