Страница 1 из 1
полиуретановые сайлентблоки?
Добавлено: Сб авг 31, 2013 19:11
dr_root
Всем привет! сегодняшний осмотр подвески показал что за год и 4 мясяца с покупки авто приказали жить почти все сайлентблоки (особенно тяжко тем что на передних аммортизаторах и клюшках..)
на уазе из "утяжеляющих " агрегатов стоит мудовая резина, спереди и сзади лебедки на площадках из швеллера. По эксплуатации часто быстро катаюсь по проселкам, да и перед рельсами лишний раз неохото останавливаться..)
озадачисля покупкой новых и наткнулся на такой сайт
http://polyurethan.ru/product/komplekt- ... 14-21-004/
подскажите пожалуйста кто юзал полиуретановые сайлентблоки? на сколько они лучше и долговечнее?
Добавлено: Сб авг 31, 2013 19:17
pillot
я у них тоже заказывал, всё пришло без обмана. сам гоняю только два месяца, так что рано мне ещё что то говорить про них, а так не чего плохого. :)
Добавлено: Вс сен 01, 2013 03:29
ПоТаскун
Поставил сайленты в клюшки от "Точка опоры" (ярко желтые). Теперь в диагоналках клюшки щелкают по местам крепления, ведь внешней обоймы то нет... :D По асфальту работать подвеска стала жесче...
Пробег 2.5 тыка, но жесткач...
Добавлено: Вс сен 01, 2013 19:10
konst nk
По полиуретану Новосибирскому могу сказать -- очень надёжно и долговечно , проверенно годами , киллометрами, морозами ! Достаточно эластичные , и при этом очень прочные(повторюсь сорри)
Добавлено: Ср сен 04, 2013 08:16
dr_root
спасибо, понял)
вообще судя по количеству отзывов мало кто заказывал из форумчан.. неужели все на штатных катаются?:) -чувствую быть одним из первопроходцев..)
Добавлено: Пт сен 06, 2013 10:19
Nomad
konst nk писал(а):По полиуретану Новосибирскому могу сказать -- очень надёжно и долговечно , проверенно годами , киллометрами, морозами ! Достаточно эластичные , и при этом очень прочные(повторюсь сорри)
С запрессованными втулками или с приваренными?
Добавлено: Пт сен 06, 2013 12:12
Bootch
Пока из всего полиуретана лидирует Новосибирский. Настоятельно не рекомендую брать в Втулка.ру, а если и брать то проверять размеры. Для примера:
Шарнир продольной штанги /подушка- меньше по размеру(короче) на 1 см. от оригинальной заводской. Очень долго думали почему после остановки в пробках машина еще 2-3 качка вперед-назад делает. В итоге поменяли на обычные оригинал-резина. Так же по отзывам не охотно дружат сайлентблоки панары (часто просажен наружний диаметр
), при использовании подшипниках в шкворнях - приходит шимми. На машине с полностью новой всей передней подвеске причину шимми искали 3 месяца, оказалось полеуретан от втулка.ру в крюшках. Так что вот такой отзыв.
Добавлено: Пн сен 16, 2013 22:54
sashatopal
заказал тоже в новосибе позавчера пришло меняю потихоньку вечерами осталась правая задняя сторона
Добавлено: Пн сен 16, 2013 22:57
sashatopal
кстати у меня наоборот перед ок (только один сайлент умер) зад умер весь пробег 75 тыс и три года мафын
Добавлено: Вт сен 17, 2013 08:18
konst nk
Nomad писал(а):
С запрессованными втулками или с приваренными?
Сейчас в любом случае с запресованными только идут , на них то же пробеги приличные у людей , нареканий нет. .
Добавлено: Вт сен 17, 2013 08:19
konst nk
Nomad писал(а):
С запрессованными втулками или с приваренными?
Сейчас в любом случае с запресованными только идут , на них то же пробеги приличные у людей , нареканий нет. .
Добавлено: Сб сен 21, 2013 19:09
Деонисий
Такая же фигня с салентами клюшек и панары. Машине года нет, пробек 10 тык. Полез посмотреть, а резина на просвет выдавлена в нижней части салентов. Поставил новосибирские зеленые и в клюшки и в панару, стала лутше держать дорогу, сделал схождение на стенде, а не по линейке, машина встала на рельсы :D
Добавлено: Сб сен 21, 2013 19:20
Деонисий
Такая же фигня с салентами клюшек и панары. Машине года нет, пробек 10 тык. Полез посмотреть, а резина на просвет выдавлена в нижней части салентов. Поставил новосибирские зеленые и в клюшки и в панару, стала лутше держать дорогу, сделал схождение на стенде, а не по линейке, машина встала на рельсы :D
Добавлено: Вс сен 22, 2013 16:42
Feanor
Может попросить Макса13 клубную закупку замутить?
Наверно много желающих наберется.
Добавлено: Вт мар 11, 2014 10:27
vinnipux1982
то же собрался в клюшках менять, но что-то страшно ставить полиуретан, у кого-то ШИМИ на них появляется...
Добавлено: Вт мар 11, 2014 10:48
kusss
Все верно стояли уретановые сайленты и шворни подшипниковые, пока сайленты не вернул на оригинал шимми не ушел, причем не только на клюшках, но и на панаре.
Добавлено: Вт мар 11, 2014 11:36
leo2
ПУ новосиБирский в клюшках и Панаре, подушки продольных тяг с Екатовским ПУ, Шкворня Ваксойл. Шимми был один раз по причине браковонного Рулевого наконечника. Заменил на АДС необслуживаенмый и всё ушло.
Добавлено: Вт мар 11, 2014 11:43
Тринадцатый
Feanor писал(а):Может попросить Макса13 клубную закупку замутить?
Наверно много желающих наберется.
Уже была такая тема, кто-то из ребят пытался. Набралось всего 2 человека!
Добавлено: Вт мар 11, 2014 11:50
vinnipux1982
leo2 писал(а):ПУ новосиБирский в клюшках и Панаре, подушки продольных тяг с Екатовским ПУ, Шкворня Ваксойл. Шимми был один раз по причине браковонного Рулевого наконечника. Заменил на АДС необслуживаенмый и всё ушло.
я планирую только в клюшка менять, шкворня так же ваксойл, кастор +8.
для меня плюс ПУ это его долговечность, а вот минус это ШИММи....
Добавлено: Вт мар 11, 2014 18:12
sud62
Ни в коем случае не ставте полиуретан на клюшки! Выкинул деньги и до конца убил шкворня! Сейчас жду ваксойл! Пока не вернулся на резину....ЗАДОЛБАЛА скорость 80-83 км/час!!! Ужасный эффект--- этот зверь----ШИММИ!!! Что только не делали . Кастр завалили на 8 градусов(по ваксойловской матрице), кстати сделали достойно, разница получилась в 9 минут, слева 5гр 36мин, справа 5гр 45мин! Не помогло!!! Прочитал кучу литературы ....голова пухнет! Но пока не вернули на резину....мучился....сейчас наслаждаюсь!!!(да пружины стоят +50) сзади 4-х листовые барс, амы по кругу Ранчо, и сзади под рессоры 100мм мыло полиуретан!!!
Делал у "Гнома" в Ульяновске. Они мне всю подвеску перебирали!
А началось все после установки пружин +50 (желтые, фирму не помню)
Рессоры барс уже год стояли.
И началось.... Появился зверь ...ШИММИ
- Амы по кругу!
-Полиуретан в клюшки и в тягу панара!
-втулки амов
-кастр 8гр(в итоге 5гр)
-Резина в клюшки...И ПОБЕДА!!! Но появился ощутимый люфт в шкворнях, ,пришли шкворня на днях будем ставить!
Уже не знали , что еще можно сделать! Остались до этого только рулевые наконечники, но они регулируемые, и затянуты и люфта не было совсем! Пробег 72тыс!
Добавлено: Вт мар 11, 2014 18:25
vinnipux1982
вот я то же склоняюсь к резинкам, а когда с деньгами будет получше, можно будет попробывать, спасибо за отзывы.
Добавлено: Чт апр 03, 2014 21:06
Nikolay004
sud62 писал(а):Ни в коем случае не ставте полиуретан на клюшки! Выкинул деньги и до конца убил шкворня! Сейчас жду ваксойл! Пока не вернулся на резину....ЗАДОЛБАЛА скорость 80-83 км/час!!! Ужасный эффект--- этот зверь----ШИММИ!!! Что только не делали . Кастр завалили на 8 градусов(по ваксойловской матрице), кстати сделали достойно, разница получилась в 9 минут, слева 5гр 36мин, справа 5гр 45мин! Не помогло!!! Прочитал кучу литературы ....голова пухнет! Но пока не вернули на резину....мучился....сейчас наслаждаюсь!!!(да пружины стоят +50) сзади 4-х листовые барс, амы по кругу Ранчо, и сзади под рессоры 100мм мыло полиуретан!!!
Делал у "Гнома" в Ульяновске. Они мне всю подвеску перебирали!
А началось все после установки пружин +50 (желтые, фирму не помню)
Рессоры барс уже год стояли.
И началось.... Появился зверь ...ШИММИ
- Амы по кругу!
-Полиуретан в клюшки и в тягу панара!
-втулки амов
-кастр 8гр(в итоге 5гр)
-Резина в клюшки...И ПОБЕДА!!! Но появился ощутимый люфт в шкворнях, ,пришли шкворня на днях будем ставить!
Уже не знали , что еще можно сделать! Остались до этого только рулевые наконечники, но они регулируемые, и затянуты и люфта не было совсем! Пробег 72тыс!
Тоже самое после лифта подвески машну вообще поймать не могу, думал поставить полиуретан,да видно не надо как я понял. А делать хочу тоже у Гнома.
Добавлено: Пт апр 04, 2014 09:47
YUrAZoman
Полиуретан новосибирский стоит везде уже 3 года и 100 000 км. Никакого шимми нет даже намека. Вот так :) . До полиуретана ловил шимми раза три, на родных резинках. Лечилось в комплексе - замена шин, регулировка ступичных подшипников, что именно повлияло положительно - утверждать не берусь. Но еще раз - я знаю, что такое шимми, имел его на родных резинках, а сейчас на полиуретане - все зер гут! Так что - не делаем глобальных выводов про якобы принципиально не подходящий нам полиуретан!
Добавлено: Пт апр 04, 2014 09:54
vinnipux1982
а лифт подвески есть?
Добавлено: Пт апр 04, 2014 10:05
kusss
А какие шкворня стоят уважаемый? И какой уретан жесткости, оранжевый или зеленый? Думаю с зеленым который 80 ед по шору проблем с шимми в принципе может и не быть.
Добавлено: Пт апр 04, 2014 12:54
YUrAZoman
kusss писал(а):А какие шкворня стоят уважаемый? И какой уретан жесткости, оранжевый или зеленый? Думаю с зеленым который 80 ед по шору проблем с шимми в принципе может и не быть.
Лифта нет. Впереди все оранжевые, хотя уже за куплены зеленые, у которых скользящая посадка на вверен ней обойме. Сзади - все зеленые, до них были оранжевые. Менял на зеленые принципиально, т.к. В рессорах оранжевые со временем вывернуло.
Добавлено: Пт апр 04, 2014 12:58
YUrAZoman
kusss писал(а):А какие шкворня стоят уважаемый? И какой уретан жесткости, оранжевый или зеленый? Думаю с зеленым который 80 ед по шору проблем с шимми в принципе может и не быть.
Да, шкворни от ваксойла, как положено грамотным юзерам :)
Добавлено: Пт апр 04, 2014 13:17
vinnipux1982
хоть и не в тему, скажите как в тяге панара менять резиновый шарнир, его сложно выпрессовать?
Добавлено: Пт апр 04, 2014 14:08
kusss
да в принципе при наличии пресса и оправки как два пальца. А вот без пресса думается тяжко придется. Но вроде как народ старый раскорчовывают, выжигают и наружнюю обойму пилкой по металлу. Новый забивают.
Добавлено: Пт апр 04, 2014 20:29
kuznetsovmv
У меня везде по кругу стоит желтый полиуретан.
лифт подвески, сзади барсрессоры, проставка под крепление рессоры+80, серьги длинее штатных на 2см, спереди пружины ФОБОС +50мм +100кг (проставки 4см)
аммы стоят токико 3375, 3373 сдвоенные.
демпфер руля от мерса
Никаких проблем нет.
Полиуретан - хорошо, но только нормальный, а не подделка.
Добавлено: Пт апр 04, 2014 20:39
kusss
Вот желтый как раз отстой, ну сайлентблоки точно. Катался на нем месяц когда снимал сайленты для отпраки продавцу обратно, он весь был в трешинах, внутренняя обойма начала отрываться от уретана. Короче г... А вот новосибовский в разы лучше, правда и дороже.
Добавлено: Пт апр 04, 2014 20:41
kuznetsovmv
не знаю, я на Патре ездил на таком 3 года, никаких трещин.
на Пикапе год стоит, проблем нет. думаю стоит сменить продавана.