Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

полиуретановые сайлентблоки?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение dr_root » Сб авг 31, 2013 19:11

Всем привет! сегодняшний осмотр подвески показал что за год и 4 мясяца с покупки авто приказали жить почти все сайлентблоки (особенно тяжко тем что на передних аммортизаторах и клюшках..)
на уазе из "утяжеляющих " агрегатов стоит мудовая резина, спереди и сзади лебедки на площадках из швеллера. По эксплуатации часто быстро катаюсь по проселкам, да и перед рельсами лишний раз неохото останавливаться..)
озадачисля покупкой новых и наткнулся на такой сайт
http://polyurethan.ru/product/komplekt- ... 14-21-004/

подскажите пожалуйста кто юзал полиуретановые сайлентблоки? на сколько они лучше и долговечнее?

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Сб авг 31, 2013 19:17

я у них тоже заказывал, всё пришло без обмана. сам гоняю только два месяца, так что рано мне ещё что то говорить про них, а так не чего плохого. :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс сен 01, 2013 03:29

Поставил сайленты в клюшки от "Точка опоры" (ярко желтые). Теперь в диагоналках клюшки щелкают по местам крепления, ведь внешней обоймы то нет... :D По асфальту работать подвеска стала жесче...
Пробег 2.5 тыка, но жесткач...

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Вс сен 01, 2013 19:10

По полиуретану Новосибирскому могу сказать -- очень надёжно и долговечно , проверенно годами , киллометрами, морозами ! Достаточно эластичные , и при этом очень прочные(повторюсь сорри)
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср сен 04, 2013 08:16

спасибо, понял)
вообще судя по количеству отзывов мало кто заказывал из форумчан.. неужели все на штатных катаются?:) -чувствую быть одним из первопроходцев..)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 10:19

konst nk писал(а):По полиуретану Новосибирскому могу сказать -- очень надёжно и долговечно , проверенно годами , киллометрами, морозами ! Достаточно эластичные , и при этом очень прочные(повторюсь сорри)
С запрессованными втулками или с приваренными?

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Пт сен 06, 2013 12:12

Пока из всего полиуретана лидирует Новосибирский. Настоятельно не рекомендую брать в Втулка.ру, а если и брать то проверять размеры. Для примера:
Шарнир продольной штанги /подушка- меньше по размеру(короче) на 1 см. от оригинальной заводской. Очень долго думали почему после остановки в пробках машина еще 2-3 качка вперед-назад делает. В итоге поменяли на обычные оригинал-резина. Так же по отзывам не охотно дружат сайлентблоки панары (часто просажен наружний диаметр
), при использовании подшипниках в шкворнях - приходит шимми. На машине с полностью новой всей передней подвеске причину шимми искали 3 месяца, оказалось полеуретан от втулка.ру в крюшках. Так что вот такой отзыв.

Аватара пользователя
sashatopal
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
Откуда: просторы ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashatopal » Пн сен 16, 2013 22:54

заказал тоже в новосибе позавчера пришло меняю потихоньку вечерами осталась правая задняя сторона

Аватара пользователя
sashatopal
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
Откуда: просторы ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashatopal » Пн сен 16, 2013 22:57

кстати у меня наоборот перед ок (только один сайлент умер) зад умер весь пробег 75 тыс и три года мафын

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Вт сен 17, 2013 08:18

Nomad писал(а): С запрессованными втулками или с приваренными?
Сейчас в любом случае с запресованными только идут , на них то же пробеги приличные у людей , нареканий нет. .
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Вт сен 17, 2013 08:19

Nomad писал(а): С запрессованными втулками или с приваренными?
Сейчас в любом случае с запресованными только идут , на них то же пробеги приличные у людей , нареканий нет. .
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
Деонисий
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
Откуда: Всеволожск под Питером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деонисий » Сб сен 21, 2013 19:09

Такая же фигня с салентами клюшек и панары. Машине года нет, пробек 10 тык. Полез посмотреть, а резина на просвет выдавлена в нижней части салентов. Поставил новосибирские зеленые и в клюшки и в панару, стала лутше держать дорогу, сделал схождение на стенде, а не по линейке, машина встала на рельсы :D

Аватара пользователя
Деонисий
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
Откуда: Всеволожск под Питером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деонисий » Сб сен 21, 2013 19:20

Такая же фигня с салентами клюшек и панары. Машине года нет, пробек 10 тык. Полез посмотреть, а резина на просвет выдавлена в нижней части салентов. Поставил новосибирские зеленые и в клюшки и в панару, стала лутше держать дорогу, сделал схождение на стенде, а не по линейке, машина встала на рельсы :D

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс сен 22, 2013 16:42

Может попросить Макса13 клубную закупку замутить?
Наверно много желающих наберется.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 11, 2014 10:27

то же собрался в клюшках менять, но что-то страшно ставить полиуретан, у кого-то ШИМИ на них появляется...

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт мар 11, 2014 10:48

Все верно стояли уретановые сайленты и шворни подшипниковые, пока сайленты не вернул на оригинал шимми не ушел, причем не только на клюшках, но и на панаре.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт мар 11, 2014 11:36

ПУ новосиБирский в клюшках и Панаре, подушки продольных тяг с Екатовским ПУ, Шкворня Ваксойл. Шимми был один раз по причине браковонного Рулевого наконечника. Заменил на АДС необслуживаенмый и всё ушло.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт мар 11, 2014 11:43

Feanor писал(а):Может попросить Макса13 клубную закупку замутить?
Наверно много желающих наберется.
Уже была такая тема, кто-то из ребят пытался. Набралось всего 2 человека!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 11, 2014 11:50

leo2 писал(а):ПУ новосиБирский в клюшках и Панаре, подушки продольных тяг с Екатовским ПУ, Шкворня Ваксойл. Шимми был один раз по причине браковонного Рулевого наконечника. Заменил на АДС необслуживаенмый и всё ушло.
я планирую только в клюшка менять, шкворня так же ваксойл, кастор +8.

для меня плюс ПУ это его долговечность, а вот минус это ШИММи....

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Вт мар 11, 2014 18:12

Ни в коем случае не ставте полиуретан на клюшки! Выкинул деньги и до конца убил шкворня! Сейчас жду ваксойл! Пока не вернулся на резину....ЗАДОЛБАЛА скорость 80-83 км/час!!! Ужасный эффект--- этот зверь----ШИММИ!!! Что только не делали . Кастр завалили на 8 градусов(по ваксойловской матрице), кстати сделали достойно, разница получилась в 9 минут, слева 5гр 36мин, справа 5гр 45мин! Не помогло!!! Прочитал кучу литературы ....голова пухнет! Но пока не вернули на резину....мучился....сейчас наслаждаюсь!!!(да пружины стоят +50) сзади 4-х листовые барс, амы по кругу Ранчо, и сзади под рессоры 100мм мыло полиуретан!!!
Делал у "Гнома" в Ульяновске. Они мне всю подвеску перебирали!
А началось все после установки пружин +50 (желтые, фирму не помню)
Рессоры барс уже год стояли.
И началось.... Появился зверь ...ШИММИ
- Амы по кругу!
-Полиуретан в клюшки и в тягу панара!
-втулки амов
-кастр 8гр(в итоге 5гр)
-Резина в клюшки...И ПОБЕДА!!! Но появился ощутимый люфт в шкворнях, ,пришли шкворня на днях будем ставить!

Уже не знали , что еще можно сделать! Остались до этого только рулевые наконечники, но они регулируемые, и затянуты и люфта не было совсем! Пробег 72тыс!
Последний раз редактировалось sud62 Вт мар 11, 2014 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 11, 2014 18:25

вот я то же склоняюсь к резинкам, а когда с деньгами будет получше, можно будет попробывать, спасибо за отзывы.

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Чт апр 03, 2014 21:06

sud62 писал(а):Ни в коем случае не ставте полиуретан на клюшки! Выкинул деньги и до конца убил шкворня! Сейчас жду ваксойл! Пока не вернулся на резину....ЗАДОЛБАЛА скорость 80-83 км/час!!! Ужасный эффект--- этот зверь----ШИММИ!!! Что только не делали . Кастр завалили на 8 градусов(по ваксойловской матрице), кстати сделали достойно, разница получилась в 9 минут, слева 5гр 36мин, справа 5гр 45мин! Не помогло!!! Прочитал кучу литературы ....голова пухнет! Но пока не вернули на резину....мучился....сейчас наслаждаюсь!!!(да пружины стоят +50) сзади 4-х листовые барс, амы по кругу Ранчо, и сзади под рессоры 100мм мыло полиуретан!!!
Делал у "Гнома" в Ульяновске. Они мне всю подвеску перебирали!
А началось все после установки пружин +50 (желтые, фирму не помню)
Рессоры барс уже год стояли.
И началось.... Появился зверь ...ШИММИ
- Амы по кругу!
-Полиуретан в клюшки и в тягу панара!
-втулки амов
-кастр 8гр(в итоге 5гр)
-Резина в клюшки...И ПОБЕДА!!! Но появился ощутимый люфт в шкворнях, ,пришли шкворня на днях будем ставить!

Уже не знали , что еще можно сделать! Остались до этого только рулевые наконечники, но они регулируемые, и затянуты и люфта не было совсем! Пробег 72тыс!
Тоже самое после лифта подвески машну вообще поймать не могу, думал поставить полиуретан,да видно не надо как я понял. А делать хочу тоже у Гнома.

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пт апр 04, 2014 09:47

Полиуретан новосибирский стоит везде уже 3 года и 100 000 км. Никакого шимми нет даже намека. Вот так :) . До полиуретана ловил шимми раза три, на родных резинках. Лечилось в комплексе - замена шин, регулировка ступичных подшипников, что именно повлияло положительно - утверждать не берусь. Но еще раз - я знаю, что такое шимми, имел его на родных резинках, а сейчас на полиуретане - все зер гут! Так что - не делаем глобальных выводов про якобы принципиально не подходящий нам полиуретан!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт апр 04, 2014 09:54

а лифт подвески есть?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт апр 04, 2014 10:05

А какие шкворня стоят уважаемый? И какой уретан жесткости, оранжевый или зеленый? Думаю с зеленым который 80 ед по шору проблем с шимми в принципе может и не быть.

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пт апр 04, 2014 12:54

kusss писал(а):А какие шкворня стоят уважаемый? И какой уретан жесткости, оранжевый или зеленый? Думаю с зеленым который 80 ед по шору проблем с шимми в принципе может и не быть.
Лифта нет. Впереди все оранжевые, хотя уже за куплены зеленые, у которых скользящая посадка на вверен ней обойме. Сзади - все зеленые, до них были оранжевые. Менял на зеленые принципиально, т.к. В рессорах оранжевые со временем вывернуло.

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пт апр 04, 2014 12:58

kusss писал(а):А какие шкворня стоят уважаемый? И какой уретан жесткости, оранжевый или зеленый? Думаю с зеленым который 80 ед по шору проблем с шимми в принципе может и не быть.
Да, шкворни от ваксойла, как положено грамотным юзерам :)

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт апр 04, 2014 13:17

хоть и не в тему, скажите как в тяге панара менять резиновый шарнир, его сложно выпрессовать?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт апр 04, 2014 14:08

да в принципе при наличии пресса и оправки как два пальца. А вот без пресса думается тяжко придется. Но вроде как народ старый раскорчовывают, выжигают и наружнюю обойму пилкой по металлу. Новый забивают.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 04, 2014 20:29

У меня везде по кругу стоит желтый полиуретан.
лифт подвески, сзади барсрессоры, проставка под крепление рессоры+80, серьги длинее штатных на 2см, спереди пружины ФОБОС +50мм +100кг (проставки 4см)
аммы стоят токико 3375, 3373 сдвоенные.
демпфер руля от мерса
Никаких проблем нет.
Полиуретан - хорошо, но только нормальный, а не подделка.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт апр 04, 2014 20:39

Вот желтый как раз отстой, ну сайлентблоки точно. Катался на нем месяц когда снимал сайленты для отпраки продавцу обратно, он весь был в трешинах, внутренняя обойма начала отрываться от уретана. Короче г... А вот новосибовский в разы лучше, правда и дороже.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 04, 2014 20:41

не знаю, я на Патре ездил на таком 3 года, никаких трещин.
на Пикапе год стоит, проблем нет. думаю стоит сменить продавана.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности