Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужна динамичная прошивка на мекас 7.2
- nichipor
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 00:27
- Откуда: Усинск
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна динамичная прошивка на мекас 7.2
Тему уже открывал, но она погасла. Нужна более динамичная прошивка. Штатная не устраивает в корне. HELP.
УАЗ Patriot 2005 озеро тахо
- Дмитрий62
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А Усинск это где???
А то у нас в Рязани кроме грибов с глазами есть очень хорошие ребята. Прошивают Микас 7.2 за 1000р. динамичной прошивкой, мои друзья. Лучшая приемистость и СНИЖЕНИЕ расхода топлива(- 1-1.5 л.) гарантировано.
А то у нас в Рязани кроме грибов с глазами есть очень хорошие ребята. Прошивают Микас 7.2 за 1000р. динамичной прошивкой, мои друзья. Лучшая приемистость и СНИЖЕНИЕ расхода топлива(- 1-1.5 л.) гарантировано.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
- Дмитрий62
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, совсем чуть-чуть до Рязани. :lol:
Друзья берут у парня, который качает прошивки с и-нета, а затем проверяет их. Уж как он это делает я не знаю, но гарантию работоспособности дает.
Будет трудновато, но постараюсь узнать номер или как они там называются эти прошивки, чтоб знать, че качать.
Друзья берут у парня, который качает прошивки с и-нета, а затем проверяет их. Уж как он это делает я не знаю, но гарантию работоспособности дает.
Будет трудновато, но постараюсь узнать номер или как они там называются эти прошивки, чтоб знать, че качать.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Макс я уже писал . Там как захочешь. Две прошивки кнопка переключения в салоне. Мне объявили всю систему с заменой 2х коленвалов и повышения коней до 200. 25 тырчиков. Но тебе же только прошива нужна. Сайт у никх помоему Покуролесим . руMaks писал(а):так они двойную прошивку творят??? как переключаются между ними - раз и как реализован сам механизм ( второй мозг и ли подпаивание) - два
и скока стоит?????
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Валы как я понял, веpховые. Т.к. выжать больше лашадей можно, тока на повышении обоpотов....Maks писал(а):вот зачем они распредвалы меняют... интересно... если низовые ставят, то вторая прошивка -спорт теряет свою актуальность и погонять не получится... если валы погонять, то и прошивка низовая нафик не нужна...
Но нужно ехать и говоpить...
Но 200 лысых, сомневаюсь я очень сильно.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Дмитрий62
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
200 л.с. с ЗМЗ только заменой валов и прошивкой 100% нельзя добиться. Обратите внимание на наши ВАЗы. Чтобы снять 160-170 кобыл со штатного 1,6 л. 91 л.с. там в мотор надо вложить 3 килобакса.
Вот если кто решиться, у вас в Москве много тюнинговых фирм, где есть динамометрические стенды. Замерьте мощность, а затем можно отправляться назад и спрашивать у этих кулибинов, где ещё 80 кобыл, которые они обещали на штатный мотор.
Вот если кто решиться, у вас в Москве много тюнинговых фирм, где есть динамометрические стенды. Замерьте мощность, а затем можно отправляться назад и спрашивать у этих кулибинов, где ещё 80 кобыл, которые они обещали на штатный мотор.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
это только верхушка айсберга. вот поговорил с мужиком, который компрессор на Хантер ставил. далее диалогHappy_P писал(а):Они могут быть после замены колена, поpшней, балансиpовки маховика, установки туpбины, но это стоит 3500 уе.Maks писал(а):а я и не сомневаюсь в 200 лошадях... я уверен, что их не может быть... ну, мож на 10000 оборотах когда выше 5000 крутить нельзя
> Сергей Здравствуйте!
> Прочитал пару месяцев назад вашу статью про установку турбины на 409 мотор
> и до сих пор меня терзает отсутствие такой штуковины на моем патриоте.
> Очень интересует каким изменениям подвергся мотор кроме: "Пришлось
> поменять поршня на кованные, к тому же была снижена степень сжатия до
> 8,5, что бы не переходить на другой вид топлива. Заменены форсунки под
> расчетную мощность и с перекрытием на 220 сил. Блок управления двигателем
> Микас 7.2 получил новую программу." Были ли заменены валы, гидротолкатели.
> Особенно тревожит штатный гидронатяжитель цепи, который и так не золото и
> износ башмаков колоссален. Как часто при турбине будут замены, обрывы и
> другие радости? Если есть информация о том как ходит тот хантер расскажите
> пожалуйста. Интересна цена турбины и, если вы занимаетесь, установки.
>
> как относитесь к следующему замечанию:
> "У двигателей ВАЗ 2110 и ЗМЗ 406 взаимозаменяемые клапана и пружины,
> привод клапанов тоже плоский толкатель. Диаметры толкателей ВАЗ и
> гидрокомпенсаторов ЗМЗ одинаковые. Возможно изготовление цельных
> толкателей с ножкой на внутренней стороне донышка (ЗМЗ) для компенсации
> длинны демонтированных гидрокомпенсаторов. При такой доработке можем под
> заказ изготовить гамму распредвалов профилями ВАЗ 2110, включая спортивные
> (М1-М3). Мощность двигателя уйдет за 210 л.с., но его придется постоянно
> крутить. Будет желательна установка пружин ШРИК и титановых тарелок
> клапанных пружин ВАЗ 2110."
ОТВЕТ
Здравствуйте !
С двигателями ЗМЗ знаком давно и подрабатываю возле дома, в сервисе Волга -
Газель. Крутить их не очень желательно, тк часто рвется цепь от нагрузки на
промежуточный вал, и масляный насос, с вытекающими последствиями. Мы работам
в сотрудничестве с ОКБ - Двигатель. www.raspredval.ru можем-то же изготовить
любой вал. Но для внедорожников мощность не нужна, тут выигрывает крутящий
момент. А то что написано в последнем абзаце, это для оборотов более 5000.
Мы использовали не турбину а компрессор от Мерседеса, а это довольно разные
вещи. Крутящий момент увеличивается сразу как только начинает крутится
двигатель, тк привод от ремня. У нас была задача, что бы мотор с
компрессором работал да же на плохом бензине, вплоть до смеси с 80-м.
Который бывает в глубинке. У нас сейчас появился опыт, как изменить камеру
сгорания в ГБ. И снизить вероятность возникновения детонации. Так что поршня
теперь уже можно не менять. У меня есть возможность использовать проверенные
запчасти для мотора ЗМЗ благодаря опыту работы в сервисе ГАЗ. Так что есть
варианты и это можно обсудить.
> Прочитал пару месяцев назад вашу статью про установку турбины на 409 мотор
> и до сих пор меня терзает отсутствие такой штуковины на моем патриоте.
> Очень интересует каким изменениям подвергся мотор кроме: "Пришлось
> поменять поршня на кованные, к тому же была снижена степень сжатия до
> 8,5, что бы не переходить на другой вид топлива. Заменены форсунки под
> расчетную мощность и с перекрытием на 220 сил. Блок управления двигателем
> Микас 7.2 получил новую программу." Были ли заменены валы, гидротолкатели.
> Особенно тревожит штатный гидронатяжитель цепи, который и так не золото и
> износ башмаков колоссален. Как часто при турбине будут замены, обрывы и
> другие радости? Если есть информация о том как ходит тот хантер расскажите
> пожалуйста. Интересна цена турбины и, если вы занимаетесь, установки.
>
> как относитесь к следующему замечанию:
> "У двигателей ВАЗ 2110 и ЗМЗ 406 взаимозаменяемые клапана и пружины,
> привод клапанов тоже плоский толкатель. Диаметры толкателей ВАЗ и
> гидрокомпенсаторов ЗМЗ одинаковые. Возможно изготовление цельных
> толкателей с ножкой на внутренней стороне донышка (ЗМЗ) для компенсации
> длинны демонтированных гидрокомпенсаторов. При такой доработке можем под
> заказ изготовить гамму распредвалов профилями ВАЗ 2110, включая спортивные
> (М1-М3). Мощность двигателя уйдет за 210 л.с., но его придется постоянно
> крутить. Будет желательна установка пружин ШРИК и титановых тарелок
> клапанных пружин ВАЗ 2110."
ОТВЕТ
Здравствуйте !
С двигателями ЗМЗ знаком давно и подрабатываю возле дома, в сервисе Волга -
Газель. Крутить их не очень желательно, тк часто рвется цепь от нагрузки на
промежуточный вал, и масляный насос, с вытекающими последствиями. Мы работам
в сотрудничестве с ОКБ - Двигатель. www.raspredval.ru можем-то же изготовить
любой вал. Но для внедорожников мощность не нужна, тут выигрывает крутящий
момент. А то что написано в последнем абзаце, это для оборотов более 5000.
Мы использовали не турбину а компрессор от Мерседеса, а это довольно разные
вещи. Крутящий момент увеличивается сразу как только начинает крутится
двигатель, тк привод от ремня. У нас была задача, что бы мотор с
компрессором работал да же на плохом бензине, вплоть до смеси с 80-м.
Который бывает в глубинке. У нас сейчас появился опыт, как изменить камеру
сгорания в ГБ. И снизить вероятность возникновения детонации. Так что поршня
теперь уже можно не менять. У меня есть возможность использовать проверенные
запчасти для мотора ЗМЗ благодаря опыту работы в сервисе ГАЗ. Так что есть
варианты и это можно обсудить.
- nichipor
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 00:27
- Откуда: Усинск
- Онлайн статус: Не в сети
Буду признателен. И если есть электроный адрес, это человека.Дмитрий62 писал(а):Да, совсем чуть-чуть до Рязани. :lol:
Друзья берут у парня, который качает прошивки с и-нета, а затем проверяет их. Уж как он это делает я не знаю, но гарантию работоспособности дает.
Будет трудновато, но постараюсь узнать номер или как они там называются эти прошивки, чтоб знать, че качать.
УАЗ Patriot 2005 озеро тахо
держи, выбирай и качайnichipor писал(а):Буду признателен. И если есть электроный адрес, это человека.Дмитрий62 писал(а):Да, совсем чуть-чуть до Рязани. :lol:
Друзья берут у парня, который качает прошивки с и-нета, а затем проверяет их. Уж как он это делает я не знаю, но гарантию работоспособности дает.
Будет трудновато, но постараюсь узнать номер или как они там называются эти прошивки, чтоб знать, че качать.
http://chiptuner.ru/gaz_ecu.php
http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=13
и сюда глянь http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634