Страница 1 из 1

Як Ихнемарко

Добавлено: Вт сен 04, 2007 15:41
Maks
Долго я завидовал водилам некоторых иномарок ценой "очень
дорого"... Нравилось мне как ровно они идут в поворотах и как здорово пролетают неровности (ямки, швы). А меня на швах переставляло, кидало на ямах, и даже установка демпфера не дала ничего... в руль било так же...
Итак достало. (купил пружины мериновские, аммы плаза- спорт по совету Happy_p)

вывесил нос, снял аммы и пружины стяжками. и решил посмотреть аммы... как в песне - все мне стало ясно теперь... сжал и положил... долго он лежал в сжатом положении... так не разжавшись были они с любовью завернуты в тряпочки и зачем-то сохранены...

пружины поставил витком вверх, спиленой стороной вниз (так показалось лучше) . Новые Аммы вкосячил на законное место.

Итак - лифт 4.6 сантиметра... :twisted: иа крут... Теперь крузера на 3-кольце нервно курят от того как я прохожу швы... как по рельсам катаюсь... понял зачем аммы сделаны :oops:

Токо теперь открылась страшная тайна - жопа никакая - аммы мертвы, ресссоры сели не просто сильно... жопа относительно носа не смотрится... и пробивает теперь адско. в повороте нос идет ровно, как на ЗИЛе, а жопу из стороны в сторону носит...

Буду ставить 4х-листовые рессоры... и амортизаторы... :evil:

вот решил поделиться радостью... :oops:

Добавлено: Вт сен 04, 2007 16:44
pincet
Мда есть над чем задуматься и копить баблышки. :lol:

Добавлено: Вт сен 04, 2007 16:54
skyclad
Да это давно ясно. Вопрос где бабла взять на это всё, и как самому поменять на коленке - в сервисе дорого...

Добавлено: Вт сен 04, 2007 17:00
pincet
Аммы плаза стоят 1000 руб один, а вот пружины никак не определюсь. и цена Макс ты какие ставил?

Добавлено: Вт сен 04, 2007 17:01
MAS
Да всё элементарно делается и недорого,акромя пружин мерсовских. Аммо - 1000 за штуку.

Добавлено: Вт сен 04, 2007 17:16
Happy_P
Пpужины не кpитично, хватит и замены аммов, а под пpужины пpоставки, на пеpвое вpемя отлично, пока денег не на собиpаете на пpужинки....

Добавлено: Вт сен 04, 2007 17:17
pincet
Блин какие пружины название номер цена

Добавлено: Вт сен 04, 2007 17:18
MAS
Но если менять пружины,то и рессоры тоже. +4 т.р.

Добавлено: Вт сен 04, 2007 17:18
MAS
pincet писал(а):Блин какие пружины название номер цена
sss-grey тоже поставил мерсовские.

Добавлено: Вт сен 04, 2007 17:54
Maks
все меняется на коленке. я под домом на бордюр жопой заехал, передние колеса остались на дороге. под раму 2 масляных домкрата и вывешивается нос с запасом.
пружины долго выбирал. Килен не понравился, суплекс гадость по определению. решил ставить от лесжофорс.

http://www.part-time.ru/desc/?pid=254

эта компашка хорошо себя зарекомендовала, у друга на сузуке стоит от них. да и холодная завивка приглянулась.
а по другим производителям, то K+F не было нигде.

если надо по пружинам просвятить, то (я уже давал инфу по ним) милости прошу, и куча жестче есть и аналогов знаю тьму...

Добавлено: Вт сен 04, 2007 17:56
MAS
Ты цены озвучь и всё. И ссылку поправь.

Добавлено: Вт сен 04, 2007 17:59
Maks
извините...за ссылку...

по 1200- 1600 в зависимости от производителя (за штуку) там на ссылке за пару просят 2600 рубликов

Добавлено: Вт сен 04, 2007 20:53
NikiShurik
мужики а с рессорами ктонить что нибудь придумал?

например борьба со скрипом и т.п. + замена на более грамотное что нибудь? вот например видел я что существуют в природе рессоры в кожухах защитных чтобы пыль туда не попадала... может и для нас что нибудь такое появилось?

Добавлено: Вт сен 04, 2007 21:15
Maks
NikiShurik писал(а):мужики а с рессорами ктонить что нибудь придумал?

например борьба со скрипом и т.п. + замена на более грамотное что нибудь? вот например видел я что существуют в природе рессоры в кожухах защитных чтобы пыль туда не попадала... может и для нас что нибудь такое появилось?
на нас не придумали, но было до нас - 4-х листовые рессоры. а кожухи - это до воды... а со скрипом бороться по старинке.

Добавлено: Вт сен 04, 2007 21:53
Maks
Дублирую еще раз

вот пружины:
КИЛЕН
KILEN
5702 l=364 d=137 dp=16
5703 l=365 d=137 dp=15.5
5705 l=362 d=134 dp=16
5738 l=358 d=132 dp=16.5
5736 l=356 d=132 dp=17
7570 l=352 d=139 dp=16

На 31622 ставили 5702, нормально (без лебедки и защиты).
5705 - немного жесче.
5738 - пожалуй под тяжелую морду
5736 - под очень тяжелую морду

пружины от K+F
319834 (аналог килен 5702)
319854 (аналог килен 5705)
пружыны suplex (говно ИМХО)
19013 (аналог килен 5702)
19014 (аналог килен 5705)

Lesjofors
425680 (аналог килен 5702) эти стоят у меня - супер.
брал в part-time.ru

Добавлено: Ср сен 05, 2007 08:47
Danila50rus
У меня стоят эти пружины ЛЕСЖОФОРС которые, нагруженная морда(кенгурятник и лебедка) поднялась по сравнению со штатными просевшими....

Добавлено: Ср сен 05, 2007 09:28
skyclad
Maks писал(а):все меняется на коленке. я под домом на бордюр жопой заехал, передние колеса остались на дороге. под раму 2 масляных домкрата и вывешивается нос с запасом.
Блин, это стяжки нужны для пружин и т.д. Пень не помешал бы совсем - с домратов машины бывает падают. Сам один раз ловил. :D Хорошо успел запаску ногой пихнуть под порог, пока недопривод съезжал с домкрата. :lol:

Добавлено: Ср сен 05, 2007 15:14
Maks
skyclad писал(а):
Maks писал(а):все меняется на коленке. я под домом на бордюр жопой заехал, передние колеса остались на дороге. под раму 2 масляных домкрата и вывешивается нос с запасом.
Блин, это стяжки нужны для пружин и т.д. Пень не помешал бы совсем - с домратов машины бывает падают. Сам один раз ловил. :D Хорошо успел запаску ногой пихнуть под порог, пока недопривод съезжал с домкрата. :lol:
стяжки стоят 100 рублей. можно встретиться я тебе их дам. а машина нормально стояла на советских масляных домкратах...

Добавлено: Ср сен 05, 2007 16:22
skyclad
Думаю пока до следующей весны дотянуть на этих амортизаторах... Зад сдох, там амы можно поменять самостоятельно?

Добавлено: Ср сен 05, 2007 16:24
Maks
все самостоятельно меняется...

Добавлено: Ср сен 05, 2007 21:40
pincet
Пасибо :lol:

Добавлено: Чт сен 06, 2007 11:22
skyclad
http://www.autoventuri.ru/osnov.php?idnews=53

этого подождать, что-ли. Хоть рессоры будут из нормальной стали...
С удовольствием сообщаем Вам, что в ближайшее время станет доступным лифт-комплект для УАЗа от австралийской фирмы Ironman, которая уже более 50 лет выпускает детали подвески для японских и европейских внедорожников. Цена лифт-комплекта будет известна немного позднее.

Добавлено: Чт сен 06, 2007 18:44
Maks
skyclad писал(а):http://www.autoventuri.ru/osnov.php?idnews=53

этого подождать, что-ли. Хоть рессоры будут из нормальной стали...
С удовольствием сообщаем Вам, что в ближайшее время станет доступным лифт-комплект для УАЗа от австралийской фирмы Ironman, которая уже более 50 лет выпускает детали подвески для японских и европейских внедорожников. Цена лифт-комплекта будет известна немного позднее.
я же те говорил, что делают австралийцы его... токо вот незадача - это ЛИФТ-комплект... а на стандварт не буит ниче...

Добавлено: Пт сен 07, 2007 17:23
Tratran
skyclad писал(а):
Maks писал(а):все меняется на коленке. я под домом на бордюр жопой заехал, передние колеса остались на дороге. под раму 2 масляных домкрата и вывешивается нос с запасом.
Блин, это стяжки нужны для пружин и т.д. Пень не помешал бы совсем - с домратов машины бывает падают. Сам один раз ловил. :D Хорошо успел запаску ногой пихнуть под порог, пока недопривод съезжал с домкрата. :lol:
Стяжки не нужны-если есть помощник достаточно чтобы он встал на хаб и пружина вынимается без проблем.

Добавлено: Пт сен 07, 2007 21:34
Maks
Tratran писал(а):
skyclad писал(а): Блин, это стяжки нужны для пружин и т.д. Пень не помешал бы совсем - с домратов машины бывает падают. Сам один раз ловил. :D Хорошо успел запаску ногой пихнуть под порог, пока недопривод съезжал с домкрата. :lol:
Стяжки не нужны-если есть помощник достаточно чтобы он встал на хаб и пружина вынимается без проблем.

вот тогда очень может быть, что машина рухнет с домкратов....

Добавлено: Пн сен 10, 2007 08:05
Tratran
Maks писал(а):
Tratran писал(а): вот тогда очень может быть, что машина рухнет с домкратов....
ну про надежное вывешивание я не писал-это по дефолту должно быть.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 13:13
Maks
Tratran писал(а):
Maks писал(а): ну про надежное вывешивание я не писал-это по дефолту должно быть.
а надежное это как???? на подьемнике???

Добавлено: Пн сен 10, 2007 13:20
Tratran
Maks писал(а):
Tratran писал(а): а надежное это как???? на подьемнике???
я делал на яме в гараже на автобазе,поэтому у меня был даже кран на рельсах подцеплен,на всяк случай.
надежное-это рама на стойках стояла и ни одного мм ни в какую сторону.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 13:24
Maks
Tratran писал(а):
Maks писал(а): я делал на яме в гараже на автобазе,поэтому у меня был даже кран на рельсах подцеплен,на всяк случай.
надежное-это рама на стойках стояла и ни одного мм ни в какую сторону.

зззы а у большинства из нас нет даже гаража... вот под домом на тротуаре и творим...


Эх, бесконечно далеки вы от народа :D :D :D :D :D

Добавлено: Пн сен 10, 2007 13:30
Tratran
Maks писал(а): зззы а у большинства из нас нет даже гаража... вот под домом на тротуаре и творим...


Эх, бесконечно далеки вы от народа :D :D :D :D :D
Гаража и у меня нет.
А делал это у брата на базе под Звенигородом-туду не наездисся каждый раз,когда надо поковыряться в машине.
Так что ближе,чем кажется, я к народу. :so...:

Добавлено: Чт мар 26, 2009 15:48
Лаваш
Maks

глянь тему

http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-das ... t9170.html

может подскажешь чего